Как научиться вышивать с нуля
Вышивка крестиком для начинающих пошагово с фото: как научиться и начать, видео-уроки с обучением, мастер-класс - Домоводство
Создать красивый элемент декора в виде вышитой картины для гостевой комнаты можно своими рукамиМногие считают, что вышивка крестиком – обычное хобби, которое не требует особых навыков. Это мнение можно опровергнуть, так как вышивка является искусством. Как и все виды искусств, она требует старательности, усидчивости, сосредоточенности. Начинающие рукодельницы могут ознакомиться с методами вышивания в Интернете. Сегодня на русском просторе Интернета можно найти советы о том, с чего начать вышивание, описание процесса выполнения работы и ее правильного окончания. Вышивка крестиком для начинающих пошагово поможет разораться во всех нюансах вышивания.
Вышивание крестиком для начинающих: выбор материалов
Сегодня начинающие вышивальщицам производители предлагают разнообразные наборы, которые уже содержат все необходимые материалы для рукоделия. В набор входит канва, схема вышивки, специально подобранные нити. Это позволяет сразу приступить к делу и не тратить время на подготовительные работы.
Часто опытные рукодельницы подбирают все материалы сами. Для этого нужно владеть информацией о видах ткани, нитей и игл, а также правильно составлять схемы.
Готовые наборы для вышивания – это прекрасная возможность вышить красивую и оригинальную картину собственными руками
Разные вышивки предлагают использование материалов разного вида. По существу, наборы для вышивания одинаковы. При этом они включают разные виды ткани, нитей и схем.
Материалы для вышивки:
- Канва;
- Пяльцы;
- Мулине;
- Ножницы.
Для вышивки также могут потребоваться дополнительные аксессуары. В специализированных магазинах продаются фломастеры, доски, зажимы для рамок и т.д. Все эти приспособления облегчают работу рукодельницам.
Как научиться вышивать крестиком для начинающих пошагово: подготовительный этап
Проект вышивки пред своим воплощением требует дополнительной подготовки. Очень важно соблюсти все правила приготовлений, так как их качество повлияет на последующий рабочий процесс. Нужно позаботиться о качестве ткани и нитей, правильно выбрать иглы и даже ножницы.
Следует учитывать, что стирать ткань для вышивки лучше перед началом работы, так как после стирки основа может «сесть».
Также необходимо взять во внимание, что края ткани в процессе работы могут осыпаться и растрепаться. Их следует предварительно обработать нитями или клеем. Лучше всего для вышивания подходит такой вид ткани, как канва.
Перед тем как купить набор для вышивания, следует тщательно проверить качество нитей, схемы и другие материалы для работы
Как подготовиться поэтапно:
- Схемы;
- Ткань;
- Нити;
- Подготовка дополнительных материалов.
Все материалы должны быть высокого качества. От этого будет зависеть окончательный результат. Лучше всего вышивать, используя пяльцы. Они помогут качественно натянуть ткань, что позволит легко и аккуратно делать стежки.
Пошаговые действия: как вышивать крестиком для начинающих
Начинающие рукодельницы должны взять во внимание, что вышивка может быть разных видов. Иногда схема может быть нанесена прямо на ткань, тогда вышивать можно сразу по цветному рисунку. Сложнее, процесс перенесения рисунка со схемы.
Если рисунок нанесен на схему, нужно будет разобраться в ее расшифровке. В них каждый цвет имеет свой символ, что позволяет подобрать правильный цвет нити.
Вышивка выполняется на канве, которую условно можно поделить на квадратики. Крестик со схемы переносится на квадратик. Начинать вышивку нужно с одного цвета, последовательно вышивая крестик за крестиком.
Начинать работу всегда следует с определения начала вышивки
Пошаговая вышивка крестом:
- Определиться с началом вышивки.
- Выбрать соответствующий цвет нити.
- Закрепить нить в иголке и на канве.
- Выбрать правильное направление нити и следовать ему.
