Как научиться запоминать карты


Как быстро запоминать карты? Незаменимый навык в карточных играх.

Эта простая методика поможет вам научиться запоминать любое количество нужных карт или предметов, главное, научиться ей всего 1 раз :)

Техника запоминания карт требует тренировки, но если вы научитесь запоминать карты во время игры, то вам гарантированно будет везти в играх. То есть это уже не будет везением, а очень четким восприятием игровой ситуации, ведущей к успеху в партии.

Техника настолько проста и понятна, что ее можно применить к запоминанию любого количества разнородных объектов. Например, освоив только ее, вы перестанете писать длинные списки покупок в магазин, а просто будете применять эту полезную систему.

Как быстро запоминать карты?

1. Присвойте каждой карте от туза до десятки сначала номера. Номера состоят из двух значений: буквы и номера.

Если туз — единица, буква А, то двойка — Б, тройка В и т.д.

Масть — вторая буква, и тут всего 4 вида: Т — трефы, Ч — черви, Б — буби, а П — пики.

Туз крести будет АК, туз пик — АП, например, а валет пики — ВП.

Карта
Туз АТ АП АБ АЧ
2 БТ БП ББ БЧ
3 ВТ ВП ВБ ВЧ
4 ГТ ГП ГБ ГЧ
5 ДТ ДП ДБ ДЧ
6 ЕТ ЕП ЕБ ЕЧ
7 ЖТ ЖП ЖБ ЖЧ
8 ЗТ ЗП ЗБ ЗЧ
9 ИТ ИП ИБ ИЧ
10 КТ КП КБ КЧ
 

2. Теперь свяжите карту с известной личностью, для простоты и удобства подбирайте знакомых или звезд. В примере выше можно придумать следующее: АК = Анна Курникова, АП = Алла Пугачева, ВП = Воля Павел.

Это промежуточный этап. Впоследствии, когда вы уже привыкнете к своим карточным образам, вы обнаружите, что конкретные люди у вас ассоциируются с действиями.

Например, Павел Воля выступает на сцене в Comedy Club, а Анна Курникова играет в теннис с характерными выкриками :).

3. Следующий шаг — присвоить личности действие. Только здесь нужно обязательно помнить о некоторых правилах.

Трефы — это агрессия, пики — это выполнение своей работы, бубны — богатство или деньги, а черви — любовь.

Разумеется, проще придумывать действия, связанные с профессией загаданной личности. Например,

АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту на матче;

АП = Алла Пугачева поет на сцене "Мадам Брошкина";

ВП = Воля Павел искрометно шутит.

Если вам сложно запомнить имя, просто замените его, не тратьте силы на запоминание ненужной информации, лучше подобрать очевидно известную вам личность, пусть это будет даже сосед Вася Пупкин (правильно! Валет Пики).

4. Теперь перейдем к маршруту. Всего места должно быть 52. Кажется сложным, но подумайте — вы каждый день посещаете 52 места. Какие это могут быть места?

— Кухня утром;

— Подъезд;

— Автобусная остановка;

— Автобус до работы;

— Работа;

— Магазин и т.д.

Запомните этот фон, мысленно нарисуйте карту с 52 точками, пока пустую, без личностей, просто город-призрак, где вы будете размещать своих героев. Но только не сейчас! Сейчас запомните маршрут.

Ну а теперь самое интересное. Расселите своих воображаемых героев, сделайте им историю в вашем маршруте. Например,

АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту в автобусе, в котором вы едете на работу;

АП = Алла Пугачева поет у вас в подъезде "Мадам Брошкина";

ВП = вы приехали на работу, а там Воля Павел искрометно шутит.

Вот и все! Достаточно "пройти" один раз маршрут, запомнить всех персон, дать им место в своем мире, и каждая карта для вас оживет, вам останется только с увлечением наблюдать, как Пугачева, Курникова, Воля и Пупкин летят в "бито". Вы уже не забудете вышедшие карты.

Достаточно один раз придумать свою карточную историю, и этого хватит на любые игры, где игра идет колодой в 52 карты и меньше. Некоторые игроки разрабатывают системы для запоминания 2 колод по необходимости. Но в целом хватит потратить один вечер на это увлекательное занятие, и научиться раз и навсегда запоминать карты.

