Как понять научились чум собирать и ставить


Вариант 10 (с. 37 – 40)

Ответы к стр. 37 – 40                        

1. Прочитай текст.

Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки выкатилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа.

Позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться в стороны. Никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья.

Через два месяца мы научились ездить на оленях. Но ездили гораздо хуже наших хозяев. Научились чум разбирать и ставить. И ещё научились покрикивать. Но не было в моём крике удали. Но мой друг, пятилетний Лёнька, сказал:

— Ничего. Поживёшь ещё, научишься.

(101 слово)
(А. Старостин)

2. Определи главную тему текста.

Жизнь оленеводов.

3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

Повествование.

4. Подбери к данным словам антонимы.

лёгкие — тяжёлые;
ставить — убирать, разбирать;

разбирать — собирать, соединять;
кричать — молчать, шептать.

5. Образуй и запиши однокоренные cлова. Выдели в них корни.

6. Отметь рисунки с изображением нарт.

7. Как можно озаглавить текст?

Кочевая жизнь оленеводов 

8. Восстанови последовательность пунктов плана.

9. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

На Ямале.

На Ямале дуют снежные ветра. (вéтер)
На Ямале день короткий, (кóроток),
ночь — длинна. (дли́нный)

Ханты, русский, ненец и селькуп —
На Ямале люди гордые живут. (жизнь)

Ловят рыбу и пасут (пас) стада, (стáдо)
Добывают газ и нефть, и строят города. (гóрод).

(К. Алеменкова)

10. Запиши, как ты понимаешь выражения.

«выкатилось оленье стадо» — оленьи упряжки не­слись по льду реки.

«научились чум собирать и ставить» — умение установить, транспортировать, разобрать чум – жилище кочевых народов, занимающихся оленеводством, – в условиях тайги и тундры крайне важно.

Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс

4.5 / 5 ( 3253 голоса )

Сборка мусора в Python: вещи, которые вам необходимо знать

В этой статье описывается сборка мусора (GC) в Python 3.7.

Обычно вам не нужно беспокоиться об управлении памятью. Когда объекты больше не нужны, Python автоматически освобождает от них память. Однако понимание того, как работает сборщик мусора, может помочь вам писать лучше и быстрее программы Python.

Управление памятью

В отличие от многих других языков Python не обязательно освобождает память обратно в операционную систему.Вместо этого он имеет выделенный распределитель объектов для объектов размером менее 512 байт, который сохраняет некоторые фрагменты уже выделенной памяти для дальнейшего использования в будущем. Объем памяти, который занимает Python, зависит от моделей использования. В некоторых случаях вся выделенная память может быть освобождена только после завершения процесса Python.

Если длительный процесс Python со временем занимает больше памяти, это не обязательно означает, что у вас есть утечки памяти. Если вас интересует модель памяти Python, вы можете прочитать мою статью об управлении памятью.

Поскольку большинство объектов имеют небольшие размеры, настраиваемый распределитель памяти экономит много времени на выделение памяти. Даже простые программы, которые импортируют сторонние библиотеки, могут размещать миллионы объектов в течение всего времени существования программы.

Алгоритмы сборки мусора

В Python все является объектом. Даже целые числа. Узнать, когда их выделить, несложно. Python делает это, когда вам нужно создать новый объект. В отличие от распределения, автоматическое освобождение - сложная задача. Python должен знать, когда ваш объект больше не нужен.Преждевременное удаление объектов приведет к сбою программы.

Алгоритмы сборки мусора отслеживают, какие объекты могут быть освобождены, и выбирают оптимальное время для их освобождения. Стандартный сборщик мусора CPython состоит из двух компонентов: сборщика подсчета ссылок и сборщика мусора поколения , известного как модуль gc.

Алгоритм подсчета ссылок невероятно эффективен и прост, но он не может обнаруживать циклы ссылок. Вот почему в Python есть дополнительный алгоритм, называемый циклическим сборщиком мусора поколений.Он касается только эталонных циклов.

Модуль подсчета ссылок является фундаментальным для Python и не может быть отключен, тогда как циклический сборщик мусора является необязательным и может быть запущен вручную.

Подсчет ссылок

Подсчет ссылок - это простой метод, при котором объекты освобождаются, когда на них нет ссылки в программе.

Каждая переменная в Python является ссылкой (указателем) на объект, а не фактическим значением. Например, оператор присваивания просто добавляет новую ссылку в правую часть.Один объект может иметь много ссылок (имен переменных).

