Как научиться взрослому писать без ошибок по русскому языку


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка» . Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно, безусловно, не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые изучающие язык.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, скажем прямо, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .


1. Снижение нейропластичности головного мозга взрослого

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается.Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ.Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс. Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, так что учащиеся получают полную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают целым рядом навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня. Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать незнание со стороны ваших учеников. Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению.Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться сами!

3. Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составлять значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой. Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше.Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке.Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки. Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося.Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей. Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи учащегося, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5. Ожидание завышенных

Взрослые привыкли нести ответственность на рабочем месте и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле. Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности методологий, которые вы использовали, и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке. Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении.Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении. Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения.Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «сгибать».

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы.От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учитывайте это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для построения такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

интересно, как научить ESL взрослых? Попробуйте эти 10 целевых занятий!

Жизнь полна стартов и остановок.

Вот почему многие взрослые, изучающие ESL, называются ложными новичками .

Они чувствуют себя новичками и ведут себя так, как будто они новички, но на самом деле они уже пытались выучить английский язык раньше.

Это важно, потому что это означает, что вы не начинаете с нуля - у них есть остаточное обучение, которое вам нужно пробудить.

Это отличное место для начала, потому что изучение английского языка взрослым может быть пугающим по многим причинам.

То есть подумайте об этом!


Чем отличается преподавание английского языка взрослым английскому языку?

В отличие от беззаботных детей, взрослые могут испытывать сильный стресс, когда впервые суют нос в ваш класс.

Как учитель, вы должны осознавать, что в его жизни может быть множество вещей, которые делают эти уроки дополнительными стрессовыми ситуациями.

  • Может быть, у них были уроки английского еще в школе, но почему-то уроки не прижились, и теперь им нужно начинать заново.
  • Может быть, весь их школьный опыт по какой-то причине был разочаровывающим и несчастливым.
  • Может быть, они в целом квалифицированы в своей работе, но их начальник настаивает, что им нужно изучать английский язык.
  • Возможно, они мигрировали или планируют это сделать (возможно, в очень сложных обстоятельствах), и им нужно выучить английский язык, чтобы добиться успеха в своей новой стране.Их дети и другие члены семьи, возможно, уже пошли вперед и учились быстрее, чем они, или, может быть, вся семья полагается на одного этого человека, чтобы выучить английский язык и помочь им адаптироваться.
  • Может быть, они боятся, что слишком стары и поэтому не могут учиться.

Если они сделали рывок и поставили себя «там» достаточно, чтобы попасть в ваш класс ESL, или если они работают с вами один на один, то они доверяют вам, чтобы убедиться, что они не зря теряют время.

В то время как дети обычно любят сюрпризы, взрослые часто предпочитают избегать сюрпризов, потому что боятся:

  • того, что их заставят выглядеть глупо перед другими.
  • «потерять лицо», которое является очень важным понятием в некоторых культурах.

Это не значит, что им не должно быть весело! Это просто означает, что вы не хотите отпугивать их слишком большим количеством спонтанных действий или усаживать их на «горячее сиденье», отвечая на вопросы перед всем классом.

Итак, как сделать так, чтобы ваши взрослые ученики получали удовольствие?

  • Убедитесь, что они вовлечены и вовлечены, а не просто смотрят.
  • Регулярно проверяйте, чтобы они хорошо учились.
  • Убедитесь, что замечают , что они добиваются успеха, и поощряют уверенность в себе.
  • Убедитесь, что вы поощряете их продолжать, даже если они чувствуют, что терпят неудачу.Ошибки - это часть процесса обучения.
  • Убедитесь, что вы прошли необходимое обучение. Если они ждут кого-то с сертификатом TEFL, вы должны получить его - и дайте им знать, что вы это делаете. К счастью, в настоящее время получить сертификат TEFL онлайн с помощью качественного курса довольно легко, как на Premier TEFL .

Следующие ниже занятия - хорошее место для начала включения всей вышеуказанной информации о взрослых студентах ESL.

* Найдите звездочку, чтобы увидеть идеи для адаптации занятий к индивидуальным занятиям.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Прослушивание

Просто глядя на их выражения лиц, может быть трудно сказать, действительно ли ваши ученики слушают или мечтают. Чтобы убедиться, что они слушают, лучше всего дать студентам что-нибудь сделать или как-то ответить.

