Как научиться жить без ссор классный час


Классный час "Как научиться жить без ссор"

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

Классный час

«Как научиться жить без ссор»

Задачи:

1) определить принципы жизнедеятельности в детском коллективе;
2) обеспечить поддержание благоприятного микроклимата, снять психологическое напряжение и способствовать установлению положительного эмоционального комфорта в группе,
3) развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в коллективе;
4) воспитывать нравственные ценности: толерантность, доброту, дружеские отношения.

Оборудование: макет планеты, сердечко, волшебный клубок, жетоны, заготовки домика, квадраты, лото толерантности, цветы, камень.

Ход классного часа

I. Открытие Планеты друзей

(Звучит песня “ Мир похож па цветной луг...”)

Учитель:

- Ребята, спешу вам сообщить приятную новость! В школьной галактике появилась новая планета. Смотрите!

(Планета – большой шар, к которому прикреплены сердечки с надписями: “Хочу дружить!)

– Вот Планета друзей,
Где всем жить интересно.
Здесь законы свои,
Нарушать их не смей!
Вот планета друзей,
Как прекрасно, чудесно.
Я желаю вам, дети,
Поселиться на ней.

Хотите стать жителями этой удивительной планеты?

Для этого мы должны научиться жить дружно.

II. Развитие коммуникативных возможностей учащихся.

Упражнения на знакомство.

а) Упражнение “Кто ты?”

– А пока давайте поближе познакомимся, немножко поиграем. У меня в руках волшебное сердечко. Передавая его по кругу, вы называете своё имя и присущее вам качество.

– Замечательно! Вот и познакомились!

б) Упражнение “Комплимент”

– А этот волшебный клубок поможет нам взглянуть на себя глазами другого человека. Вам необходимо, глядя в глаза сидящему рядом, называя его по имени и передавая клубок, сделать комплимент, сказать, что нравится в его характере, поведении, внешности.

– Посмотрите на нити, которые нас только связали. Обычно мы их не видим, но они существуют. Пусть же и в жизни нас всегда связывают нити тепла, добрых слов и дружеских отношений.

III. – Мы сейчас говорили друг другу комплименты, но иногда вы все таки ссоритесь и вместо добрых слов, сожалению, можно слышать от ребят грубые слова, а иногда бывает и так, как в стихотворении «Два козла». Может быть, послушав его, кто-то узнает себя, а узнав, постарается не быть похожими на этих персонажей.

Подрались для забавы, не то чтобы со зла.

Один из них тихонько приятеля лягнул,

Другой из них тихонько приятеля боднул,

Один лягнул приятеля немного посильней,

Другой лягнул приятеля немного побольней,

Один разгорячился, лягнул, что было сил,

Другой его рогами под брюхо зацепил.

Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос,

Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьёз.

Я вспомнил эту драку, когда передо мной

На школьной перемене такой же вспыхнул бой.

IV. Упражнение “Взаимодействие”. Построение домика Дружбы.

(Работа по группам)

– Ребята, на столиках у вас заготовки – кирпичики для дома. Каждый кирпичик - это черта характера, которой должен обладать настоящий друг. У вас на стульчиках жетоны двух цветов, распределитесь по группам и обсудите, что вы возьмёте для строительства дома.

– А теперь все возьмите выбранные вами заготовки и вернитесь на свои места.

– Мы – одна семья и должны работать вместе, помогая, друг другу.

Бригадирами нашей стройки будут (имена детей), они и заложат фундамент нашему дому «Дружба». Остальные по одному подходите к своему бригадиру, держите перед собой кирпичик и называете качество настоящего друга.

– Молодцы! Вы отлично потрудились! Дом получился на славу!

Какого цвета кирпичики нашего дома?

- Да, в нём все цвета, кроме черного,

– А почему не использовали чёрные заготовки? (На них качества и черты людей, которые разрушают дружбу).

- Ну вот мы выяснили качества друга. А можем ли мы быть настоящими друзьями. Подумайте, что вы можете сделать для своего друга.

- Вам нравится наш общий дом?

- А почему в этом домике будет всем комфортно?

V. Открытие на Планете друзей “ волшебной полянки”.

- Ребята! Я вижу интересную полянку! Смотрите, она необыкновенная!

Это волшебная полянка, и она украсит нашу планету.

VI. Повторение законов дружбы, принципов жизнедеятельности в детском коллективе.

Игра “Лото толерантности”.

– Посмотрите, наша полянка покрыта белыми и чёрными квадратами. Это означает, что белое в результате каких-либо действий может стать чёрным, а чёрное белым. Это– лото толерантности. Давайте, превратим эту полянку в полянку красивых и добрых цветов, которыми украсим нашу планету.

Помните, в песне поётся:
“Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг”?

Право убрать квадрат имеет тот, кто знает правило, что нужно для того, чтобы жить дружно. Помните, я вам вначале нашего занятия говорила, что на планете «Друзей» есть свои законы. Что это за законы?

(Дети, называя законы дружбы, убирают квадраты, и полянка превращается в поляну цветов).

– Какая чудесная полянка получилась у нас!

- Давайте еще раз повторим эти правила. Слайд 6

VII. Упражнение “Камень”.

– На нашей поляне я нашла камень, а он тоже оказался волшебным.

– Почувствуйте, какой он? (Холодный).

Как вы думайте, его можно согреть?

– Нужны волшебные слова:

Камень, камень,
Возьми тепло моих рук,
И подари его моему другу!

(Дети избирательно передают камень, сжимая его в руках у сердца)

- Почувствуйте, какой теперь камень? (Тёплый).

