Как ты понимаешь выражение научились чум собирать и ставить


Вариант 10 (с. 37 – 40)

Ответы к стр. 37 – 40                        

1. Прочитай текст.

Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки выкатилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа.

Позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться в стороны. Никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья.

Через два месяца мы научились ездить на оленях. Но ездили гораздо хуже наших хозяев. Научились чум разбирать и ставить. И ещё научились покрикивать. Но не было в моём крике удали. Но мой друг, пятилетний Лёнька, сказал:

— Ничего. Поживёшь ещё, научишься.

(101 слово)
(А. Старостин)

2. Определи главную тему текста.

Жизнь оленеводов.

3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

Повествование.

4. Подбери к данным словам антонимы.

лёгкие — тяжёлые;
ставить — убирать, разбирать;

разбирать — собирать, соединять;
кричать — молчать, шептать.

5. Образуй и запиши однокоренные cлова. Выдели в них корни.

6. Отметь рисунки с изображением нарт.

7. Как можно озаглавить текст?

Кочевая жизнь оленеводов 

8. Восстанови последовательность пунктов плана.

9. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

На Ямале.

На Ямале дуют снежные ветра. (вéтер)
На Ямале день короткий, (кóроток),
ночь — длинна. (дли́нный)

Ханты, русский, ненец и селькуп —
На Ямале люди гордые живут. (жизнь)

Ловят рыбу и пасут (пас) стада, (стáдо)
Добывают газ и нефть, и строят города. (гóрод).

(К. Алеменкова)

10. Запиши, как ты понимаешь выражения.

«выкатилось оленье стадо» — оленьи упряжки не­слись по льду реки.

«научились чум собирать и ставить» — умение установить, транспортировать, разобрать чум – жилище кочевых народов, занимающихся оленеводством, – в условиях тайги и тундры крайне важно.

Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс

4.5 / 5 ( 3253 голоса )

Сборка мусора в Python: вещи, которые вам необходимо знать

В этой статье описывается сборка мусора (GC) в Python 3.7.

Обычно вам не нужно беспокоиться об управлении памятью. Когда объекты больше не нужны, Python автоматически освобождает от них память. Однако понимание того, как работает сборщик мусора, может помочь вам писать лучше и быстрее программы Python.

Управление памятью

В отличие от многих других языков Python не обязательно освобождает память обратно в операционную систему.Вместо этого он имеет выделенный распределитель объектов для объектов размером менее 512 байт, который сохраняет некоторые фрагменты уже выделенной памяти для дальнейшего использования в будущем. Объем памяти, который занимает Python, зависит от моделей использования. В некоторых случаях вся выделенная память может быть освобождена только после завершения процесса Python.

Если длительный процесс Python со временем занимает больше памяти, это не обязательно означает, что у вас есть утечки памяти. Если вас интересует модель памяти Python, вы можете прочитать мою статью об управлении памятью.

Поскольку большинство объектов имеют небольшие размеры, настраиваемый распределитель памяти экономит много времени на выделение памяти. Даже простые программы, которые импортируют сторонние библиотеки, могут размещать миллионы объектов в течение всего времени существования программы.

Алгоритмы сборки мусора

В Python все является объектом. Даже целые числа. Узнать, когда их выделить, несложно. Python делает это, когда вам нужно создать новый объект. В отличие от распределения, автоматическое освобождение - сложная задача. Python должен знать, когда ваш объект больше не нужен.Преждевременное удаление объектов приведет к сбою программы.

Алгоритмы сборки мусора отслеживают, какие объекты могут быть освобождены, и выбирают оптимальное время для их освобождения. Стандартный сборщик мусора CPython состоит из двух компонентов: сборщика подсчета ссылок и сборщика мусора поколения , известного как модуль gc.

Алгоритм подсчета ссылок невероятно эффективен и прост, но он не может обнаруживать циклы ссылок. Вот почему в Python есть дополнительный алгоритм, называемый циклическим сборщиком мусора поколений.Он касается только эталонных циклов.

Модуль подсчета ссылок является фундаментальным для Python и не может быть отключен, тогда как циклический сборщик мусора является необязательным и может быть запущен вручную.

Подсчет ссылок

Подсчет ссылок - это простой метод, при котором объекты освобождаются, когда на них нет ссылки в программе.

