Как научиться взрослому правильно выражать свои мысли


16 советов, как научиться правильно выражать свои мысли

 

Если мысль – электрический ток, а наш язык – передатчик, то мы нуждаемся в прочных соединительных проводах. Без них мысли из мозга доходят до языка с помехами, и даже заготовленная речь может превратиться в бессвязный набор слов.

Ничего страшного в этом нет, просто в некоторых случаях может навредить. Любой человек оценивает вашу сущность, и одним из критериев является способность к коммуникации. Зачем нам лишний раз отпугивать «большую шишку»?

Поэтому чтобы всегда быть на высоте и научиться грамотно выражать свои мысли, мы рассмотрим сразу 3 направления развития своей речи. Действовать будем комплексно, т.к. эти направления прочно взаимосвязаны.

 

3 критерия качественной речи:


 

Быстрая формулировка

 

#1 Практика  (самый быстрый и 100% способ)

Как мышца увеличивается от нагрузок, так и скорость формулировки увеличивается от практики. И если мышцу еще можно накачать волшебным порошочком или уколом, то вот речь уже нельзя. А значит, придется приложить усилия.

Но есть секрет – скучная практика нам только навредит. Штрудирование словарей, сохранение вырезок из газет и простаивание перед зеркалом только отобьют желание саморазвиваться. Поэтому надо браться только за то, что будет интересно.  А попробовать можно следующее:

  • Брать любое слово и давать ему определение

    Например, когда вы стоите и моете посуду, делать особо нечего, обе руки заняты и остается только думать. Как раз в это время можно потренироваться.

    О, ложка! Ложка – это объемный, односторонне-выпуклый предмет, наделенный способностью отправлять пищу в рот. Тарелка. Тарелка – плоское материальное тело округлой формы, служащее резервуаром пищи для человека. И так далее в том же роде.

    С помощью такого дурачества мозг формирует клише (шаблонные фразы) и потом использует их для разговора. Ему не приходиться формулировать – вы уже сделали это заранее – ему остается только вспомнить и выложить на язык.

  • Читать вслух

    Если вы читаете хотя бы несколько страниц в день, то одну страничку можно почитать вслух. При этом мозг будет не только видеть, но и слышать красивую речь. Здесь опять работает память, формирующая шаблонные заготовки.

  • Начать вести дневник или блог

    Читать хорошо, а излагать свои мысли на бумаге – еще лучше. Вы как-бы ставите себе рамки: если в голове вы могли изменять, переворачивать и удалять предложения, то на бумаге у вас только одна попытка.

    Та же попытка у вас при разговоре, поэтому это упражнение максимально приближено к реальности.

  • Проговаривать свои действия

    Представьте себя ведущим кулинарного шоу, когда готовите бутерброд, или автоинструктором, когда ведете машину. Чем больше вы будете говорить и нарабатывать речевые обороты, тем проще вам будет впоследствии высказать мысль.

  • Не бояться дискуссий

    В споре рождается не только истина, но и умение выразить свою точку зрения. Это как шахматы: вы анализируете оппонента, атакуете его аргументы, приводите свои – в общем, получается неплохая тренировка.

    Согласитесь, что тренировка с живым человеком гораздо лучше тренировки с «грушей» (в нашем случае с записями в дневнике). Старайтесь из любой ситуации извлечь пользу, поэтому не упускайте возможности поучаствовать в споре.


 

#2 Мудрость всех мудрецов

2 уха – 1 рот. Больше слушать – меньше говорить. Говорить не думая – стрелять не целясь.

Все эти афоризмы сводятся к одному: прежде чем что-то сказать, нужно внимательно выслушать и продумать свою речь. Это простая математика: чем меньше вы говорите, тем меньше вероятность сказать глупость. Чем больше вы слушаете, тем лучше сможете обдумать свою мысль.

Поразмыслив и потянув время, вы будете во всеоружии:

  • Вы подготовлены к вопросам собеседника

  • Вы не разводите болтологию, а коротко и по делу передаете информацию

  • Вы выражаете свои мысли последовательно и вам проще убедить человека

Для того чтобы все это осуществить, вам нужно составить тезисы в своей голове – определить, что вы хотите сказать. Затем, постепенно покрывать их сахаром – аргументами, обоснованиями и ответами на возможные вопросы. И в конце, без лишней воды выразить свои мысли, при необходимости поясняя и иллюстрируя.
 

 

#3 Шпаргалка

В некоторых ситуациях мысли не вяжутся сами собой, поэтому у вас должен быть план «Б». То есть когда вы чувствуете, что потеряли нить или сбились с темы, нужно плавно соскочить с разговора или переключиться на отвлеченный предмет.

Для этого понадобятся заготовленные фразы. Их можно придумать самому, а можно взять из списка ниже:

  • «Фух, я так заработался, что каша в голове. Давай я потом дорасскажу…» (Честно признаться, что несете ахинею)

  • «Ну вот такая вот история, уже не помню всего. Ты лучше расскажи как там Вовка» (Переключиться на собеседника, а потом задавать вопросы)

  • «О, смотри какая машина проехала, я слышал у нее….. » (Быстро переключиться на окружающие предметы, чтобы вернуться и подвести краткий итог)

  • «Ну ладно, это все пустое. Давай о деле поговорим…» (Свести все к глупости и сосредоточиться на другой теме)

Это самые простые и универсальные варианты. Чтобы увиливать от разговора не так заметно, можно придумать версии для своего окружения.

 

Словарный запас и разнообразие

Чтобы построить дом – нужны кирпичи. Чтобы формулировать и правильно излагать свои мысли – нужны слова. Ниже мы рассмотрим методики пополнения словарного запаса.

 

#1 Пища добывается охотой

Самый простой и напрашивающийся вариант – чтение книг. И это правда: если вы хотите красиво говорить – нужно полюбить литературу.

Но! Нам редко пригодятся красивые литературные слова. Намного важнее – связки, переходы и обороты речи. Поэтому можно читать совершенно разные книги, главное – чтобы они вам нравились.

Если же вы любите классику – хорошо помогут письма великих людей. В них они общаются со своими современниками и некоторые выражения можно позаимствовать для себя.