На портале Мини-Игры Mail.Ru есть много бесплатных карточных игр, куда можно применить эти знания, выбирайте:

♣ Преферанс ♣

♣ Тысяча ♣

♣ Дурак переводной  ♣

♣ Дурак подкидной ♣

♣  Poker Arena ♣

♣ Покер ♣

♣ Буркозел ♣

♣ Покер на костях ♣

♣ Храп ♣

♣ Русский Покер ♣

Как (и зачем) запоминать колоду карт: процесс

Вы когда-нибудь думали, что запоминание может быть спортом? Что ж, это так, и даже существует организованное соревнование, которое образно называют «Чемпионат мира по запоминанию». Также существует титул «Великий магистр памяти». Чтобы получить это звание, необходимо сделать следующее:

  • Запомните колоду карт менее чем за 2 минуты.
  • Запомните 10 колод карт за 60 минут.
  • Запомни 1.000 случайных цифр за 60 минут.

Хотя вы, возможно, не испытываете интереса к тому, чтобы стать Великим Мастером Памяти, все же есть много достоинств в достижении части навыков, которые используют эти умственные атлеты. А именно, научиться запоминать колоду карт. Это потому, что запоминание колоды карт - одна из лучших тренировок для тренировки творческих способностей в построении визуальных маркеров.

Что такое визуальные маркеры? - Важность творчества

Память играет большую роль в обучении, так как позволяет лучше запоминать и быстрее вспоминать.Чтобы улучшить запоминание, вы должны узнать о визуальных маркерах и о том, как их создавать.

Короче говоря, визуальные маркеры - это короткие запоминающиеся визуальные образы, которые вы создаете, чтобы что-то запомнить. Например, если вам нужно не забыть купить пасту и сыр в супермаркете, вы можете представить себе итальянского шеф-повара в белом фартуке и шляпе, который подает вам восхитительную тарелку итальянской пасты с сыром.

Как вы понимаете, это может быть довольно творческий процесс. Когда вы начинаете применять эти навыки в реальном мире, это становится довольно интенсивным, так как вы должны создавать эти изображения в реальном времени.

Краткое описание процесса

Чтобы научиться запоминать колоду карт, вы должны создать 52 мысленные ассоциации, по одной для каждой карты. Лучше всего использовать знаменитостей или незабываемых людей для лучшего запоминания. Затем вы объединяете эти ассоциации в изображения (в этом процессе по три за раз), а затем сохраняете эти изображения в своей голове.

Как создавать ассоциации

Для создания ассоциаций мы собираемся использовать систему под названием PAO, что означает «человек-действие-объект».Это означает, что для каждой карты вы будете ассоциировать человека, который что-то делает, с чем-то другим. Например, бубновый туз (A ♢) в моих ассоциациях - это Майкл Джордан, отбивающий баскетбольный мяч.

Помните, что разум легче запоминает необычные и глубокие образы, поэтому не стесняйтесь их использовать.

Чтобы упростить вспоминание, каждая масть и карта соответствуют разным типам личности и профессии соответственно.

Костюмов:

  • Бриллианты - это богато, дорого, стильно.
  • Клубы - это круто, серьезно, безумно, плохо.
  • Сердца милые, красивые, добрые.
  • Spades - это смешно, абсурдно.

Карт:

Все четные числа соответствуют женщинам, а все нечетные числа мужчинам. Они также бывают парами, что означает, что тип / профессия для нечетного числа будет одинаковым для следующего четного.

Вот список:

K - мужская половина пары знаменитостей
Q - женская половина пары знаменитостей пара

J - Религиозная фигура .Единственный, который не попадает в пары.

10 - Мощный женский
9 - Мощный мужской

8 - Знаменитая женщина телосложения (вспомните Памелу Андерсон)
7 - Знаменитые физика (подумайте, игра слов с телосложением)

6 - Спорный женский
5 - Спорный мужской

4 - Женщина кинозвезда
3 - Мужчина кинозвезда

2 - женщина спортсмен
A - мужчина спортсмен

Конечно, эти категории и правила - всего лишь предложения.Вы можете изменить их так, как считаете, что это будет для вас наиболее запоминающимся. Однако будьте осторожны, чтобы придерживаться основных принципов.

