Как я научился не волноваться и полюбил атомную


Фильм Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу смотреть онлайн

  • Имя генерала Джека Риппера в английском написании созвучно с именем Джека Потрошителя (Jack The Ripper).
  • Имена других персонажей тоже несут сатирическую нагрузку, например, Майор Конг по прозвищу «Кинг», Полковник «Бэт» Гуано («экскременты летучей мыши»), президент Маффли («бурчание»).
  • Доктор Стрейнджлав болеет сложной формой апраксии, которую называют «синдромом чужой руки», выражающимся в самостоятельных и неконтролируемых действиях конечностей. После выхода фильма синдром стали называть именем Стрейнджлава.
  • Событиям картины посвящена песня американской альтернативной группы The Offspring «Slim Pickens Does the Right Thing And He Rides the Bomb to Hell» (Слим Пикенс делает правильно и летит на бомбе прямо в ад). Слим Пикенс – имя актёра, сыгравшего лётчика Конга, самолёт которого несёт ядерную бомбу для сброса на СССР.
  • Кстати, майора Конга должен был сыграть Питер Селлерс, который был занят уже в трёх ролях – Стренджлава, президента США и капитана ВВС Мандрейка. Но четвёртая роль была отдана Слиму Пикенсу, поскольку Селлерс не смог изобразить сложный техасский акцент Конга.
  • Рональд Рейган, став президентом США, попросил показать ему Военную комнату, в которой проходили некоторые события фильма. На самом деле такой комнаты никогда не было ни в Белом Доме, ни в Пентагоне.
  • Как я научился перестать волноваться и полюбил атомный космический корабль • Чертовски интересно

    Шел 1957 год. Сила атома была обрушена на мир. Технологии - как и все остальное - процветали. Безопасная ядерная энергия в изобилии обещала быть слишком дешевой для измерения, а радиоактивные отходы казались лишь незначительной проблемой. Это была эпоха оптимизма и наивности; время действия без последствий.

    Хотя человек был хозяином Земли, только однажды ему удалось выйти за пределы атмосферы в форме космического корабля размером с пляжный мяч под названием Спутник.Ракетчики Вернера фон Брауна разработали планы космических кораблей, которые будут запускать людей на орбиту, но даже тогда было ясно, что неэффективные химические ракеты позволят лишь немногим выйти в космос; остальное человечество было бы просто зрителями. Только что после успеха с атомной бомбой, небольшая команда физиков Манхэттенского проекта собралась, чтобы попытаться изменить все это. Работая в секрете в новом Агентстве перспективных исследовательских проектов (ARPA, ныне DARPA), они разработали и испытали чрезвычайно амбициозную концепцию ядерного космического корабля, в сравнении с которой все, что делали Советы и НАСА, казалось бы ракетами для хобби.Кодовое имя Project Orion .

    Проект Орион был предназначен для использования ядерной энергии в ее самой сырой форме: путем взрыва серии ядерных бомб в быстрой последовательности для запуска огромных космических кораблей с Земли в небо. Самый большой из «Орионов» должен был весить семь миллионов тонн - более чем в 7000 раз массивнее космического корабля «Шаттл» - и быть достаточно мощным, чтобы запустить небольшой город. При наличии достаточного количества бомб космический корабль Ориона теоретически мог бы достичь 1/10 скорости света, что позволило бы совершать межзвездные путешествия.Девиз проекта Орион был «Марс в 1965 году, Сатурн в 1970 году».

    Когда General Atomics (GA) в 1958 году представила идею проекта Orion компании ARPA, в концепции космического корабля с ядерным двигателем не было ничего нового. Криминальная научная фантастика упоминала неясный «атомный драйв» еще в середине 1930-х годов. Тем не менее, до Манхэттенского проекта за атомной энергией было будущее. Все изменилось в конце августа 1945 года, когда Соединенные Штаты открыли ядерный ящик Пандоры, и весь мир был потрясен.Поскольку пыль все еще оседала над Хиросимой и Нагасаки, ученые и инженеры почти сразу же начали работать над тем, чтобы использовать ядерную энергию в неразрушающих целях. «Атом для мира» экспортировала гражданские ядерные реакторы по всему миру, и лишь немногие компании выиграли от расширения использования ядерных технологий так же, как GA. Базирующаяся в Калифорнии компания позиционировала себя как одного из привратников атомной эры, и в процессе они схватили многие блестящие умы Манхэттенского проекта.

    Двое из этих людей - физики Станислав Улам и Фриман Дайсон - приехали в Джорджия с потрясающей идеей. Опьяненный пьянящим ароматом новой эпохи, GA нанял Улама и Дайсона для изучения их идеи ядерного космического корабля. На первый взгляд, сама идея использования ядерных взрывов в полезных целях казалась нелепой. Многие сотрудники GA лично видели устрашающий призрак грибовидных облаков, и весь мир стал свидетелем разрушения, нанесенного Японией. Но Улам и Дайсон рассуждали, что ядерные взрывы правильной формы могут отдавать большую часть своей энергии движению космического корабля, оставляя корабль и его пассажиров нетронутыми.

