Как научиться запоминать прочитанное с первого раза


Как запоминать прочитанное с первого раза?

Наверняка, у тебя была такая ситуация: прочитал параграф, закрыл учебник и осознал, что ничего не помнишь. Мозг как будто вышел попить кофе, пока ты напрягался и читал. Что ж, давай разберёмся, почему так случилось. Адукар собрал хитрости, которые помогут тебе запоминать прочитанное с первого раза.

Создай правильную атмосферу для чтения

Если хочешь прочно закрепить теорию, забудь совет «учись всегда и везде». Чтобы учебный материал с первого раза отпечатался у тебя в голове, нужна спокойная обстановка и внутренний дзен — тебя ничего не должно отвлекать. Только ты, учебник и тяга к знаниям.

Самое удачное время для чтения сложных параграфов — утро. За ночь твой мозг очистился, набрался сил, и готов впитывать сложную информацию. К вечеру он, как и весь твой организм, сильно устанет и не захочет запоминать прочитанное с первого раза.

Отучись жевать и читать одновременно (если у тебя есть такая вредная привычка), ведь так твой мозг отвлекается на переваривание пищи. Вкусняшки оставь исключительно для фото в Instagram

Думаем, ты уже догадываешься, что самое неудачное место для чтения — это твоя кровать. Да, на ней уютно поваляться с учебником, но так ты не сможешь настроиться на серьёзную учёбу. Эффективнее будет читать за письменным столом. И лучше не в пижаме: у твоего тела другие ассоциации с этим предметом одежды.

Учись читать правильно и быстро

Ты уже сел за учебник и приготовился читать. Но как делать это правильно, чтобы прочитанное запомнилось с первого раза? Используй приёмы скорочтения, они помогут тебе читать быстрее, не теряя при этом суть прочитанного. Чем быстрее ты читаешь, тем лучше усваивается информация

Не возвращайся к тому, что уже прочитал. Если во время первого чтения ты что-то пропустил или не усвоил, не бросайся перечитывать отдельные абзацы заново. Ты успеешь позже пересмотреть весь текст. Пока ты читаешь, твои глаза должны бежать только вперёд.

Читай про себя. Не проговаривай текст вслух, учись читать без артикуляции. Задействуй только своё зрение и мозг.

Учись читать «по диагонали». Ты наверняка замечал, что узкие колонки текста можно читать только вертикальным движением глаз. Совершенствуя свои зрительные навыки, можно научиться видеть весь текст абзаца или целой страницы. И даже не читая его от начала до конца, выделять основную информацию. В интернете ты найдёшь специальные упражнения по скорочтению, которые помогут тебе расширить поле зрения.

Сконцентрируйся на числе в центре и постарайся увидеть числа слева и справа. Последние строчки даются с трудом? Тебе ещё есть куда расширять своё поле зрения

Визуализируй прочитанное

Когда мы читаем текст, то неосознанно соотносим прочитанное с нашим опытом. В итоге у нас в голове возникают зрительные образы, появляются ассоциации. Развивай и запоминай их, они помогут тебе восстановить содержание прочитанного.

Придумывай яркие ассоциации. Возможно, событие из истории совпадает по дате с днём рождения кого-то из твоих друзей, или же у тебя есть весёлый случай, связанный с каким-то понятием из физики или биологии. Ассоциации, которые вызывают эмоции, помогают нашей памяти работать. Используй этот лайфхак.

Веди конспект. Схемы, таблицы, рисунки — мастхэв школьника и студента. Если после прочтения параграфа кратко его законспектировать, шансы на то, что информация быстро улетучится из твоей головы, значительно снизятся.

Обсуждай и пересказывай. Горячо обсудив с одноклассниками способы принятия Конституции, ты вряд ли забудешь их на ЦТ по обществоведению. А пересказав маме на кухне интересные факты из параграфа о земноводных, сам закрепишь эту тему по биологии. В общем, ты знаешь, что делать.

Тренируй память. И не забывай повторять прочитанное

Ничто не поможет так хорошо запоминать прочитанное с первого раза, как натренированная память. Чтобы прокачать её, используй онлайн-тренажёры (вроде wikium.ru), где можно решать задачки на развитие внимания и памяти. Отменная память — полезный навык, который пригодится тебе в учёбе, на работе и в целом по жизни. Читай, как прокачать память к экзаменам и ЦТ.

Если ты что-то забыл, не спеши открывать учебник. Постарайся вспомнить забытый факт без подглядывания

Согласно исследованиям учёных, через 6 дней мы помним только 20% от прочитанного. Поэтому без повторения никуда не деться. Советуем ознакомиться с «Кривой забывания» по Эббингаузу. Она наглядно пояснит процесс забывания и даст ответ на вопрос, как часто нужно повторять прочитанное, чтобы запомнить его на короткое или долгое время.

Напоследок расскажем про ещё один важный факт: если ты читаешь с удовольствием, процент запоминания становится выше!