Обычно каждый набор содержит инструкцию к вышивке. В ней детально можно прочитать о том, с чего стоит начать, какова последовательность работы и ее окончание. Перед началом работ следует ознакомиться с видами швов.
Виды швов: что нужно знать
Вышивку крестиком можно выполнять по-разному. В итоге работа будет выглядеть похоже, отличаться будет только метод нанесения стежков. О порядке расположения нитей расскажет инструкция.
Существует единое правило для каждого из методов: верхние стежки должны смотреть в одну сторону.
Выполняя стежки важно обратить внимание на то, что если они расположены близко друг к другу, тогда нить можно не обрезать. Нитку можно протянуть на изнанке и прикрыть следующими стежками. Следует стараться делать так, чтобы изнанка состояла из строго горизонтальных или вертикальных рядков.
Следует выбирать такой вид шва для работы, который является наиболее удобным и простым для вас
Учимся различать виды швов:
- Двусторонний крест;
- Полу-крест;
- Одна четвертая креста;
- Одна восьмая креста;
- Три четвертых.
Очень часто начинающие рукодельницы нервничают, когда у них не получается стежок или получается неправильно. В таки случаях не стоит сразу распарывать нитки. Очень часто есть исправление ошибок возможно без удаления наложенных нитей.
Как правильно вышивать крестиком для начинающих
Многие опытные рукодельницы используют один метод для вышивания, тот, который им нравится. Именно поэтому часто вышивальщицы спорят о том, какая же технология самая лучшая. Начинающим рукодельницам можно посоветовать попробовать сразу несколько техник, для того чтобы понять, какая для них наиболее удобна.
Любая техника подчиняется правилу наложения стежков: верхние стежки должны «смотреть» в одну сторону.
Чтобы лучше разобраться в вопросе, опытные рукодельницы советуют просмотреть ряд видео-уроков. В техника наложения стежков будет меняться от рисунка и способа его воплощения. Однако каждая рукодельница должна овладеть двумя основными техниками.
Датский способ наложения стежков отлично подходит для вышивания больших картин
Способы наложения стежков:
- Английский. Классический способ, который предполагает нанесение полу-крестика, затем наложение второго полу-крестика на первый.
- Датский. Позволяет работать с большими рисунками. Он предполагает нанесение ряда полу-крестов, затем следует наложение верхнего ряда, который возвращает вышивальщицу к началу вышивки.
Осваивать новые техники лучше, выполняя рисунки маленького размера. Если рисунок цветной, начинать вышивку лучше с более темных оттенков, постепенно переходя к светлым. В зависимости от формы фигуры используют разные виды стежков.
Правила вышивки крестом для начинающих
Чтобы работа была легкой, но при этом полезной, начинающим рукодельницам советуют использовать канву с большими клеточками. Они позволят набить руку и получить практику нанесения стежков различных видов. Главное, чтобы стежки были ровными и аккуратными.
Для того чтобы вышивка получилась красивой, вышивку необходимо выполнять последовательно. При этом совсем неважно, какая техника вышивки используется.
Для больших полотен очень часто используют две техники нанесения: английскую и датскую. Это дает возможность наносить на разных участках горизонтальные и вертикальные ряды. Совет для начинающих – первые работы не должны содержать более 4 цветов.
Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что все необходимые материалы и инструменты под рукой. Можно заранее подготовить необходимую палитру нитей, чтобы при необходимости выбрать подходящий цвет. После того как все готово, можно приступить к подготовке канвы.
Для качественного натяжения канвы лучше всего использовать пяльцы. Удобно пользоваться пяльцами среднего размера, работая с фрагментами.
Опытные рукодельницы советуют начинать вышивку с самого большого цветного участка
После того как полотно плотно натянуто, можно перейти к определению центра рисунка. Это поможет правильно определить пропорции и наметить правильные диагонали. Многие рукодельницы советуют заполнять канву, начиная от центра и двигаясь к краю.
Правила вышивки:
- Начинать работу нужно всегда с цветного участка наибольшей величины.
- Начинать вышивку лучше с темных оттенков.
