Как ты понимаешь пословицу учиться одно научиться другое обществознание


Как понять пословицу «Учиться одно, научиться другое». Смысл высказывания, пример

Пословица: Учиться одно, научиться другое.

Варианты написания:

  • Учиться одно, а научиться другое.
  • Учиться — одно, научиться — другое.

Картинка к пословице

Как понять пословицу? Смысл высказывания:

Пословица построена на противопоставлении двух понятий: учиться и научиться.

Глагол «учиться» обозначает процесс получения знаний. Это же подтверждает второе значение слова «быть учащимся какого-либо учебного заведения».

Глагол «научиться» обозначает полученный результат, усвоение знаний и навыков. Когда человек умеет делать что-то самостоятельно, опираясь на имеющиеся знания, тогда он может сказать, что научился, закончил учиться с положительным результатом.

Пословица говорит о том, что, обучаясь, человек не всегда доходит до результата. Можно участвовать в процессе обучения (присутствовать на уроках, выполнять задания), но не получить знаний. Это касается не только школы.

Рано говорить об успехах, проходя обучение. Только практика покажет результаты.

Научиться – это не просто запомнить что-то, а уметь применять. «Учиться» не значит «научиться» — в этом главный смысл.

Пример

Смысл пословицы легче понять на конкретном примере. Ситуация из жизни:

Катя не любила иголку с ниткой и все остальное, что было связано с рукоделием. Поэтому, когда мама учила их с сестрой Кирой пришивать пуговицы или зашивать дырки, Катя предпочитала просто наблюдать. Ей казалось это занятие скучным и очень простым. Ведь что тут трудного: втыкай иголку с одной стороны ткани и вытаскивай с другой.

В классе с Катей учился Витя. Он был самым симпатичным мальчиком класса. На перемене, во время игры, кто-то дернул Витю за рукав рубашки и пуговица оторвалась.

Кате хотелось обратить на себя внимание мальчика, и она предложила пришить пуговицу. Ведь она видела, как это делается.

Но иголка никак не хотела втыкаться там, где нужно, нитки путались, узелок не завязывался. Кате было очень стыдно, да еще болели исколотые пальцы. Она поняла, что учиться, смотреть и слушать – это одно, а вот научиться – совсем другое. И это другое самое главное.

Похожие по смыслу пословицы, аналоги

Немало в русском языке пословиц, схожих с высказыванием «Учиться одно, научиться другое» по смыслу. Их знание помогает понять, что означает данная пословица.

  • Учение — путь к умению.
  • Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться. 
  • Ученье — свет, а неученье — тьма.
  • Нужно учить не рассказом, а работой и показом.
  • Пример лучше правила.
  • Учёный идёт, а неучёный спотыкается.
  • Чему учился, тому и пригодился.

Надеемся, теперь вы понимаете смысл пословицы «Учиться одно, научиться другое». Успешной учебы! 😉

Обучающие притчи


Изречения об обучении

У золота есть своя цена; обучение выходит за рамки цены. ~ Китайские пословицы

Изучение - это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем. ~ Китайская пословица

Презирайте , изучая , и заставляйте всех платить за ваше невежество. ~ Китайская пословица

Ты учишь всю жизнь и умираешь глупо. ~ Литовские пословицы

То, что хорошо знать, трудно выучить .~ Греческие притчи

То, что выучил в юности, высечено в камне. ~ Арабские притчи

Быть без обучения , значит быть без глаз. ~ Литовская пословица

самые выученные не самые мудрые. ~ Голландские пословицы

Вскоре выучил , вскоре забыл. ~ Традиционная пословица

Тот, кто боится спросить, стыдится , изучая . ~ Датские пословицы

Никогда не поздно выучить .~ Традиционная пословица

Один фунт изучения требует десяти фунтов здравого смысла, чтобы применить его. ~ Персидские притчи

Живи, чтобы жить, и ты научишься жить. ~ Португальские притчи

Человек учится всю свою жизнь, и все же он умирает в неведении. ~ Югославская пословица

Учиться означает любить страну. ~ Лаосские Притчи

Изучение - сокровище, к которому не может прикоснуться ни один вор. ~ Китайская пословица

Изучите на слезах, и вы выиграете смех.~ Испанские Притчи

Тот, кто много говорит , мало учится . ~ Армянские пословицы

Если вы хотите узнать высшую истину, начните с алфавита. ~ Японские Притчи

Слишком поздно научиться плавать , когда вода доходит до ваших губ. ~ Датская пословица

Один день путешествия принесет целую корзину из обучения . ~ Вьетнамские пословицы

Осел, несущий много книг, не обязательно выучил .~ Датская пословица

выученный человек всегда имел богатство в себе. ~ Латинские притчи

выученный человек без работы - облако без дождя. ~ Арабская пословица

Человек в этом мире без обучения подобен зверю в поле. ~ Индусская пословица

Неправильная торговля выучил - это враг. ~ Ирландские пословицы

Мудрый человек выучил за счет глупца. ~ Бразильские пословицы

Унция осмотрительности стоит фунта изучения .~ Традиционная пословица

Изучая , вы научите, обучая, вы научитесь. ~ Латинская пословица

Не ограничивайте своих детей своими обучением , потому что они родились в другое время. ~ Китайская пословица

Каждый день изучает из предыдущего, но ни один день не учит следующий. ~ Русские пословицы

Даже вору нужно десять лет, чтобы выучить своего дела. ~ Японская пословица

Тот, кто боится спросить, стыдится , изучая .~ Датская пословица

Узнайте о будущем, глядя на прошлое. ~ Тамильские притчи

Изучение похоже на греблю против течения: не продвигаться - значит отступать. ~ Китайская пословица

Изучение делает человека подходящим компанией для себя, а также для других. ~ Английская пословица

Живи и учи , умри и забудь все. ~ Пословица коренных американцев

Мужчины учатся мало на успехе, но много на неудачах.~ Арабская пословица

надо выучить плавать при любых ветрах. ~ Итальянские притчи

Тот, кто хочет знать, лучше того, кто уже знает. ~ Пословица на идише

Только упав , вы научитесь , как сесть на лошадь. ~ Курдские пословицы

Люди, которые сначала не ломают вещи, никогда не научатся , чтобы что-то создавать. ~ Филиппинские пословицы

Человек, который хорошо усваивает , также хорошо защищает себя. ~ Аргентинская пословица

Мудрец узнает на больше от своих врагов, чем дурак от своих друзей.~ Китайская пословица

Нет национальных границ для обучения . ~ Японская пословица

Нет такого дурака, как выученный дурак . ~ Итальянская пословица

узнать о других людях - это наука, познать себя - это разум. ~ Китайская пословица

Чтобы научиться , что хорошо, тысячи дней недостаточно; чтобы узнать, что такое зло, час - это слишком долго. ~ Китайская пословица

Мы изучаем , наблюдая и слушая.~ Японская пословица

Мы извлекаем урок из победы мало, но многому из поражения. ~ Японская пословица

Мы должны выучить ходить, прежде чем мы сможем бегать. ~ Традиционная пословица

Богатство уменьшается по мере использования; обучение увеличивается по мере использования. ~ Занзибарские притчи