Еще один вариант – просмотр лекций. Они хороши разговорным стилем и наличием рассказчика. Незаметно вы будете перенимать его манеры: грамотно расставлять акценты, выдерживать паузы и использовать яркие сравнительные обороты.

Выбирайте интересуемую вас сферу деятельности и достойного оратора. В этом случае вы угонитесь за двумя зайцами одновременно: и знания подтянете, и мысли научитесь выражать.

 

#2 Упражнение Игра

Запишете слово и подбирайте к нему синонимы. Вы можете делать это в мыслях, а можете устроить соревнования между вашей семьей. В любом случае никто не проиграет и только улучшит эрудицию.

 

#3 Окружение

Чтобы научиться выражать свои мысли и пополнить словарный запас, нужно погрузиться в соответствующее общество. Можно это делать в реальной жизни, а можно и в интернете. Например, попробовать посмотреть выступления ораторов (как вариант TED), видеолекции, вебинары.  Главное делать это стабильно, чтобы «волна просторечия» не поглотила зачатки интеллектуальности

 

 

#4 Развитие памяти

Словарный запас требует наличия хорошей памяти. Загвоздка в том, что тренировать ее специально достаточно сложно и это займет много времени. Поэтому мы рассмотрим память как приходящее явление.

В чем суть? Не память надо улучшать для запоминания, а запоминать, для улучшения памяти. Не пытаться  специально «раздуть мозг», а стараться наполнять его полезной информацией, чтобы он раздулся сам.

То есть, если вы хотите запомнить слово, надо использовать его в речи как можно чаще и следствием станет улучшение памяти. Чем больше слов вы узнаете и примените, тем легче будете запоминать остальные.

 

Выразительность и уверенность

 

Нельзя красиво выразить свою мысль, вяло виляя языком. Просто вспомните: хотя бы раз вы восхищались неуверенным и бубнящим под нос человеком?

Другое дело – харизма. Осанка, живой голос, правильные акценты и никакой растерянности. Чтобы приблизить себя к модели идеального оратора, можно использовать следующие советы.

 

#1. Во время разговора не концентрируйтесь на себе, не думайте про внешний вид. Сосредоточьтесь на том, что хотите сказать.

Визуализируйте объект, смакуйте своими знаниями. В первое время придется прилагать усилия для удержания мыслей, но потом это будет на автомате.

С помощью этого способа вы снизите уровень волнения и полностью вложитесь в разговор. В один момент времени мозг может удерживать только одну мысль, и когда вы забудете про возможность оговориться или затупить, слова польются сами. Это происходит, потому что мозг полностью сосредотачивается на разговоре, а значит быстрее  подбирает предложения.

 

#2 Диктофон / камера

Запишите свою речь на электронный носитель, чтобы послушать ее со стороны. Первое – голос покажется незнакомым, второе – вы сразу услышите свои недостатки.

Это могут быть:

  • Слова-паразиты

  • Длинные паузы

  • Большое количество «воды» в разговоре

  • Неуверенность и слабость голоса

Осознав проблему, с ней легче будет бороться. Вы узнаете на чем сконцентрироваться, чтобы не пытаться улучшить все и сразу.

 

#3 Чувствуйте настроение

  • Попрощайтесь, если человек хочет уйти

  • Смените тему, если человек заскучал

  • Покажите знания, если перед вами важная персона

Будьте с человеком на одной волне, чтобы он запомнил вас как приятного собеседника. Среди назойливых и скучных рассказчиков вы будете выделяться.

 

#4 Не старайтесь понравиться

Лучшая уверенность – не боязнь быть настоящим. Вы только навредите общению, если будете прогибаться и льстить.

Естественность вызывает доверие. Чем проще и непринужденней вы отнесетесь к себе, тем быстрее вольетесь в беседу. И тем легче вам будет выразить желаемую мысль.

 

 

#5 Магнетизм

Ваша речь должна всеми способами притягивать внимание. Где-то нужно остановиться, где-то повысить громкость, где-то вставить отступление. Не дайте человеку уснуть, пусть он прочувствует вашу историю.

Вот несколько быстрых способов украсить разговор:

  • Активно жестикулировать

  • Включать мимику

  • Вставлять анекдоты или истории

  • Делать акценты

  • Разбивать свою речь на небольшие абзацы

Самое главное – не стесняйтесь! Если эмоциональность идет изнутри, то вы только выиграете. Это покажет вашу честность и открытость, что в дальнейшем сыграет вам на руку.
 

#6 И напоследок

Вы не научитесь ездить на велосипеде, ни разу не упав. Не бойтесь ошибок и не концентрируйтесь на провалах. У собеседника свои проблемы, и ему наплевать на ваши пролеты.

Человек либо поймет вас, либо усмехнется. Но в любом случае он забудет про это через 5 минут.

 

Заключение

Научиться выражать свои мысли на самом деле проще, чем кажется. Все приходит с сильным желанием и работоспособностью. Главное помните: цепь не может быть крепче самого слабого звена, поэтому уделяйте внимание всем пунктам.

Желаю удачи!

Резюме

  1. Главное – практика. Чем больше говоришь, тем легче потом формулировать мысли.
  2. Больше слушайте. Тяните время для обдумывания мощной речи.
  3. Поглощайте полезную информацию, пополняйте словарный запас
  4. Окружите себя красивой речью
  5. Будьте харизматичны, выкладывайтесь в разговоре полностью
  6. Не старайтесь понравиться, вы живете своей жизнью
  7. Не зацикливайтесь на ошибках, их забывают через минуту.

 

Статья была полезной? Поделись ею с друзьями!

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно, безусловно, не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые изучающие язык.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, скажем прямо, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Снижение нейропластичности мозга взрослого человека

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается. Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ. Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс.Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получили достаточную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают целым рядом навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня.Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать незнание со стороны ваших учеников.Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению. Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться сами!

3.Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой.Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше. Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке. Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки.Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося. Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей.Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи учащегося, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5.Ожидание завышенных ожиданий

Взрослые привыкли нести ответственность на работе и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле.Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности применяемых вами методологий и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке.Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении. Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении.Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения. Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «изгибать».”

