Как самому научиться летать на параплане


Как научиться летать на параплане по видео

Как научиться летать на параплане по видео


Это очень важная тема для тех, кто хочет научиться летать на параплане

 

Ведь:

  • Парапланерных школ мало.
  • Часто они находятся далеко.
  • Как вообще выбрать среди них хорошую.
  • Как согласовать график обучения, чтобы за пару недель научиться летать.
  • Где купить параплан для обучения.
  • Какой купить параплан.

И это ещё не полный список проблем с которыми приходится сталкиваться мечтающему о полётах человеку. Поэтому многие решают, что им проще и быстрее научиться летать самостоятельно в наш-то информационный век, посмотрев всего лишь ютуб.

Вряд ли здесь нужно отвечать категорично. Давайте лучше рассмотрим в каких случаях имеет смысл это делать, а в каких нет.

Разумеется каждый понимает, что живое общение с опытным пилотом вряд ли может заменить первое попавшееся видео на ютубе про то, за что нужно подёргать, чтобы полетать )) Тем не менее есть видеоролики которые имеет смысл смотреть. В нынешнее время появилось много анимаций, которые позволяют наглядно представить процессы, которые ранее описывались в книгах по параглайдингу и пытались там их иллюстрировать.

Итак, однозначно стоит смотреть процессы, которые иллюстрируют аэрологию и метеорологию. Ролики на вроде таких вот, которые показывают процессы и принципы, благодаря которым существует такой прекрасный вид активности как парапланеризм.

 

 

Если Вы уже умеете управлять парапланом, то так же будут полезны ролики по теории маршрутных полётов. Там где показывается как правильно работать с потоками и читать местность.

 

 

Ну вот, скажете Вы, опять какие-то школьные мультики и прописные истины. Подавайте ка нам лучше сюда видео где расскажут и покажут за что нужно дёрнуть у параплана, чтобы полетать!

А теперь давайте посмотрим чуть дальше. Вот узнали за что нужно дёрнуть и теперь хочется дёрнуть и это логично, не правда ли? )) Где в первую очередь будет искать параплан, мечтающий о полётах человек? Конечно же Авито — самый простой способ найти дешёвый параплан. Об этом к стати у нас на сайте есть отдельная тема, почему этого лучше не делать. Кроме того парапланы все разные и без опыта можно купить либо неподходящий, либо такой, которому те фокусы, которые Вы увидите на видео не подойдут, поскольку каждая модель имеет свои особенности и пытаться понять их методом проб и ошибок это как минимум долго.

А теперь самое страшное, если параплан оказался годным для полётов и фокус чтобы начать полёт удался )) Конечно, сразу захочется попробовать, как эта штука летает, даже несмотря на то,  что школа далеко и нет рядом опытного пилота, кто мог бы даль дельный совет. ))

Так вот теперь главный секрет полётов на параплане — самое главное в полётах это умение приземляться. И самые большие трудности и травмы возникают именно в этой части полёта.  А 2х одинаковых полётов не бывает, поэтому на деле всё может оказаться не так прекрасно, как это делает мастер на видео. И это ещё без учёта навыков определять пригодность погоды для полётов.

Поэтому вывод такой — вреда от простого просмотра подобных роликов нет, но реальную пользу от них получат только те, кто уже имеет навыки полётов. Парадокс, не так ли? ))

 

Зная все эти проблемы мы в нашей школе разработали курс, который за 10 дней позволяет получить базовые навыки для полётов на параплане. Более того инструкторы помогут не только в обучении, но и в подборе подходящего снаряжения.

К стати, у нас есть и специальный теоретический онлайн курс базовой парапланерной подготовки, который однозначно полезен каждому кто твёрдо решил освоить параплан. Начать изучать теорию можно уже сегодня. Подробнее об этом здесь>>>

курсов обучения парапланеризму - блог Flybubble

Мы сосредоточены на предоставлении наилучшего обслуживания и оборудования для наших уважаемых клиентов, поэтому больше не предлагаем обучение или курсы. Однако, чтобы помочь вам встать на верный путь, сделав первые важные шаги в удивительный мир свободного полета, мы предоставили бесплатные общие советы по началу работы, включая полеты в тандеме, дни дегустации, курсы лицензирования, покупку собственного оборудования, а также намного больше - ниже.

От имени всего сообщества фрифлайтов мы желаем вам большого и теплого ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в чудесный мир фрифлайта! 😊

Начало работы с парапланом

Летать просто, но чтобы овладеть им, нужна целая жизнь! Вы должны быть в хорошей форме, любить приключения и иметь свободное время, но вам не нужно быть бесстрашным.Осторожность и тщательное управление рисками - черты хороших пилотов.

Тандемные рейсы

Полеты на параплане в тандеме - отличный способ полностью погрузиться в атмосферу полета без необходимости сначала учиться управлять парапланом самостоятельно. Ваш опытный пилот-тандем позаботится о запуске, полете и посадке!

Совет: Каждая тандемная операция и пилот разные! Ознакомьтесь с ними перед регистрацией.

Дегустационные дни

Школы парапланеризма обычно предлагают пробные занятия, на которых вы можете научиться управлять крылом на земле и совершить короткие полеты на малых высотах.Они идеально подходят, если вы думаете, что можете заняться этим видом спорта, поскольку они закладывают основу для следующего этапа.

Совет: все школы разные! Ознакомьтесь с ними перед регистрацией.

Лицензионные курсы

Ожидайте 10-15 дней обучения, чтобы достичь адекватного уровня для безопасного полета в одиночку. В Великобритании это приведет к получению лицензии Club Pilot, которая признана на международном уровне через систему IPPI. Мы считаем, что лучше всего учиться в той среде, в которой вы будете чаще всего летать, но обучение за границей может предложить вам ускоренный прогресс.

Совет: все школы разные! Ознакомьтесь с ними перед регистрацией.

«А как насчет того, чтобы сделать это самому? Я слишком стар, чтобы изучать парапланеризм? А как насчет личного страхования от несчастных случаев? »

Эти и другие ответы можно найти в FAQ по парапланеризму.

