Как научиться звукорежиссуре самому


Советы опытным и начинающим звукорежиссерам | Soundmain

Более двух лет компанией «Крем Рекордс» проводятся семинары по звукорежиссуре. Целью этих занятий является обучение звукорежиссеров, получение практических навыков, повышение квалификации и обмен опытом.

Как показывает практика, люди, решившие посвятить себя столь благородному и неблагодарному занятию, сталкиваются со схожими проблемами — «наступают на те же грабли». Все это подтолкнуло меня поделиться своими соображениями на страницах профессионального издания.

Сначала — несколько советов тем, кто только начинает свой путь в звукорежиссуре.

Вы купили компьютер и собрали на нем свою первую рабочую станцию, которая включает в себя все основные блоки полноценной студии: рекордер, микшерный пульт, блок процессоров эффектов и вокальный тракт (микрофон, предусилитель, компрессор). И что — уже можно начинать творить?

Вот на этом этапе 99 процентов начинающих совершают первую ошибку. Вложив минимум полторы-две тысячи долларов в компьютер, они не тратятся на хороший мониторинг(акустический контроль), а используют для этого бытовую акустику. Это равносильно тому, что человек, собравшийся рисовать, наденет розовые очки — все красиво, но очень далеко от реальности. Поэтому очень важно на этом этапе обзавестись более-менее объективным контролем. Я рекомендую для этого общепринятую во всем мире акустику Yamaha NS-10M с ее «родным» усилителем или хотя бы Alesis Monitor One (NS-10M сняты с производства — прим. ред.).

Если вы стеснены в средствах, купите наушники студийного класса, это могут быть AKG K240 DF или Sony 7506. Если вы работаете в незаглушенной комнате, где много мебели, важно помнить, что акустика ближней зоны должна располагаться на расстоянии один метр от слушателя. Постарайтесь, чтобы в комнате не было незаглушенных параллельных плоскостей, особенно сзади вас. Будет лучше, если на пол постелить ковер, а стены сзади задрапировать ковролином, избегая параллельных плоскостей. Сделав это, можно получить приемлемую для контроля комнату.

В процессе комплектации студии стоит обратить внимание на хороший вокальный тракт. Это, прежде всего, микрофон, предусилитель и компрессор. Лучше, если микрофон будет от фирмы Neumann, а компрессор Drawmer или dbx, и лучше, если они будут ламповыми. Общий девиз: лампа и цифра. Не стоит тратиться на дорогой восьмиканальный АЦП, если вы все делаете в компьютере и не пишете барабаны. Вполне достаточно двухканальной карты фирм RME, Echo и др.

При выборе программы не следует обращать внимание на споры о том, что Logic звучит лучше, чем Cubase SX, но хуже, чем Sonar, или наоборот. Если вы аранжировщик-звукорежиссер, и работаете с виртуальными семплерами или синтезаторами, можно выбрать Logic или Cubase. Если Вы пишете в основном «живые» инструменты, хорошо подойдет Nuendo или Samplitude. Главное, чтобы было легко и удобно работать. Тому, кто привык к Cubase не надо переучиваться на Logic, и наоборот. В то же время позвольте себе посмотреть, как работают и другие программы.

Теперь — советы для опытных.

Как известно, технологический процесс создания записи состоит из трех этапов.

Первый — это создание аранжировки, ее исполнение и запись. Далее — сведение записанного материала и, наконец, мастеринг. Если не брать к рассмотрению авторский текст (музыкальный и поэтический), то самым важным и ответственным этапом, безусловно, является первый, потому что именно на этом этапе закладывается идея и саунд будущего произведения. Во многом успех будущей записи зависит от замысла аранжировщика, исполнительской энергетики и чувства в сыгранных партиях. Никаким сведением нельзя компенсировать отсутствие мастерства, драйва и всего того, что отличает музыку, которая заставляет сопереживать, от просто хорошо сведенной фонограммы.

