Как научиться задавать вопросы


Как задавать правильные вопросы — Лайфхакер

Качество ответа зависит не только от того, кому мы задаём вопрос, но и от того, как мы его задаём. Неверно задав вопрос, вы почти гарантированно получите неверный ответ. Правильные вопросы существенно увеличивают шансы на дельный совет, консультацию, полезную информацию. Попробуем разобраться, что для этого нужно делать.

5 ошибок спрашивающего

1. Задать вопрос, в котором уже содержится ответ

Очень часто у спрашивающего есть какой-то свой вариант ответа, и он хочет проверить его. В этом случае важно, чтобы вопрос не содержал указаний на «правильный» ответ. Примеры таких вопросов: «Нам ведь нужно взяться за этот заказ?», «Я думаю, что выдержит, ты тоже так считаешь?», «Ты ведь согласен, что сработает?» и так далее. Когда вопрос обращён от начальника к подчинённому, вероятность получить желательный ответ возрастает многократно. Если вы действительно хотите знать мнение собеседника, а не просто решили разделить с ним ответственность, не давайте понять, что ждёте только его одобрения.

2. Задать закрытый вопрос

Закрытыми называют вопросы, предполагающие ограниченное число вариантов ответа. Как правило, два или три. Самый известный пример — шекспировское «быть или не быть». Если вы не Шекспир, не стоит загонять отвечающего в рамки. Вполне возможно, что за пределами существует ещё множество возможностей. Простой пример: начальство нагружает вас дополнительной работой. «Согласиться или отказаться?» — спрашиваете вы у друга, упуская тем самым вариант «Согласиться, но за прибавку к зарплате».

3. Сделать вид, что поняли ответ, хотя это не так

Не все ответы одинаково понятны. Непонятный ответ бесполезен. Если вы не уверены, что поняли собеседника, не стоит скрывать этот факт. Часто руководители боятся просить разъяснений, так как это якобы демонстрирует их некомпетентность. Между тем бывший генеральный директор General Electric Джек Уэлч (Jack Welch) в книге Winning утверждает, что именно руководители должны задавать вопросы чаще других и их вопросы должны быть лучшими.

4. Давить на отвечающего

«Какого чёрта у тебя там творится с проектом?» «Ты вообще собираешься работать?», «Что за ерунду ты мне показываешь?» — во всех этих случаях спрашивающий получит в ответ только оправдания. Если ваша цель — заставить сотрудника признать вину, то вы всё делаете правильно. Если же стоит цель разобраться в проблеме, то давление на отвечающего только повредит. Бизнес-консультант Майкл Маркуардт (Michael Marquardt) пишет, что, защищаясь, человек склонен рассматривать себя как часть возникшей проблемы, а не как источник возможных решений.

wittaya2499/Depositphotos.com
5. Задать целую серию вопросов

Этот способ настолько хорош, что его используют намеренно, когда не хотят услышать ответ. Просто задайте собеседнику множество вопросов подряд, желательно перебивая его. И всё. Его мозг перегружен, и ни на один из вопросов ответа вы не получите.

Умение задавать правильные вопросы избавляет от необходимости знать все ответы.

Дональд Питерсон (Donald Peterson), генеральный директор Ford (1985–1989)

5 хороших идей для правильных вопросов

1. Подготовьтесь

Если вам предстоит разговор, где вы будете задавать важные вопросы, имеет смысл подготовиться заранее: определить суть проблемы и цель беседы, набросать список вопросов.

2. Формулируйте вопрос в одном предложении

Бизнес-консультант Джефф Хаден (Jeff Haden) предлагает использовать этот приём, чтобы избавиться от «подсказок» в вопросах. К тому же короткие вопросы, как правило, более понятны. Пытаясь уложиться в одно предложение, вы сами лучше поймёте суть проблемы.

3. Сформулируйте несколько вариантов вопроса

В процессе подготовки целесообразно подобрать несколько вариантов одного и того же вопроса. Это позволит взглянуть на проблему с разных сторон. Полезным бывает задать один и тот же вопрос применительно к разным временным промежуткам. Например, не «Что можно сделать для увеличения продаж?», а «Что можно сделать для увеличения продаж в ближайший месяц?».

eteimaging/Depositphotos.com
4. Начинайте вопросы со слова «почему»

Такие вопросы направлены на выявление причины. «Почему» очень хорошо смягчает директивные вопросы. Например, вместо «Ты до сих пор не сдал проект. Что происходит?» лучше спросить «Почему не получается сдать проект вовремя?». Есть даже специальная техника выявления скрытых причин — техника «5 почему».

5. Задавайте уточняющие вопросы

Среди важных вопросов мало таких, что предполагают короткий, ясный и единственный ответ. Намного чаще мы сталкиваемся с проблемами, у которых есть много вариантов решения, а последствия сложно оценить. Несколько последовательно заданных вопросов, каждый из которых развивает и уточняет предыдущий, позволяют получить более глубокие и полезные ответы. Если вопрос становится поводом к диалогу, дискуссии, обсуждению, это хороший вопрос.


Для большинства людей задавать вопросы так же естественно, как ходить или есть. Они не задумываются, хорошо или плохо это у них получается. Но если от правильного ответа зависит принятие важных решений, имеет смысл поработать над качеством вопросов. А вы используете какие-то специальные приёмы, чтобы задавать хорошие вопросы?

Полное руководство по заданию вопросов для начинающих на английском языке

Почему? Зачем? Зачем?

Для многих детей это самый любимый вопрос: «Почему?»

Почему небо голубое?

Почему мне нужно ложиться спать?

Если вы хотите выучить английский язык, попробуйте снова думать как ребенок и проявить как можно больше любопытства.

Задавая все вопросы, вы сможете узнать намного больше:

Что означает «кстати» в этом текстовом сообщении?

Как выучить лексику из поп-культуры?

Почему в этом предложении используется простое настоящее вместо непрерывного?

Как видите, вам нужно знать, как задавать вопросы на английском. , чтобы проявить любопытство.

К счастью, умение задавать вопросы - полезный навык практически в любой ситуации, а не только для изучения языка. Вы можете задавать вопросы на работе, дома, в классе, в ресторанах, во время покупок, в компании друзей и т. Д.

Итак, в этом дружественном руководстве мы рассмотрим три основных типа вопросов на английском языке, которые вы можете использовать снова и снова в реальной жизни.


Что такое вопрос?

Этот вопрос может показаться очевидным (ясным), но его стоит повторить.Обычно есть три типа предложений: утверждения, команды и вопросы.

