Как правильно научиться штриховать карандашом


Штриховка карандашом. Основные принципы

Многие новички в рисовании часто сталкиваются с проблемой неправильной штриховки. На самом деле в книжках по рисованию этому уделяется очень мало внимания, хотя это основы. Я собрала материалы по штриховке карандашом из разных источников: учебников, видео-уроков и статей из интернета, и постаралась объединить их в одну статью. Сначала мы обсудим теорию, а затем выполним 2 практических задания для закрепления материала.

Для чего нужна штриховка?

Штриховка необходима для того, чтобы придать нарисованным предметам форму, обозначить как падает свет и тень, придать текстуру объектам. Если вы будете соблюдать основные принципы штриховки карандашом, то сможете рисовать любые трехмерные объекты.

Основные принципы штриховки карандашом

  • Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать контуру объекта, чтобы показать его форму и объем.На рисунке слева штриховка следует верхнему и нижнему эллипсу, что делает его объемным. В то время как на рисунке справа, форма предмета при штриховке не соблюдена, и он не создает такого же впечатления объема.
  • Штрихуем от тени к свету. У большинства объектов есть поверхности освещенные и затененные. Поэтому вам необходимо делать плавные переходы от света к тени. Один из методов — постепенно наносить все больше пигмента на затененные поверхности и меньше — на освещенные. Двигайтесь от тени к свету, постепенно делая линии длиннее и светлее. Главное, что нужно помнить — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.
  • Перекрестная штриховка. Когда вы используете перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прям совсем в линию, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наноситься в отдельном направлении.
Пример неправильной перекрестной штриховки Пример правильной перекрестной штриховки
  • Чистые линии. Отрывайте карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные линии.
ПравильноНеправильно
  • Нельзя смешивать перекрестную штриховку и растушевку. Не стоит смешить эти две техники в одной работе, т.к. растушевка на некоторых участках может создать ощущение неаккуратности, будто вы случайно смазали часть рисунка рукой. Если вы используете растушевку, то следует растушевать весь рисунок.
  • Передний и задний план. Тщательнее прорабатывайте предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и общий тон. Штриховка вертикального фона штрихуется вертикально, горизонтального — горизонтально.
  • Делайте короткие штрихи. Не старайтесь заштриховать сразу длинный участок от верху до низу, если у вас большая площадь. Выбирайте модуль штриха, какой вам удобно.
  • Чем больше слоев, тем ровнее штриховка. Если вы штрихуете какие-то белые предметы, то обязательно возьмите более жесткий карандаш. Лучше сделать больше слоев более жестким карандашом, чем меньше более мягким, так она будет аккуратней.

Теперь рассмотрим основные ошибки в штриховке карандашом:

  • Запятые.
    Штрих должен быть на входе и на выходе чуть мягче, чем посередине. Т.е. посередине он немного активнее, на входе и на выходе он более легкий. Если у вас получается запятая, значит вначале вы давите сильнее. Старайтесь так, чтобы максимальная точка давления была именно в середине, тогда штриховка будет у вас получаться ровнее.
  • Штриховка внахлест.
    Всегда нужно штриховку не доводить до первого ряда. Если мы будем делать неправильно и залезать, то у нас будет образовываться шов. С каждым новым слоем этот шов будет все темнее и темнее. Если подумать логически, то получается, что везде один слой штриховки, а на месте шва уже два слоя. И с каждым слоем они будут удваиваться.
На этом примере показано как делать не нужно. Видны швы.

Ошибки на первом слое не нужно исправлять, ошибки исправляем в конце, когда заштриховали уже много слоев.

  • Штриховка по тем же линиям.
    Штриховать следует таким образом, чтобы шов был посередине следующего слоя. Не старайтесь заштриховать сразу длинный участок. Чем больше слоев штриховки, тем ровнее она будет. Делайте больше слоев жестким карандашом. Лучше сделать больше слоев более жестким карандашом, чем меньше более мягким, потому что она будет аккуратней.