Весьма ошибочны рассуждения вроде «на сведении поправим, и будет нормально». После редактирования и сведения может стать более или менее «съедобно» для слуха, но эмоции и энергетика, не вложенные исполнителем при записи, уже не появятся никогда. Вообще термин «нормально» вряд ли приемлем в музыке, поскольку «нормально» — это средне, посредственно.

Никогда не приступайте к сведению, если недовольны записанным материалом. Лучше отложите песню и займитесь другой, чтобы вернуться к ней с иным отношением.

На первом этапе очень важно помнить, что 90 процентов оригинальности трека закладывается именно здесь. Трудно добиться индивидуальности саунда, используя звуки из общедоступных семплерных библиотек или загружая пресетные настройки гитарных процессоров. Для этого лучше всего поставить комбик, пару микрофонов и поэкспериментировать с их расположением — тогда чего-нибудь добьешься. То же справедливо в отношении синтезаторов. У меня были случаи, когда в качестве малого барабана лучше всего подошел семплированный звук удара по мусорному ведру, а в качестве эффект-процессора я использовал звучание коридора, прилегающего к студии. Экспериментируйте! Важно помнить, что эксперимент оправдан, если он отвечает требованиям поставленной задачи.

Промежуточная операция между первым и вторым этапами, на которую многие возлагают большие надежды, — это редактирование записанного материала. Учитывая уровень современных компьютерных технологий, на этом этапе возможно все. Можно сделать фальшивое и неритмичное пение — стройным и ритмичным. Однако невозможно вложить энергетику, индивидуальность, обаяние и эмоции. Не следует увлекаться автотьюном от фирмы Antares, так как он обезличивает исполнителя. Старайтесь, чтобы редакция была минимальной и естественной. Если это возможно, лучше вернуться к первому этапу и перепеть либо переиграть неудавшийся фрагмент.

После того, как записаны все треки и, таким образом, аранжировщики и все музыканты выразили себя полностью, осталось самое простое — сведение.

В традиционной записи симфонической музыки не существует сведения — его делает дирижер во время исполнения. В современных условиях, когда большая часть партитуры делается на компьютере с эпизодическими вкраплениями живых инструментов, вопрос сведения — это, прежде всего, вопрос имитации реальной динамики живого исполнения. Вышесказанное справедливо для рок-, поп- и электронной музыки. Как это ни парадоксально, но и в электронной музыке, будь то Trance или R? n? B, сведение — это во многом имитация живой динамики, пространства и объема. Что может быть проще сведения красиво аранжированного и записанного материала? Мне иногда кажется, что сведение придумали у нас, чтобы брать деньги с музыкантов, которые в этом ничего не понимают.

Отложив шутки в сторону, можно определить две основные стороны сведения: это пространство и динамика. Пространство — это моделирование акустической среды, в которой все происходит: перспектива и планы (по аналогии с живописью).

Динамика — это развитие и форма музыкального произведения. В любой музыкальной форме есть зарождение, движение к кульминации и спад, независимо от того, какие бы причудливые виды они не принимали.

Что отличает хорошую фонограмму от плохой? Любой профессионал назовет как минимум три критерия: это прозрачность, плотность и объем. Попробуем разобраться в этих терминах.

Прозрачность — это разборчивость (читаемость) инструментов и голосов.

Плотность — это насыщенность звуковой палитры, «накачанность» и драйв трека.

Объем — это широта звучания, перспектива пространства.

Решение любой из поставленных задач отдельно не представляется сложным. Проблемы начинаются при решении трех задач одновременно. Обильное использование реверберации, хоруса, pitch shifter и других эффектов безусловно приведет к широте базы и объемности фонограммы, но при этом также к потере прозрачности и плотности. Необузданное желание придать объем своей фонограмме приведет к рыхлому и мутному звуку. И наоборот, убрав пространственные эффекты, вы улучшите читаемость инструментов, но получите плоскую фонограмму.

