Как женщине научиться водить машину автомат


Как водить машину для начинающих пошагово: автомат

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим  каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

    Положение рычага переключения передач в позиции «D» – драйв (основной режим движения). Этот режим обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу (рекомендуется использовать в нормальных режимах движения).

  • Положение рычага переключения передач в позиции D3 (S) второй диапазон пониженных передач (на дорогах с небольшими подъемами и спусками) или D2 (L) диапазон пониженных передач (на бездорожье).

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться  режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.

После положение спинки водительского сидения регулируется таким образом, чтобы при полном прикосновении спины водителя к спинке сидения, его вытянутая рука касалась верхней части руля подушкой ладони большого пальца.

  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель  настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).  

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 часть зеркала должна отражать заднее крыло автомобиля, а 2/3 обстановку позади. Касаемо салонного зеркала, оно должно быть отрегулировано таким образом, чтобы в верхнем положении переключателя угла наклона салонного зеркала в нем полностью отражался проем заднего стекла автомобиля.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания: 

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.

Важно помнить, что машина с АКПП управляется только одной правой ногой, которая нажимает или на газ, или на тормоз. Запрещено нажимать на тормоз левой ногой, а для газа использовать правую.

  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта,  включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

При движении в потоке двигаться с той же скоростью, что и другие участники движения, соблюдая интервал и дистанцию от других автомобилей. В автомобилях, оборудованных АКПП, нет необходимости переключать передачи в зависимости от скоростного режима транспортного средства, что значительно облегчает управление автомобилем и позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

При спуске водитель, наоборот, должен убрать ногу с педали акселератора и совершать спуск накатом. При этом педалью тормоза нужно регулировать скоростной режим автомобиля, придерживаясь, как и во всех случаях, крайне правой стороны проезжей части.

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

Убедившись в отсутствии преград, водитель переводит селектор АКПП в положение «R», убирает ногу с педали тормоза и, аккуратно дозируя тягу педалью акселератора, выполняет маневр. Если движение интенсивное, то для обеспечения большей безопасности при маневре, водитель транспортного средства может дополнительно включить аварийные огни.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В  некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

 

Читайте также

Стоит ли учиться водить машину: механическую или автоматическую?

Когда вы учитесь водить машину, в разговоре может возникнуть вопрос, «автоматический или ручной?».
Один из наиболее распространенных вопросов, которые задают ученики-водители: «Легче ли учиться в автомобиле с ручным или автоматическим управлением?»

И когда бюджеты часто ограничены, часто возникает вопрос, дороже ли застраховать автомобиль с механической или автоматической коробкой передач.

Если вы планируете научиться водить машину и находитесь на перепутье, решая, хотите ли вы использовать ручные или автоматические уроки вождения, мы составили полезное руководство, которое поможет вам принять осознанное решение о том, какие права вы можете получить. хотите и на каком типе транспортного средства вы, возможно, захотите водить.

Могу ли я водить машину с механической коробкой передач по автоматическим лицензиям?

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что если вы научитесь водить машину с автоматической коробкой передач, в будущем вам будет разрешено управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач, тогда как если вы изучите руководство, вы можете выбрать, хотите ли вы водить механический или автоматический как только вы пройдете тест. Лицензия с ручным управлением распространяется на оба типа автомобилей, в то время как автоматическая лицензия распространяется только на автомобили с автоматической коробкой передач.

Больше драйверов с ручным управлением в Великобритании

В Великобритании водители в возрасте от 16 до 19 лет обычно учатся на автомобиле с ручным управлением, и только около 40 000 из 720 000 экзаменов по вождению сдавались в год для получения автоматических прав.И скорости передачи также довольно сильно различаются между типами передачи.

Когда блог Pass Me Fast проанализировал процент успешных ответов DVSA за 2017/18 гг., Он обнаружил, что «автоматические проходные баллы значительно ниже, чем общее среднее значение, равное 46,3%».

В то время как процент прохождения вручную составлял 47,1%, процент прохождения автоматически был намного ниже - 38,9%.

