Как помочь ребенку научиться выражать свои мысли


Как научить детей общаться и формулировать свои мысли

Да, мы учим детей правильно общаться. Здоровайся, прощайся, благодари. Но вежливость и этикет в целом — это не все общение. Еще одна задача родителя — научить ребенка выражать свои мысли, доносить их до собеседника. Наш блогер, специалист по коммуникациям Мила Кузнецова рассказывает о простых шагах, которые помогут ребенку в общении с другими детьми и взрослыми.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Я профессионально занимаюсь коммуникациями, поэтому моя дочка в свои десять лет уже в курсе, что такое простейшая коммуникационная модель. Мы часто обсуждаем ее приложения в реальной жизни, в том числе разбирая основные ошибки. Этой модели и этим самым ошибках, которые я замечаю за ребенком чаще всего, и посвящен этот пост.

Многие знают анекдот, что после рождения ребенка родители сначала мечтают о том, чтобы он пошел и заговорил, а после — чтобы сел и замолчал. В каждой шутке есть доля шутки. В этой — в том числе.

Как только ребенок учится говорить, а следом и задавать вопросы, его тут же начинают учить «хорошим манерам» — то есть лишний раз не раскрывать рта, особенно в присутствии взрослых. В результате к наступлению подросткового возраста ребенок оказывается совершенно не способен управлять словами и формулировать собственные мысли.

С самых первых лет в школе детей учат решать транспортные задачи по перемещению объектов из пункта А в пункт B. Перемещают автомобили, поезда, катера и прочие физические субстанции. Но никто не учит решать задачи по перемещению… информации из собственной головы в головы других людей.

А ведь именно навык доставки и получения информации в эпоху информационного бума и всеобщего «информационного ожирения» — исключительно важен для современного человека.

Простейшая коммуникационная модель

Простейшая коммуникационная модель — это базовая схема, по которой информация передается от человека к человеку.

Здесь всего пять шагов, которые описаны ниже на схеме. Плюс пример. Чтобы не создавать лонгрид, в конце поста я комментирую это на видео.

Я каждый день стараюсь донести ребенку, что информация, прежде чем быть переданной от одного человека другому, должна быть должным образом подготовлена, т. е. «упакована». Точно так в магазине мы покупаем в аккуратных удобных упаковках, например, сахар или соль.

Упаковка превращает абстрактную массу (сахара, соли или собственных мыслей) в удобный для потребления порционный объект, который легко взять и легко использовать.

Дети склонны вытряхивать из своей головы мысли потоком сознания, в котором часто пропадают важные для понимания смысла ключевые слова

Из-за этого искажается смысл (в терминах модели — страдает «упаковка»). Ребенок считает, что содержимое его головы так же очевидно всем остальным, как и ему самому. Часто моя дочка торопится рассказать что-то очень интересное о событиях в школе и начинает обижаться, когда я переспрашиваю, потому что не понимаю. Такие моменты я использую для обсуждения того, как передается информация от одного человека другому, и почему прежде, чем озвучить какую-то мысль, ее нужно подготовить и «упаковать».

Мы обсуждаем с ней такие насущные вещи, как разница между «я сказал» и «меня услышали»; между «меня услышали» и «мою мысль поняли». Мы говорим о том, что «подумал» и «понятно озвучил свою мысль» — это не одно и то же. Что важно не только «сказать», но быть услышанным и понятым.

«Перекресток» или перекресток?

Объяснение подобных вещей рождается каждый день из практической необходимости. Я использую житейские ситуации, в которых возникают проблемы с формулированием мыслей, как повод это обсудить в терминах простейшей коммуникационной модели.

Для ребенка не всегда очевидно, что он выражает свою мысль не достаточно понятно. Не очевидно даже то, что озвучиваемая им мысль, в принципе, может быть не понятной окружающим (и даже маме).

