Как женщине научиться хорошо водить машину на механике


Как научиться водить машину женщине

Вождение автомобиля — это искусство, талант или призвание? Прежде всего навык, овладеть которым под силу каждому.

Для женщины задача усложнена: в обществе давно и прочно закрепился стереотип о несовместимости двух вещей — женской логики и использования транспортного средства.

Первый шаг в освоении машины для дам — искоренить безосновательный страх. Для вождения требуется желание, временные и финансовые возможности, а также соблюдение золотых правил последовательности и постоянной тренировки.

Если получается у многих, значит, и вы способны на это. Где, как и зачем научиться водить машину женщине? Разберем эти вопросы подробнее.

Где и у кого учиться

Для вождения автомобиля необходимы права. Получить их можно, сдав экзамены по управлению и правилам дорожного движения.

Если со вторым тестом все понятно: теорию придется запоминать, используя учебные пособия, курсы в интернете, занятия в группе, то с практикой вождения надо определиться.

Вариантов два: либо доверить обучение мужу, подруге, отцу, либо заниматься с инструктором.

Ошибочно полагать, что с хорошо знакомым человеком процесс будет эффективнее из-за доверия и психологического комфорта. Практика доказывает обратное. Профессионал владеет эффективными методиками обучения, а не только опытом вождения.

Упрощаем процесс

С какими трудностями, вызывающими страх, может столкнуться женщина за рулем на первых порах? Прежде всего это проблема многоплановости задачи:

  • учитывать знаки и разметку;
  • следить за поведением пешеходов и маневрами коллег-водителей;
  • следовать намеченному маршруту;
  • управлять машиной.

И делать все это нужно одновременно. Прибавим к этому стресс, вызванный повышенной ответственностью. Как преодолеть этот трудный этап? Вот некоторые советы:

1. Максимально упростить процесс вождения. Если учиться с инструктором и сдавать экзамен рекомендуется на машине с классической «механикой», где осваивать придется переключение скоростей и три педали, то для последующего управления можно выбрать автоматическую коробку передач.

Процесс вождения упрощается: из педалей «вычеркиваем» сцепление, а переключать из нейтрального положения придется только в режим движения вперед и назад.

2. Заменить дорожный атлас на навигатор GPS. Полезный прибор позволяет спланировать маршрут и найти нужный адрес. Бортовой помощник будет показывать, а при желании рассказывать во время поездки, куда и когда следует повернуть, выберет кратчайшую дорогу, укажет время в пути.

3. Тренировать вождение каждый день. Нужные навыки закрепятся и войдут в привычку. Уйдет страх перед другими машинами, появится ощущение габаритов собственного автомобиля, привычка к ориентации по системе зеркал заднего и бокового видов, сопоставление расстояний и скорости.

4. Постепенно усложнять маршрут и погодные условия. Как только освоите самую простую дорогу, выбирайте более оживленные трассы и увеличивайте расстояние.

Преодолеваем страх парковки

Одним из сложных моментов является умение парковаться. В условиях города это становится все труднее: нужно не только найти подходящее место, но и буквально вжаться, часто задним ходом, в маленькое пространство между другими автомобилями.

Отрабатывать парковку можно на гигантских площадках перед торговыми центрами. В то время, когда парковка практически пустая.

Для парковки в реальных условиях следует рассчитывать свои силы и выбирать свободное место, куда вы точно сможете припарковаться.

Остальные участники движения согласятся подождать, пока все необходимые маневры будут выполнены, но их терпение имеет границы.

Чтобы не впасть в панику от нервных водителей, непрерывно сигналящих сзади, лучше потратить дополнительное время и бензин в поисках более доступного места.

Здесь как раз понадобится помощь мужа: внимательно наблюдайте, как именно он выполняет подобные маневры. Куда крутит руль, как реагируют на это колеса автомобиля.