Страхование ручной или автоматической

Чтобы лучше понять, с какими ценами сталкиваются новые водители, мы попросили нашу команду по ценообразованию привести несколько примеров реальных клиентов Admiral.

Представитель Admiral Pricing сказал: «В целом, как правило, дешевле застраховать автомобиль с механической коробкой передач, поскольку большинство автоматических эквивалентов, как правило, относятся к группе более высокого риска для страхования.

«Обычно они принадлежат к более высокой группе транспортных средств, потому что затраты на ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач выше - важный момент, который необходимо учитывать страховщикам при принятии решения, в какую группу поместить новый автомобиль».

Итак, давайте посмотрим на цены на настоящие ручные и автоматические страховки для трех популярных автомобилей в Великобритании - Fiesta, Polo и Corsa.

Команда по ценообразованию изучила среднюю стоимость страхования для новых клиентов в возрасте до 20 лет без истории претензий (данные с сентября 2019 г. по февраль 2020 г.).

Автомобиль Руководство Автомат
Форд Фиеста £ 817,26 £ 851,49
Воксхолл Корса £ 771,34 £ 988,52
Фольксваген Поло 767 фунтов стерлингов.23 £ 1017,64

Как видите, стоимость страховки автоматической версии этих популярных автомобилей значительно выше, чем ее ручного собрата.

Автомагазин для молодых водителей

Для многих молодых водителей лицензия с ручным управлением может быть более полезной при поиске первой машины с точки зрения ассортимента и цены.

Ванда Хатчингс из Ассоциации инструкторов по вождению сказала: «Первая машина молодого водителя, получившего квалификацию, скорее всего, будет недорогой подержанной машиной, а прохождение теста на машине с ручным управлением даст вам доступ к гораздо большему разнообразию рынок подержанных автомобилей.”

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автомобиля, чтобы получить несколько советов, прежде чем отдавать наличные.

Ручная лицензия может быть более привлекательной и доступной для начинающего покупателя, так как есть из чего выбирать. Топливная экономичность - еще одно преимущество, так как расход топлива меньше при использовании механической коробки передач по сравнению с автомобилем с автоматической коробкой передач.

Многие старые автомобили с автоматической коробкой передач также не так экономичны в эксплуатации, когда дело доходит до ремонта и топлива, а первоначальная стоимость автомобиля может быть даже больше.

Обучение управлению транспортным средством с механическим или автоматическим приводом

Вне зависимости от того, какой тип трансмиссии вы выберете, уроки вождения стоят недешево. Итак, вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

Обучение вождению автомобиля с ручным управлением занимает больше времени. Если вы изучаете руководство, вам нужно научиться больше, например управлению сцеплением и переключению передач; это не характерные черты автомобиля с автоматической коробкой передач, поэтому нужно меньше овладевать.

Это означает, что уроки могут стоить дороже, так как вам может потребоваться больше.Но автоматические уроки часто обходятся дороже, поэтому стоит посчитать, прежде чем принимать решение.

Ванда добавила: «Если по какой-либо причине у вас возникли проблемы с обучением пользоваться механической коробкой передач, выбор лицензии только для автоматической коробки передач поможет вам быстрее отправиться в путь.

«Это может быть очень неприятно, если продолжать тратить деньги на уроки ручного труда, если вы можете вложить их в стоимость машины».

Людям с ограниченными физическими возможностями или физическими недостатками может быть удобнее учиться на автоматах, так как ими легче управлять.

Приговор

В целом, похоже, что не только культура Великобритании заставляет большинство выходить и получать ручную лицензию, но и экономическая эффективность, связанная с наличием одной лицензии вместо автоматической.

Похоже, что лучшим вариантом для большинства молодых учеников является получение водительских прав с ручным управлением - их будет дешевле выучить, дешевле страховать и у вас будет гораздо больше возможностей для покупки.

Ищете больше советов? Ознакомьтесь с нашим полезным руководством о том, какие расходы страховать больше всего - вручную или автоматически?