* Один на один: Эти идеи помогут вам добавить разнообразия, а не заставят вашего ученика просто слушать ваш старый голос.

1. Бинго

В этом упражнении, как вы хорошо знаете, студенты будут внимательно слушать и отмечать слова или выражения на своих карточках Бинго.

Игра также может позволить им попрактиковаться в разговорной речи - если вы дадите им возможность звонить - и в чтении, когда они узнают слова на своих карточках.

Выберите слова или выражения, которые вы хотите выучить или применить на практике.Стандартная карта Бинго имеет 25 ячеек, или у вас может быть карта поменьше с 16 или 9 для менее продвинутых студентов или меньшего количества времени. В качестве альтернативы вы можете выбрать 24 заполненных поля и одно свободное место на каждой карточке.

Карты каждого игрока содержат одни и те же слова, но расположены по-разному. Или у вас может быть более 25 предметов, поэтому на каждой карте не хватает разных. Перейдите на такой веб-сайт, как ESL Activities, и выполните шаги, чтобы создать и распечатать разные карточки для каждого учащегося.Также обязательно распечатайте набор карточек звонящего.

Вы также можете заполнить карточки бинго аутентичными английскими выражениями из видео FluentU, нажать «play» и позволить видео быть вызывающим.

Вызывающий абонент бинго (вы или ученик) может иметь карточки вызывающего абонента с каждым из слов или выражений, из которых следует произвольно звонить, или у вас могут быть карточки вызывающего абонента с подсказками к словам и выражениям, которые находятся на карточках бинго. Это означает, что учащимся нужно будет сделать еще один шаг критического мышления, чтобы выяснить, какое место отметить.

Вместо того, чтобы портить напечатанные карты Бинго при первом использовании, попросите учащихся отметить слова или выражения, когда они слышат их употребление, поместив на квадраты что-то, что не оставляет постоянного следа, например, небольшой камень, ракушка. , встречный или подсолнечный.

Когда кто-то получает пять маркеров подряд в любом направлении (горизонтальном, вертикальном или диагональном), он кричит «Бинго!» Их отмечают как победителей, затем все снимают свои маркеры, и игра начинается снова.Победителем может стать новый абонент. Игроки могли менять карты местами, чтобы не терять свежести.

Каждый ученик будет заниматься, а не только смотреть. Кто угодно может победить, поэтому они мотивированы и не боятся проиграть. Победителям не обязательно выигрывать приз, достаточно просто выиграть. Игра абсолютно безопасна, и как групповая игра может развить в классе настоящее чувство веселья и единства.

К концу занятия все будут знать все слова и выражения!

* Один на один: Вы и ваш ученик можете иметь по одной карточке (или даже две или три карточки) каждый и по очереди вытаскивать карточки звонящего из шляпы.

2. Искусство слушать

В этом упражнении ученики будут рисовать в соответствии с инструкциями.

Они могут начать с чистого листа бумаги, или они могут иметь подготовленную картинку и раскрасить ее определенным образом или нарисовать предметы на фоне. Раскраска для взрослых стала очень популярной в последнее время с тщательно подобранными рисунками и темами, и ее широко называют чудесным средством для снятия стресса - идеально подходящим для взрослых студентов ESL!

Каждый ученик будет рисовать, следуя вашим инструкциям или инструкциям одноклассника.Убедитесь, что вы поощряете чувство веселья и убеждаете каждого ученика, что не имеет значения, правильны ли их рисунки или нет. Нет победителей и проигравших, это не гонка.

Учащиеся могут работать в парах над одним листом бумаги или даже над частью доски, по очереди добавляя что-то к рисунку, слушая инструкции.

* Один на один: Это задание все еще может работать как есть в ситуации один на один. Вы также можете попробовать следовать ряду письменных инструкций и рисовать вместе со своим учеником или позволить ему придумать инструкции на английском языке для вас.

Разговор

Студенты всех возрастов часто стесняются говорить на втором языке (особенно перед группой), потому что боятся ошибиться.

Навыки говорения и аудирования очень тесно связаны и часто хорошо преподаются вместе. Таким образом, каждое упражнение на слушание (см. Выше) также может стать целенаправленным разговорным действием.

3. Bingo Talks

Стоять (или сидеть за партами) и делать довольно формальный короткий доклад на заданную тему - важная практика на классах ESL для взрослых, особенно если студенты готовятся к стандартному экзамену, например IELTS, TOEFL или TOEIC.

