Калабрезе как научиться видеть знаки судьбы


Читать книгу Как научиться видеть знаки судьбы. Практикум усиления интуиции Адрианы Калабрезе : онлайн чтение

Адриана Калабрезе
Как научиться видеть знаки судьбы. Практикум усиления интуиции

С любовью посвящаю эту книгу моей дорогой подруге, Лорианн Берк, чье бесконечное участие, забота, щедрость, поддержка и нежная преданность – это чистые и ясные божественные знаки, которые дарит мне Бог.

First published by Llewellyn Publications Woodbury, MN 55125 USA, www.llewellyn.com

От автора

Проходят годы, и я понимаю, что Вселенная дает мне все больше поводов, чтобы быть ей благодарной. Поэтому я благодарна Богу за все, что у меня есть, за то, что еще не случилось, и за возможность писать эту книгу. Обстоятельства, неожиданные совпадения и помощь людей, которые внесли свой вклад в создание и публикацию этой книги, сделали мою жизнь настолько счастливой, что это даже трудно представить. И выразить им всем глубокую признательность – большая честь для меня.

Прежде всего, я выражаю свою искреннюю благодарность моим родителям: Анне и Руди Калабрезе – за их непоколебимую веру в меня, за безусловную любовь, поддержку и наставления.

Я хочу также поблагодарить «божественные знаки», представленные членами Центра метафизики и Церковью Духа. Эти люди для меня – воплощение Духа на Земле. Они не перестают удивлять своей щедростью, сочувствием и преданностью. Моя огромная душевная благодарность Линн Бертранд, Гарту и Памеле Бургер, Марсии Кэвнер, Шейле М. Дрю, Линн Хьюрманн, Норе Кили, Билли Джейн Линч, Андреа Линн, Ванде Мид, Памеле и Эрику Миначчи, Пату О’Доннеллу, Карену Раппопорту, Кэйти Счефер, Саре Морган Стефенсон, Альфреду Зажер, Дж. Гленн Томас, Синди Волкерт и Джин Вудс.

Книга была бы лишь идеей, ждущей своего часа, если бы не оценка и помощь стольких одаренных людей, внесших свой вклад в процесс ее «вынашивания», «рождения» и «роста». Спасибо всем талантливым людям в издательстве «Ллевелин», особенно – Кони Хилл, моему одаренному редактору, Кевину Брауну за замечательный дизайн обложки, и Нэнси Мостад – за то, что поддерживала меня и верила в эту книгу.

Я бы хотела выразить свою огромную признательность Ричарду Вебстеру за столь динамичное и лестное вступление. Это настоящее благословение – когда такой замечательный автор привносит свою позитивную энергию в твою книгу.

И, конечно, я благодарю всех читателей «Божественных знаков». Помните, что Вселенная готова помогать вам – сегодня и всегда.

Предисловие

На протяжении всей жизни я получал множество знаков от Вселенной. Я ценю этот опыт, так как он давал мне надежду и направление именно тогда, когда я в этом нуждался. Знаки всегда приходили в трудные моменты, успокаивая мой ум и принося уверенность, что все сложится именно так, как нужно.

Иногда я даже выступал в роли знака для других людей. Несколько лет назад я нашел на пляже красивую ракушку и принес ее домой, чтобы отдать внучке. Но почему-то забыл это сделать, и ракушка несколько недель пролежала у меня на столе. В итоге я решил везде носить ее с собой, чтобы она была при мне, когда я вновь увижу внучку. Несколько дней спустя мы с женой сидели в кафе и наслаждались кофе. Вдруг я почувствовал что-то в кармане и вытащил из него ту самую ракушку. Я уже собирался объяснить, почему ношу ее с собой, как вдруг дама за соседним столиком вздохнула. «Это мой знак!» – воскликнула она, глядя на ракушку. Она улыбнулась своей спутнице: «Я выйду замуж за Тома!»

Естественно, услышав это, я отдал ей ракушку. В течение нескольких дней я наслаждался ощущением покоя и удовлетворенности. Это было удивительно – почувствовать, как Вселенная проявила себя через меня. Это также объяснило, почему я все время «забывал» отдать внучке найденную ракушку.

Может показаться странным, что, несмотря на происшедшее, до знакомства с замечательной книгой Адрианы Калабрезе я никогда не пытался сознательно просить о знаке. Странно, но мне никогда не приходилось этого делать. Почему-то я считал, что это необходимо лишь при решении жизненно важных вопросов. Возможно, я ощущал себя хозяином своей жизни и не нуждался в помощи Вселенной.

На самом деле, мы все, конечно же, нуждаемся в помощи и руководстве. В «Знаках судьбы» Адриана Калабрезе подробно описывает, как получить помощь и поддержку на каждом этапе нашей жизни. Эта техника не является очень могущественной, но значительно усиливает нашу духовную связь с Божественным.

После прочтения книги я стал практически ежедневно использовать описанные в ней методы. Не для того, чтобы убедиться в том, как они работают (поскольку уже знал это на собственном опыте), а потому что это чрезвычайно увлекательный и действенный процесс. Я начал запрашивать знаки постоянно. Я стал более наблюдательным и благодарен миру за все, что имею в жизни.

Не так давно я встретил подругу, которая работала бухгалтером. Но она мечтала выращивать травы и продавать их. Вселенная посылала ей много сигналов, указывающих на то, что женщине следует идти к своей мечте, но от перемен ее удерживала необходимость в регулярном заработке. Увидев ее в ресторане на костылях, я с волнением стал расспрашивать ее о здоровье. Подруга рассказала, что она сломала ногу в двух местах, и ей пришлось взять отпуск по болезни. Но, несмотря на такие неприятности, она прямо светилась от счастья. Подруга сказала мне, что Вселенная заставила ее использовать это время, чтобы серьезно подумать о будущем. Поскольку она игнорировала все предыдущие сигналы, пришлось прибегнуть к более суровым методам, чтобы заставить ее заново осмыслить свою жизнь. Во время обеда подруга рассказала мне, что, наконец, решила следовать своей мечте. Так же, как моей подруге, многим из нас когда-то посылали сигналы, которые мы по тем или иным причинам игнорировали. Три ключа Адрианы Калабрезе: Вопрос, Принятие и Доверие Вселенной – больше никогда не позволят нам так поступать.