Практическое упражнение №1

  1. Сначала теневая сторона.
    Будем тренироваться на цилиндре. Легкими линиями набросайте форму. К левому краю фигуры приложите лист бумаги, чтобы не беспокоиться о том, что выйдите за пределы формы. Используйте мягкий карандаш 4В, начните с верхнего края и начните наносить короткие штрихи слева-направо, двигаясь сверху вниз. Отрывайте карандаш от бумаги. Рисуйте линии ближе друг к другу или слегка перекрывая друг друга. Затем начните с того же места, но наносите уже более длинные штрихи, используя более твердый карандаш, например 2В. Следуйте контуру. Обратите внимание, что нижний эллипс более скруглен, чем верхний. Легче всего создавать гладкие, струящиеся линии, если использовать все движение руки и держать руку над карандашом или под карандашом (как правильно держать карандаш я расскажу в следующий раз).
  2. Добавьте штрихи подлиннее.
    Начните с левой верхней точки и двигайтесь вниз, продолжая добавлять более длинные штрихи очень легкими движениями более твердым карандашом. По этому участку мы пройдемся всего лишь один раз, поэтому убедитесь, что вы не сильно затенили поверхность. Гораздо легче добавить несколько штрихов, нежели стереть слишком темные линии.
  3. Двигайтесь к свету.
    Повторяйте предыдущие шаги, пока самый длинный штрих не достигнет самого светлого участка. А теперь, вам нужно использовать самый твердый карандаш 6H. Если вы заметили резкий переход, пройдитесь по нему более мягким карандашом и помните, что начинать штрих нужно с темной поверхности тени.

Практическое упражнение №2

Теперь попробуйте выполнить такое упражнение: возьмите самый простой предмет (карандаш, тюбик зубной пасты и т.п.) и попытайтесь нарисовать его максимально точно, применяя основные принципы, которые мы рассмотрели. Лучше рисовать с натуры.

В завершении статьи я хочу посоветовать вам посмотреть пару видео, которые помогут вам понять как выглядит правильная штриховка наглядно на примерах и как можно исправить ошибки.

Как правильно точить карандаши и делать штриховку:

Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить:

Надеюсь эта статья была полезна для вас. Возможно я учла не все основы штриховки, поэтому буду рада вашим дополнениям и замечаниям. Пишите комментарии!

Предыдущий урок Следующий урок

6 основных форм штриховки и перекрестной штриховки

Пол Хистон, в рубрике Art Blog.

Один из самых важных инструментов, которые вы можете иметь в своем распоряжении как художник, - это глубокие знания штриховки. В конце концов, рисование - это создание отметок.

Что такое штриховка и штриховка?

Штриховка и перекрестная штриховка - одни из самых ценных инструментов для создания ценности и текстуры в чертеже.В этих техниках используются простые линии в различной компоновке и плотности, чтобы создать четкое ощущение атмосферной перспективы и контура. Лучше всего то, что эти методы так же легко работают и с карандашом, и с ручкой, и с тушью!

Давайте рассмотрим шесть основных форм штриховки и перекрестной штриховки, а также преимущества каждой из них.

На вершине холма вечером Джорджио Моранди 1928

1. Параллельная штриховка

Параллельная штриховка - одна из самых основных форм штриховки, и она по-прежнему является очень эффективным способом демонстрации цвета (светлого и темного) на рисунке.Он состоит из рядов параллельных линий, расположенных близко друг к другу. Куда бы вы ни добавили штриховку на чертеже, эта область будет более темной или затененной, а где бы вы ни были, она будет выделена. В примере ниже вся штриховка вертикальная, но может быть под любым углом. Обратите внимание, что некоторые штриховые метки расположены ближе друг к другу, например, на верхней части указательного пальца. Когда вы увеличиваете плотность набора штриховок, область становится темнее, что может быть полезно для создания вариаций значений, как мы увидим.

.

Урок пером и тушью - рисование портрета

На этом уроке рисования пером и тушью мы рассмотрим рисование портрета пером и тушью. Как и во всех рисунках пером и тушью, линия будет играть важную роль в этом рисунке. Мы будем использовать его для разработки формы, текстуры, света и элементов дизайна.

Материалы для этого чертежа

Для этого урока мы будем использовать ручки для рисования Staedtler. Эти ручки немного дороже популярных ручек Micron от Sakura. Однако они служат немного дольше, и их кончики с меньшей вероятностью сгибаются под давлением.

Будем работать на бристольской бумаге с пергаментной поверхностью. Гладкая бумага Bristol также приемлема, и некоторые могут посчитать ее более подходящей поверхностью для работы.