Покупка собственного оборудования

Мы являемся экспертами в подборе пилотов для подбора подходящего и лучшего оборудования для них. Если вы только начинаете, мы можем вам помочь, но мы рекомендуем вам сначала поговорить со своим инструктором, так как он должен знать ваши способности и быть в состоянии ответить на многие ваши вопросы.Мы считаем, что важно поддерживать хорошие школы парапланеризма, потому что они жизненно важны для создания безопасного летного сообщества. Однако, если вы недовольны предоставляемыми услугами или чувствуете, что не получаете лучших советов по оборудованию, воспользуйтесь нашей службой Flybubble MATCH. Наши клиенты всегда получают объективную и объективную консультацию.

Вам также могут быть полезны наши руководства по снаряжению, особенно серия статей по выбору правильного оборудования:

Повышение квалификации

См. Наш раздел «Летные навыки», где можно найти ряд статей, видео, советов и бесплатных руководств.

Коучинг

В каждом клубе BHPA есть тренерская команда, но они - волонтеры, поэтому их доступность часто ограничена. Некоторые школы предлагают индивидуальное пилотное обучение. Пилоты странным образом не хотят платить за обучение, но это всегда окупается уверенностью, способностями и навыками. Хороший коучинг быстро влияет на ваше эфирное время и ускоряет ваше обучение. Мы рекомендуем вам вступить в клуб, найти тренера и подружиться с опытными местными пилотами, которые часто более чем рады поделиться своими с трудом добытыми знаниями.

Тренировка в тандеме

Настоятельно рекомендуется! Это, вероятно, можно получить у любого из ваших местных пилотов-тандемов, если вы готовы заплатить текущую ставку. Пилоты-тандемы часто являются экспертами по термическому управлению, поскольку их доход зависит от пребывания в воздухе. Видя, что делает пилот, чувствуя ощущения в воздухе, вы быстро учитесь. Мы действительно предлагаем это время от времени, поэтому присоединяйтесь к нам на Facebook и подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы оставаться на связи. Мы не можем обещать, что побьем рекорд, но вы многому научитесь.

Экскурсии с гидом

Путешествуйте на своем параплане, даже если это только новые районы в вашей стране! Это одна из величайших радостей свободного полета: это можно сделать практически где угодно, и авиационное сообщество приветствует его во всем мире. Гиды не обязательно должны быть лицензированными инструкторами, но они часто являются экспертами в своем регионе и страстно любят поднимать пилотов в воздух. Лучшие операции позволят вам летать все дальше и выше постепенно, развивая свои навыки, чтобы вы не вышли за пределы своих возможностей и не потеряли уверенность в себе, испугавшись.

Обучение технике безопасности

Есть инструкторы, которые специализируются на выполнении экстремальных маневров над водой. Основные площадки - Анси (Франция) и Олюдениз (Турция). Начните с курса «пилотаж», который научит вас лучшему управлению крылом и активному полету, а в следующий раз пройдите полномасштабный SIV, который включает сваливание, вращение и развертывание резерва. Это повысит вашу уверенность и сохранит вашу безопасность. Мы заметили значительное улучшение среди пилотов, которые посещают эти курсы, и мы считаем, что они должны быть предпосылкой для полета на чем-либо выше среднего EN B крыла и для всех пилотов, идущих на XC.

Начните с наших статей об Active Flying

Лига лыжных гонок

После того, как вы научитесь летать по пересеченной местности (XC), онлайн-лиги парапланеризма XC станут соревновательным форумом для пилотов парапланеристов. Вы можете чему-то научиться, наблюдая за достижениями других пилотов. Мы полны энтузиазма, но заботимся о безопасности, и в 2015 году в итоге выиграли британскую лигу парапланеризма XC (Карло №1 в целом, Нэнси №1 леди) в спорте и рейтинге крыльев класса XC, обойдя многих гонщиков на своих хитроумных вертолетах.😉

Для вдохновения прочтите сводный отчет Карло о сезоне 2015 UK PG XC.

Соревнования

После того, как вы научитесь летать по пересеченной местности, соревнования могут улучшить ваши навыки. Соревновательное задание позволяет сравнить ваши решения с решениями других людей, следующих точно так же. В Великобритании проводится серия Advance British Club Challenge, цель которой - познакомить пилотов с соревновательными полетами. Ставятся простые задачи, и полет проходит в социальной, благоприятной среде.Некоторые соревнования, такие как Gin Wide Open и Ozone Chabre Open, предлагают хорошее представление о соревнованиях за рубежом. Освоив основы, вы сможете переходить к региональным и национальным чемпионатам и, в конечном итоге, стремиться к своей национальной сборной. Европейским летом всегда что-то происходит.

Прочтите наше руководство по полетам для соревнований

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас - это купить у нас снаряжение и порекомендовать его другим.Просмотрите наш сервис на Trustpilot и наши продукты в Flybubble Shop. Вы также можете подписаться на Flybubble Patreon. Спасибо!

.

Простой подход к посадке на параплане

Для начинающих пилотов парапланеризма выход за пределы «известного» посадочного поля может быть пугающим. Как узнать, удастся ли добраться до другой площадки? Что делать, если есть линия электропередачи? А без ветроуказателя как узнать, куда дует ветер?

Давайте рассмотрим простой общий заход на посадку, который вы можете адаптировать к различным ситуациям. Это предполагает легкий ветер и несколько открытых полей рядом с деревней - типичный для XC загородный район.

Во-первых, посмотрите наше видео, чтобы познакомиться с важной теорией Windspeed по воздушной скорости и наземной скорости.

  1. Установить ветровой занос

По мере приближения к местности и еще достаточной высоты для поиска альтернативных приземлений проверьте направление ветра. Сначала обратите внимание на очевидные признаки, такие как дым, пыль, деревья и рябь на воде.