    Фундаментальная конструкция космического корабля проекта Орион состояла из четырех частей: полезной нагрузки ядерных бомб, топлива, толкающей пластины и космического корабля. Во время запуска с поверхности Земли ядерные бомбы будут быстро взорваны позади корабля Орион на заранее рассчитанных расстояниях. Диск ракетного топлива, прикрепленный к каждой бомбе, будет испарен в плазму в результате взрыва. Эта плазма расширилась до формы сигары, двигаясь с поразительной скоростью к тяжелой металлической пластине в основании корабля.Эта толкающая пластина, прикрепленная к огромным гидравлическим амортизаторам, поглощала импульс плазмы и продвигала космический корабль Орион вперед.

    Последовательность покадровых изображений, проходящих снизу вверх во время полета «Хот-Рода»

    Project Orion, была основана на чистом интеллектуальном мастерстве и безошибочной вере в технологии, которых придерживались некоторые из самых выдающихся людей мира. Его бюджет был крошечным по сравнению с бюджетом оборонного конгломерата General Dynamics, в котором он существовал. Тем не менее, в течение года команда Ориона завершила расчеты, которые показали, что проект осуществим.В следующие несколько месяцев была проведена серия экспериментов на масштабной модели, названных «патт-паттс», с мощным химическим взрывчатым веществом C4. Первые несколько конструкций были уничтожены, но в ноябре 1959 года патт-патт под названием Hot Rod улетел на высоту 100 метров. Полет был на удивление стабильным, и самолет почти не пострадал, что явилось убедительным доказательством осуществимости всего проекта.

    Полноразмерный аппарат «Орион» имел бы массу 4000 тонн, что примерно в 40 раз больше, чем космический шаттл », и имел бы« толкающую пластину »толщиной около 1 метра в центре.Эта твердая масса металла служила для отражения корабля Орион от ядерных взрывов, в то же время защищая пассажиров от нейтронного излучения. Огромные амортизаторы между толкающей пластиной и модулем экипажа затем распределяли 10 000 G от каждого ядерного взрыва на что-то гораздо более удобное для пассажиров Ориона. Фактически, запуск Ориона, вероятно, был бы намного удобнее, чем обычная химическая ракета, из-за огромной массы транспортного средства.

    Рассмотрим запуск гипотетического космического корабля «Орион» массой 4000 тонн, приводимого в движение четырехкилотонными бомбами. Потребность в защитных очках станет очевидной, поскольку огромный корабль охватит огненный шар, более яркий, чем поверхность Солнца. Быстрая серия цветущих взрывов толкнет первый расширяющийся плазменный шар в небо, хотя корабль будет полностью невидимым в ослепляющем свете. В течение одной минуты цепочка взрывов начнет заметно разделяться, поскольку каждые несколько тысяч футов будут появляться новые вспышки света.Этот темп будет продолжаться, постепенно замедляясь, пока Орион не достигнет орбиты через несколько минут. Последняя вспышка затем расширилась до шапки длинной в сто миль цепочки огромных огненных жемчужин, которые, казалось, просачивались из земли в атмосферу и изящно изгибались в космос. Для наблюдателей на безопасном расстоянии весь запуск будет совершенно бесшумным. Но когда волна давления достигла их через несколько секунд после завершения запуска «Ориона», длинная серия грохочущих взрывов походила бы на приближение Апокалипсиса.

    В таком случае, возможно, неудивительно, что запуск Orion стал самым большим техническим препятствием на пути к его успеху. Один запуск Ориона оставил бы за собой след радиоактивных осадков через огромную полосу суши или моря, излучение от его бомб зарядило бы ионосферу и пояса Ван Аллена вокруг Земли, а его серия электромагнитных импульсов уничтожила бы все электроника в пределах сотен миль от стартовой площадки с более крупными конструкциями. Физикам ГА стало ясно, что решение этих проблем имеет решающее значение для жизнеспособности Проекта.

    Пока они лихорадочно работали над преодолением технических проблем, политические силы выступали против Проекта. К молодому НАСА прислушался президент, и некоторые части агентства яростно выступили против проекта Орион. Вернер фон Браун, немецкий руководитель пилотируемой космической ракеты НАСА, поддержал проект и несколько раз посещал GA, чтобы посовещаться с менеджерами и физиками. Обе стороны предложили сотрудничать с более мелкими Орионами, запущенными на модифицированных аппаратах Saturn V.В начале 1963 года казалось, что НАСА может поддержать Орион, но администрация агентства так и не догадалась, и проект Орион вскоре осиротел.

