Как ребенку научиться танцевать


Как научить ребенка танцевать дома

Даже если вы не относитесь к тем родителям, которые мечтают о танцевальной карьере для своего малыша, стоит научить ребенка танцевать дома. Танец помогает выразить себя и свои чувства через движения тела. Конечно, если вы не хореограф, постигать мастерство малышу придется в танцевальных кружках, но к этому времени ребенок уже получит азы и сможет развить природную способность к танцам.

mirmam.pro

Почему надо научить ребенка танцевать?

  • Танец развивает координацию движений и тренирует вестибулярный аппарат.
  • Танец укрепляют мышечный корсет и опорно-двигательный аппарат.
  • Танец учит гибкости и пластичности.
  • Танец помогает сформировать правильную осанку и красивую походку.
  • Танец учит чувствовать ритм мелодии.
  • Танец помогает развить образное мышление у ребенка и учит воспринимать информацию на слух.
  • Во время танцев дети выплескивают накопившуюся энергию, это положительно сказывается на эмоциональном состоянии.

С какого возраста учить ребенка танцевать?

Первым этапом обучения танцам является умение слышать мелодию и чувствовать ритм.

Ученые утверждают, что учить малыша танцевать можно с рождения, а включать ему музыку и того раньше: находясь в мамином животике кроха все слышит и запоминает.

smailik.me

Берите малыша на руки (можно в слинг) и плавно танцуйте под спокойную музыку вместе с ним. Скоро вы заметите, что ему это нравится, он начнет просить вас делать это, как только будет слышать музыку.

dobriy-sling.ru

После полугода можно учить хлопать в ладоши в такт музыке. Многие детки сами под музыку начинают шевелить ножкой или покачивать головой.

В возрасте 1,5-2 лет можно добавить несколько упражнений, которые выполняются под музыку:

  • Взяться за руки с мамой и водить хоровод.
  • Кружиться.
  • Держаться друг за друга и «ездить паровозиком».
  • Пожимать плечами.
  • Приседать.
  • Покачиваться в разные стороны.
  • Прыгать на месте. Можно назвать это «танцем маленького воробышка».
  • Поднимать ручки вверх и т.д.

В 2,5-3 года ребенок уже может сочетать некоторые упражнения и выполнять определенный порядок действий под музыку, попадая в такт:

  • Топать на месте и хлопать в ладоши.
  • Топать на месте и покачиваться.
  • Поставить руки на пояс и поворачиваться поочередно в разные стороны.
  • Прыгать поочередно на разных ножках, руки на поясе.
  • Шаг вперед, поворот.
  • Шаг назад, хлопок.
  • Шаг в сторону, прыжок и т. д.

mom.life

Последовательность действий можно придумывать самостоятельно, исходя из выбранного музыкального репертуара. Подключайте фантазию, добавляйте в танец яркие ленточки, шляпки или косынки, подражайте птичкам и машите «крылышками», качайте головой, как слон… Танцуйте вместе с ребенком и покажите, как здорово кружиться с любимой игрушкой малыша. Стучите ложками в такт музыке. Кстати, это можно делать даже в то время, пока вы готовите обед.

Безусловно, в начале ребенок не будет успевать выполнять все действия и попадать в такт музыке, будет путаться и забывать последовательность, но со временем вы заметите, как резкие танцевальные движения карапуза начнут превращаться в плавные, малыш начнет выполнять все более сложные действия.

Если ваша фантазия исчерпала себя, в интернете можно найти множество видеороликов, как научить ребенка танцевать в любом возрасте. Для самых маленьких есть даже специальные детские песенки-потешки, которые не только помогут научить ребенка танцевать, но и весело провести время. Вспомните хотя бы «Танец маленьких утят», «Песенки с мамой» Железновой.

Учим ребенка танцевать: советы и рекомендации

www.joy-club.ru

1. Главное, чтобы процесс обучения танцам проходил весело.

2. Выберите задорную песенку, которая нравится ребенку.

Подвижным малышам, чаще всего, нравится быстрая музыка, а тихим деткам подойдет спокойная мелодия. На «ура» пойдут песенки из мультфильмов, которые можно скачать из интернета, или русские народные песни. А перед сном лучше ставить спокойные мелодии, например, классику.

