Как ребенку научиться стоять на руках


как научиться ходить на руках? – Европейский Гимнастический Центр

29июня
2017

Ходьба в стойке на руках – очень зрелищное упражнение, которому мечтают научиться многие дети и, даже, взрослые. Между прочим, освоить его несложно в любом возрасте.

Стойка на руках – одно из первых гимнастических упражнений, которое изучают на занятиях и двух летние дети, и взрослые. Для этого требуется всего несколько тренировок. Но тогда возникают вопросы: как такой сложный элемент, можно научиться делать так быстро? И почему ходить на руках все-равно умеет не каждый?

Дело в том, что стойку на руках можно выполнять различными способами:

1)Стойка на руках животом к опоре (шведской стенке), ноги под небольшим углом, стопами держаться за опору;

2)Стойка на руках животом к стене, ноги вертикально вверх, носки натянуты и не помогают держаться за опору;

3)Стойка на руках спиной к опоре;

4)Стойка на руках без опоры.

Первый вариант стойки на руках самый простой для исполнения, именно с него начинается обучение этому элементу.

Также существуют простые способы ходьбы в стойке на руках, которые тоже можно быстро освоить. Например, упражнение «тачка», когда тренер держит ребенка за ноги примерно под углом 90 градусов, можно выше, а он в этом положении идет на руках. С этим элементом также легко справляются дети с 1,5-2 лет.

Но для того, чтобы научиться стоять и ходить на руках без опоры в вертикальном положении, потребуется больше времени. Для каждого человека, неважно ребенка или взрослого, оно индивидуальное – от одного месяца до полу года и более. Все зависит от физической подготовки человека, его комплекции и, конечно, регулярности тренировок.

Для выполнения стойки на руках необходимы сильные мышцы рук, плечевого пояса, спины, пресса, а также умение держать баланс на руках. Этот навык напрямую зависит от уровня физической подготовки человека.

Существует большое количество подводящих упражнений для укрепления мышц и технической подготовки, которые ускорят процесс освоения стойки на руках. Разделим его на 3 этапа.

Этап 1 – физическая подготовка

Данные силовые упражнения можно повторять детям от 1,5 лет и взрослым даже в домашних условиях. Количество повторений будет варьироваться в зависимости от возраста и подготовки.

Эти упражнения необходимы для быстрого приобретения физической формы.

1) Отжимания от пола – 2 подхода по 5-7 раз в первое время, с постепенным увеличением на несколько раз, когда ребенок будет адаптироваться к нагрузке. Цель – 20 и более отжиманий без отдыха.

Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Выполнить отжимание, согнув руки и стараясь носом коснуться пола, затем выпрямить руки и вернуться в упор лежа. Следить за тем, чтобы положение тела не изменялось во время отжиманий.

Первое время ребенку будет тяжело выполнять отжимания, поэтому вам следует его немного придерживать за живот, помогая правильно сгибать, а затем выпрямлять руки и сохранять правильное положение тела.

2) Планка – 2 подхода по 20 секунд. Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе.

3) Планка на одной руке (сначала на правой, затем на левой) – исходное положение: упор лежа, прямую руку прижать к бедру вдоль туловища, плечи не разворачивать, ноги не разводить - 2 подхода по 10 - 20 секунд.

4) Смена рук в положении упор лежа - исходное положение: упор лежа, прямую руку прижать к бедру вдоль туловища, плечи не разворачивать, ноги не разводить, затем поменять руку. – 2 подхода по 10 раз.

5) Упражнение для пресса/спины - исходное положение: сидя на полу, ноги одной рукой должны зафиксировать родители, второй рукой взять вытянутые вперед руки ребенка и тянуть его к себе. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 10 – 20 раз.

Затем ребенок переворачивается на живот, ноги фиксируют родители, а ладони ребенок держит на затылке. Затем выполняет поднимание спины наверх. Если ребенку тяжело, то родители помогают ему подниматься, держа за локоть – 10 -20 раз.

6) Ходьба на руках «тачка» - исходное положение: упор на прямых руках на полу, ноги сзади за колени держат родители примерно под углом 90 градусов. В этом положении ребенок должен идти вперед на руках, а родители идут за ним – 10 шагов.

Упражнения для гимнастического зала:

1) Подтягивания на параллельных брусьях - исходное положение: ребенок за одну жердь берется руками, за вторую цепляется коленями и начинает подтягиваться самостоятельно вверх так, чтобы подбородок оказался выше перекладины. После 10 раз подтягиваний задержаться в положении «подбородок выше перекладины» на 10 секунд. Выполнять 2 подхода по 10 раз.

