Как в кс го научиться стрелять


Как научиться стрелять в CS:GO, виды стрельбы

Вступление

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.

КС ГО как и любая другая соревновательная дисциплина требует регулярных тренировок, а матчмейкинг, фейсит, есеа и другие площадки – это условный ринг, на котором вы применяете то, что оттачивали на тренировках, но никак не наборот. Просто играя в соревновательном режиме вы практически ничему не научитесь. Ваш прогресс будет очень медленным, а время которое вы тратите не эффективным. 

Для того, что бы эффективно развивать свою стрельбу, в первую очередь, нам нужно определить основные типы стрельбы. – это :  ТэйпингБёрстинг и Спреинг, а так же ключевые типы наведения – это Фликинг и Трэкинг .

Теперь о месте тренировки. Как мы ранее выяснили – Соревновательные режимы нам не подходят. Из популярных остается Дезматчи, Арены и Ретейки.

В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы.

Для того, что бы в дальнейшем на практике их применение было уместным. Дмы, арены и ретейки – это отличная промежуточная тренировка, но для того, что бы повысить её эффективность нам нужно отдельно тренировать базовые вещи. Большинство игроков не тренируют основы, напоминая Армрестлера-неудачника, который регулярно принимает участие в соревнованиях, но при этом не качает предплечье, бицепс и дельты.

Где же тогда тренироваться? Спросите вы. Ответ – на специализированных оффлайн картах, которых сейчас огромное множество, но есть одна, которая соответствует нашим требованиям. Да и вообще удобнее, когда всё доступно в одном месте. 

Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню “Сообщество”, “Мастерская” В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку “подписаться”. Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры. 

Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.

Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже. Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг.

Стрейфинг – это вид перемещения при котором игрок останавливается перед тапом (одиночным выстрелом) или спрэем (очередью). Значимость стрейфинга просто невозможно переоценить, так как он не только позволяет хорошо стрелять, а еще и по совместительству является защитным механизмом, переводящим вас из состояния статичного бота в динамически перемещающегося нео. Другими словами – игра в КС ГО просто невозможна без стрейфинга.

Taping (Тэйпинг) – Одиночная стрельба

Тэйпинг – это стрельба одиночными выстрелами, приоритетом прицеливания которой является голова противника. Эта техника стрельбы эффективна на средних и дальних дистанциях боя, а так же особенно эффективна при стрельбе из пистолетов. 

Принцип тренировки довольно прост – двигаемся, останавливаемся, стреляем / двигаемся, останавливаемся, стреляем. Очень важно при этом постоянно находится в движении, а останавливаться только для выстрела. Таким образом мы одновременно тренируем и тэйпинг и стрейфинг.

Эти две вещи – это как Ромэо и Джульетта, только в мире КС ГО. Абсолютно неразлучны. Поэтому тренировать их нужно исключительно вместе. Стремимся не к скорости, а к минимальному количеству промахов. Скорость со временем наработается сама-собой. Очень важно не забывать менять направление движения. 

Bursting (Бёрстинг) – Короткая очередь

Бёрстинг – это короткая очередь, то есть это стрельба короткими зажимами по два-три выстрела. Из-за отличной возможности комбинирования со стрейфами делает куда мобильнее Спрэинга, а за счет стрельбы в два-три выстрела значительно уменьшает требования к точности наведения в сравнении с Тэйпингом. Кроме того главный минус Тэйпинга заключается в точности первой пули. Для многих это станет открытием, но в КС ГО есть разброс, то есть первая пуля не всегда летит в центр прицела. Да и вообще каждая пуля отклоняется на случайное значение от центра прицела.

Сделано это специально, что бы добавить в стрельбу фактор случайности, который в случае первого выстрела из того же Калаша хоть и заметен только на средних и дальних дистанциях, тем не менее выступает безусловным минусом в копилку Тэпинга, потому что даже в условиях идеального наведения на голову, время от времени вы будете промахиваться. Это еще не говоря про какой-нибудь ДИГЛ, разброс которого иногда напоминает открытие кейсов. Таким образом Бёрстинг явлется золотой серидиной между сверхмобильным Тэпингом и статичным Спрэингом. 

С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз. 

Spraying (Спрэинг) – Длинная очередь

Спреинг – это непрерывная контролируемая стрельба. Во время зажима из любого автоматического оружия, его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в кс го характерна своя отдача. То есть, характер описываемой траектории дула для каждого оружия уникален.


