Как правильно научиться разворачиваться на машине


Правила выполнения разворотов на дороге по ПДД

Каждый из нас, когда «сдавал на права», изучал правила дорожного движения. Их не так уж много, они стандартизированы настолько, насколько это в принципе возможно, чтобы не вызывать противоречивых ситуаций на дороге. Их, если позволите, миссия состоит в том, чтобы сделать вождение безопасным. Этой же цели подчинены разметка, знаки и т. д.

Идея в том, что если все водители будут следовать ПДД, количество нештатных ситуаций на дороге, а значит, и ДТП удастся снизить до теоретически возможного минимума. Проблема в том, что не все водители помнят эти правила. Мы не имеем в виду тех, кто их не соблюдает сознательно. Речь идёт о том, что очень сложно удержать в памяти мельчайшие нюансы всех правил движения. Основные вы помните очень хорошо, потому что пользуетесь ими каждый день. А вот подробности некоторых правил рекомендуется периодически обновлять в памяти.

Яркий пример — правила выполнения разворота на дороге. Водители выполняют этот манёвр каждый день, подчас не задумываясь о том, как сделать его в полном соответствии с ПДД. Между тем есть немало нюансов. О них и расскажем.

Основа основ

Главное, что написано в правилах выполнения разворота: его всегда нужно начинать с крайней полосы. При повороте налево или направо вы и так должны занять одноимённую крайнюю полосу. Но при развороте вы должны занять самое крайнее положение в этой полосе. Этот пункт, если вдуматься, весьма логичен. Люди, не понаслышке знакомые с дорожной обстановкой в нашей стране, понимающе кивнут головой. Если вы просто встанете, скажем, в левую полосу, оставив немного места до её края, то какой-нибудь лихач, объезжающий поток по встречной полосе, совершенно спокойно это место займёт. Вы потеряете время, пока он будет убирать с вашего пути свою машину, можете пропустить момент для разворота, на перекрёстке это может вас серьёзно задержать и следующего просвета вы можете ждать ещё долго. Помимо «гонщика», вы можете получить и другой сценарий. Скажем, на свободный участок между вашим боком и разметкой может заехать мотоциклист, которого вы наверняка услышите, и бесшумный велосипедист. Второй страшнее; если вы его не заметили, например, он как раз попал в «мёртвую зону» вашего зеркала, и начнёте выполнять разворот на дороге, правила его выполнения, которые вы не соблюли в полной мере, не помогут предотвратить аварию. Поэтому будьте внимательны и максимально близко «прижимайтесь» к краю полосы.

Обратите внимание, что, даже если разметка и знаки позволяют выполнить поворот с двух и более полос, правильный разворот на перекрёстке выполняется только и исключительно из крайнего положения крайней полосы. Для поворота возможны исключения, например, когда вы управляете автомобилем с прицепом и прицеп при такой траектории попадает на тротуар или на встречную полосу. В этом случае ПДД оставляет за водителем право немного отступить от требований. Но конечно, в пределах здравого смысла.

Изображение разрешенного разворота на перекрёстке

Что касается траектории как таковой, правила выполнения разворота о ней явно ничего не говорят. Нет даже рекомендаций. Вопрос должен решаться на усмотрение водителей в каждой конкретной ситуации.

Если задумываться о вариативности, то этот подход также очень логичен. Например, при развороте на Т-образном перекрёстке водитель не сможет выбрать очень широкую траекторию, ему придётся проводить манёвр в условиях ограниченного пространства. При этом разворот на многополосной дороге предоставляет больше альтернатив. Здравый смысл подсказывает, что кратчайший путь будет самым безопасным, но иногда ситуация на дороге требует контринтуитивных решений.

Рассмотрим ситуацию, когда на перекрёстке выполняют разворот сразу два встречных автомобиля. Если они оба выберут широкую траекторию, то их пути пересекутся. Они будут пропускать друг друга, а в этом случае недопонимание практически неизбежно. При суженной траектории с обеих сторон разворот на перекрёстке пройдёт без осложнений и препятствий. Казалось бы, пример иллюстрирует как раз обратное тому, ради чего мы его приводим, но допустим, что у второго автомобиля есть прицеп. Ситуация обретает другую грань: слишком узкий радиус разворота для такой машины создаст аварийную ситуацию. Поэтому один из водителей должен будет выбрать узкий радиус, тогда как второму придётся расширять траекторию. Рекомендаций, как мы уже сказали выше, нет, но если возможно — старайтесь оставлять для других водителей пространство на дороге. Разумеется, выполнять разворот на дороге вы должны тогда, когда ваше действие не создаст никому из участников движения препятствий.

По факту, единственное ограничение при развороте на перекрёстке касается разметки на нём. При наличии линий разметки манёвр будет связан с кратковременным пребыванием на встречной полосе. Чтобы было понятнее, о чём речь, представьте дорогу с разделительной полосой, в месте пересечения которой разрешён правилами поворот налево и разворот. В этом самом «просвете» может быть разметка, она разделяет встречные потоки автомобилей. Так вот правильный разворот на перекрёстке вроде этого выполняется по траектории, удалённой от аверса поворота. Это та самая контринтуитивность, о которой мы упоминали. Формально в ПДД об этом не сказано, но иная траектория будет считаться выездом на встречную полосу и ДПС не преминет вам об этом рассказать. Так что будьте внимательны!