Эта книга обладает свойством изменять судьбы. Прочитав ее с открытым умом и выполнив описанные в ней упражнения, вы начнете получать от Вселенной послания. Это вдохновит вас на дальнейшие эксперименты, и очень скоро вы осознаете, что жизнь наполняется чувством покоя, радости и удовлетворения.

Ричард Вебстер

Введение

Когда вы просмотрели эту книгу и решили, что ее стоит купить и прочесть, то, вероятно, и не предполагали, что держите в руках секрет самого захватывающего общения, которое сможете когда-либо испытать. Возможно, вы подумали: «У меня в руках просто книга». Но это больше, гораздо больше. Знание, которое вы получите, прочитав о трех ключах к познанию Вселенной, навсегда изменит вашу жизнь, потому что вы научитесь общаться напрямую с Богом. Да, с Богом. «Общаться с Богом? – подумаете вы. – Где я могу записаться на прием?»

У всех нас есть возможность общаться с Богом напрямую. Когда бы вы ни захотели призвать созидательную энергию, породившую все существующее, она уже ждет, чтобы вы попросили у нее совета, и, вероятно, удивляется, что вы ждали так долго! Бог/Богиня/Дух/Вселенная – это любящая энергия, которая хочет дать вам все, о чем вы мечтаете. Один из способов, который поможет установить личную связь с Божественным, – это попросить о руководстве посредством божественных знаков, как я их называю.

Веками человек просил о знаках, чтобы получить ответы на всевозможные вопросы. Мы всегда хотим знать, стоит ли нам предпринять конкретное действие, или лучше остерегаться его как чумы. Люди всегда умоляют Бога дать им знать, что они живут правильно, или принимают верное решение, или что проблема разрешится наилучшим образом. И Вселенная отвечает.

Дух каждый день посылает нам знаки, но мы не всегда достаточно бдительны, чтобы распознать их. Более того, даже если мы осознаем, что «нечто» пытается нам «что-то» сказать, то обычно с трудом понимаем, что же это за послание. Мы не способны разобраться, что же делать с этим знаком, когда он появляется в нашей жизни.

Сила Вселенной огромна, но до сих пор большинство из нас не воспользовалось этим поразительным источником информации, советов и указаний, которые, если они получены, узнаны и верно поняты, могут сформировать нашу судьбу. Когда мы живем в гармонии с Источником, наша жизнь улучшается, и мы находим радость и удовлетворение в каждом ее моменте.

Я решила написать эту книгу, поскольку на протяжении многих лет была счастливым получателем божественных наставлений. Я выросла в окружении, которое научило меня, что можно достичь чего угодно, и для этого существует огромный мир возможностей. Мое итало-американское воспитание было пропитано наукой о знаках, и мне не составило труда поверить в то, что они окружают меня везде, готовы «говорить» со мной и открывать мудрость Вселенной.

Когда я была безработной актрисой в Нью-Йорке, то часто просила Бога о помощи: «Пожалуйста, дай мне работу!» Бывало, я плакала. «Мне она действительно нужна! Пошли мне знак, Господи, дай мне знать, смогу ли я получить ее». И я всегда чувствовала, что ситуация разрешится к лучшему. Спустя день или два после моего обращения другой актер мог сказать мне, что слышал, будто бы я – бесспорная кандидатура на какую-то роль, или поступали какие-то другие сигналы, указывающие на то, что мою просьбу услышали. В то время я не осознавала, что эти сообщения были божественными знаками – Вселенная пыталась общаться со мной. Я считала их случайными совпадениями, но, когда они стали повторяться все чаще и в разных ситуациях, я стала уделять им больше внимания.

Я начала собирать все утверждения, из которых состояла моя просьба, и произносила их вслух во время молитвы. Интересно, что точная формулировка давала более быстрый, конкретный и подробный ответ. Мои разговоры с Богом делались все более результативными, указания приходили последовательно и в изобилии.

Тогда я осознала, что должен существовать метод, который можно использовать для работы со знаками, и решила усовершенствовать его. Настоящая книга – результат моих поисков. Он работает для меня, значит, и для вас тоже.

«Знаки судьбы» – книга о подключении к силе Вселенной всегда, когда вам это необходимо. Она учит, как просить о том, что вам нужно, и как использовать полученные знания для усовершенствования своей жизни. Она – о том, как оставаться бдительным и получать ответы от Духа через знаки, приходящие к нам ежедневно. Она – об ответах на молитвы, о близком, очень личном и весьма полезном диалоге с Богом, который происходит каждый день!

В девяти главах я описываю три важнейших ключа к познанию Вселенной: Вопрос, Принятие и Доверие. Книга состоит из трех частей, в каждой из которой вы найдете легкие и понятные упражнения, медитации и аффирмации, предназначенные для того, чтобы научить вас запрашивать, распознавать и толковать полученные знаки и добиваться максимального успеха.

В части I даются основные сведения о том, что представляют собой божественные знаки, и как вы можете достичь определенного уровня духовного развития. Также она познакомит вас с ключами.

В части II рассказывается, как использовать ключи. В ней вы найдете подробные объяснения, как запрашивать, узнавать и толковать знаки, доверять им. Вам стоит уделить пристальное внимание правилам формулировки утверждений (см. главу 4), поскольку они имеют большое значение для передачи вашего намерения (просьбы) Богу.

В части III даются ответы на вопросы, которые, скорее всего, у вас возникнут. Последняя часть книги поможет вам поддерживать диалог с Духом постоянно и научит ощущать наивысшее счастье, получать удовольствие от общения с Духом и проживать жизнь в мире, радости, процветании, наслаждаясь богатством и крепким здоровьем.

Наслаждайтесь медитациями и аффирмациями, завершающими каждую главу, и используйте их для работы с божественными знаками. В конце книги я также поместила «Журнал божественных знаков», чтобы вы могли делать записи о своей работе со знаками. На некоторых страницах есть специальные пометки, которые облегчат вам работу, другие же оставлены пустыми для ваших комментариев.