Каждая переменная в Python является ссылкой (указателем) на объект, а не фактическим значением. Например, оператор присваивания просто добавляет новую ссылку в правую часть.Один объект может иметь много ссылок (имен переменных).

Этот код создает две ссылки на один объект:

Сам оператор присваивания (все слева) никогда не копирует и не создает новые данные.

Для отслеживания ссылок каждый объект (даже целочисленный) имеет дополнительное поле, называемое счетчиком ссылок, которое увеличивается или уменьшается при создании или удалении указателя на объект. См. Подробное объяснение в разделе «Объекты, типы и количество ссылок».

Примеры, в которых счетчик ссылок увеличивается:
  • оператор присваивания
  • аргумент, передающий
  • добавление объекта в список (количество ссылок на объект будет увеличено).

Если поле подсчета ссылок достигает нуля, CPython автоматически вызывает объектно-зависимую функцию освобождения памяти. Если объект содержит ссылки на другие объекты, их счетчик ссылок также автоматически уменьшается. Таким образом, другие объекты могут быть освобождены по очереди. Например, когда список удаляется, счетчик ссылок для всех его элементов уменьшается. Если другая переменная ссылается на элемент в списке, этот элемент не будет освобожден.

Переменные, объявленные вне функций, классов и блоков, называются глобальными.Обычно такие переменные живут до конца процесса Python. Таким образом, счетчик ссылок объектов, на которые ссылаются глобальные переменные, никогда не падает до нуля. Чтобы они оставались живыми, все глобальные переменные хранятся внутри словаря. Вы можете получить его, вызвав функцию globals () .

Переменные, которые определены внутри блоков (например, в функции или классе), имеют локальную область видимости (т.е. они являются локальными для своего блока). Когда интерпретатор Python выходит из блока, он уничтожает локальные переменные и их ссылки, которые были созданы внутри блока.Другими словами, он уничтожает только имен .

Важно понимать, что, пока ваша программа не останется в блоке, интерпретатор Python предполагает, что все переменные внутри него используются. Чтобы удалить что-то из памяти, вам нужно либо присвоить новое значение переменной, либо выйти из блока кода. В Python самый популярный блок кода - это функция; именно здесь происходит большая часть сборки мусора. Это еще одна причина, по которой функции должны быть небольшими и простыми.

Вы всегда можете проверить количество текущих ссылок с помощью sys.getrefcount функция.

Вот простой пример:

  import sys foo = [] # 2 ссылки, 1 из foo var и 1 из getrefcount печать (sys.getrefcount (foo)) def bar (a): # 4 ссылки # из foo var, аргумента функции, getrefcount и стека функций Python печать (sys.getrefcount (а)) бар (фу) # 2 ссылки, область действия функции уничтожена печать (sys.getrefcount (foo))  

В приведенном выше примере вы можете видеть, что ссылки на функции уничтожаются после того, как Python выходит из нее.

Иногда необходимо преждевременно удалить глобальную или локальную переменную. Для этого вы можете использовать оператор del , который удаляет переменную и ее ссылку (но не сам объект). Это часто бывает полезно при работе в записных книжках Jupyter, поскольку все переменные ячейки используют глобальную область видимости.

Основная причина, по которой CPython использует подсчет ссылок, - историческая. В настоящее время ведется много споров о слабых сторонах такой техники. Некоторые люди утверждают, что современные алгоритмы сборки мусора могут быть более эффективными без подсчета ссылок вообще.Алгоритм подсчета ссылок имеет множество проблем, таких как циклические ссылки, блокировка потоков, а также накладные расходы на память и производительность. Подсчет ссылок - одна из причин, по которой Python не может избавиться от GIL.

Основное преимущество такого подхода состоит в том, что объекты могут быть немедленно и легко уничтожены после того, как они больше не нужны.

Поколение сборщика мусора

Зачем нам нужен дополнительный сборщик мусора, когда у нас есть подсчет ссылок?

К сожалению, классический подсчет ссылок имеет фундаментальную проблему - он не может обнаруживать циклы ссылок.Цикл ссылок происходит, когда один или несколько объектов ссылаются друг на друга.

Вот два примера:

Как мы видим, "lst" объект указывает на себя, более того, объект 1 и объект 2 указывают друг на друга. Число ссылок для таких объектов всегда не меньше 1.