Утверждения - это предложения, которые содержат (сообщают) информацию:

  • Я люблю собак.
  • Моя тетя живет в Болгарии.
  • У коров четыре ноги.

Команды - это предложения, которые отдают приказы (приказывают людям выполнять действия). Это также иногда называют «императивом».

  • Тихо!
  • Пожалуйста, откройте окно.
  • Сначала положите ложку сливочного масла в горячую сковороду.

Вопросы - это предложения, в которых запрашивается информация. Сегодня мы рассмотрим три типа вопросов: (1) вопросы «да / нет», (2) вопросы «wh-» и (3) вопросы-метки. Для каждого типа мы увидим множество примеров вопросов в разных временах.

Слова грамматики английского языка, которые необходимо знать при задании вопросов

Я постараюсь сделать этот пост как можно более простым, но есть несколько слов, которые вам следует знать, чтобы лучше понять этот пост.Если вы уже знаете эти слова, можете перейти к следующему разделу!

Глаголы

Глагол - это слово действия . Обычно это самая важная часть любого предложения, потому что она рассказывает вам, что происходит. Для этого поста вы должны знать два типа глаголов: основные глаголы и вспомогательные глаголы.

  • Главный глагол: Главный глагол - это слово «действие» в предложении. Например, в предложении «Бобби ест салат» главным глаголом является слово «ест».Если в предложении есть только один глагол, вы можете просто назвать его «глаголом».
  • Вспомогательный глагол: Вспомогательные глаголы - это глаголы, которые используются вместе с основным глаголом. Вспомогательные глаголы обычно представляют собой слова вроде «быть», «иметь» или «делать», а также модальные глаголы, такие как «может» или «будет». Вспомогательный глагол также иногда называют «вспомогательным глаголом» или просто «вспомогательным». Например, в предложении «Бобби не ест рыбу» слово «не ест» является вспомогательным, а слово «есть» - основным глаголом.

Существительные

Существительное - это человек, место, вещь или идея . В зависимости от того, как вы используете существительные, они также могут иметь разные названия:

  • Тема: Субъект - существительное, которое «совершает» действие. Например, в «Бобби ест салат» тема «Бобби», потому что Бобби - это человек, выполняющий действие.
  • Объект: Объект - существительное, которое «получает» действие. В приведенном выше примере объектом является «салат», потому что он получает действие.

Времена

Когда говорят о грамматике, «время» означает , когда происходит действия. Существует три основных времени: прошедшее , настоящее и будущее . Каждое из этих времен может быть простым, совершенным или непрерывным (также называемым «прогрессивным»).

  • Простые времена: Простые времена используют самые простые формы глаголов: «Доктор Смит лечит пациентов».
  • Идеальное время: В совершенном времени используется некоторая форма вспомогательного глагола «иметь» плюс форма причастия прошедшего времени глагола: «Доктор Смит вылечил 200 пациентов в этом году.
  • Непрерывные времена: Непрерывные времена используют некоторую форму глагола «быть» плюс глагол, оканчивающийся на «-ing»: «Доктор Смит лечит пациента».

Этого базового словарного запаса должно хватить, чтобы помочь вам понять эту статью, поэтому давайте начнем с рассмотрения нашего первого типа вопросов.

3 типа вопросов, которые вы должны знать, как задавать на английском языке

1. Вопросы «Да / Нет»

На этот тип вопросов обычно легче всего задать и ответить на английском языке.Их называют вопросами «да / нет», потому что ответы на эти вопросы обычно «да» или «нет».

Как формировать вопросы типа «да / нет»

Базовая структура для вопросов типа «да / нет» выглядит следующим образом:

[Вспомогательный глагол] + [Тема] + [Главный глагол] + [Объект или другая информация] +?

Примеры вопросов «да / нет»

Представьте простые примеры

Настоящее простое время используется для того, чтобы говорить о вещах, которые всегда верны, или о вещах, которые обычно или часто происходят.Вот несколько примеров вопросов:

  • Нравится ли вам английский?
  • Ваша сестра живет в Бостоне?
  • Могут ли его родители говорить по-английски?

Осторожно: Исключение! Если основным глаголом предложения является некоторая форма «быть», он занимает вспомогательную позицию. Вот несколько примеров:

  • Вы готовы?
  • Я в порядке?
  • Ваша мама немка?

В приведенных выше четырех примерах нет второго глагола, поэтому вы сразу переходите к «другой информации.

Текущие непрерывные примеры

Это также называется «текущее прогрессивное». Когда вы используете это время, вы хотите указать, что что-то происходит прямо сейчас, поэтому используйте некоторую форму глагола «быть» и глагола, оканчивающегося на «-ing».

  • Вы сейчас смотрите новости?
  • Ваш учитель носит галстук?
  • Родители планируют отпуск?

Настоящее совершенное время

Настоящее совершенное время используется, чтобы говорить о вещах, которые начались в прошлом, но все еще актуальны или актуальны сейчас.Например:

  • Вы видели ключи от моей машины?
  • Ваш отец уже смотрел новый фильм «Звездные войны»?
  • Достигли ли мы наших планов продаж на этот год?

Представьте идеальные непрерывные примеры

Идеальные времена также можно сделать непрерывными. Вы можете сделать это, если хотите поговорить о чем-то, что началось в прошлом, но хотите подчеркнуть, что это все еще активно происходит сейчас. Например:

  • Вы давно учились в этом университете?
  • Ваша собака чувствовала себя плохо в течение всего дня?
  • Ваши родители жили здесь с детства?

Прошлые простые примеры

Используйте прошедшее простое время, если хотите рассказать о действиях, которые были завершены в прошлом.Для этого поместите вспомогательное в прошлую форму (обычно «сделал»).

  • Вы сказали мое имя?
  • Начальник покинул собрание?
  • Ваши родители выпили все вино?

Осторожно: Исключение! Это похоже на исключение для простого подарка. Если основным глаголом предложения является некоторая форма «быть», то поместите простую форму прошедшего времени «быть» во вспомогательную позицию. Опять же, второй глагол не нужен.Например:

  • Вы были готовы?
  • Был ли Джереми на групповом ужине в прошлый четверг?
  • Были ли ваши братья любителями спорта в молодости?

Прошлые непрерывные примеры

Используйте прошедшие непрерывные, когда вы хотите говорить о выполненных прошлых действиях, которые продолжались в течение определенного периода времени. Для этого используйте прошедшую форму глагола «to be» для вспомогательного и форму «-ing» для основного глагола.

