Как в домашних условиях научиться делать переворот назад с мостика


Переворот назад. Урок 14 | Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!

Переворот назад. Урок 14

Переворот — это одно из наиболее известных движений не только в гимнастике и акробатике. Его часто можно встретить в акробатическом танце и в танцах с элементами акробатики.

Да, к стати, это две разные вещи.

Акробатический танец — это чисто спортивный танец со своими правилами.

Танец с элементами акробатики может иметь в своей основе самые различные стили. Но то, что их объединяет, это  именно наличие акробатических элементов, которые делают его более эффектным и привлекательным для зрителя.

Многие гимнасты считают, что переворот назад намного проще в выполнении, чем переворот вперёд.

Если же спросить неопытного человека (человека, не практикующего этот вид спорта), то, скорее всего, он скажет, что на его взгляд, переворот назад намного сложнее.

мостик

В действительности, его сложность заключается только в том, что мы прогибаемся назад через проходящий мостик. И не смотря на то, что мы прекрасно понимаем, что там, за нашей спиной, ничего опасного нет и быть не может, что под руками нет никаких стёкол, мы долгое время с опаской оглядываемся назад, чтобы ещё и ещё раз проверить то, что уже знаем. А уж когда мы на мостике, то совсем теряемся. Ведь в какую сторону не посмотришь , что вверх, что вниз- ног всё равно не видно.

И как показывает практика, не смотря на все опасения и предосторожности, всё равно опускаемся в первый мостик не руками, как должно было бы быть, а головой. Руки, благодаря нашему природному инстинкту самосохранения и предохранения тела от разного вида опасностей, остаются перед нашим телом, в лучшем случае, перед лицом, но никак не там, где по логике они должны располагаться во время движения.

В первую очередь, разучивая мостик, научитесь с самого начала движения держать руки над головой и сохранять это положение до самого соприкосновения с поверхностью, на которую опускаетесь.

Тем, кто начинает с нуля, не стоит вставать на мостик с положения стоя.

Лягте на спину,согните ноги в коленях и руки в локтях, подведите ладони и стопы ближе к туловищу и хорошо толкните всю тазобедренную часть наверх. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока не будите удовлетворены результатом.

Если же этот этап разучивания у Вас уже позади, то стоит научиться опускаться на мостик из положения стоя и вставать с мостика .

Мостик — это ключ ко многим движения акробатики, поэтому стоит уделить ему особое внимание и время.

Начинаем  опускаться на мостик на более высокую поверхность. Это поможет частично побороть страх падения назад. Да и подниматься из этого положения несколько легче. Поднимаясь с более высокой поверхности, Вы укрепляете спину.

Освоив движение на первой высоте (я говорю о поверхности на которую должны опуститься руки при опускании на мостик), переходим к более низкой. Освоив на более низкой поверхности, переходим к ещё более низкой.

Раз за разом понижаем поверхность, на которую мы должны поставить руки, выполняя мостик, пока не начнём опускаться на мостик на пол.

Пол дела в разучивании переворота назад — сделано.

Следующим этапом, надо бы научиться переворачиваться с положения «мостик», оттолкнувшись ногами.

Но выполнить его невозможно, если Вы никогда в жизни не стояли на руках. Поэтому тем, кто этого никогда не делал, стоит научиться этому сейчас.

Стойка на руках, так же как и мостик, является своеобразным ключом ко многим движениям акробатики.

стойка на руках

Начинаем её разучивание у стены.

Если Вы начинаете с нуля, то прежде, чем встать на руки в вертикальное положение, Вам может понадобиться немного терпения и настойчивости. Короче, прыгайте, пока не встанете на руки.

А с момента, когда научитесь подниматься в вертикальное положение с опорой ног против стенки, старайтесь выстоять в этом положении, как можно больше времени. Этим Вы укрепите руки и плечи.

Следующим этапом будет отрыв стоп от стены с последующим удержанием в вертикальном положении без опоры.

И, закончим мы разучивание стойки на руках выносом её на середину без какой-либо опоры.

Встали, постояли и сошли. Движение должно быть полностью контролируемо.

Чем дольше вам удастся постоять, тем лучше.

На этом этапе движение можно считать разученным.

переворот

Можно перейти непосредственно к перевороту.