Чтобы получить лучшее представление, вы можете поиграть с простым примером Python:

  import gc # Мы используем ctypes moule для доступа к нашим недостижимым объектам по адресу памяти.класс PyObject (ctypes.Structure): _fields_ = [("refcnt", ctypes.c_long)] gc.disable () # Отключить генерационный gc lst = [] lst.append (lst) # Сохранить адрес списка lst_address = идентификатор (lst) # Уничтожить первую ссылку del lst объект_1 = {} объект_2 = {} объект_1 ['obj2'] = объект_2 объект_2 ['obj1'] = объект_1 obj_address = id (объект_1) # Уничтожить ссылки дель объект_1, объект_2 # Раскомментируйте, если вы хотите вручную запустить процесс сборки мусора # gc.collect () # Проверить счетчик ссылок печать (PyObject.from_address (obj_address) .refcnt) print (PyObject.from_address (lst_address) .refcnt)  

В приведенном выше примере оператор del удаляет ссылки на наши объекты (т.е. уменьшает количество ссылок на 1). После того, как Python выполнит инструкцию del , наши объекты больше не будут доступны из кода Python. Однако такие объекты все еще сидят в памяти. Это происходит потому, что они все еще ссылаются друг на друга, и счетчик ссылок каждого объекта равен 1.Вы можете наглядно изучить такие отношения с помощью модуля objgraph.

Чтобы решить эту проблему, в Python 1.5 был введен дополнительный алгоритм обнаружения цикла. За это отвечает модуль gc, который существует только для решения такой проблемы.

Циклы ссылок могут возникать только в объектах-контейнерах (т. Е. В объектах, которые могут содержать другие объекты), таких как списки, словари, классы, кортежи. Алгоритм сборщика мусора не отслеживает все неизменяемые типы, кроме кортежа.Кортежи и словари, содержащие только неизменяемые объекты, также можно не отслеживать в зависимости от определенных условий. Таким образом, метод подсчета ссылок обрабатывает все некруглые ссылки.

Когда срабатывает триггер поколения GC

В отличие от подсчета ссылок, циклический GC не работает в реальном времени и запускается периодически. Чтобы уменьшить частоту вызовов GC и микропаузов, CPython использует различные эвристики.

GC классифицирует объекты-контейнеры на три поколения. Каждый новый объект начинается с первого поколения.Если объект переживает раунд сборки мусора, он переходит к более старому (более высокому) поколению. Младшие поколения собираются чаще, чем высшие. Поскольку большинство вновь созданных объектов умирают молодыми, это улучшает производительность сборки мусора и сокращает время паузы сборки мусора.

Чтобы решить, когда запускать, каждое поколение имеет индивидуальный счетчик и порог. Счетчик хранит количество выделенных объектов за вычетом освобождений с момента последнего сбора. Каждый раз, когда вы выделяете новый объект-контейнер, CPython проверяет, когда счетчик первого поколения превышает пороговое значение.Если это так, Python инициирует процесс сбора.

Если у нас есть два или более поколений, которые в настоящее время превышают пороговое значение, GC выбирает самое старое. Это потому, что старшие поколения также собирают все предыдущие (младшие) поколения. Чтобы уменьшить снижение производительности для долгоживущих объектов, третье поколение предъявляет дополнительные требования к выбору.

Стандартные пороговые значения установлены на (700, 10, 10) соответственно, но вы всегда можете проверить их с помощью gc.get_threshold функция. Вы также можете настроить их для своей конкретной рабочей нагрузки с помощью функции gc.get_threshold .

Как найти контрольные циклы

Трудно объяснить алгоритм обнаружения контрольных циклов в нескольких абзацах. По сути, GC выполняет итерацию по каждому объекту контейнера и временно удаляет все ссылки на все объекты контейнера, на которые он ссылается. После полной итерации все объекты, количество ссылок которых меньше двух, недоступны для кода Python и, следовательно, могут быть собраны.

Чтобы полностью понять алгоритм поиска цикла, я рекомендую вам прочитать исходное предложение Нила Шеменауэра и собрать функцию из исходного кода CPython. Также могут быть полезны ответы Quora и сообщение в блоге о сборщике мусора.

Обратите внимание, что проблема с финализаторами, описанная в исходном предложении, была исправлена ​​начиная с Python 3.4. Вы можете прочитать об этом в PEP 442.