.

Самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач или рычагом переключения передач

Привет, ребята! Я здесь сегодня, чтобы научить вас самому простому способу управления автомобилем с механической коробкой передач (также известный как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете заводить автомобиль, заводить его, а затем с легкостью переключаться на повышенную передачу.

Не огорчайтесь, если сначала не поймете. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ручному переключению, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практикуйтесь, и вы получите это! Радоваться, веселиться!

В конце я включил несколько общих вопросов о вождении рычага переключения передач, а также несколько основных советов о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Мой опыт Обучение управлению рычагом переключения передач

Я всегда хотел управлять рычагом переключения передач, потому что это казалось очень забавным и крутым. Когда я получил свой Mustang GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован поездкой на нем. Я просмотрел несколько руководств по вождению автомобиля с механической коробкой передач и не думал, что это будет сложно научиться. Как я ошибался. Мой двигатель Coyote мощностью 412 лошадиных сил и 390 крутящего момента был трудным в управлении автомобилем. Я заглох влево и вправо.

Моя проблема могла заключаться в том, что все руководства, которые я просматривал в Интернете, говорили мне «медленно выкатывай сцепление».«Я делал именно это, но поездка все еще была резкой. В конце концов я понял, что не нужно нажимать на газ, чтобы машина двигалась. В зависимости от скорости, на которой двигатель работает на холостом ходу, то есть скорости, с которой он работает, когда вы не нажимаете на педаль газа - даже если вы отпустите сцепление, автомобиль может слегка сдвинуться с места.

Я играл со сцеплением и нащупал точку трения или точку укуса; то есть точка, в которой автомобиль катится, но сцепление просит вас добавить больше газа.В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию педали сцепления; автомобиль просит достаточно бензина, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.

После того, как я применил то, что я узнал, с помощью этой новой техники, мой первый старт был самым плавным. Я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне этот совет раньше, вместо того, чтобы я тратил два дня на попытки «выкатиться».

Заведите автомобиль на нейтрали

Чтобы завести автомобиль, нажмите на сцепление до упора, удерживайте его и поверните ключ.

Перед отпусканием сцепления убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали. Нейтральный слот - это пустое пространство между шестернями, представленное полосой в середине буквы «H». Чтобы проверить, находитесь ли вы в нейтральном положении, осторожно пошевелите ручкой, чтобы проверить, можете ли вы двигать ее влево и вправо. Если можете, вы на нейтрали.

Теперь вы просто сидите там с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что вполне подходит для этого первого шага.

Переключитесь на первую передачу

Теперь выжмите сцепление до упора и включите первую передачу с помощью рычага переключения передач.Обычно вы найдете первую передачу, нажав ручку влево, а затем от себя.

Не отпускайте сцепление, иначе вы заглохнете! Но не волнуйтесь: вы заглохнете, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!

Отпустите аварийный тормоз

Теперь, когда автомобиль движется, убедитесь, что ваш аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной поверхности, машина никуда не катится, пока вы думаете, что делать.

Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа

Как только вы перейдете на первую передачу, медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль только начинает двигаться.

Это самая сложная часть! Почувствуйте эту точку укуса (когда автомобиль начинает немного дрожать), потому что это значительно упростит обучение ручному вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро перейти к делу.

Начните медленно добавлять немного газа, немного нажав на педаль газа. Подайте достаточно газа, чтобы стрелка тахометра сместилась в положение «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы дадите слишком много, вы начнете сжигать сцепление, что для новичка не представляет большого труда, но со временем сцепление может изнашиваться.

Отпустите сцепление после включения передач

Теперь, когда вы даете машине немного газа, не отпускайте сцепление полностью. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включаются. Это будет похоже на вибрацию, которую вы можете почувствовать подошвой стопы. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете отпустить сцепление и ездить без сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поздравляем! Вы завели ручную машину! Я обнаружил, что этот метод поиска точки укуса облегчил мне изучение руководства.Как только я наткнулся на этот метод, я очень быстро научился водить! Я считаю, что это действительно самый простой способ управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Видео о том, как водить автомобиль с механической коробкой передач

В этом видео показаны части автомобиля, которые вам необходимо знать, в том числе то, как отпускать педаль сцепления и нажимать на педаль газа.