Для этого мы вновь воспользуемся более высокой поверхностью, как при разучивании мостика.

Только в этот раз на высокую поверхность поставим ноги.

Те кто уже разучил переворот вперёд , сделают это без труда.

Другим подскажу. Встаньте на руки и опустите ноги, прогнувшись в спине, на заранее приготовленную высокую поверхность. Затем оттолкнитесь от неё ногами и вернитесь в исходное положение.

Чем выше поверхность, тем легче перекидывать ноги на обратную сторону.

Также, как и в упражнении для разучивания мостика, понижать поверхность, на которую опускаем ноги. Освоив одну высоту — понижаем.

Это не просто разучивание движения, это прежде всего укрепление нашего тела. А с крепким сильным телом можно сделать всё, что нам вздумается.

Объединяем разученные элементы : мостик и перенос ног на другую сторону через стойку на руках.

Теперь осталось только повторять движение много-много раз, до тех пор, пока полученные результаты не начнут удовлетворять Вас.


Posted in Акробатика and tagged ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА, мостик, переворот, ТАНЕЦ, урок, элементы акробатики by Альфия Хабирова with .

Руководство для начинающих по перевернутому классу

Перевернутый класс - это модель смешанного обучения, в которой традиционные представления о занятиях в классе и домашнем задании перевернуты, или «перевернуты». В этой модели преподаватели сначала заставляют студентов взаимодействовать с новым материалом для выполнения домашнего задания. Затем они используют время класса, чтобы обсудить новую информацию и претворить эти идеи в жизнь.

Но не обманывайтесь .

Если просто перевернуть домашнее задание и прочитать лекцию, это не значит, что вы откроете для себя все преимущества обратного обучения.Настоящее перевернутое обучение заключается в том, чтобы выделить время в классе и превратить его в практическое, дифференцированное и даже индивидуальное обучение.

В этой статье представлен обзор перевернутого класса и то, что вам нужно знать, чтобы эффективно включить его в свою стратегию цифрового обучения.

История перевернутого класса

Несмотря на то, что концепция перевернутого класса очень обсуждалась, ее не было так давно, как вы думаете. Итак, давайте погрузимся в историю перевернутого класса…

Все началось в Колорадо с двух учителей, Джонатана Бергмана и Аарона Сэма, которые поняли, что нет возможности раздать материалы для студентов, которые были больны.В 2007 году они начали записывать свои уроки и лекции и превратили их в видео. Затем они начали использовать его в своих классах, назвав его «довещательным».

Тем не менее, Джонатан и Аарон отдают должное Морин Лейдж, Гленну Платту и Майклу Треглии за их статью под названием «Инверсия класса», которая послужила началом работы в 2000 году. В то время просто не хватало ресурсов или знаний по этой концепции. чтобы он действительно набрал обороты. После 2007 года концепция действительно стала популярной.В разных школах начали менять классные комнаты, а остальное уже история!

Перевернутый класс против перевернутого обучения: в чем разница?

Перевернутая классная комната (иногда называемая перевернутой классной комнатой) не обязательно обеспечивает истинное перевернутое обучение. Важно то, что происходит в классе. Настоящее перевернутое обучение превращает время в классе в более индивидуальный опыт. Вместо того, чтобы инструктор обращается ко всем ученикам как к группе, ученики движутся в своем собственном темпе или небольшими группами, чтобы применить свои знания на практике; это позволяет получить более дифференцированный опыт в целом.

Перевернутые данные в классе - сравнение с другими методическими подходами

Наше исследование Global State of Digital Learning в 2018–2019 гг. Выявило некоторые интересные выводы о подходах к обучению. Его прошли 9 279 специалистов в области образования со всей страны, занимающие различные должности и районы.

Когда мы смотрим на наиболее часто используемые подходы к обучению, основными из них являются дифференцированное обучение (73,5%), смешанное обучение (54,8%) и индивидуализированное обучение (47.8%). И хотя перевернутое обучение, индивидуальное обучение и геймификация пользуются наибольшей популярностью в прессе, они не практикуются так часто, как можно было бы подумать. Во многих смыслах это имеет смысл. Эти подходы требуют больше времени и ресурсов, чем многие другие.