Их боссы на работе, возможно, также ожидают, что они в конечном итоге будут выступать на английском языке. Немного подготовившись с вашей стороны, вы можете сопоставить темы с набором ключевых слов, чтобы остальной класс мог их слушать и отмечать на карточке Бинго, когда они их слышат.

Начните с написания на доске тем, которые связаны с областями интересов в личной, профессиональной и академической жизни ваших учеников. Попросите класс придумать ключевые слова по каждой теме. Нарисуйте маленькие карточки бинго (с 9 пробелами на них) и попросите их выбрать и расположить слова на своих карточках, чтобы слушать их во время чьей-то короткой беседы.

Это позволяет всем слушателям оставаться в тишине и внимании, пока один человек выступает с речью. Это также дает выступающему некоторые идеи для выступления.

Теперь выберите кого-нибудь, кто будет говорить на темы, используя ключевые слова на доске. Это может произойти во время одного урока, или вы можете назначить написание выступления домашним заданием. Попросите учащихся переписать все слова и сделать наброски выступлений перед следующим занятием. Затем они могут по очереди читать вслух во время игры в бинго.

Все заняты, говорят или слушают. У каждого есть шанс выиграть, если он услышит все слова на своей карточке.

* Один на один: При обучении один на один вы могли бы провести такой же мозговой штурм по ключевым словам, попросить вашего ученика выступить перед камерой, а затем посмотреть запись. Слушая себя, они могли отмечать ключевые слова на карточке Бинго.

4. Направленный рисунок

Это можно сделать, если один человек у доски получит инструкции, вызываемые учениками.

Я обычно наклеиваю картинку для описания на спинку стула рядом с передней частью, чтобы ее могли видеть все ученики. Как вариант, это упражнение можно выполнять парами.

Оратор (и) описывают простую картинку, которую может нарисовать слушатель (и). Им нужно помнить о том, чтобы указывать размер и расположение элементов на чертеже. Чтобы сделать шаг вперед, разрешите им использовать только термины формы, а не конкретные словарные элементы - например, они должны сказать «нарисовать овал» и так далее, а не «нарисовать лицо».”

Это не соревнование (хотя оно может быть подходящим для ваших учеников), а, скорее, возможность сотрудничества для создания картины. Каждый будет заинтересован в том, чтобы придумать слова, которые помогут точно описать, что рисовать или как исправить рисунок.

Вы можете найти простые изображения для этого упражнения, выполнив поиск по своей теме в Картинках Google и включив в условия поиска слова «рисунок» или «картинки».

* Один на один: Вы можете по очереди рисовать и инструктировать учащегося.

5. Проведите опрос

Задавая вопросы и давая ответы, мы получаем основу для многих наших разговоров, но правильно сформулировать вопросы на английском языке может быть сложно, особенно если добавить различные степени вежливости и косвенные вопросы, такие как «Мне интересно если бы я мог спросить вас о… »и т. д.

Подготовьте вопросы или помогите своим ученикам создавать вопросы по определенной теме, используя словарный запас, на котором вы можете сосредоточиться в то время, например, еда, транспорт, чтение книг, хобби , и т.д.

Для начала у каждого студента может быть три связанных вопроса. Необязательно, чтобы у каждого ученика были разные вопросы, но некоторое разнообразие поможет сделать их интересными для всех. Вы можете увидеть несколько примеров опросов.

Попросите своих учеников опросить нескольких других учеников - может быть, 6 или 10, в зависимости от размера вашего класса - и записать их ответы. Они также могут ответить на вопросы каждого опрошенного сокурсника.

Это легче сделать, если вопросы сформулированы тщательно, чтобы ограничить количество возможных ответов.Затем они могут сопоставить то, что они узнали, и подготовить короткое выступление для класса о своих результатах.

* Один на один: Вы можете помочь своему ученику подготовить несколько вопросов, чтобы задать вам его, а также можете задать ему вопросы, больше напоминающие собеседование, а не опрос. Затем каждый из вас может выступить с «речью» (возможно, перед камерой), сообщая об интервью.

Вы также можете организовать опрос людей для вашего ученика - может быть, в коридорах вашей школы, в местном торговом центре или библиотеке - и сопровождать их во время опроса.

Чтение

Надеюсь, взрослые, которых вы обучаете, уже грамотны, умеют читать и писать на своем родном языке. Если нет, то вам нужно будет проделать с ними очень специализированную работу по базовым навыкам грамотности, таким как акустика.

