Как снова научиться плакать


Как научиться плакать? | Psysovet.ru

Как разрешить себе плач? Как же снять этот запрет на слезы? Знаю, что возможно то, что я сейчас скажу, может выглядеть глупо, но все же - как мне научиться плакать?

К чему я вообще это спрашиваю? К тому, что у моего знакомого (мы учились вместе) появились проблемы с сердцем. Он был (и остался) очень замкнутый. На нем просто лица нет. Это я говорю к тому, что он (впрочем, как и я) испытал все «прелести» традиционного «воспитания», вместе с типично «мужской» социализацией со всеми ее ценностями и прочими вещами.
Думаю, что вопрос "Как научиться эмпатии? " будет тут, как нельзя кстати.

Вот и решил, что с одним из этих аспектом нужно поработать. Этот аспект - запрет чувствовать и проявлять чувства и эмоции. Отсюда идут такие вещи, как «Мужчины не плачут! », «Плачут только тряпки! » и многие другие.

Когда у меня душевное горе и я плачу, мне становиться легче. Мне он помогает справиться с душевной болью. Как избавиться от моральных запретов, связанных с плачем? Понимаю, что многое теряю, из-за того, что не могу заплакать, когда мне становиться плохо. Бывает так, что у меня получается всплакнуть, когда я вижу какую-нибудь грустную или умиляющую картинку (например человек стоит около могилы и плачет, другой пример: какой-нибудь красивый пейзаж) или же, когда я слушаю трогательную музыку. Ну и когда мне солнце в глаза светит, в глаз соринка попала или же, когда я начинаю зевать. Безусловно, стресс у меня немного снимается, но я понимаю, что чего-то не хватает.
Опустошенность какая-то. Это можно сравнить с тем, что у тебя есть очень много денег и ты можешь купить все, что только пожелаешь. Пойти и купить. Не важно, что именно. Но все равно внутри есть какая-то пустота и ощущение того, что чего-то не хватает.

Понимаю, что мне будет сложнее, так как многих мужчин с детства учили не плакать. Но надежда у меня есть! :)

Пожалуйста, расскажите мне (желательно подробнее) как научиться плакать. Мне хочется излить всю свою боль и все плохое, что накопилось внутри меня. Мне нужно вернуть свои чувства. Не хочу быть черствым и толстокожим!

Чего не надо делать (умоляю вас, не игнорируйте эти пункты):

1) Говорить, что есть другие способы снять стресс, кроме плача. Мне нужен именно этот способ. Пробовал все, что только мог: уборка (своей квартиры и не только), физические нагрузки, спорт, работа, битье груши, что-то делал руками (паял что-нибудь, рисовал и в этом духе). Мне это не помогло. И не надо говорить, что я все плохо делал. К таким вещам я отношусь ответственно.

2) Советовать медитацию и ТОТ (телесно-ориентированную терапию). Почему же? Эти два варианта я уже знаю. Мне нужен полный список (насколько это возможно). Такой уж я человек (даже раньше, когда я покупал игры, мне нужно было составить список из тех, что мне подошли, а затем уже выбрать что-то одно).

3) Обесценивать, шутить и смеяться над моей проблемой.
“Это смешно, но только до того момента, пока это не коснется тебя. ” - автор неизвестен, но как же он прав! Давно читал какую-то книгу и эта цитата мне хорошо запомнилась.

4) Советовать оккультные практики (вроде “астрального путешествия”, гадания на картах и им же подобных).

5) Вываливать стереотипы и прочий мусор в эту тему. Стереотипы (особенно насчет мужчин, да и женщин) - мусор, а эта тема - не помойка. Прошу вас, не говорите вещи типа “Не плачь, ты же мужчина! ”, “Настоящий мужчина должен служить в армии! ”, “Только рубашка и брюки, больше никакой другой одежды! ” и по списку. У меня сердце кровью обливается, когда я вижу, что мальчику такое говорят. Я переживаю за то, что с ним будет в будущем.

