Как научиться живописи самостоятельно


Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков


Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

10 советов по живописи для новичков

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы.

Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.


В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы


Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

Источник: blog.mann-ivanov-ferber.ru

50+ бесплатных уроков по цифровой живописи для всех уровней мастерства

Источник изображения РесурсыЦифровая Живопись Автор МакКелла Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Лучший способ освоить новый навык - это изучить кого-то другого.

Это особенно верно для искусства, потому что художники могут быть очень визуальными людьми.

Так что видеоуроки - это отличный способ научиться цифровой живописи , и большинство опытных цифровых художников скажут вам, что они многому научились, наблюдая за другими или просто просматривая видео на YouTube.

Если вы хотите заняться цифровой живописью или просто улучшить свой существующий набор навыков, тогда эти учебники определенно помогут. Являетесь ли вы опытным профессионалом, хотите стать профессионалом или просто увлекаетесь цифровой живописью в свободное время, я гарантирую, что вы найдете в этом списке что-нибудь полезное.

Теперь, если вы хотите получить знания высшего уровня, взгляните на наш список премиальных курсов по цифровой живописи.

Это гораздо более подробно, чем бесплатные уроки, но они также имеют цену. Мое личное предпочтение - библиотека Paintable, о которой мы на самом деле упоминаем в этом посте (только их бесплатные материалы). Если вы серьезный художник, пытающийся развить свои навыки, то начинать с этих бесплатных учебных пособий - это хорошо, но переход на премиальные курсы со временем предлагает гораздо большую ценность.

Одна заметка перед началом работы : Вы получите максимальную отдачу от этих уроков, если у вас уже есть краткие практические знания в области рисования и рисования.Обязательно потренируйтесь рисовать в свое свободное время и изучите такие основы, как свет, перспектива и форма. Эти фундаментальные навыки научат вас многому, что применимо непосредственно к цифровой живописи.

Уроки для начинающих

Если вы новичок в цифровом искусстве, не знаете, как использовать программы рисования, или если у вас еще нет оборудования и вы не знаете, что получить, начните с этих видео, чтобы узнать основы программного обеспечения для рисования. и как использовать ваши инструменты.

После того, как вы приобретете свое оборудование, программное обеспечение и базовые знания о ваших инструментах, эти видео также помогут вам изучить абсолютные основы цифрового рисования и рисования.

Руководство для начинающих стать цифровым художником

Требуется тяжелая работа, чтобы стать художником и начать создавать отличные работы.

Но цифровое искусство может быть немного проще, если у вас есть правильный рабочий процесс. Это руководство дает вам краткое изложение оборудования и программного обеспечения, которое вы, возможно, захотите увидеть как начинающий цифровой художник.

Это включает в себя функции, которые вы хотите найти, принимая во внимание как стоимость, так и качество.

Художник также получает советы по быстрому развитию художественных навыков на основе своего собственного опыта.

Введение в живопись в Photoshop

В этом видео представлены кисти Photoshop и способы их использования, чтобы вы могли получить представление о том, как добиться того же эффекта, что и при использовании настоящих кистей.

Коротко и точно, легкие часы и отличное место для начинающих.

10 советов начинающим цифровым художникам

Так что это видео предназначено для начинающих, но эти советы хороши и для более опытных художников.

Как правило, этот список из 10 удивительных советов поможет вам обрести уверенность и освоиться с цифровой живописью.

К концу видео у вас появятся отличные идеи, чтобы улучшить рабочий процесс и помочь понять, что требуется для овладения искусством живописи.

Ускоренный курс

: использование цвета

Это краткое введение в использование цветных инструментов в Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop, это отличный учебник, чтобы научиться работать с цветами и смешивать цвета самостоятельно.

Цифровая живопись: простой метод для начинающих

Нужен способ быстро погрузиться в живопись?

Это видео предлагает метод быстрого окрашивания с использованием большой кисти и плоских цветов для создания форм, прежде чем вы даже подумаете о затенении.И затем это смешивается, когда вы определите цвет и композицию. В нем также говорится о сочетаниях клавиш для выбора цветов.

В целом очень хорошее глубокое погружение в живопись для начинающего цифрового художника.

Портретная живопись Руководство для начинающих

Если вы никогда раньше не делали цифровой портрет, то можете чувствовать себя немного напуганным. Но попробуйте этот урок видео.

Он проведет вас через весь процесс создания цифрового портрета от базового эскиза до окончательных деталей.

Это включает в себя трассировку, потому что она предназначена для рисования, а не рисования. И это не полное руководство по портретам, а скорее руководство по рисованию с портретными упражнениями.

Основы цифрового искусства

Многое из этого видео сосредоточено на обсуждении цифрового искусства, но оно входит в урок около 3-х минутной отметки.

Это скорее демонстрация, чем учебник, но художник объясняет, что он делает и какие инструменты он использует в процессе работы.

Действительно здорово просто сидеть и смотреть, как персонаж принимает форму.

Основные советы и Цифровое руководство

Это базовый учебник по Photoshop, который поможет вам получить представление о цвете, пятнах и смешивании.