Рельсы на дороге

В случае если на перекрёстке есть трамвайные пути, они считаются полосой движения. В плане правильного выполнения разворота для вас действует то же правило: выполнять его только из крайнего левого положения. Но теперь нужно обратить внимание на разметку и знаки. Если разметки нет, но есть знак, обозначающий направления движения по полосам, то крайнее левое положение на вашей полосе будет правее трамвайных путей, так что вы должны доехать до места поворота и выполнять разворот оттуда. Если знака тоже нет, то, соответственно, крайнее левое положение будет на трамвайных путях. Вы заезжаете на пути, пропуская трамвай, разумеется, и разворачиваетесь.

Однако при наличии разметки ситуация может кардинально поменяться. Один из немногих случаев, когда разворот через трамвайные пути будет запрещён, зависит как раз от неё. Обратите внимание: если справа от путей есть «сплошная», то в этом месте запрещён и поворот налево, и разворот. Но такая разметка — общий случай и, как правило, не требует дополнительных разъяснений. Разворот на трамвайных путях почти всегда разрешён, и выполнение его из-за специфики движения трамваев не вызывает особых трудностей.

Разворот без перекрёстка

У вас могло сложиться впечатление, что мы будем говорить только о разворотах на перекрёстке. Но это не так. Ведь разворот вне перекрёстка тоже выполняется водителями очень часто и он важная часть повседневного дорожного движения.

Если разметка позволяет вам выполнить разворот на дороге, то есть сменяется со сплошной на прерывистую с одной или обеих сторон, то, заняв крайнее левое положение, начинайте манёвр, пропустив, соответственно, встречный поток. Тут есть нюанс: разворот на многополосной дороге по такой схеме вы выполните без особых трудностей; пространство позволяет построить траекторию без необходимости упираться в бордюр и сдавать назад, что на оживлённой дороге было бы неудобно и весьма опасно. Разворот на узкой дороге, как говорят правила, можно при необходимости выполнять не только из левой полосы. В этом случае займите полосу правее, пропустите попутный поток вместе со встречным и тогда начинайте движение. Если же правой полосы нет (например, так бывает на узкой загородной дороге), то допускается использование обочины. Именно обочины, а не тротуара, это очень важно. Но будьте аккуратны и внимательны, обязательно сигнализируйте водителям о своём намерении поворотниками, ведь вам нужно пропустить сразу два потока.

Если в месте вашего разворота вне перекрёстка есть трамвайные пути, то (в отсутствие запрещающих знаков и разметки, естественно) выполнять разворот на дороге следует именно с них. В этом случае пропускаете два потока и трамвай.

Главное в этом манёвре то, что выполнять его следует, только когда вы не создадите препятствий для других участников движения. Разворот на четырёхполосной дороге не создаст для вас трудностей: она достаточно широкая, на ней вы спокойно займёте нужную для этого полосу. Разворот на двухполосной дороге будет несколько сложнее, но тоже вполне осуществим. А вот когда нельзя разворачиваться вообще, мы расскажем прямо сейчас.

Запрещённый приём

Есть не так уж много ситуаций, когда разворот может быть запрещён. Мы вскользь упомянули об этом выше, теперь же рассмотрим подробнее.

Перечень короткий. Итак, разворот может быть запрещён:

  • разметкой;
  • знаками;
  • ПДД.

Первые два пункта понятны. Сплошную осевую линию, перечёркнутый знак разворота или знак «движение только прямо» мы видим каждый день, прекрасно их понимаем и не будем нарушать такие явные правила. С правилами чуть сложнее, но тоже довольно прозрачно:

  • пешеходные переходы;
  • тоннели;
  • мосты, эстакады, путепроводы и дороги под ними;
  • переезды через железнодорожные пути;
  • места с затруднённой видимостью;
  • остановки транспорта.

Давайте по порядку. Разворачиваться на пешеходном переходе не просто опасно, это безответственно. Вы подвергаете опасности жизнь пешеходов и других водителей, выполняя этот манёвр в таком месте. Заметьте, что зоной пешеходного перехода считается расстояние между гранями визуальной разметки (зебры) или, если её не видно, расстояние между знаками. Выполнить разворот на этом участке дороги нельзя, нужно найти другое место.

Что касается тоннелей и мостов, то вряд ли кто-то вообще соберётся там разворачиваться. Это противоречит элементарному здравому смыслу. Но имейте в виду, что мост соединяет два берега, под ним нет дороги. То, что мы по привычке называем мостами, на самом деле либо эстакада, поднимающая полноценный уровень дороги над землёй или другой дорогой, либо путепровод, ярким примером которого являются съезды на трассах, переводящие поток над основной дорогой. Так вот под этими сооружениями выполнять разворот нельзя! Опоры и конструкции затрудняют видимость, поэтому манёвр будет считаться небезопасным.

Железнодорожный переезд также не является распространённым местом для разворотов. Вообще, там действует особые режим движения и нарушения правил наказываются с особой жёсткостью. Однако помните, что если на переезде есть шлагбаумы, то его граница заключена между ними и до шлагбаума идёт обычная дорога, на которой, в зависимости от разметки, можно или нельзя правильно выполнять разворот на общих основаниях. Но когда шлагбаумов нет, граница продлевается до пространства между знаками. Будьте внимательны, эта особенность может стать причиной долгого и неприятного разговора с инспектором ДПС.