- Большую вышивку лучше заполнять фрагментарно.
- По мере вышивания следует вычеркивать на схеме готовые участки.
- Следить за тем, чтобы стежки выполнялись в одном направлении.
В процессе работы не надо нервничать. Даже если что-то не получается, главное помнить о том, что мастерство приходит с опытом. А неправильно выполненный стежок всегда можно переделать. Можно использовать наборы для детей. Для наглядности можно начать обучение онлайн, посмотреть видео уроки, найти мастер класс о том, как правильно шить и вышить картину, которая понравилась. Важно знать, откуда скачать схему, так как не все они бывают качественными.
Вышивка крестиком для начинающих пошагово: как начать
Разные рукодельницы начинают работы по-разному. Здесь все зависит от личных предпочтений и удобства. Самыми распространенными способами начать являются вышивание от центра и от края.
Важно помнить о правильном креплении нити. Начиная вышивать, нить ни в коем случае не закрепляют в узел.
Следует также следить за правильным количеством нитей в иголке. Их всегда должно быть четное количество. Чтобы изнанка смотрелась аккуратно, нити закрепляют под вышитыми крестиками.
Для того чтобы вышивка получилась аккуратной, необходимо правильно закрепить нить на начальном этапе работы
Советы для начала вышивки:
- Правильно закрепить нить.
- Определиться с видом стежков.
- Продеть нить в иголку.
Работа будет выполняться быстрее, если рукодельница будет работать сразу двумя руками. Правая рука должны быть сверху, левая – снизу. Опытные рукодельницы используют двусторонние иголки, что ускоряет рабочий процесс.
Наборы вышивки крестиком и уроки для начинающих
Сегодня многие женщины возвращаются к такому увлечению, как вышивка. Она позволяет не только расслабиться, отдохнуть, вернуть себе гармонию, но и создать настоящие шедевры. Современные производители предлагают вниманию рукодельниц самые разнообразные наборы, которые помогут облегчить работу.
Начинающим мастерицам лучше начинать с маленьких схем для вышивок. Это позволит набить руку и наловчиться в выполнении стежков.
Наборы для вышивания подразделяются на виды. Каждый из них разработан с учетом мастерства вышивальщицы и ее возможностей. Наборы очень удобны тем, что уже содержат все необходимые материалы для работы.
Наиболее популярными вариантами рисунков для вышивания являются изображения с портретами, пейзажами и животными
Виды изображений:
- Животные;
- Пейзажи;
- Натюрморты;
- Портреты;
- Сюжетные картины.
Готовые наборы для новичков можно купить в специализированных магазинах или онлайн. Наборы для начинающих мастериц содержат схему с простыми сюжетами. Размеры таких картин небольшие, что позволяет выполнить вышивку легко и быстро.
Основы вышивки просты, главное – терпение и вдохновение. Период тренировок очень важен. Хорошим подарком для начинающих станет красивая детская книга, содержащая советы и секреты красивой вышивки.
Уроки вышивки крестом для начинающих пошагово (видео)
Вышивание крестиком можно назвать искусством. Это кропотливая и усердная работа, конечным результатом которой является настоящее произведение искусства. Но для того чтобы выполнить поистине красивую работу, необходимо научиться техникам вышивания. Для этого понадобиться время и усидчивость. Начинающим рукодельницам лучше всего начать с наборов для вышивания, который уже содержат все необходимые материалы, а также инструкцию. Вышивка – это не рабский труд, это наслаждение, если действовать от чистого сердца и с вдохновением.
Примеры вышивки крестиком для начинающих (фото)
embroider-build / embroider: экспериментальная система сборки для EmberJS.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля
Введение
«Как лучше всего научиться программировать?»
«Как стать программистом»
«Как создать приложение»
Это общие вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Несомненно, вы уже погуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.
Если у вас нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и все равно хотите это услышать (я не знаю), вот короткий и почти бессмысленный ответ (я дам ему SEO-ориентированный клик - название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):
Шаг 1. Выберите язык
Шаг 2: Изучите язык
Шаг 3: Собирайте материал и продолжайте учиться
Эй, не бросайся в меня. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет.(Позвольте мне добавить Шаг 0: признаю, что все учатся по-разному).