Вам понадобится планшет для начала и желательно планшет для дисплея, если вы начинаете заниматься сложным рисованием.

Но даже если вам нужен обычный неэкранный планшет, он должен работать просто отлично.

Основные методы рендеринга

Вот базовое руководство для множества инструментов Photoshop для рисования и рендеринга иллюстраций.

Это проведет вас через весь метод создания эскизов, обрисовки и, наконец, рисования дизайна существа. Все в Фотошопе и все с некоторыми основными методами рендеринга, которые каждый может изучить.

Иллюстрация в фотошопе

Вот забавное руководство от старого художника Диснея Аарона Блейза.

Это очень тщательно и удобно для начинающих, и оно охватывает основы начала работы в Photoshop для иллюстрации.

Вы узнаете о различных инструментах, навигации, элементах меню, слоях и затенении.

Живопись Советы и хитрости - Рассказано

Нужна ускоренная версия полной цифровой картины?

Что ж, в этом видео вы найдете полное повествование для загрузки.

Художник использует популярную технику, начиная с плоского серого и добавляя тени и блики для создания форм. Это то, что вы можете скопировать в своей работе, чтобы получить аналогичные результаты.

Непрозрачность против потока

Непрозрачность и поток - это две разные переменные, с которыми вы можете играть, чтобы получить разные эффекты с помощью одной кисти.

Вот как можно работать с различными вариантами этих двух и как менять их между кистями.

Раскраски по линиям Рисунки

Живопись в цифровом формате займет время, чтобы научиться. Но это очень помогает, если у вас уже есть линия.

В этом видео вы научитесь рисовать эскиз без потери линий. Это также говорит о цвете, освещении и затенении.

Прекрасные часы для тех, кто пытается подобрать цветовые идеи.

Как смешать цвета

Итак, рассмотрим кисти Photoshop, что они могут делать и как их настроить.

Вы узнаете, как использовать текстур для изменения эффектов кистей, а также какие кисти и корректировки работают действительно хорошо для портретов, в частности.

Вы также узнаете, как использовать кисти, чтобы ваши цвета плавно смешивались или чтобы ваша работа была нестабильной и живописной. Что вы предпочитаете!

Советы по пейзажной живописи

Пейзажи - огромная часть цифрового искусства и концептуального искусства.Они являются источником жизненной силы игрового дизайна и популярны среди анимации, иллюстраций или просто общего фан-арта.

В этом видео вы найдете несколько основных советов по рисованию великолепных пейзажей с нуля.

Вы узнаете, как быстро создавать пейзажи с помощью больших кистей, чтобы покрыть большую площадь, а также как смешивать области, чтобы они казались реалистичными.

Чистая кисть

Если у вас возникли проблемы с получением плавного покрытия, а не с множеством видимых мазков кисти, посмотрите это видео.

Хорошо, если вы будете использовать именно текстурированные и живописные мазки. Но если вы хотите почистить свои кисти, это видео покажет вам, как это сделать.

Основы смешивания

Попробуйте этот учебник по смешиванию для использования кистей и надавливания, чтобы создать приятные эффекты на графическом планшете.

Вы научитесь плавно смешивать и выбирать цвета для смешивания на основе вашего произведения.

Смешивание - это искусство, освоение которого может занять некоторое время, но это видео окажется невероятно полезным для начала работы.

Как быстро и легко раскрасить

В этом видео вы узнаете простые приемы, позволяющие избежать окрашивания линий, сохраняя при этом исходный эскиз.

Вы также узнаете, как выбирать цвета для своей основы, теней и бликов.

Художник покажет вам, как быстро заполнить большие области, как использовать прозрачность для более быстрой работы, как организовать слои и как быстро затенять и выделять большие области.

Краска Базовая Листва

Попробуйте этот урок для создания листьев и листвы на деревьях без рисования каждого отдельного листа.Потому что как часто вы попали в эту ловушку? (Если вам нравятся большинство художников, ответ «слишком часто».)

Художник внимательно рассматривает цвета, кисти и их возможности при рисовании листвы.

Хорошее вступление для тех, кто работает с пейзажами или для тех, кто хочет попрактиковаться в цифровых натюрмортах.

Простая цифровая живопись

Эту демонстрацию рисования лица персонажа можно посмотреть, как только вы поймете, как работают инструменты Photoshop и где они находятся.

Это даст вам больше практики и понимания цвета и затенения в Photoshop.

Не говоря уже о нескольких основных темах, детализирующих теорию цвета для искусства.

Средние уроки

Когда вы освоите основы цифровой живописи, попробуйте поднять ее на ступеньку выше с помощью этих промежуточных демонстраций и видеоуроков.

Небольшое примечание: новички могут определенно наблюдать за ними, чтобы освоить некоторые трюки, но им может быть сложнее следовать, если вы новичок в рисовании в программном обеспечении.

Слон Цифровая живопись

Вот учебник среднего уровня от аниматора Диснея Аарона Блейза, в котором он использует эталонные изображения в качестве вдохновения для оригинального рисунка.

