Как за 2 дня научиться делать колесо


Как научиться делать колесо - Лайфхакер

Колесо — это довольно простой гимнастический элемент, выполнить который под силу каждому. Однако скорость обучения зависит от вашей физической подготовки: одному человеку может понадобиться 5–10 минут, другой же потратит на это несколько недель.

Если вы ведёте малоподвижный образ жизни и имеете лишний вес, для начала займитесь укреплением тела и развитием гибкости.

Укрепите руки и плечи

Когда вы делаете колесо, на руки и плечи переносится вес всего тела. Чтобы избежать травм, важно подготовить мышцы и суставы к такой нагрузке. Мы приведём несколько простых упражнений, которые помогут вам не только развить необходимую силу, но и побороть страх перед выполнением колеса.

Отжимания с колен

Это упражнение укрепит мышцы плеч и корпуса и приучит ваши запястья к нагрузке.

Поставьте запястья под плечами, а ноги — на колени, вытяните тело в одну линию от колен до макушки, напрягите пресс и ягодицы. Опуститесь до касания грудью пола и поднимитесь обратно. Не расставляйте локти в стороны — они должны смотреть назад.

Каждый день выполняйте пять подходов отжиманий в упор — пока хватает сил поднимать себя обратно и удерживать корпус ровно. Делайте отжимания в течение 5–7 дней, а затем добавьте к ним стойку на руках.

Сейчас читают 💪

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение поможет как следует нагрузить плечи и побороть страх перед стойкой вниз головой.

Встаньте рядом с устойчивым возвышением — стулом, тумбой, краем дивана — и поставьте на него ноги. Затем, переступая руками по полу, подойдите ближе к возвышению так, чтобы тело от запястий до таза вытянулось в одну линию.

Для начала сделайте три подхода по 10 секунд. В каждую последующую тренировку увеличивайте время на 3–5 секунд. Выполняйте упражнение каждый день, пока не дойдёте до 30 секунд в стойке, а затем переходите к следующему его варианту.

Стойка на руках у стены

Встаньте в стойку на руках у стены, вытяните корпус и удерживайте положение в течение 5–8 секунд. Делайте по три подхода, каждый день увеличивайте время на 3–5 секунд, пока не дойдёте до 30 секунд.

Теперь вы можете быть уверены, что руки не подогнутся во время выполнения колеса, а запястья выдержат вес тела. Параллельно с развитием силы также стоит каждый день выполнять растяжку для улучшения гибкости.

Прокачайте гибкость

С первого дня подготовки дополните свои тренировки упражнениями на мобильность тазобедренного сустава. Для этого каждый день выполняйте следующие упражнения.

Растяжка на полу

Сядьте на пол и разведите прямые ноги по сторонам, насколько позволяет мобильность. Затем наклонитесь вперёд, стараясь дотянуться животом до пола.

Зафиксируйте крайнее положение и постарайтесь расслабиться. Дышите глубоко, удерживайте позу 90–120 секунд. Можете плавно покачиваться, углубляя растяжку.

Глубокие выпады

Сделайте глубокий выпад вперёд и поставьте руки на пол. Выпрямите спину и колено позади стоящей ноги и покачивайтесь, углубляя растяжку. Проведите в таком положении 90–120 секунд, затем поменяйте ноги и повторите.

Когда вы укрепили плечи, побороли страх перед опорой на руки и увеличили гибкость, пора переходить к подводящим упражнениям. Но сначала надо хорошенько разогреться.

Сделайте разминку

Упражнения для разогрева займут у вас около 10 минут. Не пропускайте их, чтобы не надорвать мышцы.

Комплекс для разогрева запястий

Вы будете переносить вес всего тела на запястья, и если они к этому не привыкли, поначалу может быть больно. Чтобы снизить риск травмы, выполните этот простой комплекс.

Сделайте каждое упражнение по 10 раз.

Затем надо немного растянуть ноги: покачайтесь вверх‑вниз в глубоком выпаде, который использовали для развития мобильности. Сделайте по 10 мягких пружинящих движений на каждую ногу.

После разогрева можно приступать к подводящим упражнениям.

Выполните подводящие упражнения

Делайте эти упражнения каждый день, пока не почувствуете себя уверенней. Это может занять несколько минут или дней — не торопитесь. Главное — почувствовать себя комфортно и избавиться от страха.

1. Перепрыгивание с руками на одной линии

  • Представьте на полу прямую линию и встаньте в шаге от неё, повернувшись правым боком.
  • Шагните правой ногой к линии, наклонитесь и поставьте на неё обе ладони на ширине плеч. Левую ногу оторвите от пола.
  • Оттолкнитесь правой ногой и, опираясь на ладони, перепрыгните влево, приземлившись на левую ногу.
  • Выпрямитесь и повторите то же самое в другую сторону

На этом этапе не обязательно выпрямлять ноги или доводить корпус до вертикального положения. Главное — поставить руки на одной линии, усвоить само движение и привыкнуть к положению вниз головой.

