Классный час как научиться учиться


Классный час на тему: "Научи себя учиться"

Тема Научи себя учиться

Цель: учить анализировать свою учебную деятельность, делать выводы, рассуждать.

Оборудование: распечатки текста: «Настоящее образование есть именно самообразование... Надо учиться (учить себя) в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение), по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество, неизмеримо важнее первого» (Н.И. Пирогов).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Беседа «Зачем нужно учиться?».

III. Мини-лекция «Как учиться хорошо?».

IV. Заключительное слово.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Главное, ради чего существует школа, - это обучение. Этим занимаются учителя. Как они это делают?

• Излагают учебный материал, объясняют разные премудрости, показывают что-то.

• Заинтересовывают, «искушают» вас знаниями.

• Убеждают в пользе учения.

• Заставляют вас учиться.

• Организуют вас.

• Спрашивают, контролируют, оценивают вас.

А учитесь вы сами. И в конечном счете именно от вас зависит, овладеете ли вы необходимыми знаниям, умениями и навыками.

• Вы можете учиться хорошо или плохо, интересоваться знаниями или нет.

• Вы можете слушать или не слушать учителя.

• Вы можете заставить себя преодолевать трудности, а можете отказаться.

• Вы можете запомнить что-то из того, что узнали на уроке, а можете не обратить внимания на это.

• Вы можете дома прочитать, повторить материал.

• Вы можете заняться самообучением, самообразованием, а можете идти гулять.

Казалось бы, выбор прост. Достаточно только определиться. Допустим, вы твердо решили учиться на «отлично». Но возникают новые вопросы: умеете ли вы правильно распределять время? планировать свой день? создавать удобную обстановку для работы? Владеете ли приемами эффективного запоминания информации? Умеете ли вы применять полученные знания? Можете ли сами себя контролировать?

Если научитесь это делать, то сможете заняться самообразованием - высшим уровнем самосовершенствования. Умения приобретать знания из разных источников, применять их в практической деятельности пригодятся вам в самых разных жизненных ситуациях.

II. Беседа «Зачем нужно учиться?»

Классный руководитель. Прочитайте высказывание знаменитого врача и педагога XIX в. Н.И. Пирогова. Эта мысль, высказанная столетие назад, не утратила актуальности и в наши дни. Докажите это.

(Учащиеся совещаются в группе, затем высказываются.)

В старших классах вы будете изучать теорию относительности Альберта Эйнштейна, которая принесла ему мировую славу. Но интересна сама история этого простого человека, которого знает весь мир.

Сам Эйнштейн вспоминал: «Моим слабым местом была плохая память, особенно на слова и тексты». Преподаватель греческого языка как-то сказал ему: «Из вас никогда ничего путного не выйдет». В то же время ученый отмечал, что благодаря самостоятельным занятиям по физике и математике он шел далеко впереди школьной программы. Ребенком Эйнштейн читал популярные научные издания, по его собственным словам, «затаив дыхание».

Самостоятельные занятия помогли ему не только обогатиться новыми знаниями, но и сделать великие научные открытия. Таких примеров, когда самообразование, упорный труд изменяли жизнь людей, в истории много. Вы можете в этом убедиться, познакомившись с биографиями М.В. Ломоносова, И.И. Ползунова, И.П. Кулибина, Т.Г. Шевченко, Т.Г. Мальцева и других выдающихся ученых, изобретателей, исторических деятелей.

Человечество развивается благодаря тому, что новые поколения, приходя на смену старым, осваивают все, что было достигнуто, сделано предыдущими поколениями, и на этой базе создают новые знания, технологии, обогащают культурное наследие. Таким образом, перед каждым из вас стоят две задачи:

1. Овладеть знаниями и опытом предыдущих поколений.

2. Своим трудом, творчеством внести вклад в развитие общества.

III. Мини-лекция «Как учиться хорошо?»

Классный руководитель. Вспомните, сколько раз в своей жизни у вас возникало желание учиться лучше, но оно оставалось бесплодной мечтой.

- Ребята, как вы думаете, что нужно для того, чтобы хорошо учиться? Почему это не у всех получается?

(Дети высказываются.)

Во-первых, конечно, надо уметь заставить себя выучить правило, разобраться в новой теме или в условиях задачи. Для этого

требуется сила воли. Воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-либо.

Во-вторых, нужно помнить, что учение - это не разовое усилие, а систематический труд. Изо дня в день нужно проявлять усердие, терпение.

В-третьих, надо иметь способности к учебе, но они - дело наживное (как, впрочем, и трудолюбие, и воля).

Итак, базовыми качествами личности, составляющими основу умения учиться, являются воля, трудолюбие, способности. (Записывает на доске.)

1. Как развить силу воли?

Классный руководитель. Вот несколько простых советов, которые позволят вам тренировать свою волю.

• Учитесь командовать собой. Умение приказывать себе - важнейшее качество волевого человека. Воля развивается, закаляется в постоянной борьбе между «хочу» и «надо».

• «Дал слово - держи!» Привычка ответственно относиться к своему слову есть важнейшее условие воспитания воли.

• Соблюдайте режим дня. Это требует ежедневных усилий и укрепляет волю.

• Верьте в себя.