Это видео действительно показывает, на что способен Photoshop и как использовать инструменты, чтобы улучшить ваше видение искусства так, как это не могут сделать физические инструменты.

Вы также узнаете, как организовывать эскизы, когда разбираетесь, что рисовать и как рисовать, и это видео действительно погружается в текстурирование и рендеринг деталей, подобно профессионалу.

Это долго, но очень тщательно и стоит посмотреть. Вы узнаете тонну!

Учебник по наскальной живописи

Скалы - это то, что вам придется много рисовать как художник, особенно если вы будете рисовать пейзажи. И их удивительно сложно рисовать.

Это отличный урок, показывающий, как рисовать, окрашивать и затенять различные типы камней для ваших собственных цифровых картин.

И это то, что вы можете посетить много раз, чтобы внедрить эти навыки в свой мозг.

Живопись тонов кожи

Попробуйте этот урок для улучшения тонов и текстур кожи. Там много всего!

Этот художник берет вас от начала до конца, начиная с фона среднего тона, настраивая прозрачность и выбирая правильные цвета для оттенков и бликов.

Даже если вы не используете традиционные тона кожи, все равно важно выбрать правильные цвета для любого человека или животного, которое вы рисуете.

Стилизованный портрет

Возвращаясь к тонам кожи, у нас есть это хорошее стилизованное учебное пособие по портретам с большим количеством полезных советов для художников.

Здесь вы узнаете, как подбирать цвета для оттенков кожи, балансировать теплые и холодные цвета, использовать кисти и давление для получения желаемых эффектов, а также создавать эффектное освещение на портретах с минимальными цветами.

Краска для волос и меха

По аналогичной теме у нас также есть мех, о котором нужно беспокоиться с животными. Мех гораздо сложнее рисовать, чем кожу, но как только вы его уложите, вы никогда не забудете.

С помощью этого урока вы узнаете, как обрабатывать свет и тень при рисовании волос и меха, а также какие кисти выбрать и как использовать эти кисти для получения желаемых эффектов.

Как я создаю пейзаж

Хотя это технически не пошаговое руководство, оно все же предлагает подлинную ценность для художников.

Это видео со скоростной росписью пейзажной живописи с подписями, объясняющими, что делает художник. Это определенно демо, а не учебное пособие, но вы можете изучить некоторые новые приемы и ярлыки, если будете внимательно следить.

Как рисовать лучше текстуры

Команда Paintable создала этот замечательный урок для рисования реалистичных текстур на объектах из дерева или камня.

Вы узнаете, как рисовать трещины, вмятины, вмятины на камне или, знаете, кусок сыра чеддер или все, что рисует художник.

Вы будете работать с кучей инструментов, таких как текстурные кисти, инструмент-пипетка, и некоторыми приемами простого рисования текстур на объектах.

Картина Снег

Снег удивительно сложен для рендеринга. Это потому, что текстура может сильно различаться в зависимости от освещения, под снегом и множества других факторов.

С этим видео вы познакомитесь с рисованием различных видов снега различными текстурами и цветами.

Не слишком долго, но стоит потратить часы. Особенно, если вы работаете над каким-то зимним пейзажем.

Миниатюрный процесс рисования

Многим художникам нравится делать несколько миниатюрных рисунков, прежде чем они перейдут к своей основной части, в основном потому, что это помогает им спланировать свою композицию и выбор цвета до того, как они передадут окончательную композицию.

Это видео демонстрирует, как создавать эскизы, чтобы понять, что вам нравится, прежде чем вы начнете свою основную картину.

очень важный процесс , чтобы научиться любому, кто занимается концептуальным искусством или дизайном персонажей.

Value Sketching

Этот художник демонстрирует ценности в пейзаже с акцентом на быстрые наброски.

Довольно интересный учебник, если вы работаете над улучшением своих исследований стоимости.

Получение правильного освещения и темных может быть столь же важным, если не более важным, чем цвет на ваших рисунках.Ценность является жизненно важным навыком для цифрового и традиционного искусства. Так что это видео обязательно нужно посмотреть в моей книге.

Потерянные края

Одна из замечательных особенностей цифровой живописи заключается в том, что у вас могут быть жесткие или мягкие края на ваших объектах.

И это намного проще сделать в цифровом виде, когда вы можете нажать CTRL + Z, чтобы повторить ваши мазки кистью.

Это видео показывает вам, как работать с более мягкими краями, не теряя форму, и обучает вас нескольким стратегиям для самостоятельной практики.

Затенение со светом и формой

Создание реалистичных форм, которые появляются на экране, это все о освещении и форме.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о затенении и о том, как его использовать при разработке форм.

И если вы хотите еще больше таких видео, посмотрите канал CTRL + Paint на YouTube. Там много отличных вещей.

Эффект дождя в Крите

Вот как можно быстро создать эффект дождя на новом слое, не рисуя каждую маленькую капельку.

Несмотря на то, что художник использует здесь Krita, эта техника хорошо подходит для Photoshop и других программ цифровой живописи.