Плюсы и минусы перевернутого класса

В лучшем случае перевернутый класс предлагает учащимся больший контроль над своим обучением. Они направляют обсуждение в классе, чтобы попросить инструкторов дать разъяснения, поэтому их потребности определяют время занятия.При проведении практических экспериментов и отработке новых навыков в классе учащиеся могут иметь больше автономии. Они могут исследовать новые концепции по-своему, в своем собственном темпе, в контролируемой и поддерживающей среде.

Когда все сделано хорошо, это делает обратное обучение очень эффективным, поскольку дифференциация происходит естественным образом, и учащиеся с большей вероятностью будут продолжать заниматься.

Еще одно преимущество заключается в том, что инструкторам не нужно переворачивать весь класс, чтобы извлечь пользу из этой педагогики.Вместо этого вы можете перевернуть отдельный урок, чтобы познакомить учащихся с концепцией, посмотреть, как она работает, и продолжить.

Обратной стороной перевернутого обучения является то, что оно в значительной степени опирается на технологии, при этом учащимся необходим доступ в Интернет для обучения дома. Это может сделать очевидным цифровой разрыв между богатыми студентами и их более бедными сверстниками, и студентам, не имеющим доступа к технологиям, придется бороться.

Четыре столпа F-L-I-P

Чтобы получить максимальную отдачу от перевернутой модели обучения, при планировании учебной программы и уроков не забывайте о четырех столпах F-L-I-P.

F: гибкая среда обучения

Когда вы отказываетесь от традиционных лекций, вы также теряете статические ряды сидений в пользу гибкости. Мебель должна быть модульной и позволять выполнять разнообразные групповые и индивидуальные работы. Точно так же время уроков должно быть гибким, чтобы студенты могли полностью изучить тему и понять ее в своем собственном темпе.

L: Культура обучения

Вместо традиционного обучения, ориентированного на учителя, перевернутый класс ставит учеников в центр урока.Студенты определяют темп и стиль обучения, а инструкторы играют роль «проводников на стороне». Инструкторы помогут студентам провести эксперимент или проведут их через набор практик, когда им понадобится помощь в применении новой информации.

I: Преднамеренное содержание

Преподаватели, принявшие перевернутую модель обучения, всегда ищут способы максимально использовать учебное время, чтобы студенты активно участвовали в обучении и практической практике. Этот подход требует определения приоритетов уроков, которые работают в такой модели, и определения способов поощрения учащихся к самостоятельной работе.

P: Профессиональный педагог

Перевернутая модель требует, чтобы инструкторы постоянно следили за своими учениками, чтобы определять, кому и почему нужна помощь. Преподаватели должны быть отзывчивыми и гибкими, и они должны понимать, что этот очень активный стиль обучения требует большого педагогического мастерства. Несмотря на то, что они менее заметны, преподаватели должны быть на высоте, чтобы воспитывать студентов в перевернутом классе.

Как перевернуть класс

Не знаете, как перевернуть класс? Если вы готовы приступить к использованию перевернутой модели обучения, выполните следующие действия:

1.Определите свою технологию

Поскольку перевернутое обучение так сильно зависит от технологий для создания и обмена видео лекций, выбор технологии, которая может лучше всего помочь вам снимать, редактировать и публиковать свои видео, является важным первым шагом. Вам также необходимо выбрать службу хостинга и определить, как ваши ученики будут получать доступ ко всему вашему контенту. Кроме того, вам нужно будет отслеживать прогресс. LMS поможет вам упорядочить все в одном месте при запуске вашей программы.

2.Создавайте свои видео и контент

Когда пришло время снимать фильм, делайте его коротким и приятным. Вы будете приятно удивлены, узнав, что то, что раньше занимало 15 минут на лекции, обычно умещается в пятиминутное видео, так как вам не придется беспокоиться об управлении классом. Не бойтесь развлекаться!

Вы также можете искать видео и другой интерактивный контент у поставщиков качественных открытых образовательных ресурсов (OER), таких как CK-12 и MERLOT.

3. Будьте откровенны со студентами и родителями

Перед запуском четко объясните, что такое перевернутое обучение и почему вы его делаете.Внести серьезные изменения в культуру вашего класса - тяжелая работа, а изменить образ мышления - непросто. Будьте готовы решать проблемы и часто возвращаться к вопросам «как» и «почему».

