Как научиться выявлять и предвидеть опасности презентация 5 класс


ОБЖ 5 класс Как научиться выявлять и предвидеть опасности

Конспект урока ФГОС второго поколения. Школа безопасности.

Данные об учителе: Лыков Денис Александрович, МОУ Гжельская СОШ, с. Гжель.

Предмет: Школа безопасности.

Учебник (УМК): М.П. Фролова, В.П. Шолоха, М.В. Юрьевой, Б.И. Мишина «Основы безопасности жизнедеятельности: 5 кл.»;

Раздел: Личная безопасность в повседневной жизни.

Тема урока: Как научиться выявлять и предвидеть опасности.

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Оборудование: мультимедийное сопровождение, учебник, тетради, раздаточный материал.

Предметные - ознакомление с правилами и рекомендациями безопасности жизнедеятельности.

регулятивные – научить выявлять и предвидеть опасные ситуации,

коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия, взаимопомощи,

познавательные – познакомить с важнейшими правилами безопасности жизни. 

личностные  – формировать чувство ответственности за свои поступки и за безопасность окружающих.

Межпредметные связи: технология, физическая культура.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, коллективная.

Методы обучения: проблемно-диалогические, практические.

Технологическая карта урока

этапа урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация (самоопределение)

к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо» )

2. Организовать деятельность по установки тематических рамок («могу» )

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

Проверка готовности к уроку.

Приветствие учащихся.

Отметка отсутствующих.

Организация рабочего места.

Работа по карточкам (3-6 учеников) 5 мин.

Опрос «Огонь по стоящим»

1. Как называется неблагоприятная обстановка, в которой действуют вредные факторы, угрожающие здоровью человека, его имуществу и среде обитания? (Опасная ситуация).

2. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения? ( Чрезвычайная ситуация).

3. Как называется состояние защищенности человека, его имущества и окружающей среды от неблагоприятных факторов воздействия? (Безопасность).

4. Приведите примеры социальных ЧС.

5. Приведите примеры природных ЧС.

6. Приведите примеры техногенных ЧС.

7-9. Назовите 1 любое правило ОБЖ.

10-12. Продемонстрируйте нарисованный вами плакат? (Это было д.з.).

личностные Самоопределение, самоорганизация,

коммуникативные Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

регулятивные Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Целеполагание и постановка задач.

  • Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

  • Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»).

  • Организовать самостоятельное выполнение пробного задания.

  • Выявить затруднения в организации работы.

- Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы:

1. Какие опасные ситуации могут возникнуть в каждом случае?

2. Что нужно сделать, чтобы избежать неприятностей?

3. Когда человек может попасть в неприятную ситуацию?

- Выполняя данное задание, обсуждая поучительные истории, мы с вами делаем первые шаги к предупреждению и преодолению опасностей. Находим причины возникновения неприятностей.

Сегодня на уроке мы продолжим учиться прогнозировать события, предвидеть возможные угрозы, продумывать свои действия.

Тема урока «Как научиться предвидеть и выявлять опасности»

возможные угрозы, продумывать свои действия.

Тема урока: «Как научиться выявлять и предвидеть опасности»

шаги к предупреждению и преодолению опасностей. Находим причины возникновения

неприятностей

коммуникативные учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

регулятивные Выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

познавательные анализ, синтез, обобщение, классификация, извлечение необходимой информации.

Выявление места и причины затруднения.

Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

  • Организовать восстановление выполненных операций.

  • Организовать фиксацию места (шага, операции),где возникло затруднение.

  • Организовать соотнесение своих действий с используемым эталоном.

  • На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднении - тех конкретных знаний и умений или способностей, которых недостаёт для решения исходной задачи.

Многие неприятные и опасные ситуации, в которые мы с вами попадаем, кажутся нам случайными. Но это не всегда так. Многие из них являются результатом нашей невнимательности, нашего незнания, каприза или непослушания. Что-то не предусмотрел, чем- то пренебрег или нарушил правила безопасности. Поэтому, чтобы научиться

выявлять и предвидеть опасности, необходимо:

1. Желать обеспечить свою безопасность.

Надо научиться прогнозировать события, предвидеть возможные угрозы, продумывать

свои действия. Это умеют хорошо делать специалисты, чья работа проходит в условиях высокого риска: летчики и моряки, шахтеры и геологи, спасатели и пожарные.

Стараются избежать неприятных ситуаций грибники и рыбаки, туристы и просто взрослые люди выходя из дома: как одеться по погоде, выбрать лучший маршрут, взять с собой зонтик и т.д. Берите с них пример.