Ниже — как раз одна из таких реальных историй из нашей жизни. Мы стояли на перекрестке рядом с магазином «Перекресток». Дочка говорила о магазине, но слово «магазин» из предложения пропало, поэтому для меня ее слова были… о дороге.

Мне кажется очень важным проговаривать такие вещи именно сейчас, в начальной школе. В началке детям еще многое прощается. Но потом наступает момент, когда ребенок взрослеет, и от него — внезапно — начинают требовать взрослого общения. А общаться как взрослый он не умеет, потому что его никто не учил и собственного опыта нет.

Прошлым летом дочка ходила в лагерь «Московская смена». Там был кружок психологии. Я предполагаю, что именно психологии общения. И дочка на него, конечно, собралась ходить. Но оказалось, что это кружок для старшеклассников, и ее туда не взяли.

Я считаю это ошибкой — в начальной школе учить таким вещам не только можно, но и нужно

Чем раньше ребенок освоит простые принципы передачи информации, тем комфортнее ему (и его семье) будет пройти через подростковый период, тем увереннее он будет себя чувствовать во взрослой жизни. По крайней мере, обсуждая с дочкой подобные вещи, я на это очень надеюсь.

Если вам интересна эта тема ниже я записала небольшое видео с объяснением простейшей коммуникационной модели и с примерами наиболее часто встречающихся препятствий при передаче информации. В тексте выше приведен всего один пример препятствий, в видео вы найдете еще три. Приятного общения!

Примечание: Автором всех использованных в посте изображений и видео является автор этого поста.

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является заинтересованность и поддержка родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство - часто сопровождаемое негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе - может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский язык самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить только тогда, когда у вас подготовлено идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все, что их окружает, без вмешательства взрослых. Они делают это посредством игровых экспериментов и совершают множество ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-переодевания, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, заставьте их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним свои любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница снабжена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и изучением языка. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте должно начинаться с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

Когда дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирают информацию по кусочкам, а затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди», когда слышит его в первый раз, но вместо этого он слышал это слово много раз, произносимое разными людьми, прежде чем попытаться произнести это слово сам.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, определенными звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть действительно трудно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели программы по акустике, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма посредством отработки звуков и определения связанных с ними символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью акустических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», включают такие мероприятия на протяжении почти 46 лет: «Сегодняшняя буква - буква B - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произносите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем меняйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Поиграйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из различных материалов, таких как средства для чистки трубок или пластилин, и тренируйте звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Станьте хитрее!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят клеить, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему вы не рисуете картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать аудио или письменным инструкциям по рецепту, когда будете вместе печь кексы. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Пойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и, в конце концов, складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно обучить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенно в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, один из основных способов развития языка - это повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это сам, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от нашего возраста, будем использовать другой язык, когда увидим в нем практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Я сейчас вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы сделали вид, что я не понимаю их испанский). Но с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, моя хорошая подруга недавно сказала мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери расстроена тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском языках разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей в возрасте от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, теперь доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди возразят, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы, безусловно, утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, сделать чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Максимально усадите ребенка на водительское сиденье

Когда доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему, на которую они будут писать.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя предпочтительные для него стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и использовать различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом к обучению

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, захотят учиться. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя его - чтобы открыть для себя новую информацию вместе с ним. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет делиться вашим энтузиазмом к изучению нового.

7. Сделайте обучение интересным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Хотя успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не являются самым важным, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы дадите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите своему ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий будет иметь большое значение, чтобы помочь ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролирующим, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к учебе и ставить перед собой задачу добиться большего. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и празднование достижений вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам может потребоваться поездка за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не дает ничего, кроме как вызывать уныние, страдания и отсутствие желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он учится на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

,

Советы, как помочь детям добиться успеха в школе

Когда миллионы людей возвращаются в школу с тяжелым сердцем и блестящими туфлями, это хорошее время для родителей, чтобы подумать, как мы можем помочь нашим детям добиться успеха. В таком конкурентном мире им понадобятся все преимущества. На самом деле, успеваемость детей в школе больше зависит от родителей, чем от их природных способностей или даже от учителей.