Используйте каждую возможность, чтобы общаться с нашим любящим Создателем. Когда вы расширите границы своей духовной жизни, то тем самым сделаете мир лучше, а ваша собственная жизнь станет более счастливой и наполненной. Это то, чего Бог желает для вас, и Он хочет сказать вам об этом. Будьте готовы, будьте настойчивы и терпеливы, и тогда все дары Вселенной станут вашими. Позвольте Духу разговаривать с вами, и вы будете поражены тем, какие перспективы откроются перед вами!

Часть I
Поверните ключ: приготовьтесь открыть Божественные врата

Глава 1
Что такое божественный знак

«Это знак, знак!»

Это моя благочестивая итальянская бабушка с дрожью в голосе объявила, что Бог произнес свои слова. В нашей семье принято: если Бог говорит, мы слушаем или, как минимум, обращаем на это внимание.

Свой первый мистический знак я получила довольно рано, еще в детстве, в Бронксе (Нью-Йорк). По соседству с нами жили представители самых разных национальностей, каждая из которых по-своему воспринимала и понимала эти неожиданные и порой поразительные послания из Запредельного. Итальянцы, евреи, ирландцы, немцы, пуэрториканцы и афро-американцы – у всех были свои собственные способы распознавания и толкования этих особенных сообщений.

Если человек вырастает в среде, где доверие к божественному руководству считается естественным, он привыкает полагаться на него. Лишь годы спустя я осознала, какими мудрыми были окружавшие меня люди. Они безоговорочно верили в то, что я воспринимала как фольклор и сказки.

Потом это случилось и со мной: пришла моя очередь испытать счастье общения с Вселенной – любящей и могущественной силой, которая желала разговаривать со мной, такой маленькой и незначительной.

Пенни – вот что все изменило. Маленькое медное пенни. Я всегда верила, что Вселенная поддерживает меня, но когда в моей жизни появилось пенни, я поняла, что вот он, божественный знак.

Мой отец попал в больницу с целым букетом болезней, каждая из которых могла бы убить его. Пока он лежал в отделении интенсивной терапии, мы с матерью находились поблизости и надеялись на чудо. Я отчаянно хотела знать, какова же будет его судьба. И решила обратиться к Вселенной.

«Знак, – сказала я. – Дай мне знак, что отец будет жить».

Не успела я договорить, как, посмотрев вниз, увидела блестящее новое пенни рядом с моей левой ногой. Оно появилось из ниоткуда. Я несколько раз смотрела вниз, прежде чем попросить о знаке, но там ничего не было. Мы не сдвинулись ни на дюйм, и я была поражена, увидев волшебную монетку, слегка касавшуюся носка моих туфель. Когда я подняла ее, вздох облегчения сорвался с моих губ. Отец перенес операцию и затем – еще девять, и у меня было десять блестящих пенни, которые уверяли, что все будет хорошо!

Были и другие знаки. Всегда, когда я спрашивала, получала ответ. Я совершенствовала методику запроса знаков и их толкования и научила этому своих учеников. Истории появлялись одна за другой. Кругом были ясные доказательства того, что Вселенная не дремлет, и что она готова принять участие в нашем благополучии. Об этом написано много книг.

Люди, обладающие способностью общаться с Вселенной напрямую, вызывают наш интерес. Но то, что кажется таким загадочным, на самом деле не так уж необычно. На протяжении многих лет я получала ответы на все свои вопросы – если четко и ясно формулировала их.

Конечно, к подобной работе предъявляются определенные требования.

Первое и самое главное – человек должен не только иметь желание получить знак, но и приложить усилия для этого. Второе – он должен быть уверен в том, что знак был послан, оставаться открытым и готовым принять его, даже если это не то, чего он ожидал или хотел. Третье – он должен хорошо уметь распознавать знаки и интерпретировать их.

В этой книге я описываю надежный метод, с помощью которого вы сможете объяснить Вселенной, что вам нужно. Также я научу вас успешно толковать послания Вселенной, чтобы вы проживали свою жизнь под божественным руководством, в радости и удовлетворении. Все мы имеем доступ к Источнику духовной энергии, и нет ничего лучше, чем обратиться прямо к Нему. Это в наших силах, и это намного легче, чем вы думаете. Три ключа: Вопрос, Принятие и Доверие – не требуют больших усилий, но результаты поражают. Самые большие сложности возникают при работе с третьим ключом – Доверием. Вам придется умственно и эмоционально выйти за пределы своих сомнений и подозрений, то есть полностью довериться Высшим Силам. А это многих пугает.

Природа Божественного знака

Так что же такое знак? Это прямое проявление духовного мира в физической реальности.

Мы – трудная аудитория, мы – люди. Даже перед лицом очевидных фактов нас продолжают терзать сомнения и подозрения. Как же нам не повезло… Но именно эта неуверенность и делает столкновение со знаками еще более впечатляющим.

Для многих из нас – закоренелых реалистов – необходимо по-настоящему глубокое потрясение, чтобы встряхнуться и осознать: мы – нечто большее, чем существа, странствующие по планете. Когда появляется знак, это возрождает нашу веру во Вселенную, и, возможно, это именно та причина, по которой они существуют.

Знаки бывают самыми разными; некоторые из них очевидны, некоторые – нет. Они могут приходить к нам от тех, кого уже нет с нами, от ангелов, духовных наставников и, конечно же, от великого Кахуны1
  Словом «кахуна» на Гавайях называют магов, шаманов. «Ка» означает «мастер», а «хуна» – «тайна», или «сокровенное знание». Стало быть, кахуна – это мастер, опирающийся на сокровенное знание или посвященный в него.

[Закрыть] – самого Бога. Среди трогательных и милых знаков, которые я могу вспомнить, был один, полученный одной моей клиенткой, когда я только начинала свою практику.

Это была пожилая женщина, недавно похоронившая мужа. Конечно, она сильно горевала, и ей было очень тяжело смириться с потерей. Ее терзало чувство одиночества, и ей очень хотелось выяснить, знает ли муж о ее чувствах. Во время сеанса она попросила меня выйти с ним на контакт и спросить об этом. Я выполнила ее просьбу, и муж ответил, что знает о чувствах своей жены. Я предложила клиентке пообщаться с мужем самой. Но эта идея ее напугала.