Женщины по натуре эмоциональнее и импульсивнее, поэтому всегда нужно помнить, что управлять машиной нужно плавно, без резких движений и внезапных остановок.

На дороге нет места спонтанности — о своих намерениях нужно заранее предупреждать.

Приятная оказия обновить гардероб

Следует продумать удобную обувь, исключив каблуки и платформы. Из верхней одежды предпочтение отдать коротким пальто, курткам или плащам.

Одежда должна быть удобной и свободной.

Чтобы начать хорошо водить машину, чтобы делать это постоянно и с удовольствием должна быть серьезная мотивация. Определитесь, для чего вам требуется пересесть за руль: экономия время, безопасность, отказ от тяжелых сумок, развоз детей по кружкам, повышение статуса, независимость.

Постоянно помните о преимуществах вождения и своих личных целях. И тогда, чем скорее вы начнете, тем быстрее преодолеете трудный период первых шести месяцев.

Вы не только повысите качество своей жизни, но и приобретете уверенность в своих силах.

Сколько времени нужно учиться водить -

Время, которое проходит от получения временных водительских прав до сдачи экзамена по вождению, может зависеть от многих факторов, все из которых будут описаны ниже.

Часто лучше не спешить с обучением вождению, так как вы найдете это менее стрессовым и часто приобретете больше знаний. Однако факт, что многие хотят получить лицензию либо из-за независимости, либо из-за проблем с должностью. Обозначено среднее время, необходимое для того, «сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину», а также советы о том, как ускорить этот процесс и быстро получить водительские права.

Сколько длится уроки вождения

Еженедельные уроки вождения - это типичный метод, который выбирают большинство учеников для обучения вождению. Обычно для достижения стандарта тестирования требуется от 30 до 40 часов. 2 урока по 1,5 часа в неделю должны позволить вам достичь стандарта тестирования примерно за 2–3 месяца в зависимости от ваших способностей. Выбор одного урока в неделю может занять до шести месяцев, чтобы достичь стандарта тестирования.

Полуинтенсивные курсы вождения
Полуинтенсивные курсы могут длиться от 2 до 8 недель.Часто в конце проводится экзамен по вождению. Если вы чувствуете, что полный интенсив слишком требователен, но все же хотите вовремя достичь стандарта тестирования, часто идеально подходит полуинтенсивный id. Недостатком полуинтенсивных тренировок является то, что их трудно приспособить из-за рабочих обязательств.

Интенсивные курсы вождения
Это дневной курс, в котором все 30-40 часов вождения проходят в течение одной недели, также часто с экзаменом по вождению, запланированным в конце.Они могут быть идеальными для тех, кто хочет сдать экзамен по вождению как можно быстрее и у кого мало времени. Многие люди берут недельный отпуск для этого.

Обратной стороной интенсивной является то, что они подходят не всем. Многие могут найти вождение настолько утомительным и напряженным. Слишком большая усталость и стресс снижает вашу способность запоминать информацию, что повышает вероятность провала теста.


Самый быстрый способ сдать экзамен по вождению

Ниже приведены несколько советов, как быстрее всего сдать экзамен по вождению.