    Визуализация запуска Orion Рисом Тейлором

    После многих лет неуклонно сокращающихся бюджетов, 1965 год положил конец проекту Orion. Против него выступила мощная четверка сил, включая министерство обороны, НАСА, сторонников договоров о запрещении ядерных испытаний и космического пространства, а также большую часть научного истеблишмента. В то время как противодействие со стороны агентств и частных лиц могло быть непосредственной причиной его отмены, конечной причиной его кончины, вероятно, была неспособность большинства людей понять, как можно сделать такое транспортное средство безопасным.Кроме того, было ясно, что каждый запуск Ориона оказал огромное влияние на окружающую среду.

    Хотя Проект Орион давно мертв, идея импульсного ядерного космического корабля все еще жива. Для некоторых идея отказаться от наших хрупких алюминиево-углеродных ракет в пользу таких чудовищ размером с линкор глубоко романтична. Более прагматичные сторонники предлагают вариант «Ориона», собранный на орбите, что позволит избежать большинства экологических опасностей. Некоторые также предлагали использовать массивный беспилотный корабль Орион, установленный на поверхности астероида, чтобы оттолкнуть его от курса столкновения с Землей.Одно можно сказать наверняка: Орион и его ядерно-импульсная двигательная установка - одна из немногих технологий, способных достичь скоростей, необходимых для реальных людей, чтобы исследовать внешнюю часть Солнечной системы. Более того, если человечество желает проникнуть за границу межзвездного пространства, эта законсервированная технология атомного века может стать нашим лучшим шансом.

    .

    17 фактов о докторе Стрейнджлаве или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу

    Мрачная сатира Стэнли Кубрика о холодной войне Доктор Стрэнджлав или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу принадлежит к классу и жанру. Вот все, что вам нужно знать о фильме, который меняет правила игры в день его 55-летия.

    1. Фильм должен был быть драматическим.

    Международный климат начала 1960-х пробудил у Стэнли Кубрика интерес к написанию и постановке триллера о ядерной войне.Кубрик начал поглощать груды литературы на эту тему, пока не наткнулся на драматический роман бывшего королевского военно-воздушного флота Питера Джорджа Red Alert . Columbia Pictures выбрала книгу, и Кубрик начал переводить основную часть романа в сценарий.

    В процессе записи, однако, режиссер оказался изо все силы, чтобы избежать упорного комедийный обертона, потому что он нашел подавляющее большинство политических катастроф, описанных в этой истории, чтобы быть по своей сути смешно.В конце концов Кубрик отказался от идеи бороться с темным чувством юмора адаптации и всем сердцем принял ее.

    2. Доктора Стрейнджлава нет в оригинальной книге.

    Если оставить в стороне, сюжет Доктор Стрейнджлав поразительно похож на сюжет романа Джорджа. Есть одно заметное исключение: доктор Стрейнджлав не фигурирует в романе - нового персонажа создали Кубрик и писатель Терри Саузерн.

    3. Студия потребовала, чтобы Питер Селлерс сыграл несколько ролей.

    Columbia Pictures поставила Кубрику несколько условий на заре создания Dr. Strangelove . Главным требованием студии было, чтобы Питер Селлерс, с которым Кубрик работал над «Лолита », и которого режиссер планировал взять на роль снова, сыграл несколько ролей в новом фильме. (Селлерс сыграла персонажа со склонностью к маскировке в «Лолита », что, по мнению Колумбии, способствовало успеху фильма.)

    4. Селлерс должен был сыграть в Major Kong.

    Первоначально Селлерс играл четырех персонажей в «Доктор Стрейнджлав »: капитан группы Лайонел Мандрейк, президент Меркин Маффли и титулованный безумный ученый (всех которых он играл в фильме), а также Мэйджор Конг. После того, как Селлерс повредил ногу и у него возникли проблемы с техасским акцентом, Кубрик пригласил Слима Пикенса сыграть Конга.

    5. Два других известных ковбоя были приглашены поиграть в Конг.

    Перед тем, как приземлиться на Пикенсе, съемочная группа разыскала западных оплотов Джона Уэйна и звезду Bonanza Дэна Блокера на роль Major Kong.Уэйн так и не ответил на сообщения Кубрика, и агент Блокировщика передал проект. Соавтор сценария Саузерн позже вспомнил, как агент отправлял телеграмму, в которой говорилось: «Большое спасибо, но материал слишком прост для Дэна. Или кого-то еще, кого мы знаем по этому поводу ».

    6. Никто не сказал Слиму Пикенсу, что они сочиняют сатиру.

    До того, как получить роль , пилот-бомбардировщик Доктор Стрейнджлав , майор. Т. Дж. Конг, актер Слим Пикенс, снимался почти исключительно в вестернах, не имея ни одной комедийной роли (а тем более политической сатиры).Однако это не представляло большой проблемы, поскольку Кубрик считал естественную ритмику и приличие актера идеальными для солдата-ковбоя.