2) Подтягивания на перекладине с помощью – т.е. тренер/родитель держит ребенка за живот и помогает ему подтягиваться вверх. Постепенно снижать помощь. Важно, чтобы ребенок при подтягиваниях сохранял прямое положение тела, не сгибал ноги и подтягивался до подбородка (т.е. подбородок выше перекладины). Выполнять: 2 подхода по 10 раз.

3) Упор на прямых руках на низкой перекладине - исходное положение: стоя на прямых руках на перекладине плечи заведены чуть вперед, спина округлена, упор на бедра, ноги вместе. Выполнять 2 подхода по 10-20 секунд.

4) Упор на прямых руках на параллельных брусьях - исходное положение: стоя между двумя жердями, сделать упор руками в параллельные брусья. Спину держать ровной, ноги вместе, смотреть вперед. Выполнять 2 подхода по 10-20 секунд.

5) Стойка на руках с опорой – исходное положение: упор на прямых руках на полу, ноги положить на возвышение (шведская стенка/высокий мат) в первое время под углом 90 градусов. Спину держать прямой, ноги вместе. Родители придерживают ребенка за живот. Стоять в этом положении 10 сек. Цель - поднять ноги вертикально вверх так, чтобы живот почти касался стены.

6) Ходьба на руках в сторону вдоль опоры – исходное положение: упор на прямых руках на полу, ноги поставить на возвышение (шведскую стенку/мат) под углом 90 градусов. В этом положении делаем шаги в сторону так, чтобы руки двигались первыми, а следом ноги. Выполняем по 10 шагов в правую и левую сторону. Цель - поднять ноги вертикально вверх так, чтобы живот почти касался стены и в этом положении передвигаться в сторону.

Этап 2 – техническая подготовка

1) Стойка на руках животом к стене

После уверенного освоения предыдущих упражнений переходим к выполнению стойки на руках животом к стене. Это упражнение сложнее, чем у шведской стенки, поскольку ногами нельзя зацепиться за опору и вся нагрузка переходит на руки. Для начала ногами упираемся в стену под углом 90 градусов, и по мере адаптации поднимаем ноги выше.

2) Стойка на руках на возвышении

Для того, чтобы встать на руки спиной к стене, нужно освоить техническую часть: шаг, мах, толчок ногой и упор на руки с сохранением баланса.

Подводящее для этого упражнение - стойка на руках на возвышении, т.е. руки ставим на небольшое возвышение, делаем мах прямой ногой наверх и возвращаемся обратно. Постепенно увеличиваем мах ногой и наверху соединяем ноги. Таким образом ребенок и взрослый быстро осваивает технику выполнения стойки на руках.

3) Стойка на руках спиной к стене

Далее то же самое движение, как на возвышении повторяем около стены. Первое время тренер всегда стоит на подстраховке.

Главное правило: руки ставить недалеко от стены и смотреть все время на руки. Для сохранения баланса первое время к стене можно полностью прижиматься ногами и ягодицами, но цель – касаться только стопами. Стоять на руках от 5 до 10 секунд и более.

Этап 3 – отработка навыков

1) Стойка на руках без опоры

Теперь навыки, отработанные около стены, пробуем выполнить без опоры. Первое время тренер всегда стоит на подстраховке.

Самое главное правило – сделать остановку в положении ноги вертикально вверх. В случае сильного маха произойдет падение.

Важно: уметь безопасно вернуться на ноги в случае неудачной попытки.

Самый удобный и простой способ: резко повернуть правую или левую руку чуть в сторону (зависит от того правша вы или левша), развернуть тело и подставить ноги.

Другие более сложные способы:

- согнуть после стойки руки, убрать голову и сделать кувырок;

- прогнуться в спине и сделать после стойки мостик.

2) Ходьба в стойке на руках

Попытки сделать шаги в стойке на руках можно, когда вы уверенно встаете на руки без опоры. Начинайте с одного-двух шагов. Обязательные условия для сохранения баланса: тело держать максимально напряженным, смотреть на руки, носками тянуться вверх, ноги отвести чуть за голову (т.е. немного дальше вертикального положения). В этом положении делать короткие шаги руками, расслабляться нельзя.

Таким образом, с каждой тренировкой у вас будет получаться добавлять новый шаг. Но для совершенствования навыка, каждое занятие необходимо выполнять весь выше перечисленный комплекс упражнений.

Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.

Бесплатное пробное занятие

Все статьи

жестов руками и как они помогают детям учиться · Frontiers for Young Minds

Аннотация

Когда мы говорим, мы часто одновременно делаем движения руками, называемые жестами. Хотя почти все жестикулируют, когда говорят, мы обычно даже не замечаем жестов. Наши жесты рук играют важную роль в обучении и запоминании! Когда мы видим, как другие люди жестикулируют, когда говорят - или когда мы жестикулируем, когда говорим сами, - мы с большей вероятностью запомним обсуждаемую информацию, чем если бы жесты не использовались.Наши жесты рук могут даже указать, когда мы готовы учиться новому! В этой статье мы объясняем, как жесты могут помочь в обучении. Чтобы выяснить это, мы изучали детей, изучающих новую математическую концепцию, называемую эквивалентностью. Мы надеемся, что эта статья поможет вам заметить, когда вы, ваши друзья, семья и учителя жестикулируете, и что она поможет вам понять, как эти жесты могут помочь людям учиться.

Какие существуют виды жестов рук?

Все мы во время разговора делаем спонтанные движения рук, называемые жестами.Эти жестов для совместной речи воспроизводятся в ритме нашей речи и связаны со смыслом того, что мы говорим. Например, говоря о посещении концерта на фортепиано, вы можете двигать пальцами вправо и влево перед собой, чтобы показать, как выглядит игра на фортепиано.

Есть несколько разных типов жестов, которые служат разным целям. Некоторые жесты описывают объекты или действия, как в примере с фортепиано выше. Их называют знаковых жестов , потому что они создают изображение.Иногда наши жесты не образуют картинки, но они движутся в ритме нашей речи. Это называется жестов удара , потому что они следуют ритму нашей речи. Например, вы можете щелкнуть обоими запястьями вниз, произнося слово «удивительно» в следующем предложении: «Концерт был потрясающим». Эти жесты могут помочь говорящему выделить определенные слова. Deictic (DIKE-tick) жесты помогают говорящему направить внимание слушателя, указывая на что-то. Например, на концерте вы можете указать указательным пальцем на пианиста, когда шепчете другу о песне, которая вам особенно понравилась.

Эти термины для обозначения различных типов жестов полезны для людей, изучающих жесты, включая психологов, когнитивистов, лингвистов и нейробиологов. Эти ученые часто изучают связанные идеи: психологи изучают мышление и человеческое поведение, когнитивные ученые изучают мышление и обучение, лингвисты изучают язык и общение, а нейробиологи изучают структуру и функции мозга. Многие исследователи начинают изучать жесты совместной речи, потому что они могут больше рассказать нам о том, что происходит в сознании людей.

Несмотря на то, что жесты связаны с речью, иногда они могут показать нам информацию, которой нет в речи. Например, если я скажу: «Я поймал рыбу на прошлых выходных», вы не узнаете, насколько она большая. Что, если, говоря вам, что я поймал рыбу, я выставлю руки на 18 дюймов друг от друга? (Фигура 1). Вы бы знали, что я поймал большую рыбу, хотя я ничего не сказал о ее размере! Люди используют жесты для передачи информации, которой нет в речи, и иногда они делают это, даже не осознавая этого.Слушатель использует неустановленную информацию в жесте, чтобы понять, о чем говорится. Жесты могут быть полезны как для слушателя, наблюдающего за жестами, так и для говорящего, производящего их, и мы расскажем вам, как это сделать.

  • Рис. 1. Указывая на рыбу, которую она поймала на прошлой неделе, эта женщина показывает нам, насколько велика была рыба.

Как жесты помогают слушателю?

Поскольку жесты могут отображать информацию, которой нет в речи, исследователи проверили, помогают ли жесты нам понять, что говорит говорящий.Это было проверено многими разными исследователями с помощью простого метода. Чтобы проверить важность жестов для понимания, исследователи сравнивают две группы людей - одну группу, которая наблюдает, как кто-то говорит и жестикулирует , а вторая группа смотрит, как кто-то говорит без жестов . Затем они проверяют, обучаются ли люди в группе, которые видят жесты, лучше, чем те, кто их не видит. Обычно исследования показывают, что видение жестов во время разговора помогает слушателю лучше запомнить эту информацию.Один исследователь выполнил метаанализа этой работы [1]. В метаанализе исследователи объединяют результаты многих исследований, посвященных аналогичным вопросам. Это позволяет исследователям делать выводы с большей уверенностью, поскольку они просматривают множество данных из разных исследований. Итак, этот исследователь сравнил результаты 38 из этих исследований, чтобы попытаться понять, когда жесты могут быть наиболее полезными для обучения. Она обнаружила, что жесты помогают людям лучше учиться, когда жесты представляют двигательные (движения) действия (например, бросание бейсбольного мяча), чем когда жесты являются абстрактными (например, сжатие кулака для представления гнева ).Моторные жесты являются знаковыми, потому что они демонстрируют, как что-то делать. Когда дети и взрослые видели знаковые жесты с речью, они лучше понимали сообщение и запоминали его лучше, чем люди, которые только слышали речь, но не видели жестов. И хотя жесты помогали всем учиться и понимать, они были очень полезны детям!