Еле сдерживаю свой гнев. “Ненавижу это общество с его стереотипами и прочей гнилью. Мало того, что меня в чем только можно лишили выбора (от одежды до призыва в армию), так еще и чувства чуть не отняли! Ну, уж нет. Я не дам себя в обиду! ” - мои мысли сейчас. Я же знаю, что люди, которые применяют эти стереотипы - просто не хотят думать своей засоренной головой.

Заранее благодарю вас за вашу помощь!

Если что-то еще нужно написать или нужны какие-то подробности - пишите, я дополню.

Как я снова научился плакать

Цинизм проникал в мою жизнь, мягкий стук, такой тихий, что я не осознавал, что он приближается, пока он уже не стоял у меня на плече.

Это было сочетание конца моей юношеской наивности, я знаю, что когда-то был другим жизненный опыт, и мир внезапно стал намного меньше с притоком социальные сети и новостные агентства.

Я знаю, что когда-то был другим.Хотя я никогда не был спонтанным, я был полон приключений - взволнован мелочами, оптимистичен перед лицом испытаний и определенно был в некотором роде мечтателем.

И я был взволнован. Эмоционально в том смысле, что я позволил себе испытать счастье и печаль, страх и надежду, удивление, изумление и сочувствие. Мне не потребовалось много времени, чтобы заставить меня плакать - ген, прочно унаследованный от моей матери, которая раньше шутила, что плакала, когда читала детскую книгу о маме, которая упала с лестницы и сломала ногу.

Потом, в какой-то момент, что-то изменилось. Я оставил позади свой подростковый возраст и 20 с небольшим лет, а вместе с ними я оставил жизнь беззаботной и веселой.

Я сохранил некоторую беззаботность, но жизнь сложилась, и возникли проблемы. Я ехал своей собственной ухабистой дорогой, видел, как близкие мне люди наезжали на собственные неровности. Некоторые из них попадали в горы, которые казались непреодолимыми. И поскольку Интернет стал ежеминутно обновлять мир вокруг меня, меня кормил постоянным потоком печали, которая казалась невыносимой в жизни других.Я видел боль и слышал о войне и коррупции. Мир казался суровым и непредсказуемым. Я боялся читать новости и почти жил в состоянии полудышки, не зная, нормально ли выпускать воздух.

В конце концов, я разработал свою собственную защитную меру защиты. Мне нужно было что-то для борьбы с сильными чувствами, возникающими каждый раз, когда я слышал или читал что-то, что трогало мое сердце. Разделять боль окружающих было так утомительно, так утомительно.

Так я онемел.Не думать было легче. Не размышлять, а обсуждать и анализировать.

Легче не надеяться, а ожидать и предвкушать.

Я старался не чувствовать, а если действительно должен был чувствовать, то внимательно следил за реальностью и старался не позволять оптимизму перевешивать суровость реальности.

Я так себя чувствовал, пока однажды не понял, что прошло несколько месяцев с тех пор, как я позволил себе роскошь плакать. Неужели я разучился плакать?

Прошлый Шаббат, я испытал невероятное, я подумал, как бы я отреагировал, когда мы увидим Котел. опыт блуждания по узким улочкам старого города в Иерусалим с моим мужем.Было прохладное утро, лет 50, и воздух был тонким и легким. Мощеные булыжником улицы были неровными и гладкими, как только улицы могут быть, и каждый поворот доставляет глоток восторга, чувство удивления. В самой атмосфере было что-то такое свежее и чистое, по волоскам на моих руках и прошел прямо во мне через каждую конечность. Меня переполняло чувство волшебства, гордости и благодарности - и все это одновременно.

Интересно, как я отреагирую, когда мы увидим Котел.Прошло восемь лет с тех пор, как я был там последний раз. В то время мне было 20 лет, я ездила в Израиль с друзьями, чтобы отпраздновать свадьбу нашего хорошего друга. Это было почти как целую жизнь назад. Я был так молод; Я все еще нес это невинное, славное ожидание жизни. Было выполнено так много вех. Моя жизнь была наполнена изобилием любви, радости, мудрости и благодарности. Но он также был свидетелем нового оцепенения, которое украло мои чувства. Я изменился. Время изменило меня.