– Вот видите, передав часть тепла своего сердца, вы оживили холодный камень, он стал теплее. И если в жизни мы будем дарить друг другу тепло, то всем станет уютнее, а дружба будет верной, долгой и крепкой.

X. Релаксационная пауза “Круг дружбы”.

- А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка, маленькое-маленькое солнышко. Оно не обжигает, а согревает, вспыхивает в ваших глазах. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнет злость, положите ему на плечи руки, и добро растопит злость без следа. А сейчас бригадиры соберите цветы с полянки и подарите их своим товарищам.

XI. Рефлексия. Подведение итогов работы.

- Вот и подошел к концу наш разговор.

- Как вы считаете, научились мы жить дружно?

- Было сегодня что-то новое, необычное, что вам понравилось, запомнилось?

- Поднимите свои цветы вверх, кому сегодня было интересно на нашем классном часе.

- Кому было скучно?

А закончить я хочу словами: «Друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой».

- Я надеюсь, что наше занятие даст начало той большой дружбе, которую вы пронесёте через всю школьную жизнь. Мне было очень приятно с вами подружиться. Спасибо за хорошую работу и всем удачи в поисках настоящего друга!

История Англии »Досуг» КАК НАСЛАДИТЬСЯ СЕМЕЙНЫМ КАРРЕЛЕМ

Есть основания для глубокого подозрения, я думаю, в идее семейной группы, которая иногда не превращается в массу вопящих ссор. Я знаю семьи, в которых никогда не разрешается выражать несогласие перед детьми или от них, и это, как правило, семьи, в которых никогда не разрешается выражать нежность перед детьми или от них.

Чтобы не придавать этому большого значения, если два, три, четыре, пять или шесть человек живут вместе в одном доме, рано или поздно произойдет что-то, к чему они не сходятся во взглядах и к чему готовы, так сказать. Дети, возможно, недовольны своими родителями или недовольны друг другом или каким-то посторонним элементом; возможно даже, что родители недовольны своими детьми.Было бы небезопасно представить себе, что обычная семья может удерживать эти эмоции невысказанными без какого-либо ущерба для психики, особенно для родителей.

В нашей семье нас шестеро - двое родителей и четверо детей - и мы склонны к тому, что я бы назвал непрекращающимися разногласиями, более или менее жестокими. Практически любой предмет, от политики до небольших вариаций повседневной одежды, может найти нас выстроенными в строй на двух резко противоположных сторонах.[...]

Мы, родители, очень рано узнали, что безопаснее всего выступать единым фронтом по всем важным вопросам перед детьми. Поскольку четверо членов нашей семьи - дети, мы также научились никогда, никогда, никогда не ставить что-либо на демократическое голосование. Раз за разом мы оказывались четверо против двух и участвовали в таких вещах, как завтрашний пикник, независимо от того, идет ли дождь или нет, и приглашение этих милых людей со всеми детьми прийти на уик-энд…

Семейные ссоры, как правило, бывают двух видов, хотя один не обязательно более мирный, чем другой: личные споры или тип «без обсуждения в компании»; и то, что из-за отсутствия лучшего слова можно было бы назвать безличными - философскими, политическими или моральными вопросами мира в целом.(Например, ситуация на Ближнем Востоке, или справедливо ли не разрешать детям смотреть определенные фильмы, или возраст, в котором девочкам положено начинать пользоваться губной помадой.)

По всем общеобразовательным предметам, естественно, дети придерживаются крайне пристрастных взглядов, продиктованных тем, что они видели по телевизору, тем, что сказал учитель, или тем, как голосовал папа Кэти. Мы с мужем придерживаемся мнения, которое является результатом разумной зрелой мысли.Конечно, окончание наших дискуссий наступает только поздно вечером, когда дети уложены спать, когда мы с мужем все еще терпеливо объясняем друг другу ровными голосами полную справедливость наших взглядов ...

Семейные споры обычно происходят за обеденным столом, где-то на полпути к основному блюду, когда десерт кажется невероятно далеким от кучи шпината, и новизна повторного приема пищи в значительной степени исчезла.Любой, конечно, может начать драку, но когда она начнется, применяются определенные неизменные основные правила, которые нельзя нарушать.

Приблизительно основные правила можно сформулировать так: в бой нужно вступать в духе высокого морального негодования и, соответственно, высокого голоса. В случае спора на безличном уровне следует указать подходящую конкретную причину для начала предмета, например: «Мисс Бланк заставила нас изучить все части пищеварительного тракта!» или: «А что вообще хорошего в географии?» [...]

Чем ярче детали, тем серьезнее жалоба. «Он ударил меня, почесал, дернул меня за волосы и укусил» - это явно более изящная траншея с множеством углов для борьбы, чем просто «Он ударил меня».

После того, как спорная посылка решена, контратака может состоять из прямого отрицания («Я никогда не делал»), встречного обвинения («Ну, ты ударил меня первым») или личного оскорбления («В любом случае, ты всего лишь большой ребенок »).В случае участия родителей в качестве доказательств могут быть использованы истории болезни («Поскольку вы так постоянно грубите членам своей собственной семьи, я не вижу причин, по которым мы должны верить, что вы вежливы по отношению к друзьям своей сестры»), и мрачное предсказание может быть использовано как псевдоугроза («Основная часть взросления - это принятие ответственности, поэтому маленькая девочка, которая собирается носить помаду и модную обувь, естественно, захочет быть более способной в доме и может, следовательно, , Будьте готовы мыться и сушить каждую ночь »).[...]

Если отец семейства говорит, в гневе или нет, необходимо сохранять абсолютное молчание, хотя не обязательно обращать особое внимание на то, что он говорит.