    Кубрик заставил Пикенса поверить в то, что фильм должен был быть серьезной военной драмой, побудив его вести себя так, как он мог бы в любой из его вестернов. Более того, по словам Джеймса Эрла Джонса (дебютировавшего в фильме «Доктор Стрейнджлав ») и биографа Кубрика Джона Бакстера, Пикенс вел себя и одевался одинаково на экране и вне его… не потому, что он «оставался в образе», а потому, что он видимо всегда так поступали.

    7. Кубрик солгал Джорджу Скотту, чтобы получить более смешные кадры.

    В отличие от Пикенса, Джордж С. Скотт, играющий напыщенного генерала Бака Турджидсона, прекрасно понимал, что Доктор Стрэнджлав - это комедия, но, тем не менее, не решался сыграть своего персонажа слишком «большим». Кубрик уговорил Скотта сыграть в роли Бака широкие и оживленные роли, пообещав ему, что это всего лишь упражнение и не будет использоваться в финальной версии. Конечно, копии, отправленные в печать, были одними из самых безумных для актера.Скотт чувствовал себя ужасно преданным и поклялся никогда больше не работать с Кубриком. Хотя «Доктор Стрейнджлав» оставался их единственным сотрудничеством, Скотт в конце концов оценил фильм и его игру.

    8. Кубрик добился своего со Скоттом, победив его в шахматы.

    Когда Кубрик не заставлял Скотта действовать вопреки его инстинктам, они оба делали ставки на исход шахматных матчей. И режиссер, и его звезда были опытными шахматистами и улаживали споры о творческих разногласиях с соревнованиями на съемочной площадке.(Кубрик часто побеждал.)

    9. Президент Меркин Маффли изначально простудился.

    На противоположной стороне спектра, некоторые выступления были немного слишком непослушными на вкус Кубрика. Развивая свою роль президента США Меркина Маффли, слабого и дипломатичного соперника громогласному «мужскому человеку» Бака Тургидсона, Селлерс и Саузерн экспериментировали с простудой персонажа. Имитация Селлерса комично мучительных симптомов простуды постоянно раздражала остальных актеров и слишком сильно отвлекала от стремительного движения фильма.

    10. Кубрик был удивлен тем, что очень немногие уловили множество сексуальных намеков фильма.

    Лишь через два месяца после выпуска «Доктор Стрейнджлав » Кубрик услышал, как кто-то упомянул об огромном множестве визуальных и вербальных сексуальных эвфемизмов в фильме. Первым, кто связался с ним по поводу распространенности двусмысленности в кино, был профессор истории искусств Корнельского университета ЛеГрейс Дж. Бенсон; Кубрик ответил через две недели благодарственным письмом.

    11. «Доктор Стрейнджлав» основан на четырех (а не пяти) известных немецких ученых и политических деятелях.

    Тезка фильма, прикованная к инвалидной коляске, гениальный, но маниакальный бывший нацистский ученый, черпала вдохновение из реальной жизни. Персонаж был смоделирован в основном по образцу ученого-ракетчика Вернера фон Брауна со следами военного стратега корпорации RAND Германа Кана, вора в законе Манхэттенского проекта Джона фон Неймана и конструктора водородной бомбы Эдварда Теллера.Некоторые более поздние критики утверждали, что Генри Киссинджер также помог вдохновить персонажа. Однако Селлерс всегда отрицал это предположение, и, как отмечает Slate, в 1964 году Киссинджер оставался малоизвестным профессором Гарварда.

    12. Теория заговора генерала Риппера о фторировании исходила от реальной радикальной группы.

    Теория заговора генерала Джека Риппера о фторировании воды, которая побуждает его спровоцировать глобальную войну, не была изобретением Кубрика. Основанное в 1958 году Общество Джона Бёрча продвигало программу борьбы с фторированием во всех маленьких городках Америки.В нескольких районах страны фторирование воды было запрещено, а сторонникам этой практики угрожали арестом и тюремным заключением.

    13. Из-за убийства Джона Кеннеди была изменена одна строка диалога.

    Доктор Стрейнджлав провел свой первый тестовый показ 22 ноября 1963 года, в тот же день, когда в Далласе был застрелен Джон Ф. Кеннеди. Признавая, что тон мрачной политической сатиры может показаться слишком резким для американской аудитории в свете трагедии, Columbia Pictures отложила выпуск фильма с декабря 1963 года на январь 1964 года.

    Вдобавок к этому, Strangelove использовала чувствительность, переделав фразу, произнесенную в начале фильма Мэйджором Конгом. Обыскивая пачку военного снаряжения, включая жевательную резинку, губную помаду, нейлоновые чулки и средства профилактики, Конг (первоначально) заметил: «Парень со всем этим мог бы неплохо провести выходные в Далласе». Неаккуратный дубляж губ заменил слово «Даллас» на «Вегас», чтобы не ссылаться на место убийства Кеннеди.