  • Подача заявки на временные водительские права
    На временные водительские права можно подать заявление на срок до 3 месяцев до того, как вам исполнится 17 лет. Подав заявку до вашего дня рождения, вы получите достаточно времени, чтобы вы сразу же начали учиться водить по достижении 17 лет. Подробную информацию о том, как подать заявление на получение временных водительских прав, можно найти в разделе «Как начать обучение вождению».
  • Запись на теоретический тест
    Теоретический тест можно подать, как только вам исполнится 17 лет и вы получите временные водительские права.Подготовка к экзамену по теории задолго до получения предварительного экзамена означает, что, если вы чувствуете себя готовым, вы можете немедленно подать заявку на прохождение теста. Время ожидания DVSA варьируется от каждого центра теоретического тестирования и может составлять от 1 до 2 недель, прежде чем вы сможете сдать тест. Раздел теоретического теста может дать советы по сдаче теоретического теста.
  • Бронирование экзамена по вождению
    После сдачи теоретического экзамена вы получаете право записаться на экзамен по вождению. По всей стране действуют различные центры по вождению с разным временем ожидания.В районах с высокой плотностью населения, например в городах, время ожидания зачастую увеличивается. Более длительное время ожидания теста может составлять до 15 недель.
  • Отмена экзамена по вождению
    Возможный способ получить краткосрочный экзамен по вождению, чтобы проверить отмену теста. Как только вы забронируете тест в самый ранний срок, вы сможете проверить отмену и, при необходимости, занять это место. Это может продвинуть тест на несколько недель. Отмены случаются довольно часто, хотя это зависит от того, сколько времени у вас есть на проверку.Достижение стандарта экзамена в вашем вождении за короткий период времени поможет оставить вариант отмены теста жизнеспособным. Единственная проблема с отменой экзамена по вождению, если вы полагаетесь на инструктора и его машину, - это то, доступны ли они для отмены теста. Если у вас есть доступ к автомобилю друзей или семьи, который вы можете законно использовать для теста, это будет преимуществом в этой ситуации.
  • Бронирование экзамена по вождению в альтернативном центре тестирования
    В альтернативном центре тестирования время ожидания может быть меньше, чем в вашем местном центре.Обратной стороной является то, что вы не будете знакомы с тестовыми маршрутами в этой области. Уроки вождения с местным инструктором для этого испытательного центра принесут вам пользу, так как они будут знать сложные области, которые экзаменатор преодолевает во время экзамена.
  • Курсы вождения на дому
    Некоторые автошколы могут предложить краткосрочные интенсивные курсы, за которыми следует экзамен по вождению. Однако не многие автошколы предлагают эту услугу, поэтому вам, возможно, придется выбрать курс вождения в жилых помещениях.Курс вождения в жилых помещениях предусматривает около недели интенсивного вождения с экзаменом по вождению в конце и проживанием. Очевидно, это имеет свою цену, поскольку включает проживание. Важно понимать, подходит ли вам интенсивный курс вождения. Некоторые ученики просто считают неделю интенсивной работы слишком сложной и неподходящей для обучения. Хороши ли интенсивные ускоренные курсы? Статья помогает объяснить преимущества и недостатки интенсивных курсов. Пройдя один или два урока с местным инструктором, вы поймете, подходит ли вам интенсив.



Выбор хорошего инструктора по вождению

Наличие хорошего инструктора по вождению влияет на то, сколько времени у вас уйдет на обучение вождению. При поиске инструктора по вождению или школы часто лучше всего воспользоваться рекомендациями предыдущих учеников. Выбор просто самого дешевого, который вы можете найти, часто может быть ложной экономией, как подробно описано в разделе Хорошие ли дешевые автошколы или инструкторы? Полностью квалифицированный инструктор по вождению с большим опытом преподавания в этой области важен, так как он также хорошо знает маршруты экзаменов по вождению.

Экзамен по вождению

Нас часто спрашивают: "Как долго длится экзамен по вождению". Это зависит от экзаменатора, так как некоторым нравятся немного более короткие тесты, а также условия движения во время теста. Однако в целом экзамен по вождению длится около 40 минут.


Как мне научиться водить машину?

Если время на вашей стороне, идеальным вариантом будет около двух уроков в неделю. Некоторые учащиеся находят двухчасовые уроки слишком длинными, а 1 часовые - слишком короткими.Если ваш инструктор по вождению или автошкола предлагает 1,5-часовые уроки, идеально подойдет два из них в неделю. Вы достигнете стандарта тестирования в разумные сроки, но с меньшим стрессом, чтобы завершить курс за такие короткие промежутки времени, как в случае с интенсивами. Такой подход к урокам вождения также дает вам возможность перенести экзамен по вождению, если вы чувствуете, что требуется больше времени. Перенос теста является бесплатным и требует только, чтобы вы предоставили DVSA уведомление как минимум за 3 полных рабочих дня.В разделе информации о бронировании экзаменов по обучению вождению приведены все контактные данные для бронирования и изменения расписания экзаменов по вождению.