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы. От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учитывайте это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для построения такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

интересно, как научить ESL взрослых? Попробуйте эти 10 целевых занятий!

Жизнь полна стартов и остановок.

Вот почему многие взрослые, изучающие ESL, называются ложными новичками .

Они чувствуют себя новичками и ведут себя так, как будто они новички, но на самом деле они уже пытались выучить английский язык раньше.

Это важно, потому что это означает, что вы не начинаете с нуля - у них есть остаточное обучение, которое вам нужно пробудить.

Это отличное место для начала, потому что изучение английского языка взрослым может быть пугающим по многим причинам.

То есть подумайте об этом!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему преподавание английского языка как иностранного для взрослых отличается?

В отличие от беззаботных детей, взрослые могут испытывать сильный стресс, когда впервые суют нос в ваш класс.

Как учитель, вы должны осознавать, что в его жизни может быть множество вещей, которые делают эти уроки дополнительными стрессовыми ситуациями.

  • Может быть, у них были уроки английского еще в школе, но почему-то уроки не прижились, и теперь им нужно начинать заново.
  • Может быть, весь их школьный опыт по какой-то причине был разочаровывающим и несчастливым.
  • Может быть, они в целом квалифицированы в своей работе, но их начальник настаивает, что им нужно выучить английский.
  • Возможно, они мигрировали или планируют это сделать (возможно, при очень сложных обстоятельствах), и им необходимо выучить английский язык, чтобы добиться успеха в своей новой стране. Их дети и другие члены семьи, возможно, уже пошли вперед и учились быстрее, чем они, или, может быть, вся семья полагается на одного этого человека, чтобы выучить английский язык и помочь им адаптироваться.
  • Может быть, они боятся, что слишком стары и поэтому не могут учиться.

Если они сделали рывок и поставили себя «там» достаточно, чтобы попасть в ваш класс ESL, или если они работают с вами один на один, то они доверяют вам, чтобы убедиться, что они не зря теряют время.

В то время как дети обычно любят сюрпризы, взрослые часто предпочитают избегать сюрпризов, потому что боятся:

  • того, что их заставят выглядеть глупо перед другими.
  • «потерять лицо», которое является очень важным понятием в некоторых культурах.

Это не значит, что им не должно быть весело! Это просто означает, что вы не хотите отпугивать их слишком большим количеством спонтанных действий или «усадить» их на «горячее место», отвечая на вопросы перед всем классом.

Итак, как сделать так, чтобы ваши взрослые ученики получали удовольствие?

  • Убедитесь, что они вовлечены и вовлечены, а не просто наблюдают.
  • Регулярно проверяйте, чтобы они хорошо учились.
  • Убедитесь, что замечают , что они добиваются успеха, и поощряют уверенность в себе.
  • Убедитесь, что вы поощряете их продолжать, даже если они чувствуют, что терпят поражение.Ошибки - это часть процесса обучения.
  • Убедитесь, что вы прошли необходимое обучение. Если они ждут кого-то с сертификатом TEFL, вы должны получить его - и дайте им знать, что вы это делаете. К счастью, в настоящее время получить сертификат TEFL онлайн с помощью качественного курса довольно легко, как на Premier TEFL .

Следующие мероприятия - хорошее место для начала включения всей вышеупомянутой информации о взрослых студентах ESL.

* Найдите звездочку, чтобы увидеть идеи для адаптации занятий к индивидуальным занятиям.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Прослушивание

Просто глядя на их выражения лиц, может быть трудно сказать, действительно ли ваши ученики слушают или мечтают. Чтобы убедиться, что они слушают, лучше всего дать студентам что-нибудь сделать или как-то ответить.

* Один на один: Эти идеи помогут вам добавить разнообразия, а не заставят вашего ученика просто слушать ваш старый голос.

1. Бинго

В этом упражнении, как вы хорошо знаете, студенты будут внимательно слушать и отмечать слова или выражения на своих карточках Бинго.

Игра также может позволить им попрактиковаться в разговорной речи - если вы дадите им возможность звонить - и в чтении, когда они узнают слова на своих карточках.

Выберите слова или выражения, которые вы хотите выучить или применить на практике.Стандартная карта Бинго имеет 25 ячеек, или у вас может быть карта поменьше с 16 или 9 для менее продвинутых студентов или меньшего количества времени. В качестве альтернативы вы можете выбрать 24 заполненных поля и одно свободное место на каждой карточке.

Карты каждого игрока содержат одни и те же слова, но расположены по-разному. Или у вас может быть более 25 предметов, поэтому на каждой карте не хватает разных. Перейдите на такой веб-сайт, как ESL Activities, и выполните шаги, чтобы создать и распечатать разные карточки для каждого учащегося.Также обязательно распечатайте набор карточек звонящего.

Вы также можете заполнить карточки бинго аутентичными английскими выражениями из видео FluentU, нажать «play» и позволить видео быть вызывающим.

Вызывающий абонент бинго (вы или ученик) может иметь карточки вызывающего абонента с каждым из слов или выражений, из которых следует произвольно звонить, или у вас могут быть карточки вызывающего абонента с подсказкой к словам и выражениям, которые находятся на карточках бинго. Это означает, что учащимся нужно будет сделать еще один шаг критического мышления, чтобы выяснить, какое место отметить.

Вместо того, чтобы портить напечатанные карточки Бинго при первом их использовании, попросите учащихся отметить слова или выражения, когда они слышат их употребление, поместив на квадраты что-то, что не оставляет постоянного следа, например, небольшой камень, ракушка. , встречный или подсолнечный.

Когда кто-то получает пять маркеров подряд в любом направлении (горизонтальном, вертикальном или диагональном), он кричит «Бинго!» Их отмечают как победителей, затем все снимают свои маркеры, и игра начинается снова.Победителем может стать новый абонент. Игроки могли менять карты местами, чтобы не терять свежести.

Каждый ученик будет заниматься, а не только смотреть. Кто угодно может победить, поэтому они мотивированы и не боятся проиграть. Победителям не обязательно выигрывать приз, достаточно просто выиграть. Игра абсолютно безопасна, и как групповая игра может развить в классе настоящее чувство веселья и единства.