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Telegram, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

8 советов, как запомнить то, что вы читаете

Несмотря на телевидение, мобильные телефоны и Twitter, традиционное чтение по-прежнему остается важным навыком. Будь то школьные учебники, журналы или обычные книги, люди все равно читают, хотя и не так много, как раньше. Одна из причин, по которой многие люди мало читают, заключается в том, что они плохо читают. Для них это медленная, тяжелая работа, и они не помнят столько, сколько следовало бы. Студентам, например, может потребоваться прочитать что-то несколько раз, прежде чем они поймут и запомнят прочитанное.

Почему? Можно подумать, что в школах детей учат хорошо читать. Школы стараются. Я работаю с учителями средней школы, и они говорят мне, что многие ученики на 2–3 года отстают от своего уровня в чтении. Несомненно, телевидение, мобильные телефоны и Интернет являются основными причинами этой проблемы, которая, очевидно, усугубится, если мы не будем уделять больше внимания обучению чтению и не будем улучшать его.

Часть вины можно возложить на причуды в обучении чтению, такие как фонетика и «цельный язык», которые иногда продвигают фанатики, не уважающие необходимость обоих подходов.Большая часть вины за плохие навыки чтения может быть возложена на родителей, которые подают плохой пример, и, конечно же, на молодых людей, которые слишком ленивы, чтобы научиться хорошо читать.

Для всех тех, кто упустил хорошие навыки чтения, еще не поздно. Ниже я резюмирую то, что, по моему мнению, необходимо для чтения с хорошей скоростью и пониманием.

  1. Прочтите с определенной целью.
  2. Сначала просмотреть.
  3. Получите правильную механику чтения.
  4. Будьте осторожны при выделении и заметках.
  5. Мыслить картинками.
  6. Репетируйте по ходу дела.
  7. Оставайтесь в пределах своей концентрации внимания и работайте над ее увеличением.
  8. Скоро репетируйте снова.

1) Знайте свою цель

У каждого должна быть цель для чтения и думать о том, как эта цель выполняется во время самого чтения. Преимущество запоминания заключается в том, что постоянная проверка того, как достигается цель, помогает читателю сосредоточиться на задаче, сосредоточиться на наиболее важных частях текста и постоянно репетировать во время чтения.Это также экономит время и усилия, потому что наиболее важные вопросы посещаются чаще всего.

Определение цели должно быть легким, если вы свободно выбираете, что читать. Просто спросите себя: «Почему я это читаю?» Если нужно развлечься или скоротать время, то особых проблем нет. Но может применяться множество других причин, например:

  • для понимания определенной группы людей, таких как мусульмане, евреи, индуисты и т. Д.
  • , чтобы сформулировать вашу политическую позицию, например, почему следует выступать против той или иной государственной политики.
  • для разработки обоснованного плана или предложения.
  • , чтобы удовлетворить требования академического курса или другого установленного чтения.

Многим из нас назначены чтения, например, в школьной среде. Или начальник может передать нам руководство и сказать: «Вот. Нам нужно, чтобы вы это прочитали ». Независимо от того, исходит ли приказ учитель или начальник, мы должны спросить: «Чему вы хотите, чтобы я извлек из этого урок?» В отсутствие таких указаний вы все равно должны сформулировать свое предположение о том, что вы должны узнать и запомнить из прочитанного.

2) Обезжиренный

Для некоторых задач чтения требуется не более чем беглый просмотр. Правильный беглый просмотр включает в себя акцент на заголовках, рисунках, графиках, таблицах и ключевых абзацах (которые обычно находятся в начале и в конце). В зависимости от цели вам следует замедлить темп и внимательно читать только те части, которые способствуют выполнению цели чтения.

Даже материал, который необходимо внимательно изучить, следует сначала просмотреть.Преимущества скимминга в первую очередь заключаются в том, что беглый просмотр: 1) заполняет память, облегчая запоминание, когда вы читаете ее во второй раз, 2) ориентирует мышление, помогая вам узнать, где находится важный контент в документе, 3) создает общий смысл и гештальт для документа, что, в свою очередь, облегчает запоминание определенных деталей.

Работа в Интернете побуждает людей бегло читать. То, как контент обрабатывается в Интернете, даже заставляет авторов более широко использовать веб-устройства, такие как нумерованные или маркированные списки, боковые панели, графику, текстовые поля и боковые панели.Но плохая новость заключается в том, что веб-стиль еще больше усложняет обучение глубокому чтению; то есть Интернет учит нас бегло просматривать, создавая плохие читательские привычки для углубленного чтения.