Если мать семейства говорит, клянусь небом, всем лучше выглядеть живыми.

Любое замечание вроде «Но, черт возьми, это было много лет назад, когда ты был молод», рассматривается как грязная тактика.

Отец определяет, кому будет слово, криком «Тихо!» и приподнялся со стула.[...]

Всякий, кто в гневе покидает стол, должен после этого отказаться от сладостей.

Любые заслуженные извинения должны быть принесены холодным и высокомерным голосом, как можно более неохотно («Ну, я сказал, что мне очень жаль»), за исключением матери и отца; их извинения должны быть изящными и исчерпывающими, чтобы научить детей хорошим манерам. [..]

В дополнение к этим формальным основным правилам, в каждой семье применяются определенные домашние правила, различающиеся, конечно, в зависимости от количества комбатантов, их возраста и различных слабых мест родителей.В нашей семье основные правила дома:

Отец, полностью беспристрастный мужчина, не потерпит беспорядка. В его присутствии необходимо расправить картины, равномерно разложить книги на полках, правильно разместить столовые приборы. Следует понимать, что ни один ребенок любого возраста не станет спорить с папой по этому поводу. (Тот день, когда Джинни в белой ярости сознательно расставила все вещи на столе своего отца, - это день, который никто из нас скоро не забудет.)

Мать должна считаться совершенно неразумной и недосягаемой для логики в таких вопросах, как соответствующая одежда, езда на велосипеде по улице, манеры за столом в целом и написание рождественских благодарственных писем.

Четырнадцатилетний сын не позволит вторгнуться в его личную жизнь. Он не опрятен и не чист, но никто не может касаться всего, что ему принадлежит.

Критиковать друзей одиннадцатилетней дочери нельзя.Она не может выносить эту мерзкую Линду, она никогда, никогда больше не пойдет домой с Джанет. Поведение Молли слишком ужасно; но они ее друзья, и никто другой не может бросить второй камень.

Нельзя скрещивать восьмилетнюю дочь. Она делает все по-особенному Салли, и это правильно. Тот, кто не согласен, либо безумен, либо, в лучшем случае, безнадежно невежественен. Во всем она очень похожа на своего отца.

Пятилетний сын. непреклонен в отношении личного достоинства. Он выслушает, рассудит и даже согласится перестать бить пистолетом о стену, если его вежливо попросят, но на ваш страх и риск поднимите его, толкните или примените силу против него, потому что он маленький. [...]

Как только правила будут четко установлены, семейный спор должен развиваться быстро и без усилий. Рассмотрим, например, нашу семью

перестрелка по вопросу о телевизионной комнате, во всяком случае, общая больная точка.

У нас есть телевизор в маленькой комнате, меблированной диваном, двумя стульями и тремя стенами книжных шкафов, полных книг. Перед диваном стоит небольшой круглый столик с двумя пепельницами и, по идее, больше ничего. Кроме телевизора, есть радио, граммофон и насадки для магнитофона. Все четверо детей смотрят телевизор в какое-то время в течение дня, а диван удобен для родительского сна после обеда.В комнате, в самом деле, что в менее несгибаемого семье можно назвать комнату отдыха, или даже музыкальный зал, или - натяжкой - библиотека. [...]

Однажды поздно вечером мой муж ушел на пенсию, чтобы лечь на диван и посмотреть часть контрольного матча перед ужином. Он сразу же выскочил наружу и объявил, что никто, никто больше никогда не будет смотреть телевизор в этом доме, или, по крайней мере, только над его трупом.Книги валялись на всех книжных полках из-за грубости Барри и Салли. Джинни оставила коробку для шитья и книгу, взятую у Линды, на одном из стульев, и Лори делал там домашнюю работу, а пепельницы были полны рваных обрывков, на которых были нацарапаны латинские фразы, а пол был покрыт с небольшими кусочками ниток и точками для карандашей. Свитер я оставил на спинке другого стула.

Поскольку я был явно одним из грешников, у меня не было другого выбора, кроме как быстро снять свитер и попытаться изменить ход правосудия, в то же время сделав детям ясным, что мы с папой во всем придерживаемся единого мнения. . Я решил занять непоколебимую позицию, которую я сказал детям и сказал детям собирать свои вещи, и потеря телевидения была не более чем они заслуживали из-за того, что были такими беспорядочными; но в то же время, если не было изобретено что-то, что занимало бы всех четверых в то время, пока я готовила обед, я, вероятно, не смогу подобрать к столу какое-либо из изысков - например, яблочную шарлотку - из которых мой муж очень любит.

Мой муж сказал, что все это не имеет значения; он не оставил бы телевизионную комнату в беспорядке. Предположим, - яростно требовал он, - предположим, что кто-то зашел одолжить книгу? Хотели бы мы, чтобы этот грамотный незнакомец нашел книги кривыми? В пепельницах полно бумаги? Свитера валяются повсюду?

Нет, сказала Лори, это несправедливо. Во-первых, «Папа никогда никому не давал книги, потому что это оставляло места на книжных полках.А Джинни позаимствовала книгу, которая вызвала весь беспорядок, у Кейт, и он держал пари, что книжные полки Кейт выглядели еще хуже.

Джинни ответила, что нет; Что Лори вообще знала о книжных полках Кейт, всегда считая себя таким умным?

Я сказал, что это мой свитер, и снял его, потому что собирался пылесосить жалюзи в телевизионной комнате;

Хотел бы я, чтобы мой муж, - горячо спросил я, - его грамотный заемщик книг обнаружил, что его жалюзи запылены?.

Салли сказала, что у нее не было грубого обращения. Барри толкнул ее, и она слегка пнула его.