Решение поставленной задачи возможно только в комплексе. Воспринимайте себя на сведении в двух амплуа: как живописца и как скульптора одновременно. Если на бледно-желтом фоне провести ярко-красную линию, это будет рельефно. Однако, проведя такую же жирную линию бледно-розового цвета, рельефа не добьешься — цвета просто сольются. Как работает скульптор? Он берет глыбу и отсекает лишнее. Точно также вы на сведении работаете больше резинкой, чем карандашом. Рассмотрим подробнее на примере. У вас играют одновременно две партии: на фоне переливающегося пэдa струнные играют ритмическую функцию. «Читаемость» струнных, как правило, определяется частотами от 2 до 4 кГц. В таком случае эта часть спектра должна быть свободна от пэдa, то есть его партия должен располагаться ниже 2 кГц.

Еще пример: как правило, верхняя часть спектра занята хэтами, шейкерами и другими перкуссионными инструментами. Аранжировщики при выборе звуков часто руководствуются своим вкусом, не обращая внимания на совместимость инструментов. Поэтому часто встречаются аранжировки, где перкуссионные инструменты, играя различные ритмические рисунки, создают в одном частотном диапазоне ровное шумовое заполнение на все четыре доли такта. Чтобы решить эту проблему надо разнести инструменты по спектру. К примеру, хай-хэт поднять по основному спектру до 6…8 кГц, шейкер опустить до 2…4 кГц, а тамбурин поместить между ними. Все вышесказанное применимо и к другим инструментам.

Аранжировщики, готовя партитуру в домашних условиях, подбирая, к примеру, бас и большой барабан, не могут адекватно оценить спектральную сочетаемость инструментов в виду отсутствия профессионального мониторинга, и только на сведении в студии эта несочетаемость спектров становится очевидной. Это можно подправить, изменив частотный спектр инструментов, либо заменив исходные звуки.

Часто встречается ошибка, когда инструменты звучат в одной тесситуре и мешают друг другу. Это важно не пропустить на сведении, так как от этого зависит прозрачность фонограммы. Изменить это можно как минимум тремя способами:

переместить один из звуков в другую октаву; изменить спектр и динамику одного из инструментов; убрать один из инструментов. Третий путь в девяти случаях из десяти предпочтителен.

Улучшить читаемость инструментов, а также добиться плотности фонограммы можно, используя динамическую обработку звука. Например, выделив атаку гитары или синтезатора, вы сохраните «читаемость» этого инструмента, но при этом он не будет мешать другим партиям. Шаг за шагом, анализируя и обрабатывая инструмент за инструментом, вы добьетесь плотности и прозрачности фонограммы.

Пространственная обработка звука сводится к выстраиванию планов и перспективы. Как добиться объемности звучания, знают даже начинающие звукорежиссеры, однако трудность состоит в том, чтобы добиться объема, не потеряв прозрачности и плотности фонограммы. Не могут все инструменты звучать одинаково близко и ярко — это все равно, что картина, написанная одним цветом. Чтобы добиться рельефа в фонограмме, нужно выстроить перспективу. На этом этапе вы должны правильно определить, какие партии и инструменты находятся близко от слушателя, какие далеко, какие инструменты будут звучать широко, а какие будут точечным источником звука. Все это вопросы вкуса, знания стиля и профессионализма. Однако отмечу часто встречающиеся ошибки.

Уровень отраженного (обработанного) сигнала не может быть больше уровня источника звука (при условии, что источник звука направлен на слушателя).

Для того чтобы отдалить объект, недостаточно придать ему реверберации, надо изменить его спектр. Чем ближе инструмент, тем он звучит ярче, чем дальше, тем более матовым он становится.

Объект, находящийся далеко, не может звучать широко, чем больше мы удаляем объект, тем больше он приближается к точечному источнику звука.

Многое можно поправить на сведении, однако, в любом случае это — не сведение, а исправление ошибок первого этапа. Правильно аранжированное и записанное произведение сводится легко.