Как избежать промедления

Когда я впервые решил научиться запоминать колоду карт, я потратил месяц, пытаясь закончить ассоциации. Необходимость думать о 52 человеке с разными действиями и объектами для каждого из них доводила мою прокрастинацию до предела. После того, как я почти ушел, я решил использовать чей-то список, поэтому мне нужно было изменить только пару ассоциаций здесь и там.Для этого я использовал карточную матрицу Эда Кука, которую нашел в книге Тима Ферриса «4-часовой повар». Эд Кук - великий магистр памяти и наставник Джошуа Фоера, как показано в книге «Лунная походка с Эйнштейном».

Матрицу Эда можно найти здесь:

https://fhww.files.wordpress.com/2012/11/card-matrix-ed-cooke.pdf

Если вы хотите создать пустую матрицу, вот ссылка на пустую:

https://fhww.files.wordpress.com/2012/11/card-matrix-8.5 × 11.pdf

Помните, вы должны менять людей, которых вы не знаете, или объекты, которые трудно визуализировать. Лично я сменил семь знаменитостей и три объекта, которые тоже являются людьми.

Как запомнить колоду

Теперь, когда у вас есть новые ассоциации, пора начать использовать их. Теперь цель состоит в том, чтобы составить мини-предложения, используя по 3 карточки за раз. Вы собираетесь использовать человека с первой карты, действие со второй и объект с третьей.

Так, например, бубновый туз-валет пик-5 пик (A ♢ -J ♤ -5 ♤) становится Майклом Джорданом, молящимся террористу-смертнику (см. Матрицу выше). В другом примере, 5 из 10 треф из 6 пик (5 ♧ -10 ♧ -6 ♤) становится Гитлером, который дает пощечину фотографу-папарацци (Неплохо, нет?).

Оба изображения достаточно запоминающиеся, их гораздо легче запомнить, чем просто вспомнить карты. Однако наиболее важным преимуществом является то, что с помощью этой техники вы сокращаете количество необходимых изображений до 17-18 легко запоминаемых изображений, а не до 52 отдельных карточек.

Теперь вы должны выбрать случайные тройки карт, чтобы потренироваться быстрее создавать комбинированные изображения. По мере тренировки вы обнаружите, что часть, которая больше всего замедляет вас, будет быстро создавать образы.

Как хранить изображения

Теперь, когда вы узнали, что вам нужно сделать 17 изображений и как это сделать, вам нужно научиться хранить их, чтобы запоминать. Для этого воспользуемся техникой, называемой «дворец памяти». Этот метод состоит из выбора места, с которым вы хорошо знакомы, и выбора по крайней мере 17 мест на определенном пути в этом месте.

Я предлагаю выбрать дом своего детства или дом, в котором вы сейчас живете, поскольку их легче всего запомнить. Затем, начиная от двери, визуализируйте определенный путь по всему дому. Лично я выбрал максимум 3 места для каждой комнаты, чтобы каждое изображение отличалось друг от друга.

Эти места будут использоваться для размещения изображений, создавая более визуальный и запоминающийся опыт. Используя эту технику, следующие девять карт:

A ♢ -J ♤ -5 ♤ / 5 ♧ -10 ♧ -6 ♤ / 5 ♢ -9 ♢ -8 ♡

Перевести на:

«Я стою у своей двери и вижу, как Майкл Джордан молится террористу-смертнику.Пораженный, я открываю входную дверь и вижу, как Гитлер изо всех сил бьет папарацци. Двигаясь по коридору, я вижу, как Сталин смеется как сумасшедший над тонущим ребенком перед комодом ».

Опять же, используйте приведенную выше матрицу в качестве справочной.

Во-первых, особенно с помощью глубоких изображений, вы можете сказать, насколько яркими и незабываемыми могут быть эти изображения. Кроме того, размещение их на знакомом пути делает эти изображения более отчетливыми, и их почти невозможно забыть.

Зачем мне этому учиться?

В этом процессе используются два наиболее важных метода улучшения вашей памяти и способностей к обучению, а именно визуальные маркеры и дворцы памяти.Поскольку это четкий и конкретный процесс, это отличная практика для обеих техник, а также отличный трюк для вечеринки. Ладно, может быть, не party , но суть вы поняли. С практикой вы даже сможете запомнить всю колоду менее чем за 2 минуты, выполнив первое требование, чтобы стать Великим Мастером Памяти.