Проверив обучение математике, исследователи изучили, как дети учатся с помощью жестов. В одном из таких исследований выяснялось, лучше ли второклассники, третьи и четвероклассники усваивают математику, когда их учитель жестикулирует [2].Учитель научил учеников решать математическую задачу о эквиваленте . Пример проблемы эквивалентности показан здесь:

4 + 3 + 6 = __ + 6

Студенты должны были решить, какое число поставить в бланк, чтобы правая сторона была равна левой. Например, в приведенном выше уравнении число семь стоит на пустом месте, так что обе стороны равны 13. Учитель учил половину детей, используя только речь. В этом состоянии учитель устно объяснил, что в уравнении эквивалентности « одна сторона равна другой стороне.Другую половину детей учитель обучал с помощью речевых и жестов. Каждый раз, когда она говорила «одна сторона», она размахивая жестом указывала на левую часть уравнения. Всякий раз, когда она говорила «другая сторона», она размахивающим жестом указывала на правую часть уравнения.

Затем всех студентов дважды тестировали по задачам на эквивалентность: Посттест 1 проводился сразу после обучения, а Посттест 2 - через 24 часа. Студентам также был предложен переходный тест. Трансферный тест предназначен для проверки способности учащихся применять свои знания по-новому.Исследователи хотели определить, могут ли дети расширить свои знания об эквивалентности для решения других типов задач, используя аналогичные правила. Например, третьеклассники и четвероклассники решили задачу эквивалентности умножения, такую ​​как:

3 × 4 × 2 = __ × 4

Второклассники, не совсем готовые к умножению, решали более сложные задачи на сложение в тесте передачи, в котором не было одинаковых чисел с обеих сторон, например:

7 + 2 + 5 = 9 + __.

Ученые сравнили количество правильных ответов детей, которые видели жесты, с количеством правильных ответов детей, которых учили только с помощью речи. По результатам Посттест 1, Посттест 2 и Переходный тест ученики, которые видели жесты, набрали больше очков, чем ученики, которые учились только с помощью речи. На рисунке 2 показана разница между этими двумя группами детей. Кроме того, студенты, которые учились с помощью жестов, также показали значительно лучшие результаты в Посттесте 2, чем в Посттесте 1. Это показало, что жесты не только помогли студентам лучше учиться, но и жесты также помогли их успеваемости со временем улучшиться.Студенты, которые учились только с помощью речи, показали не лучшие результаты в Посттесте 2, чем в Посттесте 1.

  • Рис. 2. Когда учителя обучали задачам эквивалентности, используя как речь, так и жесты, дети справлялись лучше, когда позже проверяли аналогичные задачи.
  • Дети, которых учили жестам, справились лучше, чем дети, которые учились без жестов сразу после обучения (Посттест 1), через 24 часа (Посттест 2) и на тесте передачи, который проверял их способность использовать те же правила для решения новых задач ( например, используя задачи умножения вместо сложения).Высота каждой полоски представляет собой средние баллы за экзамены учащихся в обоих условиях. Вертикальные линии в верхней части каждой полосы - это планки ошибок, которые показывают, насколько разброс оценок близок к среднему. Чем больше шкала ошибок, тем больше разброс оценок. Меньшие полосы ошибок означают, что оценки менее разбросаны и ближе к среднему. Ученые больше доверяют своим открытиям, когда их погрешности меньше. Этот рисунок адаптирован с разрешения Cook et al. [2].

Как жесты помогают говорящему?