Сделайте устойчивый круг и следите за дрейфом земли. Ветер удлинит ваш круг, и ваша путевая скорость уменьшится, если вы укажете правильную сторону.Визуальное подтверждение может помочь вам развить навык чувствовать это без использования инструментов.

Обязательно сделайте повторное подтверждение / проверку с помощью GPS. Предполагая, что вы приземляетесь на малой высоте, ваша дифферентная скорость (планируя руки вверх) должна составлять около 37 км / ч. Следите за скоростью по GPS, когда вы делаете медленный круг, а когда скорость самая низкая, вы указываете против ветра.

  1. Определить открытую поверхность, выровненную ветром

Длинный прямоугольник дает больше места для промаха и помогает сгладить воздушный поток.Поле в нижнем левом углу рисунка выглядит многообещающе, за исключением линии электропередачи, которая делит его пополам, поэтому вместо этого я выбрал длинное поле с большим деревом.

  1. Определить опасности

Лучше избегать телефонных линий и линий электропередач, но вы можете спокойно летать параллельно им. Высокие деревья создают чистый слой / турбулентность, и это может быть очень рискованно, если вы в конечном итоге приземлитесь на них. Некоторые животные безразличны (коровы, овцы), но некоторые могут быть опасными (страусы, лошади и испанский боевой бык).Ищите свои выходные ворота. Остерегайтесь канав или больших камней.

  1. Учесть наклон поля

При попутном ветре или легком термическом подъеме наклонное поле будет означать, что ваше окончательное планирование станет очень длинным. Если ветер очень слабый, вы можете приземлиться в гору, чтобы сократить расстояние, на которое вы путешествуете до выхода на склон. Просто убедитесь, что вы сделали прямой быстрый заход (руки вверх) с хорошим глубоким сигналом, чтобы совершить мягкое приземление.

  1. Выберите схему подхода, соответствующую ситуации

Заход самолета на посадку (участок по ветру, боковой ветер, против ветра) не всегда является самым безопасным.Иногда лучше подойти медленно с одной стороны или использовать восьмерку на подветренной стороне (легкий ветер) или против ветра (сильный ветер). Запланируйте максимально продолжительное и самое прямое финальное планирование, чтобы при прохождении турбулентности, создаваемой наземными препятствиями, вам не приходилось слишком много поворачивать.

Идея состоит в том, чтобы принять во внимание местность и зоны аварийной посадки, чтобы вы никогда не взлетали в положение без возможности приземления, если вы столкнетесь с потопом / турбулентностью / неожиданным ветром.

  1. Выберите место

Сделайте привычкой каждый раз при приземлении выбирать точку для прицеливания. Со временем это улучшит вашу способность приземляться на месте, что поможет вам при аварийной посадке на сумасшедшей небольшой поляне. Это также поможет вам избежать «фиксации опасности», когда ваше внимание будет захвачено упомянутым испанским боевым быком, которым вы травмируете себя, врезавшись в его вольер.

  1. Избегайте низких оборотов

Это получает много пилотов.Вы делаете хорошую настройку, а затем в последний момент видите камень / кусок проволоки / пень и зацепляетесь одним тормозом, чтобы избежать этого. Это гарантирует жесткое приземление, возможно, сломающее лодыжку, потому что вы заставляете крыло опускаться в поворот и вызываете большой раскач, когда ваше тело догоняет крыло. Даже если вы видите опасность, держите ее ровно, сильно вспыхивайте, и часто вы можете просто наехать на нее. Если вы все же вносите корректировку, делайте ее очень тонкой - легкого прикосновения к тормозу обычно достаточно, чтобы изменить ваше окончательное положение приземления на несколько метров, а часто это все, что вам нужно.

  1. Ноги вниз ранние

После долгого полета вы часто устаете, и может возникнуть соблазн просто сидеть в упряжке до самого последнего момента. Это часто является причиной травм лодыжки, потому что тогда ноги опережают вес тела, а не находятся под ним. Таким образом, вся сила вашего немалого веса принимается на гибкое соединение, предназначенное для движения, а не остановки.

Независимо от того, насколько простой кажется приземление, наклоните ноги вниз от ремня безопасности и стойте полностью вертикально, когда вы находитесь на высоте 20 м / 50 футов над землей - выше, если условия турбулентные.Таким образом, ваши ноги могут поглотить силу приземления при беге, а если крыло сложится, вы сможете выполнить PLF (Parachute Landing Fall)

  1. Разгони

Идти быстрее по мере приближения к земле идет вразрез с вашими инстинктами, но это то, что нужно вашему крылу для создания красивой ракеты с хорошим закруглением, которая сводит к минимуму воздействие приземления. Осторожно и медленно позвольте вашим рукам подняться после того, как вы опустите ноги, и продолжайте движение, пока ваши ступни не коснутся травы.

  1. Утонченность вспышки

Это момент, когда нужно нажать на тормоза и удержать их, чтобы вы приземлились, как фея на лепесток. Если вы немного опоздали с ракеткой, лучше всего скользить на ногах, чтобы не споткнуться. Если вы немного раньше начали обострение, вы можете немного подлететь. В этом случае отрегулируйте факел, сделав несколько «бабочек» на тормозах (быстрое отпускание, постепенное, но немедленное применение). Это сделано для предотвращения сваливания крыла или выстрела вперед.Практика ведет к совершенству.

Посмотрите наше видео о заходе на посадку, чтобы узнать больше.

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас - это купить у нас снаряжение и рекомендовать его другим. Просмотрите наш сервис на Trustpilot и наши продукты в Flybubble Shop. Вы также можете подписаться на Flybubble Patreon. Спасибо!

.

Советы по парапланеризму с точки зрения пилота, летящего на параплане

Пилот-параплан Кед Шайер с ограниченным временем полета обнаружил, что в этом году он значительно улучшил свои навыки полетов. Он даже выиграл несколько призов! Кед мудро записал кое-что из того, что узнал, чтобы вернуться к ним позже. Мы подумали, что его заметки будут полезны и другим новым пилотам, поэтому, с разрешения Кеда, мы опубликовали их здесь для вашего удобства с дополнительными комментариями эксперта от Карло из Flybubble.