Даже люди, чей первый язык имеет другое письмо, например китайский, часто также изучают латиницу в школе. Таким образом, вы не обучаете их тому, как читать, механике чтения, как когда вы учите читать в первом классе в школе.Они действительно только изучают особенности английского правописания и произношения.

6. Чтение вслух

Детей в школе часто просят по очереди читать вслух. Из-за того, что они знакомы с ним, взрослые часто находят это занятие в классе довольно расслабляющим. Это должно быть не соревнование, а сотрудничество.

У каждого должен быть экземпляр рассказа или статьи, и каждый должен следить за ним и быть заинтересованным. Это можно делать всем классом, парами или небольшими группами.

В зависимости от материала, если учащиеся заинтересованы, это может привести к ролевой игре или театральному представлению.

* Один на один: С индивидуальным учеником вы можете по очереди читать рассказ или статью. У каждого из вас может быть газета или журнал, и вы по очереди зачитываете короткие отрывки.

7. Чтение «Охота за мусором»

Это особенно интересно, если вы можете получить кучу бесплатных местных газет, но вы можете использовать и другие тексты, если они есть у каждого ученика или пары.Заставьте их найти определенное слово / выражение / ответ на вопрос на определенной странице.

Опять же, обычно лучше сотрудничать, чем соревноваться. Это может быть очень весело, так как каждый пытается перелезть через бумагу и сканирует страницы в поисках подсказок. Они также могут по очереди предлагать другим людям то, что они ищут.

* Один на один: В индивидуальной договоренности вы и ваш ученик можете по очереди задавать друг другу элементы для поиска.

8.Dictionary Scramble

Если у вас достаточно словарей (с английского на английский), посмотрите, кто сможет найти и прочитать определение для определенного слова. Студенты могли выбрать слово и поставить его в качестве задачи, чтобы все остальные могли найти и прочитать. Практикуйтесь в чтении и правильном произношении сложных слов с помощью справки, содержащейся в словаре.

Вы можете начать с совместного чтения (про себя) интересной, но, возможно, немного сложной, статьи и выбрать несколько слов для поиска в словаре.

* Один на один: Ваш ученик выбирает слова из текста или статьи.

9. Пельманизм

Это старая карточная игра «Концентрация». Карточки создаются парами, которые могут быть двумя одинаковыми словами или выражениями, или словом, соответствующим картинке, или словом, соответствующим его значению.

Учащиеся могли выбирать свои собственные слова, составлять несколько собственных карточек и бросать вызов партнеру или друзьям, смешивая свои карточки. (Просто убедитесь, что все карты выглядят одинаково на оборотной стороне!)

Для игры: Перемешайте карты - может быть большое количество или маленькое - и затем положите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами.Каждый игрок по очереди (может быть двое или более игроков или пасьянс) переворачивает одну карту и читает ее вслух, а затем выбирает и переворачивает вторую карту. Если карты совпадают, они сохраняют пару, оставляя пробелы в массиве, и имеют еще один ход. Если совпадения нет, они осторожно переворачивают их и (оба игрока) пытаются их запомнить.

* Один на один: Это отличная игра, чтобы практиковаться один на один со своим учеником - пока они улучшают свой словарный запас, вы можете хорошо потренировать свою память.

Writing

Большинство ваших взрослых учеников не захотят писать творческие рассказы на английском языке, просто чтобы справиться с задачами, имеющими отношение к их повседневной жизни и работе.

10. Реальный час

Пусть ваши ученики сами решат, что им нужно узнать. Каким письмом они будут чаще всего пользоваться на работе или в школе? Поговорите с ними, чтобы узнать. Затем назначьте им час письма в классе, который позволит им практиковать этот тип письма.

  • Заявления о приеме на работу: Найдите несколько подлинных вакансий в Интернете, распечатайте их и попросите студентов попрактиковаться в написании заявлений, сопроводительных писем и резюме.
  • Новостная статья: Это отличная практика для описания произошедшего события или воображаемого события. Студентов могут попросить принести новостную статью, имеющую отношение к их жизни, или составить новость, соответствующую их собственным интересам. Затем им нужно будет написать свои собственные статьи. Попробуйте сделать классную газету.
  • Блог класса: Существует множество вариантов создания бесплатного блога, например Blogger и WordPress. Поощряйте своих студентов писать сообщения каждую неделю.
  • Электронная почта: Поощряйте студентов писать электронные письма друг другу и вам. Затем попросите их ответить на полученные электронные письма.