Спреинг можно использовать на любых дистанциях, но с повышением дальности даже при условии идеального контроля разброс будет слишком распылён. Поэтому рекомендуется спреить только на ближних и средних дистанциях боя. Так почему же данная техника по сути является доминирующей? Во-первых это связано с банальнейшим принципом “больше выстрелов – больше вероятных попаданий”. Во-вторых с тем, что техника Спреинга подразумевает прицеливание не в крошечную голову как тэйпинг или бёрстинг, а в туловище, что значительно проще. В-третих потому что большинство замесов происходит на ближних и средних участках карт. Ну и в-четвертых из-за Тэгинга. 

Тэгингом называется снижение скорости передвижения и ускорения игрока в которого попала одна или несколько пуль. Чем сильнее оружие, с которого стреляют, тем сильнее будет замедление, но самое интересное то, что замедление зависит также и от оружия игрока, в которого попали. То есть при условии хорошего контроля спрея Тэгинг делает стрейфы вашего противника практически бесполезными. Апнули Тэгинг 2 Октября 2014 года и с тех самых пор Спрейинг является самым имбовым типом стрельбы. Конкретно после этого апдейта Скрим и другие знаковые Тэперы начали переходить на Спрэинг.Есть множество специализированных карт для тренировки спрей контроля. Самую популярную из них разработал тот же человек, что и Aim_Botz, но её как и остальных карт не будет в этом видео.

Как мы уже выяснили, у каждого автоматического оружия в кс го свой уникальный спрей паттерн. Многие из вас наверняка пробовали тренироваться на этой карте, или на стене, и хорошо знают, что стабильное, качественное и что самое главное -неосознанное воспроизведение паттерна того же Калаша, требует ну просто нереальных временных затрат, не говоря уже о том, что калаш не единственное оружие в игре из которого приходиться спреить.

Существует значительно более простой способ тренировки Спрея, но для его изучения нужно разобраться в механике этого процесса.
Нам понадоблятся слеудющие консольные команды: 


sv_showimpacts 1 для того, что бы лучше видеть куда попадают пули, Gods – для бессмертия ботов и weapon_accuracy_nospread 1 – что бы отключить рандомный разброс – для тренировки это команда не нужна, она нужна только для того, что бы наглядно продемонстрировать как ведет себя прицел относительно мест куда летят пули. 
Обратите внимание где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальная ось прицела и пули совпадают.
Исключением являются лишь две пули, в середине и в конце паттерна. Из этого следует, что во время спреинга не обязательно идеально запоминать и воспроизводить паттерн того или иного автоматического оружия. Достаточно лишь компенсировать прецел в сторону модели игрока. И это работает с любым автоматическим оружием. Конечно таким методом невозможно стабильно ложить все 30 пуль в цель, две-четыре пули в середине и конце паттерна будут теряться, но даже в таком случае этот метод покрывает 99% игровых ситуаций обычных игроков. А тем кому этого мало придется по старинке обстреливать стены и учить паттерны в Рекоил Мастере. 

Так же благодаря этому методу можно довольно легко производить так называемый Spray Transfer – то есть контролируемый перевод очереди с одной точки в другую. Находим двух близстоящих ботов, зажимаем в одного и переводим прицел под второго, ровно по тому же принципу, компенсируя прицел в противоположную от движения прицела сторону. 


Вторая тренировка спрея очень похожа на то, как мы тренируем тэйпинг и бёрстинг. Разница лишь в том, что целимся не в голову, а в тело. 
Почему в тело? Потому что для стрельбы в голову есть тепинг и бёрстинг, которые в случае промаха за счет стрейфинга дадут вам возможность быстро поменять позицию. Если же вы начинаете спреить с головы и не попадаете, то вы становитесь лёгкой мишенью. Это особенно критично чувствуется в ситуациях когда у противника пистолет. Выцелить голову которых за счет их повышенного ускорения очень сложно. А вот им убить вас в такой ситуации проще простого, потому что вы продолжительное время стоите на месте.

Попасть первой пулей в тело значительно проще чем в голову, а после попадания враг замедлиться и последующие пули с огромной вероятностью добью его. Конечно это занимает чуть больше времени чем если бы мы просто повесили хедшот, но зато этот фактор с лихвой компенсируется значительно более высокой стабильностью.