Одно недавнее исследование показало, что влияние родителей на результаты экзамена в 16 лет в пять раз больше, чем любой другой фактор.Итак, что мы должны делать, чтобы максимизировать их шансы? Вот 25 способов помочь…

Вдохновляй, а не ворчи

Не каждый ребенок найдет вдохновение в школе, поэтому родители должны его дать. Учитель Фил Бидл, автор книги «Мог бы лучше! (Corgi, 8,99 фунтов стерлингов) считает, что 80% достижений ребенка основаны на вдохновении родителей. Это может означать поиск научных экспериментов на YouTube или охоту на насекомых, если ваш ребенок изучает мини-зверей.

Помогите им читать

Недавнее исследование Эдинбургского университета показывает, что дети, которые хорошо читают в семь лет, лучше справляются с тестами на IQ в подростковом возрасте.Чтение - это навык номер один, который родители должны поощрять в первые годы учебы в школе. Настаивайте, чтобы ваш ребенок читал вам по 10 минут каждый день - если вы будете делать это каждый день в одно и то же время, это станет автоматическим, а стоны должны быть минимальными. Сохраняйте эту привычку даже тогда, когда ребенок бегло говорит, поскольку это улучшает понимание.

Это не соревнование

Не позволяйте себе заглядывать в книжные сумки других детей, чтобы узнать, нет ли у них книги для чтения с большим трудом. Успеваемость детей не является стабильной или линейной - многие начинают поздно, а раннее овладение чтением - плохой путеводитель к будущим успехам.Профессор Джоан Фриман, которая работала с сотнями одаренных детей, говорит, что инициатива, креативность, мотивация и определенный «огонек в глазах» могут быть лучшими показателями будущих сообразительности, чем тот, кто быстрее всего достиг вершины Оксфордского древа чтения.

Клубы после уроков

Здесь нужно соблюдать баланс: вы не хотите, чтобы у вашего ребенка было столько структурированных занятий, чтобы у вашего ребенка не было времени простоя (исследования показывают, что это наносит ущерб самооценке, поскольку не дает им места для поиска кто они и в чем они хороши).Но исследования также показывают, что несколько хорошо подобранных занятий могут улучшить поведение в классе и результаты экзаменов - и научить ребенка тому, что работа над чем-то дает ощутимые результаты. Если ваш ребенок не увлечен обычным футболом или балетом, найдите им альтернативу - на сайте www.clubbz.com перечислены 4000 видов спорта и хобби, которыми вы можете заниматься в Великобритании. Заставьте их проявить настойчивость хотя бы в течение семестра, но не продолжайте после этого, если им это не нравится - попробуйте что-нибудь еще.

Как они спят?

Существует прямая связь между недостатком сна и поведенческими проблемами у детей - одно исследование в Израиле показало, что потеря всего лишь одного часа за ночь может снизить IQ ребенка.Многие дети школьного возраста, особенно подростки, сейчас недосыпают: одно исследование в США показало, что они спят как минимум на час меньше за ночь, чем 10 лет назад. Основательница детской клиники сна «Миллпонд» Мэнди Герни говорит, что детям нужно 11 часов в пять лет, 10,5 часов в семь, 10 часов в девять, 9,5 часов в 11 и 9 часов в 14.

Пусть они лазят по деревьям

Что дает лазать по дереву делать с академической доблестью? Удивительно много. Навыки, приобретенные благодаря свободе игры на улице - баланс, оценка рисков, координация и планирование - имеют прямое влияние на «исполнительную функцию»: часть мозга, которая организует и контролирует их поведение, что жизненно важно для успеха в школе. ,Исследования показывают, что в 2010 году исполнительная функция пятилетних детей была на том же уровне, что и трехлетних в 1950 году.