Если время не на вашей стороне, возможно, вам стоит подумать о полу- или полном интенсивном курсе вождения. Если возможно, старайтесь избегать полноценного 1-недельного интенсивного курса, поскольку такие курсы часто оплачиваются заранее и оставляют мало места для каких-либо изменений. Если, например, вы чувствуете, что у вас проблемы с оплатой, маловероятно, что школа или преподаватель позволят вам изменить план урока, и у них не будет другого выбора, кроме как согласиться на это и пройти тест.

Полуинтенсив более щадящий. Например, это может быть 2 часа каждый день с понедельника по пятницу, что позволит получить стандарт теста за 3-4 недели. Многие автошколы не используют заранее определенные часы для полуинтенсивных курсов и позволяют вам самостоятельно выбирать, насколько интенсивным вы хотите, чтобы курс был. Полуинтенсив будет менее стрессовым, так как будет меньше нагрузки на себя. Это также даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости перенести тест.

.

Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens

Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы убедиться, что они могут работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.

Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому машина знает, как далеко она находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить дорогу, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.

Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?

Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономия денег для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.

Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это лишь вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.

.

Действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?

Это типичный вопрос, который я получаю от многих новых студентов и посетителей веб-сайтов. Мой ответ ясен и прост: «действительно».

Грамматика - это основа языка, и без нее любая известная вам вещь может быть текучей в виде желе без особой последовательности. В двух словах, грамматика предоставляет вам структуру, которая вам нужна, чтобы систематизировать и изложить ваши сообщения и идеи. Это железная дорога, по которой будут транспортироваться ваши сообщения.Без него, точно так же, как поезд не может двигаться без железных дорог, вы не сможете полностью передать свои идеи без хорошего владения базовыми грамматическими шаблонами и структурами языка.

Я понимаю, что многие студенты задают этот вопрос просто потому, что на собственном опыте им всегда предлагали два основных сценария и ничего промежуточного. Они хотят знать, где они будут стоять в плане своего обучения.

Каковы эти два сценария? Что ж, с одной стороны, у нас есть те языковые курсы, которые почти полностью изучают грамматику, как если бы они готовили студентов к тому, чтобы они были грамматиками второго языка, а не пользователями.С другой стороны, у нас есть те «коммуникативные» курсы, на которых единственное, что делается, - это говорить о чем-то или читать статью и комментировать ее. Во многих случаях то, что видно в одном классе, не похоже на то, что делается в следующем.

По моему опыту, оба сценария могут показаться хорошими для очень конкретных целей, но я лично считаю, что оба не подходят для большинства изучающих язык. Начнем с того, что хорошее владение грамматикой языка само по себе не означает, что человек способен эффективно общаться, как мы обычно наблюдаем со студентами, которые лишь иногда сталкивались с грамматически ориентированным подходом в течение многих лет. .Многие могли бы декламировать грамматику наизусть, но если бы их попросили выразить основную информацию, они бы слишком долго колебались и просматривали все правила грамматики в своей голове, прежде чем произнести высказывание, или просто засыхали.

Во-вторых, недостаточно просто говорить в классе, ничего не делая, чтобы извлечь уроки из реального разговора. Конечно, это может быть полезно, но до определенного момента. Этот подход может быть более полезным для очень продвинутых студентов, которым просто нужно освежить свой второй язык, но для тех, кто нуждается в создании основ нового языка, он, безусловно, слишком расплывчатый и изменчивый, без какой-либо последовательности.

