Ко мне часто обращаются с вопросом как научиться понимать искусство
Ольга Несмеянова. «Как научиться понимать искусство?» — Журнал Клаузура
Ольга Несмеянова. «Как научиться понимать искусство?»
30.09.2011 / Редакция
А что тут понимать, скажут многие? Не даром же наш известный советский поэт подметил:
«Искусство страшно тем,
что каждый смертный
себя считает знатоком искусства.
Не лезут ведь ни в химию невежды,
ни в микробиологию, ни в кварки.
Мать космонавта, сдерживая слезы,-
ну максимум, что может подсказать:
«Будь осторожней в космосе, сыночек».
Но в живописи и в литературе
специалисты все, кому не лень»
(Е.Евтушенко)
1) То есть правило первое на пути к пониманию сути – усомниться в том, а понимаешь ли ты?и захотеть это понимать. Захотеть разобраться, заинтересоваться, вникнуть, вдуматься и не сиюминутно, а как следует. На это нужно время, поэтому…….
2) …Когда меня (бывает) спрашивают — как научиться понимать искусство? И могу ли я в этом содействовать? желательно дня в 3 научиться это делать… или в переписке обменявшись парой писем… на большее у него(извините уж!) времени нет… то я понимаю что у человека не хватает по пункту 1). Это безнадежно.
3) Если по пункту 1) все в порядке, то начинать надо со сравнения. Всё познается в сравнении — это древняя отличная мысль. Искусство надо сравнивать, чтобы его понять. Для того чтобы было что сравнивать, его надо много смотреть, тогда можно научиться видеть. Научиться видеть и следовательно понимать суть. Понять суть можно только отличая суть от не-сути. А сделать это можно только сравнивая. Круг замкнулся. Это самый простой путь на самом деле: если нет возможности или охоты специально учиться, то лет 10-20 смотрения уже дадут какой-то результат. Начинать можно с детства. Хорошо если в этом помогут родители.
Но однако надо учитывать при этом что:
4) Можно сколько угодно спорить, что хуже — Кабаков или Ротко — это по сути детсадовский разговор о том, кто сильнее: слон или бегемот? никогда и никто ничего не поймет в искусстве разбирая пусть и досконально детали работ и биографий отдельных авторов. Это очень ограниченный, искусствоведческий по сути подход, тупиковый. Как выхватывание отдельного слова из контекста искажает смысл, как нахождение на поверхности Земли вне точки обозримости говорит нашим чувствам и уму, что Земля — плоская, так и суждение об искусстве с позиций отдельных авторов, отделения современного искусства от прежнего — ЛОЖНО! Частности, нюансы не могут дать верного представления о целом, потому подход с позиций цельной системы даже к творчеству отдельного художника всегда даст больше в смысле понимания его творчества, работ и отнесения их к искусству (не искусству)
5) Только системный подход к цельному искусству от палеолита до наших дней позволяет увидеть и понять логику процесса — что, почему и откуда вырастает, что с чем связано и взаимосвязано и уже отсюда, что вписывается, встает в эту цепь, а что в нее не встраивается. Для этого желательно уже не только смотреть, а и читать специальную литературу. Хотя бы авторов академического списка дисциплин искусствознания. Есть такие авторы, кто предлагает и воспитывает этот системный подход к пониманию.
Скорее всего придется это делать самостоятельно. Воспитывать в себе системное общее видение всей картины наличного искусства. К сожалению на сегодняшний день этому не учат в вузах. Надо быть к этому готовым. Минимум, который требуется для того, чтобы видеть искусство как систему, это хотя бы общее представление о мировых стилях, их местонахождение в русле общей истории цивилизаций, а потому и история искусства тоже. Частности, имена отдельных авторов, которые вас привлекут, уже так или иначе встроятся в эти общие представления и помогут вам многое понять и отличить
Если даже получив прекрасное образование вы не станете в себе развивать этот общий, цельный взгляд на всю картину в целом, то вы так и останетесь узким, очень узким специалистом, а значит ограниченным недалеким человеком несмотря на диплом. Что мы и видим нередко, в т.ч. и в людях, занимающих места
Это конечно сложно, сложность и перспектива умопомрачительного по объему труда отвращает. Но другого пути нет. Все остальное — половинчато и искажает картину, а с ней и понимание. Без этого до века можно быть убежденным , что если я вижу в узкой точке своего понимания Землю плоской, то значит она и стоит на 3-х китах. Т.е. иметь искаженное представление о сложном явлении
Кстати, никакого такого стиля «современное искусство» не существует.