  • Вы говорили со мной?
  • Тереза ​​работала вчера в 16:00?
  • Был ли я в этой рубашке в последний раз, когда вы меня видели?

Прошлые совершенные примеры

Это время встречается реже, но все же полезно. В нем используется вспомогательное слово «had» и причастие прошедшего времени глагола. Вы можете использовать past perfect, чтобы показать, что одно событие произошло раньше другого в прошлом. Более ранние события используют прошедшее совершенное, а более недавние события используют прошедшее простое.Например:

  • Были ли вы в Канаде до того, как туда переехали?
  • Занималась ли ваша мать каким-либо другим видом спорта до того, как присоединилась к команде по софтболу?
  • Использовал ли Гарри Поттер какую-либо магию до того, как пошел в Хогвартс?

Прошедшие совершенные непрерывные примеры

Это похоже на прошедшее совершенное время, но указывает, что первое действие продолжалось в течение определенного периода времени. В нем используется вспомогательный «had» и главный глагол = «был» + глагол «-ing».

Это встречается даже реже, чем обычное прошедшее идеальное время, но вы все равно можете увидеть, как в нем используется та же структура для вопросов «да / нет»:

  • Изучали ли вы английский до того, как переехали в Сиэтл?
  • Собака вела себя странно до того, как вы отвезли ее к ветеринару?
  • Долго ждали, прежде чем вы приедете?

Будущие простые примеры

Наиболее распространенный тип вопросов будущего да / нет - это вопросы, в которых используется будущее простое время.

Вы можете использовать будущее простое время, чтобы спросить о коротких действиях в будущем. Эти вопросы на самом деле очень легко задать. Начните предложение со вспомогательного слова «will» и используйте простой (инфинитив) глагол в качестве основного.

  • Вы позвоните мне завтра?
  • Построит ли городское правительство новую автостоянку в следующем году?
  • Эта собака попытается меня укусить?

Будущие непрерывные примеры

Вы можете использовать это, чтобы говорить о вещах, которые произойдут в течение определенного периода времени в будущем.Начните с «will» в качестве вспомогательного глагола и используйте «be» плюс форму «-ing» глагола.

  • Вы будете ждать в билетной кассе или в кассе?
  • Скоро они приедут?
  • Она будет петь, когда мы приедем?

Идеальные примеры будущего

Эти последние два времени встречаются гораздо реже. Они также более сложные, потому что при их использовании обычно требуется включать больше контекстной информации.

  • Проживете ли вы здесь достаточно долго, чтобы проголосовать на следующих выборах?
  • Вы закончите марафон к этому времени завтра?

Идеальные непрерывные примеры будущего

  • Когда закончится учебный год, будете ли вы преподавать там 15 лет?
  • Вы пробежите марафон уже шесть часов завтра к этому времени?
Известные песни и книги с вопросами «да / нет»

Есть несколько песен и книг, в названиях которых используются вопросы «да / нет».Вот некоторые из моих любимых.

Песни

Книги

2. Вопросы «Wh-»

Эти вопросы называются «wh-», потому что они обычно начинаются с вопросительного слова, начинающегося с букв «wh». Иногда их также называют «открытыми вопросами». Это потому, что существует гораздо больше возможных ответов, чем просто да / нет.

Вопросительные слова для вопросов «wh-»

Большинство вопросительных слов действительно начинаются с «wh-», за исключением «как».Вот краткий обзор вопросительных слов, которые вам следует знать и когда их использовать.

  • What: Используйте «что», если вам нужна информация об объекте или предмете.
  • Which: Это очень похоже на «что», но обычно используется «which», если есть конкретные или ограниченные варианты выбора.
  • Когда: Используйте «когда», если вам нужна информация о времени или дате.
  • Где: Используйте «где», если вам нужна информация о месте или местоположении.
  • Кто: Используйте «кто», если вам нужна информация о человеке.
  • Почему: Используйте «почему», если вам нужна информация о причине или объяснении чего-либо.

Некоторые вопросительные слова «wh-» начинаются с «как»:

  • How: Используйте «как», если вам нужна информация о способе или технике выполнения чего-либо.
  • Сколько: Используйте «сколько», если вам нужна информация о количестве существительных, которые не поддаются исчислению (например, сахар, вода, деньги и т. Д.)).
  • Сколько: Используйте «сколько», если вам нужна информация о количестве вещей, которые можно подсчитать (например, люди, бутылки с водой, доллары и т. Д.).
  • Как часто: Используйте «как часто», если вам нужна информация о частоте события.
  • Другие варианты использования «как»: Вы также можете использовать «как» и прилагательное (описательное слово), если вам нужна информация о степени или количестве прилагательного.Примеры могут включать «какой рост», «какой красивый», «какой молодой», «сколько лет» и многие другие.

Важное примечание о вопросительных фразах:

Некоторые вопросительные «слова» на самом деле являются словосочетаниями, состоящими из нескольких слов. Например, я могу начать вопрос с «Где», но я также могу добавить фразу, например «Где в Германии». Здесь есть много-много возможностей, таких как «Сколько раз в этом месяце», «Когда в марте» и т. Д.

Таким образом, вы можете получить вопросительную фразу, состоящую из более чем одного слова.Но обычно он по-прежнему будет стоять на том же месте в начале предложения.

Как формировать вопросы типа «wh-»

Если вы понимаете, как формировать вопросы типа «да / нет», тогда очень легко формировать вопросы «wh-». Как правило, просто добавьте вопросительное слово / фразу в начало вопроса «да / нет».

Структура «wh- question» обычно выглядит так:

[Wh- »вопросительное слово / фраза] + [вспомогательный глагол] + [тема] + [основной глагол] + [объект или другая информация] +?

Примеры «wh-» вопросов

Мы рассмотрим эти примеры в том же порядке, что и в первом разделе, но с некоторыми похожими темами.Я не буду включать объяснения того, когда и как использовать каждое из времен, если нет различий между вопросами «да / нет» и вопросами типа «что-».

Представьте простые примеры

  • Почему вам нравится английский?
  • В какие дни у вас есть доступ к машине?
  • Где живет ваша сестра?

Осторожно: Исключение! По некоторым вопросам, которые начинаются с вопроса «Кто», мы не всегда знаем, о ком идет речь.Из-за этого мы обычно немного меняем структуру. Например:

Вопрос объекта: Кого любит ваша мама?

Здесь тема «твоя мама». Поэтому после «кто» я добавляю вспомогательное слово, затем подлежащее, а затем глагол. Вопрос задается об объекте (человеке, которого любит ваша мама), поэтому он называется предметным вопросом.