2. Подъём ноги стоя

Это упражнение познакомит вас с исходным положением для колеса и немного прокачает равновесие.

  • Встаньте прямо, выставьте правую ногу вперёд, согните колено и перенесите на него часть веса тела. Руки поднимите вверх — это исходное положение, из которого вы будете делать колесо.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклоните корпус вперёд до параллели с полом и поднимите прямую левую ногу назад.
  • Опустите корпус ниже, до касания ладонями пола, а левую ногу поднимите настолько высоко, насколько можете.
  • Проведите в этом положении несколько секунд, а затем медленно вернитесь обратно и повторите с другой ноги.

3. Смена ног в воздухе

Упражнение научит вас отталкиваться и выпрямлять ноги, а заодно избавит от страха упасть.

  • Наклонитесь вперёд и поставьте ладони на пол точно под плечами.
  • Поднимите прямую ногу вверх, оторвите от пола пятку опорной ноги.
  • Оттолкнитесь опорной ногой от пола, в воздухе поменяйте ноги и приземлитесь на вторую.
  • Старайтесь во время смены ног вывести корпус в вертикальное положение. Если вам страшно, делайте упражнение у стены.

Когда вы уверенно выполняете все подводящие упражнения, можете переходить к освоению колеса.

Сделайте колесо

  • Проведите воображаемую линию на полу и встаньте прямо на ней.
  • Примите исходное положение, как во втором подводящем упражнении: выставьте правую ногу вперёд, согнув в колене, руки поднимите вверх.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклонитесь, одновременно поднимая левую ногу вверх и ставя ладони на пол на одной линии.
  • Оттолкнитесь правой ногой от пола и по очереди перенесите прямые ноги на другую сторону.
  • Приземлитесь на левую ногу, а правую поставьте за ней. Руки поднимите вверх.

Скорее выкладывайте результат в Stories, а потом пробуйте другие гимнастические элементы.

Читайте также 🤸‍♀️🕺🏋️‍♀️

Колесо выбора - вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да Нет, колесо выбора номера, колесо выбора букв

1. Что это за инструмент?

Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать выбор из множества входных данных.

В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.

Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.

Давайте углубимся в детали колеса выбора.

Кстати, если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.

Или, если вам нужно решение, которое составляет всего около да или нет , пожалуйста, проверьте также наше колесо Да или Нет.

Или, если вы хотите, чтобы на выходе было случайных чисел , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.

Или, если вы хотите получить случайных букв на выходе , у нас есть для вас Генератор случайных букв.

2. Как использовать колесо выбора?

Колесо выбора

можно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.

Для произвольного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, в котором имя победителя будет выбрано после вращения колеса.

Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора решало за вас.

Picker Wheel очень прост в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для случайного выбора.

  1. Пользователь вставляет входы.

    • Пользователь может вставлять входы один за другим, нажимая кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
    • Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.
  2. Списки входов вставляются и отображаются. Здесь вы можете изменить значение ввода, скрыть или удалить ввод.
  3. Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса.
  4. Picker Wheel сообщит о выбранном выборе в диалоговом окне, когда это будет сделано.
  5. Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.
  6. Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

3. Типы режимов

Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.

3.1. Нормальный режим

Это режим одноразового выбора случайного решения. Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.

Пример использования 1

Может использоваться как случайный выбор имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.

3,2. Режим ликвидации

Он выбирает случайное имя поочередно, удаляя входные данные один за другим.Результат будет временно снят с колеса в следующем раунде.

Пример использования 2

Это колесо выбора с произвольным названием можно использовать в классе, когда учитель может вызывать учеников, чтобы они решали несколько вопросов один за другим, не повторяя одно и то же имя.

3.3. Режим накопления

Это режим накопления случайных решений. Счетчик каждого выбранного входа накапливается и переносится к следующему вращению.

Пример использования 3

Может использоваться, чтобы выбрать еду. Вместо того, чтобы вращать только один раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден при однократном результате), этот режим накапливает каждый из вариантов выбора после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение.

4. Другие функции

  • Вставленные данные хранятся в кеше вашего браузера. Это означает, что входы по-прежнему будут доступны в следующий раз, когда вы воспользуетесь приложением.
  • Можно установить как приложение для смартфона.
  • Можно установить как настольное приложение.
  • Можно легко поделиться этим случайным колесом выбора с друзьями и семьей.
  • Нажав кнопку «Дополнительно» - пользователь может перемешать входы, включить все входы, сбросить счетчик всех входов и удалить все входы.

5. Как сохранить как приложение на вашем устройстве?

5.1. Настольное приложение

Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Щелкните Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык...

Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».

Теперь он установлен на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не просматривая браузер.

5.2. Приложение для смартфона

Откройте сайт колеса выбора в Safari (iOS) или Chrome (Android). Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».

Установите Picker Wheel на устройство iOS Установите Picker Wheel на устройство Android

Теперь он установлен на вашем устройстве.

6. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Picker Wheel. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.

Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.

При включении «включить ваши текущие входы» все ваши текущие входы также будут доступны через вашу ссылку.Чтобы поделиться без ваших текущих входов, просто снимите флажок.

Давайте крутим колесо - Счастливого вращения!

.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо породило все, от транспорта до современной техники и почти все, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность - отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выверка отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское телевизионное игровое шоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существует уже много столетий. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. Это говорит о том, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, вращение превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить ее опрокидывание. Так же, как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снять колесо вашего автомобиля, чтобы произвести другой ремонт? Вы пришли в в нужном месте, мы команда сертифицированных мастеров механики ASE, которые покажут как правильно снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистки или поломки шпилек колес и гаек. После ремонта завершите, вы установите шину обратно на ступицу колеса или фланец оси, вот тут-то и пригодится наш гид.

Многие виды ремонта автомобилей включают снятие шины, чтобы получить доступ для замены другой шины. частей, поэтому его нужно будет снимать и снова ставить много раз, это хороший идея знать, как это сделать правильно. Безопасность вас самих, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не говоря уже о повреждениях, которые могут возникнуть вашу машину, если колесо отвалится.

Вам понадобятся инструменты и принадлежности, которые можно найти у отца или дедовский гараж.Если нет, то неплохо было бы создать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научитесь быть самодостаточным в ремонте автомобилей с помощью 2CarPros и наши руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помощь и ответьте на любой из ваших вопросов по ремонту автомобилей, которые вы может быть бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Amazon - отличный ресурс для множества высококачественных запчастей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги в течение всей жизни вождения.

Приступим

Перед тем, как начать, вам нужно знать как правильно поддомкрачивать и поднимать автомобиль, не повреждая ходовую часть.Это важно, потому что, если вы поднимете домкрат неправильно, вы причинить больше ущерба, чем пользы, стоить вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работы

  • Домкрат напольный или запасной
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или прерыватель с головкой
  • Деревянные блоки (чтобы шина и автомобиль не катились в поднятом состоянии)
  • Динамометрический ключ
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Подготовка к снятию гаек

Перед тем, как приподнять автомобиль домкратом и оторвать его от земли, вам понадобятся два блока. из дерева для установки по обе стороны от шины на противоположном конце автомобиля поднимается.Это потому, что если вы поднимете машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущие колеса или колеса аварийного торможения), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас заднеприводный автомобиль и вы поднимаете оба задних колеса над землей, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает им, они катятся свободно. Задние колеса удерживать автомобиль на месте с помощью стояночной коробки передач или аварийного тормоза находясь на.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Прежде чем поднимать домкратом, сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это будет стабилизируйте автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпаков, затрудняющих снятие гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам.

Использование противоположной стороны автомобильного гаечного ключа или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка заклинивает кончик между колпачком и ободом шина.Это начнет ослабление захвата подпружиненных зажимов колпака. которые удерживают его на внутренней части обода.

Поворачивайте гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы облегчить процесс удаления, следя за колпачком. Оборачивайте крышку, пока она не станет полностью удален, при этом будут открыты зажимные гайки, удерживающие обод на подшипник ступица или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не будете осторожны. с ним, так что не торопитесь и легко вытащите его наружу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо снять для доступа. Эти пластиковые чехлы сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушинами и на самом деле навинчиваются на металлические гайки, удерживающие обод на. Каждый из них должен быть удален перед тем, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Этот колпачок также можно удерживать сигнальным винтом или маленьким болтом.

Колесо этого типа имеет уже открытые проушины и готово к снятию без дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии. колеса который более строгий. У некоторых производителей есть блокировка колес, которая обычно внутри автомобиля находится в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретного автомобиля.Если эта блокировка потеряна, вам нужно будет связаться с дилером и предоставить номер VIN получить замену.

Шаг 2: Снятие гайки крепления

Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется вместе с запасным колесом. Если вы не можете найти запасной, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который в основном представляет собой большое гнездо. гаечный ключ, который даст вам дополнительный рычаг по сравнению с традиционным гаечным ключом или розетка и трещотка.Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и необходимо будет приобретать отдельно вместе с комплектом колодца на 1/2 диска Розетки.

Размеры колесных проушин могут быть 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм, 3/4 или 13/16 дюйма в большинстве случаев. случаи.