Остановки автобусов и маршрутных такси входят в этот список, потому что высадка пассажиров всегда должна проходить беспрепятственно и с максимально возможным уровнем безопасности для них. Любой благоразумный человек сам будет держаться подальше от таких мест и выполнит разворот на дороге там, где не будет риска сбить зазевавшегося пешехода. При этом в ПДД протяжённость зоны явно не указана. Но вообще, остановка и поворот ближе 15 метров до и после остановки запрещены; к развороту относится то же самое, так что внимательно смотрите на знаки и разметку. Если на дороге специально есть расширение для остановки, то это ничего не меняет и правильно выполнить разворот нужно будет в другом месте.

Говоря о скорости разворота, в правилах нет по этому поводу никаких указаний. То есть теоретически для такого движения действует ограничение в 60 км/ч. Но это, как вы понимаете, совсем не значит, что вам надо выполнять разворот на дороге именно с этой скоростью. Мы предполагаем наличие интеллекта и инстинкта самосохранения у наших читателей.

Послесловие

Разворот не является сколько-нибудь сложным манёвром. Это повседневное действие, которое многие водители выполняют не задумываясь. Тем не менее, как вы видите, есть немало нюансов, которые надо учитывать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Важно, чтобы вы, разворачиваясь, чётко понимали, какая именно траектория у вашей машины, хватит ли вам места, в какую полосу вы попадаете. А ещё — хватает ли вам времени для того, чтобы правильно выполнить разворот и не помешать другим водителям. Как делать разворот на дороге, правила не описывают. Вы должны сами выбрать радиус разворота, поэтому и последствия будут на вашей совести. Узкий радиус безопаснее до тех пор, пока ваши габариты не превращаются в проблему при развороте. Причём не только в вашу, но и в проблему окружающих. В этом случае будьте вдвойне внимательны и аккуратны при развороте. И помните, что прицеп — это дополнительная тяжесть, снижающая вашу скорость. Но даже так не стоит торопиться и подвергать опасности себя и других.

Принцип «всё, что не запрещено, разрешено» даёт вам некоторую свободу действий. Ситуаций, когда вы не сможете развернуться, не так уж много, они все определены в ПДД и описаны до мельчайших деталей (за редким исключением, конечно). Поэтому, следуя правилам и собственному здравому смыслу, вы будете безопасно и правильно разворачиваться там, где вам это будет удобно.

Как развернуть машину

Как развернуть машину - Снотр ☰

Как развернуть машину

Ага, это женщина ...

Ошибка: Вы должны включить JavaScript для воспроизведения этого видео.

Войдите чтобы оценить это видео.

Людям, которым понравилось это видео, понравилось также

Развернуть все комментарии

© 2007-2020, InnoLabs BV.Все права защищены.

.

Как повернуть задним ходом -

Сделать поворот задним ходом или, как его еще называют, «левый поворот», водитель должен проехать второстепенную дорогу на перекрестке, остановиться, а затем повернуть на второстепенную дорогу. Это маневр, который экзаменатор может запросить во время практического экзамена по вождению. Перед прохождением теста вам следует усовершенствовать этот маневр.

Зачем разворачиваться за угол? После сдачи экзамена по вождению вы можете время от времени выполнять это упражнение, чтобы развернуть машину.Однако для экзамена по вождению разворот за углом - это маневр, который используется, чтобы показать экзаменатору по вождению, что у вас есть три ключевых навыка, а именно:
  • Точность - Экзаменатор будет оценивать вашу способность повернуть задним ходом за угол, не касаясь бордюра и не заходя слишком далеко в центр дороги.
  • Контроль - Экзаменатор будет оценивать вашу способность поддерживать медленную управляемую скорость с помощью управления сцеплением.
  • Наблюдение .Экзаменатор будет оценивать ваши навыки наблюдения, чтобы убедиться, что вы всегда в курсе того, что происходит вокруг вас.

Для достижения наилучших шансов на успех попробуйте повернуть вспять, выполняя пошаговые действия и используя контрольные точки. В этом руководстве вы узнаете, как повернуть задним ходом за поворот, используя успешную технику, применяемую квалифицированными инструкторами по вождению. Оборотная сторона урока выглядит следующим образом:

1. Парк слева

Парк слева

  • Экзаменатор попросит вас припарковаться слева перед перекрестком, на который вы собираетесь повернуть.Когда экзаменатор просит вас припарковаться, убедитесь, что вы проверили свое главное зеркало, левое зеркало и подайте сигнал влево перед остановкой.
  • После остановки автомобиля выключите индикатор, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
  • Теперь экзаменатор попросит вас продемонстрировать вам маневр обратного поворота на повороте. Вам нужно будет проехать перекресток, на который вы будете поворачивать, и остановиться слева.
  • Включите первую передачу, проверьте главное зеркало, правое зеркало и слепую зону справа от вас, подайте сигнал и двигайтесь в направлении диаграммы положения - «Подготовьте машину».
  • Когда вы будете проезжать перекресток, на который будете двигаться задним ходом, убедитесь, что на нем нет препятствий, например, дорожных работ.

