Как правильно научиться вести себя в обществе


Поведение в обществе — набор простых правил

Мы живем в обществе и каждый день контактируем со множеством людей. Чтобы получать удовольствие от каждого прожитого дня, важно быть воспитанным и приятным в общении человеком. Правильное поведение в обществе — сложно ли им овладеть, чтобы это оценили окружающие? Представим себе два противоположных стиля поведения. Одни люди непринуждённо ведут себя в любой компании. Уверены в себе, легки в общении и производят хорошее впечатление с первого взгляда. Другие, наоборот — теряются, как только выходят за рамки привычного круга, не могут поддержать разговор, в голову не приходит ни одной хорошей мысли. Если вы относите себя ко второй категории, поверьте, это не приговор!

  • Содержание статьи

Поведение в обществе: с чего начать

Неужели кто-то будет иметь обилие друзей и поклонников, будет любимчиком общества, а кто-то будет всегда стоять в стороне? Конечно, это необязательно должно быть так. Хорошее поведение обществе — это не природный дар, а работа над собой, в первую очередь.

Любое изменение начинается с глубокого анализа своего поведения, попытки честно оценить себя: разобраться, какие привычки и поступки являются положительными, а какие отрицательными. Излишняя скромность, например, вряд ли будет являться положительным качеством, если вы хотите обратить на себя внимание. А без внимания довольно сложно завоевать расположение общества.

Что касается негативных сторон, завоёвывая внимание людей, надо научиться уделять им также и часть своего внимания. Для культурного и занимательного человека, которым вы решили стать, характерно проявлять интерес к мыслям и поведению собеседника. Уважение чужого мнения — прекрасное качество собеседника и залог хорошего общения.

Как вести себя в обществе непринуждённо? Надо обрести уверенность в себе, овладеть искусством общения и тактичного поведения. Эти качества можно и нужно в себе развивать.

Навыки общения

Умение общаться позволит вам уверенней себя чувствовать, а эта уверенность незримо будет передаваться собеседнику. Разговорный навык подразумевает, что вам есть, чем поделиться: опытом, знаниями, хорошей шуткой. Чтобы получить в ответ благодарность публики, надо хотеть и иметь возможность что-то ей предложить.

Багаж знаний

Надо поработать над своей речью, научиться владеть словом. Для этого необходимо много читать, лучше литературную классику. Также важно культурно обогащаться: посещать театры, музеи, выставки. Хорошо быть информационно ознакомленным собеседником, быть в курсе интересных фактов и событий, происходящих в мире. Для этого читайте газеты, журналы, смотрите новости.

Важное предостережение — избегайте сплетен! Как вести себя в обществе, где в ходу подобное поведение? Не поддерживайте подобные разговоры, обходите их стороной. Привлечь внимание таким образом несложно, но расплата за него обойдётся дороже. Получив однажды репутацию сплетника и интригана, практически невозможно будет изменить мнение о себе в лучшую сторону в дальнейшем. Дешёвое внимание никому не делает чести.

Воспитанный человек никогда не будет говорить о другом плохо. Если кто-то вам говорит о человеке в негативном ключе, а вы поддерживаете такой разговор, то в другой компании он скажет что-то подобное и про вас. Существует золотое правило, написанное в Библии. Оно гласит: «Как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Следованием этому правилу и уважением к другим приобретается уважение к себе.

Разговорная практика

Также надо регулярно тренировать свои навыки общения. Особенно полезно принимать участие в беседе с интеллектуально развитыми людьми, для этого даже существуют специальные клубы по интересам. На тему ораторского мастерства у нас написана содержательная статья. Правильное поведение в обществе неразрывно связано с умением говорить на широкую аудиторию.

Умение слушать и слышать

Слушать и слышать — настолько похожие слова, что не каждый понимает разницу в их значении. Тем не менее, важны оба качества. Вместе они образуют переходную составляющую от навыка говорить к умению правильно себя вести. Жванецкий в одном замечательном произведении говорил, что с умным человеком легко находиться рядом, быть самим собой. С дураком же это всегда утомительная работа, надо обороняться, что-то доказывать и постоянно быть начеку.

Умение слушать и просто помолчать, когда говорит другой, даёт прекрасный перерыв для оценки обстановки и коррекции собственного поведения. Слушая другого человека, можно продумать ход дальнейшего общения и вести беседу в желаемом русле. Не делайте поспешные выводы, дайте человеку спокойно изложить свои мысли. Даже если будут перебивать вас, не отстаивайте свои права, спокойно выслушайте человека, что лишь подчеркнет ваш культурный уровень.

