Как вы думаете почему отрок варфоломей не мог научиться грамоте


«Отрок Варфоломей как образец послушания родителям» (1-4 классы)

МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №1»

Единый урок нравственности

«С именем преподобного Сергия»

Классный час

на тему:

«Отрок Варфоломей как образец послушания родителям»

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Шуткова Марина Анатольевна

Цели:

- дать понятие "радость послушания" через образ Сергия Радонежского;

- провести тесную связь православной культуры с жизнью современного ребёнка;

- развивать твердые ориентиры добра, уважения и любви к своим родителям на примере жизни Сергия Радонежского.

Оборудование: компьютер, презентация, проектор, выставка фотографий и рисунков «Образ преподобного Сергия Радонежского глазами детей»

Ход мероприятия:

Слайд 1. Тема : Отрок Варфоломей как образец послушания родителям».

Слайд 2.

В монастырской келье узкой,

В четырех глухих стенах

О земле о древнерусской

Быль записывал монах.

Он писал зимой и летом,

Озаренный тусклым светом,

Он писал из года в год

Про великий наш народ.

- Сегодня мы перенесёмся с вами в далёкое прошлое нашего родного края.

Слайд 3.

- Посмотрите, какой красивый город. Это Сергиев Посад. Как вы думаете, почему так назван город Сергиев Посад? На что похоже слово Сергиев?

Слово Сергиев связано с именем Сергий.

Итак, город Сергиев Посад назван в честь человека по имени Сергий.

Чтобы узнать, почему люди помнят столько веков и почитают этого святого, давайте перенесёмся на 700 лет назад.

Слайд 4.

- О жизни Сергия Радонежского мы знаем из древней книги, который жил по Божьей заповеди: « “Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было, и чтобы продлились дни твои на земле…» Название этой книги так и звучит «Житие Преподобного Сергия Радонежского».

Слайд 5.

Словарная работа: послушание,

Послушание - это быстрое радостное исполнение воли

Слайд 6.

Почитание,

Почитать – быть послушным, вежливым, внимательным

Слайд 7. - Давайте полистаем страницы этой книги и узнаем, как жил этот святой человек.

Слайд 8.

3 мая 1314 года недалеко от города Ростова Великого у хороших и добрых людей — Кирилла и Марии родился второй сын. Через сорок дней его крестили и назвали Варфоломеем. Семья была очень благочестива, любила ходить в церковь, молиться Богу . С малых лет Варфуша, как его любила называть его мама, видел, что родители его всегда старались помогать бедным. Особенно они были ласковы к странникам, к бездомным. Они принимали нищих, кормили, поили и оставляли у себя ночевать. Кирилл и Мария очень любили своих детей. И чуть позже у Варфоломея и его старшего брата Стефана появился ещё братик. Родители назвали его Петром. Так и жили дружно.

Слайд 9.

У родителей было своё хозяйство. Они работали сами и детей к труду приучали. Мальчики помогали родителям выращивать овощи, растить хлеб, пасти коров и лошадей.

Слайд 10.

А по вечерам мама рассказывала детям добрые сказки и читала книги о жизни святых людей и об Иисусе Христе. Варфоломей очень любил такие вечера и, в отличие от своих братьев, мог долго слушать и не засыпать, запоминая былины, песни, сказания, рассказанные мамой.

А вскоре и его мама, боярыня Мария, стала замечать, как не похож ее Варфуша на своих братьев и других детей.

Слайд 11.

Он не любил шумных игр и детских забав. От него редко можно было услышать шутку или смех. Наоборот, днём он искал место, чтобы спрятаться и мог часами сидеть где-нибудь в саду, погруженный в глубокую задумчивость. А ночью любил молиться, зажигал перед иконой свечку и просил Господа: «Дай мне полюбить Тебя всем сердцем моим, всею душой». Так вот доброта, нежность, отзывчивость и любовь к Богу передавалась Варфоломею от его родителей.

Слайд 12.

