Как самой научиться водить машину механику


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Как водить машину -

Обучение вождению автомобиля - это процесс, через который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторым ученикам нравится каждый момент, в то время как другие боятся каждой секунды оказаться за рулем.

Независимо от мнений, есть две вещи, которые можно сказать наверняка; обучение вождению автомобиля - дело дорогое и трудоемкое. Использование таких ресурсов, как это руководство по вождению автомобиля, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта испытаний, и, следовательно, снизить затраты.

Этот учебник охватывает основы с точки зрения юридических аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Законное вождение

Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически иметь временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получите лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку не позднее, чем за 3 месяца до того дня, когда вам исполнится 17 лет. Подробнее см. В разделе «Обучение вождению».

Нет никаких возрастных ограничений или требований в отношении лицензий для лиц, имеющих доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, у которых есть доступ к объектам внедорожной техники, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. См. Вождение в 16 для информации.

Прежде чем научиться водить автомобиль, выполните процедуру безопасности DSSSM

Настройка автомобиля

Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить машину, вам нужно настроить машину для вас.У всех нас разные размеры и рост, поэтому с точки зрения безопасности очень важна настройка автомобиля так, чтобы можно было легко добраться до всех органов управления.

Эта процедура называется «тренировкой в ​​кабине», и DSSSM запомнит, что нам нужно сделать. То есть:

  • D (двери) - Убедитесь, что все двери закрыты
  • S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы вы могли прижать педаль сцепления к полу, но сохраняйте легкий изгиб ноги.
  • S (рулевое управление) - Отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верхнюю часть рулевого колеса, но при этом держать руки слегка согнутыми. Если вы можете удобно взять верхнюю часть рулевого колеса, вы легко сможете добраться до всех остальных органов управления.
  • S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что он не перекручен. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты ремнями.
  • M (зеркала) - Регулировка внутренних и наружных зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.

В учебном пособии по тренировкам в кабине намного более подробно рассматриваются все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроили машину, вы можете начать учиться водить машину.

Перед поездкой

Следующие инструкции предназначены для начинающих с небольшим или нулевым опытом вождения автомобиля с ручным управлением. Если вы впервые за рулем:

  • Выбирайте тихую спальную улочку. Избегайте езды по проселочной дороге, так как это может быть опасно, особенно для начинающего водителя.
  • В идеале дорога должна быть как можно более прямой и ровной (чтобы избежать перекатывания)
  • Начните с обычной парковки слева, лицом к потоку машин.

Что мы собираемся сделать, так это проехать на машине из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем подъехать слева, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке транспортного средства (DSSSM) и основных элементах управления, подробно описанных в учебном руководстве по кабине.

Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (при необходимости см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации).Теперь, прежде чем вести машину, взгляните в зеркало левой двери; посмотрите, насколько машина смотрится параллельно бордюру и как далеко машина находится от бордюра. Сделайте мысленный снимок, потому что вам понадобится вспомнить это позже. Хорошо, поехали.

Как водить машину

Следуйте этому руководству и научитесь водить автомобиль

  • 1. Запуск двигателя
    Заведите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке до упора на 1-2 секунды. Как только вы услышите запуск двигателя, отпустите ключ зажигания.
  • 2. Нажмите сцепление
    Если вы не уверены, какие педали пола что делают, подумайте справа налево A, B и C; A, ускоритель , грабли B и сцепление C . Левой ногой прижмите сцепление до пола и удерживайте его.
  • 3. Выберите 1-ю передачу
    Из нейтрального положения левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, когда он остановится, переведите его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза.
  • 4. Немного газа
    Придать двигателю немного мощности, «поставив газ». Плавно и медленно нажмите на педаль акселератора. Вам нужно лишь немного прижать его, примерно на 1 см. Удерживайте педаль, когда тахометр достигнет примерно 1500 об / мин.
  • 5. Найдите точку зажима
    Сцепление позволяет переключать передачи, поэтому думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разъединяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы опускаете сцепление, оно разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку зажима сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимете сцепление, диски начнут сходиться вместе, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного поскрипывать. Как только вы это услышите, держите сцепление прямо здесь, так как это точка укуса.
  • 6. Ручной тормоз
    Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка приподнимите его и потяните за кнопку на конце. Теперь полностью опустите рычаг и снова положите руку на рулевое колесо. Если в вашей машине есть электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), там будет кнопка, которую нужно нажать.
  • 7. Толчок автомобиля
    Очень медленно и очень слегка нажмите на педаль акселератора, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно отпускать сцепление медленно, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль тронулся и набрал обороты, вы можете полностью отпустить сцепление и снять ногу с педали.