2. Как сосредоточиться на уроке?

Классный руководитель. Представьте: вы стоите у доски и не можете решить задачу. Учитель говорит: «Ну, думай, думай же!» А что это значит? Что именно надо делать? Учитель показать этого не может, он только повторяет: «Думай, соображай!»

Мы стоим и соображаем, но никто в целом мире не скажет, думаем ли мы в этот момент или мечтаем о мороженом, и если думаем, то правильно или неправильно, а если неправильно, то в чем именно мы ошибаемся. Никто не может влезть к нам в голову и понаблюдать за происходящим в ней.

Научиться думать - самая трудная задача ученика. Неприятности в школе, нежелание учиться, плохие отметки - все это происходит большей частью оттого, что мы или не умеем думать, или, чаще, не хотим думать, потому что думать тяжело. Умственный труд тяжелее физического, человек быстрее устает, да и результаты не всегда налицо.

Вокруг нас постоянно что-то происходит: соседка пишет кому-то записку, муха ползет по оконному стеклу, солнечный зайчик мелькает и т. д. Да и в голове у нас великое множество интересных мыслей: о вчерашнем фильме, ссоре с товарищем, планах на выходные. Как сосредоточиться на словах учителя?

В армии, когда командир отдает приказ, подчиненные становятся по стойке «смирно». Отчего это? Почему нельзя слушать приказ развалившись, засунув руки в карманы? Зачем обязательно вытягивать руки по швам? Оказывается, поза, состояние мускулов очень связаны с вниманием. Собран человек, не двигается, напряжен - и внимание его само собой концентрируется. Мы сдвигаем брови, наклоняем корпус вперед к собеседнику, потому что хотим быть внимательными, и становимся внимательными, если примем определенное положение. Значит, если мы хотим быть внимательными на уроке, прежде всего нужно изменить позу. Этому вас учили еще в первом классе: сядем прямо, соберемся, приготовимся слушать...

IV. Подведение итогов

Классный руководитель. Что нового вы узнали сегодня? Как будете использовать эти знания?

Учимся учиться

Краткое содержание

Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

Тамара Шопсина

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

Однако за десятилетия коучинга и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встречали людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой обучения.

Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Стремление

Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

Когда мы с по хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим от этого, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся аэробикой, и конькобежцев, представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

Самосознание

За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть и которых нет, - все еще могут быть прискорбно неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них ошибались - многие крайне ошибались, - и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. У него действительно были колоссальные отраслевые знания и отличное чутье в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; ему приходилось делиться ими со своими отчетами и приглашать к обсуждению, а затем устанавливать четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сессиями устранения неполадок.

Любопытство

Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в книге «Правила мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ?»).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует это сделать, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

Уязвимость

Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. На самом деле, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. »

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатских странах. культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . ,

Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык? ‹Часто задаваемые вопросы

Меню

близко

    • +1 (877) 235-7895
    .

    Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков Барбары Окли

    Readlax: Интернет-игры для мозга для скорочтения! (промо)

    Лучшие заметки из книги:

    «Мозги потрясающие. Это самые сложные устройства во вселенной. Они меняют свою структуру в зависимости от того, что вы с ними делаете».

    «Иногда нам нужно потерять концентрацию, чтобы мыслить более ясно. Время от времени (не все время) зонирование может быть полезно, когда вы учитесь или решаете проблемы.«

    » Когда вы используете свой сфокусированный режим, это означает, что вы обращаете внимание. «

    » Когда вы пытаетесь узнать что-то новое, вы должны сначала сосредоточиться на этом, чтобы «включить» те части мозга и начать процесс обучения. "

    " Диффузный режим - это когда ваш ум расслаблен и свободен. Вы ни о чем особенном не думаете. Вы находитесь в диффузном режиме, когда мечтаете или рисуете просто для удовольствия. "

    " В диффузном режиме вы не думаете ни о чем конкретном.«

    » Диффузный режим помогает создавать творческие связи между идеями. Творчество часто выходит из-под использования диффузного режима. "

    " Чтобы успешно решать проблемы, сначала сосредоточьтесь. Мы застреваем в решении проблем, когда сначала не готовим свой мозг, сосредоточившись на основах. Не погружайтесь в решение проблем, не изучив сначала объяснения. Вам нужно проложить несколько основных дорожек на сфокусированном столе для пинбола.
    "

    " Делайте перерывы, чтобы по-новому взглянуть на решение проблем.Мы также можем застрять в решении сложной проблемы, даже если подготовились должным образом. "

    " Промедление означает откладывание решения на потом. Это проблема для многих студентов (и взрослых!), Которая мешает хорошему обучению. "

    " Как вы узнаете позже, время и практика работают вместе, чтобы помочь вам закрепить новые идеи в вашем мозгу. "

    " Когда вы даже просто думаете о чем-то, что вам не нравится, это активирует центр боли в мозге, называемый островной корой. Это может привести к промедлению.«

    » идея многозадачности ошибочна. Вы можете сосредоточиться только на одном деле за раз. Когда вы переключаете внимание, вы тратите умственную энергию и будете работать хуже. "

    " Метафоры позволяют вам соединить то, что вы уже знаете, с новой концепцией, которую вы изучаете. Это помогает вам учиться быстрее. "

    " Гуан обнаружил, что нейроны действительно изменяются. И большие изменения происходят после того, как мы что-то узнаем и затем ложимся спать ».