2. Активно пополнять свои знания и опыт.

Для вас таким «страховочным поясом» будут являться знания, умения и навыки,

полученные на уроках ОБЖ.

3.Учиться делать выводы из отрицательного опыта.

Надо учиться на чужих ошибках, понимать их. Это поможет предвидеть, чем обернется та или иная ситуация.

познавательные анализ, синтез, обобщение, классификация, постановка и формулирование проблемы.

коммуникативные Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Построение проекта выхода из затруднения.

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

  • Учащиеся ставят цель проекта

  • Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока

  • Учащиеся определяют средства

  • Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Задумаемся еще раз о том, чему нас учит народная мудрость.

«Не зная броду, не суйся в воду» - не предпринимай чего-либо без знания дела. Без

достаточных знаний и опыта не следует предпринимать что-либо, т.к. из-за своей

неосведомлённости можно потерпеть неудачу или даже попасть в беду.

«Не в свои сани не садись»- браться не за своё дело; заниматься тем, к чему не способен.

«Не доглядишь оком, заплатишь боком» - за свои ошибки будешь отвечать.

«Под лежачий камень вода не течет» - у того, кто не пытается что-либо сделать, ничего не

получится.

4. Соблюдать правила техники безопасности.

5. Соблюдать инструкции, рекомендации.

Специалисты своего дела выработали множество рекомендаций предостережений, которые можно встретить и в поезде, и в инструкции к телевизору, и в автобусе.

«Осторожно: высокое напряжение! », «Не отвлекай водителя», «При аварии разбей

стекло», «Не срывай стоп-кран», «Огнеопасно».

личностные Самоопределение, смыслообразование.

познавательные самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

регулятивные планирование, прогнозирование.

коммуникативные учёт разных мнений, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений.

Реализация построенного проекта.

Построение и фиксация нового знания:

  • Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом

  • Организовать фиксацию нового способа действия речи.

  • Организовать фиксацию нового способа действия в знаках (с помощью эталона)

  • Организовать фиксацию преодоления затруднения

  • Организовать уточнение общего характера нового знания (возможность применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа)

Рассмотрите запрещающие и предупреждающие об опасностях знаки. Выберите для них названия. Запишите номер с правильным названием рядом с буквой. А. Б. В. Г.

1. «Запрещается пользоваться колюще-режущими предметами».

2. «Опасность поражения электрическим током».

3. «Запрещается бросать непотушенную сигарету».

4. «Курить запрещено».

5. «Опасно. Вентилятор».

6. «Опасность поражения молнией».

7. «Опасно. Радиоактивные вещества или ионизирующее излучение».

8. «Запрещается принимать пищу».

Ответ: А-8; Б -4; В-2; Г-7.

личностныеСмыслообразование,

познавательные анализ, синтез, обобщение, классификация, выдвижение гипотез, и их обоснование, построение логической цепи рассуждений, доказательство,

регулятивные Познавательная инициатива.

коммуникативные формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, координирование разных позиций, достижение договорённостей и согласование общего решения.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение нового знания в типовых заданиях

  • Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи.

  • Фронтально

  • В парах или группах.

Работа с учебником.

- Давайте разберем ситуационные задачи на стр.16 вопрос 4.

познавательные анализ, синтез, обобщение, классификация

коммуникативные учёт разных мнений, координирование разных позиций, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, достижение договорённости и согласование общего решения, управление поведения партнёра, осознание ответственности за общее дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

  • Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.

  • Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки( в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля возможно соотнесение работы с подробным образцом).

  • Организовать вербальное сопоставление работы с эталоном для самопроверки

  • По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия.

Работа с учебником.

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка- учащиеся 1 ряда; 2-ая картинка- учащиеся 2

ряда; 3- я картинка- учащиеся 3 ряда).

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка- учащиеся 1 ряда; 2-ая картинка- учащиеся 2

ряда; 3- я картинка- учащиеся 3 ряда).

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка- учащиеся 1 ряда; 2-ая картинка- учащиеся 2

ряда; 3- я картинка- учащиеся 3 ряда).

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка- учащиеся 1 ряда; 2-ая картинка- учащиеся 2

ряда; 3- я картинка- учащиеся 3 ряда).

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка 1 ряд, 2-я картинка 2 ряд, 3-я картинка 3 ряд)

познавательные анализ, синтез, обобщение, классификация,выполнение действий по алгоритму,доказательство

регулятивныеКонтроль,оценка,волеваясаморегуляция в ситуации затруднения.