Барри сказал, что она сильно ударила его ногой, прямо здесь, и в любом случае это Салли упала с дивана на книжный шкаф.

Лори сказал, если бы он не мог делать домашнее задание в телевизионной комнате, где бы он мог это делать? Потому что как он мог работать в своей комнате, когда Джинни целый день играла рок-н-ролл на своем граммофоне?

Мой муж сказал, погоди минутку, у Джинни было полное право играть на своем собственном граммофоне, и в любом случае рок-н-ролл - это вполне законная музыка.

Лори сказал, что любой, кто мог бы назвать этот мусор законным, не знал тенор-саксофона на кларнете, и он мог бы играть записи, которые заставили бы записи Джинни звучать так, как будто сталелитейный завод, работающий на полную мощность.

Салли и Барри начали ерзать над своей яблочной шарлоткой, и их отец рассеянно сказал им, чтобы они бежали и смотрели телевизор; и он сказал Лори, хорошо, он возьмет пластинки Лори и пластинки Джинни и покажет Лори, что имеется в виду под джазом, и на латыни тоже, если Лори предпочитает.

Пока они достали пластинки, я вытащил себя из-за стола, вошел и поправил телевизионный зал.

(From How to Enjby a Family Quarrel S. Jackson, Home and Gardens, October 1958)


.

Жизнь Монтеня в одном вопросе и двадцать попыток ответа Сары Бейкуэлл

Блестящий, оригинальный, забавный и трогательный - яркий портрет Монтеня из пьес Шекспира, показывающий, как его идеи породили наше современное восприятие нашего внутреннего «я». к дилеммам, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Как ладить с людьми, как бороться с насилием, как приспособиться к потере любимого человека - такие вопросы возникают в жизни большинства людей. Все они являются версиями a b

Блестящий, оригинальный, забавный и трогательный - яркий портрет Монтеня, показывающий, как его идеи породили наше современное восприятие нашего внутреннего «я», от пьес Шекспира до дилемм, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Как ладить с людьми, как бороться с насилием, как приспособиться к потере любимого человека - такие вопросы возникают в жизни большинства людей. Все они являются версиями более крупного вопроса: как вы живете? Как вы делаете доброе или благородное дело, процветая и чувствуя себя счастливым?

Этим вопросом занимались писатели эпохи Возрождения, не более чем Мишель Эйкем де Монтень (1533–1592), возможно, первый по-настоящему современный человек. Дворянин, государственный служащий и винодел, он свободно писал о своих мыслях и опыте, в отличие от всего написанного ранее.Он назвал их «эссе», что означает «попытки» или «попытки». В них он вложил все, что было у него в голове: свои вкусы в вине и еде, детские воспоминания, то, как дергались уши его собаки во сне, а также ужасающие события религиозных гражданских войн, бушевавших вокруг него. Эссе мгновенно стал бестселлером, и более четырехсот лет спустя честность и обаяние Монтеня все еще привлекают к нему людей. Читатели приходят к нему в поисках общения, мудрости и развлечений - и в поисках самих себя.

Эта книга, энергичная и необычная биография (и первая полная жизнь Монтеня на английском языке за почти пятьдесят лет), повествует историю его жизни посредством вопросов, которые он задал, и ответов, которые он исследовал. В нем прослеживается его причудливое воспитание (заставленное говорить только на латыни), юношеская карьера и сексуальные приключения, его путешествия и его дружба с ученым и поэтом Этьеном де Ла Боэти и его приемной «дочерью» Мари де Гурне. И, читая, мы также встречаемся с его читателями, которые веками находили в Монтене неиссякаемый источник ответов на преследующий вопрос «как жить?»

.

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

Язык в значительной степени зависит от трех факторов: отношения учащегося, времени, которое учащийся проводит с языком, и внимательности учащегося к языку.

Итак, учитывая, что это так, если мы предполагаем позитивное отношение и разумное и растущее внимание к языку со стороны учащегося, сколько времени потребуется, чтобы выучить язык?

Ответить на этот вопрос непросто, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на количество времени, необходимое для изучения языка.Они могут включать используемые методы, а также отношение учащегося, как описано выше. Другими словами, нравится ли ученику язык, чувствует ли он уверенность в том, что он или она может его выучить, верит ли в используемый метод и т. Д.?

Одна организация с большим количеством учеников оценила время, необходимое для изучения разных языков.

Как долго учить язык согласно FSI

FSI, Институт дипломатической службы США, делит языки на группы сложности для носителей английского языка:

Группа 1:

французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, румынский, испанский, суахили

Группа 2:

Болгарский, бирманский, греческий, хинди, персидский, урду

Группа 3:

Амхарский, камбоджийский, чешский, финский, иврит, венгерский, лаосский, польский, русский, сербохорватский, тайский, турецкий, вьетнамский

Группа 4:

Арабский, китайский, японский, корейский

ФГУ 5 уровней квалификации

Элементарный уровень

Человек может удовлетворить повседневные потребности в поездках и удовлетворить минимальные требования вежливости.Я должен признать, что я никогда не находил, что этот минимальный уровень действительно работает так хорошо, как только поздороваться и попросить ванную.

Ограниченная рабочая квалификация

Человек способен удовлетворить повседневные социальные потребности и ограниченные потребности в работе. Это ограниченная способность разговаривать, и на самом деле это всего лишь шаг к реальной беглости речи.

Минимальная профессиональная квалификация

Человек может говорить на языке с достаточной структурной точностью и словарным запасом, чтобы эффективно участвовать в большинстве формальных и неформальных бесед на практические, социальные и профессиональные темы.Это первый уровень, который полезен в реальных ситуациях. Вероятно, это соответствует B2 в Европейских компетенциях. Это то, к чему я всегда стремлюсь.