График обучения

Я опубликовал точное расписание тренировок, чтобы помочь вам научиться запоминать колоду быстро и без выгорания.Вы можете найти его здесь:

Призыв к действию

Я хотел бы услышать от вас о ваших трудностях и / или достижениях в процессе прохождения этого процесса. Разместите сообщение в группе Facebook или свяжитесь со мной напрямую по адресу [email protected]!

.

Узнайте, как запомнить порядок черного и красного в колоде игральных карт (легко)

Это первая техника запоминания, которую я изучил, и которая познакомила меня с методами запоминания. Я обнаружил, что научить за 15 минут легко, и большинству людей это нравится.

Если вы научите кого-то этому, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже и поделитесь своим опытом. Есть много вариаций этой техники. Я просто показываю один способ, который, на мой взгляд, относительно простой для новичков.

Я узнал об этой технике из книги Рона Хейла-Эванса Mind Performance Hacks .

Техника памяти

Этот метод можно использовать для запоминания любого типа двоичных данных. Порядок красного и черного в колоде игральных карт - интересный способ познакомить людей с ним, но эту технику также можно использовать для запоминания ограниченного числа двоичных чисел. Человек может запомнить 60 двоичных цифр с первой или второй попытки, поскольку эта версия техники использует 6 цифр / карточек на каждое место и 10 мест во дворце памяти.

Дворец памяти

Первое, что нужно сделать, это создать «дворец памяти» - также известный как «дворец разума», если вы смотрели телешоу «Шерлок». Вы можете сделать это на месте с помощью метода Nook & Cranny. Просто осмотрите комнату, в которой вы находитесь, и выберите 10 мест в комнате по порядку. Я начинаю с двери и обхожу комнату по часовой стрелке:

  1. ближний левый угол
  2. левая стенка
  3. дальний левый угол
  4. дальняя стена
  5. дальний правый угол
  6. стена правая
  7. ближний правый угол
  8. дверной проем (где вы стоите при формировании пути)
  9. потолок
  10. этаж

Римская комната для укромного уголка

Вы будете хранить информацию в этих местах дворца памяти.

Кодирование информации

[ Примечание: , чтобы облегчить понимание руководства, часть этого раздела была переписана в мае 2017 г.]

Если у вас есть три части информации и две возможности для каждой части информации (ноль или один, черный или красный), есть только восемь возможных комбинаций. Ниже приведены восемь комбинаций с их названиями.

Чтобы запомнить ключ, я воспринимаю нули и единицы как выключатель света. Если индикатор горит (красный), это 1; если свет выключен (черный), это ноль.Вы можете изменить его, если хотите, если будете последовательны.

Обратите внимание, что образцы можно сгруппировать попарно:

  • 110 = верхний
  • 011 = нижний

Это может помочь повернуть группы так, чтобы вы могли видеть, как они «вверху» или «внизу». Вот «верх» повернут правильно:

1
0
0

Итак, если ваша верхняя карта красная, а следующие две карты черные, то у вас есть «верхний» узор.

Вот диаграмма со всеми повернутыми узорами - я скоро объясню буквы:

Раздувание карт

Возьмите карточки лицом к себе и просмотрите их сверху вниз. В приведенном ниже примере карты читаются справа налево, поскольку мы смотрим на карты сверху вниз. : Внутренний и Нижний . Если вы пролистываете карты по-другому, просто помните, что вы пытаетесь сопоставить цвета карт с повернутыми узорами выше, идя сверху вниз.

Раздувание карт

Если вы запоминаете двоичные числа, эти карточки эквивалентны 010, и

.

$ 10,000 Challenge) - Блог автора Тима Ферриса

(Фото предоставлено Jystyn)

Чтобы стать гроссмейстером памяти - на этот титул могут претендовать менее 100 человек в мире - вам необходимо выполнить каждое из следующих требований на соревнованиях, утвержденных Всемирным советом по спорту памяти:

• Запомните порядок 10 колод карт за 60 минут.

• Запомните 1000 случайных цифр за 60 минут.

• Запомните порядок одной колоды карт менее чем за две минуты.