Мы завернули за угол и легко спустились по ступеням к площадке с видом на площадь Стены Плача. Вот он, частично покрытый новой конструкцией, которую я не помнил, был там раньше, но все еще сильный и крепкий, свет утреннего солнца освещал только нужные места, а тени ласкали тех, кто прижался к нему.

Я почувствовал, как участилось мое сердцебиение, и мы ускорили походку, готовясь подойти.

Мы разошлись во дворе, и мне было приятно видеть, что вокруг толпилась лишь небольшая часть людей - некоторые молились, некоторые смотрели, некоторые стояли у стены, их лица касались камней, а плечи дрожали от беззвучных криков.

Я нашел место прямо у стены и вынул книгу Псалмов. Я был в трех разных группах и молился за выздоровление трех разных людей, близких и близких моему сердцу, и начал шептать слова из первой главы.

Почти сразу я почувствовал знакомое давление в висках.

Ожог за глазами.

Учащение моего сердцебиения.

И затем одинокая слеза, затем еще и еще.

Я глубоко вздохнул.Я коснулся камней, прижался к ним лбом и позволил себе помолиться. Надеяться. Верить. Чувствовать.

Плакать.

Он был тяжелым и очищающим. И больше всего, это исходило от той части меня, которая была такой реальной и подлинной. Это был я - чувствовал боль тех, кто меня окружал, использовал эту боль, чтобы просить с глубоким искренним сердцем Всевидящего, Всеощущающего.

Это разрушало барьеры страха в моем сердце и позволяло проявиться чувствам сочувствия и любви.

Позже я рассказал своему другу о своем опыте у стены. я описал интенсивность молитвы - то, как она меня тронула, приятно чувствовать и забрали так много моей энергии, но позволили мне получить доступ ко многим чувствам это бездействовало.

«Это было истощение», - сказал я. «Так много чувств. Столько эмоций. Так много людей, о которых нужно плакать и просить. Но когда я закончил, я почувствовал себя очищенным и как-то легче ... »

«Приятно чувствовать», - ответила она.

Приятно чувствовать.

Я позволяю словам тонуть.

Это может быть сложно, но, в конце концов, это приятно чувствовать.

,

How To Cry On Cue

Плохой плач может сделать карьеру или сломать ее. Актер или актриса может быть лучшим в своей области, способным ловко справляться с комедиями и драмами, неудачами и бешеным нравом. Но большинству актеров в какой-то момент придется научиться плакать по сигналу, и если вы будете выглядеть так, как будто только что бросили немного Визина в зрачки и сильно морщились, публика увидит вас насквозь.

Вот семь типов плача, которые охватят большинство сцен вашей актерской карьеры.Изучите и освоите их, и не будет ни одной слезливой истории, которая когда-либо могла бы сорвать ваш путь к Оскару.

1. Единственная слеза

Иногда не хочется класть его на толстую. Единственная слеза - это тонкая, грубая и экономичная. Вода действительно текла из вашего глаза, так что технически вы плачете по команде, но вам не нужно беспокоиться об обезвоживании или о том, что вас назовут мелодраматичным.

2. Крик ужаса

Иногда ты так напуган, что пишешься сам, а что такое плач, как не писать из глаз? Есть разные оттенки испуганного плача, от преследующих детских слез Натали Портман в Leon до потрясенных рыданий Брэда Питта, когда он задается вопросом вслух, что находится в коробке в Seven , до обреченного плача Вероники Картрайт, когда ее собираются съесть Ксеноморфом в Alien .Плач от ужаса так же эффективен, как и крик, и намного более благоприятен для гортани актера.