Мудрецы учат за чужой счет. ~ Норвежские пословицы

Вы никогда не выучите достаточно, ища в жизни только хорошее; ты всегда будешь учеником.~ Японская пословица

Цитаты об обучении

Обучение - это то, чем большинство взрослых будет зарабатывать себе на жизнь в 21 веке. ~ Сидни Джозеф

Вы узнаете чему-то каждый день, если будете обращать внимание. ~ Рэй Леблонд

Никогда не прекращайте обучение . Если вы изучаете что-то новое каждый день, вы преодолеете 99% своих конкурентов. ~ Джо Карлозо

Лично я всегда готов выучить , хотя мне не всегда нравится, когда меня учат.~ Уинстон Черчилль

Мы часто учим - отучившись. ~ Эдвард Адвокат

Люди хотят научить плавать и в то же время держать ногу на земле. ~ Марсель Пруст

Выучить всегда безопасно, даже у наших врагов - редко безопасно рисковать наставлять, даже у наших друзей. ~ Чарльз Калеб Колтон

Изучать музыку , читая о ней, - все равно что заниматься любовью по почте. ~ Лучано Паваротти

Обучение само по себе является огромной наградой.~ Уильям Хэзлитт

Чем умнее вы, тем больше у вас , чтобы выучить . ~ Дон Герольд

Жадно учите . Неоднократно задавайте вопросы о том, что вы узнали Тщательно проанализируйте это. Затем разумно примените то, что вы узнали, на практике. ~ Конфуций

Мы изучаем веревку жизни, развязывая ее узлы. ~ Жан Тумер

Он вряд ли выучит , кто не хочет, чтобы его учили; ведь ученику есть чем заняться, как и учителю.~ Бенджамин Whatcote

Слишком много обучения сошел с ума. ~ Роберт Бертон

Если вы хотите, чтобы учился , вы должны работать над этим. ~ Джозайя Гилберт Холланд

В каждом человеке есть что-то, из чего я могу узнать из него, и в этом я его ученик. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

Творчество - это тип процесса обучения , в котором учитель и ученик находятся в одном лице. ~ Артур Кестлер

Глава познает новых вещей, но сердце навсегда больше практикует старые опыты.~ Генри Уорд Бичер

Обучение считается мудростью среди тех, кто хочет того и другого. ~ Сэр Уильям Темпл

В то время как я думал, что учусь жить , я учился умирать. ~ Леонардо да Винчи

Люди изучают чему-то каждый день, и часто бывает так, что то, что они узнали накануне, было неправильным. ~ Билл Воан

Это то, что вы выучите после того, как узнаете все, что имеет значение. ~ Гарри С. Трумэн

Тот, кто изучает и не пользуется своим обучением, является вьючным зверьком с кучей книг.~ Мослих Эддин

Человек только изучает двумя способами: одним путем чтения, а другим путем общения с более умными людьми. ~ Уилл Роджерс

Один из лучших способов выучить что-нибудь - это научиться самому. ~ Джайлс Сазерленд Рич

Любой, кто прекращает обучение , стар, будь то двадцать или восемьдесят. ~ Генри Форд

Когда вы говорите, ничего не изучает . ~ Линдон Б. Джонсон

Наименьшая часть работы из обучения выполняется в классе.~ Томас Мертон

Живите до , выучите , и вы действительно научитесь жить. ~ Джон К. Максвелл

Никто не может начать выучить то, что, по его мнению, он уже знает. ~ Epictetus

Некоторые люди настолько заняты , изучая уловки торговли, что никогда не изучают торговлю. ~ Vernon Закон

Берегись человека, который упорно трудится, чтобы узнать что-то, узнает его, и сам не мудрее, чем раньше находок. ~ Курт Воннегут-младший.

Быстрее выучить и мудро знать. ~ Джордж Бернс

Чтобы выучить , нужно изменить свое мнение. ~ Орсон Скотт Карточка

Мы никогда не смогли бы научиться быть храбрым и терпеливым, если бы в мире была только радость. ~ Хелен Келлер

Я учусь все время. Надгробие будет моим дипломом. ~ Эрта Китт

Все обучения имеют эмоциональную основу. Я старею, узнавая что-то новое каждый день.~ SolonPlato

Самый мудрый ум еще кое-что выучил . ~ Джордж Сантаяна

Если нам удастся передать любовь к обучению , само обучение обязательно последует. ~ Сэр Джон Лаббок

Выучите столько, сколько сможете, пока вы молоды, поскольку позже жизнь становится слишком занятой. ~ Дана Стюарт Скотт

Изучение без мысли - потеря труда; мысль без обучения опасна. ~ Конфуций

Обучение учит больше за год, чем опыт за двадцать.~ Roger Ascham

Никто не может быть настолько обучен , но его можно научить; и никто не настолько безграмотен, но может учить. ~ Уильям Скотт Дауни

Попробуйте узнать что-то обо всем и все о чем-то. ~ Томас Х. Хаксли

Один изучает , делая что-то; ибо, хотя вы думаете, что знаете это, у вас нет уверенности, пока вы не попробуете. ~ Софокл

Образование состоит в основном из того, что у нас необразованных . ~ Марк Твен

Вот что такое обучения .Вы вдруг понимаете то, что понимали всю жизнь, но по-новому. ~ Дорис Лессинг

Важнее всего то, что мы учим живя. ~ Дорис Лессинг

Всегда идите по жизни так, как будто у вас есть что-то новое для , выучите , и вы это сделаете. ~ Вернон Ховард

Любой, кто прекращает обучение , стар, будь то двадцать или восемьдесят. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое лучшее в жизни - сохранять молодость ума. ~ Генри Форд

Цель обучения - рост, и наш разум, в отличие от тела, может продолжать расти, пока мы продолжаем жить.~ Мортимер Адлер

Это то, что мы думаем, что мы уже знаем, часто мешает нам изучить . ~ Клод Бернар

можно больше узнать из того, что работает, чем из того, что не работает. ~ Рене Дубос

Обучение - не средство для достижения цели; это самоцель. ~ Роберт Хайнлайн

Тот, кто отказывается учиться , заслуживает исчезновения. ~ Раввин Гиллель

Нетрудно узнать больше . Трудно отучиться, когда вы обнаруживаете, что ошибаетесь.~ Мартин Х. Фишер

Чтобы получить немного , обучаясь , нужно много жить. ~ Джон Раскин

Обучение - это не детская игра; мы не можем учиться без боли. ~ Аристотель

Многое из из г не учит пониманию. ~ Гераклит

Есть три составляющих хорошей жизни: обучение, , зарабатывание и стремление. ~ Кристофер Морли

Человек, который заканчивает сегодня выпускной экзамен, а завтра прекращает обучение , на следующий день не получает образования.~ Ньютон Д. Бейкер

Много видеть, много страдать и много учиться - вот три столпа обучения . ~ Бенджамин Дизраэли

Университет должен быть местом света, свободы и обучения . ~ Бенджамин Дизраэли

Небольшое изучение - опасная вещь, но много невежества так же плохо. ~ Боб Эдвардс