И, наконец, мастеринг. Во всем мире существуют мастеринговые лаборатории, потрясающие ценой и качеством оборудования и, соответственно, звука. Мастеринг альбома в такой лаборатории может стоить пятнадцать тысяч долларов и более. Есть такие студии и в Москве, студия Андрея Субботина, к примеру. В таких лабораториях сидят люди, специализирующиеся на мастеринге, уши у них «заточены» именно под это. Кроме того, оборудование и акустические системы, используемые на мастеринге, отличаются от тех, что используются на сведении. Звукорежиссер, осуществивший запись и сведение, не всегда в состоянии заметить недостатки своего детища, поэтому, если есть финансовая возможность, всегда полезно поручить мастеринг коллеге по цеху, специализирующемуся именно на этом процессе.

Однако при условии, что первые два этапа (запись и сведение) прошли успешно, мастеринг — это просто стандартизация уровня звука и спектра фонограммы. Поэтому не «откладывайте на мастеринг» то, что можно сделать при сведении. На мастеринге путем многополосной компрессии и эквализации можно улучшить «читаемость» отдельных инструментов и голоса, расширить стереобазу, украсить или «окрасить» фонограмму и многое другое. Но лучше, когда мастеринг — это просто стандартизация уровня.

Общие рекомендации

1. Если встает вопрос, включать в тракт прибор (или plug-in) или не включать, ответ — не включать.

2. Если есть возможность вернуться к более раннему этапу записи и исправить ошибку — лучше вернуться.

3. На сведении в конечной фазе не работайте при одном уровне громкости мониторов, все время меняйте его. Иначе ухо привыкает и перестает слышать.

4. Где бы вы ни находились (метро, дорога, двор, концертный зал), анализируйте акустическую среду вокруг вас.

5. Сверяйте свое творчество с уже сделанными работами других мастеров.

6. Не замыкайтесь, общайтесь с коллегами, будьте открытыми. Много полезной информации можно почерпнуть в интернете на сайтах, где «тусуются» звукорежиссеры и музыканты.

Уверен, что мои коллеги, и я в том числе, смогут привести с десяток примеров, противоречащих постулатам данной статьи (что подтверждает их правильность). Мнения и советы, высказанные мною, не претендуют на истину в последней инстанции и могут применяться по усмотрению читателя. Тем не менее, буду рад, если мои размышления помогут кому-то в решении творческих задач.

7 бесплатных ресурсов для изучения звуковой инженерии

Вот несколько отличных ресурсов, которые вы можете использовать, если хотите узнать больше о том, как создавать отличные музыкальные записи.

Если вы компьютерный компьютерщик, но и немного музыкант, вы, вероятно, иногда задумывались о том, чтобы использовать собственное оборудование для записи и производства компакт-дисков. Я имею в виду, что у вас есть микрофоны, приличный компьютер, программа для редактирования звука, такая как Audacity, и различные другие полезные инструменты.

audacity-tips

Что вам мешает сделать свой собственный демонстрационный компакт-диск? Что ж, возможно, это хорошее понимание звуковой инженерии, записи музыки и производства музыки. Потому что в глубине души вы знаете, что, если вы не поймете эти вещи хотя бы на полпути, ваш демо-компакт-диск будет звучать гнилым, и никто не захочет видеть вас в своем зале.

К счастью, мы живем в эпоху, когда основы всего, что стоит изучить, можно найти в Интернете, если вы знаете, где искать. Итак, вот несколько отличных ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше о том, как делать отличные музыкальные записи и как потом настраивать их, чтобы они были правильными.Изучив основы домашней аудиотехники на этих сайтах, вы будете готовы сделать этот демонстрационный компакт-диск!