Flicking (Фликинг) – Бессознательное наведение

Фликинг – это тип наведения, который полагается на бессознательность и мышечную память. Ух, а что такое бессознательность? Это довольно банальная вещь, это то благодаря чему вы ходите, не планирую каждый шаг, или ловите предмет, который вы уронили, или катаетесь на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и одновременно человек может выполнять от 5 до 10 задач, а вот бессознательно куда больше и куда сложнее. 

Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом. 

Многие игроки пытаются всегда прицеливаться сознательно, но это хорошо работает только во время убийства целей, которые стоят афк. Либо когда ваш флик изначально прилетел не точно на модель игрока, а к примеру немного правее, тогда за счет сознательного прицеливания можно корректировать прицел в зависимости от того куда будет двигаться ваша цель, но это не совсем правильно. Нужно учиться попадать фликами туда, куда нужно с первого раза. Потому что главное преимущество бессознательного прицеливания (Фликинга) в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и летит рефлекторно, а потом останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы никогда этим не занимались, но если вы будете усердно тренироваться, то со временем благодаря фликингу ваша стрельба любого типа улучится просто феноменально. По сути фликинг является инструментом, благодаря которому вы можете применять тот или иной тип стрельбы. Будь то тейпинг, бёрстинг или Спрейинг. У вас может быть выдающийся контроль спрея, но если ваши флики останавливаются в метре от врага, то ваш спрей ничего не стоит.

Поэтому если вы хотите улучшить свою стрельбу вам придется тренировать Фликинг. Причем в идеале разным оружием. Но в приоритете конечно же АВП. Авп это оружие, стрельба из которого без фликинга просто невозможна. В равной игре неточный флик или долгое прицеливание делает из вас легкую цель. Авп это мощнейшее оружие, но его не мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощает ошибок. 

Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.

Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет. 
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс. 

Находим скопление ботов, или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам фликать не отрывая мышку от коврика. И пытаемся убить фликая с головы на голову. 

Да, подавляющее большинство людей приступив к этому упражнению в лучшем случае будет убивать одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в КС ГО абсолютно не умеет стрелять. Мы тут как раз для того, что бы учиться. Поэтому как бы тяжело вам не было в самом начале. Вы должны понимать, что никаких чудесных и простых способов не существует. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. 

Для флик спреинга берем Ак или любое другое автоматическое оружие, передвигаемся по карте, фликаем, зажимаем, фликаем зажимаем. Опять же по ранее установленным причинам фликаем не на голову, а на тело. 

Tracking (Трэкинг) – Слежение за целью

Вот мы и добрались до Трэкинга, последней главы этого видео, но последней не по значимости. Трекинг – это слежение за целью. То есть если этот бот пойдет вправо или влево мне нужно будет удерживать на нем прицел. Это и есть трекинг.

Если фликинг нужен для быстрого преодоления больших дистанциий от прицела, то трекинг для коротких. 

Для тренировки слежения нужно включить первую скорость и случайные передвижения. Затем выбрать какого-нибудь случайного бота и стараться удерживать на нём прицел. Сразу скажу, что это очень напряженное упражнение, особенно для игроков с низкой сенсой. По возможности пробуйте исполнять его максимально нежно, иначе у вас очень быстро заболит рука. Это не техника стрельбы, а инструмент, используя который вы сильно улучшите свою стрельбу тэйпингом, бёрстингом и спрейингом. Наиболее очевидным примером являются пистолетные раунды, где противники очень быстро стрейфят со стороны в сторону на короткие дистанции. Именно там игроки хорошо владеющие трекингом зарабатывают преимущество. 

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении двигался противник, то в этом будем двигаться мы. Принцип тот же. Стараемся удержать прицел на цели, но уже во время движения.

Заключение

Что касается продолжительности тренировок, то они в совокупности не должны быть короче 20 минут в день, а вот максимальная длительность ограничивается лишь вашим энтузиазмом и свободным временем, но слишком увлекаться тоже не следует. Если чувствуете, что устали, то стоит остановиться. После этих базовых тренировок лично я рекомендую не ломиться сразу в ММ, фейсит или Есеа, а еще на пол часика зайти на ДМ или на Арену. Серверов таких очень много, лично я играю на европейских серверах HSFACTORY. (IP: 87.98.160.172:27016).Что касается Арен, то тут могу рекомендовать сервер на котором я сам регулярно играю – K1nderАрену. (IP: 46.174.49.209:27015) На сервере очень адекватная администрация, нет никаких мусорных модов, нормальные карты, так же на нем играют очень сильные игроки, в том числе и профессиональные. А как известно – лучший способ развития – это игра против превосходящего тебя соперника. 