    « Чем больше вы учитесь, практикуетесь и спите, тем больше у вас появляются новые дендритные шипы и синаптические связи.Более сильные ссылки плюс больше ссылок. "

    " Напоминание - один из наиболее эффективных способов ускорить ваше обучение. "

    " Некоторым людям нужно больше практики и повторений, чтобы понять концепцию, чем другим. Это совершенно нормально! »

    « Ваша память намного лучше для изображений, чем для абстрактных фактов. »

    « Превратите все, что вы запоминаете, в картинку, которую вы можете визуализировать своим мысленным взором. »

    « Найти способ связать информацию с тем, что вы уже знаете. Найдите якорь.Это позволяет вам помещать картинки в свой мозг в тех местах, где вы можете легко их извлечь ».

    « Фокусировка и запоминание усиливают друг друга ».

    « Придумывайте метафоры для информации, которую вы пытаетесь запомнить ».

    «Информация хранится в памяти двух типов - факты и изображения»

    «Пять советов по запоминанию: Сосредоточьтесь на том, что вы пытаетесь запомнить. Практикуйте запоминание. Превратите то, что вы пытаетесь запомнить, в картинку. Сохраните изображение, подключив его к тому, что вы уже знаете.Используйте активное вспоминание, чтобы закрепить идею. "

    " Дворцы памяти полезны, потому что они используют ваши удивительные зрительно-пространственные способности. Практикуйтесь в использовании своей памяти, и это будет становиться все легче и легче ».

    « Пять других способов помочь вам запомнить: использовать песню. Придумывайте метафоры. Делайте хорошие записи, желательно рукописные. Представьте, что вы то, что пытаетесь понять и запомнить. Делитесь своими идеями. Научите их кому-нибудь другому. "

    " Но простое понимание концепции не создает набора мозговых связей.Вы должны практиковать новую концепцию для создания набора мозговых связей. Понимание и практика идут рука об руку. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете, что изучаете. Практика «

    » с программами, такими как Smartick и Kumon, может помочь построить более сильные наборы мозговых связей, которые глубоко укрепляют понимание ».

    « Когнитивная нагрузка - это количество умственных усилий, используемых в рабочей памяти. Труднее перенести больше вещей в рабочую память, если у вас уже много чего происходит "

    ". Когда вы изучаете что-то новое, ваша рабочая память может удерживать в памяти только определенное количество информации одновременно.Вот почему так важно создавать сильные, хорошо отработанные наборы мозговых связей ».

    « Набор мозговых связей - это путь связанных нейронов в вашей долговременной «шкафчике» памяти, построенный на практике. Набор мозговых связей помогает вашей рабочей памяти быстрее обрабатывать информацию. "

    " Мозги разные. Они намного медленнее и работают, выполняя множество мелких задач одновременно. Они похожи на команду из миллиардов крошечных компьютеров, работающих вместе. Каждый нейрон - это крошечный «компьютер».«

    » во время сна информация, которую вы узнали, передается от нейронов в гиппокампе в нейроны коры головного мозга, которая является внешним слоем мозга. «

    » Кора головного мозга - это дом вашего долговременная память (шкафчик). Так что сон не только помогает создавать новые синаптические связи, он также очищает гиппокамп, чтобы освободить место для нового обучения ».

    « Новые нейроны рождаются в гиппокампе каждый день ».

    « Если вы не узнаете ничего нового, новые нейроны в гиппокампе исчезнут вскоре после их рождения.«

    » «BDNF» - это сокращение от «нейротрофический фактор головного мозга». «

    » BDNF делает ваши новые нейроны сильными и здоровыми. 3 Он защищает их от травм и повышает вероятность их соединения с другими нейронами. Он также действует как пища для синапсов и дендритных шипов, заставляя их расти. «

    » Когда вы тренируетесь, вы заботитесь о своем мозге, и, очевидно, о своем теле! »

    « Фактически, если вы тренируетесь. и придерживайтесь здоровой диеты, это сильно влияет на вашу способность учиться и запоминать.Больше, чем просто упражнения или здоровое питание. "

    " Упражнения действительно полезны для ваших нейронов, особенно новых. "

    " Упражнения помогают вырабатывать химическое вещество (BDNF), которое похоже на пищу для вашего мозга. "

    " Упражнения высвобождают химические вещества, которые генерируют новые идеи ».

    « Упражнения - это отличное рассеянное занятие! ​​»

    « Каждый раз, когда вы создаете прочный набор мозговых связей, это похоже на соединение некоторых частей головоломки ».

    « Рабочая память это временное хранилище вашего мозга.«

    » - хорошо сменить место учебы »

    « Сон - лучшее, что вы можете делать, чтобы каждый день настраивать себя и сохранять здоровье ».

    « Все разные. Вот почему так важно стать вашим личным учёным. "

    " Видеоигры-боевики отлично подходят для концентрации внимания. "

    " Видеоигры-боевики могут улучшить вашу способность сосредотачиваться. Они также могут улучшить ваше зрение. Они могут быть особенно полезны пожилым людям, чтобы помочь им сосредоточиться.«

    « Пространственные видеоигры могут улучшить вашу способность мысленно вращать объекты - важный навык в математике и естественных науках ».