Летние советы по низкоэфирному парапланеризму

Кед Шайер

В этом году я стал летать намного лучше; от нервной точки CP до высоты 3000 футов над Бо Пипом и с постоянным набором высоты в термиках. У меня четырехнедельный перерыв, и я не вернусь на холм до середины октября; лето выдалось неплохим, так что зима обязательно будет мусором. В результате я хотел попытаться записать некоторые вещи, которые я узнал в этом году, чтобы я мог вернуться к ним следующей весной.Надеюсь, это может быть полезно другим, и, пожалуйста, добавьте все, что вы собрали за лето!

Также надеюсь, что некоторые хорошие пилоты проверит все, что я написал. Учитывая, что налетал всего 25 часов, моим советам, наверное, не стоит полностью доверять ...

Полет генерала

Скорость полета имеет огромное значение при взлете по гребню. В условиях освещенности хорошо быть поднятым почти все время, поворачиваясь или опускаясь, чтобы минимально тонуть на хороших участках подъема.Работа над этим поддержала меня в условиях, в которые я бы сразу попал в начале года. Если вы можете найти место для безопасных тренировок, количество тормозов, которые вы можете использовать, чтобы спуститься до минимального погружения, вероятно, больше, чем вы думаете (только не торопитесь!). В ветреный день на дюне Пилат (также называемой Grande Dune du Pilat) во Франции я практиковал медленный полет, и в конце дня у меня болели трицепсы из-за того, что я так сильно тормозил…

Карло: Отличная подсказка с использованием правильной скорости полета, которая имеет большое значение для того, насколько хорошо вы не спите при парении в термодинамических условиях! Только будьте осторожны, если будете летать со слишком сильным тормозом и рискуете сваливаться; Вы определенно не останетесь на ногах, если заглохнете крылом - и это может повредить! 😉 Я почти никогда не летаю на минимальной глубине (минимальной) или даже около нее, даже в гладком плавучем воздухе, в основном из-за риска сваливания.К тому же, если вы летите медленно и столкнетесь с тонкостью, вы потеряете намного больше высоты. Я предпочитаю летать немного быстрее и просто стараюсь оставаться в зоне подъемника как можно лучше, маневрируя как можно более эффективно. У вас определенно не должно быть боли в трицепсе, если только ваши руки не слишком напряжены и / или давление в тормозной системе вашего параплана не слишком велико. Постарайтесь расслабиться и поочередно перекладывайте вес!

Если вы опускаетесь, лучше всего пораньше спуститься на склон и подняться кайт / подняться. Это избавляет от долгой прогулки, усталости и тратит энергию, которую можно было бы потратить в воздухе.

Карло: Обманчиво простой, но невероятно полезный совет! Многие пилоты-парапланеристы кажутся застенчивыми при ходьбе по холмам, поэтому им не нужно говорить этот совет. 😉 Проблема в том, что если вы ушли и позволили себе погрузиться на дно, потому что вы не успели спуститься по склону достаточно рано, может быть, уже слишком поздно для вас - и ваших ног!

Если вы не можете улететь, стоит попробовать приземлиться. Я пытался попасть под свое крыло хотя бы раз в неделю, поэтому, даже если я не летал месяц или около того, с тех пор, как я использовал свой планер, не прошло больше нескольких дней.Это действительно укрепило мою уверенность. (Совет SHGC: вечера на горе Кэбурн часто бывают хорошими; либо внизу, если морской бриз еще силен, либо, при слабом ветре, поднимайтесь на опору и сверху вниз.)

Карло: Еще один отличный совет, чем заняться, когда нельзя летать, Кед! Я просто добавлю к этому, что пилоты также должны использовать неблагоприятную погоду как возможность изучить теоретическую сторону вещей. Большая часть того, чтобы быть хорошим пилотом, - это знать и понимать теорию, особенно в том, что касается аэродинамики, метеорологии и летного мастерства.Конечно, есть и сторона воздушного права. Если вы летаете в блаженном неведении, вы представляете серьезную опасность для себя и других - вы просто не осознаёте этого! Есть чему поучиться, поэтому вам нужно активно искать хорошие знания. К счастью, есть много хорошей информации, которая легко доступна в настоящее время в виде учебных книг, DVD и т. Д. К сожалению, есть еще больше плохой информации, которая также легко доступна, особенно на интернет-форумах и YouTube!

Постарайтесь убедиться, что ваши руки действительно находятся прямо у стопоров при взлете, это имеет решающее значение! Стоит попросить друга посмотреть на вас, потому что я думал, что у меня это хорошо получается в начале года, но я пытался взлететь, хорошо притормозив! Возможно, вам придется наклониться вперед, чтобы ваше тело было параллельно земле, чтобы поднять руки вверх.

Стоит изучить запуск кобры при сильном ветре. Хороший совет, чтобы установить планер в правильное положение, - это немного приподнять один подступенок А, а затем пройти к этой стороне крыла. Выполнение этого несколько раз заставит ветер пересекать ветер.

Карло: Хотя полный запуск кобры может работать при сильном ветре, я не использую его в реальных ситуациях. С этим весело поиграть, и тем не менее, это отличный трюк для вечеринки! Тем не менее, я иногда использую асимметричный запуск (поднимая одну вершину перед другой, а не все крыло вместе) при сильном ветре, что похоже на полный запуск кобры, но не так "экстремально".

Получите тренировку! Моя первая тренировка в Великобритании заставила меня никогда не подниматься выше 100 м над холмом и подниматься на высоту 3000 футов! Более того, это научило меня быть достаточно последовательным в термическом воздействии. Я уверен, что многие инструкторы проводят коучинговые сессии, но я могу лично поручиться только за Pilot Coaching Flybubble - 50 фунтов стерлингов за полдня, и такой большой прогресс был выгодной сделкой, и я буду делать намного больше!