Этот код создает две ссылки на один объект:

Сам оператор присваивания (все слева) никогда не копирует и не создает новые данные.

Для отслеживания ссылок каждый объект (даже целое число) имеет дополнительное поле, называемое счетчиком ссылок, которое увеличивается или уменьшается при создании или удалении указателя на объект. См. Подробное объяснение в разделе «Объекты, типы и количество ссылок».

Примеры, где количество ссылок увеличивается:
  • оператор присваивания
  • аргумент, передающий
  • добавление объекта в список (количество ссылок на объект будет увеличено).

Если поле подсчета ссылок достигает нуля, CPython автоматически вызывает объектно-зависимую функцию освобождения памяти. Если объект содержит ссылки на другие объекты, их счетчик ссылок также автоматически уменьшается. Таким образом, другие объекты могут быть освобождены по очереди. Например, когда список удаляется, счетчик ссылок для всех его элементов уменьшается. Если другая переменная ссылается на элемент в списке, этот элемент не будет освобожден.

Переменные, объявленные вне функций, классов и блоков, называются глобальными переменными.Обычно такие переменные живут до конца процесса Python. Таким образом, счетчик ссылок объектов, на которые ссылаются глобальные переменные, никогда не падает до нуля. Чтобы поддерживать их жизнь, все глобальные переменные хранятся внутри словаря. Вы можете получить его, вызвав функцию globals () .

Переменные, которые определены внутри блоков (например, в функции или классе), имеют локальную область видимости (т.е. они являются локальными для своего блока). Когда интерпретатор Python выходит из блока, он уничтожает локальные переменные и их ссылки, которые были созданы внутри блока.Другими словами, он уничтожает только имен .

Важно понимать, что, пока ваша программа не останется в блоке, интерпретатор Python предполагает, что все переменные внутри него используются. Чтобы удалить что-то из памяти, вам нужно либо присвоить новое значение переменной, либо выйти из блока кода. В Python самый популярный блок кода - это функция; именно здесь происходит большая часть сборки мусора. Это еще одна причина, по которой функции должны быть небольшими и простыми.

Вы всегда можете проверить количество текущих ссылок с помощью sys.getrefcount функция.

Вот простой пример:

  import sys foo = [] # 2 ссылки, 1 из foo var и 1 из getrefcount печать (sys.getrefcount (foo)) def bar (a): # 4 ссылки # из foo var, аргумента функции, getrefcount и стека функций Python печать (sys.getrefcount (а)) бар (фу) # 2 ссылки, область действия функции уничтожена печать (sys.getrefcount (foo))  

В приведенном выше примере вы можете видеть, что ссылки на функции уничтожаются после того, как Python выходит из нее.

Иногда необходимо преждевременно удалить глобальную или локальную переменную. Для этого вы можете использовать оператор del , который удаляет переменную и ее ссылку (но не сам объект). Это часто бывает полезно при работе в записных книжках Jupyter, поскольку все переменные ячейки используют глобальную область видимости.

Основная причина, по которой CPython использует подсчет ссылок, - историческая. В настоящее время ведется много споров о слабых сторонах такой техники. Некоторые люди утверждают, что современные алгоритмы сборки мусора могут быть более эффективными без подсчета ссылок вообще.Алгоритм подсчета ссылок имеет множество проблем, таких как циклические ссылки, блокировка потоков, а также накладные расходы на память и производительность. Подсчет ссылок - одна из причин, по которой Python не может избавиться от GIL.

Основное преимущество такого подхода состоит в том, что объекты могут быть немедленно и легко уничтожены после того, как они больше не нужны.

Поколение сборщика мусора

Зачем нам нужен дополнительный сборщик мусора, когда у нас есть подсчет ссылок?

К сожалению, классический подсчет ссылок имеет фундаментальную проблему - он не может обнаруживать циклы ссылок.Цикл ссылок происходит, когда один или несколько объектов ссылаются друг на друга.

Вот два примера:

Как мы видим, "lst" объект указывает на себя, более того, объект 1 и объект 2 указывают друг на друга. Счетчик ссылок для таких объектов всегда составляет не менее 1.