3. Не делайте звук слишком громким, чтобы не травмировать ушки малыша.

4. Подбирайте действия под ритм, чтобы ребенок научился чувствовать музыку.

5. Нет ничего плохого в том, что ребенок отказывается выполнять заданные движения, а придумывает свои. Разрешите ему поэкспериментировать.

6. Следите за тем, чтобы малыш не кружился на месте слишком долго. Не включайте быстрые песни непосредственно перед сном.

7. Освободите пространство для танцев, чтобы избежать травм. Если комната заставлена, сдвиньте мебель, уберите все, что может помешать.

8. Усложняйте движения по мере освоения предыдущих.

9. Наблюдайте за малышом и чаще повторяйте те движения, которые ему нравятся.

10. Хвалите ребенка, даже если у него не все получается! Хлопайте в ладоши после каждой песенки, подбадривая таким образом кроху.

11. Если малыш сразу не настроен на танцевальный лад, не отчаивайтесь, попробуйте показать пример, как весело и здорово танцевать.

12. Если ребенок не в настроении, отложите занятия танцами на некоторое время.

Как выбрать кружок, чтобы научить ребенка танцевать?

Детей в возрасте 3-4 лет охотно принимают в различные танцевальные секции, вашего ребенка там наверняка смогут научить танцевать, а те навыки, которые малыш уже получил, танцуя с раннего детства дома, не останутся незамеченными. Главное, чтобы ребенку нравилось танцевать.

puppy.com.ua

1. Обратите внимание на программу обучения: она должна быть разнообразной. Кроме классической хореографии, желательно прививать музыкальный вкус и развивать пластичность.

2. Преподаватель должен завоевать доверие и симпатию ребенка.

3. Для расширения кругозора малыша полезны костюмированные и театральные постановки, а выступления на сцене помогут стать увереннее и смелее.

Танец – это отличный способ справиться с неуемной энергией карапуза. Но есть дети, скромные, тихие и малоподвижные, при этом немузыкальные и непластичные от природы. Для таких деток обучение танцам может показаться настоящей мукой. Если ваш ребенок любит спокойные и кропотливые занятия, то, возможно, ему стоит подыскать другой кружок по интересам, а танцы станут домашним развлечением под настроение.

Главное в раннем детстве не отбить желание малыша двигаться и танцевать, не смеяться над его неповоротливыми движениями, а хвалить и подбадривать. Умение танцевать и двигаться под музыку даже дома с близкими людьми благоприятно скажется на изучении своего тела, на развитии уверенности в себе, а в последствии и на легкости в общении с другими людьми.

Уважаемые читатели! Любит ли ваш ребенок танцевать. С какого возраста он стал проявлять интерес к музыке? Как вы поощряете его тягу к танцам?

Почему песни и танцы важны для развития детей

Какую пользу детям приносят музыка и танцы? Объясняет Лин Марш, вокальный руководитель программы Всемирного голоса Британского Совета.

Сегодня многие люди лучше, чем когда-либо, подготовлены к решению жизненных проблем и трудностей. Мы живем дольше, проводим больше свободного времени и получаем доступ к мировым знаниям одним нажатием кнопки.

Но дети проводят меньше времени, играя физически, общаясь с представителями разных поколений, создавая воображаемые игры и общаясь с родителями.Многие из них становятся социально изолированными, потому что в свободное время проводят перед компьютером или телевизором. Они теряют способность сопереживать, общаться и читать эмоциональный язык.

Что же тогда за их способность петь, танцевать и давать волю своему воображению?

Люди от природы творческие, музыкальные и артистичные

Младенец в утробе матери живет в ритме сердцебиения матери. Он слышит и чувствует звук и эмоции голоса своей матери.Когда ребенок рождается, он издает свой первый звук с помощью своего первого инструмента - голоса. В течение нескольких недель голос используется только для того, чтобы требовать молока, но постепенно ребенок обнаруживает собственные звуки и начинает экспериментировать, играть и сочинять.