«Современное» искусство обозначает только то, что на сию минуту оно делается сейчас — И ВСЕ! Приблизительно тоже самое можно сказать и об актуальном искусстве.
Если же то, что сегодня актуально, но в общую логику процесса не вписывается, а через месяц теряет актуальность, устаревает как вчерашняя газета, то и место ему — в мусорной
куче. Это надо понять. С этим надо смириться. Думаю, это несложно сделать ( т.е. смириться) тем авторам, кто успел-таки отхватить свои бонусы с этого сомнительного предприятия
Системный взгляд позволяет видеть взаимосвязи и взаимозависимости: без «Джоконды с усами» Дюшана и соцреализма не понять ни смысла, ни ценности того, что происходит сейчас. Без Барокко непонятно что сделал Малевич. Без Рембрандта в русле Барокко не понятно почему зачем и откуда потом взялся критический реализм и импрессионизм. А затем из него выросло то, что стало Модернизмом со всеми для общества и искусства последствиями. Без античности не понятно, что такое Возрождение. Без маньеризма и Барокко не понять,откуда в модернизме сюрреализм, экспрессионизм и даже тогдашний, 17 века реализм как стиль… и т.д. до составления всеобщей и взаимосвязанной цепи, из которой НИ ОДНОГО ЗВЕНА НЕ ВЫКИНУТЬ — именно оно и есть искусство. Которое живет исключительно и только в наших головах – между прочим
И вот тогда, когда вы уложив в голову все знания, по возможности запомнив что видели и читали, сравнив все это и отобрав то, что укладывается, в один прекрасный день, после лет пяти правильного чтения правильных книг, вдруг обнаруживаете, что цепь сложилась, сквозные линии, соединяющие хаос понятий, прочерчены в вашей голове и выстроились в целое, вы ощущаете нутром эту систему и прекрасный мир искусства перед вами как на ладони
И тогда в вашей душе наступит покой и ни с чем не сравнимая радость познания(оно и есть понимание), своего рода катарсис и Черный Квадрат уже не будет угнетать вас своей чернотой. И вы примете как родную мысль о том, что
«… среди просвещенной части человечества на протяжении веков существует, по-видимому, общее согласие относительно того, что есть хорошее искусство и что есть плохое искусство.» (Клемент Гринберг).
Как понимать искусство - Reader's Digest
Без степени по истории искусства перспектива обсуждения искусства иногда может показаться немного подавляющей. Историк искусства доктор Лаура-Джейн Фоули разбирает это.
Открою вам секрет. Когда вы говорите об искусстве, нет неправильных ответов.
Как историк искусства, я страстно желаю донести свою любовь к искусству до широкой публики - вот почему я начал свою новую серию подкастов «Мое любимое произведение искусства».Каждую неделю я приглашаю известных людей поделиться произведениями искусства, которые имеют для них особое значение. Речь идет о личных историях, связанных с произведениями искусства, и об эмоциональной силе искусства. Я хочу поставить искусство в центр наших разговоров. И я хочу вселить уверенность в зрителях произведений искусства.
Иногда искусство может казаться недоступным или трудным для понимания. Но не стоит откладывать. В основе каждого взаимодействия с произведением искусства лежит следующее: нравится оно вам или нет?
Несмотря на то, что многие наши художественные галереи и музеи в Великобритании бесплатны, многие люди откладывают посещение, опасаясь, что они не поймут выставленное искусство.Есть опасения, что другие посетители могут быть более осведомлены и что все остальные понимают, что означают произведения искусства. Но это просто неправда. Перед произведением искусства все равны, и нет неправильных ответов.
«Перед произведением искусства все равны, и нет неправильных ответов»
Когда я говорю о проблемах понимания искусства, я часто вспоминаю рассказ Ганса Христиана Андерсена «Новые одежды императора».