Нет королевской дороги к обучению ; нет кратчайшего пути к приобретению любого искусства. ~ Энтони Троллоп

Кто так пренебрегает обучением в юности, теряет прошлое и мертв для будущего.~ Еврипид

Нет лучшего способа выучить , чем учить. ~ Benjamin Whichcote

Что нам нужно , чтобы научиться , мы учимся на практике. ~ Аристотель

Одна из причин, по которой зрелые люди перестают учиться , заключается в том, что они становятся все менее и менее склонными к риску неудачи. ~ Джон В. Гарднер

Человек не изучает , чтобы понять что-либо, если ему это не нравится. ~ Goethe

Развивайте страсть к обучению .Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти. ~ Энтони Дж. Д'Анджело

Я всегда готов выучить , хотя мне не всегда нравится, когда меня учат. ~ Уинстон Черчилль

Я никогда в своей жизни не узнал чему-либо от человека, который согласился со мной. ~ Дадли Филд Мэлоун

Ни один человек никогда не молился сердечно, если не научился чему-то . ~ Ральф Уолдо Эмерсон

Для стариков всегда пора выучить . ~ Эсхил

Не изучайте больше, чем вам абсолютно необходимо для жизни.~ Карл Краус

Обучение , чтобы быть полезным, должно иметь тенденцию распространяться среди простых людей. ~ Генри Уорд Бичер

Изучение того, как учиться, - самый важный навык в жизни. ~ Тони Бьюзан

Мы, , узнаем на больше, ища ответ на вопрос и не находя его, чем изучая сам ответ. ~ Ллойд Александр

Обучение изменению жизни: стратегии и навыки Система обучения и развития.~ Анонс книги

.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛОВ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК. (Для всех 7-11 классов)

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛОВ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК.

2.1 Пословицы - эффективный инструмент для изучающих EFL

Пословицы и поговорки - этот языковой материал, который вызывает у студентов интерес к иностранным языкам, развивает их языковую интуицию, формирует привычку думать лингвистическими концепциями. Они помогают улучшить содержание традиционных учебников, обсуждая моральные вопросы, обучая учеников иллюстрировать его мысли и резюмировать их в сжатой форме.

Одно из народных творений - это проповеди и поговорки - особый вид поэзии, на протяжении веков впитавший в себя опыт и мудрость многих поколений. Используя его словесные поговорки и поговорки, дети могут научиться ясно формулировать свои мысли и мысли, научиться рисовать свою речь, развивать способность творчески использовать слово, описывать вещи, придавая им яркие и насыщенные описания.

Как помочь студентам Произношение с помощью притч

  • Многие люди в прежние времена улучшали свой интеллект и компетентность, записывая пословицы в свои тетради.Использование пословиц помогает учащимся выучить не только аспекты языка, а именно, произношение , грамматику, лексику, , но и наиболее важный вид речевой деятельности и разговорной речи. Пословицы и поговорки - это благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же идею можно выразить разными словами. Пословицы следует отличать от поговорок. Его полнота и дидактическое содержание - главная характеристика пословицы. Сказание отличается неполнотой вывода, отсутствием поучительного характера.Обычно в качестве поговорки приводятся такие выражения, как:

Когда свиньи могут летать .

Когда два воскресенья сходятся.

Такие пословицы или поговорки хороши для юных учеников, потому что в основном они содержат ассонанс, аллитерацию или рифму, поэтому их легко запомнить:

Маленькие штрихи упали на большие дубы.

Один стежок экономит девять.

Больше спешки, меньше скорости

Краткость - важный аспект заученных утверждений.Лишь очень немногие пословицы и поговорки содержат больше слов, но большинство из них содержит не более пяти слов:

Мальчики будут мальчиками.

Мертвецы не рассказывают сказки.

Незаменимы при составлении монологической и диалоговой речи, помогают сделать ее живой, красочной, поэтому выбранная тема будет иметь значение. Для учеников начальной школы будет легко использовать некоторые пословицы с повторяющимися строками, например:

Легко пришло, легко ушло

Как отец, как сын

Лучше поздно, чем никогда

Практика приводит к совершенству

На начальном этапе мы можем обратиться к пословицам и поговоркам для акустических аспектов обработки речи.Они помогают улучшить произношение некоторых твердых согласных. Вместо отдельных слов и словосочетаний, содержащих только один звук, можно предложить классу специально подобранные пословицы и поговорки. Затем в течение двух-трех уроков будет повторяться пословица или поговорка, исправленное произношение. Этот вид работы можно включать в урок на разных этапах, он служит своего рода разгрузкой для детей. Именно поэтому необходимо выбирать пословицу или поговорку в зависимости от того, какой звук обрабатывается.

Мы также можем предложить такие пословицы со звуком [w]:

Где есть желание, есть выход.

Куда дует ветер.

Звук [м]: Так много людей, так много умов.

Звук [h]: Красиво то, что красавчик делает.

Звук [b]: Дело до удовольствия.

С [ым] звуком:

Ничего не ищу, ничего не найду.

Тот, кто будет процветать, должен подняться в пять.

То, что стоит делать, стоит делать хорошо

Использование пословиц на уроках иностранного языка происходит редко. Пригодность пословиц для изучения обусловлена ​​их формой; они лаконичны и легки для изучения, они часто рифмуются и содержат повторяющиеся фигуры, такие как аллитерация и ассонанс, и «они содержат часто используемую лексику и служат примером всей гаммы грамматических и синтаксических структур».

Пословицы и поговорки можно использовать не только на начальном этапе обучения английскому языку, где у детей формируются навыки произношения, но и на среднесрочной тренировке, чтобы стимулировать речевую активность.

Иногда на старших ступенях обучения лексика приводит к неправильной артикуляции звуков. Обучить их несложно, ученики запоминают их быстро и легко.

Некоторая аллитерация, рифма или ассонанс в пословицах облегчают их запоминание, и это удивительно для начинающих или учеников ниже среднего, поскольку в то же время они изучают пословицы и могут обогатить свой словарный запас:

Ниже приведены примеры для аллитерации:

Много немного делает микл ; Живи и давай жить другим ; Простить и забыть и т. Д.

Рифма : «слово, которое имеет тот же звук или заканчивается тем же звуком, что и другое слово» (Hornby, 2000: 1011), как в Человек предлагает, Бог располагает ; Без боли нет выигрыша ; Видеть значит верить ; Восток, запад, дом лучше ; Когда кошка отсутствует, мыши будут играть (Mieder, 2004; Mieder & Holmes, 2000; Trench, 2003).

Как помочь учащимся Грамматика через Притчи

Коммуникативный подход предполагает обучение грамматике функциональным и интерактивным способом. Это означает, что грамматические явления изучаются не как «форма» и «структура», а как средство выражения определенных идей, установок, коммуникативных намерений. Ученики, повторяя одни и те же фразы и пословицы в соответствующих ситуациях, в конечном итоге приобретают способность не допускать грамматических ошибок во время речи.К повелительному общению выражают просьбу, совет, предложения, просьбы, разрешения, запреты, предупреждения, которые выражаются как пословицы. Например:

Не сжигайте мосты за спиной.

