Классный час как научиться быть внимательным 2 класс


Классный час (2 класс) по теме: Занятие по этике 2класс "Правило внимательности"

Конспект занятия по этикету – 2 класс

Тема «Правило  внимательности».

Цель: учить детей быть внимательными к окружающим людям, заботиться о других, воспитывать отзывчивость, доброту.

Без добрых дел – нет доброго дела.

Ход занятия.

  1. Актуализация знаний.

Игра «Кто понимает без слов»

Игроки выстраиваются в  две шеренги, друг против друга. Один игрок беззвучно произносит имя игрока, игроки другой команды должны угадать, кто это. Если не угадывают, то называют качества этого человека. Та команда, которая угадает больше всего игроков и будет считаться самой внимательной.

Беседа:

- Какое качество вам помогло угадывать имена?  (внимательность)

- Как вы понимаете это слово?

- Что значит, для вас быть внимательным?

Внимательность можно понимать по-разному.

Сегодня мы с вами поговорим о внимательности к окружающим нас людям. Выясним, что это значит, какие качества человека помогают ему быть внимательным. Я изобразила «Внимательность», в виде дерева, а качества человека - яблочки, которые мы с вами на уроке будем подписывать. В конце урока мы с вами сами выведем определение, что же такое «внимательность».

  1. Основная часть.
  1. Я прочитаю сказку Г. Остера « Зарядка для хвоста» (см. приложение), вы послушайте и оцените действия мартышки.

Вопросы и задания по тексту:

- Закончи сказку: придумай, что было дальше.

- Как могла бы поступить мартышка?

- Внимательна ли мартышка?

- Как мартышка поняла слова «Быть воспитанным»?

- Как вы думаете, чтобы быть внимательными к окружающим, надо быть воспитанным?

Итак, на первом яблочке напишем «Быть воспитанным»

2. Игра «Выставка вежливых слов»

Представьте себе, что вы попали на выставку, но необычную, а вежливых слов. Но произошла неприятность, работники перепутали все слова, помогите навести порядок. Надо соединить вежливые слова с соответствующими графами.

Вежливые слова

графы

Спасибо

Добрый день

Простите

Очень признателен

Не могли бы Вы мне помочь

Пожалуйста

Извините

Добрый вечер

Доброе утро

Я рад Вас видеть

Благодарю

Будьте добры

До встречи

Мне очень жаль

Здравствуйте

До свидания

Жаль

Если Вас не затруднит

прощайте

1.слова приветствия.

2.прощальные слова.

3.слова извинения.

4.слова благодарности.

5.слова просьбы.

 Вопросы:

- А теперь подумайте: как эти слова связаны с внимательным отношением к людям.

( первый шаг к внимательности, доброте – это вежливые слова)

Второе яблоко – вежливые слова.

Помните:

Добрые слова - корни

Добрые мысли - цветы

Добрые дела - плоды

Добрые сердца – сады.

3.Решение этических ситуаций.

  1. Послушайте сказку и скажите, правильно ли поступила девочка?

Чтобы бабочка не укололась.

В.А. Сухомлинский.

Маленькая Зоя гуляла в саду. Она подошла к акации. На акации - острые-острые колючки. Над акацией летает яркая бабочка. Ой, как же ей не страшно летать! Налетит на колючку - что же тогда будет? Подошла Зоя к акации. Сломала одну колючку, вторую, третью. Мама увидела и спрашивает: «Что ты делаешь, Зоя? Зачем колючки ломаешь?» «Чтобы бабочка не укололась», - ответила Зоя.

Вопросы:

- Зачем Зоя ломала колючки Акации?

- Почему Зоя не хотела, чтобы бабочка укололась? (Зоя добрая, и ей жалко бабочку).

 -  Почему мама не хотела, чтобы Зоя ломала колючки?

 - Что мама могла бы рассказать дочке?

  - С кем вы согласны: с мамой или Зоей?

 - о ком девочка заботилась?

 - Правильно ли она поступила с акацией?

 - Является ли этот поступок «заботой» о ближнем?

Когда мы проявляем заботу о ближнем, мы не должны делать зла другому, иначе это будет однобокая забота.

- Что мы можем написать на следующем яблоке?  (проявлять заботу, быть добрым)

  1. Иногда мы живем по инерции и не замечаем, как ведем себя с окружающими нас людьми, послушайте рассказ об одном мальчике, который жил именно так:

Самое страшное

Вова рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи строил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту Мурзею усы выдёргивал. Колючего ёжика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил.