    « Медленные »мыслители могут понимать предмет или проблему так же хорошо, как« быстрые »мыслители.

    «Медленным мыслителям может потребоваться больше времени, но иногда они могут действительно понимать предмет лучше, чем быстро думающие».

    «Техника« жесткого старта »позволяет вам использовать свой мозг как своего рода двойной процессор. Ваш диффузный режим может взять на себя трудную проблему, как только вы отвлечетесь от нее.В то время как сфокусированный режим решает более простую проблему, диффузный режим работает в фоновом режиме с другой, более сложной проблемой. Если вы дождетесь окончания сеанса тестирования, чтобы сосредоточиться на самых сложных проблемах, ваше внимание не позволит диффузному режиму работать. Воспоминание «

    » - один из лучших способов выучить «

    ». Используйте технику Помидора, чтобы развивайте свою способность сосредотачиваться и расслабляться. Просто отключите все отвлекающие факторы, установите таймер на 25 минут, сосредоточьтесь и затем вознаградите себя ».

    « Сначала съешьте своих лягушек.Сначала начните свою самую сложную работу. Таким образом, вы можете либо закончить его, либо сделать перерыв, чтобы позволить вашему диффузному режиму помочь вам. "

    " Находиться в сфокусированном режиме означает, что вы уделяете чему-то пристальное внимание. "

    " Диффузный режим - это когда ваш разум блуждает свободно, не зацикливаясь ни на чем конкретном. Ваши любимые действия в диффузном режиме зависят от вас! "

    " На Google Maps: Увеличение похоже на режим фокусировки. Уменьшение похоже на диффузный режим. "

    " Промедление означает откладывание или откладывание того, что вы должны делать.«

    » Награда - самая важная часть процесса «Помидор». «

    » Во время перерыва между «Помидорами» попытайтесь сделать что-нибудь, что задействует другую часть вашего мозга. Если вы только что написали отчет, не пишите пост в социальных сетях. Лучшие перерывы - это вставать и двигаться ».

    « Сон важен, когда дело доходит до обучения, потому что именно тогда новые дендритные шипы и их синаптические связи действительно «лопаются» и становятся больше. Сон - это еще и когда разум репетирует информацию, которую вы усвоили.Электрические сигналы, возникающие во время репетиции во время сна, являются частью того, почему дендритные шипы и их связи синапсов так быстро растут ».

    « Когда вы практикуете новую идею, задействованный синапс становится сильнее ».

    « Ваша рабочая память похожа на школьная сумка, потому что она находится под рукой, но вмещает лишь ограниченное количество информации ».

    « Ваш осьминог, привлекающий внимание (ваша рабочая память), «живет» в вашей префронтальной коре. »

    « Рабочая память людей обычно может вместить около четырех элементы информации.«

    » Ваша долговременная память разбросана по разным областям вашего мозга. «

    » Чтобы улучшить долговременную память, вы можете использовать пять советов Нельсона Деллиса по запоминанию (фокусировка, практика, изображение, сохранение и напоминание ). "

    " Вы также можете использовать технику дворца памяти, песни, метафоры, делать заметки, обучать других или ставить себя на место чего-то, что вы пытаетесь запомнить или понять. "

    " Мы храним информацию в два пути в долговременной памяти. Факты сложно хранить.«

    » Мозговые ссылки важны, потому что они позволяют вам быстрее обрабатывать информацию. »

    « Гиппокамп особенно важен, помогая вам запоминать факты и события. »

    « Громкая музыка со словами может отвлекать в учебе. Но некоторым людям может помочь тихая музыка без слов. Разным людям во время учебы нравится разная музыка, а некоторым она вообще не нравится. Это зависит от вас. "

    " Когда вы ложитесь спать, клетки вашего мозга сокращаются.Это позволяет мозговым жидкостям вымывать токсины из мозга ».

    « Сначала ешь лягушек »- значит пытаться в первую очередь делать самые трудные вещи. Это дает вам время временно переключиться на другие темы, если вы застряли и нуждаетесь в творческой поддержке из диффузного режима. "

    " Экшн и пространственные видеоигры помогают улучшить ваше мышление. "

    " Плохой аспект видеоигр - что они могут вызывать привыкание. Поэтому их следует использовать умеренно. "

    " Передача - это способность взять идею, которую вы узнали по одному предмету, и использовать ее, чтобы помочь вам изучить другой предмет.Метафоры могут помочь в этом процессе. "

    " Академия Хана. Это потрясающий ресурс. Чем активнее вы практикуетесь после просмотра каждого видео, тем лучше! »

    « Smartick. Эта программа обеспечивает прочную математическую основу, основанную на правильной практике. Если вы боретесь с математикой, это отличный ресурс. Если вы хорошо разбираетесь в математике, этот ресурс поможет вам добиться большего. https://www.smartickmethod.com "

    " BrainHQ. Одна из немногих программ «улучшения когнитивных способностей», в которой есть хорошие научные доказательства, подтверждающие их утверждения - особенно полезна для стареющих взрослых, поскольку помогает улучшить их концентрацию и внимание.Если ваша бабушка или дедушка жалуются, что они не так сообразительны, как раньше, эта программа для них! https://www.brainhq.com/ "