Чтобы не прослыть лицемером, кроме умения слушать надо развивать навык слышать, о чём вам говорят. Это касается и самого разговора, и невербальных знаков. Вежливый человек чувствует своего собеседника, способен понять его настроение, считаться с особенностями его натуры. Этот человек тактичен, ему известно чувство меры. Воспитанный человек может найти общий язык благодаря внимательному отношению к личности своего собеседника.

Контроль за своим поведением

Что характеризует вежливого человека? Среди прочего, благодарность за оказанную услугу и готовность воздать тем же. Использование в своей речи слов: «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «извините, пожалуйста» и т.п. Такой человек привык первым здороваться, желать доброго утра, приятного дня, не скупится на улыбку.

Сдержанность или лицемерие

Когда о ком-то говорят: он умеет держать себя в обществе, в буквальном смысле имеют ввиду, что человек хорошо контролирует своё поведение. Воспитанный человек никогда не теряет самообладания. Как бы ни был ему неприятен собеседник, он всегда будет вежлив и учтив. Вы не обязаны изображать чрезмерную приязнь ко всем подряд, но должны уметь сдерживать свои негативные эмоции. В этом смысле не надо путать сдержанность и лицемерие,как не надо путать и прямоту с невежеством.

Клоунада неуместна

Поговорим немного о юморе. Здесь тоже необходимо придерживаться некоторых правил. Шутки с целью позабавить компанию — хорошая идея, но желающий пошутить должен делать это очень деликатно, стараясь никого не обидеть. Никогда не подшучивайте над внешностью, поведением или именем человека, иначе вы его оскорбите. Неглупый человек с достаточной самоиронией сам сможет над собой пошутить. Дурак же всегда ищет, к кому прицепиться, либо устраивает неуместные и чрезмерные издевательства над самим собой.

Общество, это не театр, а вы не артист на сцене. Поэтому ваше хорошее поведение должно быть естественным. А оно таковым будет только в том случае, если ваш внутренний человек соответствует тому, как вы себя преподносите. Не пытайтесь себя приукрасить или принизить в угоду обществу, цените свою уникальность. Не нужно стараться быть идеалом, лучше будьте искренними.

Этикет речевой и не только

Называйте своих собеседников по имени, но не слишком часто, это располагает к общению. Людям нравиться слышать своё имя, если только оно не сквозит в каждом предложении.

Учитесь не только дарить, но и принимать подарки. Самодостаточные люди не ждут, что вы будете их одаривать при каждой встрече. Но если такие люди преподносят вам подарок от искреннего сердца, отказ его принять будет расценен, как невежество. Принимая подарок, выразите свою благодарность и восхищение. Ведь это и есть то внимание, которого мы с вами искали в начале статьи.

Культурного человека отличает знание правил приличия и поведения в общественных местах. Например, в театре, проходить по ряду, где уже сидят зрители, надо всегда лицом к ним. А чтобы пропустить выходящего, вежливо будет привстать со своего стула, тем самым дав ему возможность пройти.

Ваши друзья — ваша забота

Работайте над собой, используя приведенные выше рекомендации. Довольно скоро вы обнаружите, как круг общения расширяется, вы становитесь приятным собеседником и уже не испытываете страх перед незнакомым обществом. Чувствуя уверенность, вы сможете удачно присоединиться к любой беседе.

Человек не может жить в одиночестве, ему необходимо иметь друзей. «Кто хочет иметь друзей, тот и сам будь дружелюбным» — это совет самого мудрого царя всех времен, царя Соломона.

Проблемное поведение учащихся - Eberly Center

Количество сообщений о проблемном поведении растет в масштабах страны не только в классе, но и в обществе в целом (Kowalski, 2003).

Некоторые из этих незрелых, раздражающих или необдуманных действий или « классных невежливостей » включают:

  • опоздание или ранний отъезд
  • ненадлежащее использование мобильного телефона и ноутбука в классе
  • побочные разговоры
  • несоблюдение сроков
  • стружка
  • Снайперские примечания
  • обман

Такое поведение - не просто любимая мозоль инструкторов; у них реальных затрат в том числе:

  • отвлечение других студентов и преподавателя в классе
  • сокращение участия студентов
  • снижение мотивации других студентов и преподавателей в классе или вне его
  • , влияющие на справедливость при оценке
  • с использованием инструктора или времени TA непродуктивно
  • чувство неуважения как однокурсника или авторитетного человека

Возможные причины

Чтобы ограничить или эффективно бороться с этим поведением, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причина может быть:

Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.