Эд Кук впервые попал в эту тройку, когда ему было 23 года. Позже он привлек международное внимание, когда за один год тренировал журналиста Джошуа Фоера с нуля до чемпиона США по памяти. Этот подвиг был отмечен Фоером в бестселлере Moonwalking with Einstein . Чтобы выиграть чемпионат, Фоер должен был запомнить 120 случайных цифр за пять минут, успешно запомнить имена и фамилии 156 незнакомцев в течение 15 минут и (последнее, но не менее важное) запомнить перетасованную колоду карт менее чем за две минуты. .

Эд запомнил перетасованную колоду карт в соревновании за 43 секунды. Из всех подвигов памяти нет более сжатого акта умственного атлетизма.

Я спросил его, откроет ли он кимоно и объяснит свой метод, и он очень любезно согласился.

Чтобы освоиться с лучшей в своем классе системой Эда, требуется около четырех часов. Немного попрактиковавшись, вы пройдете треть пути к Великому Магистру.

(Im) практически говоря, это чертовски круто.Немногие люди в мире могут с этим справиться, и этого достаточно, чтобы попробовать провести выходные или медленный вечер. Вместо того, чтобы смотреть очередной плохой фильм, вы можете стать одним из иллюминатов памяти.

И последнее, но не менее важное: в конце есть конкурс на $ 10 000, если вы действительно хотите попробовать ...

ВОЙТИ В ВЕЛОСИПЕД

Я привык называть подход Эда велосипедным магазином, сочетанием бренда игральных карт и Photoshop.

Мы изучим основы Bicycleshop с простой версией; назовем его Bicycleshop Lite.Затем мы перейдем на Bicycleshop Pro. Научитесь использовать их в таком порядке.

ВЕЛОСИПЕДНАЯ МАГАЗИН LITE

Bicycleshop Lite помогает вам делать две вещи: запоминать карточки и запоминать порядок карточек.

Шаг первый: изучение карт

Сначала вы конвертируете 52 карты в 52 знаменитости.

Разум игнорирует обыденное и запоминает необычное, будь то люди (например, Леди Гага) или внезапное движение в подлеске. Чем необычнее, тем больше в мозгу закладок для воспоминаний.

Чтобы упростить вызов 52 знаменитостей, каждая масть соответствует типу личности, а каждая карта (валет, 10, туз и т. Д.) Соответствует профессии (или категории). Это означает, что когда вы смотрите на данную карточку, у вас будут две подсказки, которые помогут вам вспомнить знаменитость.

Костюмы (думаю: личности):

Бриллианты - богатые люди

Сердца - люди, которых вы любите

Клубы - крутые или сумасшедшие

Пики - забавные или нелепые люди

Карты (думаю: профессии):

Все четные числа - женские, все нечетные - мужские, и они составлены в пары.Вы можете просто помнить, что, например, девятки - сильные мужчины, а десятки - сильные женщины. Пятерки - противоречивые мужчины, шестерки - противоречивые женщины и т. Д.

Мнемонические предложения включены под каждой «профессией» для облегчения ассоциации, но вы можете создать свои собственные. Просмотрите этот список один раз, прочтите примечания Эда после списка, а затем прочтите их еще раз.

Король - мужская половина знаменитой пары

Королева - женская половина знаменитой пары

Звездные пары - настоящие королевские особы.В каждом костюме будет своя знаменитая пара. Контрастные знаменитые пары - Джон и Йоко, Дэвид Боуи и Иман - могут помочь парам удержаться.

Джек - религиозные деятели

Валеты - холостяки; религиозные деятели были холостяками.

10 знаменитых влиятельных женщин

9 Известно влиятельных мужчин

Самые высокие цифры, самые влиятельные люди

8 Известных женских телосложений

7 известных мужских телосложений

«Песочные часы», или грудастые, или коренастые, или порванные - тела вашей мечты.

6 Спорные женщины

5 противоречивых мужчин

Подумайте о «пяти» и «чертовски»; «Шесть» звучит как «секс».

4 звезды кино

3 кинозвезды мужского пола

Подумайте обо всех этих трилогиях.

2 Спортсменки

Эйс Спортсмены

Ace - это термин, связанный с высокими спортивными качествами; думайте о двойке как о двойке в теннисе.