Это основы обучения вождению автомобиля путем трогания с места. Не волнуйтесь, если вы заедете, как это делает большинство учеников, просто начните заново, пока не научитесь. Для получения дополнительной информации смотрите, как остановить машину.

Износ сцепления

Обнаружение и использование точки фиксации сцепления - отличный способ для начинающих водителей съехать с места и минимизировать вероятность остановки.Однако этот метод увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, одновременно увеличивая акселератор и поднимая сцепление с пола, не удерживая его в точке захвата. Чтобы избежать сваливания, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в месте укуса, но вы можете быстро поднять ее, как только автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но проще в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

Правила техники безопасности при вождении

Часть процесса обучения вождению автомобиля - это наблюдения и процедуры безопасности.Ваш сопровождающий пассажир сначала поможет вам с наблюдениями за безопасностью, но по мере того, как вы уходите, вы должны включать следующие наблюдения:

  • Зеркала
    Непосредственно перед тем, как тронуться с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует зеркало правой двери. Если есть какие-либо машины, приближающиеся сзади, дождитесь их прохождения и снова проверьте свои зеркала. Если все в порядке, проверьте:
  • Слепая зона
    Слепая зона - это та часть, которую вы не видите в зеркалах.Велосипедистов или небольшой автомобиль можно легко спрятать в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. Наконец:
  • Посмотрите вперед
    Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, подайте правильный сигнал, прежде чем начать движение. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которым может быть полезен сигнал, вы все равно можете подавать сигнал, если хотите, или просто не делать этого. Это также допустимо на экзамене по вождению.

При трогании поверните руль на пол-оборота вправо, а когда вы достигнете центра своей стороны дороги, снова выпрямите колесо.Держите автомобиль очень медленным (5–10 миль в час) на 1-й передаче и отключите сигнал (если он есть), если он не сделал этого автоматически.

Остановка автомобиля

Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, убедившись, что это безопасное, удобное и законное место. Помните мысленное фото левого дверного зеркала? Вот куда мы идем. Перед тем как вернуться налево:

  • Проверить внутреннее и левое дверное зеркало
  • Если поблизости есть участники дорожного движения или пешеходы, подавать сигнал налево.Опять же, если никого нет, в этом нет необходимости, хотя решать вам.
  • Накройте тормоз и сцепление. Это означает, что поставьте ноги на педали, но не нажимайте на педали. Это подготовка к использованию педалей и правильному положению при этом.
  • Начните немного поворачивать влево. Не делайте этого резко, иначе вы столкнетесь с бордюром. Когда в кадре появится «мысленное фото» левого дверного зеркала, снова начните выпрямлять рулевое управление и соответствующим образом отрегулируйте.
  • Быстро выжать сцепление до пола
  • Осторожно нажмите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
  • Держите ноги / педали как есть и включите ручной тормоз
  • Выберите нейтраль и отмените сигнал, если вы его применили

Новым водителям часто трудно определить, где находится бордюр по отношению к транспортному средству. Парковка у бордюра / подъём на левом учебном пособии предлагает информацию и ориентиры.

Прогресс

По сути, это первый урок по обучению вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и по мере того, как вы обретете уверенность, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно будет переключить передачи. См. Руководство по переключению передач для получения помощи. Вам, конечно, нужно будет двигаться дальше, но важно учиться шаг за шагом, а не торопиться. Ниже мы продолжаем основы, указывая вам на полезные учебные пособия.