Берегите семейное время

Старшим детям легко ускользнуть в свою комнату с телефонами или планшетами, только появляясь. для ночных бутербродов с сыром. Но определенное структурированное семейное время каждую неделю жизненно важно для продолжения общения и развития семьи как единого целого. Исследования в США показали, что подростки, которые проводят больше времени со своими родителями, обладают более высокой самооценкой и уверенностью.Ешьте вместе как можно чаще - это, безусловно, лучший способ для родителей поддерживать связь со старшими детьми и незаметно передавать свои ценности, обсуждая новости или то, что показывают по телевизору.

Сосредоточьтесь на базовых навыках

Удивительно, но ваша школа предпочла бы, чтобы вы обучали основным навыкам дома, а не тратили часы на дополнительное чтение или математику. Для младших школьников это означает, что они могут застегивать пальто, пользоваться ножом и вилкой, самостоятельно ходить в туалет и владеть языком, достаточным для понимания основных инструкций.В одном из опросов директора школ заявили, что 50% детей, поступающих в начальную школу, не обладают навыками общения, чтобы чему-либо научиться.

Узнай об их дне

Спросив: «Что ты делал сегодня в школе?» дает вам ответ: «Ничего». Вместо этого задайте открытые и позитивные вопросы, например: «Что было самым лучшим в школе сегодня?» или конкретные вопросы, например: «С кем вы обедали?» Слушайте пробелы: о чем они не говорят? Остерегайтесь слов «это скучно», что может означать «я не справляюсь».Избегайте немедленных допросов после школы - для младших лучше принять ванну. С детьми постарше лучшее общение - это специальные чаты, в то время как вы оба наполовину заняты чем-то другим.

Никогда не говорите, что вы безнадежны по математике

Даже если вы не были математиком в школе, не передавайте свой страх и ненависть. «Мы должны уйти от мысли о том, что быть безнадежным в математике - это нормально, - говорит доктор Розмари Рассел, автор книги« Помогите своему ребенку с математикой »(Continuum, £ 6.99). «Исследования показывают, что математическая квалификация в дальнейшем будет иметь большее значение на рынке труда». Если вы подозреваете, что ваш ребенок отстает, немедленно обратитесь к учителю, потому что математика - это линейный предмет: если вы не поймете одну часть, вам придется бороться и со следующей. Помогите, используя математику в кулинарии, покупках, играх на запоминание и змейках и лестницах.

Расшифровать отчеты

В наши дни не существует такого понятия, как отрицательный отчет, поэтому вам нужно читать между строк. Если вы видите: «Он пытается…», «Он начинает…» или «С помощью, он может…», это, как правило, код учителя для нижней части академического спектра.Тогда как такие фразы, как «Он развивает свои навыки в…», «Он приближается к пониманию…» или «Он получает пользу от практики…», означают, что он, вероятно, находится где-то посередине. Если вы заметите такие слова, как «независимо», «умело», «последовательно» или «эффективно», вы можете вздохнуть с облегчением.

Выключите телевизор

Ваши дети скажут, что они могут делать домашнее задание, пока телевизор включен, или что они лучше усваиваются, если они делают частые перерывы в Instagram, но исследования доказывают обратное.Постоянное частичное внимание, как известно, нагружает мозг, и исследования показывают, что факты, которые вы изучаете, достигают лишь периферии памяти. «Это не имеет большого значения, если вы моете посуду при включенном радио, но это будет иметь значение, если вы пытаетесь выучить испанские глаголы», - говорит Харриет Гриффи, автор книги «Искусство концентрации» (Rodale, 9,99 фунтов стерлингов).

Действуйте быстро, если что-то идет не так.

Не ждите плохого отчета - если вы подозреваете, что ваш ребенок отстает или у него проблемы, сразу запишитесь на прием к учителю.В начальной школе попросите показать их книги, чтобы вы могли проверить их сами, - советует Кэролайн Бентли-Дэвис, автор книги «Как стать удивительным учителем» (Crown House, 16,99 фунтов стерлингов). Не проявляйте агрессию - задавайте открытые вопросы, например: «Кажется, ей не нравится школа - вы что-нибудь заметили?» «Все дело в тоне, которым вы пользуетесь, но учителю всегда нужны заинтересованные родители», - говорит она.