Никого не боялся Вова. Ничего ему страшно не было. И этим он очень гордился. Гордился, да недолго.

Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. Оставили его — и всё. Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись.

Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот на улицу убежал. Хотел Вова с котом Мурзеем поиграть, а кот на шкаф забрался и недобрыми зелёными глазами на мальчика смотрит. Сердится.

Решил Вова из-под шкафа ёжика выманить. Куда там! Ёжик давно в другой дом жить перебрался.

Подошёл было Вова к бабушке. Обиженная бабушка даже глаз не подняла на внука. Сидит старенькая в уголке, чулок вяжет да слезинки утирает.

Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один.

Один-одинёшенек!

Е. Пермяк

вопросы:

- Как Вова относится к окружающим?

- Почему Вова остался один?

- Что нужно сделать Вове, что люди вернулись к нему?  (перестать быть злым, всех обежать)

Вывод. Помните: все, что мы делаем или не делаем, имеет последствие для окружающего мира, поэтому нужно быть внимательнее к тому, что нас окружает, и думать о своих действиях и их последствиях.

Что мы напишем на нашем яблоке?  (не причинять зла)

  1. Подведение итогов

Взгляните на наше дерево и скажите, что значит быть внимательным к окружающим.  (быть вежливым, воспитанным, добрым, заботливым, не причинять зла)

В словаре русского языка можно увидеть два определения:

Внимательность - сосредоточенность мысли или зрения, слуха на чем-л.

Внимательность к окружающим – умение сочувствовать, сопереживать, помогать окружающим людям.

- Какое определение подходит к теме нашего урока?

- Внимательно ли вы относитесь к своим близким?

- Как вы себя чувствуете, если вас не понимают, не внимательно к вам относятся?

Литература:

1. Лопатина А., Скребцова М. Ступени мудрости. 50 уроков о добрых качествах.: Амрита., 2008 г.

2. В.Петрова, И.Хомякова, Т.Стульник. Азбука нравственного образования// Воспитание школьников.- 2006 г.- №4

Приложение.

 

Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне.Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию.Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, - able , - ad и - er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (за конкретным списком этих слов обратитесь к учителю вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста - его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».”
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму.Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, вместе создайте свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать вывод.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Публикует письмо с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Создайте дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник - на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрируя его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс - прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них.Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи - это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

советов онлайн-преподавателей для 2-х классов, чтобы вы могли помочь им лучше всего

Второклассники стремятся осмыслить большой мир, в то же время они стремятся сделать свою жизнь как можно более безопасной и упорядоченной. Вы когда-нибудь замечали, как второклассники любят рассказывать факты о своих интересах и семейной жизни? И как их ужасает мысль о том, что они прочитают серию книг не по порядку? Второклассники сохраняют многое из того, чему они учатся, и, как правило, будут усердно работать, чтобы следовать инструкциям и выполнять качественную работу.Эти черты делают второклассников интересными и приятными для обучения, но также могут сделать их более склонными к риску и сосредоточенными на совершенстве.

В среде онлайн-обучения, как вы выявить лучших в своих второклассниках и помочь им справиться с незнакомой средой? Если вы ищете полезные ресурсы, вы, вероятно, чувствуете себя подавленным. Мы здесь, чтобы помочь! Мы собрали лучшие практические советы по онлайн-обучению для 2-х классов от учителей, которые стараются быть рядом с учащимися:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1.Будьте там для себя, чтобы вы могли присутствовать для них

Ученики лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока - ключевые способы перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить постоянный учебный распорядок.Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный столик или общий стол в домашнем офисе. Размер значения не имеет. Важно иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это место - ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

2. Знай своего второклассника

Давайте обсудим типичного второклассника.Второклассники, как правило, любопытные и нетерпеливые, с удовольствием осваивают новые навыки и получают новые знания. Они легко мотивированы и любят, когда им бросают вызов. Второклассники могут быть серьезными, застенчивыми или угрюмыми, но они воспрянут юмором. Они наиболее счастливы, когда знают, чего ожидать, и имеют достаточно времени для выполнения задач.

Физически эти 7-8-летние дети становятся более скоординированными и открывают для себя новый уровень уверенности в спорте. Они очень активны и любят играть в подвижные игры.В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Второклассники часто пишут и рисуют маленькими компактными буквами и цифрами, и им сложно писать крупными буквами.