2. Подготовить машину

Подготовить машину

  • Перед тем, как остановиться слева, проверьте главное зеркало, левое зеркало и сигнал слева, как обычно. Подайте сигнал примерно на полпути через перекресток - не подавайте сигнал слишком рано , так как это может сбить с толку участников дорожного движения, верящих, что вы делаете поворот.
  • Остановитесь немного дальше от бордюра, чем обычно - около ширины рулевого колеса, или около 45 см. Это потому, что если вы припаркуетесь слишком близко к обочине, у вас больше шансов на нее наехать. Если вам кажется, что вы остановились слишком близко к бордюру, скажите экзаменатору, что вы собираетесь немного отойти вперед, чтобы исправить это. Если вы это сделаете, всегда заранее выполняйте контрольные проверки безопасности и сигналы.
  • При остановке убедитесь, что автомобиль стоит прямо и параллельно бордюру, а рулевое управление также прямое.Вы не хотите ставить себе ненужные проблемы, оставляя машину и колеса под разными углами.
  • После остановки выключите индикатор, включите ручной тормоз и сразу же включите передачу заднего хода. Вы должны немедленно включить передачу заднего хода, так как это проинформирует других участников дорожного движения о ваших намерениях.
  • Теперь посмотрите в левое зеркало - посмотрите на прямой бордюр и расстояние до него. Сфотографируйте это в уме, так как вы хотите, чтобы это выглядело по ту сторону угла.

3. Точка поворота

Точка поворота

  • Через мгновение вы сразу вернетесь к точке поворота, но перед этим необходимо выполнить всесторонних наблюдений . Если есть приближающиеся машины или велосипедисты, дождитесь их проезда. Если между вашими наблюдениями и движением машины есть задержка, следует провести круговое наблюдение снова. Ситуация изменится всего за несколько секунд.
  • Когда ясно, посмотрите по направлению движения - выйдите из заднего стекла и медленно начните движение назад.Не пользуйтесь зеркалами, когда начинаете двигаться назад, это провалит ваш тест. После движения вы можете теперь альтернативно наблюдать , но всегда начинайте движение, глядя в направлении движения.
  • После того, как вы начнете движение, следует часто проверять левое зеркало, чтобы определить расстояние до обочины, а также частые проверки заднего стекла, других зеркал и переднего края. Приходится много оглядываться, поэтому важно, чтобы держал машину очень медленной .Если вы думаете о медленном темпе ходьбы, это должно дать вам представление. Этой скоростью можно управлять с помощью сцепления, и чем медленнее вы держите машину, тем легче маневрировать.
  • Эта часть маневра довольно безопасна, однако, если дорога довольно узкая, остановитесь, когда другие участники дорожного движения приближаются, чтобы пропустить их, и продолжайте движение снова, когда все станет ясно. Также будьте осторожны с пешеходами, они имеют привычку ходить за машинами задним ходом.
  • При движении задним ходом старайтесь держаться на одинаковом расстоянии от обочины.Помните: направляйтесь к обочине, чтобы двигаться к ней, и держитесь подальше от обочины, чтобы уйти от нее.
  • Для определения точки поворота необходимо использовать ориентиры. Хороший показатель - посмотреть в левое зеркало, вы увидите, что весь прямой бордюр исчез, а в зеркале остался только угол - это точка поворота! Когда вы приедете, остановите машину.

4. Соблюдение линии Kerbline

Соблюдение бордюра

  • Когда вы начнете движение назад, вам нужно будет повернуть налево, чтобы завернуть за угол.Это заставит вашу машину выехать на дорогу. Поэтому перед тем, как двигаться, осмотритесь вокруг, но на этот раз также проверьте ваше правое слепое пятно , чтобы убедиться, что все ясно (экзаменатор будет это проверять). Как только вы будете довольны, все ясно, посмотрите в заднее окно и двигайтесь назад.
  • Насколько сильно поворачивается влево, зависит от того, насколько крутым является поворот, но чтобы начать движение, поверните руль на один полный оборот влево.
  • Самый трудный этап - это завернуть за угол.На этом этапе держите машину максимально медленной. Помните бордюр, который вы могли видеть в левом зеркале на повороте? Держите угол обзора бордюра в зеркале. Если вы потеряете видимость на обочине, значит, вы слишком далеко ускользнете в сторону дороги, поэтому держитесь подальше от обочины, чтобы снова увидеть ее.
  • Свернув за угол, вы увидите металлическую фотографию, которую вы сделали в самом начале - прямая параллельная машина и бордюр. Когда это начнет выглядеть так, выпрямите колесо вверх.Тогда это будет простой прямой обратный ход, пока экзаменатор не попросит вас остановиться. После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Советы по завершению разворота вокруг угла

Ниже приведено множество советов по правильному выполнению обратного поворота при повороте.

Вид на бордюр и угол в левом зеркале

  • Угловой вид в зеркале заднего вида

    Это вид в левое дверное зеркало, когда вы припарковались слева, готовые к повороту задним ходом.Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока не исчезнет весь прямой бордюр, соблюдая одинаковое расстояние от бордюра. Когда весь прямой бордюр разойдется (см. Точку поворота ниже), вы достигнете точки поворота. Всегда держите бордюр в левом зеркале, если вы его не видите, значит, вы не знаете, где он находится. Сядьте хорошо и высоко, это обеспечит лучший вид на бордюр. Этот вид обочины должен выглядеть примерно так же, когда вы закончите маневр на другой стороне угла.