Ради них самих, чтобы улучшить свои навыки обучения, было бы действительно хорошей идеей поощрять ваших учеников вести отражающий дневник . Его можно написать от руки в блокноте или сохранить на устройстве или компьютере в зависимости от их предпочтений. Они могли выбирать, делиться ли написанным друг с другом или с вами.

Чтобы все были заняты своим письмом, разместите напечатанные работы на стенах классной комнаты или сделайте серию книг , которые они могут пролистывать, чтобы увидеть, что написали друг друга, в интересах поощрения друг друга.

Как учитель, ищите положительные результаты, чтобы отмечать их и поощрять людей, вместо того, чтобы брать красную ручку, чтобы отмечать ошибки.

В целом, вышеперечисленные занятия отлично подходят для тренировки реальных навыков английского языка.

Дайте им попробовать в классе и расскажите нам, как это происходит!


И еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для занятий ESL, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что.FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить человека хорошо писать?

Марк Никол

Почему искусство письма находится в таком ужасном состоянии? Лучшие писатели нашего времени создают великолепную прозу, а дополнительные уровни талантов прекрасно справляются с задачей общения. Но подавляющее большинство людей кажутся в лучшем случае компетентными, а многие из тех, кому платят за то, чтобы писать - или для которых написание является хотя бы частью их должностных инструкций (а в наши дни это почти все), - часто демонстрируют отсутствие навыков. понимание или забота о самых основных правилах грамматики и использования.

Как такое может быть? Выпускники средней школы в течение тринадцати лет проводят часть практически каждого дня в школе, изучая, а затем заново изучая основы английского языка, от распознавания букв до критических сочинений. Почему же тогда во многих колледжах и университетах есть курсы корректирующего письма, заполненные студентами, получившими образцовые оценки по английскому языку в средней школе?

Большинство людей, по крайней мере, в развитых странах, проводят в колледже хотя бы пару лет, что подразумевает выполнение множества письменных заданий.Как получается, что многие работодатели сетуют на плохие навыки письма своих выпускников колледжей и выбрасывают так много неумело написанных резюме в мусорную корзину?

Вот радикальный ответ на эти вопросы: можно научить письму, но нельзя научить хорошему письму. Как бывший ученик государственной школы и бывший учитель государственной школы, я знаю, что многое из того, что считается обучением письму, скучно и лишено контекста. Но я также знаю, что многие учителя преуспевают в изобретении и / или использовании творческих способов помощи ученикам в развитии их письменных навыков.Будучи студентом, я испытал большую часть первого подхода и мало - второго. Как учитель я использовал оба метода, но старался сосредоточиться на последнем. Не уверен, что мои усилия увенчались успехом.

Я также много лет преподавал копирайтинг взрослых. Некоторым ученикам не было места в классе, потому что они практически соответствовали моим навыкам. Другие не принадлежали к классу, потому что им не приходилось работать в писательском и редакционном бизнесе. Большинство было где-то посередине. Я им помогал? Во время оценки в классе многие утверждали, что это сделал я, или, по крайней мере, что я открыл им глаза на то, насколько сложным и творческим может быть редактирование.

Я считаю, что молодых и старых студентов можно научить основам орфографии, стиля и синтаксиса, а также грамматики и использования. Но как им развить умение объединять все эти компоненты в ясное, краткое и связное целое? Как и в случае с любым другим навыком, это требует практики, практики, практики - вот где год за годом входит обучение языку. Но я также считаю, что навыки письма в значительной степени являются врожденными: они есть у вас или нет, и если нет, нет гарантии, что вы его получите.

Это не дает никому повода сдаваться. Вы не можете не поправляться, повторяя. Позитивный опыт обучения и вдохновляющие учителя являются важными факторами, но, в конечном итоге, чтобы стать лучшим писателем, нужно научиться тому, что такое лучшее письмо (чтение хорошо написанной художественной и документальной литературы), и составить собственную прозу. Мой совет на сегодня? Это просто. Много читайте и много пишите.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию писателей-фрилансеров, просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • подписчиков получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
,

Как мне преподавать английский язык как иностранный, не разговаривая на языке студентов?