Ученики не только лучше учатся, когда их учитель жестикулирует, но и учатся лучше, когда сами используют жесты.Группа ученых изучала, усваивают ли третьеклассники и четвероклассники математику лучше, когда они жестикулируют во время урока [3]. Учителя учили студентов решать математические задачи на сложение эквивалентности, подобные приведенным выше. Одна группа студентов повторила слова учителя: « Я хочу, чтобы вы сделали одну сторону равной ». Вторая группа повторила жесты учителей, но , а не ее слова: они использовали одну руку, чтобы указать сначала на числа в левой части уравнения, а затем использовали другую руку, чтобы указать на числа в правой части уравнения. .Третья группа повторила жестов учителя и слова. После обучения все студенты прошли посттест, который включал новые задачи эквивалентности сложения. Затем, через 4 недели, все студенты прошли контрольный тест с аналогичными типами вопросов. Последующий тест позволил исследователям проверить, помогают ли жесты обучению с течением времени.

Студенты из всех трех условий показали одинаковые результаты на итоговом тесте, который они выполнили сразу после обучения: жесты во время обучения не приносили пользу обучению сразу.Однако в контрольном тесте, проведенном через 4 недели, студенты, которые учились только с помощью жестов, и студенты, которые учились с помощью жестов вместе с речью, показали лучшие результаты, чем студенты, которые учились только с помощью речи (рис. 3). Жесты помогли учащимся обучаться со временем, тогда как учащиеся, которые учились только с помощью речи, не получили этого преимущества. Исследователи считают, что жесты во время обучения помогли детям сформировать более сильные воспоминания, потому что во время жестов они активировали моторные области мозга, которые не были активированы у детей, которые не жестикулировали.

  • Рис. 3. Каждая полоса представляет собой среднее количество правильных ответов на контрольном тесте для одного из трех условий.
  • Дети, которые учились с помощью жестов или сочетания речи и жестов, показали лучшие результаты в контрольном тесте на 4 недели позже, чем дети, которые учились с помощью простой речи.

Могут ли жесты показать нам, когда дети готовы учиться?

Мы показали вам, что жесты могут улучшить обучение, как когда дети видят, как другие люди используют жесты, так и когда дети сами используют жесты.Есть ли что-то в жестах, которые могут помочь нам узнать, когда дети готовы изучать что-то новое? Похоже, именно так обстоит дело с младенцами, изучающими язык. Прежде чем дети могут говорить, они общаются, указывая пальцем. В возрасте от 9 до 12 месяцев младенцы начинают указывать на предметы, например, на бутылку или игрушку. Использование этих ранних жестов имеет тенденцию предсказывать первые слова, которые ребенок произносит несколько месяцев спустя. Младенцы обычно говорят свое первое слово примерно в 12 месяцев. Прежде чем младенцы начинают сочетать несколько слов, они комбинируют слова и жесты.Например, ребенок может указать на мяч и сказать «мой», чтобы указать, что мяч принадлежит ему. Эти комбинации называются несоответствиями между жестами и речью , потому что информация в речи и жестах различается или не совпадает. Напротив, примером соответствия жестов и речи может быть ребенок, указывающий на мяч и говорящий «мяч». Несоответствие жестов и речи - это хорошо, потому что они показывают, что ребенок сочетает две идеи. Фактически, эти несоответствия предсказывают, насколько хорошо дети выучат язык: младенцы, у которых появляется больше этих несоответствий жестов и речи в 18 месяцев, продолжают строить более сложные предложения, когда им исполняется 3 года! [4].

В этих случаях жесты говорят нам то, что ребенок уже знает, и помогают предсказать, когда ребенок выучит новые слова. Исследователей интересовало, предсказывают ли жесты способность к обучению и у детей школьного возраста. Исследователи изучали жесты, которые делали дети, объясняя, как они решали математические задачи эквивалентности , подобные тем, которые были описаны ранее [5]. Исследователи подумали, что, хотя дети не могут говорить о том, как решать эти проблемы с помощью речи, они могут выражать некоторые знания об эквивалентности в своих жестах.Например, для задачи 4 + 3 + 6 = __ + 6 8-летний ребенок может сказать : : «Я сложил все числа и получил 19.» Это показывает, что ученик не понимает концепции эквивалентности, потому что знак равенства символизирует наличие двух отдельных сторон, которые необходимо сделать равными. Однако из их жестов может быть очевидно, что дети начинают понимать, что две стороны уравнения - это отдельные единицы. Например, ученик может сначала провести рукой под левой частью уравнения, а затем под правой, как это сделали учителя в эксперименте выше.Исследователи задавались вопросом, сигнализирует ли жесты в сторону каждой стороны знака равенства по отдельности о том, что ребенок начинает понимать концепцию эквивалентности, но еще не может сформулировать эту идею в словах.