  • Проезжая мимо припаркованных автомобилей - Чтобы научиться водить автомобиль, необходимо знать безопасное расстояние для проезда. Этот учебник помогает проезжать припаркованные машины.
  • Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить машину, вы встретите множество велосипедистов. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и как пользоваться велосипедными дорожками.
  • Расположение на дороге - Убедитесь, что вы находитесь в правильном положении во время вождения.
  • Дисциплина полосы движения - Все дело в том, чтобы знать, по какой полосе вам нужно идти.
  • Развязки - По статистике именно на перекрестках не проходят большинство тестов на вождение.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
  • Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно загруженным на перекрестках с желтым прямоугольником.
  • Круговые перекрестки - Круговые перекрестки пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
  • Повороты влево и вправо - Вам необходимо знать, как правильно выполнять повороты влево и вправо.
  • Аварийная остановка - Во время обучения вождению автомобиля важно знать, как его безопасно остановить и хорошо контролировать в аварийной ситуации.
  • Двойная проезжая часть - По мере развития навыков вождения вам нужно будет научиться выезжать на проезжую часть с двойным движением, ездить по ним и съезжать с них.
  • Правило 2 секунд - Езда слишком близко к другому транспортному средству - частая причина аварий. Правило двух секунд - это легко запоминающаяся система для безопасного вождения.
  • Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.В этом руководстве представлены советы по безопасному вождению.

Автошкола или частные уроки

Если вы решите пойти в автошколу с самого начала, инструктор начнет с того, что расскажет об упражнении в кабине на вашем первом уроке вождения. Они также будут использовать многие процедуры, описанные на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:



Маневры

Если у вас есть достаточные способности к вождению автомобиля и вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, как можно скорее изучите маневры экзамена по вождению.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что вы хорошо владеете автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления транспортным средством и сцепления. Учебные пособия можно найти в разделе маневров экзамена по вождению.

Пешеходные переходы

При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочтите наши руководства по пешеходным переходам, чтобы понять, как обращаться с ними как с водителем.См. Учебные пособия по пешеходным переходам.

Изучите маршруты для экзамена по вождению

По мере вашего прогресса в вождении начните включать маршруты для экзаменов по вождению в выбранном вами экзаменационном центре. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем выше ваши шансы на сдачу экзамена по вождению.

.

Курс подготовки автомехаников - одно образование

Добро пожаловать на курсы автомехаников

Этот курс автомеханика одобрен TQUK , учрежденной организацией по присвоению наград Ofqual , которая гарантирует, что ваша квалификация является профессиональной и признанной. Этот курс также аккредитован CPD и 15 баллов CPD доступны без каких-либо дополнительных исследований.

Работа с автомобилями - это хороший карьерный путь.Запишитесь на отличную программу обучения с нашим курсом обучения автомехаников. Выполните различные упражнения и узнайте все, что вам нужно знать об обслуживании автомобилей, чтобы получить сертификат.

Этот курс подготовки автомехаников предназначен для ознакомления вас с общими правилами безопасности и инструментами, которые вам необходимо изучить под капотом вашего автомобиля. Этот курс «Автомеханик» в большей степени концентрируется на надлежащем техническом обслуживании, которое позволяет вам заботиться о своем автомобиле. В этом курсе вы узнаете больше об индикаторах приборной панели, шинах, двигателях внутреннего сгорания и моторном масле.Охлаждение, топливная и электрическая системы, трансмиссия, тормоза и промышленность по ремонту автомобилей также широко обсуждаются в этом курсе автомеханика.

Мы взяли этот комплексный курс обучения автомехаников и разбили его на несколько управляемых модулей, которые, как мы полагаем, помогут вам легко понять каждую концепцию - от фундаментальных до самых сложных аспектов курса. Это действительно верный путь к успеху.

Обратите внимание, что этот курс представляет собой вводный курс, который поможет вам понять базовый процесс обслуживания автомобиля, а предоставленные дополнительные материалы дадут вам подробные инструкции по ремонту и руководства для ремонта конкретных автомобилей.

Этот отличный курс «Автомеханик» подходит для всех, кто хочет работать автомехаником в области ремонта / технического обслуживания автомобилей или просто хочет узнать больше об этих темах. Если вы хотите преуспеть в этой области, то Car Mechanic Training для вас.

Курсовой дизайн

Курс проводится через нашу онлайн-платформу обучения, доступную через любое подключенное к Интернету устройство. Нет официальных сроков или расписания преподавания, что означает, что вы можете изучать курс в своем собственном темпе.