3. Неразборчивый жир

Иногда актер так сильно выражает эмоции, что вы даже не понимаете ни слова, которое он говорит. Это драма. В конце концов, самая сентиментальная сцена Уилла Феррелла в сериале « Anchorman » - это когда он потерял свою собаку и лучшего друга Бакстера и выпустил стеклянный ящик эмоций в телефон. Иногда неразборчивый ворвань - это комбинация отчаяния и хитрого акцента, как, например, самый душераздирающий момент Сталлоне в серии Rocky , когда он навсегда прощается со своим тренером Микки.Даже субтитры к этой сцене - просто вопросительные знаки.

4. Счастливый крик

Счастливые слезы вкуснее грустных, по крайней мере, в Задержанное развитие, и во всем мире, согласно Гобу. Слезы счастья можно встретить на свадьбах, или когда кто-то, кого вы считаете мертвым, оказывается живым, или когда вы думали, что ваш звездный романтический интерес уже проник в самолет, но на самом деле они ждут вас позади. Есть так много причин плакать, когда вы счастливы, но ключ кроется в нескольких спонтанных смехах, которые сами по себе можно принять за рыдания.

4. Отчетливый крик

У некоторых людей очень отчетливый крик, так же как у многих из нас очень отчетливый смех. Сделать свой собственный уникальный крик - это один из способов, чтобы вас заметили и запомнили вашу большую эмоциональную сцену. Кто может забыть пронзительный визг Зака ​​Галифианакиса в трейлере фильма « Похмелье, часть 3 » или «Король отчетливого крика (и леса), Трусливый лев». Ему принадлежала эта жалоба, и в течение десятилетий с тех пор актеры стремились соответствовать его беспримерному крику.

6. Безмолвный крик

Безмолвный крик, если все сделано правильно, может стать самым сильным криком из всех, краеугольным камнем оскароносного спектакля или незабываемой драмы. Тихие крики могут быть медленной струйкой слез или неудержимым потоком воды, но они должны звучать одинаково независимо от того, включен ли ваш телевизор или включен на полную мощность. Тихий плач может быть особенно эффективным в качестве завершения душераздирающего телефонного разговора, такого как телефонный разговор Джейка Джилленхола с отцом в Source Code .Глашатай не хочет, чтобы кричащий знал, насколько он расстроен, оставляя в моменте только аудиторию, позволяя им разделить и принять участие в горе персонажа. Когда плачешь беззвучно, никогда не забывай вытирать слезы тыльной стороной ладони и веди себя спокойно и типа «Пфф… плачешь? Кто плачет? Не я, я не слышу плача ».

7. Плач в бейсболе Крик

«В бейсболе не плачут», возможно, самая известная фраза из «Собственная лига» , но это неправда.В бейсболе действительно плачут в той же сцене! Бейсбол может быть очень эмоциональным. Если вы проиграете игру, в которой вам действительно нужно было выиграть, вам может быть очень грустно и вам захочется плакать, даже если за вами наблюдает множество людей. Или, может быть, вы споткнулись, пытаясь поймать мяч, и это действительно больно, а от слез вы почувствуете себя немного лучше. Ключ к слезам в бейсболе - это по-настоящему расслабиться и обнажить свою душу, используя свою уязвимость, чтобы добраться до холодного черного сердца Тома Хэнкса. И его киногерои.

Школа актерского мастерства New York Film Academy в Лос-Анджелесе предлагает программы со степенью магистра актерского мастерства и бакалавра искусств по актерскому мастерству для студентов, желающих изучить более продвинутые актерские приемы. ,

Почему смеяться инстинктивно, но мы должны научиться плакать

Почему смеяться инстинктивно, но мы должны научиться плакать

Фиона Макрэ для Daily Mail
Обновлено:

Мы рождены, чтобы смеяться - но научимся плакать, исследуйте предлагает.

Исследования показывают, что хихиканье при щекотке или хихиканье над шуткой является инстинктивным, но большинство других «эмоциональных вокализаций» улавливаются опытом.