4. Сделайте своих студентов ответственными

Не забывайте, что ваша перевернутая модель обучения зависит от участия студентов. Если они не успевают за домашним обучением, весь ваш класс остановится, потому что ученики не будут готовы к вашим практическим занятиям. Обязательно разработайте систему, которая отслеживает и привлекает студентов к ответственности за просмотр ваших видео.

Один из способов сделать это - использовать входные билеты или короткие формирующие тесты в начале урока. Это поможет вам определить, какие ученики выполнили домашнее задание, какие нет и кому нужна помощь. Если вы используете LMS, вы можете получить эти результаты в режиме реального времени, что позволит вам соответствующим образом дифференцировать инструкции.

5. Так держать

Найдите расписание и систему, которые подходят именно вам, чтобы съемка, планирование уроков и оценка стали рутиной. Когда у вас есть система, используйте ее, чтобы вы могли сосредоточиться на своих учениках, а не на тонкостях развития ваших юнитов.

Существует множество инструментов для перевернутого класса, которые можно использовать, чтобы помочь инструктору разобраться в этой концепции. Несмотря на то, что существует множество инструментов для переворачивания или инвертирования класса, мы всегда рекомендуем хранить все ваши материалы и опыт учащихся в централизованном центре… также известной как ваша система управления обучением!

Ниже мы перечисляем лишь некоторые из инструментов, которые, по нашему мнению, могут быть полезны, если вы решите включить в свое обучение перевернутое обучение. Не говоря уже о том, что Schoology интегрируется со всем этим!

Академия хана

Khan Academy - отличный инструмент для видеолекций.Он содержит более 3000 видеороликов по предметам K-12. Педагоги также могут видеть, как далеко продвинулся ученик на уроках, давая им лучшее представление о том, чего ожидать, когда они вернутся в физический класс.

Nearpod

Nearpod позволяет учителям проводить интерактивные уроки. Некоторые примеры включают: опросы
, виртуальные полевые поездки, открытые вопросы и викторины.

Playposit

Playposit - это интерактивный видеоинструмент, ориентированный на бесперебойный рабочий процесс, вовлечение учащихся, легкое авторство и отслеживание эффективности.Как упоминалось на их веб-сайте, интерактивное видео в три раза эффективнее стандартного видео.

BrainPOP

BrainPOP - это анимированный образовательный сайт для студентов. Его можно использовать для обучения
разнообразным предметам с помощью забавных развлекательных мультфильмов.

Перевернутые занятия в классе

Удаление лекции, ориентированной на учителя, из учебного времени - это серьезный сдвиг парадигмы для большинства преподавателей, и разработка уроков, которые ставят студентов в центр внимания, требует практики.Попробуйте эти перевернутые занятия в классе как отправную точку для более творческих уроков.

A для оценки

Один из секретов успеха перевернутой модели - убедиться, что ученики приходят в класс с необходимой им справочной информацией. Помимо того, что ваши домашние задания увлекательны, запланируйте начало занятия с краткой оценки, чтобы убедиться, что все готовы. Это может быть отдельная проблема, которую нужно решить, опрос для смартфона или кликера или быстрая викторина, которую вы просматриваете на месте.Если возможно, вам, возможно, придется немного переучить, прежде чем двигаться дальше.

Создание вопросов

Дайте вашим ученикам возможность устранить путаницу в начале урока с помощью активного сеанса вопросов и ответов. Попросите учащихся написать вопросы на доске или задать пять основных вопросов на мольберте и проголосовать с помощью стикеров за те, на которые они хотят получить ответы. Вы можете давать ответы с трибуны или разбивать студентов на группы, чтобы помочь друг другу заполнить пробелы.

Практика аквариума

Пусть добровольцы выйдут вперед, чтобы решить проблему, принять участие в обсуждении или выполнить задание, пока все смотрят.Наблюдатели должны делать записи о процедуре и вносить предложения по улучшению, а затем обсуждать. Это не сработает для всех, но может быть отличным способом решить математическую задачу или поработать, отредактировав одно или два предложения.