К четырем месяцам ребенок может распознавать выражения лица и интерпретировать эмоции. Вскоре после этого начинается смех, а затем большая часть мира открывается через игру и звук. К шести месяцам младенцы узнают песни и реагируют на них движением, используя игрушки, чтобы трястись, греметь и стучать.

В детстве мы используем свой голос и другие инструменты для выражения чувств, но они также выполняют важные обучающие функции - они учат нас шаблонам, пульсу, рифмам и структуре без языкового усложнения; они учат нас тому, как люди связывают и выражают эмоции; они доставляют нам удовольствие и поощряют воображение и рассказывание историй.

Пение дает много удивительных преимуществ для детей

Значение музыки или танца не зависит от языка.Наша первая реакция на музыку - это движения тела. Младенцы создают свою собственную хореографию (в утробе они практикуют растягивание, пинание и удары), а маленькие дети полностью погружаются в физическое ощущение движения.

Пение - это также аэробное упражнение, которое улучшает эффективность сердечно-сосудистой системы, увеличивает насыщение крови кислородом и повышает внимательность. Это связано со снижением стресса, долголетием и общим здоровьем. Улучшение воздушного потока в верхних дыхательных путях препятствует распространению бактерий, вызывающих простуду и грипп.

Я заметил, что совместное пение улучшает поведение детей. Это помогает им сблизиться - независимо от песни или языка. Они могут выражать свои чувства радости или волнения, страха или гордости. Музыкальная деятельность включает в себя множество различных частей мозга, поэтому пение (которое включает музыку и язык) помогает развивать эти области, как показали неврологические исследования в Великобритании, Германии и США.

Важность движения и танцев

Я слышал, как учителя говорили маленьким детям «сидеть спокойно и слушать» музыкальное произведение.Я считаю, что это невыполнимое требование, но и нежелательное. Наблюдение за тем, как дети слушают музыку, является важной частью оценки их развития, и мы надеемся, что в такие моменты мы увидим ногу, ведущую отсчет времени, или танцующие руки, а иногда и взгляд тихого удивления.

Во многих культурах музыка, пение и танец не имеют четких разделов - они рассматриваются как единое целое. Действительно, во многих африканских культурах нет отдельных слов для обозначения пения, танца или музыки.

Благодаря танцу дети развивают пространственное восприятие, становятся менее неуклюжими и уделяют больше внимания другим, разделяющим их пространство.Дети, которые борются с речью, могут быстро выразить свои чувства с помощью танца и движения.

Подготовка детей к 21 веку

Свободно общаясь голосом, лицом и телом, дети учатся уверенно выражать идеи, сопереживать другим представителям разных культур и происхождения и чувствовать себя как дома в своей собственной шкуре. Песня, музыка и танцы могут помочь детям стать более творческими, осознанными и способными к сотрудничеству гражданами мира.

С 29 июня по 3 июля 2015 года десять стран примут участие в культурном обмене через песни в рамках программы Британского Совета World Voice: резиденция World Voice в Большом Манчестере. Резиденция является партнерством Британского Совета и Музыкального центра Большого Манчестера.

Учителя, используйте наш сборник песен, идеи и упражнения в классе для детей от 7 до 14 лет и загрузите файлы:

.

Детский этап: ходьба | Бэбицентр

В каком возрасте дети ходят?

Большинство детей делают первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев и начинают хорошо ходить к 14 или 15 месяцам. Не волнуйтесь, если вашему ребенку потребуется немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят до 16-17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занимается развитием координации и мышечной силы во всех частях своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем перейти к подтягиванию и вставанию примерно в 9 месяцев.

С этого момента нужно обрести уверенность и равновесие. Сегодня ваш ребенок стоит напротив дивана - может быть, скользит по нему - а в следующий день он нерешительно падает в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и убегает, оставляя младенчество позади. Первые шаги вашего ребенка - это его первый серьезный шаг к независимости.

Как младенцы учатся ходить

Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы подержите его под мышками в вертикальном положении, он свесит ноги и уперется ногами в твердую поверхность, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это всего пару месяцев.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать вверх и вниз, если вы позволите ему уравновесить ступни на ваших бедрах. Подпрыгивание станет любимым занятием в течение следующих нескольких месяцев, поскольку мышцы ног вашего ребенка будут продолжать развиваться, пока он научится переворачиваться, сидеть и ползать.