«Услышит ли он меня?!» – спросила она.

«Да. Он услышал меня, разве не так? Почему бы и вам не попробовать?» – ответила я.

«Как?» – она была заинтригована.

«Просто попросите его послать вам какой-нибудь знак», – сказала я.

Я не видела эту женщину несколько недель. Во время нашей следующей встречи она сказала, что хочет показать мне симпатичную открытку, которую получила от одного своего друга. Это было нечто особенное, поскольку прошло уже несколько лет с тех пор, как умер ее муж, и эта открытка стала неожиданностью. Человек, отправивший ее, лишь несколько недель назад узнал о его смерти. Я взглянула на открытку, и на меня произвел впечатление рисунок розы на обложке. Внутри была поэма о розе как символе вечной любви. Она говорила о том, что такая любовь продолжает жить в наших сердцах даже после того, как мы покидаем Землю.

«Открытка от моего мужа, – уверенно сказала женщина. – Я попросила его послать мне розу и тем самым дать мне знать, что он все еще со мной и слышит, когда я говорю с ним. Это мои любимые цветы, и он всегда дарил мне их…»

Знаки могут приходить самыми странными путями и в самых разных формах. Моя клиентка оказалась достаточно мудрой, чтобы понять: роза – это роза. Кто-то мог ожидать появления настоящей, живой розы, и это часто случается, но в данном случае роза была лишь частью знака. Послание, переданное через поэму, имело действительно большее значение.

Как видите, знаки могут появляться весьма неожиданно. Загвоздка в том, как узнать, что они пришли, и распознать, если они принимают необычную форму.

Знаки могут быть приятными или пугающими, интересными или необычными. До того как начать свою духовную работу, я встретилась с самым впечатляющим божественным знаком.

Я делала покупки в книжном магазине. Как внимательный покупатель, я сочла своим долгом поставить на место книгу, которая почему-то лежала сверху на остальных. Когда я взяла ее, мое внимание привлекло заглавие: книга называлась «Духовные наставники», авторы – Айрис Белхейз и Энид, ее наставница. Я была новичком в этой сфере, но поддалась желанию купить книгу. В ту ночь я впервые услышала голос своего личного наставника, Роджера. Случайное совпадение? Не думаю. С того момента моя жизнь изменилась навсегда.

Я знаю много других примеров удивительных посланий, и я включила их в эту книгу. Простые или глубокие, эти очевидные свидетельства готовы найти дорогу в вашу жизнь и, вполне возможно, уже сделали это.

Ваш астрологический профиль: найдите свое солнце, луну или восходящий знак: такие же звезды, как вы

Хотите узнать о своем Солнце, Луне или восходящем знаке? Хотите сравнить знаки Солнца и Луны? Вы знаете значение своего Асцендента? Ищете комбинации Солнца, Луны и Восходящего Знака? Узнайте больше здесь

Узнайте характеристики и черты каждого знака Зодиака. Узнайте о своей карте рождения из нашего меню Солнце, Луна, Восходящий Знак / Асцендент.

Откройте свою астрологическую комбинацию для счастья и успеха.

Воспользуйтесь нашим интерактивным меню, чтобы открыть свой собственный уникальный астрологический портрет. Здесь вы можете найти свои комбинации Солнца, Луны и Восходящего Знака.

Комбинация вашего Солнца, Луны и Асцендента или Восходящего Знака описывает, что вы хотите (Солнце), что вам нужно (Луна) и как вы собираетесь это получить (Асцендент).

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как Солнце, Луна и Восходящие знаки (Асцендент) работают в астрологии

НОВИНКА !! УЗНАЙТЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЗНАКА ЗОДИАКА! - ПРОКРУТИТЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЗНАКА ЗВЕЗДЫ

.

«Астрология судьбы» Лиз Грин

Это определенно была книга, которая меня глубоко резонировала. Поскольку Плутон сильно аспектирован в моей карте, а также Скорпион как единственный водный знак, в котором у меня есть планетные положения, сказки, мифы и тематические исследования Лиз были очень легко связаны, и я увидел, что наслаждаюсь путешествием в подземный мир, хотя и еще больше интеллектуальный уровень (я чувствовал, что люди, участвовавшие в тематических исследованиях, из первых рук испытали энергии Плутона, более сильные, чем я когда-либо).

Кроме того, я подумал, что это было здорово для бывшего

. Это определенно была книга, которая мне понравилась. Поскольку Плутон сильно аспектирован в моей карте, а также Скорпион как единственный водный знак, в котором у меня есть планетные положения, сказки, мифы и тематические исследования Лиз были очень легко связаны, и я увидел, что наслаждаюсь путешествием в подземный мир, хотя и еще больше интеллектуальный уровень (я чувствовал, что люди, участвовавшие в тематических исследованиях, из первых рук испытали энергии Плутона, более сильные, чем я когда-либо).

Кроме того, я подумал, что было здорово исследовать идею судьбы как «более темного аспекта» того, что мы называем своей «целью». Как указывает сама Лиз, кажется, что в настоящее время, когда мы считаем, что не можем контролировать то, что происходит в нашей жизни, мы сразу связываем это с чем-то плохим (судьбой), тогда как когда мы считаем, что сами преследуем что-то, то, что нам нравится. или то, что, по нашему мнению, принесет нам счастье, мы склонны называть это «целью» или «судьбой». Думать об обеих этих концепциях как о разных аспектах одной и той же «силы» или «универсального разума», который движет нами изнутри и извне, имеет для меня полный смысл.

Когда все эти хвалы поют, я также заметил, что в книге содержится более тяжелая интерпретация астрологии, которая, возможно, не станет всеобщей чашкой чая. Помимо того, что она подвергает сомнению идею астрологии, представляющую только «потенциальную возможность» в чьей-то карте (в конце концов, она выступает за более глубокое рассмотрение фундаментальной проблемы судьбы в том, как работает астрология), мифы, случаи и истории, используемые для иллюстрации книги Кажется, все обладают явной склонностью к «темной стороне» вещей.Однако это отличная книга, и, возможно, ее так же трудно читать, как и столкнуться с нашим собственным путешествием в нашу личную (и коллективную) тень.

.