Переключение на более высокие передачи

Переключение передач, на мой взгляд, намного проще, чем начало движения автомобиля. Посмотрите на узор «H» на ручке переключения передач, чтобы изучить различные передачи.Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.

Как перейти на более высокие передачи? Это почти такая же процедура, как и запуск автомобиля, только намного проще.

Допустим, вы на первой передаче переходите на вторую. Следуйте этим процедурам.

  1. Включите сцепление, а затем переведите ручку на вторую. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку на себя, то есть вниз к нижней ножке буквы «H».
  2. Медленно отпустите сцепление до точки захвата, а затем добавьте немного газа.
  3. Отпустите сцепление и продолжайте движение.

Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу - это тот же процесс, но даже проще. Чтобы переключить передачи полностью плавно, вы должны очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.

Переключитесь на более высокую передачу, когда двигатель достигает 2500 об / мин

Как узнать, когда нужно переключаться? Вы можете посмотреть на обороты или скорость, на которой вы движетесь. Обычно вам следует переключаться со скоростью от 2500 до 3000 об / мин.

Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить скорость. Скорость каждой передачи не так важна для переключения на повышенную, как для понижающей передачи.

Со временем вы сможете определить, когда нужно переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.

Я заглохла машина! Что теперь?!

Успокойся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется.Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням.

Так почему вы заглохли? Вы включили первую передачу, но не дали машине достаточно газа для движения. Он хотел двинуться, но не хватило газа, и он заглох. Если вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, просто нажмите на педаль сцепления.

Почему Руководство по эксплуатации?

Итак, каковы преимущества вождения с механической коробкой передач?

  1. Поскольку вы сами управляете переключением передач, автомобиль может работать более экономично и эффективно в ручном режиме, чем в автоматическом.
  2. Поскольку вы сами управляете переключением передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи в любое время.
  3. Руководство по вождению или ручное переключение передач поначалу будет несколько трудным, но через неделю или две после того, как вы будете следовать этому руководству и попрактиковаться, это станет вашей второй натурой.

Дай мне знать, как дела!

Это мои методы обучения управлению автомобилем с механической коробкой передач и (намного проще, но менее увлекательным) автомобилем с автоматической коробкой передач.Оставьте комментарий ниже с вопросом или комментарием!

.

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (AT) якобы проще, чем управлять автомобилем с механической коробкой передач (МТ) или ручным переключением передач. Однако отсутствие практики или опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач означает, что водитель может ошибаться. Это особенно актуально, если они уже привыкли управлять рычагом переключения передач. Поскольку мышечная память тела должна адаптироваться к новой операционной системе, потребуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Это будет зависеть от региона, в котором вы живете, но автомобили с автоматической коробкой передач становятся трансмиссией de facto для новых автомобилей.

Если вы управляли только рукоятью или никогда раньше не водили, мы в oneHOWTO объясним основы , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . Мы предоставим несколько уловок и советов, которые помогут вам ориентироваться в автоматической коробке передач, а также выделим некоторые общие проблемы, с которыми могут столкнуться водители.

Следующие шаги:

1

Прежде чем вы даже откроете дверь своего автомобиля с автоматической коробкой передач, вам следует внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Это даст вам базовую информацию о работе автоматической коробки передач и поможет вам познакомиться с теорией, прежде чем вы приступите к практике.Он не только даст вам общую информацию о том, как водить AT, но и поможет вам с вашим конкретным автомобилем. Производитель также может дать некоторую помощь и советы по управлению этой конкретной моделью.