Полное профессиональное владение

Человек свободно и точно использует язык на всех уровнях, обычно соответствующих профессиональным потребностям. Это хорошо, если вы можете этого добиться, но это займет много времени.

Владение родным или двуязычным языком

Этот человек говорит по уровню владения языком, эквивалентному образованному носителю языка.Это редко.

По этой шкале я бы назвал ограниченной рабочей квалификацией выше базовой разговорной речи.

Исследование

FSI показывает, что для достижения базового уровня владения языками группы 1 требуется 480 часов, а для языков группы 2–4 - 720 часов.

Если мы можем уделять 10 часов в день изучению языка, то базовое владение легкими языками должно занять 48 дней, а сложными - 72 дня.С учетом выходных это равняется двум или трем месяцам. Если вы будете работать всего пять часов в день, это займет вдвое больше времени.

У большинства из нас нет 10 часов в день, поэтому это займет больше времени. Кроме того, если у нас нет 10 часов в день, нам лучше сосредоточиться на занятиях, которые нам нравятся и которые легко организовать, например, слушать и читать, используя такую ​​систему, как LingQ. Но давайте посмотрим, как может выглядеть 10-часовой день изучения языка.

Если бы вы изучали язык 10 часов в день…

Разве десять часов в день разумно изучать язык? Возможно. Чтобы не перегореть, важно разнообразить занятия.

Вот примерный день:

8-12: Альтернативное аудирование, чтение и повторение словарного запаса с помощью LingQ, Anki или какой-либо другой системы.

12-2: Отдых, зарядка, обед, слушая язык.

2-3: Обзор грамматики

3-4: Запись

4-5: Поговорите с онлайн-преподавателем или с местными жителями, если они находятся в стране

5-7: Остальное

7-10: Расслабление на языке, фильмы, песни или общение с друзьями на языке. в зависимости от наличия.

В некоторой степени языку нужно время, чтобы зародиться, и часто то, что мы изучаем сегодня, не используется в течение нескольких месяцев.С другой стороны, у интенсивности есть свои преимущества. Я не сомневаюсь, что кто-то, следящий за этой интенсивной программой или чем-то подобным, достигнет базовой разговорной речи и за два месяца для простых языков и за три месяца для сложных языков.

Так что, если у вас не так много времени, я бы посоветовал вам сосредоточиться на обучении на основе ввода, с большим вниманием в мертвое время, когда вы выполняете другие задачи, мыть посуду, водить машину, ходить , тренировки и т. д..

Этот первый этап важен для понимания базового словарного запаса и понимания того, как работает язык. Это также дает нам уверенность в том, что мы можем перейти к свободному владению языком. На этом первом этапе нам интересен язык и мы готовы слушать один и тот же контент снова и снова.

Многократное прослушивание - отличный способ привыкнуть к новому языку. Какой бы контент вы ни слушали, я рекомендую рассказы с точками зрения, такие как мини-рассказы на LingQ, убедитесь, что у вас также есть доступ к стенограммам, чтобы вы могли выучить словарный запас.

Переход со 2-го на 4-й уровень или полное профессиональное владение языком займет немного больше времени, возможно, вдвое дольше для более простых языков и в четыре раза дольше для более сложных языков.

Изучение языков на LingQ для более быстрого овладения языком

Чтобы погрузиться в новый язык, не нужно ехать за границу или записываться на дорогостоящую языковую программу. Вы можете найти много материала для прослушивания и чтения дома.Однако поиск интересного контента может занять много времени. Вам также будет полезен эффективный способ поиска новых слов и фраз и их отслеживания.

Вот почему существует LingQ, языковое приложение, которое поможет вам находить и извлекать уроки из контента, который вам нравится. Вы можете начать с повторяющихся «мини-историй» и другого контента для начинающих, а затем перейти к интересующим вас вещам.

Вы можете импортировать видео, подкасты и многое другое и превратить их в интерактивные уроки.Храните весь свой любимый контент в одном месте, легко находите новые слова, сохраняйте словарный запас и просматривайте.

LingQ доступен для настольных компьютеров, а также для Android и iOS. Создайте учетную запись сегодня и получите доступ к тысячам часов аудио и стенограмм.

Хотите бесплатный доступ к моему БЕСПЛАТНОМУ электронному курсу «10 секретов успешного изучения языка»? Подпишите здесь! Это может стать первым днем ​​вашего пути к свободному владению новым языком.

.

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

Выучить язык непросто. Скорее всего, вы провели годы, сидя в классе старшей школы, изучая один из них, но еще даже не приблизились к тому, чтобы овладеть им. Это потому, что изучение языка требует месяцев и даже лет самоотверженного изучения. Конечно, это просто приведет вас к разговору. Если вы хотите свободно говорить, это, скорее всего, потребует полного погружения в чужую страну.

Существует много разных языков (более 6000!), И они варьируются от простых до сложных, когда дело доходит до их изучения в качестве носителя английского языка.Некоторые, например испанский, легко подобрать. Другие, такие как арабский и китайский, имеют совершенно разные алфавиты и символы, и их намного сложнее освоить.

Еще одним фактором при расчете времени, необходимого для изучения языка, является то, как вы выберете его для изучения. Ты собираешься брать уроки? Используете приложение или онлайн-программу? Или поехать в новую страну, чтобы выучить язык методом погружения? У всех у них разные сроки перехода от элементарного, к разговорному, к беглому.