Развитие и изменения | Fate SRD

Ваши персонажи не будут оставаться статичными на протяжении всей кампании. По мере развития их историй у них будет возможность расти и меняться в ответ на события, происходящие в игре. Конфликты, с которыми они сталкиваются, и трудности, которые они преодолевают, изменят ваше представление о том, кто они есть, и подтолкнут их к новым вызовам.

Помимо ваших персонажей изменится и игровой мир. Вы устраняете угрозы во время игры, или изменяете лицо локации, или оказываете такое влияние на мир, что может потребоваться изменить одну из проблем.

Развитие персонажа в Fate бывает двух видов: либо вы можете заменить что-то на листе на что-то подобное, либо вы можете добавить что-то новое в свой лист. Возможности, которые вы получаете для этого, в совокупности называются вехами.

Определение вех

Веха - это момент в игре, когда у вас есть шанс изменить или продвинуть своего персонажа. Их называют вехами, потому что они обычно происходят в значимых «точках останова» в действии игры - в конце сеанса, в конце сценария и в конце сюжетной дуги соответственно.

Обычно эти точки останова следуют сразу за каким-нибудь значительным событием в истории, которое оправдывает изменение вашего персонажа в ответ на события. Вы можете раскрыть важную деталь сюжета или получить захватывающий момент в конце сеанса. Вы можете победить главного злодея или раскрыть сюжетную линию в конце сценария. Вы можете решить главную сюжетную линию, которая встряхнет мир кампании в конце дуги.

Очевидно, что не всегда все складывается так хорошо, поэтому GM s, у вас есть некоторая свобода выбора при принятии решения о наступлении определенного уровня вехи.Если вам кажется удовлетворительным выдать веху в середине занятия, продолжайте, но придерживайтесь приведенных здесь рекомендаций, чтобы не выдавать слишком много возможностей для продвижения слишком часто.

Все ли ПК получают вехи одновременно? Неофициальный консенсус состоит в том, что веха достигается в конце повествовательной дуги, но конец повествовательной дуги для одного персонажа не обязательно должен быть концом дуги для другого. Так что, если вы хотите, вы можете продвигать персонажей по отдельным дугам или в группе.

Вехи делятся на три уровня важности: второстепенные, важные и основные.

Незначительные вехи

Незначительные вехи обычно происходят в конце игрового сеанса или после того, как одна часть истории была решена. Такие вехи больше связаны с изменением вашего персонажа, а не с тем, чтобы сделать его или ее более сильным, о корректировке в ответ на происходящее в истории, если вам это необходимо. Иногда не имеет смысла пользоваться второстепенным достижением, но при необходимости у вас всегда есть возможность.

Во время незначительного этапа вы можете выполнить одно (и только одно) из следующего:

  • Измените значения рангов любых двух навыков или замените одно среднее (+1) умение тем, которого нет в вашей таблице.
  • Измените любой трюк на другой.
  • Купите новый трюк, если у вас есть для этого возможность. (Помните, что вы не можете перейти ниже 1 обновления.)
  • Переименуйте один аспект персонажа, который не является вашим высоким представлением.

Кроме того, вы также можете переименовать любые умеренные последствия, которые у вас есть, чтобы вы могли начать их на пути к выздоровлению, если вы еще этого не сделали.

Это хороший способ внести небольшие коррективы в персонажа, если кажется, что что-то в вашем персонаже не совсем то - вы не используете этот трюк так часто, как вы думали, или вы решили проблему Blood Feud с Эдмундом. , который у вас был, и поэтому он больше не подходит, или любое из тех изменений, которые позволяют вашему персонажу соответствовать игровым событиям.

Фактически, вы почти всегда должны быть в состоянии оправдать вносимые вами изменения в сюжете игры.У вас не должно быть возможности изменить Hot Temper на Staunch Pacifist , например, если в истории не произошло чего-то, что вдохновило на серьезную перемену в сердце - вы встретили святого человека или пережили травмирующий опыт, который заставил вас хотеть отказаться от меча или чего-то еще. GM s, окончательный арбитр в этом вопросе вы, но не настолько стойкий, чтобы жертвовать весельем игрока ради последовательности.

Cynere получает незначительный рубеж. Лили просматривает свой список персонажей, чтобы увидеть, не хочет ли она что-нибудь изменить.Одна вещь, которая запомнилась ей, это то, что во время последнего сеанса Зирд много замышлял за ее спиной и ставил ее в плохое положение.

Она смотрит на Райана и говорит: «Знаешь что? У меня есть этот аспект, я получил обратно Зирда. Думаю, мне нужно изменить это в свете текущих обстоятельств и назвать это «Я знаю, что Зирд что-то замышляет».

Райан говорит: «Серьезно? Я имею в виду, что он не делает это все время.

Лили усмехается. «Что ж, когда он остановится, я могу вернуть его обратно.”

Аманда одобряет изменение, а Лили переписывает один из аспектов Синеры.

Между тем, у Лэндона тоже есть небольшая веха. Ленни просматривает свою простыню и замечает, что он гораздо больше времени лжет людям, чем пытается подружиться с ними. Он спрашивает Аманду, может ли он поменять местами свои навыки Обмана и Раппорта, давая ему Хороший (+3) Обман и Справедливый (+2) Раппорт. Она соглашается, и он отмечает новое количество навыков в листе своего персонажа.

Важные вехи

Важные вехи обычно происходят в конце сценария или завершении большого сюжетного события (или, если есть сомнения, в конце каждых двух или трех сессий).В отличие от второстепенных этапов, которые в основном связаны с изменениями, важные этапы связаны с изучением нового - решение проблем и задач сделало вашего персонажа более способным к тому, что он делает.

В дополнение к преимуществу незначительной вехи вы также получаете оба следующих преимущества:

  • Одно дополнительное очко навыка, которое вы можете потратить, чтобы купить новый навык со средним (+1) уровнем или повысить существующий навык на один ранг.
  • Если у вас возникнут серьезные последствия, вы можете переименовать их, чтобы начать процесс восстановления, если вы еще этого не сделали.