    14.Кубрик возбудил иск против конкурирующего фильма во время производства.

    Через четыре года после того, как Питер Джордж написал Red Alert , Юджин Бердик и Харви Уиллер выпустили аналогичный по тематике, но более коммерчески успешный роман Fail Safe . Вскоре после публикации второго романа фильм был подвергнут экранизации. Как ни странно, речь шла о студии Columbia Pictures, той самой компании, которая в то время производила Dr. Strangelove .

    Пока Джордж участвовал в своей собственной судебной тяжбе с авторами Бёрдиком и Уилером по обвинению в плагиате его рассказа 1958 года, Кубрик угрожал адаптации Fail Safe , снятой Сидни Люметом, аналогичным судебным иском.По правде говоря, Кубрик хотел лишь отодвинуть освобождение соперника назад настолько, чтобы это не помешало исполнению его собственной картины. Fail Safe в конечном итоге был выпущен в октябре 1964 года, через девять месяцев после Dr. Strangelove .

    15. Ролик должен был закончиться дракой.

    Пожалуй, самая легендарная удаленная сцена в истории кино, Доктор Стрейнджлав , в оригинальном финале участвовал весь персонал военной комнаты, участвовавший в безумной драке за пирог.Рассматриваемый сегмент начинается с того, что советский посол Алекси де Садески, недовольный жестоким обращением со стороны генерала Тургидсона, швыряет пирог с заварным кремом в американского офицера, но промахивается и вместо этого поражает президента Маффли.

    Далее идет митинг Бака («Джентльмены, наш любимый президент был печально поражен пирогом в расцвете сил! Мы позволим этому случиться? Массовое возмездие!»), За которым следует быстрое - двигательная война, которая в конечном итоге прекращается криками разъяренного доктораСтранная любовь.

    Противоречивые слухи приписывают уничтожение сцены убийству Кеннеди (фраза Тургидсона о «нашем любимом президенте» выглядит неуместной в контексте смерти Джона Кеннеди) и ощущению Кубрика, что сцена просто не сработала творчески. Идея была отклонена после пробного показа 22 ноября и была показана публично только один раз: на показе фильма в лондонском Национальном кинотеатре в 1999 году, сразу после смерти Кубрика.

    16.Партнер Селлерса по комедии якобы предложил мрачный финал.

    До своей работы над Lolita или Dr. Strangelove , Селлерс был известен как треть британской радиокомедийной группы, возглавлявшей The Goon Show . Ходят слухи, что товарищ Селлерса Гун, Спайк Миллиган, однажды во время производства нанес импровизированный визит на съемочную площадку Strangelove , чтобы провести время со своим другом. Во время разговора с Миллиганом он, по-видимому, предложил Кубрику совместить кадры ядерных взрывов с горько-сладкими мелодиями из «Мы встретимся снова».”

    17. Доктор Стрейнджлав вдохновил на реальные изменения в международной политике.

    В то время как некоторые критики, политики и военнослужащие в одинаковой степени отвергли Доктора Стрейнджлава как фарс и заблуждение, ужасающая правдоподобность событий, происходящих в фильме, задела нервы правительственных учреждений Вашингтона, округ Колумбия, включая Научно-консультативный комитет Пентагона по баллистическим ракетам. исследовал фильм и Red Alert Питера Джорджа как средство для определения вероятности и предотвращения сценария, подобного Strangelove , в реальном мире.Еще в середине 1960-х процедура была изменена таким образом, чтобы ни один государственный деятель не имел доступа к полному коду, необходимому для разблокировки ядерного оружия.

    К 1970-м годам в ВВС начали использовать кодовые переключатели, которые запрещали несанкционированное использование ядерного оружия, о чем свидетельствуют действия генерала Риппера в фильме.

    .

    Как перестать беспокоиться: 9 простых привычек

    «Беспокойство не освобождает завтра от печали, оно лишает сегодня своей силы».
    Лео Бускалья

    «Беспокойство часто дает маленькому существу большую тень».
    Шведская пословица

    Беспокойство.

    Все начинается с назойливой мысли.

    Это вызывает еще несколько мыслей.

    И прежде чем вы это узнаете, в вашем уме надвигается буря, заставляющая вас мыслить иррационально и забирающая вашу умственную и физическую энергию.

    Ваш старый друг вернулся и творит хаос внутри.

    Я тоже не новичок в этом и в том, что он может оказывать сильное негативное влияние на жизнь и счастье в ней.

    Но за последнее десятилетие я обнаружил несколько привычек, которые помогли мне значительно уменьшить беспокойство и легче справляться с такими мыслями, когда они появляются.