Бесчисленные более подробные ответы на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг - изучить Python или Ruby в качестве своего первого языка (не слишком зацикливайтесь на языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:
Некоторые из вас дойдут до этого момента:
Если у вас есть момент, когда вы превратились в заблудшую овцу, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.
Практически каждый раз, когда вы спрашиваете: «Как мне стать программистом?», Разработчики говорят вам создавать что-то, потому что создание вещей - это то, как вы можете улучшить как программист, и это лучший способ учиться и так далее.
Но как создать собственное приложение?
Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. На любом языке и технологиях, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств фактически сделали большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и их логику.
В этой статье сделана попытка предоставить вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.
Предварительные требования
Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (например, интерфейсную и внутреннюю части), вам, вероятно, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.
Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам необходимо знать некоторые базовые навыки DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду / сервер разработки и иметь возможность запускать приложение.
Если вы хотите стать только интерфейсным веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, поскольку это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).
В противном случае вам также следует знать один из следующих языков (и обычно веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полное веб-приложение:
- Рубин
- Python
- PHP
- Ява
- Перейти
- C #
Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.
Без лишних слов, давайте перейдем к созданию приложения с нуля.
Шаг 0: Разберитесь в себе
Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес - лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или чем вы любите заниматься.
Например:
- Какие приложения вам больше всего нравятся?
- Без каких приложений вы не можете жить?
- Вы любите играть в игры?
- Вам нравится конструировать вещи?
- и т. Д.
Определите свои интересы, чтобы работать над тем, что вам нравится. Таким образом, вы с меньшей вероятностью сдадитесь на полпути.
Шаг 1. Выберите идею
Теперь, когда вы, надеюсь, разобрались, пора выбрать идею для воплощения. Простой старт .
Да… даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вам не следует думать о создании следующего CounterStrike, а вместо этого вам следует думать о том, как создавать игры, столь же простые, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть для себя своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.
Итак, исходя из ваших интересов, придумайте простое приложение, которое будет делать что-нибудь полезное. Не имеет значения, существует ли приложение уже (на самом деле, оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).
Вот несколько советов, которые помогут вам получить вдохновение:
- Если вам нравится готовить, возможно, вы захотите создать приложение, в котором люди будут демонстрировать свои домашние рецепты.
- Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать суперпростой клон Twitter.
- Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте создать их самостоятельно.
- Если вы пристрастились к League of Legends, вы можете попробовать использовать Riot API и создать сайт, который сможет получать и отображать информацию об игре.
- Если вам нравится играть в карточные игры, попробуйте собрать простую (например, Блэк Джек).
- Если вы сидите на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать количество потребляемых вами калорий.
И так далее, и так далее. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.
Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.
Например: приложение для усыновления домашних животных для людей, которые забирают бездомных животных.
Шаг 2: Определите основные функции
Подумайте, что ваше приложение должно уметь делать, и перечислите их.Если вы в конечном итоге перечисляете кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению требуется, например, вход в Facebook для работы? Неужели для работы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно загружать данные в какое-то облако?
Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создавать что-то, укомплектованное множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает полным, и все начинается просто.
Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.
Если у вас нет железной воли или если вы действительно не любите задач, вы будете разочарованы и разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным. Вы новичок ... Дело сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.
Итак, взгляните на список созданных вами функций, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.
Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто упростить ее. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется, - все остальное можно оставить для другого проекта.
Для образца основной список функций для клона Reddit:
- пользователи могут создать учетную запись
- пользователей могут восстановить утерянные пароли
- пользователей могут менять свои пароли
- пользователей могут размещать новые ссылки
- пользователей могут комментировать ссылки
- пользователей могут голосовать за / против ссылки
- пользователей имеют профиль, показывающий их историю / активность
Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых вам следует сосредоточиться в первую очередь.Другие функции, такие как:
- пользователей могут поделиться в социальных сетях
- пользователей могут удалять комментарии
- Пользователи могут редактировать комментарии
- пользователей могут удалить свою учетную запись
Являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0
Шаг 3. Нарисуйте свое приложение
Лицензия CC
Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательского интерфейса).Где должны быть расположены кнопки, для чего они нужны и так далее.