Использование линии для передачи формы и значения

Как упоминалось ранее, мы будем использовать линию для развития света и формы на рисунке. Для этого можно использовать множество различных методов. В этом случае мы будем придерживаться нашей техники и будем использовать штриховку и перекрестную штриховку для проявления изображения.

Мы можем развить более темные тона и ценности, пересекая линии и помещая их ближе друг к другу. Это означает, что нам также необходимо оставить некоторые области открытыми, чтобы белый лист бумаги просвечивал и создавал более светлые участки.

Чтобы помочь передать форму лица, мы позволим некоторым линиям плавно переходить по форме лица. Это означает, что линии могут изгибаться по мере изменения формы лица в пространстве. Эти типы линий называются поперечными контурными линиями.Важно использовать их в рисовании пером и тушью, чтобы полностью передать форму объекта.

Вот ссылка на фото…

Поскольку мы создаем черно-белый рисунок черными чернилами на белой бумаге, этот цвет был удален из эталонной фотографии. При создании любого рисунка или картины, в которой отсутствует цвет, рекомендуется удалить цвет из эталона фотографии. Это позволяет нам сосредоточиться на ценностях и устраняет любое отвлечение цвета.

Создайте легкий набросок предмета

Начнем с легкого контурного наброска предмета графитовым карандашом «H». Некоторые сторонники пера и чернил могут нахмуриться, начав с графитового наброска. Однако, когда важна точность, нет ничего плохого в том, чтобы начать с легкого наброска. Помните, что важнее всего конечный результат.

Если мысль о рисовании объекта от руки (или с помощью сетки) пугает вас, вы можете использовать графитовый перевод или световую доску для переноса рисунка.

Начни глазами

Глаза естественно станут центром внимания на любом портрете, который вы рисуете. Во многих случаях рекомендуется начинать разработку рисунка с фокусных точек. По этой причине мы начнем с наших чернильных приложений с глазами.

Используя ручку 0,05 мм, мы постепенно начнем процесс развития отношений между темным и светлым. Зрачки темные, но стараются сохранить сильный свет. Вместо того, чтобы заполнять зрачок сплошным слоем краски, мы будем использовать небольшую штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать более темный тон.Это обеспечит некоторую согласованность рисунка.

Для радужной оболочки нарисованы линии, идущие от зрачка наружу. Это поможет передать рисунок радужной оболочки и выработать необходимый тон.

От зрачка и радужной оболочки мы постепенно продвинемся наружу, обращаясь к векам и ресницам.

Брови просто обозначаются небольшими отметинами, которые расширяются по мере роста волос. Каждая отметка сужается по мере расширения от головы.Помните, что при необходимости мы всегда можем добавить дополнительные отметки, поэтому лучше сначала добавить несколько и постепенно создавать приложения. Вы всегда можете вернуться и добавить больше, если необходимо, но удаление строк на самом деле не вариант.

Обращение к носу и рту

Далее мы перейдем к лицу и коснемся носа и рта. Прерывистые линии используются для усиления контуров ноздрей и губ. Затененные области затемняются штриховкой и перекрестной штриховкой.

Даже если мы думаем о зубах как о белых, в большинстве случаев они находятся в тени.Это означает, что нам нужно создать немного более темное значение с небольшой штриховкой. Верхняя губа обычно более темного тона, так как выступает наружу от лица. Нижняя губа обычно имеет светлый оттенок и обычно светлее, чем верхняя губа.

См. Также: Основные пропорции лица - Как нарисовать лицо

Наброски прически

Теперь, когда черты лица обозначены и очерчены, обратим внимание на волосы. Вместо того, чтобы рисовать миллион крошечных линий для волос, мы будем думать о них с точки зрения формы.Это означает, что сначала мы создадим группы волос, а затем добавим штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать впечатление формы. Это приведет к более репрезентативному виду.

Мы начнем с определения форм в пределах общей формы волос с помощью контурных линий.

Разработайте форму волос

Определив коллекции волос, мы можем вернуться и развить ценность и текстуру. Для этого мы будем использовать в основном штриховку.Линии, которые мы здесь создаем, должны плавно переходить по форме каждой коллекции волос. Эти линии могут не проходить по всей длине каждой коллекции. Вместо этого они должны быть сконцентрированы на каждом конце, указывая на небольшую тень.