    Бонус: Загрузите бесплатный пошаговый контрольный список, который покажет вам, как перестать так сильно беспокоиться (его легко сохранить в формате PDF или распечатать, когда вам это понадобится в течение дня или недели).

    Обновление 2016: Теперь я создал 7-недельный пошаговый курс под названием «Не беспокоиться сегодня». Щелкните здесь, чтобы узнать об этом подробнее.

    1. Большинство вещей, о которых вы беспокоитесь, никогда не случалось.

    Мне нравится эта цитата Уинстона Черчилля:

    «Когда я оглядываюсь на все эти заботы, я вспоминаю историю старика, который сказал на смертном одре, что у него было много проблем в жизни, большей части чего никогда не было.

    Я убедился, что это правда в моей жизни.

    Итак, когда вы чувствуете, что беспокойство начинает появляться, спросите себя:

    Сколько вещей, которых я боялся, может произойти в моей жизни, на самом деле произошло?

    Если вы хоть немного похожи на меня, то ответ будет: очень мало. И очень немногие из тех, что произошли на самом деле, в основном были не такими болезненными или ужасными, как я ожидал.

    Беспокойство - это чаще всего просто монстры, которых вы создаете в своем собственном уме.

    Я обнаружил, что регулярно задаю себе этот вопрос и напоминаю себе о том, как мало забот, которые на самом деле ожили, помогает сохранять спокойствие и останавливать тревожные мысли до того, как они превратятся в большой снежный ком негатива.

    2. Не теряйтесь в смутных страхах.

    Когда страхи кажутся туманными, когда вам не хватает ясности, очень легко потеряться в преувеличенных тревогах и сценариях бедствий.

    Так что проясните ситуацию, вызывающую беспокойство, задав себе вопрос:

    Честно и реалистично, что самое худшее, что может случиться?

    Когда я отвечу на этот вопрос, я продолжу и потрачу немного времени на то, чтобы выяснить, что я могу с этим поделать, если произойдет такая маловероятная вещь.

    По моему опыту, худшее, что может случиться на самом деле, обычно не так страшно, как то, что я могу придумать, когда он одичал от смутных страхов.

    Потратив несколько минут на поиск ясности таким образом, вы сэкономите много времени, энергии и страданий.

    3. Не пытайтесь угадать, что у кого-то на уме.

    Попытки прочитать чьи-то мысли обычно не работают. Напротив, это может очень легко привести к созданию в вашем уме преувеличенного и даже катастрофического сценария.

    Так что выбирайте способ, который с меньшей вероятностью приведет к беспокойству и недопониманию.

    Общайтесь и спрашивайте, о чем вы хотите спросить.

    Поступая так, вы способствуете открытости в своих отношениях и, скорее всего, сделаете их более счастливыми, поскольку вы избежите множества ненужных конфликтов и негатива.

    4. Скажите «Стоп» в ситуации, когда вы знаете, что не можете правильно мыслить.

    Время от времени, когда я голоден или когда я лежу в постели и собираюсь заснуть, я могу стать психически уязвимым.И поэтому заботы могут легче закручиваться в моей голове.

    Раньше это часто приводило к тому, что многие минуты времени не приносили удовольствия.

    В эти дни я стал лучше улавливать такие мысли и говорить себе:

    Нет, нет, мы не будем сейчас об этом думать.

    Затем я говорю себе следующее:

    Я обдумываю эту ситуацию или проблему в то время, когда я знаю, что мой разум будет работать намного лучше.

    Как когда я поел.Или утром, когда я выспался.

    Требуется некоторая практика, чтобы применять этот метод последовательно и эффективно, но он также имеет большое значение в моей жизни.

    5. Помните, люди не думают о вас и о том, что вы делаете, столько, сколько вы думаете.

    Они заняты размышлениями о том, что о них думают другие люди. И с размышлениями о том, что им больше всего нравится, например, о детях, домашних животных, партнере, работе или школе.

    Так что не беспокойтесь о том, что люди могут подумать или сказать, если вы что-то сделаете.Не позволяйте таким мыслям сдерживать вас в жизни.

    6. Тренировка.

    Мало что работает так хорошо и последовательно, как тренировка для снятия внутреннего напряжения и выхода из свободного пространства, которое особенно уязвимо для беспокойства.

    Я также считаю, что тренировки - особенно со свободными весами - заставляют меня чувствовать себя более решительным и сосредоточенным.

    Итак, хотя тренировки помогают мне построить более сильное тело, моя основная мотивация продолжать заниматься ими - это получение замечательных и предсказуемых психических преимуществ.

    7. Дайте волю своему беспокойству.

    Это один из моих любимых. Потому что это так хорошо работает.

    Если позволить своему «большому» беспокойству выйти на свет и поговорить о нем с кем-то из близких вам людей, становится намного легче увидеть ситуацию или проблему такой, какая она есть на самом деле.