3) Получите правильную механику

Для углубленного чтения глаза должны двигаться дисциплинированно. Скимминг фактически тренирует глаза двигаться без дисциплины. Когда вам нужно внимательно прочитать и запомнить суть больших блоков текста, глаза должны переходить от одной точки фиксации к другой в последовательности слева направо.Более того, фиксациями должны быть не отдельные буквы или даже отдельные слова, а несколько слов на фиксацию. Существуют машины для улучшения чтения, которые тренируют глаза для правильной фиксации, но немногие школы их используют. По личному опыту работы с такими машинами я знаю, что они могут заметно увеличить скорость чтения без потери понимания. Бедные читатели, которые спотыкаются от слова к слову, на самом деле, как правило, хуже понимают, потому что их ум занят распознаванием букв и их расположением в каждом слове.Это основная причина, по которой они не могут вспомнить, что читали. Бесчисленное количество раз я слышал, как студенты говорят: «Я прочитал эту главу трижды и до сих пор не могу ответить на ваши вопросы». Когда я задаю наводящие на размышления вопросы о материале, они часто не могут ответить на них, потому что не могут вспомнить смысл прочитанного. Даже при простых простых вопросах для запоминания они часто не могут вспомнить, потому что их сосредоточенность на самих словах не позволяла им ассоциировать то, что видели их глаза, с их собственными уже существующими знаниями и, таким образом, облегчая запоминание.Короче говоря, чтобы запомнить то, что вы читали, вы должны подумать, что означают эти слова.

Я не возражаю против фонетики, которая, на мой взгляд, жизненно важна для начального обучения чтению. Но звукотехника - это только первый шаг к хорошей практике чтения. В какой-то момент читателю необходимо распознать целые слова как целые единицы, а затем расширить эту возможность до кластеров из нескольких слов.

Среди ключевых тактик для хорошей механики чтения я перечисляю следующие:

  • Поддерживайте зрительный контакт со всем текстом, который не просматривается намеренно
  • Увидеть несколько слов при каждой фиксации глаза
  • Стремитесь расширить ширину фиксации каждого глаза (на 8.Шириной 5 дюймов, стремитесь к трем фиксациям или, возможно, по два на линию). Этот навык нужно развивать поэтапно. Во-первых, научитесь читать с пятью или шестью фиксациями на строчку. Затем работайте по четыре в каждой строке. Потом три.
  • Привязать взгляд от одной точки фиксации к другой (горизонтальная привязка на длинных линиях, вертикальная привязка, если вся линия в столбце видна при одной фиксации).

Чтобы научиться это делать, нужна практика. Если вы не можете сделать это самостоятельно, подумайте о формальном обучении в центре чтения.

Продолжайте читать…

Страницы: Страница 1 Страница 2 Страница 3.

Как помнить то, что вы читаете (9 практических советов)

«Почему я не могу вспомнить, что читал?»

«Я сразу забываю то, что читаю».

Это были мои слова, когда я только начинал читать учебники. (Между прочим, это было на последнем курсе колледжа.)

Приходилось ли вам проводить много времени за чтением, сосредоточением внимания, сопротивлением отвлекающим факторам только для того, чтобы забыть все, что прочитали? Какая трата, правда?

Со мной такое случается ОЧЕНЬ МНОГО.Особенно когда я читаю книги о продуктивности, так называемой моей странно любимой теме.

Это не так уж и продуктивно, правда?

В любом случае, вы не можете применить то, что не можете вспомнить.

Ниже приведены некоторые из безумно действенных советов, которые творит чудеса для запоминания того, что вы читаете в книге:

№1. Пауза и возврат

Как узнать, что информация находится в вашей голове? Когда можно вытащить из головы .

После изучения большого количества материалов о том, как мы сохраняем информацию, я понял, что каждый из них приводит к одному и тому же выводу: Всякий раз, когда вы извлекаете память, она становится сильнее.

Этот акт активного отзыва называется практикой поиска .

Теперь вы можете реализовать это так же, как я описал в моем посте «Стратегии пересмотра», но это означает, что вам нужно вытащить свой блокнот, чтобы создавать подсказки или напоминания, или даже создавать карточки в Anki.Это прекрасно, если ты действительно так сильно хочешь это запомнить.

Однако, на мой взгляд, когда я читаю интересные материалы о продуктивности или некоторые вещи из психологии, которые я даже не собираюсь проверять позже, я нахожу выполнение Стратегий пересмотра скорее рутиной, чем приятным процессом.

Я имею в виду, если вы хотите запомнить то, что вы читали , немного лучше, , то я думаю, что Mental Retrieval Practice - лучший вариант.

Чтобы внести ясность, я хотел бы подчеркнуть, что реализация Стратегий пересмотра НАМНОГО превосходит по удержанию информации.Я предлагаю вам более простой и приятный способ запоминать то, что вы читаете.

Как это сделать: Когда я делаю это, я просто следую некоторым личным простым рекомендациям. «Когда я заканчиваю X, я делаю паузу и вспоминаю Y».

  • Когда я заканчиваю абзац, я на мгновение останавливаюсь и вспоминаю его основную идею.
  • Каждый раз, когда я натыкаюсь на интересную фразу / термин / слово, я на мгновение останавливаюсь и вспоминаю, что они означают.
  • Когда я заканчиваю главу, я на мгновение останавливаюсь и вспоминаю краткое содержание всей главы.