Ролевая игра

По сложным гуманитарным темам ролевые игры могут позволить учащимся понять суть проблемы, представив различные точки зрения. Распределите роли и попросите учащихся встретиться в дебатах или дискуссиях. Для более глубокого осмысления попросите их поменяться ролями в середине упражнения, чтобы узнать новые точки зрения.

Оставайся активным

Активное обучение - ключ к удержанию учащихся в процессе изучения нового материала во время занятий. Обязательно создайте достаточно места для перемещения по комнате и работы в парах и группах. Для дополнительного вдохновения ознакомьтесь с активной учебной деятельностью Университета Ватерлоо и перевернутыми занятиями в классе.

Перевернутое видео в классе

Перевернутые исследования и ресурсы в классе

Думаете перевернуть класс? Есть много способов начать.Мы предлагаем разработать перевернутую стратегию обучения в классе, которую вы сможете использовать со временем. Экспериментирование с различными методами и идеями будет ключом к быстрому обучению и повторению.

Если вы ищете более фундаментальные знания, мы предлагаем поискать дополнительные исследования и ресурсы в классе. В 1993 году Элисон Кинг опубликовала книгу «От мудреца на сцене к путеводителю на стороне». Речь идет не напрямую о том, чтобы перевернуть класс, но это считается важной ранней работой в этой области.

Поищите дополнительные исследования по этой теме у таких людей, как Эрик Мазур из Гарварда и Салман Хан.

.

Как работают телефоны | HowStuffWorks

Телефон - это не только простое устройство, но и соединение между вами и телефонной компанией еще проще. Фактически, вы можете легко создать свою собственную систему внутренней связи, используя два телефона, 9-вольтовую батарею (или какой-нибудь другой простой источник питания) и резистор на 300 Ом, который вы можете получить за доллар в Radio Shack. Вы можете подключить его так:

Ваше соединение с телефонной компанией состоит из двух медных проводов.Обычно они красные и зеленые. Зеленый провод является обычным, а красный провод обеспечивает ваш телефон напряжением от 6 до 12 вольт постоянного тока примерно 30 миллиампер. Если вы подумаете о простом микрофоне с угольными гранулами, все, что он делает, - это модулирует этот ток (пропуская больший или меньший ток, в зависимости от того, как звуковые волны сжимают и расслабляют гранулы), а динамик на другом конце "играет" модулированный сигнал. Вот и все!

Объявление

Самый простой способ подключить такой частный домофон - это пойти в магазин бытовой техники или дисконтный магазин и купить 100-футовый телефонный шнур.Обрежьте его, зачистите провода и вставьте батарею и резистор, как показано. (Большинство дешевых телефонных шнуров содержат только два провода, но если у того, который вы покупаете, их четыре, используйте два средних.) Когда два человека берут телефоны вместе, они могут нормально разговаривать друг с другом. Такое устройство будет работать на расстоянии до нескольких миль друг от друга.

Единственное, что не может сделать ваш маленький домофон, - это позвонить по телефону, чтобы сказать человеку на другом конце трубку. Сигнал «звонка» - это волна переменного тока напряжением 90 вольт с частотой 20 герц (Гц).

Этот контент несовместим с этим устройством.

.

50 бесплатных вещей, которые вы можете делать дома - Блог

Пропустить основную навигацию Предметы Просмотреть все предметы
  • Бизнес и менеджмент
  • Литература
  • Творчество и медиа
  • Природа и окружающая среда
  • Здравоохранение и медицина
  • Политика и общество
  • История
  • Психология и психическое здоровье
  • Информационные технологии и информатика
  • Наука, инженерия и математика
  • Язык
  • Учебные навыки
  • Право
  • Преподавание
Популярные предметы
  • Бизнес и менеджмент Продвигайте свою карьеру с помощью онлайн-коммуникаций, цифровых и курсы лидерства.
  • Здравоохранение и медицина Получите жизненно важные навыки и тренируйтесь во всем, от болезни Паркинсона до питания, с помощью наших онлайн-курсов по здравоохранению.
  • Информационные технологии и информатика Узнайте о тенденциях в сфере технологий, научитесь программировать или развивайте свои навыки программирования с помощью наших онлайн-курсов по информационным технологиям от ведущих университетов.
  • Преподавание Поддержите ваше профессиональное развитие и изучите новые педагогические навыки и подходы.
Просмотреть все предметы Курсы
.