    " Квинслендский институт мозга. В этом институте есть отличные статьи, подкасты и журнал. https://qbi.uq.edu.au/ "

    " BrainFacts.org. Отличный сайт со всевозможной информацией о том, как работает ваш мозг. http://www.brainfacts.org/ "

    " «5 советов по использованию памяти, которые помогут вам начать работу», Нельсон Деллис. У четырехкратного чемпиона США по памяти Нельсона Деллиса есть замечательная серия видеороликов с советами по запоминанию - это хорошее видео, которое поможет вам начать работу.https: //www.youtube.com/watch? v = bEx60 .... См. также книгу Нельсона "Помни это!" на стр. 219. «

    » Моя первая книга о мозге, Патрисия Дж. Винн и Дональд М. Силвер «

    « Мозг: все о нашей нервной системе и многом другом! », Сеймур Саймон»

    «Что происходит в Моя голова?, Роберт Уинстон "

    " Искусство изменения мозга: обогащение практики преподавания путем изучения биологии обучения, Джеймс Э. Зулл "

    " Искусство обучения: внутренний путь к оптимальным результатам , Джош Вайцкин "

    " Глубокая работа: правила целенаправленного успеха в отвлеченной работе.. "

    " Я одарен, как и ты !, Адам Кху "

    " Сделай это: Наука успешного обучения, Питер К. Браун, Генри Л. Рёдигер III и Марк А. МакДэниел "

    «Разум для чисел: как преуспеть в математике и естественных науках (даже если вы провалили алгебру)» Барбары Окли

    «Сдвиг разума: преодолеть препятствия на пути к обучению и раскрыть свой скрытый потенциал», Барбара Окли »

    « Пик: секреты » из «Новой науки опыта» Андерса Эрикссона и Роберта Пула «

    » Помни это! Имена людей, с которыми вы встречаетесь, все ваши пароли, места, где вы оставили свои ключи, и все остальное, что вы склонны забывать, Нельсон Деллис «

    » Анакер, С. и Р. Хен.«Нейрогенез гиппокампа взрослых и когнитивная гибкость, связывающие память и настроение». Nature Reviews: Neuroscience 18, 6 (2017): 335–346. «

    » Андерсон, М.Л. После френологии: повторное использование нейронов и интерактивный мозг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2014. Anguera, JA, et al. «Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей». Nature 501, 7465 (2013): 97–101. "

    .

    Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

    Выучить язык непросто. Скорее всего, вы провели годы, сидя в классе старшей школы, изучая один из них, но еще даже не приблизились к тому, чтобы овладеть им. Это потому, что изучение языка требует месяцев и даже лет самоотверженного изучения. Конечно, это просто приведет вас к разговору. Если вы хотите свободно говорить, это, скорее всего, потребует полного погружения в чужую страну.

    Существует много разных языков (более 6000!), И они варьируются от простых до сложных, когда дело доходит до их изучения в качестве носителя английского языка.Некоторые, например испанский, легко подобрать. Другие, такие как арабский и китайский, имеют совершенно разные алфавиты и символы, и их намного сложнее освоить.

    Еще одним фактором при расчете времени, необходимого для изучения языка, является то, как вы выберете его для изучения. Ты собираешься брать уроки? Используете приложение или онлайн-программу? Или поехать в новую страну, чтобы выучить язык методом погружения? У всех у них разные сроки перехода от элементарного, к разговорному, к беглому.

    Сколько времени нужно, чтобы выучить язык? В этой статье будет разбито все, что вам нужно знать. Сначала мы рассмотрим разницу между базовым, разговорным и беглым уровнями. Далее мы рассмотрим наиболее часто используемые языки и ранжируем их от самых простых до самых сложных для освоения. Наконец, мы представим несколько вариантов изучения нового языка, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективный для вашего стиля обучения.

    Итак, вы хотите выучить новый язык, но что именно это означает? Хотите ли вы на неделю или две передвигаться по новой стране? Вам нужно разговаривать с новыми друзьями или членами семьи на их родном языке? Или вам необходимо владеть языком в достаточной степени, чтобы работать полный рабочий день в другой стране?

    Каждый из них представляет собой разный уровень изучения языка, и каждый требует разного количества времени, чтобы овладеть им.Правительство США описывает различные уровни изучения языка в своей шкале Межведомственного круглого стола по языкам (IRL). По этой шкале языковые способности человека оцениваются по шкале от 0 до 5. Ноль означает, что он абсолютно не понимает язык, а оценка пяти означает, что кто-то является родным или двуязычным. Шкала оценивается по нескольким критериям, таким как говорение, письмо, аудирование и чтение. По шкале IRL можно хорошо владеть одной категорией, а в другой - только элементарно.

    По шкале IRL, 0 - отсутствие уровня владения, 1 - элементарное владение, 2 - ограниченное рабочее владение, 3 - общее профессиональное владение, 4 - продвинутый профессиональный уровень и 5 - функционально естественное. Что значит изучать язык на каждом из этих уровней?