Сделайте заметки и поясните, как приложение должно работать. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте что-то, пока вы не будете чем-то удовлетворены.
Помните, все просто . Если вы сократили список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных в нем функций набросков - не увлекайтесь. Если ничего не можешь с собой поделать, нарисуй 2 версии: базовую и финальную в своих снах.
В общем, это не окончательный вид, а скорее всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.
Шаг 4. Планирование пользовательского интерфейса вашего приложения
Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Пришло время разобраться в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Это означает, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Запишите каждый шаг, который им нужно сделать, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться.Постарайтесь рассмотреть все варианты использования.
(лицензия CC)
Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как им создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что должен делать пользователь в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? И так далее. Быстрее всего это делается с помощью ручки и бумаги.
Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.
Шаг 5. Проектирование базы данных
Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам необходимо сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам нужно будет отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтверждена ли электронная почта пользователя, а также когда учетная запись была создана. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.
Если вы создаете клон Твиттера, вам необходимо знать идентификатор твита, его содержание, дату публикации / ретвита твита, количество ретвитов и количество звездочек.Вам также нужно будет вести учет ретвитов и звездочек пользователей.
Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель сущности-отношения), чтобы отобразить взаимосвязь данных.
Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курса Лицензия CC
Кроме того, если у вас есть запланированные какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья, на которую стоит обратить внимание при разработке базы данных.
Продвинутый
Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности, чтобы вы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.
Из Википедии
Шаг 6. Каркасы UX
Хорошо, у вас запланирована внутренняя часть. А теперь пора спланировать интерфейс.
Надеюсь, вы все еще взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь вы гораздо лучше представляете, как должно выглядеть ваше приложение.
Лицензия CC
Поскольку люди в основном визуальные существа, вам будет лучше понять, что вам следует делать, если у вас будет визуальное представление каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятный кусок ... кашля шедевра ... который вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, злоупотребляя своими плохими художественными умственными способностями.
К счастью, в сети существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать свой UX / UI поток (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).
Шаг 6.5 (необязательно): Разработка пользовательского интерфейса
Это необязательный шаг, но если вы намереваетесь специализироваться на интерфейсной разработке или если вы очень заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, определенно продолжайте и спроектируйте приложение так, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.
Если вам нравится дизайн, вы, вероятно, все равно создадите приложение еще до того, как начнете - возможно, вы уже разработали его на шаге 2.
Если вы не занимаетесь дизайном, но все же заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)
UI Cloud
Graphicburger
UI Dock
Для игр:
Spriters Resource
Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вам следует сосредоточиться на создании функций приложения.
Шаг 7: поиск решений
Отлично! Вы закончили этап планирования ... но как вы должны кодировать все это?
Важный навык, который вам нужно освоить как программист, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.
Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, вы, , должны решить, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы научитесь делать это с опытом.
Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшей направление в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.
По мере того, как вы приобретаете больше опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге научитесь этому процессу.
Ищем решения
Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы создали на шаге 2.
Какие вещи вы совершенно не знаете, как построить?
Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?
В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, Flipboard или приложение в стиле pinterest).
Существует множество онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / драгоценных камней и т. Д., Связанных с серверной частью, но вы должны быть осторожны с оценкой того, что написали другие люди, а не просто использовать их вслепую.Надеюсь, сейчас вы не собираетесь строить что-то слишком сложное, так что прямо сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.
В любом случае, лучший способ начать - это изучить, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.
Чтобы увидеть реальный пример процесса исследования опытным разработчиком конкретной функции, вы можете посмотреть этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker'а.