Точка поворота

  • Точка поворота

    Прямой бордюр полностью исчез с левого дверного зеркала, и вы можете видеть только изгиб угла в своем зеркале.Теперь вы будете знать, что задняя часть вашего автомобиля достигла начала поворота, называемого «точкой поворота», готовой к повороту. Лучше всего остановить машину, когда будет достигнута точка поворота. Это помогает разбить маневр на поэтапные этапы. Если вы чувствуете, что слишком сильно промахнулись в точке поворота (вы больше не можете видеть бордюр в зеркале), объясните экзаменатору, что вы хотели бы немного отодвинуться вперед, чтобы приспособиться. Исправляя себя таким образом, это может привести к незначительной ошибке, но это, конечно, лучше, чем провал всего теста.


  • Скорость

    Если вы держите машину на минимальной скорости, вам будет намного легче повернуть назад на повороте. Это позволит вам постоянно наблюдать во всех направлениях и быть точным с точки зрения безопасного расстояния от бордюра.

  • Наблюдение

    Вы можете сделать самый лучший поворот на повороте задним ходом, но если вы недостаточно оглянетесь, то не сможете сдать экзамен по вождению. Постоянное всестороннее наблюдение является обязательным, особенно в потенциально опасные моменты, такие как точка поворота.Хотя это заманчиво, не смотрите просто в левое зеркало. Отсутствие всестороннего наблюдения провалит ваш тест. Будьте особенно внимательны, глядя из правого окна в слепую зону перед поворотом и во время поворота задним ходом.

  • Рулевое управление

    Во время движения задним ходом вы можете, если вам так удобнее, управлять одной рукой. В идеале руки должны располагаться вверху и находиться в пределах от четверти до трех. Один из ключевых навыков этого маневра - быстрая реакция.Если бордюр начинает исчезать, поверните к бордюру, чтобы его снова было видно. Если он приближается, держитесь подальше от него. Слишком долгая реакция может привести к врезанию в бордюр или попаданию на другую сторону дороги. Оба эти варианта могут привести к провалу теста.

  • Приближающиеся автомобили и пешеходы

    Поскольку этот маневр задним ходом, он потенциально опасен, так как его трудно увидеть. Остановитесь для любых транспортных средств и велосипедистов, которые пытаются вас объехать.Если к вашей машине подходят пешеходы, остановитесь, дайте им проехать, прежде чем продолжить движение. Будьте особенно осторожны, когда вы поворачиваете задним ходом, передняя часть вашего автомобиля опасна и больше сбивается с дороги. Если во время этой фазы какие-либо транспортные средства или велосипедисты приближаются с любого направления, остановите машину и дождитесь их прохождения. Как правило, когда ваш автомобиль выезжает с главной дороги на проселочную дорогу, вы можете продолжать движение без необходимости останавливаться, если только автомобиль не приближается сзади.

  • Переналадка

    Если вы чувствуете, что пролетели контрольную точку, например, слишком близко к бордюру или слишком далеко, не бойтесь перенастроить. Если вам нужно двигаться вперед, проинформируйте экзаменатора, что вы делаете, и убедитесь, что вы выполнили все проверки безопасности, прежде чем делать это. Подобная корректировка может привести к незначительной неисправности, но это лучше, чем рисковать наездом на бордюр или врезаться в бордюр, что с большой вероятностью приведет к провалу теста.

  • Бордюр

    По сути, вы можете подобраться к обочине как можно ближе, если только не врезетесь в нее.Когда вы завершили поворот на повороте задним ходом, то, насколько близко вы финишируете к бордюру, зависит от ширины дороги, на которую вы поворачиваете. Вы не хотите мешать другим участникам дорожного движения, поэтому, если дорога довольно узкая, вам нужно будет финишировать близко к обочине, поскольку вы не хотите препятствовать тому, чтобы другой автомобиль объехал вас.

  • Дополнительные зеркала

    Использование дополнительных зеркал, прикрепленных к боковым зеркалам, улучшит обзор. Они также могут позволить вам лучше видеть бордюр, что даст вам лучший контроль над маневром.

  • Ремень безопасности

    При движении задним ходом вам разрешено снимать ремень безопасности. Если вы чувствуете, что при выполнении поворота задним ходом ваш ремень безопасности каким-либо образом ограничивает вас в движении и наблюдении, рассмотрите возможность его снятия. Однако помните, что если вы потянете вперед, чтобы исправить положение, или забудете надеть его, когда едете вперед после выполнения маневра, вы провалите тест.

Другие маневры, выполненные во время экзамена по вождению

Ниже перечислены три других маневра, которые экзаменатор может запросить во время теста.


.

12 способов изменить свою жизнь за 12 месяцев или меньше

Путь к успеху редко бывает прямым. Любой, кто добился успеха в любой сфере своей жизни, наверняка скажет вам, что его путь был нелегким. Препятствия, тупики, разочарования, неверные решения и неудачи ( вместе именуемые «опыт» ) часто являются ступеньками, которые прокладывают путь к успеху.

Большинство людей, добившихся успеха, также где-то на своем пути достигли дна.Но именно опыт достижения дна дал этим людям мотивацию, в которой они нуждались, чтобы кардинально изменить свою жизнь и привести их к успеху. Как однажды сказал эксперт по отношениям и достижениям доктор Вилли Джолли: «неудача - это подготовка к возвращению».