    Элементарная и ограниченная рабочая квалификация

    Изучение языка на базовом уровне - это первый шаг для любого нового изучающего язык. На начальном уровне владение иностранным языком означает, что можно вести простые разговоры, например, заказывать еду или спрашивать дорогу.

    Изучающие язык на начальном или ограниченном рабочем уровне владения языком обычно не могут строить предложения в прошедшем или будущем времени, а также не знают и не понимают разговорных терминов или сленговых фраз. Каждое предложение и перевод воспринимаются буквально, и такие вещи, как метафоры, часто понимаются неправильно.

    Общие и продвинутые профессиональные знания

    Общий и продвинутый уровень владения языком - это второй шаг в изучении языка, и он более разговорчив, чем первый.Понимание языка и говорение на нем на этих уровнях означает овладение гораздо более широким набором лексики и структур предложений.

    Люди, говорящие на каком-либо языке на разговорном уровне, могут присоединиться к большинству дискуссий, даже по более сложным вопросам, таким как политика или наука. Овладение языком на общем и продвинутом уровне означает твердое понимание всех времен, правил и языковых моделей.

    Функционально родной

    Свободное владение иностранным языком - цель каждого изучающего язык.Этот уровень функционально естественного языка отличается от разговорного в небольших, но важных аспектах. Свободно владеющий языком не только говорит так же хорошо, как носитель языка, он также понимает культурные различия и диалекты каждой страны.

    Например, человек, функционально владеющий английским языком, может вести беседу. Они также знают разные варианты написания, которые различают американский и британский английский (например, цвет и цвет), и правильно используют небольшие словарные изменения, такие как термин «каникулы» вместо «отпуск» или «фишки» вместо чипсов.

    Сколько времени нужно, чтобы свободно выучить язык?

    Существуют разные способы измерения времени, необходимого для изучения языка до функционально родного уровня. Некоторые другие варианты - это рекомендации Американского совета по преподаванию иностранных языков. Эти рекомендации, как и шкала IRL, разбивают разные уровни изучения языка на множество этапов. Кроме того, другие используют вместо этого Общую европейскую справочную систему языковых рекомендаций. Оба объясняют, что означает беглость.Но как этого достичь?

    Когда дело доходит до конкретных часов, необходимых для достижения беглости, использование рейтинга сложности Института дипломатической службы (FSI) имеет важное значение. Они ранжируют языки по сложности и указывают точное время, необходимое для их изучения. Их рейтинг в таблице показан ниже.

    Рейтинг языковой трудности Института дипломатической службы (FSI).

    Свободно владеть языком сложно, но возможно. Если вы уже изучаете язык, пройдите короткий языковой тест в Cactus Language, чтобы узнать, где вы попадаете на шкалу владения языком.Если вы еще не выбрали язык для изучения, воспользуйтесь нашим рейтингом языков по уровню сложности ниже, чтобы выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

    Некоторые языки легко выучить для носителей английского языка, а другие, как известно, сложны. Алфавиты, спряжения, словарный запас и многое другое делают язык легким или сложным для изучения.

    Согласно этому списку языков, на которых говорят наиболее широко, в число шести языков, которые следует изучить, входят китайский, испанский, английский, индуистский, арабский и португальский.Если вы хотите, чтобы вас все поняли и открыли много новых направлений для путешествий, изучение одного из этих языков - хорошее начало. Какие из них труднее всего выучить для носителей английского языка?

    1. испанский

    Испанский - идеальный стартовый язык для любого носителя английского языка, который хочет выучить новый язык. Испанский - самый простой язык в этом списке по многим причинам.

    Во-первых, и английский, и испанский имеют латинские корни. Это означает, что в каждом языке есть много одинаковых словарных слов, например, «международный» в английском и «международный» в испанском.Все просто, правда? Еще одна причина, по которой испанский легко выучить, заключается в том, что их структура предложений очень похожа на английский, что придает ему более знакомое ощущение при разговоре и слушании.

    Однако в испанском языке больше спряжений и времен, чем в английском, что некоторым может быть трудно запомнить и освоить. Сколько времени нужно, чтобы выучить испанский язык? Институт дипломатической службы ранжирует языки по сложности и оценивает, что вы можете выучить испанский за 600 часов в течение шести месяцев, что означает, что вам потребуется около 24 часов аудиторных занятий в неделю.

    2. Португальский

    Сколько времени нужно, чтобы выучить португальский? Согласно списку FSI, свободное владение португальским языком требует того же времени, что и испанский, с 600 часами обучения в течение шести месяцев.

    Однако мы классифицируем изучение португальского как более трудного, чем испанский, по нескольким причинам. Во-первых, он сильно отличается от английского как по грамматике, так и по орфографии. Кроме того, большинству носителей английского языка трудно понять португальские символы, такие как тильда и несколько разных знаков ударения.

    3. Хинди

    Третий в нашем списке языков - хинди. На хинди говорят более 400 миллионов человек, и он является отличным выбором для любого новичка. Однако это намного сложнее, чем испанский и португальский. По оценкам FSI, на то, чтобы научиться говорить на хинди, требуется 1100 часов в течение десяти месяцев.