К концу занятия все будут знать все слова и выражения!

* Один на один: Вы и ваш ученик можете иметь по одной карточке (или даже две или три карточки) каждый и по очереди вытаскивать карточки звонящего из шляпы.

2. Искусство слушать

В этом упражнении ученики будут рисовать в соответствии с инструкциями.

Они могут начать с чистого листа бумаги, или они могут иметь подготовленную картинку и раскрасить ее определенным образом или нарисовать предметы на фоне. В последнее время раскраски для взрослых стали очень популярными благодаря тщательно подобранным рисункам и темам, и широко приветствуются как чудесное средство для снятия стресса - идеально подходящее для взрослых студентов ESL!

Каждый ученик будет рисовать, следуя вашим инструкциям или инструкциям одноклассника.Убедитесь, что вы поощряете чувство веселья и убеждаете каждого ученика, что не имеет значения, правильны ли их рисунки или нет. Нет победителей и проигравших, это не гонка.

Учащиеся могут работать в парах над одним листом бумаги или даже над частью доски, по очереди добавляя что-нибудь к рисунку, слушая инструкции.

* Один на один: Это задание все еще может работать как есть в ситуации один на один. Вы также можете попробовать следовать ряду письменных инструкций и рисовать вместе со своим учеником или позволить ему придумать инструкции на английском языке для вас.

Разговорная речь

Учащиеся любого возраста часто стесняются говорить на втором языке (особенно перед группой), потому что боятся ошибиться.

Навыки говорения и аудирования очень тесно связаны и часто хорошо преподаются вместе. Таким образом, каждое упражнение на слушание (см. Выше) также может стать целенаправленным разговорным действием.

3. Bingo Talks

Стоять (или сидеть за партами) и делать довольно формальный короткий доклад на заданную тему - важная практика на классах ESL для взрослых, особенно если студенты готовятся к стандартному экзамену, например IELTS, TOEFL или TOEIC.

Их боссы на работе, возможно, также ожидают, что они в конечном итоге будут выступать на английском языке. Немного подготовившись с вашей стороны, вы можете сопоставить темы с набором ключевых слов, чтобы остальной класс мог их слушать и отмечать на карточке Бинго, когда они их слышат.

Начните с написания на доске тем, которые связаны с областями интересов в личной, профессиональной и академической жизни ваших учеников. Попросите класс придумать ключевые слова по каждой теме. Нарисуйте маленькие карточки бинго (с 9 пробелами на них) и попросите их выбрать и расположить слова на своих карточках, чтобы слушать их во время чьей-то короткой беседы.

Это позволяет всем слушателям оставаться в тишине и внимании, пока один человек выступает с речью. Это также дает выступающему некоторые идеи для выступления.

Теперь выберите кого-нибудь, кто будет говорить на темы, используя ключевые слова на доске. Это может произойти во время одного урока, или вы можете назначить написание выступления домашним заданием. Попросите учащихся переписать все слова и сделать наброски выступлений перед следующим занятием. Затем они могут по очереди читать вслух во время игры в бинго.

Все заняты, говорят или слушают. У каждого есть шанс выиграть, если он услышит все слова на своей карточке.

* Один на один: При обучении один на один вы могли бы провести такой же мозговой штурм по ключевым словам, попросить вашего ученика выступить перед камерой, а затем посмотреть запись. Слушая себя, они могли отмечать ключевые слова на карточке Бинго.

4. Направленный рисунок

Это можно сделать, если один человек у доски получит инструкции, вызываемые учениками.

Я обычно наклеиваю картинку для описания на спинку стула рядом с передней частью, чтобы ее могли видеть все ученики. Как вариант, это упражнение можно выполнять парами.

Оратор (и) описывают простую картинку, которую может нарисовать слушатель (и). Им нужно помнить о том, чтобы указывать размер и расположение элементов на чертеже. Чтобы сделать шаг вперед, разрешите им использовать только термины формы, а не конкретные словарные элементы - например, они должны сказать «нарисовать овал» и так далее, а не «нарисовать лицо».”

Это не соревнование (хотя оно может быть подходящим для ваших учеников), а, скорее, возможность сотрудничества для создания картины. Каждый будет заинтересован в том, чтобы придумать слова, которые помогут точно описать, что рисовать или как исправить рисунок.

Вы можете найти простые изображения для этого упражнения, выполнив поиск по своей теме в Картинках Google и включив в условия поиска слова «рисунок» или «картинки».

* Один на один: Вы можете по очереди рисовать и инструктировать учащегося.

5. Проведите опрос

Задавая вопросы и давая ответы, мы получаем основу для многих наших разговоров, но правильно сформулировать вопросы на английском может быть непросто, особенно если вы добавите различные степени вежливости и косвенные вопросы, такие как «Мне интересно если бы я мог спросить вас о… »и т. д.

Подготовьте вопросы или помогите своим ученикам создавать вопросы по определенной теме, используя словарный запас, на котором вы можете сосредоточиться в то время, например, еда, транспорт, чтение книг, хобби , и т.д.

Для начала у каждого студента может быть три связанных вопроса. Необязательно, чтобы у каждого ученика были разные вопросы, но некоторое разнообразие поможет сделать их интересными для всех. Вы можете увидеть несколько примеров опросов.

Попросите своих учеников опросить нескольких других учеников - может быть, 6 или 10, в зависимости от размера вашего класса - и записать их ответы. Они также могут ответить на вопросы каждого опрошенного сокурсника.

Это легче сделать, если вопросы сформулированы тщательно, чтобы ограничить количество возможных ответов.Затем они могут сопоставить то, что они узнали, и подготовить короткое выступление для класса о своих результатах.

* Один на один: Вы можете помочь своему ученику подготовить несколько вопросов, чтобы задать вам его, а также можете задать ему вопросы, больше напоминающие собеседование, а не опрос. Затем каждый из вас может выступить с «речью» (возможно, перед камерой), сообщая об интервью.

Вы также можете организовать опрос людей для вашего ученика - может быть, в коридорах вашей школы, в местном торговом центре или библиотеке - и сопровождать их во время опроса.