коммуникативные выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью, исполь-зование критериев для обоснования своего суждения.

Включение в систему знаний и повторение.

Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

  • Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия,

  • Организовать повторение ученого содержания, необходимого для обеспечения содержат.непрерывности.

Сегодня на уроке к главным правилам ОБЖ мы добавили еще очень важные

рекомендации, которые помогут вам научиться предвидеть опасные ситуации.

- Перечислите эти важные правила.

личностныеНравтственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

познавательные анализ, синтез, обобщение, аналогия, классификация, выполнение действий по алгоритму.

Рефлексия учебной деятельности.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

  • Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке.

  • Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований известных учащимся.

  • Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

  • Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности.

  • Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Я сегодня узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

познавательные рефлексия способов и условий действия,контроль и оценка процесса и результатов деятельности,

личностные Самооценка на основе критерия успешности,адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности ;

коммуникативныепланирование учебного сотрудничества, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

PPT - Опасности для чистого сердца - 5 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Опасности для чистого сердца - 5

  • Крайне важно сохранять чистое сердце (Притчи 4:23, 3 : 5-6) • НО есть опасность сохранять сердце чистым. • В этом уроке мы обсудим некоторые из этих опасностей

  • Опасности • Похоть - Чувственность • Вожделение - Жадность и гордость • Невежество и неверие • Занятость и беспорядок • Горечь • Язык

  • Горечь • Горечь - «с сильным и часто неприятным вкусом, противоположным сладкому.• Болезненные эмоции, гнев и чувство обиды. • Эти двое связаны - Иса. 5:20, Откр. 10:10, Иак. 3:11

  • Горечь • πικρία, (пикрия) - сердце обиженное и недоброжелательное. От слова, означающего острый конец. Состояние острого, сильного негодования или ненависти »(Louw & Nida, 88.201)

  • Горечь • гнев, негодование, зависть, ненависть, злоба, злоба, резкость и т. Д.

  • Горечь • Когда затаенная горечь БУДУТ проблемы: • Испорченные отношения - физические и духовные.• Физический ущерб - действия из ненависти • Разделение в церкви и между братьями

  • Горечь • Проблемы: • Личный ущерб - стресс, депрессия, отсутствие радости, навязчивые идеи, оскорбительное поведение, ненависть, цинизм, отказ прощать • Предубеждение в суждении

  • Горечь • Проблемы: • Напряженные отношения с Богом! Это БУДЕТ держать вас от небес! • Горечь направлена ​​К Богу! • Это отравит сердце!

  • Горечь • Ефесянам 4: 31–32: «Да удалится от вас всякая горечь, гнев, гнев, крик и злословие со всякой злобой.И будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как Бог во Христе простил вас ».

  • Горечь • Иакова 3: 14-16: «Но если в ваших сердцах есть горькая зависть и своекорыстие, не хвастайтесь и не лгите против истины. Эта мудрость не нисходит свыше, но земная, чувственная, демоническая. Ведь там, где существуют зависть и своекорыстие, там беспорядок и все зло ».

  • Горечь • Титу 3: 3: «Ибо мы сами когда-то были глупыми, непослушными, обманутыми, служили разным похотям и удовольствиям, жили злобой и завистью, ненавидели и ненавидели друг друга.«Вы не можете использовать прошлое, чтобы оправдать нынешнее нечестивое поведение!

  • Горечь • Евр. 12: 14-15: «Стремитесь к миру со всеми людьми и святости, без которой никто не увидит Господа; смотрите внимательно, чтобы никто не лишился благодати Божией; дабы какой-либо прорастающий корень горечи не причинял беды и не осквернял многих, Подобно Исаву, 12: 16-17, Быт. 27:36

  • Горечь • Деяния 8:23: «Я вижу, что вы отравлены горечью и связаны беззаконием.• Кол. 3:19: «Мужья! Любите своих жен и не горевайте по отношению к ним».

  • Горечь • Пров. 26: 24-26: «Кто ненавидит, маскирует устами своими и скрывает в себе обман; Когда он говорит ласково, не верьте ему, ибо семь мерзостей в сердце его; Хотя его ненависть покрыта обманом, Его нечестие будет открыто перед собранием ».

  • Горечь • Лев. 19:17: «Не ненавидь брата твоего сердцем.Ты непременно обличишь своего ближнего и не понесешь греха из-за него ».

  • Горечь • Еф. 4: 26-27, «Гневайся и не греши»: не позволяй солнцу зайти в твоем гневе и не уступай место дьяволу ».