Чтобы проверить это, исследователи дали третьеклассникам и четвероклассникам тест на математическую эквивалентность, прежде чем они научились их решать. Когда они решали эти задачи, студентов попросили объяснить, как они получили свои ответы. Затем студентов, которые не ответили правильно ни на один из вопросов во время предварительного тестирования, научили решать проблемы эквивалентности.Учитель не жестикулировал, но помогал ученикам решать задачи и просил их еще раз объяснить, как они получили свои ответы. Затем студенты прошли заключительный тест, чтобы оценить, насколько хорошо они усвоили.

Затем исследователи изучили объяснения учащихся несоответствия жестов и речи, например, взмах руки, описанный выше. Некоторые дети действительно использовали несоответствие жестов и речи до и во время обучения. Эти студенты предложили два решения: одно в речи, а другое в жестах.Дети чаще выражали правильное решение жестами, чем речью. Затем исследователи хотели выяснить, лучше ли показали результаты после теста дети, которые использовали несоответствие жестов и речи, чем дети, которые не использовали несоответствия жестов и речи во время обучения. Исследователи сравнили работу трех групп: (1) студенты, которые использовали несоответствие жестов и речи при объяснении своих решений перед обучением; (2) студенты, у которых появились несоответствия позже, в процессе обучения; и (3) студенты, которые вообще не использовали несоответствия жестов и речи.Несмотря на то, что все дети вначале предлагали неверные решения в речи, дети, которые использовали несоответствия жестов и речи до обучения и во время обучения, получили больше правильных ответов на итоговом тесте, чем дети, которые не использовали несоответствия жестов и речи (Рисунок 4) .

  • Рис. 4. Дети, которые воспроизводили жестово-речевые ММ, обучались лучше, чем те, кто этого не делал.
  • Дети, которые производили ММ до и во время обучения, имели более высокие средние баллы на посттесте, чем студенты, которые вообще не производили ММ.Аббревиатура: ММ, несоответствие. Этот рисунок адаптирован с разрешения Goldin-Meadow и Singer [5].

Подобно тому, как младенцы передают различную информацию своими жестами и речью, дети могут делать то же самое при объяснении математических задач. Исследователи считали, что несоответствие жестов и речи демонстрирует, что дети начали понимать концепцию эквивалентности, но еще не могли выразить ее словами. Все, что требовалось детям, это небольшая инструкция от учителя, и они успешно справились с задачами на эквивалентность на итоговом тесте.Дети, которые выполнили , а не , показали эти несоответствия жестов и речи, на самом деле не получили помощи от инструкций учителя, и они исправили очень мало задач на итоговом тесте. Жесты не только помогают детям учиться, но и спонтанные жесты детей могут показать нам, когда они начинают понимать новую концепцию!

Изучение связи между жестами и обучением

Жесты рук - это не просто махание руками. Мы показали вам, что жесты улучшают обучение детей, которые их просматривают и используют.Более того, жесты детей показывают, когда они находятся на пороге понимания новой концепции. Важный вопрос без ответа, который ученые все еще пытаются выяснить: , а как ? Как жесты помогают в обучении?

Хотя у нас еще нет ответа на этот вопрос, у ученых есть некоторые идеи. Одна из возможностей состоит в том, что жесты предлагают визуальный способ передачи идей, которые могут дополнять то, что дети слышат или говорят на устной речи. Вместо того, чтобы просто слышать что-то в речи, дети до видят и это .Другая возможность заключается в том, что жесты помогают детям сосредоточить свое внимание на наиболее важных моментах изучаемого материала в нужное время. Например, когда дети изучают математическую эквивалентность и им говорят: « эта сторона равна этой стороне », жесты учителя могут привлечь внимание детей к соответствующим фрагментам, когда они говорят. Жесты увеличивают вероятность того, что дети точно знают, о какой части уравнения говорит учитель.Наконец, также возможно, что жесты улучшают память, задействуя больше частей мозга. Жесты задействуют двигательные части мозга в дополнение к тем частям мозга, которые уже активны для выработки речи. Вовлечение нескольких областей мозга может привести к лучшему и более глубокому обучению.

Эти вопросы без ответа дают ученым прекрасную возможность лучше понять, как мы учимся и запоминаем. Жесты бесплатны вместе с нашей речью и могут сыграть решающую роль в обучении детей.Продолжая изучать жесты, мы лучше поймем, как мы можем помочь детям учиться как в классе, так и вне его.