Будьте осторожны с ветром вокруг конического холма (напр.грамм. Mount Caburn в Восточном Суссексе, Англия) - этим летом меня несколько раз ловили на том, что я был в роторе или приземлялся на склоне с подветренной стороны, потому что я не понимал, как далеко воздух развернулся вокруг холма и как сильна была Вентури на склоне для начинающих.

Карло: Одна из самых важных вещей, которую все летающие пилоты должны научиться - как можно скорее - это как визуализировать воздушный поток, который, конечно же, невидим! Где лучший подъемник? Где находятся зоны турбулентности, ротор, Вентури и т. Д.?

Подробные записи в журнале помогают запомнить все, что вы узнали.Я стараюсь подвести итоги дня, хорошие и плохие моменты.

Тепловой полет

Я обнаружил, что поворот, когда я чувствую, что подъемник - лучший метод, чем поворот, когда подъемник начинает уменьшаться. Если сомневаешься, то мне кажется, что лучше повернуть туже!

Карло: Если термик невелик, то быстрое вращение и плотное удержание в нем («метод керна»), несомненно, лучший способ. Это еще и более простой способ начать с термического пилота: включить лифт! Однако это ограничивает вас поворотом только в первой части подъема, с которой вы столкнетесь.Что, если чуть дальше есть лучший подъемник? Тогда лучше всего работает «метод поиска» (выпрямление при увеличении подъема; поворот при уменьшении подъема). Я часто переключаюсь между методами поиска и отбора керна при термической обработке.

Хороший способ начать движение на 360 - сильно сместить вес в одну сторону, сосчитать до трех, а затем нажать на внутренний тормоз. После того, как поворот немного накренится, можно нажать на небольшой внешний тормоз, который, как я считаю, немного успокаивает планер. Я все еще мог сильнее переносить вес в поворотах и ​​буду продолжать работать над этим.

Раньше я слышал фразу, следующую за лифтом, но так и не понял, что она означает. Грег (Flybubble) дал мне совет по этому поводу: идти по гребню в ожидании небольшого подъема. Вероятно, это что-то вроде теплового фронта, которое ветром унесло на холм. Влетев в красивую полосу подъема, развернитесь против ветра и поднимите руки вверх. Это позволит вам по-настоящему почувствовать крыло. Если вы следуете за линией подъема, она будет пытаться оттолкнуть вас в сторону; сдвиньте вес против него, чтобы оставаться на одной линии, возможно, вам придется проделать это несколько раз.В конце концов, вы должны быть вознаграждены большим тепловым потоком! Этим летом я обнаружил, что подъемная линия на вариометре составляла около 0,5 м / с, а тепловая ценность при повороте составляла от 1,5 до 2 м / с (до начала поворота).

Карло: Если все сделано правильно, это эффективно соответствует методу теплового поиска!

Если сегодня хороший день, стоит попытаться сойти с гребня; вокруг должны быть приподнятые участки, и это убережет вас от толпы и сделает вас первым в термиках! Тем не менее, быстро летите назад (руки вверх), как только вы наберете высоту взлета.

С другой стороны, если он очень легкий, это может быть случай начала сворачивания в легких термиках на гребне, поскольку на гребне может не быть никаких подъемных линий. На низком уровне и на гребне, но почувствовав термический старт, набирает восьмерку. Чтобы сделать это достаточно плотно, они начинают казаться мне немного похожими на винговеры (не то, чтобы я когда-либо пытался сделать крылья), то есть я чувствую подъем, проверяю воздушное пространство и затем довольно сильно поворачиваюсь на 180 с большим смещением веса. Как только я возвращаюсь под параплан, я начинаю разворачиваться на 180 в другую сторону.В красивом небольшом термике после нескольких 180 секунд вы должны быть достаточно высоко, чтобы начать движение на 360 градусов.

Карло: Блайми, Кед. Вы действительно были внимательны во время пилотных тренировок! 😉

Вы можете повернуться в термике и обнаружить, что в конце 360-градусного полета вас подбрасывают в воздух, вам приходится поднимать руки, чтобы держать планер над головой, и вы не можете продолжать поворот, не нажимая на тормоз на любом из них. потенциально крутится. Грег говорит, что вы можете предвидеть это, подняться наверх перед действительно впечатляющим патчем, а затем превратиться в него со скоростью, которую вы получили после того, как подняли руки вверх.Якобы небольшие мощные пятна часто случаются, когда начинает дуть морской бриз. Я еще не освоил эту технику, что-то, что нужно попробовать!

Карло: Очень хороший наконечник, требующий довольно продвинутого управления и очень хорошего ощущения точки вращения вашего планера. Не рекомендуется пилотам, которые еще не освоили управление крыльями.

Когда-то термическое разглядывание везде! Проверьте воздушное пространство, понаблюдайте за любыми другими планерами в термике (если они взлетают быстрее, чем вы пытаетесь попасть в воздух, в котором они находятся), наблюдайте за планерами под вами и вокруг вас - другие поднимаются быстрее, даже если они в другом термике? Иди туда! Если вы приближаетесь к вершине термика, поищите другие планеры, на которые можно взобраться.

Карло: Отличный совет! Однако всегда помните: приоритет номер один для каждого пилота всегда должен заключаться в том, чтобы летать безопасно и осторожно с другими. Это часто означает, что вам нужно отказаться от полетов именно так, как и где вы хотите. То, что вы думаете, что другие пилоты «мешают вам» или кружат не на лучшем подъемнике, не означает, что вы можете агрессивно поворачивать, чтобы их вытолкнуть. Это просто плохое мастерство и отношение. Гораздо лучшей идеей было бы позже по-дружески поговорить с пилотом и посмотреть, сможете ли вы помочь им улучшить термическое состояние, чтобы в следующий раз вы оба могли лучше лазить вместе!

Будьте осторожны в термические дни, особенно в ветреную погоду.Может, стоит подождать час, если очень ухабисто. Найдите человека, которому вы можете доверять, чтобы он честно оценил условия.