Выбор инструментов для начала работы
Если вы создаете веб-приложение, возможно, вам стоит попробовать Yeoman, поскольку его цель - помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая настроить структуру вашего проекта.
Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые комплекты и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap - популярные интерфейсные шаблоны для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.
Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не волнуйтесь - в большинстве случаев к этим инструментам прилагаются руководства, в которых вы узнаете, как их установить.
Шаг 8: Создание приложения
Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.
Контрольный список
Вам следует сосредоточиться на построении приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, например, систему комментирования, не начинайте сразу создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.
В общем, чтобы следить за своим прогрессом, вы можете составить список задач и использовать его в качестве контрольного списка.
Первая запись тестов
Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно сократит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производственную среду.
Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:
Тогда это (преувеличение того, что) может случиться:
Или не дай бог:
И это вы, пытаясь исправить приложение:
… Более-менее.
Итак, неплохо было бы начать с малого и выработать привычку заниматься разработкой на основе тестирования (TDD), особенно если вы начинаете с нуля и создаете что-то простое.
У вас сейчас не наступает крайний срок с вилами менеджера проекта за вашей спиной, не так ли?
Советы по шаблонам модульного тестирования вы можете найти в этой статье. Еще один совет, о котором следует помнить, - не утверждать слишком много банальностей.
На ваш выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки iOS или любой другой инструмент, с которым, по вашему мнению, будет работать ты.
Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, неплохо попробовать Crashlytics.
7 шагов для эффективной отладки
Используйте Git
Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и возможностью полного отслеживания версий. Хорошей идеей будет начать учиться использовать Git при создании своего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно нужно будет использовать git.GitHub - самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket - для частных репозиториев.
Если у вас возникнут проблемы при использовании git, вам может помочь этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах Git и способах их устранения .
Если вы застряли…
Как новичок, вы будете чаще чувствовать себя этим хомяком.
Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, - сделать перерыв и дать проблеме остыть, чтобы вы могли очистить свой разум.
Если это все еще не работает, вот несколько способов отклеить себя:
Я упомянул Google-fu на шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение работы с Google - важный навык, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы столкнулись с ошибкой или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.
Спросите в StackOverflow
Вы, вероятно, заметили, что ваши результаты в Google в основном будут указывать на вопросы и ответы на StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.
Не забудьте показать, что вы изучили свой вопрос - у вас больше шансов получить ответ таким образом.
Альтернатива: найти наставника
Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?
Если вы дойдете до грани управления головой (или если вы уже работаете в голове…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы сильно ударите головой, вы просто потеряете мозги).
Отличная альтернатива облегчению вашего развития и процесса обучения - это помощь опытного программиста. Вам не нужно чувствовать себя глупо, потому что Человек X - известный эксперт и программист-самоучка. Люди просто учатся по-другому, и всем новичкам будет полезно личное руководство, так как вы можете делать ошибки, которые сейчас не имеют большого значения, но на самом деле это плохая практика.
Помните, тогда у многих разработчиков-самоучок не было тех сервисов, которые доступны вам сейчас.
Таким образом, вы можете получить помощь опытных программистов через живые сеансы 1: 1 на Codementor, где ставки наставников начинаются от 15 долларов за минуту. Во время этих сессий вы можете пообщаться в видеочате с опытными разработчиками и поделиться с ними своим экраном / кодом, а наставник научит вас, как исправить ваш код, а также расскажет, что вы сделали не так, чтобы вы могли избежать ошибки. в будущем. Вы также можете просмотреть код сеанса или записать сеанс на локальный диск с помощью инструмента видеочата.Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте первые 15 минут бесплатно с наставниками, предлагающими сделку.
Последний совет
Программисты все время делают ошибки, поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете пройти даже написанный вами тест или если вы постоянно спотыкаетесь о себе. Я имею в виду, подумайте об iOS9, Android Lollipop или другом приложении, которое вы любите использовать. Конечно, даже в самых зрелых приложениях все еще есть ошибки, поэтому не думайте, что вы сможете создать наиболее совершенное приложение без ошибок (конечно, это не означает, что вы должны устанавливать для себя низкие стандарты - вы всегда должны стремитесь создавать качественные приложения).