  • Горечь • Как справиться с горечью! Ответ - ЛЮБОВЬ!

  • Горечь • Мы ДОЛЖНЫ любить друг друга! • 1 Иоанна 4: 20-21: «Если кто-то говорит:« Я люблю Бога »и ненавидит своего брата, он лжец; ибо тот, кто не любит своего брата, которого он видел, как может он любить Бога, которого он не видел? И эту заповедь мы имеем от Него: любящий Бога должен любить и своего брата.”

  • Горечь • Мы ДОЛЖНЫ любить друг друга! • Иоанна 13:35: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга». • 1 Петра 4: 8 «И более всего имейте горячую любовь друг ко другу, потому что« любовь покрывает множество грехов ».

  • Горечь • Когда возникают проблемы, мы ДОЛЖНЫ действовать как братья! • Мэтт. 18: 15-17. ЕСЛИ он согрешит против вас, пойди и скажи ему • Гал. 6: 1, Иак. 5: 19-20

  • Горечь • Когда возникают проблемы, мы ДОЛЖНЫ действовать как братья! • Мэтт.5: 21-26, ЕСЛИ согрешишь против брата! • Если с вами поступили несправедливо - отпусти! Rom. 12: 17-21

  • Горечь • Признайся! ЕСЛИ вы боретесь, признайте это! • Горечь подвергнет опасности вашу душу! Иак. 1: 19-20: «Итак, братья мои возлюбленные! Да будет каждый человек быстр на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; ибо гнев человеческий не производит правды Божьей ».

  • Горечь • Научитесь прощать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! • Мэтт. 6: 14-15: «Ибо, если вы простите людям их преступления, то и Отец ваш Небесный простит вас.Но если вы не прощаете людям их проступков, то и ваш Отец не простит вам проступков ».

  • Горечь • Научитесь прощать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! • Мэтт. 18:22, 23-35: «… Так и Отец Мой Небесный сделает с вами, если каждый из вас от всего сердца не простит своему брату его проступков». • Иакова 2:13, Кол. 3:13

  • Горечь • Просите прощения! • Если виноват, ПОКАЙТЕСЬ! Это произойдет ПОСЛЕ того, как вы простите своего брата! Мэтт. 6:15

  • «Надеющийся на свое сердце - глупец. А кто ходит мудро, будет спасен.Притчи 28:26 Угрожает ли горечь твоему месту перед Богом и твоими братьями?

  • .

    PPT - Презентация PowerPoint для 5-го класса дробей | бесплатно для просмотра

    PowerShow.com - ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com - отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

    Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий - с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор - которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня - БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий - с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор - которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня - БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    .

    Презентации PowerPoint для 5-го класса - 2 квартал

    Доброго времени суток друзья учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 5-го класса - 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

    >>> Несколько советов по подготовке презентаций PowerPoint

    Создание презентаций PowerPoint требует много времени и усилий. Вот почему так важно инвестировать в его разработку и развитие.Вот несколько способов улучшить вашу презентацию.

    Содержание слайдов PowerPoint

    • Избегайте слайдов с высоким содержанием текста. Используйте короткие точки вместо длинных предложений или абзацев. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Как правило, планируйте показывать по одному слайду в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы студенты усвоили материал.
    • Используйте PowerPoint для подсказки и направления презентации, а не для проецирования длинных и полных предложений.Сократите количество повторяющихся или тяжелых предложений или маркеров, чтобы обеспечить более профессиональный вид.
    • Свяжите материал PowerPoint с целями курса, чтобы усилить их цель.

    Подчеркните содержание PowerPoint

    • Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержимого. Избегайте подчеркивания, которое обычно означает гипертекст в цифровых носителях.
    • Использование светлого фона (белого, бежевого, желтого) с темным шрифтом или темного фона (синий, фиолетовый, коричневый) со светлым шрифтом позволяет легко читать в большой комнате.
    • Рассмотрите возможность использования различных цветных фонов слайдов, чтобы изменить темп презентации (или при переходе к новому основному содержанию).

    Гарнитура

    • Используйте шрифт без засечек, например Arial, Helvetica или Tahoma. Ограничьте количество стилей шрифта не более чем двумя на слайд.
    • Убедитесь, что шрифт достаточно крупный, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: заголовки и заголовки должны быть не менее 36-40 пунктов.
    • Подтекст должен быть не менее 32 пунктов.Картинки и графика
    • Умеренно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что графику лучше всего использовать только тогда, когда она поддерживает содержание. Фотографии можно эффективно использовать для добавления реализма. Размер и размещение графики на слайде должным образом.