Существуют различные типы автоматических трансмиссий, у которых есть требования по эксплуатации, к которым вам необходимо адаптироваться. Это не только для вашей способности управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, но и для того, чтобы помочь продлить срок службы автомобиля . Наиболее важные типы автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач : преобразователь крутящего момента считается традиционным автомобилем с автоматической коробкой передач, который соединяет источник питания с нагрузкой.Это то, что используется вместо сцепления в автомобиле с ручным управлением.
  • Полуавтоматическая коробка передач : здесь используется система переключения передач с ручным сцеплением, но есть дополнительные датчики и процессоры, помогающие использовать рычаг переключения передач.
  • Коробка передач с двойным сцеплением : аналогична механической коробке передач, но использует две педали сцепления: одну для нечетных и одну для четных чисел. Это обеспечивает плавное переключение передач, часто с использованием подрулевых переключателей на рулевой колонке.
  • Бесступенчатая трансмиссия : также известная как бесступенчатая трансмиссия, это позволяет использовать непрерывный диапазон передаточных чисел, а не фиксированное количество передач.Обычно это один из самых надежных типов трансмиссии, обеспечивающий более плавную езду.

2

Это будет зависеть от типа автомобиля с автоматической коробкой передач, но у большинства не будет педали сцепления. Это связано с тем, что сцепление используется для облегчения переключения передач вручную, чего вам не нужно делать с автоматической коробкой передач. Если вы привыкли водить механическую коробку передач, это может создать проблемы с точки зрения эргономики . Особенно это актуально для тех, кто садится за руль несколько раз в день.Вы можете обнаружить, что пытаетесь нажать на педаль, которой не существует.

Вот почему полезным советом при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач является удобство перед началом движения. Знание типа автомобиля с автоматической коробкой передач очень важно, поэтому посмотрите, есть ли какие-нибудь подрулевые переключатели , которые могут вам понадобиться. Поставьте левую ногу на подножку. Это поможет избежать беспокойства, если вы привыкли к вождению палки.

Хотя у вас всего две педали (акселератор и тормоз), вы будете управлять им так же, как вы едете со сцеплением.Это означает, что вы нажимаете на педали только правой ногой. Невозможно использовать эти две педали одновременно. Вы также хотите избежать пересечения или путаницы. При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач левая нога водителя всегда должна оставаться в покое.

Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем с автоматической коробкой передач и вы обнаружите, что регулярно останавливается , это может быть что-то другое, кроме вашего вождения. Если это случилось с вами, то вы можете взглянуть на нашу статью о том, почему ваш автомобиль с автоматической коробкой передач глохнет.

3

Многим водителям автомобилей с автоматической коробкой передач трудно отказаться от контроля, который они ощущают при управлении механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия может дать водителю ощущение, будто машина ведет себя самостоятельно и, соответственно, выходит из-под вашего контроля . Водителей, привыкших к вождению клюшкой, поначалу может нервировать автоматическое управление.

Вот почему также важно понимать образ мыслей о вождении с автоматической коробкой передач, а также любые связанные с этим практические вопросы.Например, когда вы используете тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы фактически заставляете его понижать передачу. Возможно, вы не используете сцепление для этого, но действуют те же основные принципы. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач лучше адаптируются к различным стилям вождения, потому что они делают это автоматически.

Один из лучших способов сформировать образ мыслей о вождении автомобиля с автоматической коробкой - это разобраться в его основах. К счастью, мы можем помочь вам, предоставив эту статью о том, как понять автоматические автомобильные коробки передач.

4

Ситуации с низким сцеплением с дорогой - это ситуации, при которых трудно придерживаться дороги. Это может быть на мокрой, обледенелой, заснеженной дороге или даже на гравийной дороге. Многие водители рычагов переключения передач привыкли использовать свои передачи, чтобы держать автомобиль под контролем в таких сложных условиях. В автомобиле с автоматической коробкой передач у них не будет такой приспособляемости, поэтому вам, возможно, придется проявить особую осторожность.