Тема Вопрос: Кто любит вашу маму?

В данном случае «кто» спрашивает о личности субъекта.«Твоя мама» и есть предмет этого предложения. Так что я могу исключить вспомогательное и предметное. Это может немного сбивать с толку, поскольку «ваша мама» - это человек, но давайте посмотрим на примере с вещью:

Кто любит пиццу?

Здесь гораздо яснее, что в вопросе нет темы, а объект - это «пицца».

Представьте непрерывные примеры

  • Кто сейчас смотрит новости?
  • Почему ваш учитель не носит галстук?
  • Чем ваши родители планируют заниматься в отпуске?

Представьте идеальные примеры

Это время чаще встречается в вопросах типа «да / нет», но бывают случаи, когда вы можете превратить это время в вопросы типа «WH-».

  • Почему вы не видели ключи от моей машины? Вы были последним, кто водил машину!
  • Сколько раз ваш папа смотрел новый фильм «Звездные войны»?
  • Как ваша собака научилась сидеть по команде?

Представьте идеальные непрерывные примеры

  • Почему вы так долго учились? Тебе нужен перерыв!
  • Где ваша сестра работала в этом году?
  • Почему ваша собака весь день вела себя странно?

Прошлые простые примеры

  • Почему вы произнесли мое имя?
  • Когда ваши родители ходили в продуктовый магазин?
  • Как ваша кошка поймала мышь?

Осторожно: Исключение! Если основным глаголом предложения является некоторая форма «быть», то второй глагол обычно не нужен.Например:

  • Когда вы были на работе?
  • Почему твоя мама была в Германии на прошлой неделе?
  • Кто был в Бруклине прошлой ночью?

Прошлые непрерывные примеры

  • Куда ходили ваши дети вчера?
  • Почему вы разговаривали с ним после интервью?
  • Что ели бегемоты, когда вы видели их в зоопарке?

Прекрасные примеры прошлого

  • Сколько раз вы были в Канаде до того, как туда переехали?
  • Почему ваша мама не занималась другими видами спорта до того, как начала софтбол?
  • Когда Гарри Поттер использовал магию до того, как пошел в Хогвартс?

Прошлые идеальные непрерывные примеры

  • Как часто ваша мама занималась софтболом до того, как присоединилась к команде?
  • Почему она не работала на правительство до того, как баллотировалась в президенты?
  • Что ела собака до того, как заболела?

Будущие простые примеры

  • Когда вы позвоните мне завтра, утром или после работы?
  • Где правительство города построит новую автостоянку?
  • Сколько вы заплатите своей дочери, чтобы она косила траву?

Примеры из будущего

  • Где вы остановитесь, когда поедете на пляж в отпуск?
  • Где вы будете жить через два года?
  • Почему ты будешь спать завтра днем?

Идеальные примеры будущего

Помните, что эти последние два времени встречаются гораздо реже.Если вы их используете, включите дополнительную контекстную информацию.

  • Почему вы не прожили здесь достаточно долго, чтобы проголосовать на следующих выборах?
  • Когда вы закончите марафон?

Идеальные непрерывные примеры будущего

  • Как долго вы проживете здесь к тому времени, когда сможете голосовать?
  • Как вы будете пробегать шесть часов в марафоне к этому времени завтра?
Примечание об отрицательных вопросах

Обычно мы не превращаем вопросы типа «да / нет» в отрицательные вопросы, потому что это сбивает их с толку.Но ответить на вопросы «а» - не проблема.

Чтобы задать отрицательный вопрос, вам просто нужно добавить к предложению «не» . Есть две основные возможности:

1. Как сокращение со вспомогательной.

Это встречается гораздо чаще, особенно в разговорной речи. Он также часто используется с вопросительным словом «почему». Например:

  • Почему не , вы говорите по-японски?
  • Почему не , ваш двоюродный брат мне еще не позвонил?
  • Почему, , а не , вы пришли на мой день рождения?

2.Как «не» после предмета.

Это звучит немного более формально, но вы определенно можете использовать его, если вам некомфортно с сокращениями. Например:

  • Почему вы, , а не , говорите по-японски?
  • Почему ваш двоюродный брат еще не позвонил мне ?
  • Когда вы не заняты ?
Знаменитые песни и книги с вопросами «wh-»

Есть также много песен и книг, в названиях которых есть вопросы «wh-».Вот несколько хороших.

Песни

Книги

3. Вопросы по тегам

Это последний тип вопросов, который мы рассмотрим сегодня. Обычно вы используете вопросы по тегам , чтобы подтвердить информацию , которую вы считаете правильной. Они ставятся в конце заявления.

Это может быть немного сложно для многих изучающих английский язык, но носители английского языка используют их постоянно.

Когда следует использовать вопросы с тегами?

Если я хочу узнать основную информацию, я могу задать вопрос типа да / нет:

Вы говорите по-китайски?

Для получения дополнительной информации я также могу задать вопросы «почему»:

Как часто вы говорите по-китайски?

Но если я думаю, что что-то правда, но я не уверен на 100%, я могу задать ключевой вопрос:

Вы говорите по-китайски, не так ли?

Обратите внимание, что структура очень отличается от двух других типов вопросов.

Как формировать вопросы с тегами?

Это может быть сложно, но в основном состоит из двух частей: (1) оператор и (2) тег.

Если утверждение положительное, тег отрицательный:

Вы смотрели новый фильм «Звездные войны», не видели?

И если оператор отрицательный, тег положительный.

Вы еще не смотрели новый фильм «Звездные войны», а?

Операторы и теги должны быть в одном и том же времени.Оба этих примера в настоящем совершенны.

Вам также необходимо решить, какой тег использовать. Если у вас есть утверждение, в котором используется вспомогательное слово (обычно формы «делать», «иметь», «быть» и модальные глаголы, такие как «может», «мог бы», «будет» и т. Д.), Тогда используйте вспомогательное противоположное выражение в тег.

Вот несколько примеров:

Это здание было построено в прошлом году, не так ли?

Машины не было в гараже, ?

Ты пойдешь на вечеринку, не пойдешь?

Планирование вечеринки заняло много времени, не правда ли, ?

Сегодня жарко, не так ли?

Если в утверждении нет вспомогательного элемента, следует использовать форму глагола «делать», которая соответствует времени в утверждении в теге.Например:

Вы любите пиццу, не так ли?

Его дядя работает в аэропорту, не так ли?

Вы были на Бермудских островах в прошлом году, не так ли?

Мы еще не изучали вопросы по тегам, изучили?