Чтобы получить лучшее представление, вы можете поиграть с простым примером Python:

  import gc # Мы используем ctypes moule для доступа к нашим недостижимым объектам по адресу памяти.класс PyObject (ctypes.Structure): _fields_ = [("refcnt", ctypes.c_long)] gc.disable () # Отключить генерационный gc lst = [] lst.append (lst) # Сохранить адрес списка lst_address = идентификатор (lst) # Уничтожить первую ссылку del lst объект_1 = {} объект_2 = {} объект_1 ['obj2'] = объект_2 объект_2 ['obj1'] = объект_1 obj_address = id (объект_1) # Уничтожить ссылки дель объект_1, объект_2 # Раскомментируйте, если вы хотите вручную запустить процесс сборки мусора # gc.collect () # Проверить счетчик ссылок печать (PyObject.from_address (obj_address) .refcnt) print (PyObject.from_address (lst_address) .refcnt)  

В приведенном выше примере оператор del удаляет ссылки на наши объекты (т.е. уменьшает количество ссылок на 1). После того, как Python выполнит инструкцию del , наши объекты больше не будут доступны из кода Python. Однако такие объекты все еще сидят в памяти. Это происходит потому, что они все еще ссылаются друг на друга, и счетчик ссылок каждого объекта равен 1.Вы можете наглядно изучить такие отношения с помощью модуля objgraph.

Чтобы решить эту проблему, в Python 1.5 был введен дополнительный алгоритм обнаружения цикла. За это отвечает модуль gc, который существует только для решения такой проблемы.

Циклы ссылок могут возникать только в объектах-контейнерах (т. Е. В объектах, которые могут содержать другие объекты), таких как списки, словари, классы, кортежи. Алгоритм сборщика мусора не отслеживает все неизменяемые типы, кроме кортежа.Кортежи и словари, содержащие только неизменяемые объекты, также можно не отслеживать в зависимости от определенных условий. Таким образом, метод подсчета ссылок обрабатывает все некруглые ссылки.

Когда срабатывает триггер поколения GC

В отличие от подсчета ссылок, циклический GC не работает в реальном времени и запускается периодически. Чтобы уменьшить частоту вызовов GC и микропаузов, CPython использует различные эвристики.

GC классифицирует объекты-контейнеры на три поколения. Каждый новый объект начинается с первого поколения.Если объект переживает раунд сборки мусора, он переходит к более старому (более высокому) поколению. Младшие поколения собираются чаще, чем высшие. Поскольку большинство вновь созданных объектов умирают молодыми, это улучшает производительность сборки мусора и сокращает время паузы сборки мусора.

Чтобы решить, когда запускать, каждое поколение имеет индивидуальный счетчик и порог. Счетчик хранит количество выделенных объектов за вычетом освобождений с момента последнего сбора. Каждый раз, когда вы выделяете новый объект-контейнер, CPython проверяет, когда счетчик первого поколения превышает пороговое значение.Если это так, Python инициирует процесс сбора.

Если у нас есть два или более поколений, которые в настоящее время превышают пороговое значение, GC выбирает самое старое. Это потому, что старшие поколения также собирают все предыдущие (младшие) поколения. Чтобы уменьшить снижение производительности для долгоживущих объектов, к третьему поколению предъявляются дополнительные требования.

Стандартные пороговые значения установлены на (700, 10, 10) соответственно, но вы всегда можете проверить их с помощью gc.get_threshold функция. Вы также можете настроить их для своей конкретной рабочей нагрузки с помощью функции gc.get_threshold .

Как найти опорные циклы

Трудно объяснить алгоритм обнаружения опорных циклов в нескольких абзацах. По сути, GC выполняет итерацию по каждому объекту контейнера и временно удаляет все ссылки на все объекты контейнера, на которые он ссылается. После полной итерации все объекты, количество ссылок которых меньше двух, недоступны для кода Python и, следовательно, могут быть собраны.

Чтобы полностью понять алгоритм поиска цикла, я рекомендую вам прочитать исходное предложение Нила Шеменауэра и собрать функцию из исходного кода CPython. Также могут быть полезны ответы Quora и сообщение в блоге о сборщике мусора.

Обратите внимание, что проблема с финализаторами, описанная в исходном предложении, была исправлена ​​начиная с Python 3.4. Вы можете прочитать об этом в PEP 442.

Советы по производительности

Циклы могут легко возникнуть в реальной жизни.Обычно они встречаются в графиках, связанных списках или в структурах, в которых нужно отслеживать отношения между объектами. Если ваша программа имеет интенсивную рабочую нагрузку и требует малой задержки, вам нужно по возможности избегать ссылочных циклов.

Чтобы избежать циклических ссылок в вашем коде, вы можете использовать слабые ссылки, которые реализованы в модуле weakref . В отличие от обычных ссылок, weakref.ref не увеличивает счетчик ссылок и возвращает None , если объект был уничтожен.