К счастью, многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют зимний режим или аналогичную адаптацию для езды в условиях низкой тяги.Если вы впервые управляете автомобилем с автоматической коробкой передач в сложных погодных условиях, будьте особенно осторожны. Двигайтесь медленнее, если нужно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

5

Возможно, вы видели, что в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть рычаг переключения передач. Это не то же самое, что коробка передач с ручным переключением передач, но все же необходимо для вождения автомобилей с автоматической коробкой передач. Селектор передач в автомобиле с автоматической коробкой передач имеет следующие положения:

  • D (Привод) : для запуска и движения
  • P (Парковка) : для парковки автомобиля
  • R (Задний ход) : Обратное движение
  • Н (Нейтраль) : нет передачи

У вас могут быть другие опции на рычаге селектора автоматической коробки передач, который будет иметь маркировку 1, 2 и 3 .Эти опции предназначены для использования в качестве понижающих передач в особых ситуациях. К ним относятся очень крутые уклоны или случаи, когда вам может потребоваться более быстрое, чем обычно, ускорение. Их не нужно использовать для перемещения между позициями D и P . Как правило, эти опции не требуются в обычных условиях движения. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач также имеют повышенную передачу. Вы можете прочитать у нас, чтобы узнать больше о том, как работает повышающая передача в автомобилях с автоматической коробкой передач.

6

Для запуска автомашины положение рычага необходимо сохранить в P .Некоторые модели даже блокируют пусковой механизм двигателя, если селектор передач находится не в этом положении. Для запуска автомобиля с автоматической коробкой передач:

  1. Возьмите ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в правое положение. Не все автомобили будут использовать зажигание с поворотным ключом. Во многих более новых моделях вместо этого будет использоваться кнопочное зажигание.
  2. Нажмите на тормоз и переместите селектор передач в положение D .
  3. Очень осторожно отпустите педаль тормоза и двигайтесь.

При короткой остановке, например, на светофоре, просто удерживайте рычаг в положении D и педаль тормоза нажатой.Если ваша батарея внезапно остановилась посреди дороги, вы захотите узнать, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Это наши основные советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, лучший способ научиться управлять автомобилем любого типа - это тщательная практика. Вам понадобятся уроки и сдать экзамен по вождению, прежде чем эти советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач будут полезны. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять основы автомобилей AT, особенно если вы переходите с автомобиля с механической коробкой передач на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Если вы думаете, стоит ли покупать автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, знание различий между этими двумя типами лучше всего поможет вам принять решение. Если вам нужна дополнительная помощь, не пропустите нашу статью о том, как передвигать автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Автомобили».

.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механическим приводом. Это произошло по трем причинам:

    Автомобили с автоматической коробкой передач
  • дают менее точный контроль над выбором передачи
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже покупать.

Однако автоматические коробки передач становятся все более совершенными и экономичными.Фактически, автоматическая трансмиссия эволюционирует с такой скоростью, что вскоре она станет нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель решает, когда переключить передачу, нажимая на педаль сцепления и затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет сцепления или рычага переключения передач. Когда трансмиссия переводится в режим Drive (D), автомобиль автоматически выбирает правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения.Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую передачу при ее понижении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается.

Селектор передач

Почти все автоматические коробки передач имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P - (парковка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на неподвижном автомобиле.
  • R - (реверс)
  • Н - (нейтраль) то же, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D - выбор (движение) при движении вперед.
  • 2 - (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это все-таки автомат. Что ж, иногда водителю автоматической системы нужно будет отключить автоматическую систему и выбрать низкую передачу, т.е.е. при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая трансмиссия попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого холма на низкой передаче, следовательно, ручное управление.