Также, если вы увлекаетесь рисованием и вам нравится ценник Krita в $ 0, вы можете захотеть прогнуться и освоить программное обеспечение. Для этого я настоятельно рекомендую этот список учебных пособий по Krita, все они абсолютно бесплатны, как и само программное обеспечение.

Цифровая зарисовка

Это скорее демонстрация эскизов, чем учебник по цифровому искусству, но все же стоит посмотреть, как художник устанавливает свои фигуры и выбирает инструменты.

Вы также увидите, как готовая часть сочетается со многими продвинутыми рабочими процессами для пользователей Photoshop.

Итого почти 2 часа: это видео массовое.

Но вы выучите кучу маленьких приемов, если будете внимательно следить или даже следить за собой со вторым монитором.

Monster Cutie

Полные уроки существ - лучшие. Вы начинаете учиться с нуля, как создать монстра и как разработать всю концепцию.

Это именно то, что вы найдете в этом уроке, продолжительностью чуть более часа.

Отличное упражнение для начинающих дизайнеров и идеально подходит для цифровых художников, которым нужны реальные упражнения.

Расширенные учебники

Когда вы действительно чувствуете себя комфортно в живописи и чувствуете, что немного застаётесь, пришло время начать совершенствовать свои навыки и раздвигать границы.

С помощью этих видеороликов вы узнаете, как профессиональные художники выполняют более сложные задачи, и вы найдете полнометражные учебники по дизайну от начала до конца.

Рыцари Баратеона

Так что это технически учебник, но вы можете сначала просто посмотреть. Попробуйте погрузиться во все, что делает этот художник, затем вернитесь и следуйте дальше.

Посмотрите, как он выбирает цвета, корректирует композицию и даже настраивает фокусировку на изображении в этой картине «на лету».

Кроме того, он делает это полностью от руки. Нет базового эскиза. Как это круто?

дизайн существ с нуля

Всегда разумно использовать различные справочные фотографии, чтобы придумывать новые дизайны.

Если вы никогда не делали этого раньше, вот отличная демонстрация того, как художник делает именно это!

С несколькими разными монохромными существами и творческим духом в каждом такте, это видео поможет вам спланировать фазу проектирования и научить рисовать существ с определенной целью.

SAI Shading

Вы когда-нибудь хотели изучить Paint Tool SAI? Или, может быть, вы слышали об этом, но вы не представляете, как это работает.

Хорошо, посмотрите этот учебник SAI, чтобы увидеть, как профессиональный художник учится затенять свои цифровые рисунки.

У него нет никакого повествования, но все равно достаточно легко следовать, если вы работаете вместе с видео.

И если вы серьезно относитесь к этому программному обеспечению, вам может понравиться наш полный список учебных пособий Paint Tool SAI (все бесплатно!)

Роспись губ

Вот очень подробное руководство со всем, что вы когда-либо хотели знать о рисовании и росписи губ.

Художник рассказывает о размещении, затенении, окраске, выделении и многом другом, демонстрируя на нескольких разных парах губ под разными углами.

И если вы ищете ссылки, может быть, посмотрите на нашу галерею губ, полную рисунков и эскизов от некоторых очень талантливых художников.

Живопись Глаза

Как и в учебном пособии для губ выше, в этом видео показано, как нарисовать глаза в мельчайших деталях.

Все начинается с размещения, которое может быть таким же важным, как и рендеринг реальных глаз! Тогда вы получите пропорции, окраску, композицию, углы, все, что вам нужно знать о рисовании множества различных видов глаз.

Это может показаться очень простым как тема, но методы, которые вы изучите здесь, более продвинуты. Они выведут вашу цифровую работу на новый уровень.

Живопись Глаз (Быстрый)

Глаза - это супер важная функция, которая может создавать или разрушать портрет, поэтому они заслуживают своего собственного учебника.

И если вы посмотрите на YouTube, вы найдете десятки из них.

Но это видео - отличное место, чтобы разобраться в деталях, не теряя слишком много времени.Проверьте это и следуйте, чтобы быстро нарисовать реалистичный глаз, который сверкает жизнью.

Живопись Ирис

Это глубокое погружение в рисование радужной оболочки глаза. Это следует поверх предыдущего видео с чуть более подробной информацией.

Вам, вероятно, не придется красить изолированную радужку так часто, но было бы хорошо очень внимательно посмотреть, как это сделать, чтобы вы поняли, как это упростить позже.

Это все часть рисования с реализмом и рисования идей из жизни.Очень важная практика, которой нужно следовать даже в цифровом искусстве.

Line Art and Coloring

Итак, вы хотите заниматься мультипликацией, но не знаете, с чего начать. Как насчет профессионального художника, рисующего концепт на YouTube?

Этот художник начинает с создания грязного эскиза, затем обводит его сплошными темными линиями и добавляет некоторые основные цвета.

Конечный результат очень карикатурен и идеально подходит для нового комикса. Плюс всего за 12 минут почти каждый должен быть в состоянии не отставать и следовать за ним.

WoW в Manga Studio 5

Демонстрация с начала до конца создания цифровой картины персонажа World of Warcraft.