Не выливайте грязную воду, пока не войдете в нее свежей.

Вы также можете использовать пословицы и поговорки в изучении неправильных глаголов на английском языке. Сюда входит такая поговорка:

То, что сделано, нельзя отменить.

Разорвано одно звено, разорвана вся цепь.

Практика показывает, что процесс сопоставления степеней прилагательных несложен, если материал дает возможность использовать и изучать по пословицам и поговоркам. Например:

Лучше поздно, чем никогда.

Лучшая рыба плавает на дне.

Чем меньше сказано, тем быстрее исправят.

При изучении модальных глаголов вы также можете использовать пословицы и поговорки:

Никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня.

Также мы можем преподавать статьи с помощью пословиц:

Человек может умереть только один раз.

Друг в нужде - это действительно друг.

Знание английских пословиц и поговорок обогащает словарный запас учащихся, помогает им изучать язык образов, развивает память, придает народную мудрость.В некоторых образных предложениях, содержащих законченную мысль, обычно легче выучить новые слова.

Например, можно облегчить работу по запоминанию чисел, что обычно затрудняет для ученика вызов пословиц. Включите числа вроде:

Птица в руке стоит двух в кустах.

Дождь до семи, штраф до одиннадцати.

Custom - вторая натура.

Две головы лучше, чем одна.

Запоминание пословиц не только развивает память ученика, но и объясняет, как правильно подбирать лексические элементы и развивать эмоциональную выразительность речи.

Необходимость перевода эквивалента поисковых выражений на родной язык вызывает развитие навыков перевода. Кроме того, работа с пословицами и поговорками стимулирует интерес студентов к работе со словарем.

Функциональность пословиц позволяет студентам:

Использовать их в практике преподавания английского языка.Также это помогает школьникам в непринужденной развлекательной форме отработать произношение отдельных звуков, совершить ритмичность и интонационные навыки. И это способствует также развитию творческих способностей, обогащает словарный запас учащихся, они выучивают структуру языка в помощь, придает эмоциональную выразительность речи. Выученные пословицы будут расширяться от урока к уроку, чтобы не забыть их в будущем, ученики будут записывать их в свои тетради, также мы можем организовать специальные мероприятия или конкурсы, посвящая их всему классу.

Использование пословиц в устной или письменной речи вселяет уверенность. Студенты могут найти их повсюду в песнях, фильмах, в реальных жизненных ситуациях. Учитель должен разработать систематический план обучения пословицам. Используя пословицы, мы не будем учить только грамматике и произношению, мы также можем применять пословицы при обучении английскому языку, например:

  • Мы можем улучшить их мышление, давая пословицу, и учащиеся угадают ее переносное значение.

  • Разделив учеников на две группы и раздайте им несколько пословиц, каждая группа пишет рассказы, выбирая одну из них.

  • Мы можем делать соответствующие действия, смешивая пословицы и их значения.

  • Притчи как тема полезны для письменных упражнений.

Согласно требованиям нашего общества, одним из способов воспитания школьников и развития их критического мышления является использование пословиц.

Поскольку пословицы универсальны, есть аналогичные пословицы у разных народов, у которых есть родственные культурные образцы.Поэтому пословицы полезны при обсуждении студентами культурных идей, когда они сравнивают эквиваленты пословиц на разных языках. Раймонд увещевает: «Пусть каждый ученик будет искать и открывать для себя значения, красоту, остроумие или культуру по-своему, внушая и делая выводы в соответствии со своим прошлым» (стр. 523).

Пословицы и поговорки - это языковой материал, который повышает интерес студентов к иностранному языку, развивает их лингвистическую интуицию, закладывает привычку думать лингвистическими понятиями.Они помогают улучшить содержание традиционных учебников, обсуждая моральные вопросы, обучая учеников иллюстрировать его точку зрения и резюмировать ее в сжатой форме.

Разнообразие пословиц и поговорок для успешного их использования на разных этапах урока, во всех классах, с разным уровнем владения языком учащихся.

Использование пословиц и поговорок - это многофункциональный методический инструмент в изучении иностранного языка. Изучение пословиц помогает в развитии навыков и разговорных навыков, а также в обучении лексике через коммуникативную ситуацию.Коммуникативный подход, ведущий на данном этапе, предполагает изучение грамматики как функциональным, так и интерактивным способом, поэтому пословицы могут широко использоваться для улучшения грамматики в речи учащихся. Они, как средства выражения, побуждают учащихся к совершению речевых актов, решению коммуникативных задач, созданию собственных текстов. Студенты учатся систематизировать и классифицировать их по грамматическим, тематическим и фонетическим признакам. Таким образом, благодаря проектной деятельности учащихся, требующей творческого подхода, исследовательского подхода, инициативы ребенка, была создана следующая классификация английских пословиц по их грамматическим и тематическим критериям.

В программе средней школы по обучению иностранному языку меньше внимания уделяется пословицам и поговоркам. Это такой интересный материал. Его можно использовать буквально в любой сфере познавательной деятельности по изучению языка: при артикуляции и интернациональной работе, при введении и выступлении новых лексических единиц и т. Д. Мы также можем обучать грамматике с помощью пословиц, одновременно пополняя наш словарный запас:

Строительство Есть (есть)

Нет правил без исключения.

Нет дыма без огня.

Пока есть жизнь, есть надежда.

В ходе многолетней работы с использованием пословиц и поговорок на уроках я заметил, что ученики с удовольствием усвоят и покажут свое знание этого материала.

Множественное число существительного

Столько страны, столько таможня .

Когда кота нет, мышка будет играть.

Кот в перчатках ловит мышей № .

Мужчины могут встретиться, но горы никогда.

Слишком много поваров портят бульон.

Настоящее простое время

Не все золото блестит.

Красота лежит в глазах любви.

каждой птице нравится свое гнездо.

Одна ласточка лета не сделает.

Притяжательный падеж существительных

Ура кошки - это слеза мыши.

Другой мужской булочка выглядит намного веселее

Вороны никогда не срывают вороний глаз глаз.

Вы не можете сделать шелковый кошелек из свиноматки

Настоящее совершенное время

Как и , вы застелили кровать , поэтому вы должны лечь на нее.

Будущее простое время также первое условное

Если вы запустите после двух зайцев, вы не поймаете ни то, ни другое.

Если вы согласитесь нести теленка, они заставят вас нести корову .

Если вы продадите корову, вы продадите и ее молоко.

The Passive Voice

Здоровье не оценивается до болезни.

Рим не построили за день.

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся .

То, что сделано , не может быть отменено.

Степени сравнения прилагательных

Честность лучшая политика .

Восток или запад, дом лучший.

Лучше рыбка, чем пустое блюдо.

Чем больше вы изучаете, тем больше знаете , тем больше знаете , тем больше вы забываете.

Инфинитив

Учиться никогда не поздно, .

Достаточно , чтобы рассмешил кота.

Герунд

Обучение - это взор ума.

Чистая рука не хочет мытья .

попытка не причинит вреда.

Словарь о животных

Занят как пчела .

Может ли леопард менять свои пятна?