Чтобы снять гайки, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут тугими, так что будьте готовы, вы никогда не должны тянуть вверх гаечный ключ, это вызовет давление на нижнюю часть спины и вызовет боль, поскольку мышцы тянутся в направлении, к которому они не привыкли.Это снимает удовольствие ремонтных работ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы можете сломать проушины свободный. Причина этого в том, что шина будет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы ослабить гайки, и, если он оторван от земли, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы оторвать шину от земли.

Пока шина касается земли надавите вниз на гаечный ключ, удерживая точку поворота неподвижно. Если проушины очень тугие, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгнуть на гаечном ключе. увеличит давление экспоненциально.

Некоторые проушины могут заржаветь или механик, который их затягивал последним вовремя повернул гайковерт до максимума и сильно затянул их. В этом В этом случае вам может потребоваться использовать весь свой вес и наступить на гаечный ключ.Делать убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью насажены на гайки, чтобы избежать закругления.

Be осторожно делать это, потому что давление гораздо больше и вещи может выйти из-под контроля, например, вылететь гаечный ключ и ударить вас или кого-то еще.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте ослаблять фиксаторы, пока все они не будут выполнены и был повернут примерно на один полный оборот Это не гарантирует, что когда шина находится в воздухе, вы без проблем полностью удалите гайки, не полностью удалите гайки.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкратов, никогда в целях безопасности попасть под автомобиль без этих подставок.

Теперь вы можете продолжать откручивать все гайки рукой или используя гаечный ключ или прерыватель.На этом этапе вы даже можете использовать обычную розетку и настроил храповик.

Следует отметить, что на некоторых европейских моделях, таких как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые после снятия позволяют шина упала, потому что на колесе нет шпильки, удерживающей обод на месте, поэтому будьте готовы схватиться за шина.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Снятие колеса

После снятия всех проушин шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпильки колесЕсли ремонт выполняется, положите шину вниз и для дополнительной безопасности вставьте его под машину, не ударяйтесь о домкрат стоит с покрышкой.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть характер износа шины, также проверьте шину на предмет гвоздей и порезов, которые могут мешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего, чтобы это сделал магазин, потому что снятие шины с обода затруднено и требует машина делать это в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка шпилек колес

После завершения указанного ремонта пора переустановить шину и обод обратно в машину.Прежде чем это можно будет сделать, рекомендуется проверить резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вам также следует проверьте сами гайки и замените поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира перед тем, как колесо переустановил.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: Повторная установка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмитесь за шину и осторожно установите ее на колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях необходимо будет удерживать шину на ступице колеса. а затем перед установкой попробуйте совместить обод с отверстиями для болтов с резьбой. Возможно, вам придется подтянуть обод, чтобы совместить эти отверстия (некоторые выступы болты уже установлены на изображении ниже).

Когда обод сядет на шпильки колеса, нажмите на колесо до упора. заподлицо с ротором или фланцем барабана.Установите гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте проушины с помощью головок и трещоток, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекрещиванию резьбовых гаек и разрушению шпильки и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте затягивать гайки до тех пор, пока не будут запущены все два поворота. (Никогда не используйте консистентную смазку для гаек, если на шпильках колес есть ржавчина, используйте проволочной щеткой, чтобы удалить ее перед установкой.)

Шаг 6: Затяните колесные проушины

Начните первоначальную затяжку по схеме "звезда". Это обеспечит колесо должно быть затянуто равномерно, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Для этого можно использовать обычную трещотку и головку, пока держа шину рукой. На следующем этапе колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите машину настолько, чтобы шина коснулась земли, и удерживайте ее. от вращения во время затяжки.Используйте динамометрический ключ и установите его согласно спецификациям производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 фунтов для пикапов и больших внедорожников.

Точность затягивая проушины по схеме звезды, прислушиваясь и прощупывая гаечный ключ дать и щелкнуть, сигнализируя о достижении правильного крутящего момента. Если динамометрический ключ отсутствует, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно затянуты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки колеса установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или паза, который будет сидеть в подходящее место на ободе. Полный колпак ступицы с облегчением для шток клапана, поэтому обратите внимание и установите его правильно. Быть осторожно, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Когда-то работа завершена, прислушивайтесь к любым странным звукам во время движения. Ослабленное колесо будет при катании на малых скоростях издавать щелкающие или тикающие звуки. Это хорошая идея перепроверьте гайки через день или два вождения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет шина прослужит долго и будет работать в лучшем виде на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по колесам и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн-механиков и автолюбителей помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 11.04.2018

.Колесо принятия решений

- Microsoft Store

Перейти к основному содержанию Microsoft

Домой

Домой

Домой

  • Домой
  • Устройства
  • Программное обеспечение
  • Игры и развлечения
  • Сделки
  • Магазин Бизнес
  • Студенты и родители
  • Больше
  • Все Microsoft
.

Смотрите также