Если вы увлекаетесь концептуальным искусством или учебниками по играм, вы, вероятно, знаете, что концептуальные художники WoW - серьезных профессионалов . Это видео очень хорошо следует тому же стилю.

Внимательно следите за тем, чтобы больше узнать о набросках вашей первоначальной концепции в Photoshop, раскраске, затенении и рендеринге деталей, чтобы создать шедевр концептуального искусства.

Живопись Вода

При рендеринге воды нужно учитывать множество различных факторов, таких как цвет, прозрачность, текстура и отражения.

Картина водой также может сильно различаться в зависимости от того, рисуете ли вы ночной или дневной сюжет. Это также зависит от местоположения, например, от пляжа, океана, лужи, пруда, неспокойной неспокойной воды или гладкой спокойной воды, водопадов, этот список можно продолжить, но я вас пощадю.

И действительно, это видео в любом случае охватывает все, так что сделайте это!

Бурное море викингов

Вот еще одна действительно забавная демонстрация начала и конца рисования корабля викингов в бурном и бурном море.

Вы узнаете много нового о текстуре, цвете, перспективе и создании текстур воды и дерева, наблюдая, как художник справляется с этим произведением.

Он также использует очень драматическое освещение, которое в конечном итоге сводится к художественному выбору, но дает вам много работы.

Intro To Speed ​​Painting

Каждый, кто хочет рисовать в цифровом формате, в конечном итоге найдет художников скорости на YouTube. На них так весело смотреть, а уровень мастерства в этих видеозаписях сводит с ума.

Если вы хотите заняться рисованием на скорости, вам понравится это видео. Это все о ярлыках, советах и ​​методах для быстрого создания сцен за 30-60 минут от начала до конца.

Это, безусловно, продвинутый навык, но он важен, потому что вы научитесь быстро улучшать свои мазки и придумывать концепции в данный момент. Очень импровизационно и очень весело.

Advanced Photoshop Живопись

Всегда есть чему поучиться, когда дело доходит до Photoshop.

И с этим видео вы узнаете, как использовать слои для быстрой окраски, а также добавите цветные детали от руки с помощью кистей.

В нем также есть много полезных советов по освещению и тому, как ваши рисунки появляются на странице.

Реалистичный портрет - Берни Сандерс

Посмотрите, как этот художник очень реалистично рисует монохромный портрет, используя огни и темные краски Берни Сандерса.

Художник уделяет очень большое внимание ценности и смешиванию, чтобы создать реалистичный портрет, все в цифровом виде в Corel Painter.

В видео также подробно рассматриваются создание волос с помощью линейной кисти, рендеринг реалистичной кожи и использование стратегического размытия для создания окончательного результата.

Облака и атмосфера Живопись

Облака, туман, дым и туман. Все эти функции определяют атмосферу , и они добавляют вашему ландшафту ощущение реалистичности.

Если вам нужно создать более реалистичную атмосферу, ознакомьтесь с этим замечательным учебником.

Он работает всего около 40 минут и содержит множество практических приемов, которые вы можете использовать в своей работе.

Демонстрация живой иллюстрации

Эта демонстрация - забавные часы, потому что представление отодвигается от реального экрана, чтобы показать художнику, пока она разговаривает с интервьюером.

Всегда весело наблюдать за тем, как работает другой художник, и иногда вы можете уловить небольшие нюансы или поведения, которые вы можете добавить в свой рабочий процесс.

Конечно, это длинная демоверсия общей продолжительностью почти 2 часа, но рабочий процесс действительно увлекательный, и вам, вероятно, тоже понравится рассказ.

Просмотр видео и других артистов на работе может творить чудеса, даже если вы не всегда следите сами за собой.

Вы по-прежнему будете получать множество идей, ответов на вопросы и советов, которые помогут вам стать успешным цифровым художником.


Автор: McKella Sawyer

МакКелла - художник и внештатный автор из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, на лошадях или на горных велосипедах.Вы можете посмотреть ее творчество на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.


,

Уроки живописи и частные уроки рядом со мной

Все, кто интересуется искусством, знакомы по крайней мере с некоторыми из великих художников. Они слышали такие имена, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Винсент Ван Гог, Мэри Кассат, Клод Моне, Пабло Пикассо, Анри Матисс, Сальвадор Дали, Фрида Кало и Джорджия О'Киф. Обладая природным талантом и / или формальным образованием, вы тоже можете научиться рисовать, как великие.

Однако вам не нужно создавать знаменитые фрески или пресловутую улыбку, как у Моны Лизы, чтобы получать огромное удовольствие от рисования.Каждый вид рисования - это увлекательное, творческое и расслабляющее занятие. Существуют рекомендации, которые помогут вам в достижении ваших художественных целей, но нет никаких правил, которым вы должны следовать. Живопись дает художнику свободу. Независимо от того, используете ли вы кисть, трафареты или пальцы, рисование поможет вам расслабиться и выразить себя.

Зачем учиться рисовать?