Когда вы тратите свое очко навыка, оно стоит одной ступеньки по лестнице. Вы можете использовать его, чтобы купить новый навык на среднем уровне (+1), или вы можете использовать его для повышения существующего навыка на одну ступень лестницы - скажем, от хорошего (+3) до отличного (+4).

Столбцы навыков

Во время создания персонажа вы организовали свои навыки в пирамиду. Вам не обязательно придерживаться этого для продвижения персонажа.

Однако есть еще одно ограничение, с которым вам придется столкнуться: столбцов навыков .Это означает, что у вас не может быть больше навыков на определенном ранге, чем у вас на ранге ниже . Таким образом, если у вас есть три столбца «Хорошо», у вас есть как минимум три навыка «Среднее» (+1) и как минимум три навыка «Удовлетворительно» (+2) для поддержки ваших трех навыков «Хорошо» (+3).

Пирамида уже следует этому правилу, но когда вы добавляете навыки, вам нужно убедиться, что вы не нарушаете этот предел. Легко забыть, что если вы используете очко навыка для улучшения одного из своих навыков, у вас может внезапно не хватить навыков, чтобы «поддержать» его на новом ранге.

Итак, предположим, у вас есть один хороший (+3), два удовлетворительных (+2) и три средних (+1) навыка. Распределение ваших навыков выглядит примерно так:

На определенном этапе вы хотите улучшить навык С удовлетворительного (+2) до Хорошего (+3). Это даст вам два хороших (+3), одно удовлетворительное (+2) и три средних (+1):

Вы видите, как это не работает? Теперь вам не хватает второго навыка Fair, необходимого для соблюдения правил.

В этом случае у вас есть один из двух вариантов. Вы можете купить новый навык с наименьшим возможным рангом - в данном случае Средний (+1) - а затем повышать его на последующих этапах, пока вы не будете в состоянии поднять нужный навык до соответствующего уровня.Или вы можете «накопить» очко навыка, не тратить его сейчас, и подождать, пока вы не накопите достаточно, чтобы купить навык любого ранга, который вам нужен для поддержки движения.

Таким образом, в приведенном выше случае вы можете купить средний (+1) навык, повысить один из своих средних навыков до удовлетворительного (+2), а затем повысить исходный навык до хорошего (+3). Для этого потребуются три важных или важных этапа. Или вы можете подождать, накопить три очка навыков, купить новый навык на Ярмарке (+2), а затем поднять исходный навык до Хорошего (+3).Это просто зависит от того, хотите ли вы пока что добавить что-то новое или нет.

Zird получает значительный рубеж после завершения сценария. Он получает дополнительное очко навыков.

Райан смотрит на лист своего персонажа и решает, что он хочет поднять свое Уведомление с Удовлетворительного (+2) на Хорошее (+3). Однако он знает, что это его испортит, поэтому вместо этого он решает взять ресурсы на среднем уровне (+1) - PC s в последнее время участвовали в нескольких прибыльных приключениях, и он полагает, что это его возможность создать ощущение стабильного богатства.

Если он дождется еще двух этапов, он сможет поставить одно из своих средних навыков на удовлетворительное (+2), а затем поднять свое Уведомление до хорошего (+3), как он изначально хотел.

У него также есть возможность воспользоваться одним из преимуществ незначительной вехи. До сих пор он участвовал во многих боях в этой игре и чувствует себя как Не Лицо! стареет, учитывая количество ударов по лицу его персонажа. Он заменяет его на Hit Me и There Will Be Consequences, чтобы отразить его меняющееся отношение к насилию, с которым он сталкивается.

GM s, строгое соблюдение того, как работают навыки, иногда может быть головной болью. Если вы и игроки действительно хотите иметь возможность улучшить определенный навык способом, который нарушает правила сейчас, просто попросите игрока потратить следующие несколько этапов, «исправляя» разброс своих навыков, а не заставляя их ждать. Все нормально. Никто не пойдет за тобой.

Вы могли заметить, что это означает, что чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем труднее быстро повышать свои навыки.Это сделано намеренно - никто не сможет достичь того уровня, когда они будут хороши во всем и всегда. Это скучно.

Основные вехи

Важная веха должна произойти только тогда, когда что-то происходит в кампании, которая сильно ее встряхивает - конец сюжетной дуги (или около трех сценариев), смерть главного злодея NPC или любое другое крупномасштабное изменение это отражается на вашем игровом мире.

Эти вехи нацелены на усиление власти.Вчерашних вызовов просто недостаточно, чтобы больше угрожать этим персонажам, и завтрашние угрозы должны быть более искусными, организованными и решительными, чтобы противостоять им в будущем.

Достижение важной вехи дает преимущества значительного и второстепенного этапов, а также все следующие дополнительные возможности:

  • Если вы столкнулись с серьезными последствиями, переименуйте их, чтобы отразить, что вы прошли мимо его самых изнурительных последствий. Это позволяет вам принять еще одно крайнее значение в будущем, если вы захотите.
  • Возьмите дополнительную точку обновления, которая позволяет вам сразу купить новый трюк или оставить его, чтобы получить больше очков судьбы в начале сеанса.
  • Если у вас есть возможность, развейте навык за пределы текущего ограничения навыка кампании, тем самым увеличив ограничение навыка.
  • Переименуйте высшую концепцию вашего персонажа, если хотите.

Достижение важной вехи - довольно сложная задача. Персонажи с большим количеством трюков получат широкий спектр бонусов, что по умолчанию сделает их навыки намного более эффективными.Персонажи с более высоким обновлением будут иметь гораздо больший фонтан очков судьбы, с которыми можно работать, когда начнутся сеансы, а это означает, что они будут меньше полагаться на принуждения на некоторое время.

GM s, когда персонажи игроков преодолевают предел навыков, это обязательно изменит способ противостояния NPC s, потому что вам понадобятся противники, которые могут соответствовать PC s с точки зрения базы компетентность, чтобы обеспечить достойный вызов. Это не произойдет сразу, что даст вам возможность постепенно вводить более сильных врагов, но если вы будете играть достаточно долго, в конечном итоге у вас будет PC s с эпическим и легендарным рейтингом навыков - это одно должен дать вам представление о том, каких негодяев вам нужно привести, чтобы встать у них на пути.