Эд объясняет, как все это устроено:

«Выбрав 13 профессий / категорий и четыре личности - всего 17 вещей, которым нужно научиться - вы можете использовать свои существующие знания и мнения, чтобы заполнить матрицу из 52 карт.Бубновый туз в моей схеме - это спортсмен (туз), который разбогател (бубновый) - ОК, Майкл Джордан. Пиковым валетом по моему плану был бы забавный религиозный деятель - у Далай-ламы хорошее чувство юмора. Шестерка пик, женщина с неоднозначным юмором - Леди Гага, без вопросов.

«Используя этот метод, вы должны меньше чем за час заполнить матрицу и научиться медленно вспоминать людей, которые теперь соответствуют 52 картам. После того, как у вас будет состав карт-людей, просмотрите перетасованные колоды и потренируйтесь переводить карты в их изображения, пока это не станет автоматическим.На освоение этого может уйти еще час ».

Следующий шаг - привести их в порядок.

Шаг второй: запоминание порядка перетасованной колоды

Теперь вы привяжете 52 карты к местам на знакомом маршруте. Это может быть путь через ваш дом, путь от парадной двери до любимого паба - все, что вам нравится. Некоторые участники соревнований по запоминанию используют дома своего детства: Скотт Хэгвуд, выигравший чемпионат США по запоминанию в 2001–2004 годах, использует комнаты из роскошных домов, которые он нашел в Architectural Digest, по 10 локаций на комнату.Если вы выберете этот подход, вы можете мысленно позиционировать себя у входа в каждую комнату и двигаться следующим образом: у ваших ног, в ближайшем левом углу, затем по часовой стрелке к левой стене, затем в дальнем левом углу, противоположной стене, в дальнем правом углу, правой стене. , ближайший правый угол, затем две точки на потолке.

Выбор 52 локаций займет не более 30 минут, после чего вы можете начать размещать своих знаменитостей (карточки) в каждой точке. Пока что не усложняйте: используйте более длинный путь, если несколько точек на комнату вызывают перегрузку.Эд начинает у своей кровати:

«Для меня колода, начинающаяся с пикового валета, будет означать, что Далай-лама стоит в первой точке моего маршрута - моей постели. Во втором пункте, в моем гардеробе, я бы поместил изображение, соответствующее второй карте, возможно, это будет Майкл Джордан - бубновый туз.

«Продолжайте весь путь по стае, уделяя время и много внимания, чтобы ярко представить каждого человека на своем месте. Как только вы дойдете до конца маршрута, проследите его в своем воображении, и, надеюсь, вы встретите всех людей в той последовательности, которую вы их себе представляли.Вам, вероятно, придется пройти через два или три раза при первой попытке ».

И вот так, бинго: вы запомнили свою первую колоду карт!

ВЕЛОСАЛОН PRO

Сейчас мы вас модернизируем.

Bicycleshop Lite, хотя и очень эффективен, работает немного медленно. Пятьдесят два отдельных чертовых изображения! А чего вы ожидали от пробного ПО? Но это правильное место для начала. Отказ от всех функций Bicycleshop сразу вызовет расстройство желудка.Теперь, когда вы прокатились на тренировочных колесах, пора перейти ко второму этапу.

Bicycleshop Pro, следующий шаг для опытных пользователей, имеет гораздо более эффективный алгоритм сжатия. Он основан на том, что вы уже знаете, но вместо 52 изображений мы уменьшим их до 17 или 18. Это в три раза быстрее. Вот как это работает, по словам Эда:

«Следующим шагом является объединение нескольких карточек в единое изображение, чего мы добиваемся, назначая каждой карточке (знаменитости) действие и объект.Джордан, бубновый туз, мог бы сыграть бубновый данк, а его цель - баскетбольный мяч. Возможно, Далай-лама совершил молитву, а его объект - Будда. Леди Гага могла бы позировать в мясном платье (память, в конце концов, любит испытывать отвращение), а ее объект - множество фотографов-папарацци (тоже отвратительно) ».

При добавлении этой синтаксической структуры комбинации из трех карт теперь образуют мини-предложения: знаменитость из первой карты, действие из второй и объект из третьей.

«Например, в моей матрице бубновый туз – пиковый валет – шестерка пик становится Майклом Джорданом, молящимся папарацци; Пиковый валет - шестерка пик - бубновый туз, с другой стороны, означает, что Далай-лама носит мясное платье и держит баскетбольный мяч. Эти два изображения, совершенно разные и глубоко запоминающиеся, невозможно спутать ».

