Как научиться взрослому говорить р


Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку в любом возрасте?

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку? И сложно ли это? Что необходимо? Для начала нужно понять, какого рода данная проблема. В физиологии ли дело или в том, что когда-то давно вас не сводили к логопеду? Не обратили внимания на ваши проблемы с речью?

Если причина заключается в первом, то проблема, в принципе, решается просто. Ведь часто дело оказывается лишь в укороченной уздечке языка. Такой дефект легко можно исправить при помощи несложной процедуры хирургического характера. Если же причина в другом, то, вероятно, придется либо сходить к логопеду, который поможет научиться произносить слова на букву «Р», либо самому начать практиковаться в этом.

Для первого нужно просто преодолеть часто имеющийся психологический барьер, правда, как, собственно, и для второго. Ведь как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку, который просто не готов к этому? Да и для человека куда комфортнее заниматься подобными упражнениями наедине с собой, нежели с кем-то другим, пусть и профессионалом в своей области.

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку, если не начать с простых упражнений со скороговорками? Это позволяет вернуть правильное положение речевого аппарата довольно быстро. К тому же существуют всяческие разнообразные и доступные методики для детей, которые, тем не менее, могут использоваться в решении такой проблемы и взрослыми. Одним из таких способов вернуть себе способность правильно говорить слова на букву «Р» является упражнение «Чашечка», которое необходимо выполнять ежедневно.

Схема его выполнения проста:

  • первый шаг: придать языку форму «чашечки»;
  • второй шаг: прижимание к нёбу кончика языка;
  • третий шаг: оттолкнуться им от нёба и с усилием произнести другую букву – «Д»;
  • во время этого нужно следить за тем, чтобы зубы были плотно сжаты, а челюсть не двигалась;
  • язык должен оставаться только вверху, а само упражнение стоит выполнять перед зеркалом;
  • четвертый шаг: чистым пальцем слева направо быстро проведите, подергивая подъязычную уздечку;
  • выполнять «Чашечку» нужно каждый день и несколько раз по 10-15 минут;
  • после многократных повторений изо дня в день должна появиться вибрация кончика языка.

Теперь вы знаете, как говорить букву «Р». Это лишь один из многих способов. Другой отличный метод: частое произношение в ускоряющемся и затем замедляющемся темпе сочетания букв «Д», «Т» и «Л», а также «Д», «Т» и «Д». Последнее нужно выговаривать, помещая язык между зубами, подобно тому, как это делают англичане и американцы, произнося «Th». Только так вы поймете, как говорить букву «Р».

Другая легкая, удобная и просто хорошая методика – это повторение многократно сложных для вас слов. В частности, с той буквой, что вы не выговариваете, то есть с «Р». Таких слов целое множество: «Рерих», «руда», «покоренный», «развернутый», «рудиментарный», «рекламируемый», «парад» и так далее.

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку? Для этого необходимо огромное терпение и готовность преодолеть внутренний барьер, стоящий на пути к правильной постановке речевого аппарата. И как только все это станет возможным, результаты будут незамедлительны.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, одного размера наверняка не , а всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются младшие ученики.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать своих взрослых учеников и взаимодействовать с ними точно так же, как с детьми.

Это было бы менее эффективно и, прямо скажем, раздражало.

В то же время можно непреднамеренно обделить взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия для младших учеников.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .


1. Снижение нейропластичности головного мозга взрослого

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается.Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ.Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс. Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть в тишине в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получали полную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых больше нигде нет; студенты найдут подлинное содержание доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают целым рядом навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня. Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым учащимся как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать невежество со стороны ваших учеников. Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению.Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться самостоятельно!

3. Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае любой взрослой аудитории, недостаток энтузиазма может быть проблемой. Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше.Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, попробуйте выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке.Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки. Многие достигают уровня, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося.Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделать произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей. Если вы знакомы с фонологией родного языка вашего ученика, возможно, вам будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится большим препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи студента, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5. Ожидание завышенных

Взрослые привыкли нести ответственность на рабочем месте и в личной жизни. Не всегда так бывает с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учащихся будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь играла важную роль и в вашем учебном цикле. Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности методологий, которые вы использовали, и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке. Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении.Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении. Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых приносит большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные ученики получат большую пользу, если будут включены раскадровки, карточки и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения.Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «гнуть».