Если вы однажды проснетесь и поймете, что жизнь, которую вы ведете, не та жизнь, которую вы хотите, не ругайте себя за это. Примите то, где вы находитесь, и, что более важно, примите на себя ответственность за изменение того, где вы собираетесь быть .

Вы не можете изменить свою жизнь в одночасье, но вы, безусловно, можете изменить направление своей жизни в одночасье.

Вот 12 вещей, которые вы можете начать делать немедленно, чтобы изменить свою жизнь и вернуться на правильный путь к достижению успеха:

1. Читайте ежедневно

Если вы хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше, вам нужно начать улучшаться решения. Чтобы принимать более правильные решения, вам нужно вооружиться новыми идеями и более качественной информацией. Выработайте привычку читать не менее 10 страниц полезной информации каждый день.С такой скоростью вы сможете закончить как минимум 1 новую книгу в месяц, а всего 12 новых книг в год.

Не читайте художественную литературу. В большинстве случаев художественная литература предназначена для развлечения, но не для расширения возможностей. Вам следует чередовать научно-популярные категории, которые имеют прямое отношение к областям вашей жизни, которые вы хотите улучшить. Примеры хороших категорий включают: здоровье, личные финансы, создание богатства, отношения, бизнес, самопомощь, духовность, продуктивность, успех и вдохновляющие биографии.Мудрость и идеи, которые вы почерпнете из этих книг, несомненно, помогут вам добиться успеха.

2. Запишите свои цели

Несомненно, у всех самых успешных людей в мире есть цели. Их цели - это ориентир, по которому они измеряют свои результаты. Люди без целей часто не имеют направления. Как хомяк на колесе, они двигаются, но никуда не движутся.

Изменение вашей жизни начинается с точного определения того, чего вы хотите достичь, и затем создания стратегии для этого. Назовите крайние сроки для ваших целей и определите ресурсы, которые вам понадобятся, и действия, которые вы должны предпринять для их достижения. Читайте свои цели каждое утро, когда вы просыпаетесь, и каждую ночь перед сном, чтобы ваш разум оставался сосредоточенным на ваших целях.

3. Прервите отношения с людьми, которые сдерживают вас

В вашей жизни могут быть люди, с которыми вам лучше не проводить время. Не у всех есть привычки или отношения, ведущие к успеху, и, к сожалению, эти привычки и отношения заразительны.Как крабы в ведре, эти люди первыми тянут вас вниз, как только видят, что вы пытаетесь подняться на более высокий уровень. У вас могут быть друзья, коллеги или даже члены семьи, которые подходят под это описание.

Резко исключить людей из своей жизни - не всегда хорошая идея (, как правило, вызывает негодование ). Некоторые отношения следует разрывать мягко. Постепенно сокращайте время, которое вы проводите с людьми, которые вам не нужны, по мере продвижения вперед.Используйте время, которое вы в противном случае проводили бы с ними, чтобы построить новые отношения с позитивными людьми, которые поддерживают и поощряют ваш успех.

4. Поддерживайте водный баланс и регулярно занимайтесь спортом

Успех дается нелегко. Требуется много тяжелой работы. Для того, чтобы приложить усилия, чтобы перейти на следующий уровень и не перегореть, вам необходимо накопить большие запасы физической и умственной энергии.

Первое, что вы можете сделать, чтобы немедленно повысить свой уровень энергии, - это пить больше воды.Вода помогает восполнить запасы организма, улучшить пищеварение и избавиться от шлаков. Многие люди ошибаются, думая, что они устали или голодны, тогда как на самом деле они просто обезвожены. Выпейте большой стакан воды, как только проснетесь, выпейте несколько стаканов в течение дня и перед каждым приемом пищи и выпейте еще стакан вечером перед сном.

Второе, что вам следует делать, это заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут ( бегать или ходить в спортзал ) не реже 3 раз в неделю.Регулярные упражнения помогают укрепить ваше сердце и легкие, улучшают вашу гибкость и силу, помогают контролировать свой вес, предотвращают болезни, уменьшают стресс и даже помогают лучше спать - все это положительно влияет на ваш уровень энергии, общее состояние здоровья и т. Д. сосредоточенность и продуктивность.

5. Начните сберегательный план

Есть старая китайская пословица, которая гласит: «Лучшее время сажать дерево - 20 лет назад. Второе лучшее время - сегодня ». Когда дело доходит до экономии денег, эта философия не менее актуальна.Если вы не откладывали часть своего дохода для инвестиций и использования в будущем, лучшее время для этого - сейчас. Большинство специалистов по финансовому планированию согласятся, что вы должны постоянно откладывать минимум 10% своего ежемесячного дохода. К сожалению, большинство людей тратят большую часть того, что зарабатывают (иногда больше), и очень мало инвестируют в будущее.

Не совершайте ошибку, усердно работая за деньги, а затем тратите эти деньги на оплату всем, кроме вас. Плати сначала себе. Если вы не думаете, что у вас хватит на это дисциплины, сходите в банк и договоритесь о том, чтобы процент от депонируемого дохода был немедленно переведен на сберегательный или инвестиционный счет. Научитесь жить за счет как минимум 90% вашего дохода. Ваше будущее будет вам за это благодарно.