Помогите с домашним заданием

Домашнее задание, чтобы убедиться, что высокая оценка не помогает - это мешает им учиться.Но это не значит, что вы должны быть полностью подальше. Ноэль Янис-Нортон, автор книги «Спокойнее, проще, счастливее домашнее задание» (Hodder & Stoughton, 14,99 фунтов стерлингов), советует трехэтапный подход. Прежде чем они начнут, потратьте пять минут на совместное обдумывание. Предлагайте помощь, но задавайте вопросы, а не ответы: как вы думаете, о чем они вас спрашивают? Сколько тебе нужно написать? Затем оставьте их в покое, чтобы они работали. После этого каждый делает три хороших замечания о своей работе и три вещи, которые нужно улучшить, а затем позволяет им вносить необходимые изменения самостоятельно.

Читайте им - даже в 10-летнем возрасте

Чтение для ваших детей - это величайшее образовательное преимущество, которое вы можете им дать: оно поощряет любовь к рассказам и увеличивает словарный запас. Продолжайте читать даже после того, как они научатся читать сами - это отличный способ познакомить их с более сложными книгами и классическими литературными произведениями, с которыми они, возможно, не смогут справиться самостоятельно.

Освежите свои знания математики

Обучение математике изменилось с тех пор, как родители учились в школе - больше нет «ношения» и «заимствования» в суммах.Вместо этого дети складывают, используя числовые линии и числовые квадраты, а умножение или сложение выполняется путем разделения. Таким образом, 44 + 39 разбивается на 40 + 30 и 4 + 9. Не пытайтесь учить этому по-своему - спросите в школе вашего ребенка, могут ли они провести дополнительный семинар для родителей (у некоторых есть листовки, чтобы помочь) или попробуйте книгу Наоми Сани «Как заниматься математикой, чтобы ваши дети тоже могли» (Vermilion, £ 9.99).

«У меня болит живот»

Девочки, как правило, говорят это чаще, чем мальчики, и больше всего тревожные девочки, согласно исследованию, хотя они, как правило, вырастают из этого к семи или восьми годам.Никогда не позволяйте им оставаться дома, если подозреваете, что они скорее тревожатся, чем болеют, - советует Валери Мутер, соавтор книги «Подготовьте ребенка к школе» (Vermilion, 10,99 фунтов стерлингов). «Важно донести мысль о том, что они должны ходить в школу каждый день - выбора нет», - говорит она. Вместо этого предложите сочувствие и теплый напиток, потрите животик и отправляйтесь в путь. Если это продолжается, ищите закономерности - всегда ли это в день физкультуры? - и проверьте на издевательства.

Практика письма

Исследования показывают, что дети не получают достаточного количества навыков письма в начальной школе, что может серьезно помешать их успехам в дальнейшем.«Скорость письма имеет решающее значение в средней школе, - говорит профессор Рона Стейнторп из Института образования Университета Рединга. Когда ребенок пишет медленно, это показывает, что ему все еще нужно думать о процессе письма, оставляя в мозгу меньше места для содержания. Постарайтесь поощрять писать: списки, рассказы, стихи - что угодно.

Пища для мозга

То, что они едят, имеет значение для их мозга: успеваемость ребенка в школе резко повышается, если он, например, позавтракал, а низкий уровень сахара в крови снижает концентрацию внимания.Питьевая вода также важна: исследования в Лидсе показали, что способность детей к арифметике ухудшалась, если они были обезвожены всего на один-два процента, что недостаточно даже для того, чтобы они чувствовали жажду. Дайте им большой глоток воды перед тем, как они пойдут в школу.