Проявите творческий подход! Помните, что как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся очень требовательны к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы.От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учтите это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для установления такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Не только дети получают удовольствие от развлечений, а что может быть веселее языка?


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

задаетесь вопросом, как научить взрослых английскому языку? Попробуйте эти 10 целевых занятий!

Жизнь полна стартов и остановок.

Вот почему многие взрослые, изучающие ESL, называются ложными новичками .

Они чувствуют себя новичками и ведут себя так, будто они новички, но на самом деле они уже пытались выучить английский язык раньше.

Это важно, потому что это означает, что вы не начинаете с нуля - у них есть остаточное обучение, которое вам нужно пробудить.

Это отличное место для начала, потому что изучение английского языка взрослым может быть пугающим по многим причинам.

То есть подумайте об этом!


Почему преподавание английского языка как иностранного для взрослых отличается?

В отличие от беззаботных детей, взрослые могут испытывать сильный стресс, когда впервые суют нос в ваш класс.

Как учитель, вы должны осознавать, что в его жизни может быть множество вещей, которые делают эти уроки дополнительными стрессовыми ситуациями.

  • Может быть, у них были уроки английского еще в школе, но почему-то уроки не прижились, и теперь им нужно начинать заново.
  • Может быть, весь их школьный опыт по какой-то причине был разочаровывающим и несчастливым.
  • Может быть, они в целом квалифицированы в своей работе, но их начальник настаивает, что им необходимо выучить английский язык.
  • Возможно, они мигрировали или планируют это сделать (возможно, при очень сложных обстоятельствах), и им необходимо выучить английский язык, чтобы добиться успеха в своей новой стране.Их дети и другие члены семьи, возможно, уже пошли вперед и учились быстрее, чем они, или, может быть, вся семья полагается на одного этого человека, чтобы выучить английский язык и помочь им адаптироваться.
  • Может быть, они боятся, что слишком стары и поэтому не могут учиться.

Если они сделали рывок и поставили себя «там» достаточно, чтобы попасть в ваш класс ESL, или если они работают с вами один на один, то они доверяют вам, чтобы убедиться, что они не зря теряют время.

В то время как дети обычно любят сюрпризы, взрослые часто предпочитают избегать сюрпризов, потому что боятся:

  • того, что их заставят выглядеть глупо перед другими.
  • «потерять лицо», которое является очень важным понятием в некоторых культурах.

Это не значит, что им не должно быть весело! Это просто означает, что вы не хотите отпугивать их слишком большим количеством спонтанных действий или помещая их в «горячее кресло», отвечая на вопросы перед всем классом.

Так как же сделать так, чтобы ваши взрослые ученики развлекались?

  • Убедитесь, что они вовлечены и вовлечены, а не просто наблюдают.
  • Убедитесь, что они преуспевают в обучении, регулярно посещая занятия.
  • Убедитесь, что замечают , что они добиваются успеха, и поощряют уверенность в себе.
  • Убедитесь, что вы поощряете их продолжать, даже если они чувствуют, что терпят поражение.Ошибки - это часть процесса обучения.
  • Убедитесь, что вы прошли необходимое обучение. Если они ждут кого-то с сертификатом TEFL, вы должны его получить - и сообщить им, что вы это делаете. К счастью, в настоящее время получить сертификат TEFL онлайн с помощью качественного курса довольно легко, как на Premier TEFL .

Следующие упражнения - хорошее место, чтобы начать включать всю вышеуказанную информацию о взрослых студентах ESL.

* Найдите звездочку, чтобы увидеть идеи по корректировке занятий для индивидуальных занятий.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Прослушивание

Просто глядя на их выражения лиц, может быть трудно сказать, действительно ли ваши ученики слушают или мечтают. Чтобы убедиться, что они слушают, лучше всего дать ученикам что-нибудь сделать или как-нибудь ответить.

* Один на один: Эти идеи помогут вам добавить разнообразия, а не заставят вашего ученика просто слушать ваш старый голос.

1. Бинго

В этом упражнении, как вы хорошо знаете, студенты будут внимательно слушать и отмечать слова или выражения на своих карточках Бинго.