Форум домашней записи

Форум домашней звукозаписи - полезный форум музыкантов, которые все пытаются делать отличные домашние записи.На форуме есть подразделы по самым разным темам, таким как техника записи, техника микширования, цифровая запись, вокал, мастеринг, строительство студии и целая область только для новичков. Пользователи регулярно проводят опросы о программном обеспечении и оборудовании, которое люди используют для различных задач, поэтому вы сможете быстро выбрать лучшие инструменты для ваших нужд. Также есть информационная рассылка, чтобы держать вас в курсе!

Блог записей Apogee

Блог записи

Apogee ведется Apogee Electronics и, кажется, только недавно был возрожден после длительного перерыва.Несмотря на перерыв, на этот блог стоит взглянуть, так как вы узнаете много нового о звуковой инженерии и методах записи. Он полон видеопостов, включая дискуссии с профессорами музыки из колледжа Беркли, а также профессиональными инженерами и продюсерами, такими как звукорежиссер из Pantera. Эти ребята действительно знают свое звуковое оборудование и имеют отличные контакты!

Ежедневные приключения MixerMan & Womb Форумы

Learning from MixerMan - это медленный и увлекательный способ стать мастером звукорежиссера.Его дневники и радиошоу рассказывают анекдоты о концертах, для которых он сводит, и о том, что пошло правильно, а что нет. Он полон смеха и понимания того, как стать живым звукорежиссером, который вам понравится. Кроме того, он переплетен с форумами Womb, где вы сможете задавать вопросы о вашей настройке звукозаписи.

Студия центральных форумов

Studio Central Forums [Broken Link Removed] - сообщество профессионалов и учеников звукозаписывающих студий.У них есть разделы для новичков, настройки вашей установки, выбор аппаратной микшерной консоли, решение, какие микрофоны вам нужно купить, и многое другое. Есть даже подфорумы, посвященные вокальным предусилителям и эффектам - здесь есть все!

Домашняя запись для музыкантов для чайников

Вот шпаргалка из книги Джеффа Стронга "Домашняя запись для музыкантов для чайников".Это просто и прямо по делу, объясняет, что означает вся терминология звукопроизводства. Он даже отмечает слова, которые используют предполагаемые профессионалы, которые являются хорошими признаками того, что вам нужно поговорить с кем-то еще! Это стоит прочитать и добавить в закладки, прежде чем вы застрянете в более сложной информации.

Домашняя запись

Inside Home Recording - это блог и подкаст обо всем и обо всем, что нужно знать музыкантам об искусстве создания звукозаписей дома и базовом производстве музыки.Ведущий, Дэйв Чик, композитор, автор песен, продюсер и миксер, у которого есть много замечательных советов.

Профессиональный аудио-блог

Pro Audio Blog научит вас всему, что касается аудиотехники, аудиотехнологий и мелкомасштабного производства звука.Иногда они обсуждают, как использовать или использовать различные технологии, в то время как другие сообщения затрагивают серьезные технические вопросы, такие как фазы, вокальное шипение и синтез звука.

Итак, теперь вы на пути к тому, чтобы стать домашним звукооператором.Но это лишь небольшая часть того, что там есть. Какие ваши любимые блоги о звуке и основных методах записи?

Изображение предоставлено: фото Нейрона через Shutterstock.com

couponx-save-money Экономьте деньги, делая покупки в Интернете с помощью CouponX

Делаете покупки в Интернете и хотите сэкономить? Купоны - отличный способ применить скидки и сэкономить деньги, но они часто устарели.Сайты купонов обычно много обещают, но доставляют просроченные или нерелевантные ...

Об авторе

Анж - выпускник Интернет-исследований и журналистики, который любит работать в Интернете, писать и социальные сети.

Подробнее об Анджеле Рэндалл
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

EQ Ear Training - Частотные приложения для тренировки уха для звукооператоров

Почему мы создали приложения Quiztones EQ для тренировки ушей

Мы подумали, что должен быть более простой способ научиться использовать эквалайзер, тренировать свой слух и ускорить путь к получению миксов, записей и продукции профессионального качества.