Я недоверчиво уставился на моего нового учителя. Это был мой самый первый урок испанского, и она говорила на испанском, только на испанском . После первого урока я был изрядно раздражен, но примерно через неделю это начало обретать смысл. Если я собирался выучить испанский язык, мне нужно было быть в испаноязычной среде.

Тот же принцип применяется к классу английского языка.Существует распространенный миф о том, что вам нужно разговаривать со своими учениками на их родном языке, чтобы эффективно обучать английскому языку и словарному запасу. Но многие школы ESL поощряют своих учителей использовать английский исключительно в классе. В этом посте обсуждаются плюсы и минусы классной комнаты только на английском языке и, наконец, несколько советов о том, как создать среду только на английском языке в вашем классе, когда вы преподаете английский за границей.

Двуязычное образование и погружение в английский

Плюсы образования только на английском

Представьте, что вы учитесь ездить на велосипеде, даже не снимая тренировочных колес.Это удобно и легко, но вы никогда не научитесь ездить на велосипеде. То же самое и с любым иностранным языком. Если вы всегда полагаетесь на свой родной язык, у вас нет шансов научиться бегло говорить.

На самом базовом уровне студентам необходимо взаимодействовать с английским языком, чтобы выучить его. Постоянное знакомство поможет учащимся отточить свои навыки аудирования, а возможности говорить улучшат беглость речи и произношение. Другое очевидное преимущество - это подавать пример.Как вы можете ожидать, что студенты будут говорить по-английски, если вы этого не сделаете?

Минусы преподавания только английского образования

Студенты могут бояться английского языка, ассоциировать его с бесконечным заучиванием наизусть и считать, что его использование в повседневной жизни ограничено. По этой причине вы можете столкнуться с сильным сопротивлением использованию только английского языка, по крайней мере, на начальном этапе. Большинство студентов ESL по всему миру привыкли учить английский у не носителей языка. Часто эти учителя используют в классе смесь английского и родного языков.Это то, чего ожидают многие студенты, придя на ваш первый урок. Некоторым ученикам будет относительно легко преодолеть сопротивление, но для других это может быть немного сложнее.

Как преподавать английский язык как иностранный, не говоря на родном языке учащихся

Преимущества класса только на английском языке очевидны, а сопротивление этому относительно легко понять. Однако, как сделать это реальностью, может быть не так очевидно. На мой взгляд, для этого можно сделать две вещи.

Создайте новый набор ожиданий

Придерживайтесь своего оружия. Говорите только на английском и отвечайте только на английском. Поначалу отсутствие родного языка может раздражать учащихся, но вскоре это станет нормой. В течение недели или двух у вас появится новый набор ожиданий.

Сделайте себя более понятным

Обучение английскому языку тех, для кого он не является родным, на первый взгляд может показаться сложной задачей. Однако с несколькими техниками и некоторой практикой это далеко не так сложно, как может показаться.

Коммуникация - это гораздо больше, чем просто слова. Используйте невербальные сигналы в своих интересах. Жесты, действия, изображения, плакаты, рисунки и текст могут помочь понять инструкции и концепции. Вы также можете изменить высоту, тон и интонацию своего голоса. Тщательно выбирайте словарный запас, который вы используете, и упрощайте свои предложения. Другими словами, вы можете использовать многие из тех же приемов, которые вы используете для общения с маленьким ребенком.

Лучший способ преподавать и изучать английский язык

Я извлек очень важный урок из моего первого урока испанского: можно преподавать иностранный язык, не используя родной язык ученика.Мало того, что это возможно, - это - самый эффективный и действенный способ преподавать и изучать язык.

Использование родного языка ваших учеников как костыля - это то, чего они ожидают и с чем они будут чувствовать себя комфортно. Хотя это путь наименьшего сопротивления, в долгосрочной перспективе он только помешает их прогрессу. Первоначальное усилие часто отговаривает многих учителей вообще не пробовать эту идею. Однако все, что вам нужно, - это немного настойчивости.

Хотите узнать больше о преподавании ESL за границей? Подпишитесь на бесплатную информационную сессию или загрузите наш гид по курсу.

По сценарию Робина Гарнэма

Робин Гарнхэм первоначально планировал в течение года преподавать ESL в Испании, чтобы улучшить свой испанский, но теперь преподает уже пять лет. В настоящее время он преподает английский как иностранный язык в Окленде, штат Калифорния, и является инструктором Оксфордских семинаров в Сан-Хосе, штат Калифорния.

,

Смотрите также