Игра также может позволить им попрактиковаться в разговорной речи - если вы дадите им возможность звонить - и в чтении, когда они узнают слова на своих карточках.

Выберите слова или выражения, которые вы хотите выучить или применить на практике.Стандартная карта Бинго имеет 25 ячеек, или у вас может быть карта поменьше с 16 или 9 для менее продвинутых студентов или меньшего количества времени. В качестве альтернативы вы можете выбрать 24 заполненных поля и одно свободное место на каждой карте.

Карты каждого игрока содержат одни и те же слова, но расположены по-разному. Или у вас может быть более 25 предметов, так что на каждой карте не хватает разных. Перейдите на такой веб-сайт, как ESL Activities, и выполните шаги по созданию и распечатке разных карточек для каждого студента.Также обязательно распечатайте набор карточек звонящего.

Вы также можете заполнить карточки бинго аутентичными английскими выражениями из видео FluentU, нажать «play» и позволить видео быть вызывающим.

Вызывающий абонент бинго (вы или ученик) может иметь карточки вызывающего абонента с каждым из слов или выражений, из которых следует произвольно звонить, или у вас могут быть карточки вызывающего абонента с подсказками к словам и выражениям, которые находятся на карточках бинго. Это означает, что учащимся нужно будет сделать еще один шаг критического мышления, чтобы выяснить, какое место отметить.

Вместо того, чтобы портить напечатанные карты Бинго при первом использовании, попросите учащихся отметить слова или выражения, когда они слышат их употребление, поместив на квадраты что-то, что не оставляет постоянного следа, например, небольшой камень, раковина. , встречный или подсолнечный.

Когда кто-то получает пять маркеров подряд в любом направлении (горизонтальном, вертикальном или диагональном), он кричит «Бинго!» Их отмечают как победителей, затем все снимают свои маркеры, и игра начинается снова.Победителем может стать новый абонент. Игроки могли менять карты местами, чтобы не терять свежести.

Каждый ученик будет заниматься, а не только смотреть. Кто угодно может победить, поэтому они мотивированы и не боятся проиграть. Победителям не обязательно выигрывать приз, достаточно просто выиграть. Игра абсолютно безопасна, и как групповая игра может развить в классе настоящее чувство веселья и единства.

К концу занятия все будут знать все слова и выражения!

* Один на один: Вы и ваш ученик можете иметь по одной карточке (или даже две или три карточки) каждый и по очереди вытаскивать карточки звонящих из шляпы.

2. Искусство слушать

В этом упражнении ученики будут рисовать в соответствии с инструкциями.

Они могут начать с чистого листа бумаги, или они могут иметь подготовленную картинку и раскрасить ее определенным образом или нарисовать предметы на заднем плане. В последнее время раскраски для взрослых стали очень популярными благодаря тщательно подобранным картинкам и темам, и широко приветствуются как чудесное средство для снятия стресса - идеально подходящее для взрослых студентов ESL!

Каждый ученик будет рисовать, следуя вашим инструкциям или инструкциям одноклассника.Убедитесь, что вы поощряете чувство веселья и заверяете каждого ученика, что не имеет значения, правильны ли их рисунки или нет. Нет победителей и проигравших, это не гонка.

Учащиеся могут работать в парах над одним листом бумаги или даже над частью доски, по очереди добавляя что-нибудь к рисунку, слушая инструкции.

* Один на один: Это задание все еще может работать как есть в ситуации один на один. Вы также можете попробовать следовать ряду письменных инструкций и рисовать вместе со своим учеником или позволить ему придумать инструкции на английском языке для вас.

Разговорная речь

Учащиеся любого возраста часто стесняются говорить на втором языке (особенно перед группой), потому что боятся ошибиться.

Навыки говорения и аудирования очень тесно связаны и часто хорошо преподаются вместе. Таким образом, каждое упражнение на слушание (см. Выше) также может стать целенаправленным разговорным действием.

3. Bingo Talks

Стоять (или сидеть за партами) и делать довольно формальный короткий разговор на заданную тему - важная практика на классах ESL для взрослых, особенно если студенты готовятся к стандартному экзамену, например IELTS, TOEFL или TOEIC.