Автор публикации

не в сети 18 часов

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 21Публикации: 1522Регистрация: 22-02-2018

Подробное руководство по обучению CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию

В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и их усовершенствования.

Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что, практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.

CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты - это своего рода квадрат, на котором вы можете практиковать то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы практически ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, а то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.

Для того, чтобы эффективно развивать свои стрелковые навыки, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания - Flicking и Tracking .

А теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных - Deathmatch, Arena и Retake.

В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки, а не тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок мы должны исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.

DM, Arena и Retakes - отличные промежуточные тренировки, но для более эффективного их использования нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их похожими на неудачников, спортсменов по армрестлингу, которые регулярно принимают участие в соревнованиях, но не тренируют предплечья, бицепсы и дельты.

Учебные карты

Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.

Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому вам нужно скачать его отдельно. Сделать это можно довольно просто:

  • В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
  • Наберите "Global Offensive" в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
  • Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
  • Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
  • Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
  • Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
  • После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.

Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.

Стрейфинг в CS: GO

Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.

Стрейф - это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.

Тейп - одиночные выстрелы

Taping - стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой противника. Этот метод стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.

Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.

Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Bursting - выстрел короткой серией

Bursting - это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Причем главный недостаток использования Taping - точность первого выстрела.

Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.

Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и больших дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.

Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая есть у конкретного открытия гильзы.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.

В плане обучения Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.

Распыление - выстрел длинной серией

Распыление - это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории ствола каждого оружия уникален.

Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?

Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше попаданий».

Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает наведение не на крошечную головку, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.

Tagging - это уменьшение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущенное оружие, тем больше снижение скорости передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.

2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид съемки. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.

Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.

Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что достижение стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения рисунка распыления пули AK 47 требует просто нереального количества времени. не говоря уже о том, что Калашников - не единственное оружие в игре, которое вам нужно использовать для распыления.

Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.

Для этого нам потребуются следующие консольные команды:

  • sv_showimpacts 1 - лучше видеть место попадания пули;
  • боги - для бессмертия ботов;
  • weapon_accuracy_nospread 1 - для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.

Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.

Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости точно запоминать и воспроизводить рисунок определенного автоматического оружия. Достаточно просто скомпенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.

Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, так как две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.

Распылительная насадка

Также благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на курок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.

Второе обучение распылению очень похоже на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.

Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, которые в случае не попадания в цель дадут вам возможность быстро сменить позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.

Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, и следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.

Flicking - рефлексивное прицеливание

Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.

Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. Все расчеты займут у него довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на подсознательном уровне за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает при щелчке.

Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена ​​не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете скорректировать положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.

Вам нужно с первого раза научиться размещать свои фильмы там, где вам нужно. Поскольку главное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и рефлекторно двигается, а затем останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.

Будь то клейкая лента, разрыв или распыление. У вас может быть отличный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются в метре от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP - это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.

Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляем щелчком и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, нужно набраться терпения и идти дальше. Не стоит пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.

Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, нам сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».

Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.

Найдите группу ботов, или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять в них, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.

Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совершенно плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.

Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.

Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте спусковой крючок, стреляйте щелчком и снова удерживайте спусковой крючок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.

Tracking - сопровождение цели

Итак, в конце концов мы дошли до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.

Если щелчок необходим для быстрого преодоления больших расстояний от прицела, отслеживание используется для коротких расстояний.

Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.

Постарайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример - пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться, но делаем это при движении.

Заключение

Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.

Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).

Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, карты хорошие, и на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше - играть против более сильного соперника.

.

Как научиться хорошо стрелять в CS: GO?

Наверняка все знают, что стрельба в косу важна, поэтому предлагаем вам подробный гайд. Если у вас руки из одного и того же места, то никакой конфиг вам не поможет и цель кс го будет низкой. Поэтому нужно изучить все тонкости съемки и другие скрытые преимущества.

Обратите внимание, что эта статья содержит новые и старые советы, уникальность которых не потеряна, но требуется комплексная разработка. Мы сделали это, чтобы вы знали, как правильно снимать cs go.

Выберите основные точки для стрельбы в Counter-Strike: Global Offensive:

  • Детальный анализ физики движения;
  • Способы выживания в самых крайних случаях;
  • Приемы стрельбы и приемы точных попаданий из выстрелов;
  • Контроль распыления (распространения) оружия.

После каждого пункта мы дадим вам несколько советов, с помощью которых вы сможете создать продуктивную стратегию в игре CS: GO.