Опять же, помните, что вопросы с тегами используют вопросительные знаки («?»), Но на самом деле они не задают вопросы. Они просто пытаются получить подтверждение или начать разговор .

Итак, вы все это поняли? Собираетесь ли вы попрактиковаться в задании вопросов прямо сейчас? Вы можете это сделать, не так ли?

Спасибо за чтение и удачных вопросов!


Райан Зитцман преподает английский, а иногда и немецкий язык в Коста-Рике. Он увлечен обучением, кофе, путешествиями, языками, письмом, фотографией, книгами и фильмами, но не обязательно в таком порядке. Вы можете узнать больше или связаться с ним через его сайт Sitzman ABC.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Как задавать важные вопросы

Вкратце
Проблема

Некоторых профессионалов, таких как судебные исполнители, журналисты и даже врачи, учат задавать вопросы в рамках их обучения. Но немногие руководители думают о том, чтобы задавать вопросы как о навыке, который можно отточить. Это упущенная возможность.

Возможность

Опрос - мощный инструмент для раскрытия ценности в компаниях: он стимулирует обучение и обмен идеями, способствует инновациям и повышению производительности, укрепляет доверие между членами команды.И это может снизить бизнес-риски, выявляя непредвиденные ловушки и опасности.

Подход

Несколько техник могут повысить мощность и эффективность запросов: отдавайте предпочтение уточняющим вопросам, знайте, когда оставлять вопросы открытыми, соблюдайте последовательность, используйте правильный тон и обращайте внимание на групповую динамику.

Большая часть рабочего дня руководителя тратится на то, чтобы просить информацию у других - например, запрашивать обновления статуса у руководителя группы или расспрашивать собеседника в напряженных переговорах.Тем не менее, в отличие от таких профессионалов, как судебные исполнители, журналисты и врачи, которых учат задавать вопросы как неотъемлемую часть своего обучения, немногие руководители думают о том, чтобы задавать вопросы как об навыке, который можно отточить, или думают, как их собственные ответы на вопросы могут сделать беседы более продуктивны.

Это упущенная возможность. Опрос - это уникально мощный инструмент для раскрытия ценности в организациях: он стимулирует обучение и обмен идеями, способствует инновациям и повышению производительности, способствует взаимопониманию и доверию между членами команды.И это может снизить бизнес-риски, выявляя непредвиденные ловушки и опасности.

Некоторым людям легко задавать вопросы. Их природная любознательность, эмоциональный интеллект и способность читать людей ставят идеальный вопрос на кончик их языка. Но большинство из нас не задает достаточно вопросов, и мы не задаем вопросы оптимальным образом.

Хорошая новость заключается в том, что задавая вопросы, мы естественным образом улучшаем свой эмоциональный интеллект, что, в свою очередь, делает нас более интересными людьми - добродетельный цикл.В этой статье мы опираемся на результаты исследований в области науки о поведении, чтобы изучить, как то, как мы формулируем вопросы и выбираем ответы на вопросы наших коллег, может повлиять на результат разговора. Мы предлагаем рекомендации по выбору наилучшего типа, тона, последовательности и формулировки вопросов, а также по принятию решения о том, какой и какой информацией следует поделиться, чтобы извлечь максимальную пользу от нашего взаимодействия не только для нас самих, но и для наших организаций.

Не спрашивай, не получай

«Будь хорошим слушателем», - советовал Дейл Карнеги в своей классической книге 1936 года «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей».«Задавайте вопросы, на которые другому человеку будет приятно отвечать». Спустя более 80 лет большинство людей до сих пор не прислушиваются к мудрым советам Карнеги. Когда одна из нас (Элисон) начала изучать разговоры в Гарвардской школе бизнеса несколько лет назад, она быстро пришла к фундаментальному выводу: люди не задают достаточно вопросов. Фактически, среди наиболее распространенных жалоб, которые люди предъявляют после разговора, такого как собеседование, первое свидание или рабочая встреча, являются: «Я бы хотел, чтобы [он / она] задавал мне больше вопросов» и «Я не могу полагаю, [он / она] не задавал мне никаких вопросов.”

Почему многие из нас сдерживаются? Есть много причин. Люди могут быть эгоцентричными - стремиться произвести впечатление на других своими мыслями, историями и идеями (и даже не думать задавать вопросы). Возможно, они апатичны - им наплевать, чтобы спросить, или они ожидают, что ответы, которые они услышат, им надоест. Они могут быть чрезмерно самоуверенными в своих знаниях и думать, что уже знают ответы (что иногда бывает, но обычно нет). Или, возможно, они беспокоятся, что зададут неправильный вопрос и будут сочтены грубыми или некомпетентными.Но самым большим препятствием, по нашему мнению, является то, что большинство людей просто не понимают, насколько полезными могут быть хорошие вопросы. Если бы они это сделали, они бы закончили гораздо меньше предложений точкой - и еще больше - вопросительным знаком.

Еще в 1970-х годах исследования показывают, что люди общаются для достижения некоторой комбинации двух основных целей: обмена информацией (обучение) и управления впечатлением (симпатия). Недавние исследования показывают, что задавая вопросы, можно добиться обоих. Коллеги Элисон и Гарварда Карен Хуанг, Майкл Йоманс, Джулия Минсон и Франческа Джино тщательно изучили тысячи естественных разговоров между участниками, которые знакомились друг с другом, либо в онлайн-чатах, либо на личных свиданиях.Исследователи посоветовали одним людям задать много вопросов (как минимум девять за 15 минут), а другим - очень мало (не более четырех за 15 минут). В онлайн-чатах люди, которых случайным образом назначали задавать много вопросов, больше нравились их собеседникам и больше узнавали об интересах своих партнеров. Например, когда их спрашивали о предпочтениях своих партнеров в отношении таких занятий, как чтение, приготовление пищи и упражнения, люди, задающие вопросы, с большей вероятностью могли правильно угадать.Среди любителей быстрых свиданий люди были более склонны пойти на второе свидание с партнерами, которые задавали больше вопросов. Фактически, задавая только один вопрос на каждом свидании, участники убедили еще одного человека (в течение 20 свиданий) пойти с ними еще раз.

Задавая много вопросов, вы разблокируете обучение и улучшите межличностные связи.