Их боссы на работе могут также ожидать, что они в конечном итоге выступят на английском языке. Немного подготовившись с вашей стороны, вы можете сопоставить темы с набором ключевых слов, чтобы остальной класс мог их выслушать и отметить на карточке Бинго, когда они их услышат.

Начните с написания на доске тем, которые связаны с областями интересов в личной, профессиональной и академической жизни ваших учеников. Попросите класс придумать ключевые слова по каждой теме. Нарисуйте небольшие карточки бинго (с 9 пробелами на них) и попросите их выбрать и расположить слова на своих карточках, чтобы слушать их во время чьей-то короткой беседы.

Это позволяет всем слушателям оставаться в тишине и внимании, пока один человек выступает с речью. Это также дает выступающему некоторые идеи для выступления.

Теперь выберите кого-нибудь, кто будет говорить на темы, используя ключевые слова на доске. Это может происходить во время одного урока, или вы можете назначить написание выступления домашним заданием. Попросите учащихся переписать все слова и сделать набросок выступлений перед следующим занятием. Затем они могут по очереди читать вслух во время игры в бинго.

Все заняты, говорят или слушают. У каждого есть шанс выиграть, если он услышит все слова на своей карточке.

* Один на один: При обучении один на один вы можете провести такой же мозговой штурм по ключевым словам, попросить вашего ученика выступить с докладом перед камерой, а затем посмотреть запись. Слушая себя, они могут отметить ключевые слова на карточке Бинго.

4. Направленный рисунок

Это можно сделать, если один человек за доской получит инструкции, вызываемые учениками.

Я обычно наклеиваю картинку для описания на спинку стула рядом с передней частью, чтобы ее могли видеть все ученики. Как вариант, это упражнение можно выполнять парами.

Оратор (и) описывает простую картинку, которую может нарисовать слушатель (и). Им нужно помнить, что нужно указывать размер и расположение элементов на чертеже. Чтобы сделать шаг вперед, разрешите им использовать только термины формы, а не конкретные словарные элементы - например, они должны сказать «нарисовать овал» и так далее, а не «нарисовать лицо».”

Это не конкурс (хотя он может быть приемлемым для ваших учеников), а скорее возможность сотрудничать друг с другом для создания картины. Каждый будет заинтересован в том, чтобы придумать слова, которые помогут точно описать, что рисовать или как исправить рисунок.

Вы можете найти простые изображения для этого упражнения, выполнив поиск по своей теме в Картинках Google и включив «рисунок» или «картинки» в условия поиска.

* Один на один: Вы можете по очереди рисовать и инструктировать учащегося.

5. Проведите опрос

Задавая вопросы и давая ответы, мы получаем основу для многих наших разговоров, но правильно сформулировать вопросы на английском языке может быть сложно, особенно если вы добавляете различные степени вежливости и косвенные вопросы, такие как «Мне интересно если бы я мог спросить вас о… »и т. д.

Подготовьте вопросы или помогите своим ученикам создавать вопросы по определенной теме, используя словарный запас, на котором вы можете сосредоточиться в то время, например, еда, транспорт, чтение книг, хобби , и т.д.

Для начала у каждого студента может быть три связанных вопроса. Необязательно, чтобы у каждого ученика были разные вопросы, но некоторое разнообразие поможет сделать их интересными для всех. Вы можете увидеть несколько примеров опросов.

Попросите своих учеников опросить нескольких других учеников - может быть, 6 или 10, в зависимости от размера вашего класса - и записать их ответы. Они также могут ответить на вопросы каждого опрошенного сокурсника.

Это легче сделать, если вопросы сформулированы тщательно, чтобы ограничить количество возможных ответов.Затем они могут сопоставить то, что они узнали, и подготовить короткое выступление для класса о своих результатах.

* Один на один: Вы можете помочь своему учащемуся подготовить несколько вопросов, которые он будет задавать вам, а также можете задать ему вопросы, больше напоминающие собеседование, а не опрос. Затем каждый из вас может выступить с «докладом» (возможно, перед камерой), сообщая об интервью.

Вы также можете организовать опрос людей для вашего ученика - возможно, в коридорах вашей школы, в местном торговом центре или библиотеке - и сопровождать их во время опроса.