В некоторых случаях полезно отключить сборщик мусора и использовать его вручную. Автоматический сбор можно отключить, вызвав gc.disable () . Чтобы вручную запустить процесс сбора, вам необходимо использовать gc.collect () .

Как найти и отладить эталонные циклы

Отладка эталонных циклов может быть очень неприятной, особенно при использовании большого количества сторонних библиотек.

Стандартный модуль gc предоставляет множество полезных помощников, которые могут помочь в отладке.Если вы установите флаги отладки на DEBUG_SAVEALL , все найденные недостижимые объекты будут добавлены в список gc.garbage .

  импорт ГК gc.set_debug (gc.DEBUG_SAVEALL) печать (gc.get_count ()) lst = [] lst.append (lst) list_id = идентификатор (lst) del lst gc.collect () для элемента в gc.garbage: печать (элемент) assert list_id == id (элемент)  

После того, как вы определили проблемное место в коде, вы можете визуально исследовать отношения между объектами с помощью objgraph.

Заключение

Большая часть сборки мусора выполняется алгоритмом подсчета ссылок, который мы вообще не можем настроить.Так что помните об особенностях реализации, но не беспокойтесь о потенциальных проблемах с GC преждевременно.

Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если у вас остались вопросы, буду рад ответить на них в комментариях ниже.

.

Таксономия Блума - Учебный центр

Многие студенты поступают в колледж, используя учебные стратегии, которые они использовали в средней школе, что понятно - стратегии работали в прошлом, так почему бы им не работать сейчас? Как вы уже, наверное, догадались, в колледже все по-другому. Уроки могут быть более строгими (но могут казаться менее структурированными), ваша нагрузка по чтению может быть тяжелее, а ваши профессора могут быть менее доступными. По этим и другим причинам вы, вероятно, обнаружите, что ваши старые учебные привычки не так эффективны, как раньше.Частично это связано с тем, что вы можете подходить к материалу не так, как ваши профессора. В этом раздаточном материале мы предоставляем информацию о таксономии Блума - способ размышления о вашей школьной работе, который может изменить ваш способ учебы и обучения, чтобы лучше соответствовать тому, как думают ваши профессора (и как они оценивают).

Почему мышление высшего порядка ведет к эффективному обучению

Большинство учащихся сообщают, что в старшей школе в основном учили запоминать и понимать большие объемы контента, а затем периодически демонстрировать это понимание на тестах и ​​экзаменах.Таксономия Блума - это структура, которая начинается с этих двух уровней мышления как важных основ для подталкивания нашего мозга к пяти другим уровням мышления более высокого порядка, помогая нам выйти за рамки запоминания и вспоминания информации и углубиться в применение, анализ, синтез, оценку и творчество - уровни мышления, которые имеют в виду ваши профессора, когда разрабатывают экзамены и бумажные задания. Поскольку именно на этих более высоких уровнях мышления наш мозг действительно и глубоко усваивает информацию, важно, чтобы вы интегрировали мышление более высокого порядка в свои учебные привычки.

Следующие категории могут помочь вам оценить ваше понимание прочитанного, конспектов лекций и других материалов курса. Создавая вопросы из различных категорий и отвечая на них, вы сможете лучше предугадывать и подготовиться ко всем типам экзаменационных вопросов. По мере того, как вы учитесь и учитесь, начните с того, что задавайте себе вопросы и используйте методы обучения на уровне запоминания. Затем постепенно продвигайтесь по уровням, чтобы углубить свое понимание, делая обучение более значимым и улучшая ваше долгосрочное удержание.

Уровень 1: Помните

Этот уровень помогает нам вспомнить основную или фактическую информацию: имена, даты, формулы, определения, компоненты или методы.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Сделайте и используйте карточки с ключевыми терминами. Как бы вы определили…?
Составьте список или хронологию основных событий. Перечислите _________ по порядку.
Перечислите основные характеристики чего-либо. Кто были…?

Уровень 2. Понять

Понимание означает, что мы можем объяснять основные идеи и концепции и придавать смысл, интерпретируя, классифицируя, обобщая, делая выводы, сравнивая и объясняя.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обсудите содержание с партнером или объясните ему. Как бы вы различили _____ и _____?
Разъясните основную идею раздела. В чем основная идея ________?
Напишите краткое содержание главы своими словами. Почему…?

Уровень 3: Применить

Application позволяет нам распознавать или использовать концепции в реальных ситуациях и решать, когда, где и как применять методы и идеи.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Ищите конкретные примеры абстрактных идей. Почему _________ работает?
Рабочие задания и упражнения. Как бы вы изменили ________?
Напишите инструкцию или учебное пособие по главе, которую могли бы использовать другие. Как бы вы разработали инструкции по…?