Полуавтоматические трансмиссии становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления - сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от машины к машине, и вы всегда должны внимательно читать руководство перед тем, как сесть за руль.Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P), и что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза перед запуском двигателя, поскольку большинство автоматических устройств не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, переведите рычаг из положения Park в положение Drive. Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. В режиме Drive автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением на Drive убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с ручным управлением, для торможения следует использовать правую ногу. Это предотвратит путаницу в экстренной ситуации.
  • При необходимости кратковременной остановки, например, в очереди трафика, вам не нужно перемещать трансмиссию из Drive в Park. Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы автомобиль был надежно остановлен.
  • Если вам нужен внезапный всплеск ускорения, например, для выполнения маневра обгона, затем нажмите педаль акселератора на пол, так как это приведет к автоматическому переключению трансмиссии на более низкую передачу, что приведет к увеличению ускорения.Это называется Kick-Down.
  • Моторный тормоз менее эффективен на автоматической коробке передач, особенно если двигатель работает слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально разработана таким образом, чтобы «ползать» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с остановленным двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Пик-даун

При движении с автоматической коробкой передач, если вам нужно резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick Down.Эта функция позволяет игнорировать автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кикдаун, вы просто сильно нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется к нормальному ходу и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

В автомобиле с автоматом это проще, чем в автомобиле с ручным управлением. Однако вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро, как ручная, реагирует на ослабление подачи газа, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль значительно снижается.

Для замедления переведите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и быстрее, чем в автомобиле с ручным управлением.При замедлении трансмиссия будет автоматически понижать передачи, поэтому вы всегда находитесь на правильной передаче. Это отличный помощник на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно снизить скорость, поскольку позволяет сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда автомобиль останавливается, чтобы избежать сползания, вы должны держать ногу на тормозе и помнить, что автомобиль не остановится, даже если вы резко остановитесь.

Стоянка и ожидание

Как правило, вы всегда должны включать ручной тормоз при ожидании в пробке.Если вам нужно только сделать паузу, вы должны задействовать ножной тормоз.

При парковке вы должны задействовать ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на селекторе передач, и все это до того, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед тем, как уехать, вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать Drive.

Hill Starts

На крутых склонах проскальзывания может быть недостаточно, чтобы заставить вас двигаться после того, как вы отпустите ножной тормоз. У некоторых автоматических устройств есть функция, предотвращающая откат, но если у вас ее нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка надавите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, что нос автомобиля немного приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного поехать вперед, прежде чем осторожно нажать на педаль газа.

Скоростной спуск

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении под уклон вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3.Это будет держать автомобиль на выбранной низкой передаче и останавливать автоматическую коробку передач, выбирающую высокую передачу, что поможет увеличить вашу скорость.

На поворотах

Иногда автоматика переключается, когда вы приближаетесь к повороту из-за снижения давления на акселератор, что может привести к тому, что вы войдете в поворот быстрее, чем вы планировали. Чтобы этого избежать, снизьте скорость до того, как дойдете до угла, а затем осторожно увеличьте скорость, когда начнете поворот. Это побудит автоматическую коробку передач выбрать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов вы можете выбрать положение блокировки 3-й передачи, чтобы коробка передач не включала более высокие передачи.

Движение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматических устройств есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас нет, вы можете выбрать заблокированное положение 2 или 3, чтобы помочь вам повысить тягу при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «медленное движение» будет перемещать автомобиль автоматически и медленно, вероятно, вам не нужно будет касаться педали акселератора при маневрировании на низкой скорости.

При маневрировании на холме может потребоваться немного бензина, чтобы машина продолжала движение. В таких ситуациях можно использовать левую ногу для торможения, одновременно удерживая педаль акселератора правой ногой. Однако это единственный раз, когда вы должны использовать левую ногу для торможения.

Большинство автоматов позволяют вручную выбирать пониженные передачи. Они будут обозначены на переключателе передач как числа, эквивалентные передачам на механической коробке передач, хотя вы можете обнаружить, что первая передача отмечена буквой L для низкой.

Эти низкие передачи полезны в медленно движущемся транспортном потоке и когда вам нужно использовать моторный тормоз, например, при движении вниз по крутому склону.

По окончании поездки и остановке автомобиля всегда переводите переключатель передач в положение «Парковка» и включайте стояночный тормоз перед выключением двигателя.

Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы не сможете легально водить автомобиль с механической коробкой передач по дорогам Великобритании.

.

Смотрите также