Чтение

Надеюсь, взрослые, которых вы обучаете, уже грамотны, умеют читать и писать на своем родном языке. Если нет, то вам нужно будет проделать с ними очень специализированную работу по базовым навыкам грамотности, таким как акустика.

Даже люди, чей первый язык имеет другое письмо, например китайский, часто также изучают латиницу в школе. Таким образом, вы не обучаете их тому, как читать, механике чтения, как когда вы учите читать в первом классе в школе.Они действительно только изучают особенности английского правописания и произношения.

6. Чтение вслух

Детей в школе часто просят по очереди читать вслух. Из-за того, что они знакомы с ним, взрослые часто находят это занятие в классе довольно расслабляющим. Это должно быть не соревнование, а сотрудничество.

У каждого должен быть экземпляр рассказа или статьи, и каждый должен следить за ним и быть заинтересованным. Это можно делать всем классом, парами или небольшими группами.

В зависимости от материала, если учащиеся заинтересованы, это может привести к ролевой игре или театральному представлению.

* Один на один: С индивидуальным учеником вы можете по очереди читать рассказ или статью. У каждого из вас может быть газета или журнал, и вы по очереди зачитываете короткие отрывки.

7. Чтение «Охота за мусором»

Это особенно весело, если вы можете получить кучу бесплатных местных газет, но вы можете использовать и другие тексты, если они есть у каждого ученика или пары.Заставьте их найти определенное слово / выражение / ответ на вопрос на определенной странице.

Опять же, обычно лучше сотрудничать, чем соревноваться. Это может быть очень весело, так как каждый пытается перелезть через бумагу и сканирует страницы в поисках подсказок. Они также могут по очереди предлагать другим людям то, что они ищут.

* Один на один: При индивидуальной договоренности вы и ваш ученик можете по очереди задавать друг другу элементы для поиска.

8.Dictionary Scramble

Если у вас достаточно словарей (с английского на английский), посмотрите, кто сможет найти и прочитать определение того или иного слова. Студенты могли выбрать слово и поставить его в качестве задачи, чтобы все остальные могли найти и прочитать. Практикуйтесь в чтении и правильном произношении сложных слов с помощью справки, содержащейся в словаре.

Вы можете начать с совместного чтения (про себя) интересной - но, возможно, немного сложной - статьи и выбрать несколько слов для поиска в словаре.

* Один на один: Ваш ученик выбирает слова из текста или статьи.

9. Пельманизм

Это старая карточная игра «Концентрация». Карточки создаются парами, которые могут быть двумя одинаковыми словами или выражениями, или словом, соответствующим картинке, или словом, соответствующим его значению.

Учащиеся могли выбирать свои собственные слова, составлять несколько собственных карточек и бросать вызов партнеру или друзьям, смешивая свои карточки. (Просто убедитесь, что все карты выглядят одинаково на оборотной стороне!)

Для игры: Перемешайте карты - может быть большое количество или маленькое - и затем положите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами.Каждый игрок по очереди (может быть двое или более игроков или пасьянс) переворачивает одну карту и читает ее вслух, а затем выбирает и переворачивает вторую карту. Если карты совпадают, они сохраняют пару, оставляя пробелы в массиве, и имеют еще один ход. Если совпадения нет, они осторожно переворачивают их и (оба игрока) пытаются их запомнить.

* Один на один: Это отличная игра, чтобы практиковаться один на один со своим учеником - пока они улучшают свой словарный запас, вы можете хорошо поработать свою память.

Writing

Большинство ваших взрослых учеников не захотят писать творческие рассказы на английском языке, просто чтобы справиться с задачами, имеющими отношение к их повседневной жизни и работе.

10. Час реальности

Пусть ваши ученики сами решат, что им нужно узнать. Каким письмом они будут чаще всего пользоваться на работе или в школе? Поговорите с ними, чтобы узнать. Затем назначьте им час письма в классе, который позволит им практиковать этот тип письма.