В большинстве случаев волосы темнее по бокам лица и в местах, где волосы «разделяются» или меняют направление.

См. Также: Как рисовать волосы

Планирование ценностей на лице

Теперь мы готовы добавить тона на лицо и шею.Прежде чем приступить непосредственно к этому шагу с пером и чернилами, сначала спланируем формы более темных оттенков графитным карандашом. Световым карандашом («H») нарисуем светлые формы, чтобы обозначить области тени.

В большинстве случаев области, которые выступают наружу, имеют более светлый оттенок, а области, которые отступают, более темные. Это означает, что переносица, щеки, подбородок и лоб обычно светлее. Бока лица, области под носом, углубления вокруг глаз и под подбородком обычно более темного тона.

Развитие ценностей на лице

Запланировав более темные формы, мы можем начать разработку этих участков чернилами. Чтобы начать процесс, мы начнем с свободных диагональных штрихов.

Затем мы можем начать медленно пересекать линии, чтобы сделать значение немного темнее. Эти добавленные дополнительные линии могут изгибаться и менять направление в зависимости от формы лица. По сути, мы добавляем поперечные контурные линии для дальнейшего развития тона, а также для передачи формы лица.Здесь мы снова будем иметь в виду, что дополнительные строки добавляются легко, но удалить отметки практически невозможно. Осторожно, когда мы развиваем ценность, - это нормально.

Затемнение теней под шеей

Так как лицо выступает вперед, мы обнаружим одни из самых темных тонов на шее под подбородком. Здесь мы снова будем использовать комбинацию диагональных линий и поперечных контурных линий для создания теней. В этом случае поперечные контурные линии начинаются вниз, а затем снова изгибаются вокруг формы шеи.

Самые темные тона в этой области находятся прямо под подбородком и ближе к краям одежды.

Вместо того, чтобы создавать тени на рубашке, мы просто усилим контурную линию здесь. Это просто «дизайнерское решение». Если бы мы развили все достоинства рубашки, она могла бы отвлечь внимание от лица и волос.

В адрес Бакграунда

Теперь займемся фоном и добавим элемент дизайна.Сначала мы создадим границу вокруг области над одеждой, обрамляющей лицо и голову, с помощью графитового карандаша.

Чтобы добавить немного тона, мы будем использовать вертикальные параллельные линии, чтобы заполнить пространство. Я решил не использовать здесь линейку, чтобы сохранить ощущение органичности. Это отнимает много времени и требует немало терпения и внимания. Однако этот тон помогает сбалансировать достоинства лица, создает контраст с белой рубашкой и делает рисунок более интересным.

Окончательная обработка портрета пером и чернилами

Наконец, установив фоновый тон, мы можем вернуться к волосам и лицу и затемнить любые области, чтобы увеличить контраст и сбалансировать изображение.

Внешняя линия фона в рамке также закреплена более толстым пером и соединена с контуром рубашки.

Теперь наш портрет пером и тушью готов. Мы можем дать чернилам полностью высохнуть и стереть оставшиеся графитовые линии с помощью ластика.

.

Как измерить карандашом - Академия рисования

Вопрос от Клейтона, ученика Академии рисования

Как лучше всего измерять карандашом?

Не могли бы вы объяснить подробнее, как я могу измерить пропорции того, что я рисую карандашом?

Большое спасибо,
Clayton

Ответы Владимира Лондона, преподавателя Академии рисования

Хай Клейтон,

Большое спасибо за ваши вопросы.

Измерение карандашом служит четырем целям:
1. Измерение пропорций на модели;
2. Проверка пропорций на чертеже;
3. Измерение углов на модели и проверка их на чертеже;
4. Проверка поперечных сечений и точек пересечения одной линии с другой как на модели, так и на вашем чертеже.

Измерение пропорций - это процесс анализа того, сколько раз одна часть объекта помещается в другую.

Измерение углов включает проверку наклона определенных линий.

Проверка поперечных сечений и точек пересечения включает в себя поиск и проверку того, где одни линии пересекаются с другими линиями.

Я объясню, как это сделать, ниже.

Прежде всего, рекомендуется развить способность измерять пропорции и углы на глаз. Вы должны полагаться на свои навыки рисования, а не на измерительные инструменты.