Learn 7x8

Канцлер Джордж Осборн недавно боролся с этим, и математики согласны с тем, что это самая сложная таблица умножения из всех. Но хотите верьте, хотите нет, правительство ожидает, что ваш ребенок будет свободно владеть всеми своими столами до 12x12 к концу 4-го класса (возраст девяти лет).Эксперт по математике Кэрол Вордерман советует с шести лет начинать с двойки, пятерки и десятки, затем с тройкой, шестеркой и девяткой, затем с четверкой, восьмеркой и затем семеркой. Учебная программа начальной школы довольно загружена, и многие школы предоставляют родителям самим решать задачи. Чтение работает для некоторых детей, но не для всех. Попробуйте музыкальные компакт-диски, гигантский плакат, викторины или игры. К 6 классу очень важно научиться бегло говорить. Если в средней школе не будут автоматически вводиться таблицы умножения, дети будут отставать.

Групповой иск

Исследование, изучающее прогресс 3000 детей, пришло к выводу, что результаты тестов в 22 месяца могут предсказать, какую образовательную квалификацию они будут иметь в возрасте 26 лет, но что дети родителей среднего класса, которые были медлительными в раннем детстве, в конечном итоге обгонят более умные дети из бедных семей.Считается, что более высокие родительские ожидания и активное участие в школе - типичные родительские черты среднего класса - действительно имеют значение, даже если на это нужно время.

Занятия спортом

Упражнения потрясающе влияют на работу мозга. Исследование детей в возрасте от 8 до 12 лет показало, что бег улучшает когнитивные способности и творческие способности. А когда дело дошло до избыточного веса, детям от семи до 11 лет предписывалось 20-40 минут аэробных упражнений в день - футбол, баскетбол, бег и прыжки с трамплина - в группе с высокими дозами наблюдалось улучшение рабочей памяти и внимания, и они лучше справлялись с математикой.Никто не знает почему: это может быть связано с улучшением притока крови к мозгу или усилением нервных клеток и соединений. Доказано, что боевые искусства также улучшают когнитивное развитие и поведение в классе, особенно среди детей от 9 до 11 лет и мальчиков.

Игра на музыкальном инструменте

Исследования показали, что музыкальное обучение, начатое в возрасте до семи лет, улучшает чтение, язык, математику, память и пространственное восприятие - и даже увеличивает IQ до 7½. Лучше, если они начнут раньше, но вы увидите преимущества независимо от возраста ребенка.Нет инструмента лучше другого.

Не заезжайте с забытым комплектом

Постоянно сглаживая дорогу перед вашими детьми, они не вырастают и не развивают уверенность и стойкость - более важные предикторы жизненного успеха, чем IQ или результаты экзаменов. Когда они учатся в средней школе, не заезжайте во время перемены с забытыми обедами или спортивной экипировкой. «Если ваши родители всегда гонятся за вами с вещами, которые вы забыли, вы всегда являетесь ребенком, неспособным развить ответственность или научиться преодолевать последствия своих действий», - говорит Хилари Уилс, автор книги «Основа: как построить характер». Вашему ребенку необходимо добиться успеха (2 фунта стерлингов.99, электронная книга).

Учитесь общаться с учителями

Иногда профессионалы могут проявлять раздражительность и защищаться, но родители не помогают, игнорируя мелкие проблемы, а затем выходя в конце учебного года и изливая всю эту сдерживаемую ярость. Если вы считаете, что возникла проблема, лучше сразу же пойти и увидеться с учителем, а не сразу к завучу. Если это проблема дружбы или кажущаяся несправедливость, всегда становитесь на сторону учителя, - советует бывший заместитель главы школы Сью Аткинс, автор книги «Воспитание счастливых детей для чайников» (Джон Уайли, 16 фунтов стерлингов.99). Точно так же, если вы думаете, что что-то пошло хорошо, похвалите и поблагодарите учителя.

Вышеупомянутые книги см. В Экспресс-книжном магазине по адресу www.expressbookshop.co.uk

.

Смотрите также