Примерно в 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подтянуться к подставке, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддерживать его).Если вы поможете ему, поставив рядом с диваном, он будет крепко держаться.

В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и сидеть после вставания - а это сложнее, чем вы думаете!

После освоения положения стоя, примерно через 12 месяцев, он начинает путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Он может даже отпустить и встать без поддержки.

Примерно в это время ваш ребенок, вероятно, тоже будет сутулиться и сидеть на корточках.Как только он сможет это сделать, он сможет поднимать игрушку из положения стоя или делать шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, сжимая вашу руку, хотя он, вероятно, не сделает свои первые шаги в одиночку еще как минимум несколько недель. Большинство детей делают первые шаги на цыпочках, развернув ступни наружу.

В 12 месяцев многие малыши начинают ходить самостоятельно, хотя и неустойчиво. Если ваш все еще не перестал путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.

Как помочь своему ребенку ходить

По мере того, как ваш ребенок учится подниматься в положение стоя, ему может потребоваться помощь, чтобы понять, как снова встать. Если он застрянет и плачет по вам, не просто поднимайте его и не шлепайте. Покажите ему, как сгибать колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и позвольте ему самому попробовать.

Вы можете поощрить малыша к прогулке, встав перед ним на колени и протянув ему руки. Или вы можете взять его за руки и позволить ему идти к вам.Ему, вероятно, также понравится детский грузовик или игрушка-толкатель, за которую он сможет держаться во время прогулки. (Ищите игрушки для малышей, которые устойчивы и имеют широкую опору.)

Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая и безопасная среда, в которой он сможет отточить свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Стоит ли покупать ходунки?

Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно не рекомендует использовать детские ходунки. Ходунки, облегчающие передвижение вашего ребенка, могут помешать правильному развитию мышц верхней части ноги ребенка.И поскольку они позволяют ребенку дотянуться до горячих предметов или ядов, до которых ребенок обычно не может добраться, они менее безопасны.

Когда моему ребенку следует носить обувь?

Воздержитесь от введения детской обуви, пока ваш ребенок не будет регулярно гулять на улице или по грубым или холодным поверхностям. Ходьба босиком помогает улучшить баланс и координацию.

Что делать, если ваш ребенок не ходит

Не волнуйтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не может стоять с опорой в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может устойчиво ходить в возрасте 2 лет, обсудите это с врачом.

Имейте в виду, что у младенцев разное расписание, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи от срока родов, который педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.

Что будет дальше после прогулки с ребенком?

После этих первых волшебных шагов на пути к независимости ваш ребенок начнет осваивать тонкости мобильности:

  • Стояние: В 14 месяцев ваш малыш сможет самостоятельно стоять.Она, вероятно, может присесть на корточки, а затем снова встать, и она может даже поработать, чтобы идти назад.
  • Более стабильная ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может довольно хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушечных игрушек, пока она ходит. В этом возрасте она будет ходить с довольно широко расставленными ногами и ступнями наружу. Это нормально и помогает ей сохранять стабильность.
  • Лестница: Примерно в 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице, хотя он, вероятно, не будет перемещаться по ним с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
  • Скалолазание и удар ногой: Вероятно, ваш ребенок будет хорошо ходить к 18 месяцам. Возможно, она захочет перелезть через всю мебель и, вероятно, сможет подняться наверх по лестнице, хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься вниз еще несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, но это не всегда будет успешным, и ей, вероятно, нравится танцевать под музыку.
  • Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка станут более ровными, и он научится плавно двигаться с пятки на носок, как это делают взрослые.Она также стала лучше прыгать.
  • В пути: К тому времени, когда вашему ребенку исполнится третий день рождения, многие из его основных движений станут его второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице, ступая на каждую ступеньку одной ногой. Ей больше не нужно будет сосредотачивать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, такие как стояние на цыпочках или на одной ноге, могут по-прежнему требовать концентрации и усилий.

Куда идти дальше

.