Применяя принципы конструктивного рисования, вы можете рисовать объекты, оценивая пропорции и углы на глаз, а затем дважды проверять, измеряя карандашом.

1. Измерение пропорций на модели.
  • Полностью вытяните руку, удерживая карандаш «свечной» рукоятью. Карандаш можно расположить вертикально, горизонтально или наклонить влево или вправо, но не вперед или назад.
  • Закрыв один глаз, совместите карандаш с моделью / объектом. Проведите большим пальцем по карандашу так, чтобы то, что вы измеряете, поместилось между краем карандаша и кончиком большого пальца.
  • Теперь, не двигая большим пальцем, совместите карандаш с другой, большей частью модели и посмотрите, сколько раз первый размер подходит к новому.

Таким образом вы можете, например, проверить, сколько раз голова модели входит в тело, или сколько раз нос подходит по высоте лица и т. Д.

2. Проверка пропорций на чертеже

Когда вы знаете, что такое данная пропорция, вы можете перепроверить ее на своем рисунке.

  • Возьмите карандаш и совместите его с указанным на чертеже размером.
  • Указательным пальцем отметьте этот размер на карандаше.
  • Не двигая пальцем, выровняйте карандаш по большему размеру, который вы проверили на модели.
  • Проверьте, во сколько раз меньший размер на вашем чертеже умещается в больший.

Излишне говорить, что соотношение между этими двумя размерами должно быть одинаковым на вашем чертеже и на модели. Если нет, исправьте рисунок.

3. Измерение углов на модели и проверка их на чертеже

Здесь нас больше интересуют углы и наклоны, чем размеры и пропорции.

  • Расположите доску для рисования вертикально на расстоянии вытянутой руки, чтобы вы могли видеть модель и рисунок одновременно.
  • Полностью вытяните руку, удерживая карандаш «свечной» рукоятью.
  • Закрыв один глаз, совместите карандаш с углом, который вы хотите измерить на модели / объекте. Не наклоняйте карандаш вперед или назад, он должен располагаться перпендикулярно линии вашего взгляда.
  • Не меняя угла наклона карандаша, переместите прямую руку к рисунку и проверьте, совпадает ли наклон с заданным углом на вашем рисунке.Если нет, зафиксируйте угол на своем рисунке.

4. Проверка поперечных сечений и точек пересечения одной линии с другой как на модели, так и на вашем чертеже

Это измерение аналогично предыдущему упражнению. Однако вместо того, чтобы проверять только углы, на этот раз вам нужно проанализировать, в какой точке линия будет пересекать другую линию.

  • Используйте то же вертикальное положение доски для рисования, что и в предыдущем процессе.
  • Вытяните руку, как при измерении углов на модели.
  • Совместите карандаш с рассматриваемой линией на модели и проверьте, где эта линия пересекает другие линии.
  • Проверьте эти поперечные сечения и точки пересечения на своем чертеже, при необходимости исправив.

Хорошим примером этого метода является рисование натюрморта: вы можете растянуть карандашом линию одного объекта и проверить, где он будет пересекать другой объект (объекты).

Надеюсь, это поможет.

К Вашим творческим успехам,
Владимир

Чтобы научиться искусно рисовать,

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка - 4 164 доллара
  • Бонусы - Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличника Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональное обучение преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долларов (три взноса по 97 долларов)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка - 4198 долларов
  • Бонусы - Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличника Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональное обучение преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость - всего 257 долларов

Категория: Задавайте вопросы репетиторам .

Как точить карандаш для рисования


F R E D O W N L O A D:

Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!


Важным предвестником успешного рисования является научиться готовить материалы для рисования. Возможно, наиболее важным (и самым сложным!) Является научиться точить карандаш для рисования.

Этот процесс сильно отличается от заточки карандаша для письма, и потребует некоторой практики, но оно того стоит, так как использование наиболее эффективного инструмента сильно повлияет как на процесс рисования, так и на качество готовой работы. Рисунок.

Ваш процесс рисования будет более плавным, эффективным и, следовательно, более приятным! Так как для вашего окончательного рисунка правильно заточенный карандаш даст вам гораздо больше возможность создавать линии различного качества - от резких, точных линии, широкие, широкие линии.Используя различные качества линий в вашем изображении, вы можете создать гораздо более визуально интересный и привлекательный рисунок.