И это, дамы и господа, Bicycleshop Pro. Элегантно и, с практикой, так же быстро, как чемпионы мира.

Может, вам нужен небольшой стимул? Попробуйте соревнование по запоминанию карточек на 10 000 долларов - первое в своем роде.Смотрите следующий раздел для более подробной информации.

Для людей типа А, одержимых: как только вы станете достаточно подвижным и захотите более серьезно отнестись к гонке на часах, я предлагаю приобрести метроном. Это будет вашим нарушителем плато. Если вы заедаете и кажется, что не можете запоминать быстрее, установите метроном на 10–20% быстрее, чем вы можете справиться в настоящее время. Заставьте себя переворачивать карты с такой скоростью, пока вы не перестанете делать ошибки. Например, если вы застряли на скорости 10 карточек в минуту (1 на 6 секунд) через несколько недель, установите для метронома на 20% меньше времени, так что 4.8 секунд на каждый щелчок метронома. Если какая-то карточка вызывает икоту, запишите это (или отметьте на ней ручкой) и проанализируйте причины позже.

Просто помните: это весело, так что продолжайте развлекаться. Наслаждайтесь играми разума.

Задача по запоминанию карт на $ 10 000 - только для начинающих

Эд может выучить 16 колод перетасованных карт за час. Давайте принесем и в вашу первую заученную колоду?

В серии The 4-Hour Chef мы обещали приз в 10 000 долларов первому, кто сможет пройти путь от новичка до эксперта (выучить колоду менее чем за минуту).Правила «скоро появятся». Что ж, после нескольких задержек задача ВКЛЮЧЕНА.

Эд составил курс по Memrise, дополненный видеоуроками от самого умного и харизматичного человека. Упражнения действительно изящные… и эффективные.

Чтобы выиграть 10 000 долларов, один из самых больших призов, когда-либо выдаваемых за испытание памяти любого рода, вам нужно научиться с нуля, чтобы запомнить колоду карт менее чем за минуту. Это 6-недельное соревнование. - времени как раз хватит для этого.Все ваши тренировки должны проходить на Memrise, чтобы мы могли наблюдать за развитием соревнования и гарантировать отсутствие обмана или мошенничества.

Так действительно ли это возможно? Конечно. На создание необходимых изображений уйдет всего несколько часов. Затем потребуется еще несколько часов, чтобы разобраться в методах пространственной памяти. С этого момента это просто вопрос практики для скорости.

КАК ПРОЙДЕТ СОРЕВНОВАНИЕ

Соревнование будет проходить по адресу http: //www.memrise.com / Tim-Ferriss

Соревнование начинается 6 февраля 2013 г. и продлится до 23:59. 20 марта 2013 г.

Победитель $ 10K станет первым, кто законно перейдет от новичка к способному выучить колоду карт менее чем за минуту, если кто-то сделает это до 20 марта. Будут различные другие призы, в том числе футболки из ограниченного выпуска и колоды карточек для лучших участников, которые не финишируют первыми.

Чтобы иметь право на призы, вся ваша практика в изучении последовательностей карт, а также достижение этого за минуту должны происходить в системе карт, найденной здесь.* Соревнование * - это * тренировка, и мы должны иметь возможность наблюдать за прогрессом каждого, чтобы гарантировать справедливого победителя. Мы также будем собирать коллективные данные для научных целей, а позже - для подведения итогов.

Итак, игра начинается! Щелкните здесь, чтобы узнать обо всех интересных деталях и средствах обучения.

Примечание: Для дополнительной помощи - два графика, показывающие, как быстро запомнить все карточки, можно найти в приложениях к The 4-Hour Chef .

Сопутствующие и рекомендуемые

The Tim Ferriss Show - один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 500 миллионов раз.Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .

.

Система запоминания Священных Писаний - просто Шарлотта Мейсон

В приведенных ниже инструкциях и видео описывается простая в использовании система, которая поможет членам вашей семьи развить привычку запоминать и запоминать Священное Писание. Проводя всего пять или десять минут в день, вы и ваши дети можете выучить и запомнить сотни стихов.