Уровень 4: Анализ

Анализ означает разбиение темы или идеи на компоненты или изучение предмета с разных точек зрения. Это помогает нам увидеть, как «целое» создается из «частей».«Легко упустить общую картину, застряв на более низком уровне мышления и просто запоминая отдельные факты, не видя, как они связаны. Анализ помогает выявить связи между фактами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Составьте список способствующих факторов. Как этот элемент способствует целому?
Определите важность различных элементов или разделов Какое значение имеет этот раздел?
Подумайте об этом с другой стороны Как бы группа _______ это увидела?

Уровень 5: Синтез

Синтез означает рассмотрение отдельных элементов вместе с целью сделать выводы, выявить темы или определить общие элементы.Здесь вы хотите перейти от «частей» к «целому».

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обобщить информацию из текстов и чтений. Разработать предложение, которое…
Сконцентрируйте и переформулируйте содержание в одном или двух предложениях. Как вы можете перефразировать эту информацию в 1-2 кратких предложения?
Сравните и противопоставьте. Что отличает ________ от __________?

Уровень 6: Оценить

Оценка означает вынесение суждений о чем-либо на основе критериев и стандартов. Это требует проверки и критики аргумента или концепции, чтобы сформировать мнение о ее ценности. Часто на этот тип вопросов нет четкого или правильного ответа. Скорее, речь идет о вынесении суждения и подтверждении его причинами и доказательствами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Решите, нравится ли вам, не нравится, согласны или не согласны с автором или решением. Что вы думаете о ________? Какие доказательства и причины подтверждают ваше мнение?
Подумайте, что бы вы сделали, если бы попросили сделать выбор. Как бы вы это улучшили?
Определите, какой подход или аргумент наиболее эффективен. Какой аргумент или подход сильнее? Зачем?

Уровень 7: Создание

Создание предполагает объединение элементов в единое или функциональное целое.Создание включает в себя реорганизацию элементов в новый образец или структуру посредством планирования. Это самый высокий и продвинутый уровень Таксономии Блума.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Создайте модель и используйте ее, чтобы обучать других. Как вы можете создать модель и использовать ее, чтобы преподавать эту информацию другим?
Проведите эксперимент. Какой эксперимент вы можете провести, чтобы продемонстрировать или проверить эту информацию?
Напишите небольшой рассказ о концепции. Как можно передать эту информацию в форме рассказа или стихотворения?

Сочетание таксономии Блума с другими эффективными стратегиями исследования

Хотя мышление высшего порядка является отличным способом изучения новой информации и учебы, вам следует сочетать его с другими эффективными стратегиями обучения. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ссылок, чтобы узнать о других инструментах и ​​стратегиях, которые вы можете попробовать:

Прочие ресурсы UNC

Если вам нужна индивидуальная помощь с вопросами более высокого порядка (или с чем-либо, касающимся вашей академической успеваемости), ознакомьтесь с некоторыми из ваших ресурсов UNC:

  • Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои учебные привычки один на один.
  • Часы работы: Назначьте встречу со своим профессором или техническим специалистом, чтобы обсудить материал курса и то, как добиться успеха в классе.

Консультации по работам

Андерсон, Л. В., Кратвол, Д. Р., Айрасиан, П. В., Крукшанк, К. А., Майер, Р. Е., Пинтрих, П. Р., Виттрок, М. К. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценивания: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Лонгман.

«Таксономия Блума». Университет Ватерлоо.Получено с https://uwaterloo.ca/centre-for-teaching-excellence/teaching-resources/teaching-tips/planning-courses-and-assignments/course-design/blooms-taxonomy

.

«Таксономия Блума». Получено с http://www.bloomstaxonomy.org/Blooms%20Taxonomy%20questions.pdf

Овербо, Р., и Шульц, Л. (нет данных). «Изображение двух версий Таксономии Блума». Норфолк, Вирджиния: Университет Старого Доминиона. Получено с https://www.odu.edu/content/dam/odu/col-dept/teaching-learning/docs/blooms-taxonomy-handout.pdf


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

.

python - как лучше всего собирать ошибки и отправлять сводку?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Ваше руководство по пониманию и адаптации к различным стилям обучения

Когда дело доходит до образования, все учатся одинаково, верно? Не совсем.

Хотя термины «слуховые» и «зрительные» учащиеся стали несколько более распространенными, существует много других типов учащихся.