Советы по производительности

Циклы могут легко возникнуть в реальной жизни.Обычно они встречаются в графиках, связанных списках или в структурах, в которых вам нужно отслеживать отношения между объектами. Если ваша программа имеет интенсивную рабочую нагрузку и требует малой задержки, вам нужно по возможности избегать ссылочных циклов.

Чтобы избежать циклических ссылок в вашем коде, вы можете использовать слабые ссылки, которые реализованы в модуле weakref . В отличие от обычных ссылок, weakref.ref не увеличивает счетчик ссылок и возвращает None , если объект был уничтожен.

В некоторых случаях полезно отключить сборщик мусора и использовать его вручную. Автоматический сбор можно отключить, вызвав gc.disable () . Чтобы вручную запустить процесс сбора, вам необходимо использовать gc.collect () .

Как найти и отладить эталонные циклы

Отладка эталонных циклов может быть очень неприятной, особенно при использовании большого количества сторонних библиотек.

Стандартный модуль gc предоставляет множество полезных помощников, которые могут помочь в отладке.Если вы установите флаги отладки на DEBUG_SAVEALL , все найденные недостижимые объекты будут добавлены в список gc.garbage .

  импорт ГК gc.set_debug (gc.DEBUG_SAVEALL) печать (gc.get_count ()) lst = [] lst.append (lst) list_id = идентификатор (lst) del lst gc.collect () для элемента в gc.garbage: печать (элемент) assert list_id == id (элемент)  

После того, как вы определили проблемное место в коде, вы можете визуально исследовать отношения между объектами с помощью objgraph.

Заключение

Большая часть сборки мусора выполняется алгоритмом подсчета ссылок, который мы вообще не можем настроить.Так что помните об особенностях реализации, но не беспокойтесь о потенциальных проблемах с GC преждевременно.

Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если у вас остались вопросы, я буду рад ответить на них в комментариях ниже.

.

re: Работа

Первый шаг к ответу на вопрос «что делает команду эффективной?» спросить «что такое команда?» Это больше, чем просто упражнение на экзистенциальное мышление, на самом деле выяснение членства, взаимоотношений и ответственности людей, работающих вместе, сложно, но важно для повышения эффективности команды.

Термин «команда» может иметь множество значений. Существует множество определений и структур, зависящих от взаимозависимости задач, статуса организации и времени пребывания в команде.На самом фундаментальном уровне исследователи стремились отличить «рабочую группу» от «команды»:

  • Рабочие группы характеризуются наименьшей степенью взаимозависимости. Они основаны на организационной или управленческой иерархии. Рабочие группы могут периодически встречаться, чтобы послушать и поделиться информацией.

  • Команды в значительной степени взаимозависимы - они планируют работу, решают проблемы, принимают решения и проверяют ход выполнения определенного проекта.Члены команды нуждаются друг в друге для выполнения работы.

Организационные диаграммы отражают только часть истории, поэтому исследовательская группа Google сосредоточилась на группах с действительно взаимозависимыми рабочими отношениями,

.

5 Другие способы сказать «Я понимаю»

Всем привет!

Как вы все знаете, наиболее распространенный способ выразить согласие и понимание на английском - это сказать предложение «Я понимаю», однако очень важно попытаться использовать более разнообразные выражения, чтобы обогатить нашу беседу. Если вы изучаете другой язык, важно научиться несколькими способами выразить одну и ту же идею. Это подводит нас к цели данной статьи! Мы собираемся взглянуть на некоторые другие способы сказать «я понимаю» на английском языке.

Я тебя понял (Я тебя понял в прошлом простом)

Это выражение очень распространено среди носителей английского языка и означает, что вы прекрасно поняли идею, которую кто-то вам объяснил. Использовать это в разговорной английской речи среди друзей - это очень хорошо, но, возможно, не так подходит для работы или в формальной атмосфере, например, во время собеседования.

Например:

Мне очень жаль, что я не смогу прийти на твой день рождения завтра

Ой, как получилось? Я очень ждал встречи с вами

У меня презентация на следующее утро, и я очень волнуюсь по этому поводу.Мне нужно дополнительное время, чтобы подготовиться.

А, я вас понял. Удачи! Может, в пятницу пообщаемся.

