Майкл фриман взгляд фотографа как научиться разбираться в фотоискусстве понимать и ценить хорошие фотографии


Взгляд фотографа. Как научиться разбираться в фотоискусстве, понимать и ценить хорошие фотографии

Эта книга оказалась менее полезной для начинающего фотографа, чем другая книга этого автора, "Дао цифровой фотографии", где Фриман давал реальные советы и много рассказывал о теории и практики фотографии. Здесь же читателю предлагаются скорее размышления о фотографии как о виде искусства, прослеживание ее истории и философствования о том, как работают те или иные именитые фотографы. Книга воспринимается скорее как альбом для эстетического наслаждения, нежели руководство к действию. Все это в целом довольно интересно для тех, кто интересуется разными сферами искусства фотографии, но, опять же, не очень полезно и применимо в практическом смысле.

Творческое мышление для лучших цифровых фотографий Майкл Фриман

Источником любой фотографии является не камера или даже не сцена, просматриваемая в видоискатель, - это ум фотографа: именно здесь создается изображение, прежде чем оно передается в карта памяти или пленка. В серии The Photographer's Mind , продолжении международного бестселлера The Photographer's Eye , фотограф и писатель Майкл Фриман разгадывает тайну создания фотографии.

Природа фотографии требует, чтобы зритель постоянно был заинтригован и удивлен новыми образами и различными интерпретациями, больше, чем в любом другом виде искусства. Цель этой книги - ответить на вопрос, что делает фотографию прекрасной, и снова и снова исследовать способы, которыми лучшие фотографы достигают этой цели.

Если вы углубитесь в эту тему, The Photographer's Mind предоставит вам бесценные знания о том, как избегать клише, цикличности моды, стиля и манеры, света и даже того, как справляться с неожиданностями.

Майкл Фриман - автор всемирного бестселлера The Photographer's Eye. Теперь издание The Photographer's Eye издается на шестнадцати языках и продолжает привлекать внимание фотографов во всем мире. Достигнув 100 000 экземпляров в печати только в США и более 300 000 экземпляров по всему миру, он показывает, как каждый может развить способность видеть и снимать отличные цифровые фотографии.

.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я сотрудничал с моим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.

Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.

ISO

Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.

По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».

Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.

Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).

Обзор воздействия

Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.

Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.

Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.

В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.

Знакомство с камерой

Режимы измерения

Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.

Я

.

Мгновенно понять композицию и дизайн для лучшей фотографии Майкл Фриман

Примечание: мой обзор - это книга этого автора «Глаз фотографа: руководство по графике» (у этой книги есть несколько изданий, которые значительно отличаются друг от друга по формату, хотя, вероятно, похожи по содержанию), но я не видел его в Goodreads.

Действительно хорошее объяснение композиции в фотографии. Формат, в котором для иллюстрации различных техник используются собственные фотографии автора, работает очень хорошо.В целом эта книга отлично подходит для того, чтобы заставить вас критически относиться к w

. Примечание. Мой обзор - это книга этого автора «Глаз фотографа: руководство по графике» (эта книга, похоже, имеет несколько изданий, которые существенно отличаются друг от друга по формату, хотя вероятно, похожий по содержанию), но я не видел его в Goodreads.

Действительно хорошее объяснение композиции в фотографии. Формат, в котором для иллюстрации различных техник используются собственные фотографии автора, работает очень хорошо.В целом эта книга отлично подходит для того, чтобы заставить вас критически задуматься о том, как взаимодействуют формы, о том, что на самом деле является самой интересной частью фотографии и как запечатлеть ее таким образом, чтобы к ней приковывался взгляд зрителя.

Многие из них имеют большой интуитивный смысл, но, возможно, вам не приходило в голову раньше. Если поместить объект в центр сплошного фона (например, человек на зеленом рисовом поле), фон будет уменьшен. Смещение их от центра позволяет глазу видеть и фон, и объект одновременно.Но там, где есть что-то, что предполагает центральность (например, ярко-красный глаз слона со слоновой кожей в морщинах вокруг него, как рябь), не бойтесь помещать его в центр. Имеет полный смысл.

Составная фотография, сделанная в стиле китайского свитка «гора-вода», наверное, была моей любимой. Вдохновленный, творческий, умело сделанный.

. .

Смотрите также