Голландские исследователи попросили 16 добровольцев, половина из которых были глухими, произнести звуки, скрывающиеся за рядом эмоций, не используя слов.

Младенцы инстинктивно способны смеяться, но необходимо учить другие звуки.

Интерпретации печали, ужаса, облегчения, гнева, веселья и других эмоций были затем воспроизведены для 25 человек с нормальным слухом, которых попросили назвать эмоции.

На записях глухих добровольцев можно было легко распознать только смех и вздохи облегчения, сообщает New Scientist на этой неделе.

Все остальные звуки, включая крики ужаса и рыдания печали, было гораздо легче угадать, если они издавались добровольцами без проблем со слухом.

Поскольку глухие добровольцы никогда бы не услышали смех других людей, это говорит о том, что мы рождены со знанием того, как это делать.

Но научиться передавать другие эмоции, такие как грусть, нужно с опытом, на следующей неделе конференция Акустического общества Америки заслушает это.

Исследователь Диса Заутер из Института психолингвистики Макса Планка в Неймегене говорит, что смех и улыбка, вероятно, эволюционировали как способы ослабления конфронтации.

Она сказала: «Даже другие приматы смеются, если ты поставил галочку на гориллу или орангутанга».

Профессор Софи Скотт, эксперт по биологии речи из лондонского института нейробиологии, сказала: «Открытие смеха имеет большой смысл, и смех был описан как больше похожий на другой способ дыхания, чем на способ речи. .»

Но профессор Дэвид Остри из Монреальского университета предупредил, что глухие люди могут научиться смеяться, просто наблюдая, как это делают слышащие люди.

Если вы узнаете больше о том, какие звуки являются инстинктивными, а какие улавливаются опытом, это может облегчить работу с глухими младенцами, находящимися в бедственном положении.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

Как плакать по сигналу, по словам действующих тренеров

Источник фото: любезно предоставлено студией BGB

Для многих плач по команде считается золотым стандартом эмоциональной доступности. Идея состоит в том, что плакать в любой момент необходимо, если вы действительно владеете своим инструментом и хотите своевременно вызвать у режиссера нужные эмоции.

Но прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, давайте поговорим о том, почему считать его золотым стандартом нелепо.

Хорошо известный нам кастинг-директор часто говорит, что ненавидит, когда актеры плачут на кастингах. Если актер считает, что плач - это талант или хорошая актерская работа, его целью может стать плач.

Как прошло прослушивание?

Я был в слезах! Это было удивительно! или Я не мог плакать, когда должен был. Это отстой.

Когда целью является плач, ваше прослушивание сводится к тому, чтобы показать директору по кастингу, что вы можете использовать эмоции. - таким образом, сцена заканчивается вашим плачем, а не тем, как на вас повлиял ваш партнер по сцене, особенности сцены, то, что вы хотите от сцены и т. Д., Все дело в тебе и твоем эго. Плач ради плача - это не действие.

Хорошо, давайте перейдем к тому, как это сделать.

Многие актеры изо всех сил пытаются понять печаль. Для тех из вас, кто не может «плакать по команде», грусть - это пункт назначения, к которому вы хотите добраться, но часто не удается. А без доступа к грусти вы теряете действительно важный инструмент из своего набора инструментов. Вы не можете отразить значительную часть человеческого опыта, который возникает во многих ваших сценах.

Как плакать по сигналу

Вы хотите попасть туда, но не можете, тогда вы осуждаете себя за то, что не смогли этого добиться.Режиссура в середине сцены, которая гласит: «Она бесконтрольно плачет», вызывает страх и стыд. Вам придется подделать это. Это будет некрасиво.

Так что же делать?

Во-первых, знайте, что печаль - это не пункт назначения. В тебе живет прекрасное чувство. Он уже есть (и вам не нужно прожить жизнь, полную боли и страданий, чтобы иметь грусть). Вы чувствительный человек, и если вы позволяете себе влиять на окружающий мир, ваша грусть проявляется. Приносить грусть в вашу работу - значит позволять себе грустить.Дело не в том, чтобы «грустить». Речь идет о разрешении.