6. Превратите свою машину в классную комнату

Если вы работаете полный рабочий день, вы, вероятно, тратите от 5 до 10 часов в неделю на дорогу на работу и обратно. Вместо того, чтобы слушать музыку или радио в это время, начните слушать вдохновляющий и познавательный контент.У большинства книг есть аудиоверсии, и есть множество отличных подкастов, которые вы можете бесплатно послушать в iTunes. Имея в своем распоряжении обилие отличного контента практически по каждому предмету, вам не нужно возвращаться в школу, чтобы получить дополнительное образование.

7. Прекратите смотреть телевизор

Если вы платите за ежемесячную подписку на кабельное телевидение, сделайте себе одолжение и отмените ее. Шутки в сторону. Просмотр телевидения, возможно, является одним из самых токсичных, непродуктивных и отнимающих много времени занятий в современном обществе.Перестаньте тратить драгоценные часы своего дня на негативные новости, спорт, рекламу и реалити-шоу, которые не добавляют реальной ценности вашей жизни. Начните использовать часы, которые вы тратите на просмотр каналов, на более продуктивные занятия.

Если по какой-либо причине вы просто не можете жить без просмотра определенной игры или эпизода, добавьте это в свое расписание, смотрите онлайн ( на Apple TV или Netflix, например, ) и сделайте это социальным мероприятием, приглашение друзей или семьи присоединиться к вам.

8.Практика публичных выступлений

Способность говорить уверенно и членораздельно - один из самых ценных и вознаграждаемых навыков на рынке сегодня. Люди, которые умеют общаться, могут легко ориентироваться в жизни и добиваться большего успеха, чем те, кто этого не делает. Они получают повышение по службе, строят ключевые отношения, четко представляют свои идеи, разрешают споры и обычно заслуживают уважение и восхищение окружающих. Они являются лидерами в своих организациях, своих семьях и своих сообществах.

Большинство людей боятся публичных выступлений и готовы на все, чтобы этого избежать. Это прекрасная возможность для тех, кто хочет выйти из своей зоны комфорта и развить этот редкий навык. Одним из мест, где вы можете попрактиковаться в коммуникативных навыках в спокойной и позитивной обстановке, является местный клуб Toastmasters . Большинство этих клубов проводят еженедельные встречи, на которых может присутствовать любой желающий. Когда вы станете более сильным коммуникатором, люди начнут воспринимать вас как лидера, и в результате у вас появится больше возможностей.

9. Перестаньте жаловаться

Одна из худших привычек человека - это жаловаться. Люди, которые жалуются, обычно по своей природе негативны и пессимистичны. Не будь одним из них. Если вы столкнулись с проблемами или трудностями, не жалуйтесь на них. Если вы поймали себя на том, что жалуетесь на что-то, прикусите язык и переосмыслите ситуацию. Жалобы на ситуацию не меняют ее. Проявите инициативу и сосредоточьтесь на поиске решения. Один Наполеон Хилл однажды сказал: «Каждая беда несет в себе семена эквивалентной или большей выгоды. Ищите выгоду в каждой ситуации.

10. Изучите новый навык

Отличный способ внести больше азарта в свою жизнь - это узнать что-то новое. Подумайте о том, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, научиться говорить на новом языке, записаться в клуб, записаться на занятия или заняться спортом, которым вы никогда не занимались. Цель этого - пробудить в вас чувство удивления и творчества, одновременно вывести вас из зоны комфорта и получить новые впечатления.

11.Начать бизнес

Если у вас еще нет собственного бизнеса, нет лучшего времени, чтобы начать его, чем прямо сейчас. Технологический прогресс устранил практически все препятствия для входа на рынок начинающих предпринимателей. Любой, у кого есть подключение к Интернету и кредитная карта, может начать бизнес, и нет недостатка в обучении и ресурсах, которые помогут вам начать работу.

Примерно столько же, сколько стоит проживание в отеле на выходные, вы можете купить веб-домен, создать веб-сайт, распечатать несколько визитных карточек, разместить несколько объявлений в Интернете и начать продвигать себя на рынке.Вы можете продавать услугу (например, графический дизайн или консультации), продавать свои собственные продукты или продвигать чужие продукты в обмен на комиссию.

12. Ищите возможности помогать другим

Большинство людей думают только о том, что они могут получить от других, а не о том, что они могут дать другим. Но закон взаимности учит нас, что если мы хотим получать, мы должны отдавать. Раздача зажигает процесс получения.

Если вы хотите чувствовать себя хорошо, один из простейших, но наиболее эффективных способов почувствовать себя хорошо - это сделать что-то, что поможет кому-то другому чувствовать себя хорошо.Если вы хотите, чтобы люди относились к вам с большим уважением, начните относиться к другим людям с большим уважением. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь улучшилась, помогите другим стать лучше. Чем больше вы делаете для других, тем больше они будут делать что-то для вас. Дай и получишь.

.

10 шагов к оздоровлению бизнеса

Всегда есть альтернативы!

Хотя в каждой исправной ситуации есть свои уродливые, вонючие и сложные проблемы, требующие собственных уникальных и умных альтернатив, всегда есть - это альтернатив.