Когда исполнилось Варфоломею семь лет, его, по обычаю, отдали в учение в школу. Вместе с ним учились и его братья - старший Степан и младший Петр, которому не было еще и шести лет. Школа эта была при церкви. Это был деревянный дом, в котором стояли большой стол и лавки. Дети писали гусиными перьями, обмакивая острый кончик пера в баночку с чернилами. Сергий Радонежский был примерным и старательным мальчиком. Он любил и хотел учиться. Но никак не получалось у него читать.

Азбука тогда была без всяких картинок и стишков и учиться по ней было не так легко. Учителем обычно был дьячок и строго наказывал детей, которые плохо занимались. Часто ставил их в угол, а детям было стыдно, когда товарищи над ними смеялись, а родители очень огорчались, если дети их плохо умели читать Слово Божие.

Слайд 13.

Каково же было огорчение родителей, когда вскоре Степан и Петр выучились грамоте, а Варфоломей не только не умел складывать буквы, но и не знал их. Учитель жаловался, что по многу раз повторял отроку одно и то же, но тот как будто не слышали не понимал, о чем ему толкуют. Родители, особенно отец Кирилл, очень расстраивались , что у Варфоломея ничего не получается. Но всё-таки они его поддерживали и учили тому, что только трудом и терпением можно добиться желаемого. А Варфоломей переживал больше прежнего. Ночами он стоял у иконы, плакал и молился, прося помощи. Ведь он так хотел научиться грамоте.

Все изменилось после чудесного случая. Однажды отец послал маленького Варфоломея одного в лес за жеребятами. День был жаркий, в поле пахло цветами и громко пели птички. Пришёл Варфоломей туда, где всегда паслись их лошади, и видит — нет их. Стал мальчик искать, взбирался на пригорки, покрытые берёзками и ёлочками; выходил к озеру, где синела вода, отражая бегущие облака. Коней не видно! Мальчик очень устал, бегая и разыскивая жеребят. Но он не стал кричать и плакать, как другие дети, а только молился Богу, чтобы Он помог ему найти лошадок.

Физминутка.

Мы немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали

Слайд 14.

Уставший, совсем без сил, Варфоломей и не заметил, как вышел на опушку леса и увидел на там под дубом старика, седого, с длинной бородой. Это был монах. Старик ласково улыбался. — Что тебе нужно мальчик, — спросил он его, — о чем ты молишься? Маленький Варфоломей не испугался незнакомого человека. Он почувствовал, что это не простой монах— Я хочу хорошо учиться, мне нужно одолеть трудную азбуку, которая мне не даётся, и ещё я не могу найти жеребят, — ответил мальчик. — Стань рядом со мной, будем вместе молиться!- сказал старец.

А когда они помолились, вынул старец из-за пазухи мешочек, взял оттуда кусочек просфоры, благословил ею Варфоломея и велел съесть.

А тут вдруг вышли и лошади на лужайку. Монах хотел проститься с Варфоломеем, но тот уговорил его пойти с ним домой. "Мои родители любят святых людей” — сказал мальчик.

Слайд 15.

Родители встретили старца почтенно, накормили ужином. Помолившись, старец протянул мальчику книгу и велел читать псалмы. "Но я не умею, отче", - смутился Варфоломей. Монах настаивал. Тогда мальчик, всегда послушный старшим, раскрыл книгу, взглянул на страницу - и вдруг непонятные, враждебные знаки заговорили с ним словами, целыми строчками, из которых сложилось песнопение. Варфоломей стал читать - бойко, быстро, вразумительно! Его родители, братья и все домашние были поражены этим чудом, которое произошло прямо у них на глазах. "Теперь он будет хорошо учиться и будет знать Священное Писание, а когда вырастет, многие придут нему и научаться от него заповедям Божиим», сказал странник и попрощавшись ушёл.

Слайд 16.

А Варфоломей с того дня стал так хорошо учиться, что вскоре перегнал в школе всех товарищей. Любимыми его книгами стали жития святых и древние летописи. Теперь по вечерам он читал родителям вслух, а они радовались и благодарили в душе святого старца. Варфоломей ещё раз понял, что прав был его отец Кирилл в том, что только послушанием, трудом и молитвой можно постичь грамоту.