Вы замечали, что ваши учителя жестикулируют в классе? Если нет, то пора им начать!

Глоссарий

Жесты совместной речи : Жесты, которые мы производим спонтанно во время разговора.

Iconic Gestures : Движения рук, которые создают изображения для описания объектов или действий.

Beat Gestures : Повторяющиеся движения рук в соответствии с ритмом речи.

Deictic Gestures : Жесты, которые направляют внимание слушателя, например, указание.

Мета-анализ : Математический подход, объединяющий результаты многих исследований схожих вопросов, чтобы сделать более убедительные выводы.

Эквивалентность : Имеют то же значение или равны. Например, в математическом уравнении значение левой части знака равенства эквивалентно значению правой части.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Список литературы

[1] Хостеттер, А. Б. 2011. Когда передаются жесты? Метаанализ. Psychol. Бык. 137: 297–315. DOI: 10.1037 / a0022128

[2] Кук, С. В., Даффи, Р. Г., и Фенн, К.М. 2013. Консолидация и передача обучения после наблюдения за жестом руки. Ребенок Dev. 84: 863–1871. DOI: 10.1111 / cdev.12097

[3] Кук, С. В., Митчелл, З., и Голдин-Мидоу, С. 2008. Жесты делает обучение последним. Познание 106 (2): 1047–58. DOI: 10.1016 / j.cognition.2007.04.010

[4] Роу, М. Л., и Голдин-Мидоу, С. 2009. Ранний жест выборочно предсказывает дальнейшее изучение языка. Dev. Sci. 12 (1): 182–7. DOI: 10.1111 / j.1467-7687.2008.00764.x

[5] Голдин-Мидоу, С., и Сингер, М. А. 2003. От детских рук до ушей взрослых: роль жеста в процессе обучения. Dev. Psychol. 39 (3): 509. DOI: 10.1037 / 0012-1649.39.3.509

.

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов. поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является интерес и поощрение родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский Совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство, часто сопровождающееся негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе, может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить, когда у вас есть идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все, что их окружает, без вмешательства взрослых. Они делают это, экспериментируя и делая много ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-одевалки, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, побудите их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним наши любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница подкреплена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены в том, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и его изучением. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте следует начинать с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

По мере того, как дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирают информацию по кусочкам, а затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди» в первый раз, когда слышит его, но вместо этого он слышал это слово много раз, произнесенное разными людьми, прежде чем сам попробовал это слово.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, со специфическими звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть очень сложно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели программы по акустике, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма посредством отработки звуков и определения соответствующих им символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью акустических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», уже почти 46 лет включают такие мероприятия: «Сегодняшняя буква - буква B - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произносите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем меняйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Играйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как чистящие средства для трубок или пластилин, и тренировать звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Станьте хитрее!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят клеить, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать звуковым или письменным инструкциям по приготовлению кексов вместе. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Спойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и, в конце концов, складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно обучить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без всякого давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенными в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, один из основных способов развития языка - это повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это самому, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от возраста, будем использовать другой язык, когда увидим в нем практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Сейчас я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Однако с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, одна моя хорошая подруга недавно сказала мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери расстроена тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

Хронология ходьбы вашего ребенка | Бэбицентр

Вот шаги, которые ваш ребенок предпримет на пути к тому, чтобы стать мастером ходьбы. Чтобы научиться ходить, нужно гораздо больше, чем просто работа ног!

Мы также указали типичный возраст, но имейте в виду, что это всего лишь приблизительный ориентир. Некоторые дети ходят уже в 9 месяцев, другие - в 17 месяцев. Дети могут начать ходить в самых разных возрастах. Если вас беспокоит прогресс вашего ребенка, посоветуйтесь с его врачом.

Ребенок

От рождения до 2 месяцев

Имеет ступенчатый рефлекс.Если ваш новорожденный будет стоять на твердой поверхности, он будет двигать ногами, как будто он идет. Рефлекс исчезает примерно в 2-х месячном возрасте.

От 3 до 4 месяцев

Делает мини-отжимания. Это означает, что нужно лечь животом вниз и приподнять голову и грудь над землей, используя руки для поддержки. Мини-отжимания укрепляют мышцы верхней части тела, необходимые для ходьбы.

5 месяцев

Подпрыгивает вверх и вниз в положении стоя.Это движение помогает укрепить ноги. Начинает «на треноге», наклонившись вперед на руках для поддержки сидя.