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык? В этой статье будет разбито все, что вам нужно знать. Сначала мы рассмотрим разницу между базовым, разговорным и беглым уровнями. Далее мы рассмотрим наиболее часто используемые языки и ранжируем их от самых простых до самых сложных для освоения. Наконец, мы представим несколько вариантов изучения нового языка, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективный для вашего стиля обучения.

Итак, вы хотите выучить новый язык, но что именно это означает? Хотите ли вы на неделю или две передвигаться по новой стране? Вам нужно разговаривать с новыми друзьями или членами семьи на их родном языке? Или вам необходимо владеть языком в достаточной степени, чтобы работать полный рабочий день в другой стране?

Каждый из них представляет собой разный уровень изучения языка, и каждый требует разного количества времени, чтобы овладеть им.Правительство США описывает различные уровни изучения языка в своей шкале Межведомственного круглого стола по языкам (IRL). По этой шкале языковые способности человека оцениваются по шкале от 0 до 5. Ноль означает, что он абсолютно не понимает язык, а оценка пяти означает, что кто-то является родным или двуязычным. Шкала оценивается по нескольким критериям, таким как говорение, письмо, аудирование и чтение. По шкале IRL можно хорошо владеть одной категорией, а в другой - только элементарно.

По шкале IRL, 0 - отсутствие уровня владения, 1 - элементарное владение, 2 - ограниченное рабочее владение, 3 - общее профессиональное владение, 4 - продвинутый профессиональный уровень и 5 - функционально естественное. Что значит изучать язык на каждом из этих уровней?

Элементарная и ограниченная рабочая квалификация

Изучение языка на базовом уровне - это первый шаг для любого нового изучающего язык. На начальном уровне владение иностранным языком означает, что можно вести простые разговоры, например, заказывать еду или спрашивать дорогу.

Изучающие язык на начальном или ограниченном рабочем уровне владения языком обычно не способны составлять предложения в прошедшем или будущем времени, а также не знают и не понимают разговорных терминов или сленговых фраз. Каждое предложение и перевод воспринимаются буквально, и такие вещи, как метафоры, часто понимаются неправильно.

Общие и продвинутые профессиональные знания

Общий и продвинутый уровень владения языком - это второй шаг в изучении языка, и он более разговорчив, чем первый.Понимание языка и говорение на нем на этих уровнях означает овладение гораздо более широким набором лексики и структур предложений.

Люди, говорящие на каком-либо языке на разговорном уровне, могут присоединиться к большинству дискуссий, даже по более сложным вопросам, таким как политика или наука. Овладение языком на общем и продвинутом уровне означает твердое понимание всех времен, правил и языковых моделей.

Функционально родной

Свободное владение иностранным языком - цель каждого изучающего язык.Этот уровень функционально естественного языка отличается от разговорного в небольших, но важных аспектах. Свободно владеющий языком не только говорит так же хорошо, как носитель языка, он также понимает культурные различия и диалекты каждой страны.

Например, человек, функционально владеющий английским языком, может вести беседу. Они также знают разные варианты написания, которые различают американский и британский английский (например, цвет и цвет), и правильно используют небольшие словарные изменения, такие как термин «каникулы» вместо «отпуск» или «фишки» вместо чипсов.

Сколько времени нужно, чтобы свободно выучить язык?

Существуют разные способы измерения времени, необходимого для изучения языка до функционально родного уровня. Некоторые другие варианты - это рекомендации Американского совета по преподаванию иностранных языков. Эти рекомендации, как и шкала IRL, разбивают разные уровни изучения языка на множество этапов. Кроме того, другие используют вместо этого Общую европейскую справочную систему языковых рекомендаций. Оба объясняют, что означает беглость.Но как этого достичь?

Когда дело доходит до конкретных часов, необходимых для достижения беглости, использование рейтинга сложности Института дипломатической службы (FSI) имеет важное значение. Они ранжируют языки по сложности и указывают точное время, необходимое для их изучения. Их рейтинг в таблице показан ниже.

Рейтинг языковой трудности Института дипломатической службы (FSI).

Свободно владеть языком сложно, но возможно. Если вы уже изучаете язык, пройдите короткий языковой тест в Cactus Language, чтобы узнать, где вы попадаете на шкалу владения языком.Если вы еще не выбрали язык для изучения, воспользуйтесь нашим рейтингом языков по уровню сложности ниже, чтобы выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Некоторые языки легко выучить для носителей английского языка, а другие, как известно, сложны. Алфавиты, спряжения, словарный запас и многое другое делают язык легким или сложным для изучения.

Согласно этому списку языков, на которых говорят наиболее широко, в число шести языков, которые следует изучить, входят китайский, испанский, английский, индуистский, арабский и португальский.Если вы хотите, чтобы вас все поняли и открыли много новых направлений для путешествий, изучение одного из этих языков - хорошее начало. Какие из них труднее всего выучить для носителей английского языка?

1. испанский

Испанский - идеальный стартовый язык для любого носителя английского языка, который хочет выучить новый язык. Испанский - самый простой язык в этом списке по многим причинам.

Во-первых, и английский, и испанский имеют латинские корни. Это означает, что в каждом языке есть много одинаковых словарных слов, например, «международный» в английском и «международный» в испанском.Все просто, правда? Еще одна причина, по которой испанский легко выучить, заключается в том, что их структура предложений очень похожа на английскую, что придает ему более знакомое ощущение при разговоре и слушании.

Однако в испанском языке больше спряжений и времен, чем в английском, что некоторым может быть трудно запомнить и освоить. Сколько времени нужно, чтобы выучить испанский язык? Институт дипломатической службы ранжирует языки по сложности и оценивает, что вы можете выучить испанский за 600 часов в течение шести месяцев, что означает, что вам потребуется около 24 часов занятий в классе в неделю.