  • Заявления о приеме на работу: Найдите несколько подлинных вакансий в Интернете, распечатайте их и попросите студентов попрактиковаться в написании заявлений, сопроводительных писем и резюме.
  • Новостная статья: Это отличный способ описания произошедшего события или воображаемого события. Студентов могут попросить принести новостную статью, имеющую отношение к их жизни, или составить новость, соответствующую их интересам. Затем им нужно будет написать свои собственные статьи. Попробуйте сделать классную газету.
  • Блог класса: Существует множество вариантов создания бесплатного блога, например Blogger и WordPress. Поощряйте своих учеников писать сообщения каждую неделю.
  • Электронная почта: Поощряйте студентов писать электронные письма друг другу и вам. Затем попросите их ответить на полученные электронные письма.

Ради них самих, чтобы улучшить свои навыки обучения, будет действительно хорошей идеей побудить ваших учеников вести отражающий дневник . Его можно написать от руки в блокноте или сохранить на устройстве или компьютере в зависимости от их предпочтений. Они могли выбирать, делиться ли написанным друг с другом или с вами.

Чтобы все были заняты своим письмом, разместите напечатанные работы на стенах классной комнаты или сделайте серию книг , которую они могут пролистывать, чтобы увидеть, что написали друг друга, в интересах поощрения друг друга.

Как учитель, ищите положительные результаты, чтобы отмечать их и поощрять людей, вместо того, чтобы брать красную ручку, чтобы отмечать ошибки.

В целом, вышеуказанные упражнения отлично подходят для тренировки реальных навыков английского языка.

Дайте им попробовать в классе и расскажите нам, как это происходит!


И еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для занятий по английскому языку, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что.FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

3 Практические планы уроков ESL для обучения взрослых, которые необходимо знать английскому языку для выживания

Обучение взрослых может быть большой привилегией.

Расскажите им о своей заботе с помощью выдающихся информативных планов уроков!

Взрослые студенты хотят учиться.

Они берут на себя ответственность за свой прогресс в учебе.

Они часто представляют собой прекрасную картину своей культуры, поэтому и учителя, и ученики могут учиться в классе.

Но взрослые тоже более требовательны.Они хотят узнать, как работать на своем новом языке как можно быстрее, и превыше всего ценят практичность.

Они будут подвергать сомнению ваши знания и методы обучения, подталкивая вас до тех пор, пока они не получат наилучшую информацию, которую вы можете дать.

При обучении взрослых английскому языку очень важно использовать практический и полезный язык - например, ключевой словарный запас и фразы для выживания в англоязычных странах - который может помочь им в повседневной жизни и продвигать их к их высоким целям - свободному владению английским языком. ,


Чем отличается преподавание английского языка взрослым студентам?

Когда взрослые изучают английский язык, им часто требуется очень практичный английский. Функциональный английский выживания. Как покупать продукты. Как здороваться с друзьями, соседями и коллегами. Язык, необходимый для повседневного общения и профессионального успеха.

Возможно, ваши студенты готовятся к семейному отдыху или командировке за границу. Возможно, они готовятся к собеседованию, на котором им нужно будет свободно говорить и понимать по-английски.Или, может быть, они переезжают в англоязычную страну и им нужно будет знать все, от того, как включить стиральную машину, до того, как отправить письмо по почте.

При составлении планов уроков для взрослых всегда ставьте во главу угла практичность. Смогут ли ваши ученики использовать свой новый словарный запас на регулярной основе? Что они смогут извлечь из вашего урока?

Поскольку они взрослые в своих семьях, никогда не забывайте, что они выделяют время в своем плотном графике на учебу и, скорее всего, платят за уроки сами.Это часто означает, что они хотят извлечь из уроков как можно больше пользы.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Советы по обучению английскому языку взрослых студентов

По вышеизложенным и другим причинам взрослые могут сильно отличаться от детей, изучающих английский язык.

Это кажется немного противоречивым, поскольку мы знаем, что у большинства взрослых учеников большие цели и желание добиться успеха, но на самом деле они часто более сдержанны, пробуя новые слова или проявляя смелость в классе.Стремление к успеху часто приводит к страху неудачи.

Вот несколько советов, которые помогут вашим взрослым ученикам говорить и участвовать, как свободные, раскованные дети.