Совет: Защитите свой дом от детей до , когда ваш ребенок станет мобильным - а это уже не за горами.

от 6 до 8 месяцев

Учится сидеть. Сидение без поддержки требует силы шеи, контроля головы, равновесия и координации - всех важных навыков для ходьбы. Большинство младенцев также учатся ползать в возрасте от 7 до 12 месяцев, хотя некоторые вообще пропускают его и сразу переходят к ходьбе.

Может стоять, держась за что-нибудь.

Красный флаг: Если ваш ребенок не несет какой-либо нагрузки на ноги, когда вы поддерживаете его в 7 месяцев, или не может сидеть без опоры в 9 месяцев, обратитесь к врачу.

От 9 до 12 месяцев

Подтягивается до положения стоя с помощью твердого предмета, например, дивана или ножки стола. Умеет делать глубокие сгибания в коленях, чтобы сесть после стояния. Вскоре ваш ребенок будет путешествовать - совершать скользящие шаги, держась за то, что находится поблизости для поддержки.

Может стоять без опоры в течение нескольких секунд и может ходить, держась за руки. Ваш малыш может сделать первые шаги!

Малыш

От 12 до 15 месяцев

Ваш ребенок, вероятно, ходит, хотя и неуклюже. (Эти вытянутые руки ее походки «Франкенштейна» на самом деле помогают ей сохранять равновесие.) Вскоре ваш малыш научится наклоняться и вставать снова.

По мере того, как она движется, она может наслаждаться игрушками, которые толкают и тяни.

Красный флаг: Если ваш ребенок не доживает до 14 или 15 месяцев, посоветуйтесь с врачом. Это все еще в пределах нормы, но сейчас хорошее время, чтобы проверить, нет ли чего-то, что может задерживать этот этап.

От 15 до 18 месяцев

С помощью ваш малыш сможет подниматься и спускаться по лестнице. Она может даже идти назад. Танцы под музыку.

От 18 до 24 месяцев

Может увеличить скорость до бега.К своему второму дню рождения он может бить по мячу, вставать на цыпочки, носить что-то в руках во время ходьбы и прыгать с низкой ступеньки на пол.

Дошкольник

От 25 до 30 месяцев

Может двигаться вверх и вниз по лестнице, держась за перила или за руку для поддержки. Комфортно с бегом. Готов для игры в бирки или Ring-Around-the-Rosy.

От 31 до 36 месяцев

Теперь можно прыгать по земле, ноги вместе и прыгать влево и вправо.(Ведение мяча будет позже.) К 3 годам он может подниматься и спускаться по лестнице, меняя ноги на каждом шагу.

4 года

Учится балансировать и прыгать на одной ноге. Она может предпочесть одну ногу другой. Может подниматься и спускаться по лестнице без опоры.

Большой ребенок

5 лет

Освоил прежние навыки и теперь может все - ходить, бегать, прыгать, прыгать.

Подробнее:

Этап развития: ходьба

Видео: Обучение ходьбе

Это нормально, что мой ребенок еще не ходит?

.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys

Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста

1. Многообразие и разный темп

Обучение детей требует от учителя не только большого количества энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы ведете класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых мероприятий - идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.

2.Регулярно меняйте план рассадки

Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, - это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику в классе , но и помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на голову для спокойного времени

Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать - что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют - установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины .

Хороший вариант - просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое - рук на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это - или встроить в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) - особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном порядке от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

4. Держите парты и столы в чистоте

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, - это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы - обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте realia

Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что содержание становится основным направлением, а английский - средой инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands - отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до Nutrition и пищевой пирамиды .

7. Время стола и время круга

Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста - чередовать занятия между занятиями в кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу - например, для рассказа историй время сеанса и стола, когда детей сидят за своими партами работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока .

8. Игры и викторины

Дети учатся естественно через игру. Игры - отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр , которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их, когда вам нужно, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мраморы и монстры

Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , в соответствии с которой учащиеся индивидуально или в группах получают баллы или снимают баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для учеников, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может просто случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или галочки на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод - использовать онлайн-систему управления классом, такую ​​как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет вам назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.

10. Двигайтесь вокруг

Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, а также будете следить за потенциальными помехами, но и убедите детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .

Возможно, вас заинтересует…

- 7 советов по обучению английскому языку начинающих

-7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

Более подробная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Связанные

.

Смотрите также