Слайд 17.

Варфоломей рос, но он оставался всегда таким же ласковым и послушным сыном для своих родителей. Никогда он не сердился на братьев, даже когда они его обижали, сам никого не обижал, не жаловался на других, все кротко терпел и не плакал. При виде бедного и несчастного — отдавал все, что было под руками.

Семья Варфоломея жила в очень опасное время. На Русь постоянно нападало татарское войско. Жгли деревни, грабили города и сёла. Убивали или уводили русских людей в плен. Отец Кирилл очень беспокоился за свою семью.

Слайд 18.

Вместе со своей женой Марией и тремя детьми Стефаном, Варфоломеем и Петром он решает перебраться в небольшое селение под названием Радонеж. Как и другим, им пришлось обживаться по-новому: самим и лес расчищать, и в поле работать, и на сено косить . Годы были непростые.

С первых же дней в Радонеже Варфоломей полюбил лес.

Слайд 19.

В нём можно было затеряться и найти покой и уединение. К этому стремилась душа Варфоломея.

Он мечтал о монашеской жизни и просил своих родителей его отпустить. Матушка Мария была согласна, но папа стал сына уговаривать:

- Подожди немного, сынок. Позаботься ещё о нас. Братья твои живут отдельно, у них свои семьи. А ты единственная опора родителей . Мы с матушкой стали совсем старенькие, больные, сил у нас мало.

Вот похоронишь нас и тогда сможешь исполнить свое заветное желание.

Варфоломей, конечно немного огорчился, но он был послушным сыном, и продолжал ухаживать за родителями. И так продолжалось пока Кирилл и Мария не умерли.

Слайд 20.

Сыновья с честью похоронили их .Сорок дней Варфоломей молился за упокой душ родителей и раздавал милостыню в их память всем бедным и нищим людям.

Слайд21.

А когда подошло время, Варфоломей исполнил своё заветное желание. Он ушёл в лес и стал монахом. А в дальнейшем великим русским святым , основателем Троице-Сергиевой лавры - преподобным Сергием Радонежским.

Слайд22.

Прочитайте выдержку из книги « Житие Сергия Радонежского».

_ Как вы понимаете смысл этих слов? (ответы детей)

- Как вы думаете, почему Сергий добился такого уважения? ( он выполнил просьбу родителей)

Слайд23.

Рефлексия. Итог.

- А теперь, потрите ладошки так, чтобы стало жарко. Быстро передавайте тепло другу, соединив, свою ладонь с его ладошкой. Пусть тепло души ваших друзей согревает вас.

– Я думаю, что после этой встречи вы станете еще более внимательны друг к другу и к своим родным. Пусть любовь близких вам будет в помощь. Будьте такими же послушными, терпеливыми, трудолюбивыми и добрыми .

Варфоломей и Ублек доктора Сьюза

Если вы хотите прочитать первую книгу перед прочтением этого продолжения, вам обязательно стоит заглянуть в «500 шляп Варфоломея Куббинса» .

У меня была эта книга в течение нескольких дней, но, к сожалению, я не мог ее прочитать, потому что это продолжение, и я ненавижу читать любые работы, основанные на одной книге, потому что я боюсь, что я не смогу насладиться продолжением, не зная персонажей и сюжет предыдущей работы, связавшей продолжение.Я так думаю обо всем, будь то книга,

. Если вы хотите прочитать первую книгу перед прочтением этого продолжения, вам обязательно стоит проверить «500 шляп Бартоломью Куббинса» .

У меня была эта книга в течение нескольких дней, но, к сожалению, я не мог ее прочитать, потому что это продолжение, и я ненавижу читать любые работы, основанные на одной книге, потому что я боюсь, что я не смогу насладиться продолжением, не зная персонажей и сюжет предыдущей работы, связавшей продолжение.Я так отношусь ко всему, будь то книга, фильм или телевидение.