    Просто выпустить воздух в течение нескольких минут может иметь большое значение, и через некоторое время вы можете начать задаваться вопросом, о чем вы так беспокоились в первую очередь.

    Иногда другому человеку нужно только слушать, когда вы сами вслух прорабатываете ситуацию.

    В других случаях может быть очень полезно позволить другому человеку заземлить вас и помочь вам найти более практичный и полезный взгляд на ситуацию.

    Если вам сейчас не с кем поговорить о беспокойстве, которое витает у вас в голове, отпустите его, написав об этом.

    Просто выбросьте это из головы и рассуждайте сами с собой на бумаге или в журнале на вашем компьютере - или даже в своем собственном блоге, предназначенном только для ваших глаз или анонимно - может помочь вам успокоиться и обрести ясность.

    8. Проводите больше времени в настоящем моменте.

    Когда вы проводите слишком много времени в мыслях о прошлом, тогда легко начать подпитывать свои заботы о будущем.

    Когда вы проводите слишком много времени в будущем, сценарии бедствий тоже легко увлекаются.

    Так что сосредоточьтесь на том, чтобы проводить больше времени и внимания в настоящем моменте.

    Два моих любимых способа восстановить связь с тем, что происходит прямо сейчас:

    • Притормози. Делайте то, что вы делаете сейчас, но медленнее. Двигайтесь, разговаривайте, ешьте или ездите на велосипеде медленнее. Поступая так, вы станете более осведомленными о том, что происходит вокруг вас прямо сейчас.
    • Отключение и повторное подключение. Если вы чувствуете, что начинаете беспокоиться, то разрушьте эту мысль, крикнув себе про себя: СТОП! Затем воссоединитесь с настоящим моментом, уделив всего одну или две минуты, чтобы на 100% сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас. Воспринимайте все своими чувствами.Почувствуйте это, посмотрите, понюхайте, услышите и почувствуйте это на своей коже.

    9. Сфокусируйтесь на маленьком шаге, который вы можете сделать, чтобы двигаться вперед.

    Чтобы избавиться от беспокойного свободного пространства, я считаю действительно очень полезным просто начать двигаться и принимать меры, чтобы начать решать или улучшать то, что меня беспокоит.

    Итак, я спрашиваю себя:

    Какой маленький шаг я могу сделать прямо сейчас, чтобы начать улучшать ситуацию, в которой я нахожусь?

    Затем я сосредотачиваюсь на том, чтобы сделать этот маленький шаг вперед.После этого я нахожу еще один маленький шаг и тоже делаю его.

    Вот следующий шаг…

    Теперь вы можете подумать про себя:

    «Это действительно полезная информация. Но как проще всего применить это на практике и реально изменить свое беспокойство? ».

    Что ж, у меня есть кое-что особенное для вас…


    Бесплатный пошаговый контрольный список, который включает все шаги, описанные в этой статье ... сохраните его или распечатайте, чтобы иметь его в следующий раз, когда беспокойство снова начинает расти.

    Загрузите его сейчас, указав свой адрес электронной почты ниже.

    Изображение в начале статьи Ампаро Торрес О. (лицензия).

    .

    Как я научился перестать беспокоиться (в основном) и полюбить свою модель угрозы

    Увеличить / Мы не Бэтмен. Но Вы получаете идею.

    У меня здоровый уровень паранойи, учитывая территорию, на которой я живу. Когда вы пишете о хакерах, государственных учреждениях и всем остальном, у вас просто более высокий уровень скептицизма и осторожности в отношении того, что попадает в ваш почтовый ящик или всплывает в ваших личных сообщениях в Twitter. Но моя паранойя также основана на рациональной оценке того, с чем я могу столкнуться в своей повседневной жизни: она основана на моей модели угроз.

    В самом общем смысле модели угроз - это способ взглянуть на риски с целью выявления наиболее вероятных угроз вашей безопасности. И искусство моделирования угроз сегодня широко распространено. Независимо от того, являетесь ли вы человеком, организацией, приложением или сетью, вы, вероятно, пройдете какой-то аналитический процесс для оценки риска.

    Моделирование угроз - ключевая часть практики, которую специалисты по безопасности часто называют «Opsec». Портманто военного происхождения, первоначально означающий «безопасность операций», Опсек первоначально имел в виду идею предотвращения того, чтобы противник собирал разведданные из кусочков конфиденциальной, но несекретной информации, поскольку плакаты военного времени предупреждали с лозунгами типа «Свободные губы могут потопить корабли».«В эпоху Интернета Opsec стал гораздо более широко применяемой практикой - это способ размышления о безопасности и конфиденциальности, выходящий за рамки любой конкретной технологии, инструмента или услуги. Используя моделирование угроз для определения вашей собственной конкретной группы рисков, вы затем может перейти к противодействию наиболее вероятным и наиболее опасным.