Итак, на вопрос: «действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?» Я всегда говорю «да», но настоящий вопрос или проблема здесь не в том, важна ли грамматика или нет, а скорее в том, как мы должны преподносить грамматику нашим ученикам. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство моих учеников, даже продвинутых, очень плохо разбираются в грамматическом жаргоне и терминологии, несмотря на то, что они могут довольно хорошо использовать второй язык. «Как такое возможно?» вы можете спросить.Прежде всего, учителя должны точно знать, к чему они пытаются подготовить своих учеников. Я знаю, что хочу «создать» пользователей нового языка.

Я хочу подготовить людей к активному участию в коммуникативных ситуациях, используя соответствующий язык и шаблоны. Я определенно не заинтересован в том, чтобы они объясняли мне или составляли мысленный список всех грамматических применений, которые имеет определенный шаблон.

Например, подумайте о своем родном языке. Назовите все времена, которые вы можете найти в своем родном языке, с их соответствующими употреблениями и структурами.Если вы не учитель, переводчик или кто-то, кому нужно очень хорошо разбираться в этом метаязыке, вы, скорее всего, не сможете ответить на этот вопрос. И это ни в коем случае не означает, что вы плохо владеете этим языком. В конце концов, вы можете легко понять и выразить все, что хотите. Более того, делая это, вы демонстрируете отличное владение внутренней грамматикой языка. Если бы вы не знали грамматических шаблонов, вы не смогли бы составить ни единого предложения, но вы можете.Это означает, что, хотя вам может не хватать сознательной способности описывать, как работает ваш язык (то есть его грамматику), вы можете использовать его в совершенстве. Вы пользуетесь языком. Вы интуитивно или неосознанно в совершенстве используете грамматику своего родного языка.

Опять же, наша основная цель как учителей второго языка должна заключаться в создании пользователей или языка, а не лингвистов! В этой статье нет цели описать, как мы можем этого достичь, но в основном мы собираемся назвать основные элементы, которые следует учитывать при создании «языковых пользователей».”

Для начала следует отметить, что все, что мы представляем нашим ученикам, должно следовать постепенному переходу от очень общего смысла к очень специфическому паттерну или структуре, которые мы хотим, чтобы они выучили (или что им, конечно же, нужно учиться). Хочу подчеркнуть, что все это происходит в рамках одного класса.

Прежде чем мы начнем использовать выбранный нами материал, было бы хорошо познакомить студентов с темой, над которой вы собираетесь работать. Вы можете попросить их угадать или сделать вывод, что об этом будет сказано в материале, они могут делать прогнозы, а когда они не используют подходящий язык, вы можете предоставить это.Это полезно для выявления словарного запаса, который может потребоваться им для понимания темы. После того, как вы пробудили интерес к теме и предоставили студентам ключевые термины по теме, убедитесь, что вы следуете прогрессии, такой как следующая:

  1. Предоставьте им возможность познакомиться с реальным языком и реальными ситуациями в контексте .
  2. Первоначальный акцент на сути, а не на форме.
  3. Сосредоточьтесь на более конкретном значении.
  4. Затем мы можем сосредоточиться на очень конкретном значении.
  5. Анализ и систематизация: после того, как мы убедимся, что учащиеся хорошо понимают весь материал, вы можете предложить им сосредоточиться на определенных элементах или шаблонах, которые могут быть важны для их изучения на их этапе (например, грамматика). Вы можете систематизировать это подробнее формально и научите их, как это работает. В конце концов, они уже видели это на практике, и они также работали над смыслом, теперь пришло время научиться его использовать.
  6. Дайте им упражнения, чтобы они могли практиковать новую структуру.Не бойтесь использовать грамматические упражнения и шаблоны. Они могут быть ОЧЕНЬ полезными для них, чтобы исправить новые структуры в их мозгу.
  7. Дайте им домашнее задание, чтобы они пересмотрели его позже. Домашнее задание не обязательно должно носить коммуникативный характер. Используйте время в классе для общения и взаимодействия. По возможности избегайте сверления, пока вы с ними в классе. Тем не менее, время, которое они проводят сами по себе, может быть очень хорошо использовано для выполнения всех упражнений и механических упражнений, которые могут оказаться полезными для них, чтобы получить хорошее владение грамматической формой, которую вы пытаетесь их научить.Лично я считаю, что время в классе нужно использовать для предоставления учащимся как можно большего количества коммуникативных ситуаций, а не для того, чтобы заставить их сосредоточиться на упражнениях и шаблонах, которые они могли бы легко практиковать самостоятельно.
  8. Предоставьте им широкие возможности практиковать то, что они узнали, в РЕАЛЬНЫХ или РЕАЛЬНЫХ коммуникативных ситуациях. Создавайте ситуации, чтобы они могли делать много ошибок, и поощряйте их исправлять их, напоминая им о том, что они изучали.
  9. Повторно повторяйте и повторяйте эту тему столько раз, сколько необходимо, снова и снова.