Если вам интересно мое честное мнение об этой книге, я могу сказать, что Мех почувствовал это, когда читал Варфоломея и Ублека. Д-р Сьюз написал продолжение через десять лет после первой книги, и он сделал эту книгу даже длиннее оригинала. В нем все еще есть черно-белые иллюстрации, полностью игнорируется первая книга, и поскольку в нем почти нет рифмы, я нашел сюжет скучным и утомительным. Я бы оценил это 3 звезды, но поскольку это Dr.Сьюз, одна из его ранних работ, иллюстрации и все же оригинальный рассказ. Я бы посмотрел с другой стороны и оценил это на 4 звезды.

Мы снова встречаемся с Варфоломеем, и он рассказывает историю о том, как Король почти разрушил и уничтожил все Королевство. До сих пор все помнят, как король вел себя высокомерно и хотел пойти против матери-природы. Король не носит 500-ю шляпу Бартоломью Куббинса, что было таким разочарованием, потому что он заключил большую вонючую сделку, и это была одна из самых красивых шляп, которые он когда-либо видел, и все же он носит свою обычную скучную корону.В этот момент я понял, что вам не нужно читать оригинальную историю, чтобы понять продолжение, поскольку оно само по себе является самостоятельным.

В течение года Король рычит к небу, идет ли дождь, снег, солнце или ветер, и однажды Варфоломей задается вопросом, почему он продолжает рычать. Затем он обнаруживает, что королю достаточно, что он не может управлять небом, и желает, чтобы что-то отличное от четырех времен года могло появиться из неба. Ибо Варфоломей, единственный, у кого есть здравый смысл в этой книге, говорит Королю, что, хотя он могущественный Король, он не может управлять небом и что ни один другой король не был в состоянии сделать то, что он желает достичь.Сказание этих волшебных слов делает короля упрямым и решающим завладеть небом.

Он вызывает своих знаменитых магов и говорит им, что он хочет, чтобы что-то другое появилось из неба и бесплатно. Волшебники на секунду задумываются и рады объявить, что всю ночь они будут произносить заклинание в темной пещере, чтобы вызвать Облек. Королю нравится мысль об этом Убеке, и он спрашивает их, что такое Ублек? Маги говорят, что они могут вызвать Облек, но они, очевидно, не имеют ни малейшего представления о том, что такое Облек, как он выглядит и что делает.Варфоломею не нравится идея этого, и он пытается убедить короля, но он игнорирует предупреждение Варфоломея и говорит магам немедленно начать.

В течение ночи магам удается создать Облек, и ужас начинается сразу же с восходом солнца. Варфоломей сначала подумал, что маги потерпели неудачу, но затем он замечает эти зеленые точки, падающие с неба, и верит, что ужас поднимется для всего Королевства. Он идет и предупреждает короля, но вместо этого король говорит ему звонить в праздничный колокол и всем отмечать Облек.

Когда Варфоломей идет позвонить в колокол, он обнаруживает, что Ублек - это зеленая слизь, которая прилипает ко всему, и ее невозможно удалить. Он пытается найти разные способы предупредить всех, но гнев Облека подавляет каждую мысль. Когда все королевство кажется, что оно впадает в отчаяние, Варфоломей говорит королю, что, если он признает свою неправоту и извиняется, это может все прояснить. Сначала король отказывается, потому что король никогда не извиняется, но, в конце концов, уступает, и внезапно заклинание спало, и солнце светит, делая Oobleck скользким и легко снимаемым.

После того, как все сказано и сделано, король понимает, что он был неправ, и что следует создать праздник как напоминание о том, чтобы быть благодарным за четыре сезона. Я серьезно чувствовал, что эта история была слишком длинной и могла быть короче, так как финал предсказуем. У меня такое чувство, что, если бы я был ребенком, читающим эту книгу, я бы больше наслаждался ею и испытывал панику из-за Варфоломея и Королевства с ситуацией в Облеке. Скорее всего, я не буду долго читать эту книгу, потому что я определенно не поклонник этой книги.Я разочарован тем, что мне он не понравился так сильно, как хотелось бы, но, тем не менее, у меня есть еще много книг доктора Сьюза, которые я могу прочитать и насладиться.