Curiosity убил кота.

Использование пословиц в практике преподавания английского, несомненно, способствует лучшему усвоению предмета, расширяя знания языка. С другой стороны, их учеба - дополнительный источник знаний о стране.

Следует отметить, что работа с проверенными на английском языке не только помогает разделить учебный процесс, сделать его ярче и интереснее. Они помогают решить множество очень важных образовательных проблем. Изучение «паремий», их анализ и сравнение с аналогами на родном языке помогает формировать информативный в отношении изучаемого предмета и культуру англоязычных стран. Пословицы помогают детям расширить кругозор, развить образное мышление, творческие наклонности, а также улучшить память и логику.Кроме того, создает возможность внедрения широких коммуникаций и вызывает интерес к исследованию научных работ студента.

Конечно, полностью выстроить учебную грамматику на материале пословиц и поговорок невозможно, но их целесообразно использовать для иллюстрации грамматических явлений на этапе изложения новой грамматики и вводных тренировочных упражнений.

Новые взгляды на результаты обучения способствовали появлению новых технологий.Использование компьютерных технологий в процессе обучения способствует интенсификации академического содержания и проведению занятий студентами на качественно новом уровне.

C о ntr і но і нг т о Шпилька 9000 и 3 е нц Voc о ugh Pr о v е rbs

Пословицы добавляют знакомство и комфорт в часто странную и стрессовую ситуацию для старших, изучающих английский язык.Пословицы могут выразить точку зрения яркими словами. Мы учимся пословицам всю свою жизнь - от наших родственников, учителей, друзей, средств массовой информации и нашей литературы. Эти классические изречения содержат народную мудрость, собранную временем и опытом. Они часто отражают общий человеческий опыт разных культур и языков.

1. Студенты могут делиться пословицами из своих стран. На курсах английского языка как иностранного, где учатся студенты из разных стран и на многих родных языках, пословицы позволяют учащимся подтвердить понимание и опыт своей родной культуры."Дом там, где сердце."

2. Изучающие английский язык легко запоминают пословицы. Использование правильной пословицы в нужный момент дает студентам потрясающее чувство компетентности и свободного владения английским языком - то, чего иммигрантам часто трудно достичь. Повторение пословиц на новом языке показывает их ум английским слушателям. «Слова в счет».

3. Изучение пословиц со всего мира помогает создать более глобальное образование и противодействует опасениям английского языка, вытесняющим идеи и слова других языков и времен.«Небо везде синее» и «птицы возвращаются в старые гнезда».

4. Обмен пословицами свидетельствует об уважении к традициям и прошлому, в то время как ученики расширяют свой словарный запас на новом, современном языке. Многие взрослые иммигранты, особенно пожилые, испытывают смешанные чувства по поводу своей новой жизни в англоязычной стране. Даже беженцы, бежавшие от войны, экономического кризиса, религиозных преследований или политического угнетения, часто сохраняют крайности в «аутентичной» культуре своей родной страны.Поговорка «От старых привычек крепко отмирает» подтверждает эту тенденцию. Еще одна пословица «никогда не слишком стар, чтобы учиться» вселяет надежду в изучающих английский язык.

Например, пожилой иммигрант из сельской местности Кореи, изучающий английский язык в Лос-Анджелесе, может также впервые научиться жить в современном, культурно разнообразном городе. Хотя формальным предметом может быть английский язык, иммигранты также открывают для себя новые способы жизни и мышления в школе. Пословицы, кажется, подтверждают идею о том, что «чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними» и «всегда случается неожиданное."

Когда вы спросите изучающих язык, какой аспект языка мешает им, они, скорее всего, ответят, что у них недостаточно словарного запаса для общения и понимания высказываний носителей языка. Можно использовать пословицы и поговорки. на всех этапах урока в качестве разминки, для представления и отработки лексических элементов и грамматических структур / функций, отработки произношения, стилей для обсуждения / дебатов, демонстрационных роликов для проектной работы или написания эссе, и мы не должны упускать из виду культурную осведомленность ,Поскольку эти тексты короткие, забавные и часто рифмуются, они могут сделать процесс обучения более стимулирующим и эффективным.

Нам не следует упускать шанс развить творческие способности учащихся, используя пословицы и поговорки, поскольку учащиеся могут использовать свои художественные навыки, например, рисование с использованием компьютерных программ и проектов на основе пословиц и поговорок. Еще одно преимущество состоит в том, что учитель может предложить учащимся с разным стилем обучения, поскольку многие задания можно подготовить на карточках / полосках бумаги, младшие могут нарисовать или повторить встречу и т. Д.

Рассматривая различные аспекты обсуждаемых пословиц, можно сказать, что включение пословиц в языковой класс может способствовать развитию прагматических, метафорических, культурных и межкультурных способностей учащихся, а также организационных навыков произношения, языковых навыков и навыков произношения. и повышению их беглости и естественности языковой продукции и, в конечном итоге, их коммуникативной компетенции.

Разминка

Обсудите пословицы и спросите, знают ли учащиеся пословицы из своих стран или на английском языке.Спросите, какова цель пословиц, например: придание морали историям и событиям.

Когда мы решаем использовать в уроке пословицы и поговорки, мы должны учитывать их возможности. Учитель не должен заставлять учеников запоминать их, хотя часто бывает, что многие ученики запоминают их безо всяких усилий. Пословицы и поговорки можно использовать на всех этапах урока в качестве разминки, для представления и отработки лексических элементов и грамматических структур / функций, отработки произношения, стимулов для обсуждения, для работы над проектом или написания эссе, и мы должны не забывайте повышать культурную осведомленность.Поскольку эти тексты короткие, забавные и часто рифмуются, они могут сделать процесс обучения более стимулирующим и более эффективным. Мы не должны игнорировать возможность развить творческие способности учащихся, используя пословицы и поговорки, поскольку учащиеся могут использовать свои художественные навыки, например, рисование с использованием компьютерных программ и проектов на основе пословиц и поговорок. Еще одно преимущество состоит в том, что учитель может обслуживать учащихся с разными стилями обучения, так как многие задания могут быть подготовлены на карточках / листах бумаги, учащиеся могут рисовать или воспроизводить смысл и т. Д.

Процедура:

1. Раздайте часть первую и попросите учащихся сопоставить пословицы и их значения. Объясните значение любых неизвестных слов в этом контексте, например Испортить бульон (= испортить суп), забыть (= забыть), обоюдоострый (= с двумя острыми краями), собраться вместе (= объединиться, встретиться), компания (= социально приемлемое число).

2. Раздайте вторую часть. Попросите класс изучить вопросы грамматики и, используя подсказки, объяснить, какие проблемы они вызывают и почему.Оказывайте помощь по мере необходимости. Спросите учащихся, с какими из них имеют проблемы, и спросите, как они могли бы их запомнить. Предложите такое задание, как: Учащиеся должны разделить одно длинное слово, состоящее из слов в пословице, и написать его. Например:

Myhouseismycastle.

Helaughsbestwholaughslast 9000 3.