Кроме того, вы очень часто тратите часы или даже дни на одно дело, и все равно испытываете трудности с тем, чтобы заставить его работать так, как вы хотите. Если бы быстрое программирование новых функций было простым, миру не потребовались бы новые программисты. Черт возьми, у нас, вероятно, сейчас была бы безупречная iOS100, и мы бы построили цифровой мир, подобный тому, который существует в Матрице.
Таким образом, вы часто слышите термин «совершать ошибки» всякий раз, когда люди поощряют вас начать создавать что-то. Они это серьезно.Одна вещь, которую вы должны принять как программист, заключается в том, что вы не собираетесь быть крутым программистом, который может мгновенно придумывать функции. Вы будете много терпеть неудач, и это нормально.
Опять же, помните, что вы новичок, поэтому многие вещи поначалу неизбежно будут затруднены. Вы собираетесь потратить много времени на то, что, по вашему мнению, должно быть простым, и это будет казаться трудным и нелегким делом, но по мере того, как вы набираетесь опыта, все станет легче. Ожидайте этого чувства выполненного долга, когда вам, наконец, удастся создать свое первое приложение, и вы даже можете рассмотреть возможность продажи своего приложения, если считаете нужным.
Счастливого кодирования!
Автор Биография
Йи-Джирр Чен || Content Maketing & Operations
Типичный массивный компьютерщик, который играет и любит науку и технологии. Также издает художественную литературу под псевдонимом, который является псевдонимом по причине
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:
.машинное обучение - реализация отсева с нуля
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
Как построить нейронную сеть с нуля
Нейронные сети похожи на рабочие лошадки глубокого обучения. Обладая достаточным объемом данных и вычислительной мощностью, их можно использовать для решения большинства проблем глубокого обучения. Очень просто использовать библиотеку Python или R для создания нейронной сети и обучения ее на любом наборе данных с высокой точностью.
Мы можем относиться к нейронным сетям как к некоему черному ящику и без труда использовать их. Но даже если это кажется очень простым, гораздо интереснее узнать, что скрывается за этими алгоритмами и как они работают.
В этой статье мы рассмотрим некоторые детали построения нейронной сети. Я собираюсь использовать Python для написания кода для сети. Я также буду использовать библиотеку Python numpy для выполнения численных вычислений. Я постараюсь избежать некоторых сложных математических деталей, но в конце я сошлюсь на некоторые замечательные ресурсы, если вы хотите узнать об этом больше.
Итак, приступим.
Idea
Прежде чем мы начнем писать код для нашей нейронной сети, давайте просто подождем и поймем, что же такое нейронная сеть.

На изображении выше вы можете увидеть очень обычную диаграмму нейронной сети. На нем есть несколько цветных кружков, соединенных друг с другом, со стрелками, указывающими в определенном направлении. Эти цветные круги иногда называют нейронами .
Эти нейронов представляют собой не что иное, как математические функции, которые при вводе некоторого входного сигнала генерируют выход . Выход нейронов зависит от входа и параметров нейронов .Мы можем обновить эти параметров , чтобы получить желаемое значение из сети.
Каждый из этих нейронов определяется с помощью сигмоидной функции . Сигмоидальная функция выдает выходной сигнал от нуля до единицы для каждого входящего сигнала. Эти сигмовидные блоки соединены друг с другом, образуя нейронную сеть.
Под связью здесь мы подразумеваем, что выход одного слоя сигмовидных единиц задается как вход для каждой сигмовидной единицы следующего слоя. Таким образом, наша нейронная сеть производит вывод для любого заданного ввода.Процесс продолжается, пока мы не дойдем до последнего слоя. Последний слой генерирует свой вывод.
Этот процесс нейронной сети, генерирующий выход для данного входа , равен Прямое распространение . Вывод последнего слоя также называется предсказанием нейронной сети n
.