Стрельба из ружья

Дробовики в cs go - неоднозначный вид оружия, мнения о котором у игроков расходятся.Кто-то считает его одним из лучших, кто-то считает это совершенно бесполезным оружием. Учтите, что два мнения неверны, поскольку дробовик - довольно сложное в бою устройство, для успешного применения которого необходимо много тренироваться.

Небольшой совет. Разброс в ситуации с дробовиком - дело поправимое. Следует обратить внимание на преимущества, а именно на быструю перезарядку магазина, что помогает в непрерывной стрельбе.

Стрельба с близкого расстояния из ружья

Стрельба с близкого расстояния из этого вида оружия очень эффективна, так как вы можете убить своего противника всего одним выстрелом.Это не прятки cs go, но если заглянуть за угол, можно выиграть лишние секунды. Однако все это реализуется только вашей техникой и скоростью. Важное преимущество - быстрая перезарядка ружья.

Совет: противник увидит вас быстрее, если вы медленно выглядываете из-за стены, бочки, ящика и т. Д. Следовательно, вам следует использовать максимальную скорость. Резко выходите и враг уже в поле зрения без шанса остаться в живых.

Атака из дробовика

Прежде всего, обратим ваше внимание на внезапную атаку на одного или нескольких ваших противников.Неточная стрельба будет заблокирована скорострельностью, если вы новичок в ks, то это вам подойдет. Здесь нужно максимально использовать: вид битвы, остерегаться брони, а также подсчитывать свои возможности.

Совет: Как вы знаете, когда вы стреляете, игра думает, что вы стоите на месте. Обмани ее! Ведь практически все оружие неуправляемо при активном движении.

Защита с дробовиком

Для начала нужно забыть о ближнем бою, так что здесь это малоэффективно.Атака заметно отличается от защиты, где характеристики оружия будут уязвимым местом. Подумайте о чем-то уникальном с точки зрения защиты, так как хорошо известные шаблоны легко доступны.

Совет: Используйте безопасные полосы для движения и постарайтесь предвидеть следующие шаги противника. Обниматься нужно в сторону, откуда будет исходить возможная угроза нападения.

Стрельба на большое расстояние

Тут проблема в дальнем бою. На прицеливание можно потратить определенное количество секунд, но эффективность будет небольшой.Используйте другое оружие, настраивайте прицел под каждое и учитывайте карту и ее особенности (вы можете выбрать подходящий момент на любой карте).

Совет: Если есть возможность, возьмите нож в руку и бегите, потому что в этом случае у вас будет большая скорость передвижения. Даже граната в руке может вас замедлить. Необязательно выходить наружу. Многие думают, что раньше они смогут увидеть врага, но вы не сможете увидеть ничего, кроме пуль.

Как стрелять из винтовки в cs go

Зависит от типа оружия.Для снайперских и штурмовых винтовок есть разные подходы. Достаточно знать, как правильно стрелять из винтовки и иметь представление об оружии, которое вы используете.

Совет: Выберите винтовку, которая лучше всего подходит для конкретного типа боя, тогда ее использование даст вам максимальные результаты в игре.

Виды стрельбы из винтовок в csgo:

1. Стрельба одним патроном
Достаточно спорный метод, но эффективный для оружия, обладающего хорошей точностью и пробивной способностью.Таким образом, в некоторых случаях можно добивать раненых или без доспехов игрока. Используя одноразовый метод, не торопитесь делать второй выстрел, пока не пройдет полное снижение вашего зрения. Вторая пуля может просто не долететь до желаемого места противника, куда вы прицелились. Чтобы попасть в голову с первого раза, нужно выбрать мощное оружие, а в некоторых случаях произвести контрольный выстрел в том же месте.

2. Стрельба двумя патронами
Здесь есть небольшой период уменьшения прицела, но увеличивается вероятность гибели противника.Единственный недостаток этого метода - низкая точность и небольшое поражение противника.

3. Три выстрела
Самый эффективный метод: первый выстрел - это прокладка пути, а оставшиеся два прикончат противника, если первая пуля не попала. Здесь время на уменьшение объема становится больше, но шансы убить становятся больше.

Примечание: для большинства видов оружия практически нет разницы между использованием двух или трех патронов.Вам нужно отталкиваться от магазина и характеристик вашего оружия.