Когда я десять лет назад учился в музыкальной школе, изучая аудиотехнику и производство музыки, мой учитель развернул iMac, включил эквалайзер в Pro Tools и начал расспрашивать класс, на каких звуковых частотах он усиливает или сокращает в миксе.Вот когда меня осенило - это должно быть приложение с различными уровнями сложности, системой подсчета очков и возможностью импорта ваших собственных исходных материалов для викторин, которые научат вас использовать EQ как профессионал.

Перенесемся в сегодняшний день - 50 тысяч загрузок приложений - и мы по-прежнему рады продолжать развивать викторины, чтобы помочь вам вывести качество ваших миксов, записей и производства на новый уровень.

В чем преимущество частотной тренировки уха?

Так же, как спортивные тренировки помогают вам лучше заниматься спортом, или дегустация широкого ассортимента кофе и вина раскрывает скрытые тонкости и помогает развить ваш вкус, частотная тренировка уха для эквалайзера помогает вам критически слушать, улучшает вашу музыкальную интуицию и развивает ваш вкус и возможность улучшать миксы, записи и продакшн.

Всего через две недели использования Quiztones вы заметите резкое изменение .

Когда я разрабатывал тесты EQ для Quiztones, я заметил, что всего через две недели то, как я слушал музыку, полностью изменилось. Я инстинктивно начал замечать характеристики звука на совершенно новом уровне. Это сразу стало очевидно, когда бас-барабаны столкнулись с другими низкочастотными элементами, когда миксы казались неприятно тонкими, мутными, резкими, квадратными и т. Д. - но что было наиболее захватывающим, так это то, что я чувствовал, что точно знаю, что я могу сделать, чтобы улучшить звук. .

Один важный вопрос, который следует задать себе при сведении музыки: «Какова цель?». Если вы звукорежиссер, использующий субтрактивный или аддитивный эквалайзер для сольных элементов в миксе и методы «поиск и уничтожение», чтобы попытаться вырезать частоты, которые вам не нравятся, в надежде улучшить свой микс, вы потратите зря. много времени и получить некачественный результат. Но если вы можете критически прислушиваться к своему миксу и интуитивно знать, какие элементы сдерживают его и почему, вы можете определить свою цель, знать свой подход и уверенно улучшить звук со снайперской точностью.

Quiztones поможет вам быстрее получить лучшие результаты микширования и избавит от необходимости гадать, как использовать эквалайзер для управления балансом, тоном и характером микса. Мы надеемся, что вы ознакомитесь с этим и расскажете, как это происходит!

.

Как записать свое пение (и при этом отличное звучание) без дорогого микрофона

Певцы, вы когда-нибудь записывали свое пение? Это отличная идея для практики. Но что делать, если у вас нет качественного микрофона или видеокамеры? Не волнуйся. В этом гостевом посте Джесси из Hear The Music делится некоторыми полезными советами…

Многие учителя голоса рекомендуют своим ученикам записывать видео, на которых они поют, так как вы можете просмотреть их позже и определить способы, которые можно улучшить.

Но если вы только начинаете, возможно, вам не захочется тратить сотни долларов на записывающее оборудование для этого. Вы можете спросить: «Как мне записать свое пение - и при этом хорошо звучать - с помощью только тех инструментов, которые у меня уже есть?»

К счастью, все, что вам нужно, - это ноутбук с веб-камерой или смартфон!

Вот несколько полезных советов, как заставить себя выглядеть и звучать как можно лучше.

Выбор позиции

Музыкальные клипы, подобные тем, которые вы видите у ваших любимых исполнителей, часто включают в себя всевозможные дикие ракурсы, резкие снимки и необычные визуальные эффекты.Исходя из предположения, что ваше видео будет использоваться для самооценки и улучшения, в этом нет необходимости.

Вместо этого оставайтесь простыми. Расположите камеру примерно на уровне груди и постарайтесь сфотографировать все свое тело. Если ваша нога не в кадре, вы, возможно, никогда не узнаете, что подсознательно постукиваете ногой во время пения.