Вот список из 10 основных шагов, которые помогут вывести из строя малый бизнес, основанный на опубликованной мной книге Марка Крамера под названием Small Business Turnaround :

1.Составление бизнес-планов, планов продаж / маркетинга и операций

Инвесторы, руководство, банк и сотрудники - все должны знать, каковы планы компании на будущее. Им нужно увидеть, где они подходят, как они могут помочь и как они могут поделиться предложениями, основанными на их опыте, которые помогут компании добиться успеха.

Следуйте своему плану действий в чрезвычайных ситуациях или найдите время, чтобы его придумать.

Планы отражают хорошее и плохое в прошлом и задают видение будущего. Компании, которые составляют и следуют хорошо продуманным планам, гораздо реже попадут в неприятности, но когда у вас уже есть проблемы, план вам нужен больше всего!

Не думаете, что у вас есть время написать отличный план? Трудно! Успокойся и найди время! Чтобы изменить бизнес, нужно время и силы.Но для этого нужен план! Я еще не слышал об успехе бизнеса без твердого бизнес-плана.

2. Встречи с ключевыми сотрудниками и Советом директоров

Вы должны собрать вместе ключевых людей в бизнесе для беспрепятственного обсуждения того, как исправить компанию. Не приходите на встречу без собственного плана. Люди теряют доверие к лидерам, у которых нет плана и видения их бизнеса. Ключ к этому типу встречи - быть уверенным в себе, непредубежденным и гибким.

3. Пересмотреть планы

И снова планирование имеет решающее значение! Встречайтесь со своими ключевыми сотрудниками и оптимизируйте свои планы.

Выслушав ключевых руководителей бизнеса и обсудив важные аспекты вашего плана, пересмотрите планы еще раз, прежде чем представлять их совету директоров и сотрудникам.

4. Встречи с сотрудниками

Проведите собрание компании, признайте, что с бизнесом что-то не так, и обсудите, как руководство планирует это исправить.Предоставьте сотрудникам соответствующие части бизнес-плана и попросите их мнение. Для устоявшейся фирмы этот шаг демонстрирует, что развитию бизнеса было уделено особое внимание. Это нужно делать, чтобы создать настоящую бизнес-команду.

5. Встреча с клиентами

Слухи о вашей скорой кончине циркулируют по деловому сообществу. Ключевые клиенты нервничают, а некоторые даже ищут новых поставщиков. Не суй голову в песок. Сообщите своим клиентам о своей ситуации и расскажите им, как вы планируете ее исправить.Будьте обнадеживающими, но не лживыми.

Если у вас возникнут проблемы, ваши клиенты могут нервничать. Обязательно успокойте их. Но не обманывайте!

6. Встреча с поставщиками

Продавцы компании очень нервничают, когда слышат «на улице», что у одного из их клиентов проблемы. Иногда слухи распространяются быстрее, чем ваша способность вдумчиво предупредить соответствующих людей. Вам необходимо разработать заранее подготовленное заявление, в котором излагаются проблемы и то, как вы планируете их решать.Вы получите множество обеспокоенных телефонных звонков. Отвечайте на них быстро и вдумчиво.

Связано: Создание анализа безубыточности для вашего бизнеса

7. Обратитесь в налоговые органы

Если вы не можете платить местные налоги, налоги округа, штата или федеральные налоги, сообщите об этом властям. Налоговые органы обычно работают с вами. Вы будете в гораздо лучших отношениях с ними, чем если бы вы не заплатили и это выглядело так, как если бы вы пытались уклониться от своих обязательств.Тем не менее, знайте свои права в отношении вашего статуса и налогов на ваш бизнес…

8. Обратитесь в свой банк

Если у вас есть ссуды или кредитная линия, позвоните - не просто отправьте электронное письмо - своему кредитному специалисту и скажите им, что вам нужно встретиться лично. Сообщите им плохие новости, а затем изложите свой план действий. Выглядите уверенно и обнадеживающе. В тяжелые времена жизненно важно, чтобы вы работали со своим банком.

9. Оставляйте только сотрудников, важных для бизнеса

Выясните, каких сотрудников вы можете уволить, не нанося ущерба вашему бизнесу, а на каких вам сейчас лучше сэкономить.

Никто не любит отпускать людей, но для того, чтобы бизнес выжил, вы хотите, чтобы оставались только те люди, которые приносят, производят или обслуживают продажи. Может быть, вы сможете нанять кого-нибудь позже, когда будет лучше. Или, может быть, некоторые вы просто сократили их часы на данный момент и надеетесь увеличить их позже.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выжил, вы должны быть готовы уволить второстепенных сотрудников.

Но особенно с сотрудниками сделайте свой первый глубокий рез! Вы должны избегать многократных сокращений - это становится психологической пыткой, так как все сотрудники будут бояться, что рано или поздно они потеряют работу.

10. Сократить ненужные расходы

Составьте список всех своих расходов и устраните то, что вам не нужно. Чтобы решить свои проблемы, нужно выиграть время, а сокращение расходов - хороший способ выиграть «финансовое» время. Возможно, вы захотите создать анализ безубыточности или даже проформу отчета о прибылях и убытках, чтобы помочь вам определить жизнеспособность вашего бизнеса.


Боб Адамс
Боб Адамс - основатель BusinessTown, учебной платформы для людей, начинающих и ведущих свой собственный бизнес.Боб основал десятки успешных предприятий, в том числе один, который он запустил за 1500 долларов и продал за 40 миллионов долларов. Он также имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса. .

Смотрите также