    Анимация и звук

    • Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойтесь! Чрезмерное движение внутри или между слайдами может мешать передаче сообщения и раздражать.Избегайте или используйте только простые переходы экрана.

    Окончательная проверка

    • Проверьте орфографию, правильное употребление слов, поток материала и общий вид презентации.

    • Коллеги могут быть особенно полезны, чтобы проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Опечатки более очевидны, когда они проецируются.

    • Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход.<<<

    Презентации PowerPoint для 5-го класса - 2 квартал

    АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

    АНГЛИЙСКИЙ

    EPP

    ESP

    ФИЛИПИНО

    MATH

    НАУКА

    Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАКЛАДИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

    Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам файлов и авторам файлов. Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

    .

    Сотовая технология 5-го поколения может стать угрозой общественному здравоохранению

    5G - это сотовая технология 5-го поколения, и она появится в 2020 году. Средняя скорость загрузки 5G составит около 1 Гбит / с (1 гигабайт в секунду). Это означает, что вы можете загрузить весь фильм примерно за одну секунду.

    СВЯЗАННЫЙ: HUAWEI УСТРАИВАЕТ ПЕРЕРЫВ: ПРИЗНАКИ 5G СОГЛАШАЕТСЯ С РОССИЕЙ

    Хотя это может понравиться людям, 5G также обращается к «вещам», как в «Интернете вещей».«В то время как 4G имеет задержку в пятьдесят миллисекунд, 5G имеет задержку в одну миллисекунду, что значительно упростит связь между машинами, подключенными к Интернету. Если это заставляет вас думать о Скайнет в фильмах Терминатор, вы не

    Терминатор Источник: ritesh4 / Wikimedia Commons

    Сверхвысокая частота и интенсивность

    Из-за своей невероятной скорости 5G использует так называемые миллиметровые волны (MMW). Это радиосигналы с частотами от до 30 ГГц. и 300 ГГц .Хотя эти высокочастотные диапазоны обладают большой пропускной способностью, их более короткие длины волн означают, что их диапазон меньше, и они могут быть легко заблокированы зданиями, автомобилями, самолетами и деревьями.

    Электромагнитный спектр Источник: Philip Ronan / Wikimedia Commons

    Чтобы обойти эту проблему, для 5G требуются так называемые «малосотовые антенны», которые необходимо развертывать гораздо плотнее, чем антенны 4G, примерно через каждые 500 футов. , или примерно одна антенна на квартал.

    В конце 2017 года в США насчитывалось примерно 320 000 антенн сотовой связи 4G. По оценкам консалтинговой фирмы Accenture, для 5G потребуется 769 000 антенн малых сот, что на 449 000 новых антенн больше.

    Антенны малых сот имеют высоту около 4 фута , некоторые из них размером с холодильник. Операторы сотовых телефонов планируют прикрепить их к уличным фонарям и опорам или разместить их на земле, иногда замаскированные под почтовые ящики.Город Портленд, штат Орегон, назвал эти антенны потенциальным бельмом на глазу, особенно в исторических районах.

    Кроме того, являются ли эти антенны бельмом на глазу: безопасны ли малосотовые антенны? Волны 5G имеют сверхвысокую частоту и сверхвысокую интенсивность. В то время как 1G, 2G, 3G и 4G используют частоту от 1 до 5 гигагерц , 5G использует частоту от 24 до 90 гигагерц .

    Радиочастотное излучение рассеивается с расстоянием, подчиняясь закону обратных квадратов.Это делает источники, близкие к вам, гораздо более опасными, чем источник, который находится дальше. Продолжительность воздействия также является проблемой, и новые антенны с малыми ячейками будут активны 24/7.

    Ученые весят

    9 июня 2017 года ученые с Международным призывом к исследователям ЭМП направили в Федеральную комиссию по связи США письмо с комментарием в отношении номеров документов 17-79 и 15-180 FCC, которые позволит упростить утверждение инфраструктуры 5G на существующих опорах, в большем количестве, чем существующие сотовые антенны.

    Группа состоит из более чем 225 авторитетных ученых из 41 страны, имеющих экспертные публикации по электромагнитным полям. В их письме содержится призыв «FCC критически рассмотреть потенциальное влияние беспроводной инфраструктуры 5-го поколения на здоровье и безопасность населения США, прежде чем приступить к развертыванию этой инфраструктуры». В письме содержится следующее:

    "FCC призывает к ускоренному графику развертывания беспроводной инфраструктуры 5-го поколения, которая должна быть установлена ​​повсеместно по всей территории Соединенных Штатов.Это делается без рассмотрения общественным здравоохранением растущего объема научных данных, в том числе отчетов об увеличении заболеваемости раком и неврологических заболеваний, которые могут быть вызваны воздействием ЭМП из беспроводных источников ».