Прежде всего, важная веха должна сигнализировать о том, что многое в мире вашей игры изменилось. Некоторые из них, вероятно, отразятся на мировом прогрессе, но, учитывая количество шансов, что PC должны были пересмотреть свои аспекты в ответ на эту историю, вы могли бы смотреть на группу с совершенно другим набором приоритетов и проблем. чем у них было, когда они начали.

Cynere достигает конца длинной истории и становится важной вехой.В игре PC s только что завершили свержение Баратара, королевы контрабандистов Синдрального Предела, что оставляет огромный вакуум власти в игровом мире.

Лили смотрит на свой лист персонажа. Она приняла крайние последствия в прошлой арке сценариев и позволила одному из ее аспектов быть замененным аспектом, сожженным душой демона Ар'йета. Теперь у нее есть возможность снова переименовать этот аспект, и она решает назвать его Я должен убить вид Арк'йета - она ​​не совсем избежала шрамов опыта, но это лучше, чем то, где она была, учитывая, что ее цели теперь активно.

Она также получает дополнительное очко обновления. Она спрашивает Аманду, сможет ли она превратить свой опыт с Арк'йет во что-то, что позволит ей сражаться с демонами в будущем. Аманда не видит причин для возражений, и Лили тут же решает купить трюк.

«Убийца демонов: +2 к использованию трюка Воителя, когда она решает использовать его против любого демона или любого демонического слуги».

Лили записывает новый трюк в лист персонажа Синеры и переписывает соответствующий аспект.

Zird the Arcane также становится важной вехой. Райан просматривает свой список персонажей и понимает, что он в состоянии повысить свой пиковый навык, Знания, до Превосходного (+5). Он делает это, и Аманда отмечает, что ей нужно сделать любых волшебных врагов, с которыми может столкнуться Зирд, намного более могущественными, просто чтобы привлечь его внимание.

Наконец, Лэндон также достигает важной вехи. Недавно в сюжете Лэндон обнаружила, что Плащаница из слоновой кости - это нечто большее, чем просто общество боевых искусств - они долгое время были тайными политическими движителями и шейкерами, а недавно поддержали Баратар в ее усилиях по контролю за Простором.

В ответ на это, Ленни решает немного изменить свою концепцию Бывшего ученика Плащаницы из слоновой кости, что указывает на его желание дистанцироваться от ордена. Аманда говорит ему, что Плащаница не перенесет его бегство.

Итак, у нас есть Синера с новым аппетитом к убийству демонов, Зирд, достигший невиданного ранее уровня силы, а Лэндон сомневается в своей верности своему единственному настоящему источнику дисциплины. Аманда делает много заметок о том, что это означает для следующих нескольких сценариев.

Вернуться к созданию персонажа

Один из способов взглянуть на важную веху - это то, что она эквивалентна финалу сезона в телешоу. Как только вы начнете следующий сеанс, многие вещи могут фундаментально отличаться от вашей игры - вы можете сосредоточиться на новых проблемах, у некоторых персонажей будут изменены аспекты, в сеттинге появятся новые угрозы и так далее.

Когда это произойдет, вы можете решить, что стоит попытаться сесть, как вы делали при создании персонажа, и еще раз просмотреть все PC s, изменяя или корректируя все, что кажется, что это может потребовать доработки - новый навык конфигурации, новый набор трюков, больше изменений аспектов и т. д.Вы также можете изучить проблемы в своей игре и убедиться, что они все еще актуальны, пересмотреть аспекты местоположения или что-то еще, что кажется необходимым для продвижения вашей игры.

Пока вы поддерживаете их на том же уровне обновления и очков навыков, что и они, повторное собрание может быть именно тем, что вам нужно, чтобы убедиться, что все по-прежнему на одной странице об игре. И GM s, помните: чем больше вы даете игрокам возможность активно инвестировать в игровой мир, тем больше это окупается, когда вы запускаете игру.

.

Использование аспектов для ролевой игры | Fate SRD

Наконец, аспекты имеют пассивное использование, которое вы можете использовать почти в каждом случае игры. Игроки, вы можете использовать их в качестве руководства для отыгрыша вашего персонажа. Это может показаться самоочевидным, но в любом случае это следует отметить - аспекты на листе вашего персонажа верны для вашего персонажа во все времена , а не только тогда, когда их вызывают или заставляют.

Думайте о своей коллекции аспектов как о оракуле - например, о раскладе Таро или чайных листьях.Они дают вам полную картину того, чем занимается ваш персонаж, и могут выявить интересные последствия, если вы будете читать между строк. Если вам интересно, что ваш персонаж может сделать в определенной ситуации, посмотрите на свои аспекты. Что они говорят о личности, целях и желаниях вашего персонажа? Есть ли какие-нибудь подсказки в том, что говорят ваши аспекты, которые могут подсказать вам курс действий? Как только вы найдете это предложение, действуйте.

У игры со своими аспектами есть еще одно преимущество: вы питаете идеи GM для убедительных игроков.Вы уже вносите свои аспекты в игру, поэтому все, что ей нужно сделать, это предложить вам сложности, и вы готовы к работе.

GM s, вы будете использовать аспекты NPC s таким же образом, но вы получите дополнительный способ «чтения чайных листьев» - вы также можете использовать их как способ выяснить, как мир реагирует на персонажи. Есть ли у кого-то аспект самого сильного человека в мире? Это репутация, которая может предшествовать этому персонажу, о которой люди могут знать и на которую реагируют.Люди могут толпиться, чтобы увидеть этого персонажа, когда он проходит.

Кроме того, он предлагает кое-что о физических размерах и телосложении этого персонажа. Вы знаете, что большинство людей будут уступать этому персонажу в людном месте, могут быть запуганы естественным образом или могут быть чрезмерно агрессивными или грубыми в качестве компенсации за то, что их запугали.

Но никто не собирается игнорировать этого персонажа. Добавление таких деталей, связанных с аспектами, в повествование может помочь вашей игре казаться более яркой и последовательной, даже если вы не перетасовываете очки судьбы.

Во время сеанса Hearts of Steel, Лэндон возвращается в свою родную деревню Винфельд и обнаруживает, что она была разграблена варварами, а его наставник, Старый Финн, был похищен.