Чтение

Надеюсь, взрослые, которых вы обучаете, уже грамотны, умеют читать и писать на своем родном языке. Если нет, то вам нужно будет проделать с ними очень специализированную работу по базовым навыкам грамотности, таким как акустика.

Даже люди, чей первый язык имеет другое письмо, например китайский, часто также изучают латиницу в школе. Таким образом, вы не обучаете их тому, как читать, механике чтения, как когда вы учите читать в первом классе в школе.Они действительно только изучают особенности английского правописания и произношения.

6. Чтение вслух

Детей в школе часто просят по очереди читать вслух. Из-за того, что они знакомы с ним, взрослые часто находят это занятие в классе довольно расслабляющим. Это должно быть не соревнование, а сотрудничество.

У каждого должен быть экземпляр рассказа или статьи, и каждый должен следить за ним и быть заинтересованным. Это можно делать всем классом, парами или небольшими группами.

В зависимости от материала, если учащиеся заинтересованы, это может привести к ролевой игре или театральному представлению.

* Один на один: С индивидуальным учеником вы можете по очереди читать рассказ или статью. У каждого из вас может быть газета или журнал, и вы по очереди зачитываете короткие отрывки.

7. Чтение Scavenger Hunt

Это особенно весело, если вы можете получить кучу бесплатных местных газет, но вы можете использовать и другие тексты, если они есть у каждого ученика или пары.Заставьте их найти определенное слово / выражение / ответ на вопрос на определенной странице.

Опять же, обычно лучше сотрудничать, чем соревноваться. Это может быть очень весело, так как каждый пытается перелезть через бумагу и сканирует страницы в поисках подсказок. Они также могут по очереди предлагать другим людям то, что они ищут.

* Один на один: В индивидуальной договоренности вы и ваш ученик можете по очереди задавать друг другу элементы для поиска.

8.Dictionary Scramble

Если у вас достаточно словарей (с английского на английский), посмотрите, кто сможет найти и прочитать определение для определенного слова. Студенты могли выбрать слово и поставить его в качестве задачи, чтобы все остальные могли найти и прочитать. Практикуйтесь в чтении и правильном произношении сложных слов с помощью справки, содержащейся в словаре.

Вы можете начать с совместного чтения (про себя) интересной, но, возможно, немного сложной, статьи и выбрать несколько слов для поиска в словаре.

* Один на один: Ваш ученик выбирает слова из текста или статьи.

9. Пельманизм

Это старая карточная игра «Концентрация». Карточки создаются парами, которые могут быть двумя одинаковыми словами или выражениями, или словом, соответствующим картинке, или словом, соответствующим его значению.

Учащиеся могли выбирать свои собственные слова, составлять несколько собственных карточек и бросать вызов партнеру или друзьям, смешивая свои карточки. (Просто убедитесь, что все карты выглядят одинаково на оборотной стороне!)

Для игры: Перемешайте карты - может быть большое количество или маленькое - и затем сложите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами.Каждый игрок по очереди (может быть двое или более игроков или пасьянс) переворачивает одну карту и читает ее вслух, а затем выбирает и переворачивает вторую карту. Если карты совпадают, они сохраняют пару, оставляя пробелы в массиве, и имеют еще один ход. Если совпадения нет, они осторожно переворачивают их и (оба игрока) пытаются их запомнить.

* Один на один: Это отличная игра, чтобы практиковаться один на один со своим учеником - пока они улучшают свой словарный запас, вы можете хорошо потренировать свою память.

Writing

Большинство ваших взрослых учеников не захотят писать творческие рассказы на английском языке, просто чтобы справиться с задачами, имеющими отношение к их повседневной жизни и работе.

10. Реальный час

Пусть ваши ученики решат, что им нужно узнать. Каким письмом они будут чаще всего пользоваться на работе или в школе? Поговорите с ними, чтобы узнать. Затем назначьте им час письма в классе, который позволит им практиковать этот тип письма.

  • Заявления о приеме на работу: Найдите несколько подлинных вакансий в Интернете, распечатайте их и попросите студентов попрактиковаться в написании заявлений, сопроводительных писем и резюме.
  • Новостная статья: Это отличная практика для описания произошедшего события или воображаемого события. Студентов могут попросить принести новостную статью, имеющую отношение к их жизни, или составить новость, соответствующую их собственным интересам. Затем им нужно будет написать свои собственные статьи. Попробуйте сделать классную газету.
  • Блог класса: Существует множество вариантов создания бесплатного блога, например Blogger и WordPress. Поощряйте своих студентов писать сообщения каждую неделю.
  • Электронная почта: Поощряйте студентов писать электронные письма друг другу и вам. Затем попросите их ответить на полученные электронные письма.

Ради них самих, чтобы улучшить свои навыки обучения, будет действительно хорошей идеей побудить ваших учеников вести отражающий дневник . Его можно написать от руки в блокноте или сохранить на устройстве или компьютере в зависимости от их предпочтений. Они могли выбирать, делиться ли написанным друг с другом или с вами.

Чтобы все были заняты своим письмом, разместите напечатанные работы на стенах классной комнаты или сделайте серию книг , которые они могут пролистывать, чтобы увидеть, что написали друг друга, в интересах поощрения друг друга.

Как учитель, ищите положительные результаты, чтобы отмечать их и поощрять людей, вместо того, чтобы брать красную ручку, чтобы отмечать ошибки.

В целом, вышеперечисленные занятия отлично подходят для тренировки реальных навыков английского языка.

Дайте им попробовать в классе и расскажите нам, как это происходит!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для занятий ESL, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить взрослых навыкам грамотности

Обучение чтению учащихся старшего возраста может быть сложной задачей для преподавателей программ базовых навыков взрослых. Учителя могут обнаружить, что каждому ученику в классе требуется разный материал, и что люди сильно различаются по уровню способностей в зависимости от их предыдущего опыта обучения чтению.

Часто студенты испытывают разочарование и беспокойство, которые могут помешать обучению. У них могут быть негативные ассоциации со школой или трудностями в обучении, которые не были диагностированы, что заставляет их бороться с основами произношения слов.