Это необходимо для того, чтобы они, наконец, естественным образом приобрели новые конструкции.

Как видите, я вовсе не осуждаю грамматику, как некоторые читатели могут почувствовать, когда в моих статьях я жалуюсь на учителей, которые работают почти исключительно с грамматико-ориентированным подходом. Напротив, я считаю, что это необходимо для овладения языком. Однако действительно важно то, как грамматика преподносится учащимся.Я категорически не согласен с теми учителями, которые приходят в класс и говорят классу: «Откройте свои книги. Сегодня мы выучим «Простое настоящее время».

В предлагаемых шагах, которым следует следовать в любом классе, вы заметили, что я использовал довольно эклектичный подход, начиная с коммуникативной ситуации (шаги 1-4) с акцентом на понимание сообщения от сути до очень подробной информации. и позже, и только позже, когда значение будет ясно понято, мы дойдем до элемента грамматики, который, возможно, потребуется нашим ученикам для изучения на их этапе.Очевидным преимуществом этого подхода является то, что при изучении грамматики учащиеся будут иметь четкое представление о контексте, в котором она использовалась, и о коммуникативных потребностях, которые она удовлетворяла.

Написано Хулио Фопполи
Хулио Фопполи - учитель английского языка как второго и преподаватель испанского как второго языка. Он является создателем и владельцем esaudio.net, технологического онлайн-образовательного веб-сайта, специализирующегося на преподавании испанского как второго языка посредством аудиоконференций для носителей английского языка со всего мира.

.

изгибов и углов | Как работает автомобиль

Водитель никогда не виноват, кроме самого себя, если он съезжает с дороги на повороте. Результат может быть плачевным, особенно если такое безрассудное вождение приводит к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее водители часто не считают себя виноватыми - могут быть даны извинения за неблагоприятные выпуклость , дорога жирная или поворот неожиданно затягивается. Любой из этих факторов может быть несчастный случай , но не причина. Причина съезда с дороги всегда кроется в плохом вождении в той или иной форме.

Поворотные силы

Оптимальная линия для преодоления правого или левого поворота дороги с двусторонним движением. «Выпрямление» кривой таким образом устраняет часть опасности из-за поворотов на дорогах, но не следует пытаться, если это связано с изменением полосы движения с другим движением поблизости - и не пересекайте центральную линию, если вы не уверены, что нет машина едет в другую сторону.

Стоит проанализировать силы которые действуют на автомобиль, когда он заворачивает за угол.Автомобиль движется по прямой (точно так же, как мяч для гольфа попадает прямо по фарватеру), пока водитель не повернет руль. Передние колеса перемещаются в положение под углом к ​​прямому пути, по которому они следуют, и автомобиль начинает поворачивать в поворот. С этой точки зрения центробежная сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть машину наружу так же, как веревка с грузом на конце натягивается, когда вы раскручиваете ее в воздухе. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас вбок в сиденье, от внутренней части изгиба.Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует скатыванием на пружинах с внешней стороны.