.

говорить естественно; Чтение и письмо - это не вещи

Разговорный язык "зашит" внутри человеческого мозга. Языковые способности человека появились около 100 000 лет назад, и человеческий мозг полностью адаптирован для обработки речи. Любой ребенок, кроме неврологических или слабослышащих, научится говорить. К 10 месяцам ребенок уже научился распознавать звуки речи (или фонемы) языка, на котором говорят воспитатели (см. Таблицу ниже).В то же время ребенок потерял часть способности различать и воспроизводить фонемы других языков (Kuhl, Williams, Lacerda, Stevens, & Lindblom, 1992).

Даже годовалые дети понимают многое из того, что говорят другие. Большинство детей формируют простые предложения к тому времени, когда им исполняется 16–24 месяца. Немногочисленные дети, известные ученым, которые не научились говорить в раннем детстве, такие как французский «Дикий мальчик из Аверона» и закрытый ребенок, Джини (Curtis, 1977), 1 , были почти полностью изолированы от других людей во время их жизни. критические ранние годы.

Развитие типичного устного языка

от Американской ассоциации речи, языка и слуха [ASHA]

Возрастной диапазон Распознавание звука
0-3 месяца Кус, плачет, улыбается
4-6 месяцев Журчание более похоже на речь, включает много звуков, таких как / p /, / b /, / m /
7 месяцев - 1 год Имитирует разные звуки речи, более длинные группы звуков, начинает произносить такие слова, как , пока, мама, дада
1-2 года Каждый месяц использует больше слов, складывает два слова во фразы, задает вопросы типа «Где котенок?»
2-3 года Имеет слова почти для всего, использует два-три слова вместе, его легче понять, особенно для тех, кто знает ребенка
3-4 года Говорит предложения из четырех или более слов, рассказывает о деятельности и / или людях, легко понимается всеми
4-5 лет Использует четкий голос, подробные предложения, придерживается темы, использует соответствующую грамматику, правильно произносит большинство звуков

Связанный с этим факт должен быть очевиден: чтение и письмо - это приобретенные навыки, для которых человеческий мозг еще не полностью развит (Liberman, Shankweiler, & Liberman, 1989).Человеческий мозг от природы устроен так, чтобы говорить; они от природы не запрограммированы на чтение и запись. При обучении дети обычно учатся читать в возрасте 5 или 6 лет, и им требуется несколько лет, чтобы овладеть этим навыком. Хорошее понимание прочитанного - цель еще 8–16 лет обучения.

Таким образом, для большинства студентов чтению и письму необходимо обучать непосредственно!

В Соединенных Штатах, по оценкам федерального правительства, 14 процентов взрослого населения «ниже базового» и не могут выполнять функциональные задания по чтению (Национальное обследование грамотности взрослых, 2003 г.).Еще 29 процентов находятся на уровне «базовый», но ниже «среднего». Только 13 процентов относятся к категории «опытных». Две самые низкие группы не читают с беглостью, точностью и пониманием, необходимым для расшифровки газет, рекомендаций по здоровью, расписаний или руководств. Хотя взрослые постоянно сталкиваются с печатью в окружающей среде, они могут не научиться читать. Миф (увековеченный как факт) о том, что люди учатся читать естественно, просто погружаясь в печатные издания, приводит к ошибочным методам обучения.Следы «естественной» теории приобретения навыков чтения по-прежнему видны во многих публикациях и программах (Moats, 2000, 2006). Однако текущая информация о распространенности, причинах и средствах устранения затруднений с чтением указывает, вне всякого сомнения, что чтение, правописание, письмо и владение языком являются сложной задачей для значительной части населения США, и многие учащиеся зависят от систематического прямого обучения студентов. стать грамотным.

.

Почему некоторым детям трудно научиться читать

Список литературы

Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.