Однако, имея правильные стратегии и проявляя терпение, похвалу и поддержку, учителя могут помочь взрослым ученикам преодолеть эти проблемы и полностью раскрыть свой потенциал.

Работа со взрослыми студентами

Мотивация

Многие взрослые хотят улучшить свои навыки грамотности, чтобы получить более высокооплачиваемую работу. Приобретение более сильных навыков грамотности может открыть новую карьеру и часто приводит к продвижению по службе. Иногда мотивация исходит от детей, которые учатся читать сами.Родители, умеющие хорошо читать, могут лучше помогать своим детям в учебе или даже читать им сказки на ночь.

СОВЕТ. Учителям важно узнать своих учеников как личности и понять причину, по которой они решили вернуться в школу, чтобы научиться читать. Напоминание взрослому о том, почему он или она бросает вызов самому себе, может иметь решающее значение в том, чтобы помочь учащемуся сохранить мотивацию, когда дела идут тяжело.

Доверие

Учащимся старшего возраста часто не хватает уверенности в классе.Это может быть связано с прошлыми неудачами в школе или чувством дискомфорта и неловкости из-за того, что учится читать в более старшем возрасте. Учителя могут помочь ученикам сдержать беспокойство, поставив достижимые цели. Помогите учащимся обрести уверенность и повысить самооценку, признавая их за их усилия. Просто принять решение вернуться в школу означает, что они уже на пути к успеху. Оставляйте много положительных отзывов и хвалите учеников за их достижения, даже самые маленькие.

Самоэффективность

Это резюмирует подход студента к обучению. Приобрести навыки грамотности во взрослом возрасте нелегко, а научиться читать иногда может показаться сложной задачей даже для самых мотивированных учеников. Однако разбиение задачи на более мелкие, более управляемые шаги помогает взрослым учащимся достичь своей цели посредством самостоятельного обучения. Они могут начать с изучения алфавита и участия в концентрированном акустическом обзоре, затем перейти к декодированию, а затем начать запоминать слова с первого взгляда, чтобы постепенно улучшить навыки чтения.

Удобство

Пошаговый подход означает, что взрослые имеют возможность повторять единицы обучения, пока материал не усвоен. Это особенно полезно при изучении фонетики, чтобы озвучивать слова. Взрослые учащиеся любят все контролировать. Позволяя им задавать темп обучения, они расширяют свои возможности. Самостоятельное обучение также означает, что они могут продолжать обеспечивать свои семьи и учиться читать в свободное время.

Посетите наши сообщения о программах базовых навыков для взрослых и обучении взрослых чтению, чтобы получить дополнительную информацию.

Советы учителю

  1. Будьте терпеливы. Взрослым учащимся может потребоваться больше времени на чтение, чем у детей, особенно если это связано с трудностями в обучении. Дайте им достаточно времени и по возможности используйте электронные ресурсы, чтобы предоставить возможности для повторного изучения и практики с автоматической обратной связью .

  2. Будьте позитивными. Не позволяйте учащимся унывать из-за проблем, с которыми они сталкиваются.Создайте в классе гостеприимную среду, в которой учащиеся могут быть самими собой. Позитивное отношение отразится на других и поможет студентам меньше беспокоиться, что, в свою очередь, облегчит изучение .

  3. Будьте уважительны. Динамика ученика и учителя часто подразумевает особую структуру власти у младших учеников. Учитель отвечает за объяснение урока и дисциплину класса. Однако обучать взрослых может быть непросто, особенно когда учитель моложе своих учеников.Не забывайте уважать взрослых учеников так же, как и вне класса. Учителя взрослых способствуют обучению и обеспечивают поддержку, а не руководство.

  4. Будьте изобретательны. Сделайте чтение тем, чего ждут взрослые, выделив текст, даже на уровне предложения, который заставит их смеяться или вызвать у них интерес. Вы можете использовать оцененных читателей, чтобы приносить литературу, когда это возможно, и даже пробовать различные жанры, такие как поэзия или сатира, чтобы смешивать вещи и держать их в напряжении.

Распознавание трудностей в обучении

Дислексия

Дислексия, затрудняющая обучение, влияющая на орфографию, чтение и письмо, может проявляться во многих формах. Чаще всего это происходит из-за того, что трудно слышать все звуки, составляющие слово. Это влияет на навыки декодирования и может затруднить произнесение слов - важный шаг в раннем чтении. Учащимся может быть полезно запоминать часто употребляемую английскую лексику, например, слова-подсказки.Узнайте больше советов и стратегий, которые помогут студентам с дислексией.

Диспраксия

Взрослые, у которых проблемы с мелкой моторикой, могут иметь форму диспраксии. Это затрудняет удержание карандаша и может привести к нечеткому почерку и даже повлиять на навыки планирования. Узнайте, как помочь учащимся с диспраксией в классе.

Дисграфия

Состояние, при котором возникают трудности при письме, дисграфия может вызывать у учащихся болезненный и неприятный почерк.Лучшая альтернатива для учащихся - овладеть навыками слепой печати и выполнять письменные задания на компьютере, а не с помощью ручки и бумаги.

Медленная обработка

Некоторые взрослые могут освоить декодирование, но все еще испытывают трудности с пониманием текста. Иногда это может быть результатом медленной обработки, когда им просто требуется больше времени, чем их коллегам, чтобы понять, что было прочитано. Учителя могут помочь, поощряя учащихся применять стратегии чтения сверху вниз, которые активируют соответствующий контент и словарный запас и упрощают использование предшествующих знаний для конструирования смысла.

Как работает чтение

Чтение на английском языке требует от людей практического знания алфавита и способности сопоставлять звуки с буквами. Таким образом, они могут произносить слова до тех пор, пока не овладеют словарным запасом достаточно, чтобы распознать его в лицо.

Чем больше словарный запас знает взрослый, тем легче ему будет угадывать значение встречающихся неизвестных слов. Более обширные смысловые единицы можно найти на уровне фразы, предложения и абзаца.

Следование рассказам и определение сути, основных идей и конкретных деталей текста - все это часть понимания прочитанного, в дополнение к умозаключениям о прочитанном. Сильные читатели полагаются на свои предварительные знания о теме, жанре и типе текста, чтобы помочь им конструировать смысл.