В зависимости от конкретной ситуации учащегося:

  • Учащиеся могут проявлять проблемное поведение из-за проблем со здоровьем , личных или семейных проблем , Проблемы адаптации или развития (например, «незрелость» или проблемы с самооценкой) или общие академические трудности . Эти факторы нельзя контролировать, но инструкторы, которые считают, что это проблемы, безусловно, могут направить студентов в соответствующие службы поддержки в кампусе :
  • Культурные вопросы или вопросы поколений также могут иметь значение.Культура классной комнаты в США неоднородна, и ожидания в отношении поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют этих ценностей, могут не понимать скрытых ожиданий в отношении поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.
  • Кроме того, поколение миллениалов приносит в колледж совершенно новый набор ценностей, иногда совершенно расходящихся с ценностями предыдущих поколений, что может вызвать некоторые трения.
    В частности, некоторые социологи отмечают, что некоторые студенты смотрят лекцию так же, как они смотрят телевизор. Это могло бы объяснить, почему они думают, что могут немного опоздать или сделать перерыв в середине лекции, или почему они могут побеседовать или иным образом заниматься несколькими задачами - ни одно из этих действий не ухудшает способность понять смысл фильма. а экранный барьер между аудиторией и актерами делает так, что на игру актеров не влияет поведение публики.(Jaffee, 1999)> БОЛЬШЕ о поколении миллениалов.

Структурные к курсу:

Некоторым нецивилизованным образцам поведения может непреднамеренно способствовать поведение преподавателя или структура курса . Бойс (1998) исследовал невежливость в классе на различных курсах и сообщил о нескольких выводах.

  • Преподаватели не соглашаются со студентами в том, что считается нецивилизованным поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, существуют значительные разногласия между разными профессорами, как и среди студентов.
  • Возраст преподавателя или опыт преподавания не являются существенным фактором, влияющим на некорректность. Молодые / начинающие инструкторы испытывают такой же средний уровень невежливости, что и более старшие / опытные инструкторы.
  • Два фактора в основном предсказывают невнимательность в классе.
    1. Выбор мотиваторов.
      Преподаватели, использующие негативные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), испытывают в классе больше неприятностей, чем преподаватели, использующие позитивные мотиваторы (например, поощрение, похвала).
    2. Количество «непосредственных» форм поведения (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
      Инструкторы, демонстрирующие немного непосредственного поведения, проявляют значительно большую невежливость по сравнению с инструкторами, которые демонстрируют несколько из этих поведений. Другими словами, если студенты считают, что преподаватель отключился от курса и от их опыта обучения, они, в свою очередь, отключаются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с невежливостью, включая воспринимаемую ценность обучения, ясность и организацию, а также темп.

Возможные стратегии

Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Сорчинелли (2002) предлагает 4 принципа снижения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для выработки нескольких конкретных стратегий.

Определите ожидания с самого начала.

Явное сообщение ученикам о том, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать проявлений невежливости из-за несовпадающих ожиданий.

  • Определите свою политику в учебной программе.Четкое изложение вашей политики и ее обоснования уважительным тоном может обуздать нежелательное поведение. См. Страницу о написании учебной программы для получения дополнительных сведений о тоне. Эта ссылка обеспечивает некоторый язык для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
  • Используйте первый день занятий с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите правила в учебной программе и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше в первый день занятий.
  • Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Участие учащихся в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться нецелесообразным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учеников поразмышлять над классами с плохими обсуждениями или поведением других учеников, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список как отправную точку для ваших основных правил. Вы, конечно, сохраняете право окончательного решения.

Уменьшить анонимность.

Студенты, особенно в больших классах, иногда могут вести себя бездумно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько методов налаживания связей со студентами:

  • Выучите и используйте имена последовательно. Вы можете запросить список фотографий в HUB, что упростит привязку имен к лицам. Ежедневно заучивайте еще несколько имен и дайте студентам понять, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
  • Привлекайте студентов один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить со студентами. Спросите о выходных, домашних заданиях или общих интересах. Некоторые профессора планируют обеды с небольшими группами студентов в течение семестра, чтобы познакомиться с ними и представить себя более доступными.
  • Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальные рабочие часы значительно расширяют возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальных встреч со студентами и для того, чтобы при необходимости помочь им.

Получите отзывы от студентов.