Вот как это происходит: происходит что-то, что вызывает у вас грусть. Но вместо того, чтобы позволить этой печали расцвести, вы убегаете от нее. Возможно, вы научились приравнивать печаль к слабости, вы можете бояться своей печали (что, если я никогда не перестану плакать?) И т. Д. И все это заставляет вас подавлять ее, улыбаться, пить и т. Д. Вы привыкли не присутствовать со своими чувствами. Вы создали шаблоны поведения, которые подавляют печаль.Вам становится грустно, а затем вы быстро уходите от печали. Теперь это привычка.

Но чтобы печаль стала частью вашей работы, вы должны избавиться от этой привычки. Вы должны присутствовать со своей печалью. И для этого вам нужно иметь дело с поведением, которое вас отличает.

Опять же, присутствие - это ответ. Когда вы завершаете работу, вы должны признать, что завершаете работу. Вы должны удерживать пространство с помощью этого блока - напряжение, ком в горле, желание спрятаться и т. Д.К этому нужно сострадать.

То же самое и с самой печалью. Им нужно удерживать пространство, как если бы это был ребенок, которому нужно внимание. Если ребенок расстроен, вы не можете игнорировать это или попытаться заставить его замолчать. Вы должны присутствовать с ним, внимательно смотреть на него, выяснять, что ему нужно, или просто быть рядом с ним, чтобы он знал, что вы здесь. От него не убежишь.

Судить себя за то, что ты недостаточно грустишь, - это способ убежать от своей печали. Это удерживает вас от присутствия.Вы можете изображать грустные сцены сколько угодно, но если вы не практикуете присутствие одновременно со своей печалью и блоком, который мешает ей расцветать, грусть не появится.

Требуются терпение и практика, но вы можете научиться позволять себе грусть. В следующий раз, когда вы застрянете в сцене, подумайте о блоке. Знайте, что на это есть причина. Это небезопасно. Подумай о своей печали. Он хочет, чтобы его слышали, но у него нет голоса. Оставайся с этим. Постепенно это сострадание приведет к принятию.И когда станет безопаснее, оно появится.

Трансформационный рост, к которому мы стремимся в нашей студии, - тот рост, который необходим для того, чтобы стать успешным актером, - не наступает быстро и нелегко. Это требует от вас расширения представления о возможном. Но как только вы это сделаете, успех найдет вас. Что касается работы и жизни, вы должны позволить себе чувствовать. Это ваша работа как актера и ваше право по рождению как чувствительного человека.

Проверьте список прослушиваний на ТВ Backstage !

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно лицам, которые их предоставляют,
и не обязательно отражают мнение Backstage или ее сотрудников.

Риса Брамон Гарсия

Последние 40 лет Риса работала режиссером, продюсером, директором по кастингу и преподавателем. Режиссер двух полнометражных фильмов, в том числе «200 сигарет», также сняла для телевидения и десятки спектаклей в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ее кастинговое резюме включает более 80 художественных фильмов и шоу, в том числе «Отчаянно ищу Сьюзан», «Роковое влечение», «JFK», «Клуб радости и удачи», «Дело», «Мастера секса» и оригинал. «Розанна.Она является партнером-основателем студии BGB, известной революционным актерским мастерством.

Смотрите полную биографию и статьи здесь! Стив Браун

Стив Браун - инструктор по актерскому мастерству, учитель и консультант по коммуникациям, опираясь на годы актерского мастерства, буддийской практики и боевых искусств, чтобы помочь своим клиентам открыть и выразить свою уникальную эмоциональную истину.Когда он продолжал актерскую карьеру, он снимался в кино, много раз снимался в сериалах и принимал участие в многочисленных телешоу. Он является одним из основателей студии BGB, известной революционным актерским мастерством.

Смотрите полную биографию и статьи здесь! ,

Смотрите также