Вопросы - это такие мощные инструменты, что они могут быть полезны - возможно, особенно - в обстоятельствах, когда задавание вопросов противоречит социальным нормам.Например, согласно общепринятым нормам соискатели должны отвечать на вопросы во время собеседований. Но исследования Дэна Кейбла из Лондонской школы бизнеса и Вирджинии Кей из Университета Северной Каролины показывают, что большинство людей чрезмерно саморекламируются во время собеседований. И когда собеседники сосредотачиваются на продаже себя, они, вероятно, забудут задавать вопросы - об интервьюере, организации, работе, - которые заставили бы интервьюера чувствовать себя более заинтересованным и более склонным к положительному отношению к кандидату и могли бы помочь кандидату предсказать, насколько работа обеспечит удовлетворительную работу.Кандидатам на работу задавайте такие вопросы, как «Что я не спрашиваю у вас, что мне следует?» может сигнализировать о своей компетентности, налаживать взаимопонимание и раскрывать ключевую информацию о должности.

Эта статья также встречается в:

Большинство людей не понимают, что задавая много вопросов, вы открываете доступ к обучению и улучшаете межличностные связи. Например, в исследованиях Элисон, хотя люди могли точно вспомнить, сколько вопросов было задано в их беседах, они не понимали связи между вопросами и симпатиями.В четырех исследованиях, в которых участники сами вели беседы или читали стенограммы бесед других, люди, как правило, не осознавали, что задаваемый вопрос может повлиять - или повлиял - на уровень дружелюбия между собеседниками.

Новый метод Сократа

Первый шаг к тому, чтобы научиться задавать вопросы лучше, - это просто задавать больше вопросов. Конечно, количество вопросов - не единственный фактор, влияющий на качество разговора: также имеют значение тип, тон, последовательность и кадрирование.

В ходе преподавания в Гарвардской школе бизнеса мы проводим упражнение, в котором обучаем пары студентов беседе. Некоторым студентам предлагается задавать как можно меньше вопросов, а некоторым - задавать как можно больше. Среди пар «низкий-низкий» (оба ученика задают минимум вопросов) участники обычно сообщают, что опыт немного похож на детей, участвующих в параллельной игре: они обмениваются высказываниями, но изо всех сил пытаются начать интерактивный, приятный или продуктивный диалог.Пары "высокий-высокий" считают, что слишком много вопросов также может создать неестественную динамику. Однако опыт пар high-low неоднозначен. Иногда задающий вопрос узнает много нового о своем партнере, отвечающий чувствует, что его слышат, и оба уходят, чувствуя глубокую близость. В других случаях один из участников может чувствовать себя некомфортно в своей роли или неуверенно знать, чем поделиться, и разговор может ощущаться как допрос.

Наше исследование предлагает несколько подходов, которые могут повысить мощность и эффективность запросов.Наилучший подход для данной ситуации зависит от целей собеседников - в частности, от того, является ли обсуждение совместным (например, дуэт пытается построить отношения или вместе выполнить задачу) или соревновательным (стороны стремятся раскрыть конфиденциальную информацию. друг от друга или служат своим интересам), или их комбинация. Рассмотрим следующую тактику.

Любите уточняющие вопросы.

Не все вопросы одинаковы.Исследование Элисон с использованием человеческого кода и машинного обучения выявило четыре типа вопросов: вводные вопросы («Как дела?»), Зеркальные вопросы («Я в порядке. Как дела?»), Вопросы с полным переключением (те, которые полностью изменить тему) и уточняющие вопросы (те, которые требуют дополнительной информации). Хотя каждый тип изобилует естественной беседой, уточняющие вопросы, кажется, обладают особой силой. Они сигнализируют вашему собеседнику, что вы прислушиваетесь, заботитесь и хотите узнать больше.Люди, взаимодействующие с партнером, который задает множество дополнительных вопросов, обычно чувствуют себя уважаемыми и услышанными.

Неожиданным преимуществом уточняющих вопросов является то, что они не требуют особого обдумывания или подготовки - действительно, кажется, что они задаются собеседникам естественно. В исследованиях Элисон люди, которым было предложено задавать больше вопросов, использовали больше уточняющих вопросов, чем любой другой тип, без каких-либо инструкций.

Знайте, когда оставлять вопросы открытыми.

Никому не нравится чувствовать себя подвергнутым допросу, а некоторые типы вопросов могут заставить ответчика отказаться от ответа.Открытые вопросы могут противодействовать этому эффекту и, следовательно, могут быть особенно полезны при раскрытии информации или изучении чего-то нового. В самом деле, они являются источником инноваций, которые часто являются результатом поиска скрытого, неожиданного ответа, о котором никто раньше не думал.

Обширные исследования в области дизайна опроса показали опасность сужения выбора респондентов. Например, «закрытые» вопросы могут вызвать предвзятость и манипуляции. В одном исследовании, в котором родителей спросили, что они считают «самым важным для детей, чтобы подготовить их к жизни», около 60% из них выбрали «думать самостоятельно» из списка вариантов ответа.Однако, когда тот же вопрос был задан в открытом формате, только около 5% родителей спонтанно дали такой ответ.

Конечно, открытые вопросы не всегда оптимальны. Например, если вы ведете напряженные переговоры или имеете дело с людьми, которые склонны держать свои карты близко к груди, открытые вопросы могут оставлять слишком много места для маневра, предлагая им увернуться или солгать по бездействию. В таких ситуациях закрытые вопросы работают лучше, особенно если они правильно сформулированы.Например, исследование Джулии Минсон, Эрика Ван Эппса из Университета Юты, Джереми Йипа из Джорджтауна и Мориса Швейцера из Wharton показывает, что люди с меньшей вероятностью лгут, если респонденты будут делать пессимистические предположения («Этому бизнесу скоро понадобится новое оборудование, верно?» ), а не оптимистичные («Оборудование в рабочем состоянии, да?»).

Иногда информация, которую вы хотите выяснить, бывает настолько деликатной, что прямые вопросы не работают, как бы тщательно они ни были сформулированы.В этих ситуациях тактика опроса может помочь открытию. В исследовании, проведенном Лесли с Алессандро Аккисти и Джорджем Левенштейном из Университета Карнеги-Меллона, она обнаружила, что люди были более открытыми, когда запросы на конфиденциальную информацию были сформулированы в рамках другой задачи - в случае исследования - оценки этичности антисоциального поведения, такого как мошенничество с налогами. вернуться или позволить пьяному другу уехать домой. Участников попросили оценить этичность по одной шкале, если они проявляли определенное поведение, и по другой шкале, если нет, - таким образом выявив, в какие антиобщественные поступки они сами участвовали.Хотя эта тактика иногда может оказаться полезной на организационном уровне - мы можем представить, что менеджеры могут проводить опрос, а не спрашивать сотрудников напрямую о конфиденциальной информации, такой как ожидаемая заработная плата, - мы советуем воздержаться от ее использования. Если люди чувствуют, что вы пытаетесь обманом заставить их что-то раскрыть, они могут потерять доверие к вам, что снизит вероятность того, что они поделятся информацией в будущем, и потенциально разрушит отношения на рабочем месте.