Два ткача обещают Императору роскошный и волшебный костюм, который может увидеть только умный и опытный человек.Всем остальным одежда кажется невидимой. Когда Император выступает перед своими подданными в «новой одежде», все хвалят новую красивую одежду - никто не смеет признать, что ничего не видит. Нужен маленький ребенок, чтобы сказать правду - «но на нем совсем ничего!» Крещение! «Слушайте голос невиновности», - восклицают подданные Императора.
Точно так же вы должны выглядеть невинно перед произведением искусства. Современное искусство может быть особенно трудно понять и оценить, но наслаждение произведением искусства - это внутренний инстинкт.Тебе нравится это, или нет? Вам это кажется поразительным или нет? Хотите узнать больше или нет? Это действительно так просто. Если тебе это не нравится, ничего страшного! Неважно, что говорят или думают другие люди.
«Ты единственный критик, который имеет значение»
Очень уважаемый историк искусства по имени Эрнст Гомбрих написал о чем-то, что называется «долей смотрящего». Гомбрич считал, что зритель «завершает» произведение искусства, и что часть значения произведения исходит от человека, просматривающего его.Итак, вы видите - на самом деле нет неправильных ответов, поскольку это вы, как зритель, завершающий работу.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы немного больше понять и оценить искусство. Когда я смотрю на произведение искусства, я провожу визуальный анализ. Сначала я смотрю на формальные элементы - цвет, текстуру, размер.
Представьте, что мы смотрим на картину. Я смотрю на цвет (какие цвета используются? Яркие, основные цвета или более тонкие оттенки - вызывает ли палитра какие-либо сильные эмоции? Напоминает ли она мне что-нибудь еще?) Я смотрю на мазки кисти (видны ли они? они большие или маленькие? Похоже, их сделали быстро?) Картина большая или маленькая? Почему это могло быть создано? Я смотрю, что изображается, если что-то изображено (что это? Узнаю ли я это? Напоминает ли мне что-нибудь - в истории, текущих событиях или даже в моей собственной жизни?) В целом, картина в целом напомнить мне что-нибудь еще (возможно, другого исполнителя, музыкальное произведение, чувство или эмоцию.) Это те вопросы, которые историк искусства задаст, столкнувшись с произведением искусства.
Если вы смотрите на искусство в галерее, прочтите текст на стене сбоку от произведения искусства. Если сотрудники присутствуют, задавайте вопросы. Спросите своих друзей-посетителей, что они думают. Задавать вопросы - это ключ к пониманию большего - и это касается всего в жизни, а не только искусства. Но прежде всего будьте уверены перед произведением искусства. Если вы созерцаете произведение искусства, значит, вы предполагаемый зритель, и то, что вы думаете, имеет значение.Вы единственный критик, который имеет значение.
Доктор Лаура-Джейн Фоули представляет мое любимое произведение искусства. Подкаст доступен для прослушивания в Acast или iTunes / Apple подкасты
.Урок английского языка по искусству
УРОК ИСКУССТВА
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Art . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я большой любитель искусства. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве.Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать потрясающие картины, когда другие люди, такие как я, не могут даже нарисовать хорошие фигурки из спичек. Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Интересно посмотреть, как в разных культурах существуют разные виды искусства. Нет ничего лучше, чем посетить художественные галереи, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на выставку из груды кирпичей в музее, но не вижу, что это за искусство.Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» Я часто думаю, что могут. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я ______________________. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве.Я не умею рисовать или раскрашивать ______________________ жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать ______________________, тогда как другие люди, такие как я, не могут даже хорошо рисовать ______________________. Я хочу заполнить свой дом ______________________ по всему миру. Интересно посмотреть, как в разных культурах разные ______________________. Нет ничего лучше, чем посетить ______________________, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве.Я смотрю ______________________ на груду кирпичей в музее, но не вижу ______________________. Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» ______________________ они могут.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Я великий арт orlev . Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю быть titsairc . Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Я rdowen почему некоторые люди такие талантливые и могут eectar потрясающие картинки, когда другие люди, как я, не могут даже хорошо нарисовать спички geifusr .Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Интересно посмотреть, как разные uertucsl имеют разные виды искусства. Когда ты уезжаешь в другую страну, нет ничего лучше vsgtiiin картинных галерей. I frpere более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на груду кирпичей ebtixih в музее, но не понимаю, насколько это искусство. Я всегда glhau , когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше этого!» Я часто думаю, что могут.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Я большой любитель искусства. картин прекрасны на вид и скульптура, и я хотел бы быть артистом. Я не могу нарисовать или спасти мою жизнь . Интересно, почему некоторые люди так талантливы и удивительно создают картинки , когда другие люди, как я, не могут нарисовать спичками хороших фигурок даже . Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Это человек, которые знакомят с интересными культурами и разными видами искусства.Нет ничего лучше, чем посетить галерей, чтобы познакомиться с искусством, когда вы поедете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. непонятливых Я на самом деле современное искусство. в куче экспоната I смотрю кирпич в как искусство, но музей не может . Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, мне лучше , чем !» Я часто думаю, что могут.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБЗОР СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об искусстве. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите об искусстве за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об искусстве. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Написать статью в журнале об искусстве. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. АРТ-ПОСТЕР Сделайте плакат об искусстве. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ИСКУССТВА: Сделайте свой собственный урок английского по искусству. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об искусстве.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Арт. Тема для разговора №7
1. Каким искусством вы занимаетесь? нравится больше всего? Зачем? Некоторые люди утверждают, что современный мир слишком «материалистичен». Люди иногда не ценить красоту, которая окружает нас повсюду. Они тоже одержим, что называется, «реальными проблемами». К сожалению, если вы скажете им остановитесь и посмотрите вокруг, они подумают, что вы просто смеетесь над ними. «Разве ты не можешь видишь, я занят? Глядя на вещи, я не получаю денег! » - будет ответ.Но все мы не должны забывать человеческая личность - это пятеричная конституция (тело, жизнь, разум, психическое и духовное существо). Ни один из этих элементов не отключен от другие. Хорошо как можно быстрее подняться по карьерной лестнице и стать процветающий. Но не забывайте о своей душе - относитесь к какому-нибудь искусству. На мой взгляд, искусство играет велика роль в развитии духовного мира каждого человека. Искусство помогает взглянуть на вещи с другой точки зрения, поднимает ум и душу, помогает развить хороший вкус.Думаю, очень важно, чтобы талантливые художникам удается уловить и передать такую нематериальную вещь, как настроение. Таким образом, смотрящий получает информацию не только о предмете обсуждения. холст, но он также способен понять отношение к нему художника. И мы согласен с тем, что хороший художник должен вовлекать в свой творческий обработать. Я имею в виду, что во время рисования художник просто дает нам подсказки, подсказки. лучше понять его послание, но только очень внимательный ценитель искусства сможет полностью их понять.Люди, которые хотели бы позвонить сами образованные должны много знать об искусстве. Все потому, что искусство показывает мировоззрение человека. Например, в изобразительном искусстве есть такие жанры, как парадный портрет или историческая картина. Как может человек понять сообщение художника, если он даже не знает, что происходит на холсте? Помимо исторических картин и портреты есть и другие жанры изобразительного искусства, такие как пейзаж, жанр живопись, натюрморт, религиозная живопись и т. д. В каждом жанре обычно есть особенности (по крайней мере, раньше, потому что современное искусство развивается и действительно не знает границ).Действительно невозможно упомянем все стили изобразительного искусства, их очень много, но я скажу некоторые слова об одном. Это импрессионизм, один из моих любимых. Как можно догадаться по названию «Импрессионизм», главная цель художников, работающих в этом стиле, - запечатлеть и отобразить первое впечатление, которое произвела на них сцена. Oни рассматривают сцену широко, и поэтому они не стремятся отображать каждую деталь. Итак, как им удается передать объем и перспективу? Все потому, что они изобрели новая техника и принята новая палитра.Во-первых, они обнаружили, что каждый цвет имеет дополнительный (например, фиолетовый для зеленовато-желтого). Они использовали их вместе, и цвета ослепляли и растворялись в глазах смотрящих, производя чудесный эффект. Тогда они не смешивали цвета, а положили чистые цвета, которые на расстоянии сливались и производили желаемый эффект. Они не используйте черный цвет - только темно-зеленый, индиго или темно-фиолетовый. Кроме, импрессионисты обычно использовали быстрые, энергичные мазки и редко объекты.Эта техника была революционный. Никто раньше не пробовал делать что-то подобное. Поэтому сначала люди не могли понять импрессионизм, их произведения искусства были запрещены, другие артисты их просто презирают. И сейчас эти полотна самые дорогие в мире. В доисторические времена первые люди использовали мел, чтобы нарисовать зубра или оленя в их пещеры. Маленькие дети стараются нарисовать все, что видят вокруг. Вы видите, люди склонны к творчеству. Это прекрасный способ выразить свое личность, отличный способ отвлечься от проблем.И хотя некоторые люди будут говорят, что это пустая трата времени и совершенно бесполезно, это не так. Да, возможно не все достаточно одарены, чтобы стать гениальным художником, но все обладает способностью созерцать. Не дайте скучать душе - откройте мир искусства для себя, исследуйте его тайны, задавайте вопросы и ищите ответы, наслаждайтесь шедеврами и, возможно, создайте свой! 2. Есть Вы творческий человек в повседневной жизни? Почему или почему нет? 3.Просить мне несколько вопросов о спектакле, который я недавно видел. 1. В каком театре есть ты посетил? 2. Вы купили билеты заранее в кассах? 3. Есть ли у вас понравилось выступление? 4. Были ли актеры и актрисы хорошо выступают? 4. Многие не ценят современное искусство. Дай мне совет, как я могу научитесь это понимать.