2. Португальский

Сколько времени нужно, чтобы выучить португальский? Согласно списку FSI, свободное владение португальским языком требует того же времени, что и испанский, с 600 часами обучения в течение шести месяцев.

Однако мы классифицируем изучение португальского как более трудного, чем испанский, по нескольким причинам. Во-первых, он сильно отличается от английского как по грамматике, так и по орфографии. Кроме того, большинству носителей английского языка трудно понять португальские символы, такие как тильда и несколько разных знаков ударения.

3. Хинди

Третий в нашем списке языков - хинди. На хинди говорят более 400 миллионов человек, и он является отличным выбором для любого новичка. Однако это намного сложнее, чем испанский и португальский. По оценкам FSI, на то, чтобы научиться говорить на хинди, требуется 1100 часов в течение десяти месяцев.

Что делает хинди таким трудным для носителей английского языка? В первую очередь, он работает с совершенно другим алфавитом, с 33 согласными и 11 гласными.В письменной форме сложно научиться соединять буквы. При разговоре проблема состоит в том, чтобы включить новые звуки, которых нет в английском.

4. Арабский

Арабский язык - второй по сложности язык для англоговорящих. Это пятая и высшая категория FSI, для изучения которой требуется 22 месяца (почти два года) и 2200 часов.

Один из самых сложных аспектов изучения арабского языка - это научиться читать и писать справа налево на странице, а не слева направо.Лишние буквы и новые звуки (например, «айн») также, как известно, трудно произносить англоговорящим.

5. Мандарин

Китайский язык - самый сложный для изучения язык. Как и арабский, для овладения мандарином требуется 22 месяца и 2200 часов. Однако есть один важный фактор, который отличает мандаринский язык как самый сложный для изучения язык: их символы.

В мандаринском языке более 50 000 символов. Вместо того, чтобы использовать маленький алфавит для смешивания и сопоставления известных букв для создания слова, у китайцев есть отдельный символ для каждого слова, и каждое из них необходимо выучить и запомнить.Это не только долгая и трудная задача, но и то, что мы так сильно отличаемся от того, как мы воспринимаем языки как англоговорящие, что трудно осознать, особенно когда мы изучаем китайский язык как взрослый.

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык? После прочтения этой разбивки становится ясно, что верный ответ: «это зависит от обстоятельств». Некоторые языки, например, испанский и португальский, легче выучить, а другие гораздо сложнее, например арабский и мандаринский. Какой язык вы выберете для изучения, существенно повлияет на то, сколько времени потребуется на его изучение.

Для многих из нас давно прошли те времена, когда мы были в ловушке в классе средней школы. И хотя изучение языка в классе по-прежнему популярно, есть и другие способы выучить его. Помимо ежедневных или еженедельных уроков в языковом институте, вы также можете выучить язык онлайн с помощью такого приложения, как Clozemaster, или даже выучить язык с помощью полного погружения.

Как выучить язык с помощью уроков

Изучение языка с помощью языковых курсов - это простой способ начать свое языковое путешествие.

Изучение языка в рамках структурированного курса дает множество преимуществ. Во-первых, это подотчетность. Гораздо проще пропустить день или два изучения языка в приложении, чем пропустить физический урок. Уроки языка также содержат домашнее задание, которое дает вам возможность попрактиковаться в своих навыках. Знание того, что у вас есть срок, также значительно затрудняет откладывание или пропуск работы.

Однако одним из основных недостатков выбора изучения языка с уроками является цена.В Соединенных Штатах уроки испанского часто могут стоить 20 или 30 долларов за урок.

Один из способов обойти эту проблему - купить уроки языка онлайн. Боливия и Гватемала являются одними из самых дешевых стран в мире для изучения испанского языка. Даже если вы не можете собрать вещи и переехать в Латинскую Америку, вместо этого вы можете записаться на уроки по скайпу у местных учителей. Обычно они стоят от 5 до 8 долларов за урок, что намного дешевле для большинства американцев.

Еще одна проблема с изучением языка с помощью уроков, которой у вас не будет с Clozemaster, - это отсутствие персонализации.Часто языковые уроки проходят в больших классах и в группах. Отсутствие индивидуального планирования и взаимодействия позволяет легко отставать или застревать, когда вы готовы двигаться вперед, а остальной класс - нет.

Наконец, есть обязательство по времени. Расписание занятий не гибкое, и его часто трудно обойти. Используя Clozemaster, вы можете изучать язык в удобное для вас время и по расписанию, поэтому вам никогда не придется пропускать день, когда случается что-то неожиданное.

Как выучить язык с помощью погружения

Один из лучших способов выучить иностранный язык - уехать за границу. Переезд в страну, где вы не говорите на этом языке, определенно является сложной задачей, но может оказаться чрезвычайно эффективным в овладении новым языком.

Изучать язык за границей легче, чем учить в классе, из-за постоянного погружения. Вместо того, чтобы слушать его в течение часа каждый день, вы слышите язык, на котором говорят в магазинах, ресторанах, на улицах и от ваших новых друзей.

Слушание и говорение на языке в контексте значительно упрощает закрепление словарного запаса и значений слов в вашей памяти. Например, обсуждение типов обуви и цен в обувном магазине в Испании поможет вам запомнить конкретные слова, обозначающие ботинки и сандалии, гораздо лучше, чем просто увидеть их на картинке или на карточке дома.

Погружение в иностранный язык также помогает выучить правильный акцент, разговорные и культурные термины. Изучая испанский язык в классе, мы часто изучаем только самые официальные или часто используемые термины.Однако на практике часто используются совершенно разные фразы, которые помогут лучше понять суть. Лучший способ понять это - погрузиться в языковую среду и поговорить с носителями языка.