Вас учат с помощью комбинации

  • Видеоуроки
  • Учебные материалы текстовые
  • Пробные экзамены
  • Оценка с множественным выбором

Метод оценки

Чтобы оценить свои знания, вам необходимо принять участие в автоматизированном экзамене с несколькими вариантами ответов. Вы должны набрать не менее 60%, чтобы сдать экзамен и претендовать на сертификаты, одобренные TQUK и аккредитованные CPD. После сдачи экзамена вы сможете подать заявку на получение сертификата.

Кроме того, для углубления ваших знаний о курсе и дальнейшей оценки вашего обучения рекомендуется ответить на вопросы о задании, представленные в конце курса, которые вы можете заполнить в любое время. После отправки задания наш опытный наставник оценит ваше задание и поделится с вами своим мнением.

Сертификация

Сертификация CPD от One Education

После успешного прохождения теста MCQ вы будете иметь право на получение сертификата CPD от One Education в качестве доказательства вашего постоянного профессионального развития.Сертификация доступна в формате PDF по цене 9 фунтов стерлингов, или бумажная копия может быть отправлена ​​вам по почте за 15 фунтов стерлингов.

Подтвержденная сертификация TQUK

После успешного завершения оценки MCQ учащиеся могут заказать одобренную сертификацию TQUK, уплатив аккредитационный сбор в размере £ 39 . Иностранные студенты должны будут оплатить дополнительный почтовый сбор в размере 10 фунтов стерлингов.

Зачем изучать этот курс

Независимо от того, являетесь ли вы практикующим специалистом или начинающим профессионалом, этот курс расширит ваш опыт и расширит ваше резюме за счет ключевых навыков и аккредитованной квалификации, подтверждающей ваши знания.

Курс подготовки автомехаников открыт для всех, без формальных требований для поступления. Все, что вам нужно, - это страсть к обучению, хорошее понимание английского языка, навыки счета и информационных технологий и быть старше 16 лет.

.

Car Mechanic Simulator 2015 Общие обсуждения

Я сертифицированный механик (тормоза, подвеска и регулировка углов установки колес), бывший владелец авторемонтного бизнеса, и я занимаюсь механическими работами более 35 лет. Позвольте мне сказать, что эта игра действительно не помогает вам выполнять такую ​​работу в реале. В игре есть некоторые части, которые могут отражать то, что вы найдете, но по большей части она слишком упрощена, чтобы ее можно было использовать для чего-либо, кроме развлечения.

Нельзя сказать, что это плохая игра.Это не. Было очень весело играть в нее. Но если вы пытались использовать эту игру, чтобы помочь вам заменить ремень ГРМ на более новой модели автомобиля. или поменять рейку и шестерню или концы внутренней рулевой тяги на одном, вы скоро запутаетесь и получите большой счет за ремонт.

Некоторые из областей подвески в игре (подвески с листовыми рессорами) близки к точным и представлены довольно хорошо. Но мало для того, чтобы кто-то работал над этим самим IRL. Если люди заинтересованы в ремонте автомобилей, я бы порекомендовал руководство Чилтона для справки.Они дорогие, но их можно использовать для механиков на заднем дворе, как инструмент обучения или справочное руководство. Это или пойти в хорошую профессиональную школу, или поступить так же, как я, пройти Школу жестких ударов.

.

Car Mechanic Simulator 2018 Общие обсуждения

В этой игре есть много вещей, которые делают ее «легким режимом» по сравнению с реальной механикой. Я имею в виду, что детали выглядят реалистично и все такое, но обычно бывает гораздо больше «бесполезных» деталей. Например, гидротрубки, провода, разъемы, ржавчина, застрявшие болты, легкость доступа (или ее отсутствие) и так далее.

Сегодня я пытался снять запаску с грузовика, и она была настолько заржавела и застряла, что пришлось отрезать ацетиленовую горелку после проникновения масла, и кувалда ничего не открутила.

Как насчет Duramax, над которым я работал недавно, болты с шестигранной головкой для крышки клапана сзади - это королевская PITA, и когда вы это делаете, вам лучше молиться тому богу или богам, в которых вы верите, они не заржавели .

Это одна из многих (ежедневных) трудностей, с которыми я столкнулся дома и профессионально работал над транспортными средствами, которые серия (еще не успел поиграть в эту) полностью обходит.

.

Смотрите также