Получите правильную последовательность.

Оптимальный порядок ваших вопросов зависит от обстоятельств. Во время напряженных встреч сначала задайте сложные вопросы, даже если это будет неловко в социальном плане, это может сделать вашего собеседника более склонным к открытию. Лесли и ее соавторы обнаружили, что люди более охотно раскрывают конфиденциальную информацию, когда вопросы задаются в порядке убывания навязчивости. Когда задающий вопрос начинает с очень деликатного вопроса - например, «Вы когда-нибудь мечтали сделать что-то ужасное для кого-то?» - последующие вопросы, например «Вы когда-нибудь приходили на работу больным, когда были совершенно здоровы?» по сравнению с этим мы чувствуем себя менее навязчивыми, и поэтому мы склонны быть более открытыми.Конечно, если первый вопрос слишком чувствителен к , вы рискуете обидеть своего собеседника. Безусловно, это тонкий баланс.

Если цель состоит в том, чтобы построить отношения, противоположный подход - открытие с менее деликатных вопросов и медленное повышение уровня - кажется наиболее эффективным. В классическом наборе исследований (результаты которого стали вирусными после публикации в колонке «Современная любовь» New York Times) психолог Артур Арон набирал незнакомцев, которые приходили в лабораторию, объединял их в пары и давал им список вопросов.Им было предложено пройти по списку, начиная с относительно поверхностных запросов и переходя к более откровенным, таким как «О чем вы больше всего сожалеете?» Пары в контрольной группе просили просто взаимодействовать друг с другом. Пары, соблюдающие предписанную структуру, понравились друг другу больше, чем контрольные пары. Этот эффект настолько силен, что был формализован в задаче, называемой «индукция близости отношений», - инструменте, который исследователи используют для создания чувства связи между участниками эксперимента.

Если сначала задать сложные вопросы, люди будут более открытыми.

Хорошие собеседники также понимают, что вопросы, заданные ранее в разговоре, могут повлиять на будущие запросы. Например, Норберт Шварц из Университета Южной Калифорнии и его соавторы обнаружили, что при ответе на вопрос «Насколько вы удовлетворены своей жизнью?» следует вопрос "Насколько вы удовлетворены своим браком?" ответы были сильно коррелированы: респонденты, которые сообщили, что удовлетворены своей жизнью, также сказали, что они удовлетворены своим браком.Когда люди задавали вопросы в таком порядке, люди косвенно интерпретировали, что удовлетворенность жизнью «должна быть» тесно связана с браком. Однако, когда одни и те же вопросы задавались в обратном порядке, ответы коррелировали менее тесно.

Используйте правильный тон.

Люди более общительны, когда вы задаете вопросы в непринужденной манере, а не в застегнутом официальном тоне. В одном из исследований Лесли участникам был задан ряд деликатных вопросов в онлайн-опросе.Для одной группы участников пользовательский интерфейс сайта выглядел забавным и несерьезным; для другой группы сайт выглядел официальным. (Контрольной группе был представлен сайт с нейтральным видом.) Вероятность раскрытия конфиденциальной информации на этом сайте, который выглядела непринужденно, была примерно в два раза выше, чем на других.

Люди также склонны быть более открытыми, когда им дают выход или «выход» в разговоре. Например, если им говорят, что они могут изменить свои ответы в любой момент, они, как правило, открываются больше, даже если в конечном итоге они редко вносят изменения.Это может объяснить, почему команды и группы находят мозговые штурмы такими продуктивными. В обстановке интерактивной доски, где все можно стереть, а суждение приостановлено, люди с большей вероятностью будут честно отвечать на вопросы и говорить то, что они иначе не могли бы. Конечно, будут моменты, когда нестандартный подход неуместен. Но в целом слишком формальный тон, скорее всего, подавит желание людей делиться информацией.

Обратите внимание на групповую динамику.

Динамика разговора может сильно меняться в зависимости от того, разговариваете ли вы с кем-то один на один или разговариваете в группе.На готовность отвечать на вопросы влияет не только присутствие других, но и члены группы, как правило, следуют друг за другом. В одной серии исследований Лесли и ее соавторы задавали участникам ряд деликатных вопросов, в том числе о финансах («Вы когда-нибудь возвращали чек?») И сексе («Будучи взрослым, испытывали ли вы когда-нибудь сексуальное влечение к несовершеннолетнему? ?»). Участникам сказали, что либо большинство других участников исследования были готовы дать стигматизирующие ответы, либо они не хотели этого делать.Участники, которым сказали, что другие были готовы, на 27% чаще давали деликатные ответы, чем те, кому сказали, что другие были сдержанны. На собрании или в группе достаточно лишь нескольких замкнутых людей, чтобы вопросы потеряли свою исследовательскую силу. Верно и обратное. Как только один человек начинает открываться, остальная группа, вероятно, последует его примеру.

Групповая динамика также может повлиять на восприятие человека, задающего вопрос. Исследование Элисон показывает, что участникам разговора нравится, когда им задают вопросы, и им больше нравятся люди, задающие вопросы, чем те, кто на них отвечает.Но когда сторонние наблюдатели наблюдают за тем же разговором, они предпочитают человека, который отвечает на вопросы. В этом есть смысл: люди, которые в основном задают вопросы, обычно очень мало рассказывают о себе или своих мыслях. Тем, кто слушает разговор, задающие вопросы могут показаться оборонительными, уклончивыми или невидимыми, в то время как те, кто отвечает, кажутся более увлекательными, настоящими или запоминающимися.

Лучший ответ

Разговор - это танец, который требует, чтобы партнеры синхронизировались - это взаимный толчок и тяга, который разворачивается во времени.То, как мы задаем вопросы, может способствовать доверию и обмену информацией, так же как и то, как мы на них отвечаем.