Карло: Если условия для полета хороши, то поднимайся туда и ЛЕТИ столько, сколько сможешь! Не тратьте драгоценные хорошие условия полета на треп или болтовню, глупец. Если условия плохие (для вас), не летайте. Ничто так не испортит вам удовольствие и прогресс, как травма. Подождите, чтобы лететь позже, и доживите до следующего дня!

Спасибо всем, кто помог мне стать лучше в этом году, особенно Борису и Мэтту за то, что они стали намного лучше меня и вдохновили меня! Будем надеяться, что осень тоже хороша!

Принесено вам Flybubble

Любите то, что мы делаем? Хочу увидеть больше? Нет лучшего способа поддержать наши усилия, чем покупать у нас оборудование.Мы позаботимся о том, чтобы вы получили отличный сервис! Выбирайте из нашего огромного ассортимента И дайте нам возможность сделать больше для сообщества Freeflight.

.

Как тепловыделить параплан, часть 1


Пятизвездочная система Боба Друри в великолепном техническом цвете

Хотите тепловую лучше? Конечно, у вас! Каждый пилот дельтаплана и параплан хочет летать лучше. Боб Друри раскрывает пятизвездочную систему поиска термиков и погружается в умы некоторых из самых титулованных пилотов в этом виде спорта, чтобы рассказать нам, как

МОЕ СОБСТВЕННОЕ посвящение в черное искусство термического плавания началось с моего десятого полета.Стоя на взлете во Франции, мой наставник Кит провел для меня тщательный инструктаж. «Когда ваш вариометр начнет пищать, сосчитайте до четырех и включите один тормоз». Вооружившись этим драгоценным камнем, я бросился в полуденные термики, и меня взорвало по прямой, медленно считая в моей голове. На четвертом я выбрал направление и крутил изо всех сил. К четвертой попытке в тот день я понял, что делаю что-то не так. Наверняка кто-нибудь упомянул всю силу G?

Здесь что-то происходило, чего я не мог понять.Что-то более тонкое, чем я мог представить вначале при термическом воздействии. Спустя двадцать спиральных погружений я вернулся на землю, чувствуя себя одновременно разочарованным и немного больным, но готовым к следующей бесценной жемчужине Кита. «Я думаю, ты летишь слишком быстро. Попробуйте больше внешнего тормоза ».

Точно так же, как «Автостопом по Галактике» удается так проницательно и лаконично охарактеризовать все население планеты Земля как «в основном безобидное», несколько слов Кита, сказанных мне несколько лет назад, действительно уловили сущность термического воздействия в его самой элементарной форме; вращайтесь по кругу, чтобы оставаться в лифте, и медленно летите, чтобы оставаться в нем как можно дольше.На следующий день вместо этого я сделал медленные спирали, когда варио пел и преодолел двадцать пять километров за два часа. Это было потрясающе, я был увлечен, но я мог сказать, что это было нечто большее, чем Кит говорил.

Я приступил к сбору информации как на собственном опыте, так и на мудрых словах других. Однако то, что я обнаружил, было не жестким и быстрым набором руководящих принципов, которым нужно следовать, а мешаниной мнений и правил, которые иногда даже противоречат сами себе.

Как термоизоляция - это такая обширная тема, в которой очень мало истинных правил, которые можно строго применять.Поэтому вместо этого, пытаясь передать более тонкие детали дзен кругов и используя слова и советы некоторых из лучших пилотов в мире, я записал беспорядок труднопостижимых `` правил '', которые я Я научился за последние 15 лет летать на две статьи. Погрузитесь в дзен и искусство кругов; Я надеюсь, вы извлечете уроки из этого.

Пятизвездочная система
Прежде чем вы посмотрите, как лучше всего использовать тепловизор, вам сначала нужно его найти. Тепловые эффекты невидимы, поэтому их поиск - это обычно процесс увеличения шансов в вашу пользу.Я обучаю пилотов системе оценки «пять звезд», чтобы помочь им повысить шансы нахождения термика.

Это простая система, которая присуждает рейтинг месту, которое вы собираетесь искать, на основе того, сколько из следующих подсказок вы можете там увидеть: солнечный свет, ветер, пейзаж, облака, птицы или планеры. Давайте внимательнее рассмотрим каждую подсказку, чтобы понять их.

Солнце
Это наше топливо. Без него нет ни излучения, ни тепла, ни термиков.Если вы летите в день с облаками и тенями, земля будет нагреваться в областях солнечного света, а не в областях тени.

Хотя тени могут вызывать улетание теплого воздуха из земли при прохождении над головой, по общему правилу тень - довольно плохое место для парящего в воздухе самолета или птицы. Бывший чемпион мира Роб Уиттолл однажды сказал мне, когда я просил его дать самый важный совет: «Если вы останетесь на солнышке, вы не ошибетесь». Присудите своему потенциальному источнику тепла одну звезду, если он греется на солнце.

Wind
Он не только создает динамическую подъемную силу на склонах холмов, что продлевает ваш полет и радикально увеличивает ваши шансы на подъем, но и сдувает термики по земле и вверх по склону к вершине, где они срабатывают.

В настоящих горных системах, которые подвержены долинным ветрам и анабатическим потокам, вы всегда должны помнить, что именно эти более низкие ветры приносят теплый воздух из долины в горы, метео ветер часто не имеет большого значения, пока вы не окажетесь высоко. вверх.

Вы должны изучить форму долины внизу и представить себе, как огромная река омывает долину. Места, где ваша река будет сталкиваться с ландшафтом и подниматься вверх, всегда являются хорошими местами для поиска термиков.

На равнинах дела обстоят немного иначе. Ветер обдувает нагретый воздух по земле до тех пор, пока он не достигнет триггерной точки, такой как река, линия деревьев, дорога или просто холмистая местность, где термик высвобождается и начинает расти.

Помните, что теплый воздух обладает плавучестью и никогда не будет спускаться вниз по склону, если пейзаж будет падать, тепловые выбросы. Слегка «слоняться» по ветру от спусковой линии - очень хороший трюк для полетов на равнине. Если в месте, куда вы хотите отправиться дальше, есть солнце и ветер, то вы смотрите на место с двумя звездами. Стоит попробовать, если поблизости нет ничего лучше, но это еще не верный результат.