Сначала несколько слов о запоминании или чтении. Метод декламации Шарлотты Мейсон не является громоздким, но работает удивительно хорошо. Метод прост: один или два раза в день читайте вслух стих или отрывок, который вы заучиваете.По мере того, как слова становятся привычными, члены семьи должны присоединиться к тому, чтобы произносить известные им части. Продолжайте одно или два чтения в день, пока все члены семьи не смогут уверенно читать отрывок из Писания.

Неважно, какой длины проезд. Фактически, ваша семья должна регулярно запоминать более длинные отрывки. Просто один или два раза в день прочитайте весь отрывок, пока все не смогут прочитать его вместе. Не беспокойтесь о том, сколько дней потребуется каждому, чтобы выучить выбранный отрывок из Священного Писания.Скрывать Слово Божье в своем сердце - это не гонка; это привычка на всю жизнь.

Полезные ресурсы

Письменные инструкции

Шаг первый: Получите коробку для каталожных карточек и сорок один разделитель с выступами, который поместится внутри него. Неважно, есть ли на разделителях буквы; их можно перевернуть и использовать для маркировки другой стороной.

Шаг второй: Обозначьте разделители следующим образом и поместите их в коробку в следующем порядке:

  • 1 разделитель - Ежедневно
  • 1 разделитель - Нечетный
  • 1 разделитель - Четный
  • 7 разделителей - Дни недели (Воскресенье, понедельник и т. Д.)
  • 31 разделитель - пронумерованные 1-31

Шаг третий: Скопируйте на каталожные карточки (или полоски бумаги) любые стихи, которые уже известны вашей семье. Запишите как ссылку, так и текст отрывка. Если вы еще ничего не знаете, не волнуйтесь - вы узнаете очень скоро. Поместите стихи, которые вы уже знаете, за пронумерованными разделителями, равномерно распределив их.

Затем напишите карточки или листочки для стихов, которые хотите запомнить. Положите одну карточку со стихами или лист бумаги за разделитель на каждый день; это будет отрывок, над которым вы будете работать в первую очередь.Затем сложите остальные стихи, которые нужно выучить, перед разделителем по дням, чтобы выучить их позже. Вначале у вас не будет стихов в слотах «Четные и нечетные» или «Дни недели». Не волнуйтесь, они заполнят; см. следующие два шага.

Шаг четвертый: Каждый день вы будете произносить вместе стихи за четырьмя разделителями:

  • Ежедневно
  • Нечетный или четный
  • День недели
  • Дата месяца

Итак, если сегодня вторник, В-третьих, вы произнесете стихи после Daily, Odd (потому что 3 - нечетное число), вторник и 3.На следующий день (среда, 4-е число) вы произнесете стихи за «Ежедневно», «Даже», «Среда» и 4. Имейте в виду, что только стих после «Ежедневно» является новым, который вы запоминаете; все остальные просто обзор.

Шаг пятый: По мере того, как вы усваиваете стихи, стоящие за разделителем на день, продвиньте эту карточку и переместите замененные стихи дальше в коробку. Поэтому, когда вы запомнили Daily, переместите его за разделитель нечетных или четных чисел. Переместите стих, который был в этом слоте Odd или Even, обратно в слот Day of the Week.И переместите стих, который он заменяет в слоте Day of the Week, назад за пронумерованный разделитель. Затем вы можете поместить новый стих или отрывок для запоминания за разделителем на каждый день, и вы готовы к работе снова.

Таким образом, вы будете читать новый стих каждый день, затем переходить к следующему дню, раз в неделю и, наконец, раз в месяц. Используйте систему каждый день месяца, и вы будете просматривать все стихи, которые вы знаете, каждый месяц в году! Конечно, не во всех месяцах есть тридцать один день; стихи после 31 будут пересматриваться семь месяцев в году.Мы рекомендуем помещать хорошо знакомые вам стихи за этим числом, поскольку оно рецензируется реже.

Когда вы наберете достаточно карточек со стихами и поместите по одной за каждым пронумерованным разделителем, начните снова с 1 и добавьте по одной карточке к каждой. Скоро за каждым пронумерованным разделителем будет по несколько карточек. И в конце концов вы выучите столько стихов, что у вас будет достаточно карточек, чтобы их можно было разложить до двух коробок! Какой чудесной вехой это будет!

.

Смотрите также