4. Стрельба по очереди
В этом случае вы можете убить только шальную пулю в голову противника. Этот способ подходит для рукопашного боя, и на большей дистанции его лучше не использовать, так как здесь не будет рациональности.

Вот, собственно, и все советы по стрельбе. Тренируйте свою цель на специальных картах и ​​никогда не расстраивайтесь!

,

Руководство для новичков по CS: GO: ритмы дальности и стрельбы

CS GO AK-47 от NeXsusAir 143

Все помнят, как впервые в CS: GO стреляли из винтовки. Оружие в CS: GO сильно отличается от оружия в других шутерах от первого лица, таких как Call of Duty и Halo. Обычно пули попадают туда, куда вы их прицеливаете. Но в Counter-Strike, чем больше выстрелов вы делаете подряд, тем менее точными они становятся.

Чтобы помочь вам понять, как эффективно поразить цель, мы хотим сосредоточиться на двух важных аспектах в этой статье: Range и ритмы стрельбы .

Использование ритмов стрельбы - эффективный прием для поражения целей на разных дистанциях. Мы собрали четыре видеоролика, чтобы дать вам общее представление о том, как следует использовать АК-47 на разных дистанциях. При стрельбе из винтовки на дальние дистанции всегда присутствует некоторая случайность. Так что даже если вы попадете прямо в голову врага, выстрел все равно может промахнуться. Эти стратегии помогут вам минимизировать эти факторы.

Четыре стиля стрельбы, которые вы захотите освоить:
Нарезание , Двухзарядная серийная стрельба , Пятиходовая серийная стрельба и Распыление .

Основы стрельбы по CS: GO - Нажатие

Первый способ стрельбы называется таппингом. Он лучше всего подходит для очень больших дистанций (Dust 2 A Ramp -> Pit). Нажатие особенно эффективно, когда противник прячется за ящиком и видна только его голова. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, какой диапазон рекомендуется использовать.

Основы стрельбы CS: GO - серийная съемка

Следующие два метода называются двухкадровой серийной съемкой / пятираундовой серийной съемкой.Рекомендуется использовать эти стили на средних и дальних дистанциях. Серийная стрельба - отличный способ сделать несколько выстрелов одновременно, не теряя при этом слишком много точности, поскольку распыление на средних дистанциях может быть трудным для новичка.

Винтовки в Counter-Strike подвержены отдаче. Вы можете противодействовать этому, слегка потянув мышку вниз. Не рекомендуется использовать взрыв, если враги прячутся за объектами, не ударяющими по стенам, где видна только голова. В этом случае постукивание будет лучшим выбором.

Двухэтапный разрыв:
Разрыв с пятью раундами:

Основы стрельбы CS: GO - AK-47 Распыление

Четвертый и последний метод стрельбы называется Распыление.Этот стиль стрельбы лучше всего использовать на средних и малых дистанциях. Распыление наиболее эффективно против врагов, которые не находятся за укрытием. Это также лучшая форма борьбы с несколькими врагами в прямой перестрелке.

В следующем видео вы можете увидеть, как может выглядеть аэрозоль с близкого расстояния. (примечание: полностью перебор)

Заключение

Диапазон и ритмы стрельбы - отличные концепции, за которыми стоит следить новичку. Эти четыре диапазона и связанные с ними схемы стрельбы могут значительно улучшить ваши навыки стрельбы.Постарайтесь также сосредоточиться на постоянном движении. При нажатии и взрыве вы обычно хотите быть движущейся целью. Это делается с помощью обстрела и контрстрафинга. Просто подбросьте и нажмите в направлении, противоположном тому, куда вы движетесь. Если вы двигаетесь влево, вам нужно нажать клавишу d, чтобы заморозить ваше движение и сделать серию / касание.

Не будь предсказуемым! Если вы в первый раз пошли налево и направо, попробуйте двинуться направо после этого дважды. Перемешай! Это все шаги, которые вам нужны, чтобы иметь возможность эффективно нажимать и взрываться.

Но это всего лишь предложения, как стрелять из АК-47 на разных дистанциях. Все можно перемешать и ничего не исправить. После постукивания могут последовать очереди. Взрывы можно превратить в брызги. Любую технику можно также сочетать с приседанием и уклонением. Используйте эти принципы в своих интересах и регулярно тренируйте их.

Мы подробнее рассмотрим аспекты движения в CS: GO в другой статье. А пока просто попробуйте использовать эти техники в пользовательской игре или в смертельном матче и получайте удовольствие.

Спасибо за чтение!

,

Смотрите также