Все это происходит только в моей голове. Поэтому я использую его только тогда, когда у меня нет настроения делать заметки и задавать вопросы.

№ 2. Используйте метод книги вопросов

Если вы не хотите прерывать «поток чтения», делая паузу каждый раз, когда заканчиваете предложение, абзац или главу, то я рекомендую метод вопросника.

По сути, этот метод превращает вашу книгу в «Книгу вопросов», так что она становится больше личным материалом вопросов и ответов.

Я узнал об этом от ультраученного специалиста Скотта Янга, который, как известно, закончил 4-летнюю степень бакалавра наук в Массачусетском технологическом институте всего за 12 месяцев.

Мне нравится этот метод из-за его простоты: Все, что вам нужно, это книга и карандаш.

Как это сделать: И снова несколько простых советов.

Всякий раз, когда вы натыкаетесь на основную идею, вместо того, чтобы останавливаться и вспоминать, вы думаете об этой идее и превращаете ее в вопрос.

Если основная идея такова: «Привычки - это автоматические действия, которые помогают нашему телу решать повторяющиеся проблемы, чтобы помочь нашему мозгу не постоянно думать, как их решить.”

Затем преобразуйте это в «Как привычки помогают нашему мозгу?» и напишите на полях рядом с абзацем основной идеи.

Вот ссылка на отличный ресурс от самого Скотта Янга.

№ 3. Прочтите книгу заранее

Предварительное чтение книги очень недооценивается. Возможно, это потому, что не кажется продуктивным.

Однако, по моему опыту, вы увидите, что предварительное чтение выполняет свою работу , когда вы, наконец, начнете собственно чтение. Магия предварительного чтения происходит после его выполнения, , а не во время его выполнения.

По сути, вы предварительно читаете текст, выявляя ключевые идеи , прежде чем фактически углубиться в них. Это вроде как создает в вашем уме «скелетный контур», на который можно зацепить дополнительные идеи.

Как это сделать: Я нашел 4 простых шага для выполнения этой техники, 4P .

  • Предварительный просмотр - взгляните на заголовок, заголовки, подзаголовки, чтобы иметь представление о том, что будет обсуждаться.Они будут действовать как «крючки» для новой информации, которую вы будете получать.
  • Прогноз - также может предсказать, что будет обсуждаться в определенном подзаголовке. Возьмите цели главы, если хотите больше идей. Это подводит меня к следующему пункту.
  • Предыдущие знания - используйте то, что вы уже знаете, чтобы предсказать, что будет обсуждаться, или просто попытайтесь угадать это в уме. Этот процесс поиска возможных ответов до того, как ему будет показана обратная связь, вызывает эффект поколения , когда ваш мозг метафорически становится более восприимчивым к новому обучению после обдумывания возможного ответа.
  • Цель - в одном сообщении было упомянуто, что определение цели автора поможет вам лучше понять книгу. Лично я делаю это, просматривая вопросы в конце главы. Я думаю: «О, вот что автор хочет, чтобы я понял». В противном случае, , вы можете использовать цели главы .

№ 4. Используйте технику Фейнмана

Скорее всего, вы уже слышали об этой технике, потому что она довольно известна в исследовательских сообществах.

Метод Фейнмана - это один из методов ускорения нашего обучения и запоминания за счет использования психологических эффектов от разработки и ассоциации.

Попробуйте вот это: Прочитав абзац, превратите то, что вы только что узнали, во что-то настолько простое, что его сможет понять пятиклассник.

Вы удивитесь, насколько это сложно в первый раз.

Как бы вы это сделали? В 99% случаев вы будете использовать аналогий .

Аналогии - идеальный инструмент для ускоренного обучения, потому что он не только упрощает понимание, но и связывает новое обучение с тем, что вы уже давно знаете.

Как это сделать: Я нашел для вас идеальное видео от Томаса Франка из College Info Geek.

Далее вы увидите, как я объединяю эту технику в сочетании с , еще одной техникой ведения заметок, которая ЛУЧШЕ подходит тем, у кого проблемы с сохранением информации: Cornell Notes.

№ 5. Делайте заметки Корнелла, читая

Как я уже упоминал в своем гигантском руководстве по созданию заметок, Cornell Notes - лучший способ делать заметки, если вы хотите что-то лучше запомнить.

Вот пример того, как это выглядит. (Да, я использовал этот метод, когда читал о Cornell Notes)

Это просто, вы просто разделите свои заметки на три части:

  • Крайний левый ⅓ страницы - для киев ; здесь вы задаете вопросы, которые проверяют содержание ваших заметок.Это включает Active Recall.
  • Правая ⅔ страницы - для заметок; здесь вы ... ну, делайте заметки.
  • Нижний ⅓ страницы - для резюме; Здесь вы обобщаете все, что написали. Лучше, если вы сделаете это, закрывая свои записи. А еще лучше, если вы воспользуетесь для этого техникой Фейнмана. Делая это, вы, по сути, выполняете Active Recall и технику Фейнмана одновременно! Удержание гарантировано.