    Далее ученые сказали:« Многочисленные. Недавние научные публикации показали, что ЭМП воздействует на живые организмы на уровнях, значительно ниже большинства международных и национальных рекомендаций ". Эти эффекты могут включать повышенный риск рака, генетические повреждения, структурные и функциональные изменения репродуктивной системы, дефицит обучения и памяти, а также неврологические расстройства. ,

    Как в вашей микроволновой печи

    Излучение 5G похоже на волны, используемые для приготовления пищи в вашей микроволновой печи. В связи с этим в 2016 году д-р Яэль Штайн из Еврейского университета Иерусалима направила письмо уполномоченным Федеральной комиссии по связи, Комитету Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям и Комитету Сената США по торговле, науке и транспорту с указанием влияние излучения 5G на кожу человека.

    По словам доктора Штейна, более девяноста процентов микроволнового излучения поглощается слоями эпидермиса , и дермы кожи человека, что по существу делает его губкой, поглощающей микроволновое излучение.Кроме того, каналы для пота в верхнем слое нашей кожи действуют как спиральные антенны , которые представляют собой антенны, специально разработанные для реагирования на электромагнитные поля. По сути, наши тела будут проводить излучение 5G , и как это повлияет на младенцев, беременных женщин и пожилых людей, неизвестно.

    Фактически, у Министерства обороны США уже есть оружие, называемое системой активного отказа, которое использует MMW, чтобы заставить кожу людей чувствовать, будто она жжет или горит. Поднявшись на ступеньку выше, это оружие могло разогнать людей до смерти.

    Широко цитируемое исследование Национальной токсикологической программы США на крысах, подвергавшихся воздействию RFR в течение девяти часов в день в течение двух лет, показало, что у них развиваются редкие формы опухолей как в головном мозге, так и в сердце. Это исследование заставило Американское онкологическое общество пересмотреть свою позицию в отношении радиации и рака, и они заявили, что их нынешнее понимание влияния RFR на здоровье человека аналогично их предыдущему непониманию связи между курением и раком легких.

    Позиция Федерального правительства США

    Президент США Дональд Трамп в восторге от новой сети сотовой связи 5G. Вот что он сказал в подготовленных замечаниях:

    «5G будет в 100 раз быстрее, чем нынешние сотовые сети 4G. Это изменит то, как наши граждане работают, учатся, общаются и путешествуют. Это сделает американские фермы более продуктивно, американское производство более конкурентоспособно, а американское здравоохранение лучше и доступнее.По сути, оно охватывает почти все, если вы прямо к делу.Довольно потрясающе.

    И точно так же, как сети 4G открыли путь для смартфонов и всех захватывающих прорывов - они сделали возможным очень многое - это будет более безопасным и отказоустойчивым. Сети 5G также откроют удивительные и действительно захватывающие новые возможности для наших сотрудников - возможности, о которых мы даже не думали, что у нас есть возможность рассмотреть ».

    В январе 2017 года Трамп назначил Аджита Пая, бывшего юриста Verizon Communications, на должность директора U.S. Федеральная комиссия по связи (FCC). Пай выступает за ослабление государственных и местных нормативных актов в отношении развертывания 5G.

    Чтобы получить более широкое представление об истории сотовых телефонов, посмотрите это видео;

    В 2018 году еще один республиканский футбольный клуб. Комиссар, Брендан Карр, объявил о плане оптимизации процесса экологической экспертизы инфраструктуры 5G, заявив, что это может сократить расходы телекоммуникационных компаний на 80%.Чтобы поддержать свою позицию, Пай и Карр произвели слова, призванные побудить каждого энергичного американца: «идти в ногу с глобальными конкурентами», «принести высокоскоростной Интернет в районы с недостаточным уровнем обслуживания», «закрыть цифровой разрыв».

    Телекоммуникационные компании стремятся создать системы 5G как можно быстрее. Они развернули небольшую армию лоббистов, работающих в законодательных собраниях штатов, для принятия законов, ограничивающих местный надзор за 5G. Компании беспроводной связи также лоббируют Конгресс США, который рассматривает несколько законопроектов по этому поводу.

    .

    Смотрите также