Пейзаж
Ни солнце, ни ветер не создадут никакого подъема без ландшафта, с которым можно взаимодействовать.На равнинах способность ландшафта поглощать солнечное тепло имеет решающее значение для генерации тепла. Вещи темного цвета нагреваются лучше, чем вещи светлого цвета.

Наденьте черную футболку в солнечный день на десять минут, а затем переоденьтесь в белую, и вы сразу почувствуете разницу. Темный участок ландшафта, такой как участок свежераспаханных полей, окруженный зелеными пастбищами, нагревается намного быстрее, чем поля вокруг него.

Но важен не только цвет, но и текстура, и внешний вид.Пузырьки воздуха легко перемещаются над гладкой поверхностью или от нее, тогда как шероховатая поверхность, такая как стерня на поле недавно скошенной культуры, может иметь эффект липучки на нагретый воздух.

Хотя для нагрева требуется больше времени, он будет удерживать тепло дольше, чем гладкая поверхность, которая отходит быстро и часто, поэтому часто образует более горячий пузырь воздуха.

В Пьедрахите в центральной Испании вы часто можете это испытать; охота по темным каменистым местам ничего не дает, в то время как ныряние на поля светлого золота на равнинах часто видят, что вы стремительно приближаетесь к облачной базе.

В горах цвет и текстура ландшафта гораздо менее важны, чем его солнечное сияние. Если склон холма обращен прямо к солнцу, он поглощает максимум излучения и дает хорошие термики.

Самые надежные трассы для кросс-кантри или большие трассы весь день остаются под ярким солнечным светом. Они начинают с восточных стен и переходят к южным в начале дня, а затем используют западные стены к концу дня. Ранний переход на западную стену часто является рецептом раннего принятия ванны, как и попытки хромать домой по вечерам вдоль восточной стены.

Будь вы на равнине или глубоко в горах, если пейзаж впереди благоприятен для термиков, добавьте еще одну звезду. Темный скалистый склон холма, обращенный к солнцу и ветру, - это трехзвездочный выбор, и если у вас нет другого потрясающего варианта в пределах досягаемости, вы бы поспешили отвернуться от него.

Облака
Кучевое облако - это лишь часть теплового потока, который вы можете видеть. Если там кучевое облако, значит, там есть термик, потому что кучевые облака образуются только за счет восходящего воздуха.Это одно из самых сложных правил полета XC, потому что часто другие улики сговариваются против вас и уводят вас прочь.

Cu могут образовываться в необычных местах вдали от того места, где вы обычно ожидаете их увидеть, или вы можете встретить Cu в центре долины без видимой причины для этого. Неважно, противоречит ли он всем вашим знаниям о местности и всему, чему вы когда-либо научились. Неважно, если вы не имеете ни малейшего представления о том, что вызывает это и почему.

Кучевые облака образуются только поднимающимся воздухом. Если там есть куб, можно туда залезть. Я часто заставлял себя свернуть с запланированного маршрута или нырял низко в то, что кажется дурацким местом по всем остальным правилам, потому что рядом начал строить у.е. и показывает мне, где определенно воздух. поднимается.

Точно так же я пришел в замешательство относительно того, почему действительно очевидный солнечный гребень не работал, только чтобы понять, что я проигнорировал необъяснимую линию Cu, которая на самом деле была легко доступна.

Это одно из правил полета XC, которому вы должны неукоснительно следовать. Привязаться к своему плану полета в безоблачной местности в день, когда cu формируется где-то еще, - это безумие, и почти всегда вы попадете на землю или застрянете. Если в вашем следующем пункте назначения будет солнце, ветер, хороший пейзаж и облака, это четырехзвездочный выбор, и вам почти гарантирован подъем.

Птицы и планеры
Если вы столкнулись с четырехзвездочным местоположением, есть только одна вещь, которая может дать дополнительное подтверждение присутствия термика, - это вид кого-то или чего-то, взбирающегося на него.

Пять звезд означают, что термальный поток определенно есть и достаточно хорош, чтобы вы могли в него залезть. Не обращайте внимания на пятизвездочную локацию, только если вы видите другую высокопоставленную локацию в пределах досягаемости дальше по вашему маршруту.

Система Five Star - это довольно точный метод определения потенциала вашего следующего местоположения. Однако полет - очень подвижное искусство. Небо постоянно меняется и развивается, и хороший пилот XC постоянно оценивает то, что он видит, и обновляет свою мысленную картину неба впереди.

Я попросил одного из лучших пилотов Великобритании, Адриана Томаса, дать ему рекомендации по тепловому обнаружению. Живя на равнинах центральной Англии, Адриан много летает на равнинах и дал мне увлекательное представление о его процессе теплового обнаружения и о том, что происходит у него в голове в хороший день для кросс-кантри.

«Во-первых, очень важно уметь представить себе форму термика. Все термики покидают землю вместе с вихревой головкой в ​​форме гриба, которая поднимается вверх, волоча за собой хвост.

«Хвост остается прикрепленным к земле, пока теплый воздух питает его, а затем отрывается и ускоряется к голове. Самая высокая скорость набора высоты находится в ускоряющемся хвосте, поэтому иногда вы можете быстро подняться до пилотов, которые были намного выше вас всего за несколько минут до этого. Но вам нужно очень хорошо летать, чтобы оставаться в нем, иначе хвост ускорится мимо вас, и вы останетесь в раковине внизу.

«На высоте я использую облака для поиска термиков. Во время переходов я очень пристально смотрю на облака в поисках мест, где тонкие усики формируются у основания облаков и втягиваются внутрь.Сами по себе усики бесполезны (они могут быть просто остатками испаряющегося облака), важно движение вверх.

«На среднем уровне, на полпути между облаками и землей, я прокладываю свой путь между наземными источниками и облаками и обнаруживаю термики, ощущая турбулентность и снос.