Для просмотра заметок нет необходимости их перечитывать; просто закройте страницу заметок и попытайтесь ответить на вопросы!

По правде говоря, в тот момент, когда я узнал о том, как работает наша память, я сразу понял, что Cornell Note-Making - это абсолютное чудовище, которое сочетает в себе лучшее из обоих миров - эффективное создание заметок и запоминание .

Как бы то ни было, Корнелл отмечает, что, по сути, заставляет вас писать основные положения, а не «повторять» их. Как будто вы снова и снова используете технику Фейнмана, каждый раз, когда что-то записываете.

№ 6. Разработка Hyperfocus

Недавно я прочитал книгу Криса Бейли Hyperfocus и должен сказать, я впечатлен его аргументами в пользу лучшего управления нашим вниманием.

Hyperfocus - это способ направить наше внимание на сложную задачу без каких-либо отвлекающих факторов, чтобы безумно повысил нашу продуктивность и удовлетворенность работой.

Это та же концепция, что и в Deep Work Кэла Ньюпорта. Я настоятельно рекомендую прочитать оба.

Возможно, я скоро сделаю краткое описание Hyperfocus .

Как бы то ни было, по книге, нашему вниманию вполне себе суперсила . Когда мы вступаем с кем-то в разговор, мы используем более половины нашей способности внимания только для того, чтобы расшифровать то, что они говорят.

Это ошеломляет, по крайней мере, для меня.Когда я понял это, я сразу же принял более осознанные решения в отношении того, на что обращаю внимание.

Итак, если вы читали учебник или любую книгу, убедитесь, что вы сосредоточились исключительно на содержании книги.

Отвлекающие факторы , внешние или внутренние, должны быть устранены / смягчены в максимально возможной степени.

Я имею в виду, как вы должны запоминать то, чему постоянно мешает что-то еще?

Ресурсы нашего мозга, особенно способность внимания, ограничены.

Как это сделать: Итак, вот несколько полезных привычек, которые следует использовать при разработке Hyperfocus.

  • Найдите тихое прохладное место, чтобы почитать книгу. Когда я еще учился в колледже, я мог исследовать продуктивность (неудивительно, что это все еще моя любимая тема) и физическое окружение. Некоторый метаанализ (не могу найти его в моих файлах, извините) обнаружил, что «золотая середина» для продуктивной среды - 21–25 градусов Цельсия .Это примерно от 68 до 77 градусов по Фаренгейту.
  • Читайте в то время, когда вы наиболее энергичны. Я снова и снова говорил об этой концепции энергетических циклов человека, но, по сути, вы можете определить ее самостоятельно, отслеживая, как вы себя чувствуете в разное время дня.
  • Уберите смартфон и все, что вас отвлекает. (Или хотя бы отключить все уведомления) Это само собой разумеется. Уведомления - это «игровые автоматы», они могут стать раздражающе привлекательными, но в результате вы снизите продуктивность.
  • Сфокусируйте свое внимание, когда поймете, что оно блуждает. Это не только тренирует ваше понимание того, на что вы обращаете внимание, но и развивает внимательность.

№ 7. Время простоя

Я не могу вспомнить, где я это читал, но один интересный вопрос все еще заставляет меня думать по сей день:

«Когда вам в последний раз было скучно?»

Ответ: я не совсем уверен. Возможно, это было в моем детстве , когда еще не было смартфонов в качестве «постоянных товарищей».

Но задумайтесь: в последний раз, когда вам было скучно, вы начали думать о всякой случайной чуши.

И по мере того, как я читаю все больше и больше книг о продуктивности и обучении, всегда присутствует эта невероятно ироничная, волшебная штука.

Идея заключается в том, что время простоя помогает обучению и созданию новых идей.

Черт возьми, даже у Билла Гейтса были свои самые блестящие идеи во время «недель размышлений» - времени, которое он провел в одиночестве, в полном отключении, в абсолютном простое.

Согласно сообщению Thrive Global, вот что он делает:

«Семь дней обычно включают в себя много чтения, много размышлений и много времени наедине с собой, поскольку Гейтс полностью отключен от членов семьи, друзей и сотрудников (несмотря на одно исключение: смотритель, который подсовывает ему два простое питание в день.) »

Время простоя активирует наш режим сети по умолчанию, также называемый диффузный режим мышления, также называемый Scatterfocus .В дополнение к Hyperfocus, время простоя дает нам суперсилу творчества , а не суперсилу производительности.

Как это сделать:

Недавно я написал в блоге сообщение о том, как лучше делать перерывы, прочтите это.

№ 8. Сделайте карту разума после прочтения

Mind Mapping - один из творческих способов активизировать ваше «сияющее мышление», как говорит Тони Бьюзен.