шины им приходится работать усерднее, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они проходят этот изогнутый путь, а тем, кто находится на ведущих колесах, также приходится иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее выполняется поворот, тем тяжелее приходится работать шинам. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может потребовать от своих шин слишком много, из-за чего они постепенно теряют сцепление с дорогой; начнется занос, и автомобиль может съехать с дороги.

Правильный курс через поворот

Совершенно очевидно, что недопущение чрезмерной скорости на поворотах является предпосылкой безопасного вождения, но также важно как можно более плавно проходить повороты. Плавность движения позволяет водителю совершать повороты с разумной скоростью, не оказывая чрезмерной нагрузки на шины. Один из способов сделать поворот более плавным и безопасным - это немного «выпрямить» поворот, но не пересекать центральную линию. Никогда не прорезайте поворот изнутри, потому что это может поставить под угрозу или обеспокоить других участников дорожного движения.Тот факт, что вы, возможно, слышали, как гонщики говорят о «выпрямлении» поворота, не означает, что в рывке на поворотах есть какие-то достоинства; на гонке цепь скорость - это объект, водители могут использовать всю ширину дороги, и все машины едут в одном направлении. Ничего из этого не действует на дорогах общего пользования. Мы говорим о более мягком варианте «выпрямления» поворота, при котором допустимо разумно использовать ширину вашей стороны дороги, чтобы облегчить поворот и улучшить обзор вокруг него.

Возьмем, к примеру, правый изгиб. Чтобы пройти лучшую линию, войдите в поворот далеко слева от дороги, затем постепенно двигайтесь немного к середине, чтобы ваши офсайдные колеса находились близко к центральной белой линии при прохождении апекса. Используя эту линию, как можно более широкую дугу, вы получите лучший и самый ранний обзор изгиба и уменьшите центробежную силу на шинах. Все это нужно делать с такой тонкостью, чтобы это было действительно неочевидно для других участников дорожного движения; этот метод никогда не следует преувеличивать, и вы должны ошибаться в пользу регулярной линии, когда вокруг другой трафик.Если кто-то достаточно глуп, чтобы попытаться обогнать вас на повороте, держитесь ближе к ближнему краю и снизьте скорость, чтобы дать ему больше запаса хода, если из-за его ошибки у него возникнут трудности с встречным движением.

Подробная процедура прохождения поворотов

Обобщения, которые можно сделать в отношении процедуры через изгибы, ограничены, но для правых изгибов это должна быть ваша основная программа:

  • По мере приближения поворота проверьте свое зеркало, не подходит ли кто-то сзади или даже думает о том, чтобы укусить перед - или, что еще хуже, через - угол.
  • Оцените скорость, с которой вам следует выполнить поворот, и выполнить любое торможение, необходимое для замедления до этой скорости, пока автомобиль все еще движется по прямой. Ваша скорость должна быть такой, чтобы вы всегда могли подъехать на расстояние, которое вы видите, чтобы быть свободным.
  • Пока вы все еще едете по прямой, переключитесь на более низкую передачу, если это кажется необходимым, чтобы было возможно ускорение при выходе из поворота.
  • Помните поговорку гонщика «медленно, вперед быстро», но не делайте особого акцента на «быстро».
  • Начните движение на повороте, стараясь сделать движение плавным, а не резким рывком за руль, который вывернет автомобиль в поворот.
  • Слегка нажмите на педаль акселератора, пока автомобиль реагирует на рулевое управление. Любая машина будет чувствовать себя более устойчивой при небольшой мощности, а не при включении дроссельной заслонки, но это нужно делать очень мягко и плавно.
  • Посмотрите в сторону вершины и мимо нее, чтобы убедиться, что выход свободен. На протяжении поворота вы всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей тормозить до полной остановки в пределах видимости.
  • Нажмите на дроссельную заслонку сильнее, чтобы вы могли плавно выходить из поворота при прохождении апекса. Это должно быть сделано в пределах возможностей вашего автомобиля, так как слишком большая мощность приведет к перегрузке шин и заставит их скользить, особенно если дорога мокрая. Помните, что дополнительная мощность может привести к тому, что автомобиль станет немного шире, поэтому компенсируйте это, когда вы едете.
  • Обратное применяется при левом повороте: подходите к середине дороги, оставаясь на правильной стороне от центральной линии, двигайтесь к ближней стороне на вершине и затем постепенно возвращайтесь в правильное положение, a в нескольких футах от края, в конце поворота.