Некоторая неуравновешенность студентов возникает из-за предполагаемой невнимательности преподавателя - собственного опоздания или дезорганизации преподавателя, грубости или прерывания речи студентов. Ищите отзывы, чтобы перепроверить восприятие студентами вас. Вы можете использовать раннюю оценку курса или быструю анонимную обратную связь в классе с одноминутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов.Подробнее об оценке вашего преподавания.

Поощряйте активное обучение.

Конструктивное участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но оно также может принести некоторые побочные выгоды в отношении поведения учащихся в классе. Фактически, Сорчинелли (1991) указывает, что в классах, которые эффективно используют активное обучение, учащихся

  • чувствовать себя более ответственными за то, чтобы прийти на занятия, и приходить подготовленными
  • считают, что они уделяют больше внимания в классе
  • чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.

В разделе, посвященном стратегиям обучения, есть несколько предложений о способах включения активного обучения в ваши курсы.


Артикул:

Джаффи, Д. (1999). Я не телевизор: Признания профессора. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.cte.tcu.edu/144.htm.

Ковальский, Р. М. (2003). Жалобы, поддразнивание и другое раздражающее поведение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Бойс Р. (1998). "Классная невежливость."In K. A. Feldman & M. B. Paulson (Eds.), Преподавание и обучение в классе колледжа (2-е изд.) (347-369) . Needham Heights, MA: Simon & Schuster Custom Pub.

Сорчинелли, М. Д. (1991). «Результаты исследования семи принципов». В A. Chickering & Z. Gamson (Eds.), Применение семи принципов хорошей практики в бакалавриате. Новые направления преподавания и обучения, 47 , 13-25. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Сорчинелли, М. Д. (2002). «Воспитание вежливости в больших классах». В C. Stanley & E. Porter (Eds.), Привлечение больших классов: стратегии и методы для преподавателей колледжа (44-57). Болтон, Массачусетс: Анкер.

.

Поведение в классе и влияние на обучение

То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы это усиливало обучение. Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.

Поведение

Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им.Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, выход с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учитель должен определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать образцу желаемого поведения и последовательно использовать этот образец, чтобы все ученики были сосредоточены на преподаваемом уроке.

Награды

Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на таблице.Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является их собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.

Наказание

Некоторые студенты реагируют на наказание. Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.

Ответственность

Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом. Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.

Соображения

В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по усовершенствованию, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила.Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы определить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.

Источник: http://www.ehow.com/

.

Как получить статус запущенного сценария в поведении

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Почему забывание - это секрет изучения словарного запаса - Я научу вас языку

Вам, вероятно, трудно запоминать словарный запас на иностранном языке.

Но не волнуйтесь - вы не единственный.

Любой, кто когда-либо изучал иностранный язык, испытывал трудности с изучением и запоминанием слов, включая меня.

Были времена, когда я был уверен, что моя память на самом деле сито.

Но я обнаружил одну вещь, которая мне очень помогла.

Одно удивительное изменение мышления, которое больше всего помогло мне расширить словарный запас и выучить 7 иностранных языков.

Что это? Что ж, название уже выдало, но стоит повторить.

Забыть.

Верно, забывая больше, я узнал больше. И в этой статье я хотел бы рассказать вам, как вы можете украсть мою простую стратегию, чтобы вывести свой словарный запас на новый уровень, какой бы язык вы ни изучали.

Начнем?

Почему это так сложно?

Мы всегда ищем новый, лучший способ запоминать словарный запас.

Но это ошибка. Стратегическая ошибка.

Ключ к большему обучению - не изобретать велосипед. Главное - взглянуть на вашу текущую систему… и сделать ее лучше.

Чтобы начать делать это, вам нужно честно рассказать о проблемах, которые изначально мешают вам запоминать словарный запас.

Вы знаете, что это такое…

У вас есть список слов, которые вы хотите выучить, и вы полны решимости выучить их все.

И вы изо всех сил стараетесь заставить их прилипнуть, используя каждый день такой инструмент, как Memrise, чтобы помочь вам.

За исключением, конечно, того, что вы не выучите все эти слова. Вы никогда этого не делаете.

Некоторые слова прилипают, другие - нет.

Что будет дальше? Вы расстраиваетесь.

«Почему эти чертовы слова не приживаются?»

Итак, вы продолжаете, делая те же самые старые вещи, думая про себя: «Ничего страшного, еще несколько раундов ... в следующий раз все останется!»

Но все равно не приживается.

Так что вы стараетесь еще больше. Еще раз учусь, пытаюсь втиснуть.

И все равно не прилипает.