Были некоторые споры относительно того, является ли Тони Бьюзен (или нет) изобретателем карты разума, но я должен сказать, что он дает веские советы, когда дело доходит до карты разума, и вы не можете это дискредитировать.

Я немного рассказал о Mind Mapping в своем гигантском посте для заметок, посмотрите его, если вам интересно!

Как бы то ни было, Mind Mapping позволяет вам продумать каждую отдельную часть связанной идеи, которая приходит вам в голову при изложении центральной, главной идеи. Вот пример:

Это работает, потому что вы не только активно вспоминаете информацию, но и соединяете ее логическим образом. (вместе с их иерархией, через ветви)

Благодаря визуальному характеру интеллект-карт вы можете легко наблюдать связи между идеями, что делает ассоциации сильнее, чем когда-либо.

№ 9. Используйте методы памяти

Вы видели людей, которые запоминают колоду карт менее чем за 2 минуты?

Или те, кто запоминает 1200 цифр пи?

Они спортсмены памяти. Должен сказать, что меня заинтриговала их способность запоминать информацию. (тоже быстро)

Итак, я провел свое исследование и обнаружил, что они использовали различные методы запоминания, о существовании которых я даже не подозревал!

В любом случае, кому-то будет сложно использовать их в первый раз, но если вы овладеете этой техникой, я гарантирую, что вы сможете запомнить ВСЕ основные идеи одной главы, а в конечном итоге и целого учебника обязательно. .

Дополнительный совет для книг по самосовершенствованию: просто сделай это.

Вот один совет, который практически обеспечил не только мое удержание, но и мой личностный рост: Просто делай, черт возьми.

Когда я начал делать это в книгах по продуктивности (в них есть много полезных советов), я заметил, что мгновенно становлюсь более продуктивным, не говоря уже о том, чтобы помнить КАЖДЫЙ совет, который я усвоил.

На самом деле, когда я пишу в блоге сообщения о производительности, я обычно пишу без заметок. Идеи так ярко всплывают в моей голове, потому что я уже применил их в своей жизни .

Когда я начал заниматься самосовершенствованием, я был так взволнован, чтобы узнать как можно больше - думая, что это каким-то образом сделает меня лучше.

Это абсолютно помогло мне, , думать о лучше, но я понял, что просто узнать о них невозможно; вам нужно применить их немедленно. Так вы не только запомните их, но и усвоите.

Я знаю, что это звучит «у-у-у», но я все же верю, что на самом деле Практика всех действенных советов, которые вы читаете, - лучший способ запомнить их .

.

21 лучший и простой способ запоминания для студентов

Как вы запоминаете вещи? Это просто? Есть ли у вас техники запоминания?

Давайте посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно уделять гораздо больше внимания, чем было даже 10 лет назад. Фактически, теперь ожидается, что мы будем запоминать, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 единиц данных в день больше, чем то, что делали наши дедушка и бабушка 100 лет назад.

Если ваша память может быть усилена, эти техники - способ увеличить ваши способности.Просто помните, есть также приложения для телефона, простые заметки и удобные напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.

Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и непонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучения методом осмоса нет в этом списке!

Сокращения

Возьмите первую букву из группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое броское слово. Затем потренируйтесь произносить отдельные слова, чтобы знать, что означает каждая из букв.Этому методу отдают предпочтение в начальных школах, потому что с ним легко учить детей. Из всех техник запоминания этот самый распространенный.

Цветовая гамма: ROY G BIV - R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet

Acrostic

Это очень похоже на акронимы, но вместо того, чтобы создавать новое слово, каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.

Порядок решения математических уравнений - P аренда E xcuse M y D ear A Unt S ally - P arenthesis, E xponents , M ultiplication , D ivision , A ddition, S убирание

Порядок планет - это еще одно предложение, но, поскольку Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.

Rhyme-Keys

В этом методе у вас есть нумерованный список, который необходимо сохранять в порядке.Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово добавляется к списку в увлекательной игровой форме.

булочки = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.

дневник, мясо, рыба и т.д.

Представьте сыр на булочке (одна), домашний скот в обуви (две), мешок зерна, подвешенный на дереве (три ) и т. д.

Метод локусов

Это похоже на визуализацию (рассмотрено позже), но вы связываете определенные объекты с известным местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.

Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать размещение новой пищи или извлечение последней пищи, чтобы правильно запомнить.

У некоторых этот метод работает, но часто не используется.

Ключевое слово

При изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин.Это техника напоминания, она не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не изучите.

Латинский: Наблюдать - Он может видеть только в очках.

Ассоциации имен изображений

Это лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, которые отлично разбираются в именах, могут выбрать конкретную функцию для человека и правильно связать ее.Этот метод требует практики, и многие люди сначала записывают информацию.

Фрэнк - Голубые глаза - Фрэнки Голубые глаза

Цепочка

Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.