«Я представляю термики как поднимающиеся пузырьки воздуха с ведущим водоворотом в форме пончика наверху и длинным хвостом, тянущимся за ним (см. Рисунок).

«Обычно мы не сталкиваемся с кусочком пончика, если не достигаем самой вершины термика (если есть облако, в котором находится вихрь пончика).Вместо этого мы встречаем длинный хвост.

«В хвосте воздух втягивается в восходящую тепловую колонну. Это означает, что есть дрейф к тепловому ядру, и в то же время восходящий поток обычно увеличивается по направлению к ядру.

«Это означает, что обычно крыло, ближайшее к сердцевине, будет находиться в более восходящем воздухе, чем крыло, находящееся дальше от сердцевины. Эта дифференциальная тяга вверх заставит крыло катиться и отклоняться от сердечника, но в то же время оно смещается к нему.

«Для обнаружения термиков на среднем уровне необходимо очень, очень хорошо осознавать свой дрейф, а также эффекты крена и рыскания, которые оказывает воздух на крыло. Боритесь с креном и рысканием, но продолжайте дрейфовать. Используйте элементы управления, чтобы лететь прямо, и приток потянет вас к ядру. Помните правило: «крен вправо, рыскание вправо, снос влево, ядро ​​слева от вас».

«Все это относится к идеальным потокам, но термики - это турбулентные звери, в которых опускание и подъем объединяются в потоке вокруг них.В общем, на среднем уровне, по моему опыту, кажется, что турбулентность распространяется от ядра, как рябь на пруду.

«Эти волновые возмущения могут предоставить информацию о том, где находится термик - если вы коснетесь« ряби »под углом, они сначала затронут одну сторону крыла. Повернувшись в ту сторону, вы попадете в центр термика.

«Обнаружение термиков через модели турбулентности - это сложно, и это можно сделать только с практикой и хорошим мысленным представлением о термическом формировании.Однако, как только вы его взломаете, вы откроете новую дверь в своем полете, и ваши термики поднимутся на уровень выше.

«Когда я нахожусь на низких уровнях, я иду по земле. Я по-прежнему обращаю внимание на положение облаков и стремлюсь расположиться одновременно над наземным спусковым крючком и под хорошей частью рабочего облака.

«Чем ниже я нахожусь, тем больше внимания я уделяю особенностям земли, таким как холмы, солнце, поля, различия в текстуре поверхности и движущиеся объекты, такие как автомобили или домашний скот, которые могут вызвать появление горячего воздуха у земли.Когда вы находитесь на низком уровне, вы, скорее всего, столкнетесь с грибовидным куполом возникающего потока, а не с его изгибающимся хвостом. Если вы это сделаете, вы испытаете другой набор чувств в воздухе.

«Представьте, что воздушный шар поднимается и ударяет вас снизу. Вы почувствуете внезапный подъем, когда он ударит вас, но затем вы соскользнете с вершины купола воздушного шара.

«Дрейф может быть очень сильным, в то время как входные данные по крену и рысканью могут быть относительно слабыми. Такое ощущение, что тебя схватила гигантская рука и оттащила в сторону.Если вы получаете комбинацию крена, рыскания и дрейфа, которые идут в одном направлении, то вы находитесь над головой термика, и вам нужно бороться с креном, рысканием и дрейфом и повернуться к ним, чтобы найти ядро.

«Ядро будет трудно центрировать, и вы будете набирать высоту с меньшей скоростью, чем обычно - с фактической скоростью подъема термика в целом, а не со скоростью подъема хвоста в набор высоты.

«Тем не менее, вы находитесь в самом начале подъема, так что вы можете рассчитывать подняться так высоко, как подъем, так как он вряд ли развалится на вас.Когда вы попадаете в верхнюю часть термика, правило отличается от правила, когда вы попадаете в хвост; вместо этого это «крен вправо, рыскание вправо, но дрейф вправо, ядро ​​находится слева от вас».

Обнаружение термиков - одно из величайших навыков, которое вы разовьете в качестве пилота, и которое стоит потратить много времени на совершенствование. Бывший рекордсмен мира Годфри Веннесс передал эту великолепную тренировочную технику, которую он использует, чтобы помочь пилотам познакомиться с теми ощущениями, которые описывал Адриан.

«Когда я только начинал летать, я практиковался в лазании в тепловом домике на несколько сотен метров, а затем вылетал на 5-10 секунд.

«Потом я повернулся назад и снова заметил, что он обращает внимание на то, как ведет себя планер, когда я приближаюсь к термику. Почувствуйте тангаж, рыскание и крен и обратите внимание, как они меняются, когда вы приближаетесь с разных углов, высот и направлений ветра. Повторяя это снова и снова, вы научитесь тому, что вы чувствуете, когда находитесь рядом с потоком, как войти в него и в каком направлении лучше всего повернуть, чтобы оставаться в нем ».

Дизайнер

Airwave, чемпион мира 2007 года по парапланеризму, трехкратный чемпион Великобритании и вице-чемпион Европы Брюс Голдсмит добавил к этому, когда сказал мне: «Помните о незначительных изменениях в вашей воздушной скорости и наземной скорости, чтобы вы могли почувствовать, как увеличивается скорость полета. если вас начинает засасывать в сторону термика.”

Товарищ Брюса по команде, трехкратный чемпион Великобритании и вице-чемпион PWC 2009 в Суперфинале Рассел Огден дополняет теорию. «Позвольте планеру следовать своей собственной траектории и плыть по течению, а не заставлять планер лететь по прямой траектории».

Термическое обнаружение - это искусство в стиле дзен, которое объединяет все ваши чувства с вашим пониманием динамики жидкости и метеорологии. Понимание того, как солнце, воздух и ландшафт взаимодействуют для создания подъемной силы, - это только половина дела, осознание всех аспектов движения и положения вашего планера в воздухе, как по вертикали, так и по горизонтали, также имеет решающее значение для построения мысленной картины, необходимой для визуализации воздух вокруг нас.Наши приборы должны просто подтверждать то, что говорят нам наши чувства.

.

Смотрите также