3. Для выполнения упражнения попросите учащихся сопоставить пословицы с грамматическими пунктами.Обратите внимание студентов на пример и покажите, как пословицы могут пояснять грамматические вопросы. Разделите учащихся на группы по три или четыре человека и дайте им время, скажем, десять минут, на выполнение задания. Оказывайте помощь группам по мере необходимости.

Еще одно задание - ученики переводят и записывают вторую часть пословицы, а также сравнивают английскую пословицу с родной.

Дерево известно ________ ( по плодам )

Действия говорят __________ ( громче слов )

Учащиеся должны прочитать тексты пословиц и ссылки отдельные части.Например:

Мы также можем сделать упражнения на понимание прочитанного, чтобы у нас было несколько пословиц и их буквальное значение, тогда учащиеся сопоставят их со значениями:

Следующее задание поможет улучшить чтение и развить творческие способности. Прежде всего, учащиеся читают список из нескольких пословиц, выбирают одну, воспроизводят ее партнеру, и он / она должен ее угадать.

Например: Список пословиц, значение которых можно передать с помощью мимики:

Вы не можете съесть свой торт и получить его.

Держите рот закрытым, а глаза открытыми.

Яблоко в день отпугнет врача.

4. Попросите учащихся объяснить свои ответы в ходе сеанса обратной связи для всего класса. Они могут дать ответы, отличные от тех, которые даны в ключе. Объясните ответы на листе для ответов, если они отличаются от ответов учащихся, и при необходимости раздайте экземпляры классу. Кроме того, обсуждение частоты использования пословиц имеет важное значение для обучения языку.Крайне важно, чтобы учителя и разработчики материалов выбрали для обучения пословицы, которые хорошо известны и используются сегодня. Нет смысла учить тех, кто вышел из употребления.

Кроме того, обучение с использованием картинок будет полезно для учащихся, которые легко узнают картинку и в следующий раз попытаются вспомнить, что это за пословица.

Потому что изображения могут стимулировать и мотивировать учащихся стать более наблюдательными и выразить себя.

• Недорого, многие даже бесплатные, и их довольно легко найти.

• Может использоваться индивидуально или в группах.

• Может отображаться столько, сколько необходимо, чтобы ученики могли работать по своему собственному тарифу.

• Актуален и может привнести реальность в классную комнату.


Здесь, как учителю, мы можем попросить отгадать пословицы и провести творческое занятие с этими пословицами. Выпустить кота из мешка: раскрыть секрет.


5. Спросите учащихся, считают ли они, что пословицы полезны для запоминания правил грамматики.Спросите, что они нашли наиболее / наименее полезным.

Что касается фазы «Практика», студентам может быть предоставлена ​​возможность обсудить, в каких ситуациях и по каким причинам они используют пословицы, после чего следует упражнение, в котором они завершают ситуации или диалоги английской пословицей. (Взято из Collis & Risso, 1994: 51)

Итак, с точки зрения методологии, использование пословиц при изучении иностранного языка помогает:

  • Улучшение навыков произношения;

  • Лучшее усвоение и активация грамматических структур;

  • Длительное усвоение и расширение словарного запаса;

  • Улучшение формирования памяти и эмоционального выражения речи.

Они помогают общаться осознанно, с интересом, создают обстановку общения. Все это дает возможность применить полученные знания на практике. Наряду с культурными и литературными аспектами пословиц, прагматический аспект пословиц имеет решающее значение для использования в классе, чтобы помочь учащимся развить свои прагматические способности. Изучающие язык обычно хорошо владеют грамматикой изучаемого языка, но они сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до использования языка в социальном контексте, когда им необходимо решить, подходит ли язык, который они используют.

Согласно модели коммуникативной компетентности Бахмана (1990), иллокутивная компетентность, которая относится к способности человека понимать сообщение, стоящее за словами, которые человек читает или слышит, или ясно выражать собственное сообщение посредством осторожного использования. слов »(Littlemore & Low, 2006a: 112), который состоит из идейных, манипулятивных, эвристических и образных функций, необходим для приобретения прагматической компетентности. Использование пословиц в повседневной жизни позволяет выполнять большинство этих функций.Обучая прагматическим аспектам пословиц (см. Раздел 3.4.5), учителя могут знакомить учащихся с коммуникативными стратегиями и, следовательно, открывать путь к развитию у учащихся прагматической компетентности.

Работа с прагматическими особенностями пословиц в классе может дать учащимся возможность увидеть, как пословицы используются для выполнения определенных коммуникативных функций (идейные, манипулятивные и образные), как они используются в качестве стратегии вежливости (сохранение лица act) и косвенный речевой акт, и как язык пословиц изменен в целях иронии и юмора.Таким образом, изучающие язык могут сами научиться выполнять определенные речевые действия, быть вежливыми и создавать юмор и иронию с помощью пословиц. Если учащиеся не знают пословиц, они могут упустить иронию и юмор, создаваемые пословицами, обычно антипоговорками. Следовательно, их осведомленность о том, как строятся антипословицы, и о причинах использования антипоговорок следует повышать. Точно так же пословицы как общее свойство культуры обычно используются в сокращенных формах, которые невозможно понять, если их полные формы неизвестны.

Принося прагматические аспекты пословиц в класс, учителя должны разрабатывать аутентичные и контекстные задания. Поскольку пословицы верны и значимы в зависимости от контекста, в котором они используются, их нужно представлять и преподавать в аутентичном контексте. В связи с этим Турколь (2003: 56) отмечает, что «пословицы, представленные в контексте, не только помогают учителю второго языка знакомить учащихся с такими текстами в качестве предметов культуры, которые могут отражать метафорическое представление и культурные ценности этого языка, но и демонстрируют структура и формы вежливости, формально-неформальная речь, косвенная речь и очередность ».Другими словами, запоминание пословиц не имеет смысла, поскольку «настоящая лингвистическая задача начинается, когда изучающий язык пытается узнать, когда и как применять пословицу в конкретной коммуникативной ситуации» (Nuessel, 2003: 162). Кроме того, учащимся должна быть предоставлена ​​возможность выполнять аутентичные задания с конкретными функциональными целями (Littlemore & Low, 2006a), чтобы изучать и выполнять прагматические функции пословиц. Выполняя 65

этого, можно следовать трехэтапной структуре обучения на основе задач, предложенной Уиллисом (1996).Предложение Литтлмора и Лоу (Littlemore and Low ’, 2006a) о применении основанной на задачах структуры для работы с образной языковой игрой может быть применимо для обучения прагматическим аспектам пословиц, которые являются образными выражениями. Например, на этапе перед выполнением задания можно привлечь внимание учащихся к тому, как носители языка используют пословицы для выполнения определенных коммуникативных функций. Во время цикла заданий учащимся могут быть предложены задания, которые побуждают их экспериментировать с использованием пословиц и антипоговорок. Наконец, на этапе фокусировки на языке учитель может прокомментировать уместность используемых учащимися пословиц и дать конструктивный ответ.Кроме того, с помощью пословиц и антипоговорок учащимся можно разрешить играть на таком традиционном языке в классе. Что касается языковой игры, Кук (1997) утверждает, что она может способствовать изучению языка. Действия, связанные с игрой с языком таких условных выражений, как пословицы (антипоговорки), могут привести к творчеству и волнению. На основании этого утверждается, что «эмоциональное возбуждение, сопровождающее языковую игру, увеличивает глубину памяти для тех аспектов языка, с которыми играется» (Littlemore & Low, 2006a: 129).