    Моделирование угроз не обязательно должно быть ракетным. У большинства людей уже (сознательно или подсознательно) есть модель угроз для окружающего их физического мира - будь то замена замков на входной двери после того, как сосед по комнате переезжает, или проверка оконных замков после кражи со взломом по соседству.Проблема в том, что очень немногие люди уделяют какое-либо регулярное внимание рискам конфиденциальности и безопасности в Интернете, если только что-то плохое не произошло.

    Это не из-за недостатка усилий со стороны работодателей и отрасли. В совокупности общество тратит миллиарды на информационную безопасность каждый год, и в наши дни сотрудники любого рода проходят какое-то обучение цифровой безопасности. Но ни индустрия безопасности, ни СМИ не помогли нормализовать моделирование угроз. Общественность регулярно каждый день бомбардируют мелкими хитростями (или, что еще хуже, «народными традициями» безопасности) - каждый раз, когда возникает новая угроза вредоносного ПО, тележурналист неизбежно говорит зрителям, что их лучшая защита - это «сложный пароль».«

    И хотя легко найти совет о том, как "оставаться в безопасности" в цифровом формате, большая часть хороших советов, похоже, не приживается. Возможно, это потому, что этот совет не всегда соответствует реальным потребностям людей, которые его ищут.

    «Происходит много чего, и мы, как технологи, склонны к советам вроде« используйте Signal »или« используйте Tor », не спрашивая,« что для вас важно? »- сказал Адам Шостак, который разработал инструменты и методики для разработчикам для моделирования угроз для своего программного обеспечения, пока они работают в Microsoft.Shostack помог разработать стандарт CVE для отслеживания уязвимостей программного обеспечения и теперь является независимым автором, консультантом и членом Совета по проверке Black Hat.

    Демистификация модели угроз

    Недавно Shostack работал с Seattle Privacy Coalition (SPC) над моделью угроз конфиденциальности для жителей Сиэтла, основанной на подходе Shostack к моделированию угроз для разработчиков программного обеспечения. Обобщенный подход Шостака, предназначенный для демистификации моделирования угроз для обычных людей, сводится к квартету вопросов:

    1. Что ты делаешь? (Что вы пытаетесь сделать и какая информация используется.)
    2. Что может пойти не так? (Как то, что вы делаете, может раскрыть личную информацию плохим образом.)
    3. Что ты собираешься с этим делать? (Выявление изменений, которые можно внести в технологии и поведение, чтобы не допустить, чтобы что-то пошло не так.)
    4. Вы хорошо поработали? (Повторная оценка, чтобы увидеть, насколько снизился риск.)

    То, что подход Shostack не решает напрямую, так это конкретные источники угроз конфиденциальности и безопасности. Это то, что Shostack не считает особенно полезным, поскольку эта часть моделирования угроз не обязательно является тем, с чем может справиться обычный человек.«Говорить людям, чтобы они все время беспокоились, мало пользы», - сказал он.

    Но другие эксперты по безопасности, с которыми говорил Арс, считали, что понимание того, с какими типами угроз человек, скорее всего, столкнется, является ключевой частью построения модели личных угроз, аналогичной структуре из пяти вопросов Electronic Frontier Foundation:

    1. Что вы хотите защитить? (Данные, связь и другие вещи, которые могут вызвать у вас проблемы при неправильном использовании.)
    2. От кого вы хотите его защитить? (Люди, организации и преступники, которые могут получить доступ к этому материалу.)
    3. Насколько вероятно, что вам нужно будет защитить его? (Ваш личный уровень подверженности этим угрозам.)
    4. Насколько ужасны последствия, если вы проиграете?
    5. Сколько неприятностей вы готовы пройти, чтобы попытаться их предотвратить? (Деньги, время и удобство, от которых вы готовы отказаться, чтобы защитить эти вещи.)

    Я попытался объединить два вышеуказанных подхода в набор шагов для среднего смертного - или, по крайней мере, для того, кто помогает среднему смертному.Модель оценки угроз Ars (или, как требовали некоторые читатели, модель оценки угроз Ars McThreatface) втиснула все это в три сложных вопроса и инструкцию к бутылке шампуня:

    • Кто я и что я здесь делаю?
    • Кто или что может попытаться со мной связываться и как?
    • Что я могу сделать с этим?
    • Промыть и повторить.

    Что касается TL; DR, вы могли бы бегло просмотреть "сколько я могу с этим поделать?" Но с учетом того, что угрозы постоянно меняются и развиваются, помогая людям сначала понять , как для оценки их рисков приводит к большей безопасности в долгосрочной перспективе по сравнению с простым следованием простым набором советов.Это подход научить человека ловить рыбу, и он начинается с простого вопроса.

    .

    Смотрите также