Одним из ограничений использования веб-камеры телефона или ноутбука является то, что микрофон и камера прикреплены друг к другу. Обычно микрофон находится прямо перед певцом, а камера - далеко назад.Поиск наилучшего позиционирования для этой установки - своего рода баланс. Вы должны иметь возможность видеть как можно больше своего тела, а также держать микрофон достаточно близко для записи с хорошей громкостью.

Если у вас возникли проблемы с достижением хорошего баланса, вы можете записать, как вы поете песню дважды: один раз, чтобы наблюдать за движениями вашего тела и манерами, а другой - с камерой гораздо ближе, чтобы получить хорошую запись вашего голоса.

Простая акустика комнаты

Акустика - это свойства или качества комнаты, которые определяют, как в ней передается звук, и это буквально наука.

Некоторые основные правила:

- Не записывайте в маленькой комнате с плоскими квадратными голыми стенами. Это заставляет звуковые волны подпрыгивать повсюду и мешать друг другу. Более просторные комнаты с мебелью, ковром, шторами и настенными покрытиями сделают запись намного лучше.

- Устраните весь фоновый шум, насколько это возможно. Не подпускайте детей и домашних животных, закройте двери и окна, выключите телевизор и музыку, не относящуюся к делу, дождитесь, пока строительная бригада за вашим окном перестанет бить отбойным молотком.

- Если в комнате все еще звучит эхо, бросьте подушки о стену и повесьте одеяла. Из них получаются отличные дешевые акустические панели.

Как записать свое пение - Лучшие Лрактики

Помните, что вы делаете видео, чтобы продемонстрировать и критиковать свои певческие способности, а не пытаетесь получить награду VMA. (Пока.)

Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут вам начать работу:

- Посмотрите в камеру. Это то же самое, что вы (надеюсь) будете делать, когда выступаете для других людей, поэтому вы хотите знать, как это выглядит для них.

- Сядьте или стойте естественно. Не напрягайтесь только потому, что вас записывают.

- Не носите отвлекающую одежду. Одежда с большим количеством полосок или необычных узоров может записываться неправильно и создавать странные эффекты. Кроме того, вы хотите иметь возможность сосредоточиться на себе и своей музыке, а не на своей одежде.

- Остерегайтесь своего фона. Постарайтесь создать нейтральную гладкую стену позади вас. Та же идея, что и ваша одежда. Вы хотите, чтобы в центре внимания находились вы и ваша музыка.

- Используйте много света.Вам нужно, чтобы много света падало на вас сбоку и сзади камеры, но не сзади вас.

Следующие шаги

Когда вы научитесь записывать сами и будете уверены в своих силах, вы можете захотеть заняться созданием высококачественного музыкального видео для других людей.

Самый простой способ резко повысить качество записанной музыки - это использовать внешний микрофон. В наши дни для получения отличных результатов не требуется большая дорогая домашняя студия.Отличные микрофоны, которые просто подключаются к компьютеру через USB, можно найти менее чем за 100 долларов. Улучшение будет немедленным и замечательным. Однако, прежде чем пойти и что-то купить, вам нужно знать, как найти лучшие микрофоны для пения .

Если у вас есть хороший микрофон, вы можете использовать видеокамеру более высокого качества. На самом деле, возможно, у вас уже есть отличный, но вы даже не подозреваете об этом!

Когда у вас есть эти две части оборудования, вы сможете создавать видео, которые будут конкурировать с 90% музыкальных клипов на YouTube! Чего же ты ждешь? Начни запись сегодня!

Автор сообщения: Джесси
Джесси владеет блогом Hear The Music, который помогает людям находить отличную музыку и создавать свои собственные.На сайте он предлагает советы артистам, записывающим музыку дома, интервью со звездами YouTube и полезные обзоры записывающего оборудования. .

Смотрите также