5. Говорят, что творческая деятельность очень полезна для нашего психического здоровья. Вы согласен с этим? Почему или почему нет?
.IELTS образцы разговорных ответов # Arts
Искусство - это та область, которой в последнее время уделяется большое внимание. Люди начали понимать, что это одинаково важно для всестороннего развития ребенка. Давайте посмотрим на некоторые вопросы и возможные ответы, связанные с искусством.
Ты хорошо разбираешься в искусстве?
Искусство - действительно обширная тема, я считаю, и если речь идет о рисовании кое-где, я бы сказал, что у меня это довольно хорошо получается.Но я, конечно, не из тех, кто может продолжать создавать шедевры.
Я думаю, что у меня хорошо получается, все благодаря классам рисования, которые я посещал в подростковом возрасте. Они мне очень помогли в годы моего взросления и научили меня творчеству. Теперь я могу легко рисовать простые повседневные вещи, например, ручку или лицо.
Вы изучали искусство в школе в детстве?
Да. В школьные годы у нас был предмет изобразительного искусства, и нас учили многим базовым вещам, например, как раскрашивать, затенять или различать виды картин.
Нет, не знал. В нашей школе был выбор между искусством и музыкой, и я выбрала музыку.
Какое искусство тебе нравится?
Я люблю рисовать человеческие лица. Меня действительно восхищают различные настроения, которые может легко передать лицо. С человеческим лицом можно сказать многое.
Мне нравится рисовать естественные предметы, очень похожие на природу. Это могут быть горы, реки или деревья - все, что находится рядом с природой.
Насколько популярно искусство в вашей стране?
Я бы сказал, что искусство, безусловно, приобретает большое значение, поскольку людям действительно нравится видеть великие произведения искусства, но когда дело доходит до выбора искусства в качестве карьеры, это не очень популярный выбор среди людей.Они предпочитают заниматься искусством как хобби.
Искусство в моей стране действительно уважают. Люди, которые умеют хорошо рисовать, несомненно, востребованы в таких областях, как армия, полиция и развитие страны. Недавно наш премьер-министр нанял двадцать великих художников нашей страны для создания рисунков, которые будут нарисованы на стенах участков, которые не очень развиты. У него есть видение, чтобы каждый жил в хороших условиях.
Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
Я не особо люблю искусство.Итак, я ни разу не был в картинных галереях, хотя мне очень нравится смотреть картины моих друзей.
Ой! Я бывал там много раз. Я их люблю. Какое удовольствие видеть, как люди так много изображают на одном холсте>
Как вы думаете, детям может быть полезно посещение художественных галерей?
Думаю, что да. Искусство - это та часть нашей жизни, которая раскрывает нашу творческую сторону. Если дети пойдут в художественные галереи, они смогут лучше понять вещи и почувствовать мотивацию рисовать вещи и исследовать свою творческую сторону.
Я не думаю, что дети получат большую пользу от посещения художественной галереи. Им очень важно понимать, что показывают, в чем смысл, как это было сделано и почему так важно искусство. Только когда они поймут ответы на вопросы, есть смысл заставить детей посетить картинную галерею.
IELTSBAND7
.