Улучшение письма

С чтением приходит способность писать. Письмо - это познавательно сложная деятельность, которая включает в себя перевод мыслей на язык, систематизацию идей таким образом, чтобы читатель мог следить за ходом мысли писателя и получать доступ к знаниям грамматики, орфографии и письменных языковых условностей.

Часто употребляемая лексика и слова, которые важны и полезны для человека, скорее всего, сначала перейдут к продуктивному использованию. Важно часто читать, поскольку чем больше человек сталкивается со сложными структурами, идеями и менее частым словарным запасом, тем с большей вероятностью они будут использовать эти элементы в своем собственном письме.

Компьютерные навыки

Многие взрослые с низким уровнем грамотности также испытывают трудности с использованием компьютеров. К счастью, обучение письму и правописанию можно практиковать с текстовыми редакторами.Чем больше студенты знакомятся с компьютерами, тем легче будет искать информацию в Интернете и получать доступ к онлайн-ресурсам, включая словари и приложения для карточек.

Курс слепого набора может быть хорошим способом познакомить с письмом на компьютере и одновременно укрепить акустические и орфографические навыки. Это также возможность для взрослых учащихся практиковать свои навыки, не стесняясь, поскольку основное внимание в курсе уделяется обучению клавиатуре.

Узнать больше

изучающих английский язык

При превышении определенного порога навыки грамотности передаются с первого на второй язык учащегося.Если ваш ученик хорошо писал на своем родном языке, вполне вероятно, что он или она разовьет аналогичный уровень владения английским языком.

Учителя могут помочь процессу, усилив орфографию, что может быть довольно сложно для изучающих английский язык из-за большого количества исключений из правил и отсутствия соответствия звуковых букв 1: 1 (существует несколько способов записать один и тот же звук) . Узнайте больше о стратегиях для ELL.

Есть ли у вас какие-либо советы по обучению грамоте взрослых? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

.

Как преподавать английский язык онлайн для взрослых

Работа с детьми не для всех, поэтому, если вы планируете преподавать английский язык онлайн, вам может быть интересно, какие есть варианты обучения взрослых. Это правда, что многие крупные игроки отрасли стараются обучать детей, но еще предстоит много работы по обучению взрослых!

Как и следовало ожидать, онлайн-преподавание английского языка для взрослых сильно отличается от обучения молодых людей. У них разные потребности, ожидания и подходы к изучению языка, которые учителя должны осознавать и учитывать.

Если вы планируете преподавать английский язык взрослым онлайн, то есть три области, в которых вам нужно разобраться, прежде чем начать:

  1. Необходимая квалификация и опыт
  2. Какие типы уроков востребованы
  3. Куда пойти поиск работы

Итак, приступим!

Что вам нужно

Очевидно, что свободное владение английским языком абсолютно необходимо, но есть еще несколько вещей, которые вам понадобятся, если вы собираетесь начать обучение взрослых в Интернете.

Квалификация TEFL

Если вы собираетесь преподавать английский в Интернете или за границей, вам понадобится квалификация TEFL . Поскольку большинство работодателей требуют, чтобы соискатели имели 120-часовую квалификацию TEFL, рекомендуется убедиться, что ваше обучение включает в себя хотя бы эти часы. и , которые вы получаете от аккредитованного провайдера курсов TEFL .

Дополнительные квалификации TEFL, например, специально ориентированные на Teaching English Online и Teaching Business English , могут помочь повысить ваше резюме.Эта квалификация обычно не является обязательным требованием, но она может помочь вам добиться хороших результатов и выделиться среди потенциальных клиентов и работодателей.

Другие требования

Хотя квалификация TEFL требуется большинству онлайн-работодателей, у некоторых будут дополнительные требования. Это может быть степень бакалавра (обычно в любой дисциплине), конкретный опыт (это может быть обычным для работы на деловом английском), принадлежность к определенной национальности и многое другое.Перед подачей заявки на вакансию важно ознакомиться с этими требованиями.

Оборудование

Самое замечательное в онлайн-обучении английскому языку - это низкие начальные затраты. Все, что вам нужно, это компьютер, веб-камера, гарнитура и хорошее соединение Wi-Fi, и готово!


Типы онлайн-обучения

Когда дело доходит до обучения взрослых, есть определенные типы уроков, которые особенно популярны.Развитие опыта в этих областях поможет вам привлечь больше клиентов и увеличить ваш потенциал заработка.

Разговорный английский

Многие изучающие английский язык не имеют возможности на уроках или в повседневной жизни активно общаться на английском, поэтому этот тип уроков особенно популярен. Разговорные уроки помогают учащимся повысить уверенность в себе и приобрести опыт практической английской речи.

Деловой английский

Английский язык - это язык международного бизнеса, поэтому неудивительно, что на такие уроки существует спрос.Деловые люди могут стремиться улучшить свои навыки английского языка, чтобы продвигаться вперед на работе, или, возможно, у них есть предстоящие встречи или поездки, на которых они будут говорить по-английски, к которым они хотят подготовиться. Деловой английский может быть прибыльной областью TEFL, но имейте в виду, что обычно он требует большой подготовительной работы, так как эти уроки должны быть специально адаптированы к потребностям клиента.

Подготовка к экзаменам

Изучающий английский язык может подготовиться к множеству тестов.Наиболее распространенными являются экзамены IELTS и Cambridge Proficiency , которые учащиеся сдают, чтобы получить сертификат, подтверждающий их языковые способности. От них может потребоваться это сделать, чтобы жить и работать в англоязычной стране, работать или по причинам образования. Учителя, специализирующиеся в этой области, должны хорошо понимать структуру экзаменов и то, как они оцениваются, чтобы помочь своим ученикам подготовиться.

Вебинар в этот четверг

Присоединяйтесь к репетитору TEFL Карлу в этот четверг в 13:00 по московскому времени для участия в вебинаре о различных типах онлайн-уроков.От разговорных занятий до подготовки к экзаменам, он расскажет вам, что вас интересует и какие возможности открываются.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать напоминания здесь!