Так ты чувствуешь себя дерьмом. Вы начинаете задаваться вопросом, что с вами не так.

СТОП!

Твой злейший враг

Вы, наверное, думаете, что проблема возникла из-за словарного запаса.

Но ты ошибаешься.

Это ты.

Это ваше мышление, которое саботирует ваши усилия, прежде чем они даже успели сработать.

Вы ожидаете слишком многого, слишком рано.

Вы ожидаете, что все это запомните, и расстраиваетесь, когда этого не происходит.

… но нужно забыть. Это часть того, как выучить новый язык.

Хотите избавиться от разочарования и начать учиться правильно?

Принимая неизбежность забывания и планируя это, вы можете избавиться от разочарования и получить гораздо лучшие результаты.

Но об этом позже.

«Но иногда я вспоминаю вещи впервые!»

Ваш разум любит подшучивать над вами.

Вы знаете, что есть словарный запас, который легко закрепляется, а другой - никогда не закрепляется, чем бы вы ни занимались?

Ну, так оно и есть, и ты не можешь это контролировать.

Есть некоторый словарь, который всегда ведет себя случайным образом.

Однако, вместо того, чтобы рассматривать их как крайние случаи, как они есть, мы склонны зацикливаться на них и использовать их в качестве ориентира.

Подумайте об этом…

Когда слово прилипает впервые, разве вы не чувствуете себя прирожденным запоминающим?

Когда этого не происходит, разве вы не чувствуете себя тупым?

Но все это не нормально - я обнаружил, что менее 20% словарного запаса для меня попадают в эту «экстремальную» категорию.

Итак, как вы можете справиться с этими надоедливыми словами, которые не приживаются?

Простой.

Избавьтесь от них и сосредоточьтесь на другом.

Вам нужно отказаться от того, что вызывает у вас сильные эмоции, чтобы вы могли собраться с силами и продолжить изучение остальной лексики на языке - умным способом.

Память требует пути наименьшего сопротивления.

Это означает быть безжалостным и активно исключать слишком простой или слишком сложный словарный запас (мы назовем их «выбросами»), чтобы вы могли сосредоточиться на остальном.

Да, я имею в виду удаление слов из ваших колод.

Не волнуйтесь - они появятся снова в будущем, но тогда, когда вы действительно будете готовы их изучить.

Если убрать с пути выбросы, оставшиеся 80% словарного запаса «доступны», если вы готовы к работе.

Как учить словарный запас

Чтобы правильно выучить слово, должны произойти две вещи.

  1. Вы должны увидеть это много раз в разных местах (так что он вам знаком)
  2. У вас должна быть причина выучить это конкретное слово (чтобы оно запоминалось)

… и эти две вещи объясняют, почему вы часто не можете выучить определенные слова, как бы вы ни старались.

Слишком часто вы пытаетесь выучить слова, которые видели всего пару раз, вне контекста, и у вас нет особой коммуникативной причины их заучивать.

И вот откуда исходит это разочарование - вы в основном еще не готовы к этому словарю.

Итак, у вас есть выбор.

Вы можете делать то, что обычно делаете - продолжать работать над своей колодой, пока, надеюсь, однажды это не прижится.

Или вы можете сделать что-нибудь другое ... что-нибудь смелое.

Вы можете забыть.

Создание «основы знакомства»

Итак, поскольку вы еще не готовы выучить большую часть словарного запаса своих колод, вам нужно дать ему время, чтобы он познакомился.

Вы не можете делать то, что обычно делаете, и рассчитывать, что сразу об этом вспомните.

Давайте будем умнее этого.

Ваша первая задача - решить проблему знакомства, создав «основу для знакомства» для вашего обучения.

Вот как это сделать.

1. Прекратить изучение словарного запаса отдельными словами

Помните, чтобы слово стало привычным, вы должны увидеть его в контексте. Так что либо вставьте эти слова в полные предложения, либо избавьтесь от них.

よ う と
использование, полезность
用途
… не годится. (Источник: курс Memrise JLPT Level 2)

我 陣 間 要 開會
позже у меня встреча

… именно то, что вам нужно. (Источник: курс Memrise Cantonese at Work)

2. Теперь, когда вы поместили эти слова в контекст, вам придется много раз видеть эти предложения, чтобы они стали вам знакомыми, и здесь приходит время забыть.

Когда вы пересматриваете свои колоды, не ждите, что запомните их сразу.