С точки зрения когнитивного развития второклассники лучше умеют использовать манипуляторы для объяснения своего мышления, поэтому планируйте практические уроки математики и естествознания с использованием предметов домашнего обихода или онлайн-цифровых манипуляторов (больше ресурсов ниже). Им нравится сортировать и классифицировать, им нравится повторять задания и анализировать полученные знания.Второклассники могут увядать из-за нехватки времени, поэтому исключите или сведите к минимуму временные задания, чтобы позволить учащимся закончить свою работу в периоды асинхронного обучения.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 2-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением во втором классе, так что не делайте этого в одиночку - присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте это как онлайн-комнату для учителей.Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, в котором все организовано.

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете его иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для размещения заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и инструменты для общения с учащимися.Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если ваш второй класс не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам нужно будет настроить ее и подумать о лучших способах научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь ученикам привыкнуть к системе - это начать с простых и увлекательных заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференцсвязи, если вы умеете

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут стать мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для учителей инструмент видеоконференцсвязи. Если вам удастся выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своих детей, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Для некоторых учителей видеоконференцсвязь с учащимися запрещена школой или округом. Всегда следуйте правилам вашей школы.

6.Попробуйте разделенный дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточный дискуссионный чат. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов - Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Второклассникам нужны частые встречи с учителем. Это не изменится при обучении онлайн.Они также процветают, когда графики и структуры предсказуемы. Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем в большей безопасности они будут чувствовать себя при успешном завершении своей работы. Регулярные рабочие часы также помогают студентам почувствовать, что вы готовы помочь им во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Вовлекайте второклассников в онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн.Вот несколько простых советов:

  • Выразите признательность и понимание своих учеников с помощью приветственных сообщений, заметок в чате и беседы один на один.
  • Дайте в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпам, но подготовьтесь к адаптации

Второклассники обычно очень гордятся своей работой и хотят хорошо выполнять онлайн-задания. Однако может потребоваться дополнительное время и усилия, чтобы помочь студентам освоить онлайн-инструменты, что может сделать весь процесс таким, как будто он длился вечно. Это нормально. Переоцените свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий.Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны с учетом личных занятий. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам также может потребоваться сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Возможно, вам также понадобится поделиться информацией другим способом. Второклассники, как правило, не любят рисковать и совершать ошибки, поэтому сохраняйте легкость, добавляя немного юмора и поддерживая учащихся, рассказывая о любых изменениях, которые вы вносите в распорядок дня.

10. Будьте последовательны в своих распорядках

Построение предсказуемых и последовательных систем в онлайн-классе поможет второклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и нажимать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощрять независимость

При поддержке поощряйте своих второклассников брать на себя ответственность за свое обучение.В классе учителя часто помогают ученикам выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения учащиеся могут взять на себя руководящую роль в организации своего собственного учебного пространства и составлении планов относительно того, как и где они будут завершать школьные мероприятия.

12. Позвольте второклассникам заниматься своим любимым делом - изучать факты

Второклассники очарованы окружающим миром и хотят во всем разобраться, так что максимально используйте это естественное любопытство.Существует множество онлайн-ресурсов, которые позволяют студентам исследовать все, от музыки маримбы до иероглифов Древнего Египта до звука храпа колибри! Создавайте возможности для студентов проводить небольшие независимые исследования через безопасные онлайн-платформы и делиться интересными фактами во время утренних собраний. Платформы видеоответов, такие как Flipgrid, позволяют учащимся создавать целую галерею увлекательных фактов, которые они могут открыть для своих одноклассников. Многим второклассникам также нравятся вопросы и ответы в Вондрополисе.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Удаленное обучение - это новый опыт для студентов, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию с учащимися, быстрая обратная связь принесет пользу более подключенным второклассникам. Они привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжать работу. Они также привыкли к вашей помощи, чтобы оставаться организованными и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Для многих второклассников участие в видеоконференцсвязи будет незнакомым опытом, поэтому им потребуется руководство о том, как действовать надлежащим образом. Сделайте онлайн-обучение безопасным, предсказуемым и позитивным для учащихся, четко обозначив свои ожидания и регулярно их анализируя. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи.Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь. Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Добавьте в свой класс

15. Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Второй класс - это год устойчивого роста концентрации внимания учеников. Создание собственных видеороликов для объяснения основных понятий позволит вам настроить длину видеоролика в соответствии с вашими предпочтениями.В начале года делайте видеоуроки короткими (около 5 минут) и стремитесь к более продолжительным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями. Это отличный способ помочь второклассникам, стремящимся к стабильности, понять, что вы по-прежнему поддерживаете их в качестве учителя.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают со второклассниками

  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • EdPuzzle : Отлично подходит для максимально эффективного использования видеоресурсов.
  • Biblionasium : студенты могут отслеживать, что они прочитали, писать обзоры и открывать для себя новые книги.
  • Kahoot : это лучший возраст для игр, которые позволяют всем участвовать синхронно.
  • Виртуальные математические манипуляторы Glencoe : Многим второклассникам полезно использовать манипуляторы для объяснения своего мышления и решения проблем.
  • качели: Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.