    Что делает хинди таким трудным для носителей английского языка? В первую очередь, он работает с совершенно другим алфавитом, с 33 согласными и 11 гласными.В письменной форме сложно научиться соединять буквы. При разговоре проблема состоит в том, чтобы включить новые звуки, которых нет в английском.

    4. Арабский

    Арабский язык - второй по сложности язык для англоговорящих. Это пятая и высшая категория FSI, для изучения которой требуется 22 месяца (почти два года) и 2200 часов.

    Один из самых сложных аспектов изучения арабского языка - это научиться читать и писать справа налево на странице, а не слева направо.Лишние буквы и новые звуки (например, «айн») также, как известно, трудно произносить англоговорящим.

    5. Мандарин

    Китайский язык - самый сложный для изучения язык. Как и арабский, для овладения мандарином требуется 22 месяца и 2200 часов. Однако есть один важный фактор, который отличает мандаринский язык как самый сложный для изучения язык: их символы.

    В мандаринском языке более 50 000 символов. Вместо того, чтобы использовать маленький алфавит для смешивания и сопоставления известных букв для создания слова, у китайцев есть отдельный символ для каждого слова, и каждое из них необходимо выучить и запомнить.Это не только долгая и трудная задача, но и то, что мы так сильно отличаемся от того, как мы воспринимаем языки как англоговорящие, что трудно осознать, особенно когда мы учим мандаринский язык взрослым.

    Сколько времени нужно, чтобы выучить язык? После прочтения этой разбивки становится ясно, что верный ответ: «это зависит от обстоятельств». Некоторые языки, например, испанский и португальский, легче выучить, а другие гораздо сложнее, например арабский и мандаринский. Какой язык вы выберете для изучения, существенно повлияет на то, сколько времени потребуется на его изучение.

    Для многих из нас давно прошли те времена, когда мы были в ловушке в классе средней школы. И хотя изучение языка в классе по-прежнему популярно, есть и другие способы выучить его. Помимо ежедневных или еженедельных уроков в языковом институте, вы также можете выучить язык онлайн с помощью такого приложения, как Clozemaster, или даже выучить язык с помощью полного погружения.

    Как выучить язык с помощью уроков

    Изучение языка с помощью языковых курсов - это простой способ начать свое языковое путешествие.

    Изучение языка в рамках структурированного курса дает множество преимуществ. Во-первых, это подотчетность. Гораздо проще пропустить день или два изучения языка в приложении, чем пропустить физический урок. Уроки языка также содержат домашнее задание, которое дает вам возможность попрактиковаться в своих навыках. Знание того, что у вас есть срок, также значительно затрудняет откладывание или пропуск работы.

    Однако одним из основных недостатков выбора изучения языка с уроками является цена.В Соединенных Штатах уроки испанского часто могут стоить 20 или 30 долларов за урок.

    Один из способов обойти эту проблему - купить уроки языка онлайн. Боливия и Гватемала являются одними из самых дешевых стран в мире для изучения испанского языка. Даже если вы не можете собрать вещи и переехать в Латинскую Америку, вместо этого вы можете записаться на уроки по скайпу у местных учителей. Обычно они стоят от 5 до 8 долларов за урок, что намного дешевле для большинства американцев.

    Еще одна проблема с изучением языка с помощью уроков, которой у вас не будет с Clozemaster, - это отсутствие персонализации.Часто языковые уроки проходят в больших классах и в группах. Отсутствие индивидуального планирования и взаимодействия позволяет легко отставать или застревать, когда вы готовы двигаться вперед, а остальной класс - нет.

    Наконец, есть обязательство по времени. Расписание занятий не гибкое, и его часто трудно обойти. Используя Clozemaster, вы можете изучать язык в удобное для вас время и по расписанию, поэтому вам никогда не придется пропускать день, когда случается что-то неожиданное.

    Как выучить язык с помощью погружения

    Один из лучших способов выучить иностранный язык - уехать за границу. Переезд в страну, где вы не говорите на этом языке, определенно является сложной задачей, но может оказаться чрезвычайно эффективным в овладении новым языком.

    Изучать язык за границей легче, чем учить в классе, из-за постоянного погружения. Вместо того, чтобы слушать его в течение часа каждый день, вы слышите язык, на котором говорят в магазинах, ресторанах, на улицах и от ваших новых друзей.

    Слушание и говорение на языке в контексте значительно упрощает закрепление словарного запаса и значений слов в вашей памяти. Например, обсуждение типов обуви и цен в обувном магазине в Испании поможет вам запомнить конкретные слова, обозначающие ботинки и сандалии, гораздо лучше, чем просто увидеть их на картинке или на карточке дома.

    Погружение в иностранный язык также помогает выучить правильный акцент, разговорные и культурные термины. Изучая испанский язык в классе, мы часто изучаем только самые официальные или часто используемые термины.Однако на практике часто используются совершенно разные фразы, которые помогут лучше понять суть. Лучший способ понять это - погрузиться в языковую среду и поговорить с носителями языка.

    Наконец, изучение языка методом погружения бесплатно. Это хороший способ настроить ваше прослушивание, позволяя использовать различные акценты. Однако, изучая язык за границей, легко застрять. Когда вы овладеете простыми разговорами, такими как заказ еды, задание простых вопросов и светская беседа, вам будет трудно выйти за их рамки без проблем.Например, усвоение неправильных глаголов в прошедшем времени по-прежнему требует изучения онлайн или в классе.