В озере высокий уровень ртути, и оно посылает свои плодотворные послания Венере, которая краснеет и отвечает Земле о своем Отце Марсе и Дедушке Юпитере об океане Сатурна, в то время как они видели ребенка, играющего обнаженным в воде. воды Урана и Нептуна.Мы использовали триггерные слова, ссылающиеся на римскую мифологию, чтобы запомнить порядок планет.

Сон на нем

Исследования показали, что когда мы спим в течение 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг просматривает и повторно изучает тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.

Это работает только тогда, когда учеба хорошо посещается, и вы не засыпаете, читая ее или в классе.Это также один из немногих естественных усилителей памяти, с которыми мы все можем работать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.

Детализация

Люди, которые могут хорошо запомнить детали определенного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что они принимают очень много деталей об этом объекте.

Это можно применить к темам, которые вы изучаете. На моем курсе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях, а также о том, как они смешиваются и совпадают. Я смог подробно описать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог подробно рассказать об этой конкретной теме и сохранил эти знания до сих пор.

Визуализация

Шаг вперед от метода локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов.Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации умом.

Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете представить, как он сидит на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Тогда, когда вы сядете в машину, вы поймете, что ваша посылка окажется не в нужном месте.

Если вы учитесь увеличивать свою память, это отличный метод, чтобы начать понимать, как формируются воспоминания.

Учиться по ошибке

Для некоторых людей, намеренно совершающих ошибку и связывающих эмоции ошибки с неправильным ответом может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция - более сильный спусковой крючок, чем похвала за то, что все сделано правильно. Эту технику часто используют дети, живущие в семьях, где жестоко обращаются или доведенные до совершенства.

Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду вместо разрыхлителя. Это бесполезный прием для таких вещей, как имена.

Повторение - слушание

Некоторые люди могут учиться, слушая что-то многократно. Эти люди - слуховые ученики.Часто изучение языка - это повторение на слух. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекают людей, которые учатся таким образом.

Повторение - выполнение

Большинство людей могут освоить новый навык, постоянно выполняя что-то сверх над. Эти люди хорошо обучаются.Спорт, боевые искусства, музыку и рисование изучаются путем повторения на практике.

Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Персонал обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но если вы относитесь к более интроспективному типу обучения, это очень отвлекает.

Повторение - чтение

Факты можно узнать силой, если их прочитать несколько раз.Большинство наук изучаются путем повторения путем чтения. Есть несколько человек, которые могут читать по теме и понимать, что происходит и как это делать.

К сожалению, мы сохраняем только около 10-25% материала, который читаем в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.

Организовать

Если у вас есть список вещей, которые нужно запомнить, организуйте список в предсказуемом потоке может помочь вам собрать недостающую информацию.

Собирая 8 предметов из продуктового магазина, если вы пропустите мыло для ванны (№5 в списке), вы узнаете, когда нажмете на корм для собак (№6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к списку и найти пропавший элемент.

Story Lining

Для людей с хорошим воображением, создающих историю из предметы, которые вам нужно изучить, создают увлекательный и разнообразный способ запоминать более сложные темы.История разбивает предметы на части, которые легче идентифицировать, и связывает их предсказуемым образом. После этого вы можете перемещаться по истории, ища информацию.

Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и рассказы, происходящие в предсказуемом порядке. Это сделано для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.

Драматизация

Актеры часто читают свои строки и действуют их в преувеличенной манере выучить части.Драматическое представление информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.

Однострочный

Другой способ действия - учите по одной строчке за раз.Два листка бумаги используются для блокировки всей остальной информации, и строка считывается. Затем читается предыдущая строка, и актер произносит следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и инициирующей строки перед ней.

Многие телевизионные актеры приписывают эту технику заучиванию своих реплик за очень короткое время. При правильной практике и использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное шоу менее чем за 2 часа.

Ходьба

0

показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%.Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время учебы в покое. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному уму больше сосредоточиться на задаче, которую нужно изучить.

Детям с СДВГ этот метод полезен, потому что он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или узнать, как увеличить свою рабочую память.

Шпаргалки / подписка на подписку

Актриса Анджела Лэнсбери была известна тем, что использовала наушник для передачи своих реплик во время записи телешоу и, что более важно, во время своего выступления на Бродвее.Полученного подсказки с информацией было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать в те времена, когда старость лишила ее обширной памяти.

Мы не рекомендуем обманывать тест, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно изучить, и позвольте своему разуму восполнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.

Ручное копирование

Учащиеся, которые пишут от руки свои заметки и задания, могут запомнить на 80% больше информации, чем те, кто использует электронные устройства.Письмо от руки стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и понятную части нашего процесса обучения. Эта комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.

В тех областях, где окончательные изменения более распространены, большинство студентов должны переписывать свои заметки в конце года и систематизировать информацию. Акт перезаписи - это техника памяти.