17. Попробуйте сыграть в игры, подходящие для детей 2-го класса

Игры могут стать отличным способом создания сообщества, когда ученики не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Второклассники, как правило, добродушны и готовы участвовать в групповых занятиях. Рассмотрим охоту за мусорщиками, когда студенты приносят какой-нибудь предмет (что-то желтое, что-то мягкое и т. Д.), Чтобы поделиться им на утреннем собрании. Движущиеся игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с коротким выбором различных музыкальных стилей и шарады, популярны среди второклассников и также предлагают отличный способ избавиться от волнений.

18. Изучите эти ресурсы для 2-го класса, чтобы углубить свои уроки

Чувствуете, что на данном этапе у вас не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши прилежные, любопытные и нетерпеливые второклассники занимались и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению во 2-м классе? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи со второклассниками? Ознакомьтесь с 350+ удивительными учебными онлайн-ресурсами!

.

Программа обучения на дому для второго класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
    .

    Подготовка к 2-му классу | Scholastic

    Во 2-м классе дети будут тратить большую часть учебного времени на анализ навыков, которые они приобрели в 1-м классе. Однако учителя ожидают, что 7-летние дети смогут сосредоточиться в течение более длительных периодов времени - и читать на базовом уровне.

    Навыки, приобретенные во 2-м классе
    Учителя усердно работают с учениками 2-х классов, чтобы к концу года они научились бегло читать на понимание. Успеваемость вашего ребенка во втором классе сильно повлияет на его восприятие себя как читателя.По этой причине, если у вашего ребенка проблемы, вы можете подумать о том, чтобы проконсультироваться с репетитором или специалистом по чтению за дополнительной помощью, которая может ему понадобиться.

    Чтение и письмо

    Ваш ребенок будет:

    • Читайте материалы для конкретных классов уверенно и для удовольствия
    • Чтение с выражением
    • Продемонстрировать понимание, прогнозируя результаты
    • Определите основные идеи и вспомогательные детали
    • Расшифровать слова, используя звуковые сигналы, порядок слов и контекст
    • Самостоятельный выбор художественной и научно-популярной литературы
    • Вести дневник
    • Распознавать части речи, такие как подлежащее, глагол, прилагательное
    • Правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания
    • Сочинять в поэтических, повествовательных, творческих и пояснительных формах
    • Запишите в виде абзаца
    • Распознавать шаблоны правописания и правильно произносить часто встречающиеся слова
    • Использовать базовые исследовательские навыки для презентаций
    • Редактировать и корректировать работы одноклассников

    Математика

    Ваш ребенок будет:

    • Чтение, запись, подсчет и порядковые номера до 1000
    • Определить разметку в тысячах
    • Представлять количества разными способами (например,г., 36 = 18 + 18 = 14 + 14 + 8)
    • Знать факты сложения и вычитания до 20
    • Мысленно сложите или вычтите любые двузначные числа
    • Сложить и вычесть трехзначные числа
    • Определять, описывать и расширять повторяющиеся числовые шаблоны
    • Укажите время с точностью до четверти часа; уметь вычислять прошедшее время (например, с 11:00 до 16:00)
    • Подсчет, сложение и вычитание денег с использованием символов доллара и цента и десятичной точки
    • Собирать, сортировать и интерпретировать данные на различных графиках

    Общественные науки

    Ваш ребенок будет:

    • Обсудить текущие события
    • Признать исторических личностей и их вклад в общество
    • Понять отношения между потребителями и производителями
    • Найдите ее родной город на карте
    • Ценить разнообразие культур в сообществе

    Наука

    Ваш ребенок будет:

    • Определять части растений и животных и объяснять их функции
    • Изучение динозавров и процесс исчезновения
    • Наименование классификации животных
    • Изучение жизненных циклов, возможно, путем превращения гусениц в бабочек
    • Определять земельные формы
    • Изучите физику, охватывая такие темы, как электричество, магнетизм и гравитация
    .

    Смотрите также