  • Свяжитесь с ними. Установите реальные связи со своими учениками. Посвятите немного времени каждому классу, чтобы познакомиться с ними лично. Они женаты? У них есть дети? Какие у них хобби? Делитесь своим собственным опытом и относитесь к своим ученикам любым возможным способом.
  • Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Когда учащиеся чувствуют себя в безопасности, когда говорят и делают ошибки, они будут говорить чаще и честно. Вознаграждайте участие положительным подкреплением, независимо от того, были ли допущены ошибки.
  • Избегайте детских книг. Ваши взрослые ученики, вероятно, не найдут мультфильмов и других детских книг, относящихся к их жизни или изучению английского языка. Найдите подходящие учебные материалы ESL.
  • Изучай их язык. Раньше, когда я обучал взрослых корейских студентов, я часто спрашивал их о словах на их языке.Это показало, что я одновременно пытался изучать их язык, что создало атмосферу, в которой мы все вместе работали над изучением другого языка и другой культуры.
  • Дайте каждому студенту возможность выступить. Один из самых сложных аспектов изучения английского языка для взрослых - это научиться говорить на новом языке. Найдите время, чтобы позволить каждому ученику попрактиковаться и ответить на вопрос, даже если они просто повторяют один за другим. Чем больше они говорят, тем комфортнее им будет.

План урока №1: Навыки собеседования на английском языке

Загрузите лист собеседования здесь.

По мере того, как компании во всем мире становятся более глобальными, английский становится более важным, чем когда-либо. Знание английского языка - важный навык, который нужно указывать в любом резюме. Многим взрослым студентам ESL необходимо практиковать или изучать английский язык, чтобы сохранить свою текущую работу или подать заявку на новую.

Этот план урока призван помочь именно в этом.

Цель: Подготовить взрослых студентов к собеседованию

Навыки: Устная речь, аудирование, понимание

Материалы : Доска, рабочий лист для студентов

Уровень: От среднего до продвинутого

Время: от 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам.Поговорите о собеседованиях и о том, почему они важны. Задайте студентам следующие вопросы, чтобы зажечь общий разговор на эту тему:

1. Проходили ли вы раньше собеседование при приеме на работу? На что это было похоже?

2. Что важно во время собеседования?

3. Как вы одевались на собеседование?

4. Имеют ли значение ваши навыки и личность при собеседовании при приеме на работу?

3. Какие вопросы задают работодатели во время собеседования?

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте лист, приведенный выше.Объясните различия между работодателем и заявителем .

Для практики ответьте на первые два вопроса в каждом разделе. Напишите на доске образец ответа, чтобы ученики увидели его и скопировали. Затем попросите учащихся заполнить рабочий лист, работая в парах.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как класс завершит работу над рабочим листом попарно, разделите каждую пару.

Один студент из каждой пары будет работодателем, а другой - соискателем.Пусть все работодатели остаются на своих местах, и пусть они придумают свои собственные названия компаний (одна компания на каждого сидящего).

Кандидаты должны встать. После того, как все названия компаний будут созданы, попросите студентов обойти каждого работодателя, чтобы узнать больше информации о своих компаниях. Затем компания также задаст вопросы каждому заявителю.

Часть 4: Обзор (5-10 минут)

Какая компания больше всего понравилась студентам? У кого было лучшее интервью? Попросите соискателей и студентов поделиться некоторыми яркими моментами собеседования.

Рекомендации по дальнейшей практике

В качестве домашнего задания пусть ваши ученики создают или обновляют свои резюме на английском языке. Попросите их принести эти резюме в класс, поделиться некоторыми основными моментами и отредактировать их, используя отзывы своих коллег.

План урока № 2: В продуктовом магазине

Загрузите Рабочий лист продуктового магазина здесь.

Посещение продуктового магазина или супермаркета - обычное дело в любой стране и на любом языке. Независимо от того, будут ли ваши ученики путешествовать или жить за границей, этот урок отлично подходит для обучения лексике по еде и покупкам.

Цель: Научить студентов о супермаркетах и ​​покупках

Навыки: Речь, аудирование, понимание

Материалы: Доска, раздаточный материал для студентов

Уровень: Легко до среднего

Время: от 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам. Поговорите о необычных вещах, которые можно купить в продуктовом магазине.Предложите учащимся подумать и обсудить сценарии, когда они должны говорить или читать в продуктовом магазине на своем родном языке. Обсудите, как студенты могут делать следующее на английском языке:

1. Попросите взвесить продукты. Как понять цену.