Даже если вы уже в восторге от идеи создания красивых картинок и ощущаете текстуру краски, кружащейся по холсту, есть множество дополнительных причин, по которым обучение рисованию полезно.Мысленно картина заставляет ум сосредоточиться на имеющейся композиции - и ни на чем другом, что очень расслабляет. Сосредоточение внимания на предметах, не вызывающих стресс, и при этом отпуская все остальные мысли, снижает стресс. Это снижение стресса также имеет сильные физические преимущества, аналогичные тем, которые связаны с лекарствами. К ним относятся более низкое кровяное давление, уменьшение боли и уменьшение головных болей.

Неудивительно, что творческое стремление к рисованию также улучшает творческие способности человека.Живопись вдохновляет на новаторское мышление. Это также укрепляет способность человека общаться нестандартно. Художники изобразительного искусства оказываются талантливыми невербальными коммуникаторами. Выражение эмоций или событий с помощью изображений может обеспечить терапевтическое эмоциональное высвобождение.

Лучший способ научиться рисовать и чему вы научитесь на уроках рисования

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков и руководств по рисованию в Интернете. Кроме того, многие начинающие художники любят экспериментировать самостоятельно, что является отличным способом практики, но вы можете изучить только профессиональные техники и получить индивидуальные инструкции от частного учителя рисования.На частных занятиях вы получите немедленную обратную связь и быстро преодолеете трудности.

К тому же, каждый частный урок рисования индивидуален! На частных уроках вы будете учиться в удобном для вас уровне и темпе. Например, уроки рисования для детей отличаются по содержанию и методам обучения от уроки рисования для взрослых. Ваш репетитор по рисованию полностью настроит каждый класс, чтобы вы были заинтересованы и сосредоточились на типах рисования, которые вас больше всего вдохновляют.

Образец учебной программы для начинающих рисовать

Если вы никогда раньше не посещали уроки рисования, то уроки для начинающих - для вас.Даже если вы нарисовали некоторые из них самостоятельно, на уроках для начинающих вы познакомитесь с основными принципами рисования и художественными концепциями, с которыми вы, возможно, раньше не сталкивались. На уроках для начинающих ваш репетитор по рисованию может охватывать следующие темы:

  • Теория цвета
  • Создание шкалы серого
  • Знакомство с основными кистями и мастихином
  • Различные техники нанесения краски и мазки
Образец учебной программы для начального уровня покраски

Если вы знакомы с некоторыми базовыми техниками рисования, но хотите поэкспериментировать с новыми медиа или научиться использовать более сложные техники, тогда вам подойдут промежуточные уроки.На этих занятиях вы поставите перед собой задачу расширить границы того вида искусства, который вам комфортно создавать. Ваш учитель рисования может освещать следующие темы:

  • Стать экспертом по подкрашиванию
  • Создание глубины резкости
  • Что такое свет и тень
  • Практика с разными предметами: пейзаж, натюрморт, модели
Образец учебной программы для продвинутого уровня рисования

Если вы волшебник с малярной кистью, тогда продвинутые классы рисования для вас.На этих уроках продвинутые художники имеют возможность работать и тренироваться с профессионалами. У вас будет возможность улучшить и усовершенствовать свою работу с помощью объективного взгляда. Темы, изучаемые в продвинутой технике рисования, зависят от интересов каждого ученика и целей уроков, но ваш учитель может выбрать для освещения следующие темы:

  • Усовершенствуйте ваш личный художественный стиль
  • Эксперименты с уникальными подложками и другими материалами
  • Готовим коллекцию к выставке
  • Понимание арт-бизнеса и работа с галереями

Как найти учителя рисования рядом с вами

Независимо от того, какой вид живописи вас интересует, обучение с частным преподавателем поможет вам улучшить свои навыки.TakeLessons упрощает поиск репетитора по рисованию! Быстрый поиск приведет вас к длинному списку опытных учителей рисования, которые предлагают уроки онлайн и лично. Прежде чем выбрать учителя, мы рекомендуем прочитать несколько профилей, изображения их собственных работ и отзывы, оставленные другими учениками, чтобы найти подходящего репетитора для вас.

Стоимость уроков рисования варьируется, но большинство учителей взимают плату в зависимости от продолжительности и частоты ваших уроков. Имея на выбор столько учителей, у вас не будет проблем с поиском того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию.Вы обнаружите, что оплата частных уроков стоит вложенных средств. Вы быстро освоите новые навыки и техники и с самого начала увидите, как ваши картины улучшаются!

10 вещей, которым нужно научиться, и практика, чтобы улучшить свои навыки рисования

10 вещей, которые нужно выучить, чтобы стать лучшим художником

В этой статье содержится несколько советов, которые мне хотелось бы услышать, когда я только начал рисовать. Вместо этого мне приходилось разгадывать их самостоятельно - часто трудным путем.

Эти советы особенно подходят для непрозрачных материалов для рисования, таких как масло или акрил, которые позволяют закрашивать и менять предметы.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 основных вещах, которые вам нужно изучить и практиковать, чтобы постоянно совершенствовать свои навыки рисования.