Заключение

Советы по улучшению памяти - это хорошо, но не пробуйте все сразу.Одного или двух достаточно, чтобы улучшить ваш конкретный способ обучения. Стратегии запоминания - это процесс, позволяющий создавать простые и практичные техники. Как и любой другой навык, он требует практики и самоотверженности.

Если ничего не помогает, есть несколько приложений и курсов для улучшения памяти, доступных в Интернете. Некоторые из них бесплатны, большинство из них оплачиваются. Многие допускают несколько напоминаний и повторяющиеся напоминания. И не сдавайся. Некоторые люди не могут запомнить некоторые аспекты информации. Все нормально. Эти и другие вспомогательные средства улучшат вашу жизнь, если вы ими воспользуетесь.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею и используйте раздел комментариев ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте или задать какие-либо вопросы. Спасибо!

.

секрет науки о том, как помнить то, что вы изучаете -

Совсем недавно - в последнее десятилетие или около того - ученые пришли к общему мнению, что существует один метод запоминания экзаменов и тестов, который, прежде всего, решит извечный вопрос о том, как запомнить то, что вы изучаете.

Прежде чем я расскажу вам, что это за техника, я был шокирован , узнав, что всего лишь 7% студентов колледжа (и, возможно, даже меньше студентов старших классов) говорят, что используют эту технику в качестве своей основной стратегии пересмотра.

Так что это за техника?

Это называется «поисковая практика», и она основана на акте пытаюсь вытащить информацию из вашей памяти. Это кажется нелогичным при Во-первых, попытка вспомнить что-то помогает вам это узнать, но вы будете удивлены насколько мощной может быть эта стратегия для удержания информации память, готовая к работе, когда она вам понадобится.

Читайте дальше, чтобы узнать, как работает поисковая практика, почему она так полезно, и как именно вы должны использовать практику поиска методы запоминания для подготовки к экзаменам - включая некоторые распространенные ошибки люди часто делают при его применении.

Когда психологи говорят о «извлечении» чего-либо из памяти, они имеют в виду вспомнить это или вспомнить это. Итак, «поисковая практика» просто означает практика запоминания информации, которую вы ранее читали, слышали или видели.

Распространенное заблуждение, которое я держал в течение многих лет, когда готовился к экзаменам в старшей школе, заключается в том, что проверка себя на том, что вы знаете, служит только для «проверки» того, что вы знаете в этот момент, то есть на самом деле это вам не поможет. узнать информацию.

Теперь мы знаем, что это неправда.

Гигантский обзор сотен исследований, проверяющих, насколько хорошо различные техники запоминания подготовили студентов к экзаменам или тестам, пришел к выводу, что, прежде всего, практика извлечения информации (или «практическое тестирование», как ее называли в обзоре) была самой эффективной. Результаты многих из этих исследований были ошеломляющими: учащиеся часто улучшали свои навыки на целый класс (или больше!) При обучении с использованием практики поиска.

Частично проблема заключается в том, что наша интуиция студентов в отношении того, какие методы обучения работают для нас, часто ошибочна.Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на гостевой пост, который я написал для моих друзей из Titanium Tutors, где я объясняю увлекательный эксперимент, который прекрасно демонстрирует, как наша интуиция часто приводит к тому, что мы принимаем неверные решения о том, как исправить - и что мы можем делать с этим.

Преимущества использования практики извлечения информации для подготовки к экзаменам и как это помогает вам узнать информацию

Поисковая практика работает несколькими способами:

  1. Поможет вам зафиксировать информацию в памяти: сам акт вытаскивания информация из вашей памяти означает, что вам будет легче вспомнить ее позже.
  2. Поможет вам Найдите пробелы в своих знаниях: проверяя себя, вы будете лучше представление о том, что вы знаете и где вам нужно больше работать.
  3. Поможет вам применять информацию в новом контексте: это не только изучение фактов, изучение с помощью поисковой практики повышает вероятность того, что вы сможете решать незнакомые проблемы на основе того, что вы знаете, совершать прыжки интуиции, и применять знания по-новому. Все эти навыки часто требуются вопросы, позволяющие получить высокие оценки на экзаменах.

Первый из них, вероятно, самый важный из этих эффектов, но также и самый удивительный: сначала может показаться странным, что простая попытка запомнить что-то укрепит вашу память об этой информации, облегчая ее запоминание. потом.

Но подумайте об этом так: большая часть успеха на большинстве экзаменов сводится к простому запоминанию информации из вашего курса. В Другими словами, экзамен проверяет вашу память о том, что вы узнали.

Приведу аналогию. Если вы готовитесь к Олимпиаде, вы будете тренироваться в выбранном виде спорта, прежде всего к , занимаясь этим видом спорта .

Например:

Если вы прыгун в длину, ваша самая важная тренировка - это прыжки.

Если вы тяжелоатлет, ваша самая важная тренировка будет связана с поднятием тяжестей.

Если вы бегаете на 100 метров, ваша самая важная тренировка - это спринт.

.

Смотрите также