Плюсы преподавания английского языка взрослым

1. Они хотят учиться

В подавляющем большинстве случаев взрослые учащиеся находятся там, потому что они хотят. С детьми нужно много работать, чтобы они оставались заинтересованными и мотивированными, но (обычно) это не проблема для взрослых учеников.

В подавляющем большинстве случаев взрослые учащиеся приходят сюда, потому что они хотят. С детьми нужно много работать, чтобы они оставались заинтересованными и мотивированными, но (обычно) это не проблема для взрослых учеников.

2. У вас может быть более интересное общение

Часто можно услышать, как учителя английского языка рассказывают о том, что они узнали от своих учеников. Обучая кого-то из другой части мира, вы также узнаете о нем, его культуре и узнаете, какие общие интересы у вас могут быть.

3. Учебные материалы могут быть более интересными

Многие взрослые учащиеся будут иметь более высокий уровень английского языка, чем дети, которых вы обычно обучаете онлайн. Это означает, что материал может быть для вас намного интереснее, что делает работу более приятной. У вас также есть гораздо больше свободы в выборе материалов и ресурсов, которые вы можете использовать со взрослыми, особенно если вы не привязаны к установленной учебной программе.

4.Более высокий потенциал заработка

Большинство возможностей для обучения детей открываются онлайн-компаниями. Это имеет смысл, потому что безопасность в Интернете так важна, когда дело доходит до обучения детей, но это означает, что значительная часть того, что платят родители, достается компании. Когда вы обучаете взрослых, у вас есть возможность пойти самостоятельно и найти клиентов, что означает, что вы сохраняете 100% оплаты.


Минусы преподавания английского языка взрослым

1.Требование

Взрослые знают, чего они хотят от занятий, и они также хотят быть уверенными в своем прогрессе. Их ожидания будут намного выше, чем у детей, поэтому вам, вероятно, потребуется гораздо больше отзывов и понимания уроков, которые вы предлагаете.

2. У них напряженная жизнь

Нехватка времени может стать большой проблемой для взрослых учащихся, которые часто будут брать уроки в дополнение к работе на полную ставку. Это означает, что они не всегда могут выделить идеальное количество времени на процесс изучения языка, о чем вам необходимо помнить.Например, когда дело доходит до домашнего задания, может быть хорошей идеей придерживаться коротких упражнений и заданий, которые легче уложить в перерывы или обеды.

3. Более застенчивый

Взрослые учащиеся часто гораздо более застенчивы, чем младшие, что может быть реальным препятствием на пути эффективного изучения языка. Это часто является более серьезной проблемой, когда взрослые находятся в классе и беспокоятся о том, чтобы сделать ошибки на глазах у других, но даже в ситуации один на один это может быть проблемой.Хороший учитель поможет повысить самооценку учащихся, а также улучшить их языковые способности.

4. Часто требуется дополнительная подготовка.

Если вы работаете в онлайн-компании, обучающей детей, то во многих случаях уроки заранее сделаны для вас. Часто это не относится к взрослым, и даже если вы работаете в онлайн-компании, вам, вероятно, потребуется определенная степень адаптации. Так что, хотя это правда, что вы можете заработать намного больше, преподавая английский язык онлайн для взрослых, с тем, что вам потребуется гораздо больше подготовительной работы!

Где найти онлайн-работу по обучению взрослых

Когда вы преподаете английский язык онлайн, вы можете работать в онлайн-компании / обучающей платформе или стать независимым (или сделать комбинацию обоих!).Если вы работаете независимо, вам нужно найти клиентов и действительно понимать, как продвигать себя - у нас есть несколько отличных советов , которые помогут вам начать работу.

Лучший способ начать преподавать онлайн и получить дополнительный опыт - это работать в онлайн-компании или размещать рекламу на онлайн-рынке. Все компании, перечисленные в таблице ниже, предлагают возможность преподавать английский язык взрослым, и вы можете легко увидеть их требования и размер вашего заработка.

Да Все Возраст - 12236 фунтов стерлингов 13–15 долларов) 9 9236 фунтов стерлингов - $ 11) S, необходимы две квалификации **
Почасовая оплата Требуемая степень Уроки предоставлены Студенты Мин. часов в неделю Требуется квалификация TEFL Принимаются лица, не являющиеся носителями языка Дополнительные требования
EF English First 8 фунтов стерлингов - 13,50 фунтов стерлингов
(10–17 долларов США)
Да Все возрасты Нет Предпочтительно Нет Гражданство Великобритании / США
Preply * 4 фунта стерлингов - 16 фунтов стерлингов
(5–20 долларов США)
Нет 5 Предпочтительно Да Нет
Cambly £ 8 (10 долларов США) Нет Нет Нет Нет Все возрасты Нет
iTutorGroup £ 4 - £ 19.50
(5–24 доллара США)
Да Да Все возрасты 10 Да Да Предпочтительный опыт преподавания
Open English Нет Да Подростки и взрослые 10 Предпочтительно Нет Предыдущий опыт преподавания, предпочтительно знание испанского / португальского языков
фунтов стерлингов Skima Talk6 * - 13 фунтов стерлингов
(10–16 долларов США)
Подростки и взрослые 15 Предпочтительный Нет
50 - 22,50 фунтов стерлингов
(18 - 28 долларов США)
Все возрасты 5 Предпочтительно Предыдущий опыт преподавания
фунтов стерлингов Lingoda
(8–13 долларов)
Да Да Взрослые 5 Да Нет Опыт преподавания 2 года
Learnlight Нет Нет Все возрасты 10 Предпочтительно Да Стаж преподавания 2 года
Italki * £ 2.50–28 фунтов стерлингов
(3–35 долларов США)
Нет Нет Все возрасты Нет Предпочтительно Да Степень ИЛИ квалификация TEFL Для того, чтобы стать профессиональным учителем 16–24 фунта стерлингов (20–30 долларов США) Да Нет Все возрасты 5 Да Да Нет
*

ОнлайнУчителя устанавливают свои ставки.
** TwoSigmas - агентство по подбору персонала, способное подобрать учителей для работы в режиме онлайн.

Хотите узнать больше об обучении английскому в Интернете? См. Подробное руководство для получения дополнительной полезной информации.

.

Смотрите также