Я вижу, откуда вы едете

В отличие от предыдущего примера, этот выражает более чуткое понимание. Вы ставите себя на место другого человека и способны понять и признать как решение или мнение, которое он высказывает, так и его причины.

Например:

Привет, Джеймс, мне нужно поговорить о твоем отношении к работе.Вы опаздываете по утрам и не соблюдаете установленные сроки.

Прошу прощения за опоздание; В настоящее время у меня проблемы с семьей, и мне трудно сосредоточиться на работе.

Я вижу, откуда вы, но вы должны попытаться сосредоточиться здесь. Если это помогает, почему бы вам не взять выходной, чтобы провести его с семьей?

Спасибо, я очень ценю это.

Я тебя слышу

Как и в последнем примере, фраза «Я слышу вас» также может передать идею о том, что вы действительно пытаетесь представить ситуацию или событие, которые вам кто-то объясняет.Кроме того, он показывает собеседнику, что вы полностью вовлечены в разговор и уделяете ему внимание. Часто люди просто хотят, чтобы их слышали, и чувствуют, что их понимают.

Например:

Я так обиделась на Лену…

Что случилось?

Она ожидает, что я буду работать сверхурочно каждый день.

Я тебя слышу. Может, если ты с ней поболтаешь?

Я попробую. Спасибо за прослушивание!

Конечно

Когда кто-то что-то вам объясняет, и вы понимаете, о чем они говорят, и согласны с ними, очень часто можно сказать «конечно», чтобы подтвердить это согласие.

Например:

В последнее время я был в таком стрессе на работе. Мне очень нужен отпуск

Конечно. Отпуск поможет снять стресс

Определенно. Спасибо за прослушивание.

Я понимаю, что вы имеете в виду

Используя это выражение для выражения понимания, вы выражаете сочувствие собеседнику, рассказывая о том, что вы тоже чувствовали. Другими словами, ситуация могла случиться с вами в прошлом, отсюда ваше полное понимание.

Например:

Я так устал!

Почему?

Я всю ночь не спала с младенцем. Он болен гриппом.

О, я понимаю, о чем вы. У дочки ветрянка, тоже всю ночь не спала. Я изнурен!

Как включить их в свой английский?

Как мы упоминали ранее, чтобы свободно говорить по-английски, важно использовать богатый и разнообразный словарный запас, в том числе выражения, подобные тем, которые вы только что выучили! Попробуйте включить их по одному.

Если вы хотите продолжить изучение английского языка:

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СЕЙЧАС
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СЕЙЧАС .

Прочтите следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают способы УКАЗАНИЯ ЛЮДЕЙ, КАК ДЕЛАТЬ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

Опытный учитель: Дженни, извини, что заставила тебя ждать.

О чем ты хотел со мной поговорить? Новичок: О! Я просто не знаю, что мне делать. Э. Т .: Что с тобой?

Б .: Ну, знаете, у меня опять проблема с дисциплиной. Когда звонит колокольчик, все становится так ужасно, а ученики такими шумными.Э. Т .: Да ладно же! Прежде всего возьмите себя в руки. Попробуйте взглянуть на более светлую сторону. Это не может быть так плохо. Б. О, если честно. Дети захлопывают свои книги, шаркают ногами, брызгают водой с краской и устремляются к еде и свободе, я на грани ума. Что я должен делать? Э. Т .: Первое и самое важное, что я должен вам сказать, это то, что вы должны установить определенные правила для ваших учеников. И, кстати, не забывайте репетировать их в начале каждого учебного года.

Б.: Репетировать правила в начале года? Но как? Э. Т .: Очень рекомендую изложить их спокойно и бесстрастно. Когда раздастся электрический зуммер, ваши дети должны спокойно сидеть на своих местах. Находясь в классе, они не слышат механических шумов.

Б .: Да, конечно.

Е. Т .: После того, как вы это сделаете, вы должны показать им, как книги закрываются, а не захлопываются так уважительно, как книги. Б.: Ну конечно; естественно.

E.T .: Следующее, что вы сделаете, это приучите их к следующим командам: «Внимание, пожалуйста. Класс поднимется. Класс уволен». Не забывайте избегать знакомства. Будьте осторожны, чтобы не было настроения. Вы всегда должны быть уверенны, предсказуемы.

Б .: Думаю, я понимаю, о чем вы. Я должен быть сегодня

Я был вчера и буду завтра. Э. Т .: Верно. И тогда в определенных пределах их поведение также будет предсказуемым.