Вы должны сказать себе:

Я играю в умную игру. Если я собираюсь запомнить все сразу, я расстроюсь. Но в этом нет смысла. Мне нужно сначала привыкнуть к этому. Я собираюсь пересматривать свои колоды каждый день и забывать обо всем так часто, как это необходимо.

Как только вы поймаете себя на разочаровании, остановитесь и вспомните, что забывание - это часть процесса - это должно происходить.

Если вы чувствуете, что зря тратите свое время и не добиваетесь прогресса, помните, что на самом деле вы создаете среду знакомства - закладываете фундамент, делаете ее знакомой.

Итак, просматривайте его регулярно, каждый день, и позвольте времени сделать работу .

Чем меньше вы расстраиваетесь, тем больше усваивается ваш мозг.

Это один долгий процесс ознакомления, и вам нужно сыграть в ту игру , а не искать короткие пути.

Создав структуру знакомства, ваша вторая задача - создать реальные причины для фактического использования всего этого нового словаря.

Используй или потеряй

Вторая часть запоминания словарного запаса - это создание реальной коммуникативной потребности в его использовании.

Проблема, однако, в том, что часто действительно трудно использовать новую лексику в разговоре… потому что вы ее забываете!

Забыть нужное слово в середине разговора или даже забыть, какой словарный запас вы хотите практиковать в первую очередь, может действительно деморализовать, но помните ... это естественно.

К настоящему времени вы должны знать, что забывание - это часть процесса, и это абсолютно не ваша вина.

Таким же образом, вам нужно запланировать забыть во время разговора и найти способы поддержать себя, чтобы вы могли поддерживать разговор и намеренно практиковать новый словарный запас, который вы выучили.

Вот три наиболее эффективных способа, которые я знаю, чтобы это произошло:

  1. Создайте список своей последней лексики на отдельном листе бумаги и храните его рядом с собой во время разговора с преподавателем. Это простой, но эффективный способ напомнить вам, что вам действительно нужно попробовать и использовать словарный запас, который вы хотите выучить. Если вы не доверяете себе это делать, вы также можете передать свой список своему репетитору и попросить его внести словарный запас в беседу и «проверить» вас по нему.
  2. Напишите короткие монологи, используя свой новый словарный запас. Выучите их по памяти и репетируйте. Это даст вам возможность попрактиковаться в использовании словарного запаса - от формирования слов во рту до их значимого использования.Попросите наставника исправить и записать, чтобы у вас была модель.
  3. Используйте текстовый чат, чтобы попрактиковаться в том, чему вы научились. Это чрезвычайно полезно, потому что это настоящее общение на значимые темы, но с достаточной медленностью, чтобы дать вам время подумать и использовать свой новый словарный запас. Вы также получаете обратную связь от собеседника, если то, что вы говорите, не имеет смысла. Нет друзей, с которыми можно поговорить? Зайдите на Lang-8 или iTalki, напишите дневниковую запись и попросите носителя языка исправить ее.Подружитесь с полезными людьми на этих платформах, а затем свяжитесь с приложениями для обмена сообщениями, такими как WeChat или Whatsapp. Есть также множество групп Facebook, которые начинают создавать специальные языковые группы Whatsapp, чтобы вы могли практиковаться 24/7.

И снова важно не ожидать, что вы сможете запомнить все, что вам нужно, и сразу же использовать это.

Однако эти три тактики дают вам наилучшее возможное преимущество, помещая новый словарный запас в центр внимания и позволяя использовать его для реального общения.

Шаги действий

Если вам нравятся идеи из этой статьи, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать применять их на практике.

Чтобы бесплатно распечатать шпаргалку этих шагов в формате PDF, просто щелкните здесь.

  1. Просмотрите свои колоды Memrise и сразу же удалите то, что вы знаете, то, что, как вы знаете, не приживется или которое, как вы думаете, никогда не будет использоваться в разговоре
  2. Затем возьмите все отдельные слова и либо составьте их целыми предложениями, либо удалите их
  3. Придерживайтесь последовательного ежедневного графика повторения своих предложений, пока они не начнут знакомиться.Планируйте забыть большую часть этого. Помните, что это ознакомительный процесс - я не разрешаю вам расстраиваться по крайней мере в течение трех недель!
  4. Напишите список из 10 словарных элементов из своих колод, изучение которых вы бы хотели сделать в первую очередь
  5. Затем выберите одно из трех практических заданий из статьи и пообещайте попробовать его на этой неделе, ориентируясь на словарные элементы, которые вы только что выбрали.

Сделайте глубокий вдох.

Вперед!

.

Смотрите также