Точный, но интересный рисунок с вариациями качества линий начинается с правильно заточенного карандаша.


Точилка для карандашей и лезвие для бритвы

Чтобы превратить наш карандаш в самый эффективный инструмент для рисования, мы затачиваем его с помощью однолезвийного лезвия вместо обычной точилки для карандашей.Это сделано по нескольким причинам.

Посмотрите на изображение справа.
В чем разница между этими двумя карандашами для рисования?

Карандаш A был заточен точилкой для карандашей.
Pencil B был заточен бритвенным лезвием,
- методом, который вы собираетесь изучить.

Почему бы не использовать точилку для карандашей?

Вы можете спросить: зачем нам изучать совершенно новый навык вместо того, чтобы просто затачивать наши карандаши обычной точилкой для карандашей?

Причина 1: Для создания наиболее универсального и эффективного инструмента для рисования.
Как я уже упоминал ранее, правильно заточенный карандаш позволяет лучше контролировать качество линий. Тем же карандашом вы сможете нарисовать резкую точную линию или широкую широкую линию. Невозможно провести тонкую, четкую и четкую линию тусклым карандашом! Вы также не можете использовать его для нанесения широких карандашных штрихов, потому что его сторона просто не будет достаточно широкой. Ваш эффективный карандаш для рисования также пригодится для различных техник штриховки.

Причина 2: Чтобы не отвлекаться и упростить процесс рисования.
Сравните карандаши A и B и обратите внимание, насколько длиннее и острее грифель карандаша B. Кончик карандаша, заточенный с помощью обычной точилки для карандашей (Pencil A), станет тусклым в течение нескольких минут после начала рисования. Вам не нужно каждые несколько минут останавливать процесс рисования, чтобы точить карандаш, отвлекая вас от работы. Рисовать достаточно сложно, не работая с материалами для рисования!


Научиться точить карандаш для рисования таким способом сначала сложно, и, безусловно, потребуется практика.Однако ваша забота, целеустремленность и мастерство проявятся в качестве вашего рисунка.



Материалы, необходимые для заточки карандаша для рисования



1. Карандаш для рисования

Я буду затачивать графитовый карандаш 2B, но вы можете использовать этот метод для заточки практически любого карандаша для рисования - угольного, белого и т. Д. Вы также можете затачивать любой карандаш. Оценка относится к тому, насколько твердый или мягкий грифель карандаша.

Хотя поначалу может быть труднее заточить очень мягкий карандаш, такой как 6B, или очень твердый карандаш, например, 6H, это всего лишь вопрос практики.

2. Одностороннее лезвие для бритвы

Вам понадобится однолезвийное лезвие, которое можно купить в местном художественном или строительном магазине. Пожалуйста, будьте осторожны с ними, так как они чрезвычайно острые, .

3. Точилка для песочницы

Вам также понадобится точилка для песочницы.По сути, это наждачная бумага на твердой поверхности, поэтому при желании вы можете легко сделать ее дома, приклеив кусок наждачной бумаги к дереву или МДФ.

Купленные в магазине полезны, потому что у них есть несколько листов наждачной бумаги, которые можно удалить по мере их использования.

4. Резинка для замешивания

Вам понадобится ластик. Это необходимо для очистки, но это очень важно, поскольку в противном случае карандашная пыль загадочным образом мигрирует на все возможные поверхности.

5. Мусорный ящик

Наконец, вам понадобится мусорный ящик для сбора стружки от карандашей.



Заточка карандашей


Пожалуйста, просмотрите видео в верхней части страницы, чтобы получить подробную демонстрацию
о том, как затачивать карандаш для рисования с помощью лезвия бритвы!

Поскольку этот метод заточки карандаша настолько специфичен и его гораздо легче понять, просматривая, а не читая, просмотрите пошаговое видеоурок в верхней части страницы, чтобы узнать все тонкости этой техники. и обязательно свяжитесь со мной по адресу info @ thedrawingsource.com с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Счастливого розыгрыша!


F R E D O W N L O A D:

Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!



Связанные страницы

Если вам понравился этот урок о том, как точить карандаш для рисования,
также может вас заинтересовать...


Вернуться к расходным материалам для рисования из статьи «Как заточить карандаш для рисования»

Вернуться на домашнюю страницу из статьи «Как заточить карандаш для рисования»


.

Смотрите также