37 идиом о мечтах и ​​амбициях

Idioms about Dreams and Ambitions | Figure Out English

<< Подпишитесь на iTunes >> << Смотрите на Youtube >> << Поддержите нас >>

Добро пожаловать в 3-й сезон подкаста «Figure Out English»! Здесь вы расширите свой словарный запас и повысите свою уверенность в английском . Я хочу, чтобы вы помогали вам чувствовать себя хорошо, когда говорите по-английски.

Если вы хотите поговорить о чем-то, чего вы действительно хотите достичь, и о том, что нужно, чтобы воплотить ваши мечты в жизнь, вы можете использовать следующие идиомы о мечтах и ​​амбициях.

Идиомы о новых начинаниях

1. с чистого листа (= забыть о прошлых проблемах; начать с начала)

Фразы: для начала / с чистого листа

  • Начнем с чистого листа. Под мостом вся вода.
  • Всегда можно начать с чистого листа - никогда не поздно.
2. Перевернуть новую страницу (= начать вести себя лучше)
  • Обещаю, что переверну новую страницу и буду более ответственным.
3. начать с нуля (= начать с начала)
  • Г-н Хан создал свою компанию с нуля, и в настоящее время в ней работает более 20 человек.
  • Не работает - начнем с нуля.

[rev_slider alias = ”product1-email”]

Как сказать, что вы готовы много работать, чтобы чего-то достичь

4. любой ценой / любой ценой (= все готово)
  • Журналист был настроен любой ценой получить эту работу.
  • Он жалкий неудачник, который хочет побеждать любой ценой, всегда и везде.
5. кровь, пот и слезы (= чрезвычайно тяжелая работа)
  • Его успех был не благодаря удаче; это была кровь, пот и слезы.
  • Она проходит через всю кровь, пот и слезы, пытаясь получить докторскую степень.
6. нетерпеливый бобр (= человек, который очень взволнован и готов очень много работать)
  • Новый бухгалтер работает постоянно - первый приходит и последний уходит.Он настоящий бобр!
  • Мы все нетерпеливые бобры, когда начинаем свою первую работу.
7. приложить все усилия (= очень много работать, чтобы чего-то достичь)
  • Вы можете рассчитывать на Тома; он всегда готов сделать все возможное.
  • Профессионализм для остальных из нас означает готовность приложить дополнительные усилия и работать сверхурочно.
8. на многое (= очень стараться, иногда даже слишком)
  • Обе стороны пошли на многое, чтобы прийти к соглашению.
  • Знаменитости идут на все, чтобы скрыться от папарацци.
9. перемещать небо и землю (= делать все, что можно)
  • Я обещаю сдвинуть небо и землю, чтобы получить вам эту работу.
  • Если бы он действительно любил ее, он бы сдвинул небо и землю, чтобы вернуть ее.

Научитесь писать новогодние решения на английском языке >>>

Идиомы о снах

10.за гранью ваших самых смелых мечтаний (= намного лучше, чем вы ожидали)
  • Наша команда получила грант, превзошедший их самые смелые мечты.
  • Мы живем в удивительном мире - мире, где люди скоро достигнут ожидаемой продолжительности жизни, превышающей наши самые смелые мечты.
11. Сбылась мечта (= сбылось то, чего вы действительно хотели)
  • Стать олимпийской сборной в этом году было бы мечтой.
  • Я в Париже! Мечта сбылась!
12.Небо это предел! (= нет ничего невозможного)
  • «Как вы думаете, насколько успешным будет проект? Кто знает ... нет предела! "
  • Он настолько одарен - небо для него предел.

Какие идиомы для вас новые? Как вы думаете, какие из них будут вам полезны? Делитесь своим мнением в комментариях!

Еще серии про идиомы

31 фразовых глаголов и идиом об обучении

06 «Я не хотел» - извиняюсь

25 Другие способы сказать «Я не знаю»

Common Mistakes with Dependent Prepositions | Learn English Online

Предыдущий пост Распространенные ошибки с зависимыми предлогами

Следующее сообщение Лучшие книги для улучшения вашей грамматики английского языка

Best Books for English Grammar | Learn English Online .

Смотрите также