  1. Выберите тему, которая вас заинтриговала
  2. Избавьтесь от страха начинать рисование
  3. Будьте смелыми и раскрепощенными в своей картине
  4. Часто отступайте
  5. Научитесь учитывать важность ценности
  6. Учитесь видеть формы, а не объекты
  7. Попробуйте смешать цвета на палитре и прямо на окрашиваемой поверхности
  8. Попробуйте использовать альтернативные инструменты
  9. Густая живопись по сравнению с прозрачной глазурью
  10. Контрольные кромки

1.Тема: выберите тему, которая вас заинтриговала

Процесс рисования становится намного проще, если вы выбираете для рисования предмет, который вам действительно небезразличен, что-то, что вас заинтриговало и заставляет задуматься и попробовать.

Например, я люблю цвета, и если мне нужно выбирать между солнечным или облачным пейзажем, я, без сомнения, выберу солнечный. Я взволнован задачей визуализации этих теней и этих огней и вижу, как формируются эти эффекты.

Рисование любимых вещей делает процесс более захватывающим.Начните с выбора предмета, который вам действительно интересен, и часто обнаруживайте, что это то, что вы видели лично, а не по какой-нибудь красивой фотографии.

Избегайте рисования по фотографиям, защищенным авторским правом

Лучшими эталонными фотографиями для рисования являются те, которые вы делаете сами.

Если вы найдете изображение в Интернете, вы можете с уверенностью предположить, что оно защищено авторским правом, если явно не указано иное. То же самое касается календарей, журналов, книг и всех публикаций: все они защищены авторским правом.

Если вам действительно нравится фотография и вы хотите ее использовать, подумайте о том, чтобы обратиться непосредственно к автору за разрешением использовать ее в качестве ссылки. На всякий случай ищите фотографии, на которых явно имеется лицензия общественного достояния, разрешающая создание производных работ.

Вот статья о том, как найти бесплатные фотографии для рисования.

2. Начальное препятствие: избавьтесь от страха перед началом рисования

Первое, что вам нужно найти, чтобы начать рисование, - это смелость , чтобы взяться за пустую поверхность и начать наносить на нее какой-то цвет.

Подобно тому, что происходит с писателем перед пустой страницей, художник может быть напуган белым холстом. Если это ваш случай, быстро решите эту проблему, покрасив всю поверхность грунтовочным тоном.

Сделайте оранжевым. Сделайте это синим. Сделайте из него радугу. Неважно, какой смелый шаг вы сделаете, просто сделайте это. Всегда можно закрасить и переделать во что-то совсем другое.

3. Борьба с ограниченностью: будьте смелыми и свободными в своей картине

Когда у вас появится представление о том, что вы хотите нарисовать, вы можете рисовать на холсте карандашом или краской, каким-то образом получая основные контуры на поверхности.

Избегайте чрезмерной детализации с самого начала.

Когда вы начинаете рисовать, избегайте окрашивания внутри линий вашего рисунка, это обычно выглядит более дилетантским, чем рисование, выполненное жирными мазками, выходящими за пределы линий. Вы всегда можете вернуться позже и сделать края более прямыми, а формы более четкими, не беспокойтесь об этом до конца.

Старт быстро и небрежно. Выкладывайте краску так, как считаете нужным, с уверенностью, что, если это не так, вы можете вернуться и закрасить.Думайте о крупных формах, а не о деталях.

По мере приближения к концу картины замедляйтесь. Пришло время убедиться, что цвет, который вы смешиваете для каждого штриха, является наиболее подходящим. Наносите каждый штрих с решимостью.

4. Точка зрения: часто отступайте

Часто отступайте и наблюдайте за изменениями, вызванными вашими последними ударами, на расстоянии. Это особенно важно на завершающих этапах покраски.

Глядя на картину с расстояния в несколько футов, вы получаете большую картину, лучшую точку зрения.Наблюдайте за своей работой свежим взглядом, исследуйте общий цветовой баланс, контраст и соотношение форм.

Ищите любую «проблему», что-то, что кажется вам странным. Их может быть несколько. Выберите самую важную и сделайте шаг вперед, чтобы исправить ее, а затем отступите. Имейте в виду, что каждое небольшое изменение в конце процесса влияет на множество визуальных отношений. После исправления каждой «проблемы» важно часто отступать и смотреть на все в целом, потому что иногда то, что могло показаться проблемой до последнего исправления, теперь может выглядеть нормально.

Продолжайте отступать и искать следующую проблему, исправляйте ее и продолжайте в том же духе, пока вы не будете удовлетворены своей работой.

Если вы рисуете сидя, сделайте ставку на то, чтобы встать и отойти назад, или прислоните свою картину к стене где-нибудь в комнате и посмотрите на нее с расстояния свежим взглядом.

5. Структура: научитесь учитывать важность ценности

Взаимосвязь между массами не только в цвете, но, что наиболее важно, в тоне или значении.Крайне важно постоянно сравнивать, насколько светлее или темнее один элемент по сравнению с другими.

Масса разной темноты или света создают структуру. Думайте об этом как об абстрактном скелете, который замаскирован внутри сцены. На первый взгляд вы видите вещи или людей, но если вы прищуриваетесь и отфильтровываете все цвета, глядя только на темные и светлые тона, вы можете ясно увидеть абстрактную структуру.