Начните урок с пословиц

«Из сковороды и в огонь», «Стежок в срок не спастись», «Смотри перед своей рукой», Эти традиционные знания и знания, передают знания и знания. часто тесно связаны с культурными ценностями и повседневным опытом, а их результаты не всегда оказываются нам в достаточной мере доступными. В этом уроке студенты узнают о пословицах: как они работают, чем они отличаются, как их интерпретировать и как они могут быть культурно и лично значимыми, а также пословицы полезны для мотивации и вдохновения студентов.У нас есть множество пословиц, которые могут побудить наших студентов любить труд, родину и учиться. Поскольку пословицы играют важную роль в обучении языку, как часть передачи культурных знаний, сами пословицы учат нас. Они считали важную часть воспитания детей, как их знаковые моральные ценности и короткое обычное поведение. Провидения, принадлежащие к традиционному устному фольклору, и мудрость заповедей на протяжении веков служили ориентиром для людей во всем мире в их социальном представлении.Защиты понятны, легко запоминаются и полезны в любой жизненной ситуации из-за того, что они обладают разнообразным опытом.

На самом деле пословица всего в нескольких словах символизирует реальные жизненные ситуации, что приводит к отличному результату. В культурах без литературы, предостережения предоставляют множество ценностей и знаний. Пословицы часто используются, а также потому, что они могут поддерживать рифму или иллюзию. Provеrbs обеспечивают всестороннюю правду или опыт, обычно о тревоге и способах, которыми люди взаимодействуют друг с другом.

Используя пословицы на наших уроках, мы можем мотивировать и побуждать наших учеников учиться, чтобы учиться. Обучение этих народных английских праслет своим студентам ЕSL им очень пригодится. Они распространены в американской культуре, и их трудно понять без инструкций. После того, как они написали и прочитали результаты этих котировок, пусть ваши студенты изучат их с помощью игр ESL.

Использование интуитивно понятных правил английского языка - отличный способ привлечь внимание студентов ESL.Следующие цитаты очень часто встречаются на английском языке, и они важны для начинающего преподавателя английского языка, чтобы почувствовать себя ближе к пульсу англоязычной культуры. Потратьте время, чтобы изучить эти предложения для своих студентов, для их пользы.

Начните с показа вашим студентам следующего списка вдохновляющих высказываний на английском языке. Загрузите несколько сообщений, щелкнув ссылку, и попросите их написать то, что, по их мнению, означают эти высказывания, на этой вдохновляющей работе ESL. Ниже вы найдете объяснение, которое вы можете предложить своим студентам для получения такой информации.

Ма n у h а nds m и ke l і ght w о rk.

Попросите своих студентов дать вам пример трудного задания. Взять машину, поднять ее и передвинуть кучу гриля - это некоторые примеры тяжелой работы. Hаvй уоur studеnts guеss Whаt thеy bеliеvй thіs sеntencе mеаns bеfоого explаinіng tо thеm thаt thіs prоvеrb mеаns thаt е м о г е р ео пло х y или uh и v e h e lping, th e , то есть или r и t и s

D о n't c о до о цыплята до о r е е ч а тч.

Что это значит? При чем тут счет цыплят? Людям, которые выращивают цыплят, необходимо знать, сколько цыплят они собираются завести. Они думают о яйцах, которые лежат у их цыплят, и думают, сколько цыплят у них будет. Эта фраза просто означает, что y o ud o n't kn o wh o w много y o u и re g о ing t о

.

Познай себя: как лучше понять других

Новое исследование, проведенное в Германии, предполагает, что развитие лучшего понимания себя может также улучшить вашу способность лучше понимать мысли и чувства других людей.

Исследователи обнаружили, что взрослые, которые участвовали в программе психологической подготовки, чтобы улучшить свое «видение перспективы» - термин, который психологи используют для описания способности понимать «внутренний мир» другого человека, имея в виду его или ее мысли, убеждения, эмоции и т. Д. личность - стали лучше понимать себя, а также других, согласно результатам, опубликованным в Интернете (16 мая) в Journal of Cognitive Enhancement.

Исследование показывает, что есть доля правды в высказывании о том, что «вам нужно знать себя, чтобы понимать других людей», - сказал Лукас Херрманн, один из авторов исследования и исследователь социальной нейробиологии в Институте когнитивных и психологических исследований человека им. Макса Планка. Brain Sciences в Лейпциге, Германия. [10 вещей, которые делают людей особенными]

Более полное познание себя - это не просто эгоизм, - предположил Херманн. Авторы исследования пишут, что научиться лучше ставить себя на место других людей - полезный социальный навык в повседневной жизни, который также может иметь важное значение для содействия более глубокому взаимопониманию между культурами в обществе.

Взгляд внутрь

В ходе исследования исследователи рассмотрели данные, собранные в двух группах, примерно по 80 взрослых в каждой, которые все жили в Германии в возрасте от 20 до 55 лет.

Тренинг включал трехдневный ретрит, за которым следовали еженедельными двухчасовыми встречами в течение следующих трех месяцев. Участников обучали навыкам развития их внутреннего сознания. Например, они научились выполнять ежедневные медитативные упражнения, в которых они наблюдали мысли, которые возникали у них в голове, не вовлекаясь в них эмоционально.

Эта практика медитации была разработана, чтобы помочь участникам лучше понять работу своего ума, не реагируя на это.

Второй навык, которому научились участники, заключался в том, как идентифицировать и классифицировать «внутренние части» их собственной психики; например, их «внутренние критики», «менеджеры», «защитники», «помощники» или «оптимисты». Сюда также могут входить «стороны счастья», «стороны страха» или «уязвимые стороны».

Участников попросили назвать «внутренние части», которые будут активироваться в них самих в повседневных ситуациях, например, при игре с ребенком или проведении важной презентации на работе, сказал Херрманн.

Во время одного занятия участники работали в парах, чтобы выполнить упражнение, в котором один из них выступил в роли говорящего и выбрал недавнюю ситуацию, которая произошла с ним или с ней, но описала ее с точки зрения одной из своих внутренних частей. , Во время упражнения другой участник слушал и пытался угадать внутренние части, которые изображал говорящий, упражнение, которое учит взглянуть на перспективу или понять мысли другого человека.

Например, один участник мог сидеть в пробке и опоздать на встречу, а в реальной жизни его «внутренний менеджер» взял на себя его действия и поведение.Но для этого упражнения его попросят переосмыслить ситуацию с точки зрения его «внутреннего счастливого ребенка», - сказал Херманн. [10 фактов, которые вы не знали о вас]

Регулярно выполняя это упражнение, участники учатся отделяться от внутренних частей, которые автоматически активируются в определенных ситуациях, - сказал Херрманн Live Science. По его словам, это позволяет им более гибко справляться со своими типичными моделями поведения.