11. Изучите клише, обучая людей тому, как действовать:

Прежде всего вы ...

Первое, что вам нужно сделать, это ...

После того, как вы это сделаете, вы ...

Следующее, что вам нужно сделать, это ...

О; и, кстати, не забудьте ...

Не забудьте ...

Ох, и будьте осторожны, чтобы ...

12.Используйте клише Ex. 11 в следующих ситуациях:

1. Учитель домоводства объясняет девочкам, как заваривать чашку чая.

Могут быть полезны следующие выражения:

, чтобы наполнить чайник, вскипятить воду, нагреть чайник, налить чай в чайник, наполнить чайник кипятком, перемешать чай, дать чаю настояться на пять минут.

2. В ходе профессионального обучения преподаватель помогает студенту-преподавателю пробудить интерес класса к предмету.

Используемые словосочетания: «Проводить неформальные занятия, выражать свою готовность помочь, с энтузиазмом относиться к какому-либо предмету, побуждать кого-л. Выражать свои взгляды на общем фоне информации из учебников, стимулировать кого-л.» интерес к школьной работе, использование любого устройства, которое только можно придумать.

1. Опытный учитель дает совет учителю стажировки, которому трудно обучать детей Восточного Лондона английскому языку.



Используемые словосочетания:

чувствовать себя непринужденно с кем-л., Сочетать неформальность с правильностью выражения, никогда не говорить свысока с кем-л., Чтобы значение было достаточно ясным в контексте, воодушевляло кого-л., Просить объяснений в любое время, когда чувствуешь себя неуверенно .

2. Директор начальной школы, который также обучает учителей, дает советы, «набор инструментов», который позволит ученикам контролировать неудачные классы (трудные классы с плохим поведением).

Используемые словосочетания:

, чтобы войти в класс по своему усмотрению, начать вовремя, полностью знать алиби любого опоздания, не допускать перемещения мебели, запрещать ссоры из-за того, кто где сидит, чтобы узнать, кто есть кто, использовать индивидуальные как можно больше имен, не разговаривать подолгу, требовать от учеников выполнять часть работы в пределах своих возможностей, записывать тех, кто постоянно не имеет того, что они должны иметь, быть строгим, но последовательным, закончить за упорядоченная мода.

13: Прочтите следующий текст. Учитывайте штрафы, описанные в отрывке. Как вы думаете, они будут иметь положительный эффект? Какие из них вы бы использовали в классе? Вы знаете других? Как вы думаете, следует ли вообще наказывать в обучении?

Штрафы против установленных правил

Не нужно было терять время на предварительные увещевания. Правила мисс Дав были такими же неизменными, как и знаки зодиака.И они были известны. Также были известны штрафы за нарушение правил. Если ребенок вводил в рот посторонний предмет, скажем, карандаш, пачку бумаги или прядь волос, ему требовалось промыть рот желтым хозяйственным мылом. Если его осанка была неправильной, он должен был пойти и посидеть некоторое время на табурете без спинки. Если страница в его блокноте была неопрятной, ему приходилось ее переписывать. Если он кашлял без прикрытия, он должен был немедленно встать и распахнуть окно, независимо от того, насколько холодна погода, чтобы поток свежего воздуха мог защитить его товарищей от заражения его микробами.Опять же, если он чувствовал себя обязанным нарушить распорядок класса, выходя из комнаты, чтобы попить воды (мисс Голубь высокомерно игнорировала любую другую необходимость), он делал это в сопровождении мертвой тишины. Мисс Дав смотрела на него, который следил за его отъездом, и приветствовала его возвращение своим совершенно невыразительным взглядом, и весь класс сидел без дела и неподвижно, пока он снова не возвращался в стадо. Было легче, даже если съесть на завтрак соленую рыбу, остаться и страдать.

13.Обсудите текст Исх. 13 и проблема наказания в парах. Один из пары будет настаивать на отмене наказания и никогда не применять его в классе, другой будет защищать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Обдумайте следующее и, если возможно, подробно остановитесь на них.

Для:

1. Наказание помогает покончить с такими животными инстинктами, как жадность, гнев, праздность и невежливость, которые лежат в глубине человеческой природы.