Иногда невооруженным глазом трудно правильно оценить сдвиги значений.Использование красного или иногда зеленого фильтра перед глазами поможет отфильтровать цвета и увидеть только их тон. Вы можете сделать свой собственный фильтр или купить уже готовый. Вот пример качественного фильтра.

Ниже представлено изображение с 13 различными примерами сильных композиционных структур. Планируйте свою картину, пытаясь создать хотя бы одну из них; допустимо включать более одного.

6. Видеть как художник: научиться видеть формы, а не объекты

Важно, чтобы и когда вы рисуете, и когда рисуете, вы обращали внимание на то, что вы действительно видите, а не на то, что, по вашему мнению, вы видите.

Для этого вам нужно научиться видеть как художник. Прекратите идентифицировать объекты и вместо этого рассматривайте сцены как наборы линий, теней, форм и контуров.

Забудьте, что это за объект, и сосредоточьтесь на отношениях между формами и значениями. Практически мгновенно ваши наброски станут более реалистичными и трехмерными.

Столкнувшись с яблоком, например, большинство людей рисуют типичный вид сбоку яблока, а не неровности, цвета и тени, которые делают один конкретный фрукт таким уникальным.

Думайте о формах, а не о предметах. Посмотрите на формы внутри объектов и отрицательные промежутки между объектами.

7. Смешивание цветов: смешивание как на палитре, так и на окрашиваемой поверхности

При использовании прямого метода (см. № 9 ниже) лучший и безопасный способ смешивания цветов - на палитре перед нанесением его на картину.

Тем не менее, вы можете поэкспериментировать и на холсте, смешивая или смешивая. Смывка - это также способ смешивания на поверхности.

Попробуйте два разных метода и поэкспериментируйте. Их можно сочетать в одной картине.

8. Креативные аппликаторы: используйте альтернативные инструменты

Не ограничивайте себя кистями. В качестве альтернативного способа нанесения краски можно использовать практически все, от самого очевидного малярного ножа или пальцев до старых кредитных карт, тряпок, силиконовых формочек, губок, ватных наконечников, старых гребней и т. Д.

Использование разных аппликаторов сделает рисунок более рыхлым и менее предсказуемым, а также некоторые творческие приложения обладают способностью создавать очень интересные текстуры и края.

9. Прямая или косвенная окраска: толстая или непрямая окраска по сравнению с прозрачной глазурью

Существует два основных метода окраски: прямой метод и непрямой метод . Любая техника применима как к масляным, так и к акриловым краскам.

Я бы сказал, что прямое рисование является наиболее интуитивно понятным, когда вы смешиваете цвет именно так, как хотите, чтобы он видел, наносите его на поверхность для рисования, и пусть это будет.

Косвенный метод - это более классический подход, когда вы начинаете с подмалевка , который может быть гризайль, монохроматическим или многоцветным.Затем вы наносите последующие слои прозрачной глазури таким образом, чтобы слои изменяли непрозрачные слои ниже. Цвета остекления будут оптически смешиваться с теми, что указаны ниже, и создавать новые цвета и эффект полупрозрачности, который нелегко достичь с помощью непрозрачной краски.

Убедитесь, что между каждым слоем есть время высыхания.

Например, чтобы нарисовать зеленый перец, вы можете смешать именно тот зеленый цвет, который вы хотите получить, и нанести его прямым методом, или вы можете продолжить непрямое окрашивание, начиная с синего цвета, а затем нанося желтую глазурь, позволяя цвета смешиваются оптически, чтобы получить зеленый цвет.

Ни один из методов не лучше другого. Стоит попробовать два разных подхода, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Их также можно объединить в одной картине.

10. Контроль кромок: что такое контроль кромок?

Кромка образуется, когда одна форма смежна с другой. Когда заканчивается один цвет и начинается другой, появляется край. В природе очень мало твердых и прямых краев.

Жесткий или острый край - это когда между двумя цветами проходит четкая линия.Острые края привлекают внимание и должны допускаться только или особенно вокруг точки фокусировки.

Мягкие или потерянные края труднее различить, это когда два цвета постепенно переходят друг в друга с низким контрастом.

Искусный художник учится управлять краями и делать их резкими или мягкими, так как это лучше всего подходит для каждой картины.

Узнайте, как контролировать края и размещать их наиболее разумным образом. Используйте их, чтобы направить взгляд зрителя туда, куда вы хотите, делая более резкими наиболее важные элементы или интересные места.

11. Дополнительный совет

Будьте готовы встретиться со своим злейшим критиком. Сами.

В большинстве случаев художники смотрят на финальную картину и видят все, что пошло не так, что не соответствует великим идеям в нашей голове в начале картины.

Требуется много квадратных миль раскрашенного холста, чтобы научиться передавать то, что вы себе представляете, и иногда вы даже не приближаетесь к этому, но это нормально.

Просто смотрите на каждую картину как на отличную практику, как на шаг обучения.Каждая новая картина дает возможность стать лучше, и конечный продукт будет больше соответствовать образу в вашей голове.

,

Смотрите также