2. Спросите мясника о цене мяса и о том, сколько вы хотите купить.

3. Узнайте, как организованы продуктовые магазины (например, продукты, полуфабрикаты, международная кухня, конфеты, безалкогольные напитки, алкоголь и т. Д.)

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте лист, приведенный выше ,

Объясните различия между клиентом и служащим . Назначьте ученикам их роли в парах. Пусть каждая пара спланирует каждый сценарий ролевой игры с помощью рабочего листа.

Убедитесь, что они понимают, что им нужно импровизировать большую часть ролевой игры самостоятельно. Попросите их записать информацию и фразы перед тем, как начать, чтобы им было чем руководствоваться во время ролевой игры.

Предложите студентам провести быструю практическую ролевую игру с партнером.Пройдитесь вокруг, чтобы узнать, нужна ли кому-нибудь помощь. Поговорите о том, как лучше проводить ролевые игры в группе.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как каждая пара закончит свою практическую ролевую игру, попросите каждого клиента найти нового клерка. Пусть все клерки остаются на своих местах, а клиенты перемещаются по классу.

Когда у всех появится новый партнер, попросите клиентов инициировать один из сценариев ролевой игры и разыграть его с новым клерком. Клерк должен ответить на вопросы нового клиента.На этот раз ученики должны попытаться разыграть ролевую игру без заметок.

Часть 4: Обзор (5-10 минут)

Кто-нибудь покупал что-то необычное? Какой продуктовый магазин был самым дорогим? Какой из них был самым дешевым? Вы поняли, где в продуктовом магазине были вещи? Не было ли в каком-нибудь магазине того, что вы искали?

Рекомендации по дальнейшей практике

Попросите учащихся снять на видео обмен в продуктовом магазине с англоговорящим клерком.Если вы не живете в англоязычной стране или им неудобно просить незнакомцев быть на камеру, попросите учащихся проявить творческий подход и снять короткие видеоролики, демонстрирующие себя в продуктовом магазине, используя словарный запас, который они выучили в этом модуле.

План урока № 3: Вокруг города

Загрузите рабочий лист «Вокруг города» здесь.

У всех нас есть дела, которые нужно делать в городе: делать покупки, встречаться с друзьями, выполнять поручения, поесть в ресторане, найти развлечения. Это делает этот урок очень практичным.Вы также будете учить студентов, как обсуждать варианты, строить планы и давать указания.

Цель: Научить студентов строить планы с друзьями

Навыки: Говорить, слушать, понимать

Материалы: Доска, рабочий лист для студентов

Уровень: Легко для среднего

Время : От 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам.Обсудите, чем вы можете заниматься в городе, в котором живете. Предложите учащимся подумать о том, когда они в последний раз встречали друга в городе, и о том, что они сделали. Задайте ученикам следующие вопросы, чтобы зажечь обсуждение в классе.

1. Что обычно вы делаете с их друзьями?

2. Как добраться?

3. Сколько это стоит?

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте рабочий лист «Вокруг города». Попросите каждую пару спланировать свой день друг с другом, сначала ответив на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.После завершения обсудите некоторые из их планов всем классом.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как каждая пара закончит обсуждение информации о своей ролевой игре, попросите их написать сценарий, следуя некоторым подсказкам в данном сценарии ролевой игры. Прогуляйтесь и помогите ученикам заполнить пробелы, с которыми они борются. Если есть время, попросите учащихся найти нового партнера и сразу же завязать новые беседы. Они могут использовать свои сценарии для справки и пытаться импровизировать части разговора, которые необходимо изменить на основе ответов их нового партнера.

Часть 4: Повторение (10 минут)

Попросите учащихся прочитать свои сценарии вслух со своим первым партнером. Попросите других студентов кратко изложить свои планы вслух или на бумаге.

Рекомендации по дальнейшей практике

Попросите учащихся составить планы со своим одноклассником в парах или небольших группах. Затем попросите их сделать короткую 2-3-минутную видеозапись или презентацию в PowerPoint, документирующую их день с помощью изображений, видео и аудио.

После выполнения этих заданий вашим взрослым ученикам будет намного удобнее использовать английский в повседневной жизни.Попробуйте!

Да, и еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для курса ESL, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Обеспокоены тем, что учащиеся могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что.FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также