Хотя большинство людей пересекают границы стилей обучения и могут извлечь пользу из многих типов обучения, у большинства людей преобладает стиль обучения, который помогает им легче усваивать и запоминать концепции.

Понимание и адаптация к различным стилям обучения имеет решающее значение для любого, кто участвует в любой форме обучения, будь то обучение в классе, воспитание детей, руководство отрядом бойскаутов или преподавание в воскресной школе.

КАКОВЫ РАЗНЫЕ ТИПЫ УЧАЩИХСЯ?

Визуальный, слуховой, вербальный (чтение / письмо) и кинестетика - наиболее распространенные категории, которые люди используют для определения стилей обучения. Одна теория, называемая «ВАРК» (аббревиатура от четырех типов), утверждает, что большинство людей могут попасть в одну из этих четырех категорий обучения.VARK был впервые предложен Нилом Флемингом, новозеландцем, в 1987 году.

В этой статье мы также рассмотрим логический, социальный, уединенный и натуралистический, поскольку они предлагают дополнительное понимание того, как люди учатся.

ВИЗУАЛЬНО

Visual - самый распространенный стиль обучения. Этот тип обучения включает в себя предрасположенность к изображениям, цветам, графикам, картинкам, картам и т. Д. Другими словами, они хотят чего-то, на что они могут полюбоваться.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ

Визуальные ученики также могут хорошо владеть пространственным мышлением и запоминать образы или места в своей голове.Зрительные ученики лучше всего ориентируются в деталях, потому что замечают очень небольшие изменения в своем окружении. Они также имеют тенденцию преуспевать с балансом и выравниванием.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВИЗУАЛЬНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Как правило, класс уже ориентирован на учеников с визуальным восприятием. PowerPoints, записи на доске, карты, графики, плакаты, изображения и многие другие наглядные пособия являются типичными в учебной среде.

Это имеет смысл, поскольку по данным Social Science Research Network, ученики, обучающиеся наглядно, составляют до 65% населения.

Визуальным ученикам нужен текст или длинные речи, смешанные с тем, что они могут видеть. Если они смотрят презентацию, PowerPoint с графиками и изображениями очень поможет им получить информацию и запомнить ее позже.

Когда дело доходит до слушания или чтения, ученики с визуальным восприятием добиваются большего успеха, если говорящий или текст включают образы, которые они могут себе представить. Если они могут визуализировать, о чем говорит говорящий, они лучше сохранят эти знания.

АУДИТОРИЯ (АУРАЛЬНЫЙ)

Обучающиеся на слух любят музыку и всевозможные звуки, но особенно интересные из них, такие как рифмы, ритмы и устное слово.Слушатели лучше всего усваивают знания, слыша информацию, а не видя ее.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АУДИТОРОВ

Слушатели очень хорошо умеют повторять информацию, как только они ее услышали. Они, как правило, хорошо замечают интонацию и интонацию людей или небольшие изменения в их языке. Слушатели хорошо усваивают язык, устно общаются и запоминают длинные лекции. Они также могут быть фантастическими рассказчиками.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С АУДИТОРСКОМ В КЛАССЕ

Согласно некоторым исследованиям, слуховые обучающиеся составляют около 30% обучающихся.Хотя это не так много студентов, как визуальных, они все же составляют значительную часть населения.

В классе слушатели извлекают пользу из таких вещей, как лекции, музыка и речи. Они будут из тех людей, которые могут извлечь уроки из подкастов и применить полученные знания на практике.

Давая задания в классе, слушатели часто лучше слышат задание, чем видят его на бумаге. Им также будет полезно пройти устный экзамен, а не письменный.Другая стратегия для слушателей - заставить их как можно чаще повторять информацию учителю, а не постоянно записывать информацию. Слуховой ученик может не делать столько записей, сколько его визуальные сверстники.

ГЛАВНЫЙ (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО)

Люди, которые преуспевают в вербальной части обучения, отличаются от учеников, обучающихся визуально, тем, что их не разочаровывают длинные тексты. Ученики, изучающие устную речь, любят язык, письменный или устный.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Люди, изучающие устную речь, очень хорошо усваивают информацию через письменное слово.Они могут воспринимать огромное количество сложных письменных слов и преобразовывать их в более легко усваиваемую информацию.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ИЗУЧАЮЩИМ ВЕРБАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ

Не так ясно, сколько студентов попадает в категорию устных учеников. Ранее исследование VARK включало только три категории: визуальные, слуховые и кинестетические. Позже они включили чтение и письмо в отдельную категорию.