Наконец, изучение языка методом погружения бесплатно. Это хороший способ настроить ваше прослушивание, позволяя использовать различные акценты. Однако, изучая язык за границей, легко застрять. Когда вы овладеете простыми разговорами, такими как заказ еды, задание простых вопросов и светская беседа, вам будет трудно выйти за их рамки без проблем.Например, усвоение неправильных глаголов в прошедшем времени по-прежнему требует изучения онлайн или в классе.

Как выучить язык с помощью большой игры-переводчика

Если у вас нет средств (или смелости), чтобы погрузиться в иностранный язык, путешествуя в другую страну, игра в The Great Translation Game - отличный способ учиться в контексте и практиковать свои навыки письма без стресса. Окружающая среда.

Как следует из названия, The Great Translation Game предложит вам переводить предложения с целевого языка на ваш родной язык, а затем наоборот.Вы можете выбирать из существующих текстов или загружать свои собственные, что позволит вам попрактиковаться с контентом, который вам действительно интересен - сообщениями в блогах, новостными статьями, отрывками из книг, стенограммами подкастов или чем-либо еще, что бросается в глаза. Пока вы используете контент нативного уровня, вы можете быть уверены, что конечный результат вашей письменной практики будет совершенно правильным.

Игра помогает вам, предлагая варианты перевода на ваш родной язык и мгновенно давая вам обратную связь, когда вы переводите их обратно на целевой язык.С такой помощью вы можете сосредоточиться на проработке как можно большего количества предложений, что поможет вам улучшить свои письменные навыки, впитать новый словарный запас и улучшить свою грамматику.

Как выучить язык с помощью Clozemaster

Если вы не можете позволить себе уроки или найти время для языкового погружения, Clozemaster для вас. Приложение и веб-сайт предлагают короткие раунды вопросов, каждый из которых занимает около двух минут. Это означает, что они идеально подходят, чтобы выскочить, ожидая в очереди или убивая время перед тем, как заснуть.

Если вы играете всего пять раундов в день, вы увидите как минимум 750 новых слов в месяц, 2250 через три месяца и 4500 через шесть месяцев. И все это всего за десять минут в день!

Самое лучшее в Clozemaster - это то, что вы изучаете каждое слово в контексте, поэтому вы лучше понимаете, как оно используется. Другие приложения или инструменты онлайн-обучения просто используют одинарные карточки, которые замедляют процесс обучения, заставляя вас сначала выучить слово, а затем то, как оно используется отдельно.Выучить слово в контексте предложения необходимо для запоминания значения.

На Clozemaster вы также можете использовать задания по грамматике, доступные для ряда языков, чтобы быстрее изучать грамматику и практиковаться в решении конкретных проблем, с которыми вы не можете разобраться. Еще одним уникальным аспектом приложения является закрытое прослушивание, доступное для многих из их языков, чтобы быстрее улучшить свои навыки аудирования. Все мы знаем, что слушать медленно, как наш учитель, не являющийся родным, в классе, сильно отличается от , чем пытаться поддерживать разговор в чужой стране! Избавьтесь от этого культурного шока перед поездкой, ежедневно занимаясь с Clozemaster.

В этой статье задается вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?» и поиск ответа многому нас научил. Если вы хотите узнать, сколько часов нужно на изучение языка, следует учитывать множество различных факторов.

Во-первых, какого уровня владения языком вам нужно достичь? Элементарно для короткого отпуска за границей, для разговора с друзьями или профессионального владения иностранной работой? Каждый требует больше изучения и времени, затрачиваемого на изучение языка, чем последние

.

Во-вторых, какой язык вы хотите выучить? В пятерку самых распространенных языков в мире (помимо английского) входят мандаринский, арабский, индуистский, португальский и испанский.Каждый из этих пяти - отличный язык для изучения, но некоторые из них, безусловно, сложнее других, и для их изучения требуется больше времени и усилий. Например, испанский можно выучить всего за 600 часов, а китайский - ближе к 2200.

Наконец, количество времени, необходимое для изучения языка, зависит от того, какой метод обучения вы выбрали. Изучение языка посредством погружения, структурированных уроков и онлайн с Clozemaster - все это имеет свои отличия, плюсы и минусы.

Если вы выбрали изучение языка с помощью структурированных уроков, минимальное количество времени, которое вам потребуется для языков с самым простым рейтингом по шкале FSI, составляет 600 часов в течение 6 месяцев, а для языков с самым сложным рейтингом потребуется почти 2 года. и 2200 часов на освоение.Если вы решите учиться посредством погружения, вы сможете выучить язык быстрее, особенно если вы живете в семье, говорящей на родном языке. Тем не менее, в этой настройке легко застрять, и вам придется компенсировать свое погружение в обучение онлайн-уроками. Если вы решите выучить новый язык с Clozemaster, вы сможете увидеть прогресс всего за десять минут в день и легко выучить 750 новых слов и их контекст всего за один месяц.

Если вы думаете о том, чтобы взять на себя задачу выучить новый язык, сейчас самое время начать.Несмотря на то, что открывается совершенно новый мир общения и новые культуры для изучения, исследования также показывают, что изучение нового языка имеет множество преимуществ. Двуязычие улучшает память и восприятие, а также может снизить ваши шансы как на болезнь Альцгеймера, так и на деменцию.

Изучение нового языка с Clozemaster занимает всего десять минут в день. Начните сегодня с более чем 50 различными языками и безграничными возможностями!


.

Смотрите также