[Вступительный вопрос] Танцы - Пение - Мобильные телефоны

Танцы

1. Когда вы в последний раз ходили в место, куда люди ходят танцевать в вашей стране?

Я никогда не был в таком месте, где люди специально ходят танцевать. В моей стране люди специально ходят танцевать на дискотеки, в пабы и клубы. Но в моем родном городе таких мест нет. Я люблю танцевать на семейных торжествах.

2. Когда вы в последний раз много танцевали?

Последний раз я много танцевала в прошлое воскресенье.Это был день рождения моего друга. Он пригласил нас к себе домой. Мы много танцевали в тот день.

3. Любишь танцевать?

Да, я люблю танцевать. Я танцую на всех семейных мероприятиях, таких как брачные вечеринки и дни рождения.

4. Вы когда-нибудь учились танцевать? Зачем? / Почему нет?

Нет, я никогда не учился танцам. К сожалению, в моем родном городе нет мест, где бы преподавали танец. Все шаги, которые я знаю, я усвоил из телешоу и фильмов.

ИЛИ Да, я учился танцам. В моей деревне есть очень хороший центр, где преподают пенджабские народные танцы, такие как гиддха и бхангра.

5. Вы научились танцевать? Зачем? / Почему нет?

Нет, танцевать не учился. К сожалению, в моем родном городе нет мест, где бы преподавали танец. Все шаги, которые я знаю, я усвоил из телешоу и фильмов.

ИЛИ Да, я учился танцам в детстве. В моей деревне есть очень хороший центр, где преподают пенджабские народные танцы, такие как гиддха и бхангра.

6. Как вы думаете, почему люди любят танцевать?

Люди любят танцевать, потому что могут выразить свою радость. Танец - это форма самовыражения. Танец - хороший способ снять напряжение и переживания. Это также поддерживает тело в форме.

7. Как вы думаете, дети любят танцевать?

Да, дети любят танцевать, потому что они могут выразить свою радость. Танец - это форма самовыражения. Танец - хороший способ снять напряжение и переживания. Это также поддерживает тело в форме.

8. Вы видите танец по телевизору?

Да, я вижу много танцевальных реалити-шоу, таких как Dance India Dance, NachhBaliye и Dancing Superstars.

Пение

1. Вы часто (любите) поете?

Да, я люблю петь, но так как мои певческие способности не очень хороши, я пою только в ванной.

2. Когда ты любишь петь?

Когда я остаюсь один, я напеваю себе несколько песен.

3.Сколько времени вы каждый день проводите в пении?

Немного, наверное, несколько минут.

4. Какую музыку вы любите петь?

Больше всего люблю петь песни из фильмов. Мне также нравятся пенджабские народные песни.

5. Трудно хорошо петь?

Да, хорошо петь сложно. Я думаю, что это могут делать только талантливые люди.

6. Хочешь быть певцом?

Нет, я бы не хотел быть певцом.Я знаю, что у меня нет способностей.

Мобильные телефоны

1. Как часто вы пользуетесь мобильным телефоном?

Я пользуюсь мобильным телефоном очень часто, фактически каждый день.

2. Можете описать свой мобильный телефон?

У меня iPhone 5s. Он золотистого цвета. Он имеет прямоугольную форму. В нем две камеры. Он имеет пространство 8 ГБ. У него много функций. Это как мини-компьютер в моих руках.

3. Какой был ваш первый мобильный телефон?

Моим первым мобильным телефоном был телефон Nokia.Модель не помню, но это был очень простой телефон.

4. Купили бы вы новый в будущем?

Я не планирую покупать новый телефон в будущем. Я вполне доволен своим iPhone.

5. Как мобильный телефон изменил вашу жизнь?

Моего простого мобильного телефона было достаточно, чтобы изменить мою жизнь. Он постоянно позволял мне оставаться на связи с семьей, но мой iPhone - это смартфон, и это гораздо больше, чем просто телефон для связи.Я могу проверить электронную почту на телефоне. Я могу путешествовать по сети со своего телефона. Я могу играть в игры на своем телефоне. Я могу делать расчеты на своем телефоне. Я могу делать много всего на моем телефоне.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также