Учащиеся, изучающие устную речь, отлично справляются с лекциями и конспектированием, а также отлично справляются с написанием заданий и письменных тестов.

Хорошая стратегия для изучающих устную речь - заставить их переписывать информацию своими словами. Они очень хорошо справляются с исследовательскими проектами или написанием проектов в целом. Чтобы помочь им в освоении новых концепций, рекомендуется приложить письменные памятки для ознакомления.

Люди из этой категории также могут извлечь большую пользу из обильного количества информации, доступной в Интернете. Обучающий устно может легко и быстро собрать много информации.

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ (ФИЗИЧЕСКИЕ)

Кинестетический ученик - это человек, который учится посредством физических действий.Они учатся, создавая что-то. Они предпочитают тактильное обучение и практический опыт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Обучающиеся кинестетики хорошо развивают навыки благодаря активному участию. Они, как правило, скоординированы и преуспевают в таких занятиях, как строительство, спорт, искусство или драма. Они также умеют учиться, наблюдая за кем-то другим. Скорее всего, у них отличная моторика и зрительно-моторная координация.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КИНЕСТЕТИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССЕ

Кинестетики, как сообщается, составляют лишь 5% населения.Таким образом, многие учебные классы не ориентированы на кинестетическое обучение. Учащийся, который реагирует на этот стиль обучения, может выглядеть в классе нервным и невнимательным. Им может быть сложно сидеть во время длинных лекций или они могут слишком много учиться письменно или устно.

Кинестетики обучаются лучше всего, когда они могут физически взять что-то в руки или каким-то образом двигаться. Ученикам с кинестетикой можно дать некоторую свободу действий, чтобы рисовать или немного двигаться, если это не мешает классу.Может быть полезно, если они будут помощниками в классе, например, при раздаче заданий.

Смешайте структуру класса, разделяя лекции и сидячие занятия физическими движениями. Для младших школьников вы можете включать буквы и цифры в движения и песни, чтобы они учились во время движения.

Другая стратегия - использовать практический опыт, чтобы научить их чему-то. Наука - отличное поле для этого, потому что эксперименты и наблюдение за природой можно легко включить в учебный график.

ЛОГИЧЕСКИЙ

Люди из логической категории умеют решать проблемы. Они видят вещи в сфере причин и следствий. Им нравится знать, что если А истинно, то Б должен следовать. Людям с таким стилем обучения нравятся математические уравнения, потому что математические задачи следуют логической схеме. Им также нравятся шаблоны и логические задачи.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИКОВ

Логические ученики прекрасно видят, как все взаимосвязано. Они могут понимать сложные модели, математические задачи и преуспевать в стратегических играх, таких как шахматы.Логических учеников, как правило, привлекают такие области науки, как химия, и они часто очень довольны технологиями и информатикой.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Логические ученики любят понимать, как и почему что-то произошло. Они хорошо реагируют на статистику, данные и другие неопровержимые факты. Наука и математика предпочтительнее, потому что они предлагают четкие ответы на то, как кто-то приходит к основному выводу о чем-либо.Другими словами, эти поля часто предлагают исчерпывающие ответы или, по крайней мере, курс действий, чтобы найти ответ.

Ученики с логическим мышлением добиваются большего успеха, когда класс очень структурирован. Они склонны больше бороться с открытыми вопросами и заданиями. Чтобы помочь им подключиться к темам, которые могут не вписываться в логическую сферу, попробуйте включить то, с чем они могут связать. Для истории и географии могут быть полезны статистические данные и графики. Объясните, как страны взаимодействуют друг с другом и почему возникают конфликты.

Для таких областей, как искусство, музыка и литература, попробуйте найти более логичный подход. Например, логические ученики могут отождествлять себя с правилами поэзии, такими как счетчик или рифмующиеся образцы. Они могли бы анализировать мотивацию персонажей в книгах - если этот персонаж делает это, этот персонаж будет реагировать таким же образом. Это может быть не в их естественной зоне комфорта, но со временем это может соединиться с их логическим стилем.