2. Без наказания невозможно воспитать уверенных в себе, волевых граждан, так как оно держит их под контролем.

3. То, что отличает человека от животного, - это не инстинкт, а действие, и здесь очень помогают определенные виды наказания.

4. Не все виды наказаний приемлемы, но они неизбежны как явление контроля над дисциплиной.

5. Средства наказания важны, они никогда не должны быть унизительными и презрительными.Дети не монстры, некоторые из них просто идут немного дальше, чем собираются.

6. Важно не само наказание, а угроза, которую оно представляет (удерживает детей от взлома рутов).

Против:

1. Нехорошо наказывать детей страхом.

2. Любое наказание (в частности, телесное наказание) унижает человека.

3.Учителя, которые наказывают своих учеников, не заботятся о детях, их волнует только то, что дети подчиняются правилам.

4. Применяя какое-либо наказание, человек воспитывает (производит) жестоких и бессердечных людей.

5. Наказание ведет ко лжи, поскольку дети лгут, чтобы предотвратить неприятный поступок.

6. Наказание разрушает личность ребенка.

15. Приведенные ниже выдержки затрагивают спорные темы.Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы согласия, несогласия, высказывания мнения (см. Приложение).

A. Следует ли учителю забрать домой работу своих учеников, чтобы проверить ее?

«Не входи в привычку приносить работу домой, Рик. Это указывает на отсутствие планирования, и в конце концов ты будешь застрять дома каждую ночь. Обучение похоже на открытие банковского счета. Вы можете с радостью использовать его, пока он хорошо обеспечен новыми средствами, иначе у вас будут трудности.У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, на которой можно рисовать; он должен регулярно пополнять этот фонд новым опытом, новыми мыслями и открытиями, читая и перемещаясь среди людей, у которых он может приобрести такие вещи ».

B. Должен ли учитель планировать всю процедуру урока?

«Остаток того лета мисс Голубь составляла карту своих стратегий в своей спальне. Чтобы представить класс, она положила отцовскую доску шахматной доски на стол у северного окна.Площади были столами. Мужчины из слоновой кости были детьми. В течение нескольких часов, перемещая их по доске, говоря с ними недвусмысленно, она выполняла то, что можно было бы назвать «практическим обучением». Она спланировала свою процедуру до последней детали. Приветствие каждому классу при входе в класс, церемония увольнения, правила, наказания и формы - все было согласовано. Была тщательно продумана презентация ее темы ».

C. Следует ли отменить обязательное посещение школы?

«Мы должны отменить обязательное посещение школы.Наши законы об обязательном посещении школы когда-то служили гуманным и полезным целям. Они защищали права детей на определенное школьное образование от тех взрослых, которые иначе отказали бы им в этом, чтобы эксплуатировать их труд на ферме, в магазине, в магазине, на шахте или на фабрике. Сегодня законы никому не помогают: ни школы, ни учителя, ни дети. Удержание в школе детей, которые предпочли бы их не посещать, стоит школам огромного количества времени и хлопот, не говоря уже о том, сколько стоит возмещение ущерба, который эти разгневанные и обиженные заключенные наносят всякий раз, когда у них появляется такая возможность.Каждый учитель знает, что любой ребенок в классе, который по какой-либо причине предпочел бы не быть там, не только ничего не узнает сам, но и усложняет обучение для всех остальных. Для многих детей, не поступающих в институт, школа - это просто бесполезная трата времени, мешающая им получить необходимые деньги или сделать какую-то полезную работу ».

D. Следует ли использовать фиксированную учебную программу в школах?

«Требуются более серьезные реформы. Отменить фиксированный обязательный учебный план. Люди запоминают только то, что им интересно и полезно, что помогает понять мир или помогает им наслаждаться им или жить в нем.Все остальное они быстро забывают, если когда-нибудь вообще этому учатся. Идея «совокупности знаний», которую нужно набрать в школе и использовать на всю оставшуюся жизнь, является нонсенсом в таком сложном и быстро меняющемся мире, как наш. Так или иначе, самые важные вопросы и проблемы современности не входят в учебные программы, даже в самых модных университетах, не говоря уже о школах. Загляните в каталог любого университета и посмотрите, сколько курсов вы можете найти по таким вопросам, как мир, бедность, раса, загрязнение окружающей среды и так далее.«

Роль-Игра.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2954


.

Смотрите также