Адамс, М. Дж. (1990). Начало чтения: размышления и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Эдельски К., Б. Альтвергер и Б. Флорес. (1991). Целый язык: в чем разница? Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Флетчер, Дж. М. и Г. Р. Лион. (в прессе). Чтение. Подход, основанный на исследованиях.Пало-Альто. КА: Институт Гувера.

Форман, Б.Р., ди-джей. Фрэнсис, Дж.М. Флетчер, К. Шатшнайдер и П. Мехта. (1998). Роль обучения в обучении чтению: предотвращение ошибок чтения у детей из группы риска. Журнал педагогической психологии, 90,115.

Гудман, К. (1996). Кен Гудман в Ридинге. Здравый смысл взглянуть на природу языка и науку чтения. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Гоф, П. Б., Дж. А. Аффорд и П. Холли Уилкокс. (1981). Слова и контексты.In Perception of Print Reading Research in Experimental Psychology под редакцией 0 J. Tzeng и H. Singer. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Gough, P.B., C, Juel, and P.Griffith. (1992). Чтение, правописание и орфографический шифр. В книге Reading Acquisition, под редакцией П.Б. Gough, L.C. Эри и Р. Триман. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Just, C., and PA. Плотник. (1980). Теория чтения: от фиксации взгляда к пониманию. Психологический обзор 87, 329-354.

Кеннеди, М.М. (1997). Связь исследований и практики. "Педагог 26, 412.

Либерман, А. (1992). «Связь речи с чтением и письмом». В орфографии, фонологии, морфологии и значении под редакцией Р. Фроста и Л. Каца. Амстердам: Elsevier Science Publishers B.V.

Lyon, G.R., and L.C. Рвы. (1997). Критические концептуальные и методологические соображения в исследовании интервенции при чтении. Журнал нарушений обучаемости 30, 578-588.

Станович, К.Э. (1994). Романтика и реальность. Учитель чтения 47, 280-291.

Станович К.Э .. Р.Ф. Запад и диджей. Фримен. (1981). Продольное исследование эффектов контекста предложения у детей второго класса: тесты интерактивной компенсаторной модели. Журнал экспериментальной детской психологии 32, 402-433.

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно

Глава. Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て い け ま せ ん

2013 年 度 青 学 院 高 等 部 一 学 試 験 問 題 英 語 り の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ー ジ を め く けい て く だ さ い 問 題 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す る Дополнительная информация

www.britishcouncil.org / learnenglish

Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ ПО ПИТАНИЮ ВОПРОС 1 Сколько приемов пищи вы обычно едите каждый день? В какое время вы едите? ОТВЕТЫ СТУДЕНТОВ 3-4-разовое питание Завтрак 7.00 Обед 12.00 Ужин 16-20.00 Ужин

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Взаимоотношения врача и пациента

Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Дополнительная информация

АНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой

ANGOL B1 szint A sorozat, work BEHÍVÓKÓD: 1. Hallgassa meg kétszer az elhangzó szöveget, majd adja meg angol nyelven a kért információkat! Elérhetı pontszám: 10 pont В этом задании вы услышите информацию

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунд - Норвегия

Поездка в Кристиансунд - Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Дополнительная информация

7.5 Упрямое время глагола

Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы - Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)

Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози.Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного запаса для справки и практики Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О'Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Servicio de Inspección Educativa Hezkuntzako Ikuskapen Zerbitzua 2 0 1 1/1 2 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 4-Й ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ГРАМОТНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Имя / фамилия :... Школа: ... Группа: ... Город :.

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Грамматика: Местоимения

Имя: Мисс Филлипс Период: Грамматика: Блок местоимений Цели: 1.Студенты будут определять личные, неопределенные и притяжательные местоимения и распознавать предшествующие местоимения. 2. Студенты продемонстрируют

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы Встречи (1): Приступаем к делу Чтение: Текст 1 Давайте прекратим тратить время зря и продолжим его! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что можно скачать часы из Интернета, чтобы рассчитать

? Дополнительная информация .

Смотрите также