СОЦИАЛЬНЫЕ (МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ)

Хотя следует отметить, что любой из шести других (не одиночных) стилей обучения также может быть применен к социальному учащемуся, люди, относящиеся к социальной или межличностной категории, как правило, гораздо лучше учатся в групповой атмосфере.Этот тип учащихся преуспевает в групповых проектах и ​​сияет в социальных сетях.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Люди из этой категории обладают сильными коммуникативными навыками и могут улавливать вербальное и невербальное общение окружающих их людей. Они могут улавливать эмоции других людей и групп. Другими словами, социальные учащиеся, как правило, обладают высоким эмоциональным IQ и могут первыми замечать, когда чьи-то манеры изменились. Социальные ученики тяготеют к внеклассным занятиям и командным видам спорта и получают энергию от социального взаимодействия.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С СОЦИАЛЬНЫМ ИЗУЧАЕМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Социальные обучающиеся люди преуспевают, когда они могут передавать свои идеи другим людям. Чтобы подключиться к социальным учащимся, рекомендуется включать презентации в классе, групповые обсуждения и групповые проекты, поскольку они будут чувствовать себя наиболее комфортно в такой обстановке.

Социальным учащимся может быть сложно сидеть тихо и усваивать информацию во время длинных лекций. Чтобы помочь с этим, может быть полезно разделить это на обсуждение в небольших группах или попросить их повторить информацию своими словами.

ОДИНОЧНЫЙ (ВНУТРЕННИЙ)

В отличие от социального, ученик-одиночка похож в том, что он может включать в себя все другие стили обучения, но люди из этой категории учатся лучше в одиночку.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОДИНОЧНОГО УЧЕБНИКА

Учащиеся-одиночки часто самостоятельны, тихи и независимы. Эти люди, как правило, очень хорошо распознают и понимают свои собственные эмоции и чувства. Они ценят самостоятельное и тихое обучение.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОДИНОЧНЫМ УЧЕБНИКОМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Учащиеся-одиночки получают пользу от времени, проведенного в одиночестве, для работы над проблемами и новыми идеями.Они преуспевают, когда им дают время, которое они могут посвятить самоанализу и проработке проблем.

Некоторые стратегии, которые хорошо работают для учащихся-одиночек, заключаются в том, чтобы побудить их вести дневник, дать им проекты, над которыми они могут работать в одиночку, и позволить им работать независимо, когда это возможно.

Они, вероятно, лучше откликнутся на письменные задания и проекты, чем на публичные выступления или в групповых проектах. Если групповые проекты необходимы, им было бы хорошо, если бы им дали раздел проекта, который они могли бы внести в свое свободное время.

НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ

Натуралистический ученик похож на кинестетического ученика в том смысле, что ему нравится практический опыт, и он лучше справляется с физическим участием, чем учится по учебнику. Ключевое различие между ними заключается в том, что ученик-натуралист предпочитает заниматься практическим обучением преимущественно на открытом воздухе.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Ученики-натуралисты любопытны и склонны к расследованиям. Они могут взять практический опыт от природы, чтобы понять окружающий мир и сделать выводы о растениях, животных и окружающей среде.Они, как правило, очень хорошие наблюдатели и от природы комфортно относятся к животным.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАТУРАЛИСТИЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ (ИЛИ ВНЕ ЕГО)

Учащиеся-натуралисты будут очень хорошо учиться, если у них будет немного времени за пределами, фактически исследуя природу. Садоводство, прогулки на природе, экскурсии и поездки в парк - все это способы вывести учеников-натуралистов на улицу. Подобно кинестетическим ученикам, натуралистам может нравиться наука, поскольку она хорошо поддается исследованию на открытом воздухе.

Как вовлечь учащихся-натуралистов, когда они не могут покинуть класс? Подумайте о том, чтобы принести природу в дом. Выращивайте растения, заведите классного питомца или создайте крошечную экосистему. Если вы изучаете различные формы камней, принесите образцы, к которым они могут прикоснуться.

Учащиеся с натуралистическим стилем обучения любят делиться информацией, которую они узнали из мира. Вы можете взять это естественное желание и применить его к другим областям обучения, например к письму. Попросите вашего ученика, любящего природу, написать отчеты о вещах, которые им интересны, например, о животных и природе.Они также могут развивать свои навыки чтения, читая книги, связанные с природой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все люди подходят к обучению по-разному и с разных точек зрения. У большинства людей есть ряд подходящих для них типов обучения, но обычно у них есть тип обучения, который выделяется среди остальных.

Поскольку не все люди одинаковы, преподавателям полезно практиковать несколько типов стилей обучения в классе, чтобы встречаться с учащимися там, где они учатся, и готовить их к успеху.

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Понимание и адаптация вашего стиля преподавания к вашим ученикам может помочь каждому добиться успеха. Наша программа получения степени магистра искусств в области образования включает курсы, на которых вы можете определить и использовать такие стили обучения. Узнайте, как вы можете расти в отношениях со своими учениками, посетив нашу страницу программы получения степени магистра в области образования.

Магистр образования

.

Смотрите также