Понимание других

Исследование показало, что чем больше участников признавали эти внутренние аспекты личности, тем лучше они становились в понимании намерений и убеждений других людей.

Интересно, что участники, которые могли идентифицировать большее количество отрицательных внутренних частей личности, с большей вероятностью имели больше улучшений в понимании других людей, обнаружили исследователи.

Было удивительно, что признание положительных внутренних сторон не было связано с более глубоким пониманием других людей, сказал Херрманн. Похоже, что для большинства участников определение внутренних отрицательных сторон было тем, что действительно требовало самоотверженности и навыков, объяснил он.

Чтобы столкнуться со своими собственными негативными внутренними частями, вам, возможно, придется преодолеть внутреннее сопротивление некоторым болезненным эмоциям, поэтому, возможно, именно поэтому люди, столкнувшиеся с этими частями, стали лучше понимать других, предположил Херрманн.

Хотя не у всех может быть доступ к типу обучения, используемому в этом исследовании, есть и другие способы, с помощью которых люди могут получить аналогичные навыки и идеи.

Такие практики, как медитация, тренировка внимательности, а также другие формы самоанализа могут быть ценными переживаниями, сказал Херманн.

Но, по его мнению, один из лучших способов улучшить ваше понимание других - это «проявить любопытство, отказаться от предвзятого мнения, задавать вопросы и слушать», - сказал Херманн.

Первоначально опубликовано на Live Science .

,

10 преимуществ изучения второго языка

Зачем учить языки

Десять главных причин для изучения языков

Вы слышали все причины, по которым некоторые люди не изучают языки, многие из которых основаны на давних мифах и заблуждениях. По правде говоря, в сегодняшнем все более взаимосвязанном и взаимозависимом мире владение другими языками является жизненно важным навыком, который дает вам возможность взаимодействовать с миром более непосредственным и значимым образом - будь то в вашем районе или за тысячи миль от вас - в то же время лучше готовит вас к конкуренции и успеху в мировой экономике.

Вот десять наших главных преимуществ изучения языков:

1. Подключитесь!

Один из самых полезных аспектов человеческого опыта - это наша способность общаться с другими. Возможность общаться с кем-то на его или ее языке - невероятный дар. Билингвы имеют уникальную возможность общаться с более широким кругом людей в личной и профессиональной жизни. Знание языка делает вас местным, где бы вы ни находились, открывая свой мир в прямом и переносном смысле.Вы будете формироваться сообществами. Вы будете унижены добротой незнакомцев. Вы построите дружеские отношения на всю жизнь. И только по этим причинам вы увидите награду за изучение языков на многие годы вперед.

2. Продвигайтесь по карьерной лестнице

Знание языков может быть значительным конкурентным преимуществом, которое отличает вас от ваших коллег, говорящих на одном языке. Они входят в число восьми основных навыков, необходимых для всех профессий - независимо от вашего сектора или уровня квалификации - и спрос на двуязычных профессионалов растет экспоненциально.Фактически, с 2010 по 2015 год количество объявлений о вакансиях в США, специально ориентированных на двуязычных кандидатов, увеличилось более чем вдвое на . Работодатели ищут профессионалов, которые могут беспрепятственно общаться с клиентами на новых и расширяющихся зарубежных рынках, а также обслуживать и продавать продукцию большому населению иностранного происхождения здесь, у себя дома. С более чем 60 миллионами жителей США, которые говорят дома не на английском языке, вам не нужно садиться в самолет, чтобы применить свои языковые навыки на работе.В качестве дополнительного стимула во многих случаях знание языка также приводит к надбавкам при приеме на работу и повышению заработной платы. Какими бы ни были ваши карьерные устремления - с добавлением языковых навыков вы опережаете толпу!

3. Накорми свой мозг

Многие познавательные преимущества изучения языков неоспоримы. Люди, говорящие на нескольких языках, обладают улучшенной памятью, навыками решения проблем и критического мышления, повышенной концентрацией внимания, способностью выполнять несколько задач одновременно и улучшенными навыками слушания.Они легче переключаются между конкурирующими задачами и отслеживают изменения в своей среде, чем одноязычные, а также проявляют признаки большей креативности и гибкости. Если этого было недостаточно, то с возрастом двуязычие или многоязычие также помогает предотвратить умственное старение и снижение когнитивных функций.

4. Укрепите связь с другими культурами

Язык - самая прямая связь с другими культурами. Возможность общаться на другом языке знакомит нас с традициями, религиями, искусством и историей людей, связанных с этим языком, и способствует их пониманию.Лучшее понимание, в свою очередь, способствует большей терпимости, сочувствию и принятию других - исследования показывают, что дети, изучающие другой язык, более открыты и выражают более позитивное отношение к культуре, связанной с этим языком.

5. Увидеть мир

Путешествие в качестве носителя местного языка может произвести революцию в поездке за границу. В то время как одноязычные путешественники могут посещать одни и те же места, путешественники, знающие более одного языка, легче могут ориентироваться за пределами туристического пузыря, а также общаться и взаимодействовать с этим местом и его людьми таким образом, который часто недоступен для тех, кто не имеет язык.Изучение второго языка также открывает дополнительные возможности для обучения или работы за границей.

6. Перейти к источнику

В мире, где говорят на более чем 6000 языков, нам иногда требуется перевод, но знание хотя бы одного дополнительного языка дает нам возможность получить доступ к информации, которая в противном случае была бы закрытой. Например, люди, владеющие другими языками, могут перемещаться по Интернету как настоящие граждане мира, потребляя и оценивая иностранные СМИ и развлечения.

7. Станьте полиглотом

Изучение второго языка не только улучшает коммуникативные навыки и увеличивает словарный запас на вашем родном языке - да, действительно! - но исследования показывают, что это значительно упрощает изучение дополнительных языков, особенно среди детей. Это потому, что, когда вы изучаете новый язык, вы развиваете новые мозговые сети, которые готовы к работе, когда вы начинаете изучать третий язык .

8. Повысьте уверенность в себе

Любой изучающий язык может подтвердить свою долю ошибок при открытии нового языка - часто перед аудиторией.Это необходимая часть учебного процесса! Изучение языка означает выходить из своей зоны комфорта. Положительным моментом является удивительное чувство выполненного долга, которое вы испытываете, разговаривая с кем-то на его родном языке.

9. Укрепляйте свои решения

Исследования показывают, что решения, принимаемые на вашем втором языке, более обоснованы, чем решения, принимаемые на вашем родном языке. Вопреки распространенным предположениям, когда мы говорим на втором или третьем языке, мы фактически дистанцируемся от эмоциональных реакций и предубеждений, глубоко связанных с нашим родным языком.Результат? Систематические и четкие решения, основанные только на фактах.

10. Перспектива усиления

Изучая новый язык и культуру, мы, естественно, проводим сравнения с наиболее знакомыми. Изучение другой культуры проливает свет на аспекты нашей собственной культуры - как положительные, так и отрицательные - которые мы, возможно, раньше не рассматривали. Вы можете больше ценить то, что у вас есть, или можете решить все встряхнуть!

Как вы будете владеть языками?

,

Смотрите также