Чтобы ответить на вопросы, необходимо сделать выбор в отношении того, где находится континуум между конфиденциальностью и прозрачностью. Стоит ли отвечать на вопрос? Если мы ответим, насколько мы должны быть открытыми? Что мы должны делать, когда нам задают вопрос, который, если ответить правдиво, может выявить менее привлекательный факт или поставить нас в невыгодное стратегическое положение? Каждый конец спектра - полностью непрозрачный и полностью прозрачный - имеет свои преимущества и недостатки.Сохранение конфиденциальности информации позволяет нам экспериментировать и учиться. На переговорах сокрытие конфиденциальной информации (например, того факта, что ваши альтернативы неэффективны) может помочь вам добиться лучших результатов. В то же время прозрачность - важная часть налаживания значимых связей. Даже в контексте переговоров прозрачность может привести к сделкам, создающим ценность; делясь информацией, участники могут идентифицировать элементы, которые относительно не важны для одной стороны, но важны для другой, что составляет основу беспроигрышного результата.

А хранить секреты нужно. Исследования Джули Лейн и Дэниела Вегнера из Университета Вирджинии показывают, что сокрытие секретов во время социальных взаимодействий приводит к навязчивому повторению тайных мыслей, в то время как исследования Майкла Слепяна, Джинсока Чуна и Малии Мейсон из Колумбийского университета показывают, что секреты хранятся даже вне социальных взаимодействий - истощает нас когнитивно, мешает нашей способности концентрироваться и запоминать вещи и даже вредит долгосрочному здоровью и благополучию.

В организационном контексте люди слишком часто ошибаются в сторону конфиденциальности и недооценивают преимущества прозрачности. Как часто мы понимаем, что могли по-настоящему сблизиться с коллегой только после того, как он или она перешли в новую компанию? Почему лучшие сделки часто обнаруживаются после того, как высохли чернила, исчезла напряженность и участники переговоров начинают свободно болтать?

Чтобы получить максимальную пользу от ответов на вопросы и минимизировать риски, важно еще до начала разговора решить, какой информацией вы хотите поделиться, а какую оставить конфиденциальной.

Решаем, чем поделиться.

Не существует эмпирического правила относительно того, сколько или какой тип информации вы должны раскрывать. Действительно, прозрачность является настолько мощным связующим звеном, что иногда не имеет значения, что раскрывается - даже информация, которая плохо отражает нас, может сблизить наших собеседников. В исследовании, проведенном Лесли с сотрудниками HBS Кейт Барас и Майклом Нортоном, она обнаружила, что большинство людей считают, что было бы менее опасно отказаться отвечать на вопрос, который раскрыл бы отрицательную информацию, например: «Вам когда-нибудь ругали на работе?» - чем ответить утвердительно.Но эта интуиция ошибочна. Когда они просили людей принять точку зрения рекрутера и выбрать между двумя кандидатами (эквивалентно, за исключением того, как они ответили на этот вопрос), почти 90% предпочли кандидата, который «признался» и ответил на вопрос. Прежде чем начнется разговор, подумайте, не принесет ли отказ отвечать на сложные вопросы больше вреда, чем пользы.

Решаем, что оставить в тайне.

Конечно, иногда вам и вашей организации было бы лучше, если бы ваши карты были близко к груди.На наших занятиях по ведению переговоров мы обучаем стратегиям решения сложных вопросов без лжи. Уклонение или ответ на вопрос, на который вы, , хотели, чтобы вам задавали , могли эффективно не только помочь вам защитить информацию, которую вы предпочитаете хранить в тайне, но и наладить хорошие отношения с вашим собеседником, особенно если вы говорите красноречиво. В исследовании, проведенном Тоддом Роджерсом из Гарвардской школы Кеннеди, участникам были показаны видеоролики, в которых политические кандидаты отвечают на вопросы, отвечая на них или уклоняясь от них.Красноречивых ловкачей любили больше, чем нерадивых ответчиков, но только тогда, когда их уловки оставались незамеченными. Еще одна эффективная стратегия - отклонить вопрос или ответить на него другим вопросом или шуткой. Те, кто отвечает, могут использовать этот подход, чтобы вести разговор в другом направлении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Ставьте под вопрос все», - сказал Альберт Эйнштейн. Личное творчество и организационные инновации зависят от готовности искать новую информацию. Вопросы и вдумчивые ответы способствуют более плавному и эффективному взаимодействию, укрепляют взаимопонимание и доверие и ведут группы к открытиям.Все это мы зафиксировали в нашем исследовании. Но мы считаем, что вопросы и ответы имеют силу, которая выходит далеко за рамки производительности. Источник всех вопросов - удивление, любопытство и способность испытывать восторг. Мы задаем вопросы и отвечаем на них, полагая, что магия разговора создаст целое, превосходящее сумму его частей. Устойчивое личное участие и мотивация - как в нашей жизни, так и в нашей работе - требуют, чтобы мы всегда помнили о преобразующей радости задавания вопросов и ответов на них.

Версия этой статьи появилась в выпуске журнала Harvard Business Review за май – июнь 2018 г. (стр. 60–67). ,

Как задавать вопросы на английском

«Кто, что, где, когда, почему? Кто этот парень? - спросила американская джазовая группа Manhattan Transfer в 1970-х. К сожалению, вскоре они вошли в мир, который был грамматически бессмысленным, но, тем не менее, название их песни предлагает нам ряд вопросов.

Когда мы изучаем английский онлайн , вопросительные слова - это важные термины, которые помогают нам больше узнать о предмете или теме.

Список вопросительных слов на английском языке

Вот наиболее распространенные слова, которые используются для формирования вопроса на английском языке.Всего их девять (хотя «who» довольно старомодно и редко используется в обычном английском). Вы можете видеть, что восемь из девяти слов начинаются с букв «Wh»; поэтому вопросительные слова иногда называют словами «W» или «Wh». Точнее, вопросительные слова можно назвать «вопросительными».

Кто - Что - Где - Почему - Что - Когда - Чей - Кого - Как

«Может», «должен» и «был бы» - это другие слова, используемые для вопросов на английском языке. Эти слова обычно требуют ответа «да», «нет» или утвердительного ответа.Поскольку эти вопросительные слова приводят к ожидаемому ответу, на самом деле это не вопросы.

На эти вопросы могут быть даны два типа ответов. «Открытые» ответы, основанные на мнении и открытые для обсуждения. «Закрытые» ответы обычно основаны на фактах, кратки и требуют информации. Все вышеупомянутые вопросительные слова закрыты, кроме «почему» и «как». Это означает, что это лучшие слова, которые можно использовать при формулировании вопросов, которые призваны вызвать обсуждение, а не просто ответы.

Кто, , стучится в мою дверь?
Используется для выяснения того, кто занимается конкретным делом в вопросе . Ответ обычно прост и основан на фактах.
«Кто вы лучший друг?»
«Вы, конечно».

What i

.

Смотрите также