    Торможение на повороте

    Всегда следует избегать торможения на повороте, но будут случаи, когда это невозможно. Пешеход может встать на вашем пути, или вы можете переоценить безопасную скорость. Когда необходимо затормозить, примените давление как можно легче нажимайте на педаль, чтобы не требовать слишком многого от шин. Если есть место, попробуйте выпрямить рулевое управление непосредственно перед тормозом, затем поверните снова, убирая ногу с педали.

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на повороте необходимо резкое торможение, хотя опытному водителю это бывает редко.Он правильно определит безопасную скорость в данных условиях, помня, что лучше выходить на поворот слишком медленно, чем слишком быстро. Он будет тщательно оценивать дорогу впереди, когда он приближается к углу и проезжает по нему, учитывая любые пешеходы или транспортные средства, которые могут встретиться на его пути. Он также допустит, что изгиб сжимается или ведет прямо в другой изгиб за пределами его прямой видимости. Все возможности диктуют консервативную и безопасную скорость в повороте, будь то полностью открытый поворот на главной дороге или крутой поворот, окаймленный высокими живыми изгородями на проселочной дороге.

    Неожиданное может произойти за любым углом и обычно возникает из-за того, что водитель виноват в неправильном расчете скорости транспортного средства, поэтому трудно остановиться, когда он столкнется с сломанной машиной, трактором или брошенным животным. Неожиданным, однако, может быть другой водитель, приближающийся по неправильной стороне дороги или, что еще хуже, попадание в аварию. Лучше попытаться уклониться от такой опасной опасности, чем тормозить на повороте. Торможение не только увеличивает вероятность заноса вашего собственного автомобиля, но и может оставить вас в удобной позиции, чтобы вас мог ударить другой автомобиль.Уклонение от него дает больше шансов полностью пропустить его или, возможно, получить просто скользящий удар. Никогда не тормозите резко и не управляйте одновременно.

    Если автомобиль впереди вас, едущий в том же направлении, начинает скользить, лучше сначала попытаться притормозить, чтобы снизить скорость (помня об опасностях, связанных с резким торможением при повороте), а затем приготовьтесь к повороту, чтобы избежать столкновения с автомобилем. . Все время следите за его движением: в зависимости от характеристик автомобиля и действий водителя он может отлететь или развернуться к внешней стороне поворота, или же, наоборот, улететь к вершине.Обладая здравым смыслом, вы могли бы вести машину с той стороны, которая предлагает лучший путь, если по какой-либо причине вы не можете остановиться первым.

    Резюме

  • Всегда плавно управляйте поворотом и слегка выпрямляйте поворот (не пересекая центральную белую линию), чтобы улучшить обзор и снизить нагрузку на шины вашего автомобиля.

  • Следуйте правильной процедуре прохождения поворота: оцените безопасную скорость для поворота, затормозите и переключитесь на более низкую. шестерня при необходимости, продолжая двигаться по прямой, и осторожно приложите усилие, как только вы войдете в кривую.

  • Избегать торможения в повороте; помните о дополнительной силе, действующей на шины при торможении при рулевом управлении, если из-за просчета или аварийной ситуации необходимо затормозить на повороте.

  • .

    Смотрите также