    Как выучить язык с помощью большой игры-переводчика

    Если у вас нет средств (или смелости), чтобы погрузиться в иностранный язык, путешествуя в другую страну, игра в The Great Translation Game - отличный способ учиться в контексте и практиковать свои навыки письма без стресса. Окружающая среда.

    Как следует из названия, The Great Translation Game предложит вам переводить предложения с целевого языка на ваш родной язык, а затем наоборот.Вы можете выбирать из существующих текстов или загружать свои собственные, что позволит вам попрактиковаться с контентом, который вам действительно интересен - сообщениями в блогах, новостными статьями, отрывками из книг, стенограммами подкастов или чем-либо еще, что бросается в глаза. Пока вы используете контент нативного уровня, вы можете быть уверены, что конечный результат вашей письменной практики будет совершенно правильным.

    Игра помогает вам, предлагая варианты перевода на ваш родной язык и мгновенно давая вам обратную связь, когда вы переводите их обратно на целевой язык.С такой помощью вы можете сосредоточиться на проработке как можно большего количества предложений, что поможет вам улучшить свои письменные навыки, впитать новый словарный запас и улучшить свою грамматику.

    Как выучить язык с помощью Clozemaster

    Если вы не можете позволить себе уроки или найти время для языкового погружения, Clozemaster для вас. Приложение и веб-сайт предлагают короткие раунды вопросов, каждый из которых занимает около двух минут. Это означает, что они идеально подходят, чтобы выскочить, ожидая в очереди или убивая время перед тем, как заснуть.

    Если вы играете всего пять раундов в день, вы увидите как минимум 750 новых слов в месяц, 2250 через три месяца и 4500 через шесть месяцев. И все это всего за десять минут в день!

    Самое лучшее в Clozemaster - это то, что вы изучаете каждое слово в контексте, поэтому вы лучше понимаете, как оно используется. Другие приложения или инструменты онлайн-обучения просто используют одинарные карточки, которые замедляют процесс обучения, заставляя вас сначала выучить слово, а затем то, как оно используется отдельно.Выучить слово в контексте предложения необходимо для запоминания значения.

    На Clozemaster вы также можете использовать задания по грамматике, доступные для ряда языков, чтобы быстрее изучать грамматику и практиковаться в решении конкретных проблем, с которыми вы не можете разобраться. Еще одним уникальным аспектом приложения является закрытое прослушивание, доступное для многих из их языков, чтобы быстрее улучшить свои навыки аудирования. Все мы знаем, что слушать медленно, как наш учитель, не являющийся родным, в классе, сильно отличается от , чем пытаться поддерживать разговор в чужой стране! Избавьтесь от этого культурного шока перед поездкой, ежедневно занимаясь с Clozemaster.

    В этой статье задается вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?» и поиск ответа многому нас научил. Если вы хотите узнать, сколько часов нужно на изучение языка, следует учитывать множество различных факторов.

    Во-первых, какого уровня владения языком вам нужно достичь? Элементарно для короткого отпуска за границей, для разговора с друзьями или профессионального владения иностранной работой? Каждый требует больше изучения и времени, затрачиваемого на изучение языка, чем последние

    .

    Во-вторых, какой язык вы хотите выучить? В пятерку самых распространенных языков в мире (помимо английского) входят мандаринский, арабский, индуистский, португальский и испанский.Каждый из этих пяти - отличный язык для изучения, но некоторые из них, безусловно, сложнее других, и для их изучения требуется больше времени и усилий. Например, испанский можно выучить всего за 600 часов, а китайский - ближе к 2200.

    Наконец, количество времени, необходимое для изучения языка, зависит от того, какой метод обучения вы выбрали. Изучение языка посредством погружения, структурированных уроков и онлайн с Clozemaster - все это имеет свои отличия, плюсы и минусы.

    Если вы выбрали изучение языка с помощью структурированных уроков, минимальное количество времени, которое вам потребуется для языков с самым простым рейтингом по шкале FSI, составляет 600 часов в течение 6 месяцев, а для языков с самым сложным рейтингом потребуется почти 2 года. и 2200 часов на освоение.Если вы решите учиться посредством погружения, вы сможете выучить язык быстрее, особенно если вы живете в семье, говорящей на родном языке. Тем не менее, в этой настройке легко застрять, и вам придется компенсировать свое погружение в обучение онлайн-уроками. Если вы решите выучить новый язык с Clozemaster, вы сможете увидеть прогресс всего за десять минут в день и легко выучить 750 новых слов и их контекст всего за один месяц.

    Если вы думаете о том, чтобы взять на себя задачу выучить новый язык, сейчас самое время начать.Несмотря на то, что открывается совершенно новый мир общения и новые культуры для изучения, исследования также показывают, что изучение нового языка имеет множество преимуществ. Двуязычие улучшает память и восприятие, а также может снизить ваши шансы как на болезнь Альцгеймера, так и на деменцию.

    Изучение нового языка с Clozemaster занимает всего десять минут в день. Начните сегодня с более чем 50 различными языками и безграничными возможностями!


    ,

    Смотрите также