Аманда говорит ему, что другие жители очень рады его возвращению, и в сцене, где он разговаривает со старейшинами деревни, она также говорит, что они хотят, чтобы он остался и помог с восстановлением города.

Ленни рассматривает некоторые аспекты на листе Лэндона: Ученик савана из слоновой кости, Я всем должен старому Финну, Козьи манеры и Разрушение всегда возможно.Он интерпретирует эти аспекты так, что они показывают Лэндона как очень прямого (вплоть до грубости), агрессивного, склонного решать проблемы с помощью насилия и очень лояльного по отношению к тем, кого он считает своими.

Из-за его аспектов, в аду нет никаких шансов на то, что Лэндон останется и поможет городу, когда Финн может быть еще жив. И не только это, он расскажет старейшинам, что именно он думает по поводу того факта, что они не послали спасательный отряд вслед за Старым Финном.Вероятно, он использует такие слова, как «бесхребетный» и «никчемный». Вы знаете, слова, которые действительно заставляют людей сочувствовать вам.

Аманда говорит, что он так злит старейшин, что они подумывают выгнать его из города за его дерзость. Она показывает точку судьбы и усмехается, показывая, что у нее есть принуждение - его манеры заставят его выгнать из Винфельда.

Ленни принимает это, принимая эту сложность. «Все равно к черту их», - говорит он. «Я спасу Финна без их помощи».

Удаление или изменение аспекта

Особенности игры и персонажа меняются по мере развития.См. Для этого раздел «Вехи».

Если вы хотите избавиться от аспекта ситуации, вы можете сделать это одним из двух способов: бросить действие преодоления специально с целью избавления от аспекта или выполнить какое-то другое действие, которое заставит аспект сделать нет смысла, если получится. (Например, если вас схватили, вы можете попытаться сбежать. Если вам это удастся, для вас больше не будет смысла быть схваченным, поэтому вы также избавитесь от этого аспекта.)

Если персонаж может помешать вашему действию, он может бросить активное сопротивление против вас, как обычно.В противном случае, GM s, ваша задача - установить пассивное сопротивление или просто позволить игроку избавиться от аспекта без броска, если на пути нет ничего рискованного или интересного.

Наконец, если в какой-то момент просто не имеет смысла задействовать аспект ситуации, избавьтесь от него.

Создание и открытие новых аспектов в игре

В дополнение к аспектам вашего персонажа, игровым аспектам и аспектам ситуации, которые представляет GM , у вас есть возможность создавать, открывать или получать доступ к другим аспектам во время игры.

По большей части вы будете использовать действие «создать преимущество» для создания новых аспектов. Когда вы описываете действие, которое дает вам преимущество, контекст должен сообщать вам, требует ли оно нового аспекта или является производным от существующего. Если вы вводите в игру новое обстоятельство - например, бросаете песок кому-то в глаза, - вы указываете, что вам нужен новый аспект ситуации.

С некоторыми навыками будет разумнее закрепить преимущество за аспектом, который уже есть на листе другого персонажа.В этом случае PC или NPC , на которые вы нацелены, будут оказывать активное сопротивление, чтобы вы не могли использовать этот аспект.

Если вы не ищете бесплатного вызова и просто думаете, что это имело бы смысл, если бы в игре был конкретный аспект ситуации, вам не нужно бросать кости или что-то еще, чтобы создать новые аспекты - просто предложите их , и если группа считает их интересными, запишите их.

Для GM : чрезвычайно мощный ниндзя GM Трюк

Итак, если у вас нет никаких аспектов для сцены или NPC , просто спросите игроков, какие аспекты они ищут при броске, чтобы создать преимущество.Если они связываются или добиваются успеха, просто запишите что-нибудь похожее на то, что они искали, и скажите, что они были правы. Если они потерпят неудачу, все равно запишите это или запишите другой аспект, который им не выгоден, чтобы противоречить их ожиданиям.

Тайные или скрытые аспекты

Некоторые навыки также позволяют вам использовать действие создания преимущества для выявления скрытых аспектов либо на NPC s, либо на средах - в этом случае GM просто сообщает вам, каков аспект, если вы получите ничью или лучше. в рулоне.Вы можете использовать это, чтобы «выловить» аспекты, если вы точно не знаете, что искать - хорошие результаты - достаточное оправдание для возможности найти что-то достойное преимущества.

Вообще говоря, предполагается, что большинство аспектов игры являются общедоступными для игроков. Листы персонажей PC лежат на столе, а также, вероятно, основные и вспомогательные NPC . Это не всегда означает, что персонажи знают об этих аспектах, но это одна из причин, почему существует действие создания преимущества - чтобы помочь вам обосновать, как персонаж узнает о других персонажах.

Также помните, что аспекты могут помочь углубить историю только в том случае, если вы сможете их использовать - аспекты, которые никогда не будут обнаружены, с тем же успехом могли вообще никогда не существовать. Поэтому в большинстве случаев игроки всегда должны знать, какие аспекты доступны для их использования, и если возникает вопрос, знает ли персонаж об этом или нет, используйте кости, чтобы помочь вам принять решение.

Наконец, иногда вам захочется сохранить в секрете аспекты NPC или не сразу раскрывать определенные аспекты ситуации, потому что вы пытаетесь создать напряжение в истории.Если PC s расследуют серию убийств, вы точно не хотите, чтобы виновный имел Социопатический серийный убийца, сидящий на карточке для PC s, чтобы увидеть его в начале приключения.

В таких случаях рекомендуется не делать аспект непосредственно из того факта, который вы пытаетесь сохранить в секрете. Вместо этого сделайте аспект деталью, которая имеет смысл в контексте после раскрытия секрета.

Аманда создает NPC , который тайно является вампиром, главным плохим парнем в сценарии, который она планирует.Он также является констеблем в городе, куда собираются PC s, поэтому она не хочет слишком легко раздавать вещи.

Вместо того, чтобы сделать аспект Тайно вампиром, она решает указать несколько личных деталей: «Закоренелая ночная сова», «Жестче, чем он выглядит» и «Колеса в колесах». Если PC s обнаружат пару из них или увидят их на столе, они могут начать подозревать NPC , но это не сразу разрушит тайну сценария.

.

Смотрите также