Как поросенок говорить научился л пантелеев


Как поросёнок говорить научился - рассказ Пантелеева, читать онлайн

Время чтения: 1 мин.

Один раз я видел, как одна совсем маленькая девочка учила поросёнка говорить. Поросёнок ей попался очень умный и послушный, но почему-то говорить по-человечески он ни за что не хотел. И девочка как ни старалась – ничего у неё не выходило.

Она ему, я помню, говорит:
– Поросёночек, скажи: «мама»!
А он ей в ответ:
– Хрю-хрю.
Она ему:
– Поросёночек, скажи: «папа»!
А он ей:
– Хрю-хрю.
Она:
– Скажи «дерево»!
А он:
– Хрю-хрю.
– Скажи: «цветочек»!
А он:
– Хрю-хрю.
– Скажи: «здравствуйте»!
А он:
– Хрю-хрю.
– Скажи: «до свидания»!
А он:
– Хрю-хрю.

Я смотрел-смотрел, слушал-слушал, мне стало жалко и поросёнка и девочку. Я говорю:
– Знаешь что, голубушка, ты бы ему всё-таки что-нибудь попроще велела сказать. А то ведь он ещё маленький, ему трудно такие слова произносить.

Она говорит:
– А что же попроще? Какое слово?
– Ну, попроси его, например, сказать: «хрю-хрю».
Девочка немножко подумала и говорит:
– Поросёночек, скажи, пожалуйста: «хрю-хрю»!
Поросёнок на неё посмотрел и говорит:
– Хрю-хрю!

Девочка удивилась, обрадовалась, в ладоши захлопала.
– Ну вот, – говорит, – наконец-то! Научился!

Леонид Пантелеев - Как поросёнок говорить научился: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Один раз я видел, как одна совсем маленькая девочка учила поросёнка говорить. Поросёнок ей попался очень умный и послушный, но почему-то говорить по-человечески он ни за что не хотел. И девочка как ни старалась – ничего у неё не выходило.

Она ему, я помню, говорит:

– Поросёночек, скажи: «мама»!

А он ей в ответ:

– Хрю-хрю.

Она ему:

– Поросёночек, скажи: «папа»!

А он ей:

– Хрю-хрю.

Она:

– Скажи «дерево»!

А он:

– Хрю-хрю.

– Скажи: «цветочек»!

А он:

– Хрю-хрю.

– Скажи: «здравствуйте»!

А он:

– Хрю-хрю.

– Скажи: «до свидания»!

А он:

– Хрю-хрю.

Я смотрел-смотрел, слушал-слушал, мне стало жалко и поросёнка и девочку. Я говорю:

– Знаешь что, голубушка, ты бы ему всё-таки что-нибудь попроще велела сказать. А то ведь он ещё маленький, ему трудно такие слова произносить.

Она говорит:

– А что же попроще? Какое слово?

– Ну, попроси его, например, сказать: «хрю-хрю».

Девочка немножко подумала и говорит:

– Поросёночек, скажи, пожалуйста: «хрю-хрю»!

Поросёнок на неё посмотрел и говорит:

– Хрю-хрю!

Девочка удивилась, обрадовалась, в ладоши захлопала.

– Ну вот, – говорит, – наконец-то! Научился!

Как изучаются языки, Пэтси М. Лайтбаун

Введение в основные теории овладения первым и вторым языком (теперь в новом обновленном издании).

В отличие от многих вводных статей в области изучения языковых навыков, «Как изучаются языки» не предполагается, что вы уже знакомы с методами или теориями исследования. Это делает его особенно подходящим, если вы учитель-стажер или практикующий преподаватель.

Введение в основные теории овладения первым и вторым языком (теперь в новом обновленном издании).

В отличие от многих вводных статей в области изучения языковых навыков, «Как изучаются языки» не предполагается, что вы уже знакомы с методами или теориями исследования. Это делает его особенно подходящим, если вы учитель-стажер или практикующий учитель, работающий независимо над развитием своих профессиональных знаний. Он написан в ясном, удобочитаемом стиле без излишнего технического жаргона - это помогло сделать его стандартным текстом для учителей-стажеров во всем мире.

В книге есть оценки и тематические исследования, так что вы можете увидеть практический контекст исследовательских идей, о которых читаете. Многие из этих примеров взяты непосредственно из реальных классов первого и второго языков. У вас также есть ряд возможностей попрактиковаться в некоторых методах наблюдения и анализа, которые используются в исследованиях, описанных в книге.

Книга состоит из семи глав:

Глава 1: «Изучение языка в раннем детстве» (Включает новый раздел о детском двуязычии.)

Глава 2: «Объяснение изучения второго языка» (Включает новый материал для 3-го издания по обучению навыкам, коннекционизму и «гипотезе наблюдения».)

Глава 3: «Индивидуальные различия в изучении второго языка» (Рассматриваемые темы включают: интеллект, способности, стили обучения, личность, мотивацию и отношения, идентичность и этическую принадлежность к группе, а также убеждения учащихся.)

Глава 4: «Язык учащегося» (Описывает особенности и последовательность языкового развития и включает обсуждение того, как второй на изучение языка влияет первый язык учащегося)

Глава 5: «Наблюдение за обучением и обучением на втором языке» (Рассматриваются различные учебные среды, а затем обсуждаются способы наблюдения и сообщения о них.)

Глава 6: «Изучение второго языка в классе» (Содержит шесть практических предложений по преподаванию в классе, основанных на результатах исследований и мнениях.)

Глава 7: «Популярные идеи об изучении языка повторно» (Авторы перечисляют и дают свои личный взгляд на некоторые общепринятые представления об изучении языка.)

Есть Глоссарий для объяснения новых и технических терминов, используемых в книге. В конце каждой главы есть список предложений для дальнейшего чтения, а также полная библиография в конце книги.

.

11 полиглотов раскрывают секреты своего успеха

  • Дом