Ментальная арифметика как научиться в домашних условиях


Ментальная Арифметика в Домашних Условиях (Методы и Занятия)

Как научить ментальной арифметике дома?

Вы решились научиться считать на счетах абакуса или соробана? Как научить ребенка ментальной арифметики дома?

Ментальная арифметика обучение дома?  Как именно считать и с чего начинать? Чтобы ответить на эти вопросы Вам просто необходимо прочитать азы ментальной арифметики.

Занятия в домашних условиях для ребенка будет сразу не так просты. Нужно будет набраться терпению и огромного усердия

Занятия не должны быть в хаотичном режиме! Постарайтесь решить в какое время будет проводиться систематические уроки. Теперь давайте ответим на вопросы:

Что же такое Ментальная Арифметика?

Это уникальная методика интеллектуального развития от 4 до 14 лет, в основе которой лежит многовековая система арифметических действий с помощью счета- абакус, соробан. На сегодняшний день действует около 6000  центров по более чем в 54 странах мира, основные из них: Китай, Казахстан, Япония, Турция, Малазия …

Открывать в человеке гения необходимо в детском возрасте, когда ум ребенка гибок и способен к трансформированию задатков в способности, те, в свою очередь, в таланты, и только тогда Вы получите гениального, успешного в любых делах и начинаниях ребенка!

Давайте составим  план урока:

  1. Что такое абакус, соробан?
  2. Расположение чисел
  3. Как складывать?
  4. Дополнительная литература

Что такое абакус?

Это внешний вид Абакуса.

Внешний вид Абакуса

Чем-то напоминает известные многим советские счеты с костяшками. Принципы работы на этих двух приспособлениях очень похожи. Отличаются эти счеты количеством костяшек на спицах и, собственно говоря, удобством эксплуатации. На абакусе приходится делать намного меньше движений руками.

Абакус и счеты

Итак, абакус состоит из рамки, в которую установлены спицы. Причем спиц может быть разное количество. А на спицах нанизаны костяшки. По 5 штук на каждую. Спицы проходят сквозь разделительную планку. Над планкой остается по одной костяшке, под планкой по четыре.

Важную роль при счете на абакусе играет то, как именно человек двигает пальцами. Используются в работе только большой и указательный пальцы. Все движения путем многократных повторений доводятся до автоматизма. Этот навык легко потерять, поэтому при занятиях ментальной арифметикой не желательно пропускать уроки.

Теперь о том, как же располагаются числовые линейки.

расположение чисел на абакусе

Справа у нас находятся единицы. Затем десятки, потом сотни, тысячи, десятки тысяч и т.д. Каждому разряду своя спица. Костяшки, которые находятся под разделительной планкой, означают «1», над планкой – «5». Трудновато понять, да?

Давайте посмотрим на примере.

Десятичные линейки рисовать не стала. То есть, крайняя правая линейка на  рисунке – это единицы.

Так будет выглядеть на абакусе число 3.

число-3-на-абакусе

Поднимаем к разделительной планке три костяшки на линейке единиц.

Попробуем взять двойное число, например, 15.

На линейке десятков поднимаем 1 костяшку, то есть, получаем 1 десяток. А на линейке единиц опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая и означает 5.

Получилось число 15!

Покажем теперь число для примера -53-на-абакусе На линейке десятков опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая означает 50. А на линейке единиц поднимаем с верху 3 костяшки. Получилось число 53!

А давайте чего-нибудь посущественнее наберем. Например, 6482!

На линейке тысячи у нас верхняя костяшка опущена к разделителю – это пять тысяч и одна нижняя поднята вверх, плюс еще тысяча. Получаем 6 тысяч. С сотнями полегче, просто четыре костяшки поднимаем вверх. Десятки: верхняя опущена, три нижних подняты. Получается сверху 5 десятков, снизу 3. Это 80. Ну и еще 2 единицы. Не так уж сложно, правда?

Как складывать на абакусе?

А теперь переходим к сложению и посмотрим, что из этого получится. Предлагаю взять что-нибудь попроще, чтобы не взорвать себе мозг) Например, сложим 33 и 14.

Откладываем на абакусе 33.

К трем десяткам прибавим еще один. Получим 4 десятка или 40.

прибавление одного десятка на абакусе

Теперь единички. К трем единицам прибавим еще 4. Так как четырех свободных единиц снизу на спице нет, то сначала прибавим пять, опустим верхнюю косточку. А потом отнимем 1, опустим одну нижнюю. Получилось у нас 7 единиц.

В результате получилось 47! Результат мы получили верный!

Развить навыки быстрого счёта вы можете на бесплатном онлайн тренажёре здесь

Ментальная Арифметика научиться дома – Дополнительная литература

Вот по такой схеме на абакусе и считают. Показ был самого простого.  А ведь можно еще и вычитать, и умножать, и делить, и в степень возводить. И работать с огромными числами. Хотите знать больше? Пожалуйста!

Обратите внимание на книгу «Ментальная арифметика. Школа волшебников»  Она ориентирована на обучение детишек.

Рекомендуем вам приобрести:

Учебный материал для занятий дома

или

Методический комплект для родителей и педагогов 

Ментальная арифметика домашнее задание

Самая главная составляющая часть в обучении, не игнорируйте систематические каждодневные домашние задания, обязательно давайте их детям! Желательно заниматься дома не только Ментальной Арифметикой, но еще и Скорочтением. У нас Вы можете найти упражнения для скорочтения. Более подробнее о скорочтении, Вы можете узнать  у нас в темах.

Ментальная математика в домашних условиях скачать бесплатно

meewii / mental-arithmetic: Android-приложение в разработке

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

7 практических советов по ментальной математике (которые может использовать ЛЮБОЙ!)

Скорее всего, вы слышали о ментальной математике - умении производить вычисления в уме - и о том, как важно для детей это изучить. Но почему это важно? Потому что ментальная математика связана с ЧУМСТВОМ ЧИСЛОВ: способностью манипулировать числами в голове различными способами для выполнения вычислений. В свою очередь было доказано, что чувство числа предсказывает успехи студента в алгебре. По сути, то, что мы делаем с переменными в алгебре, аналогично тому, что учащиеся могут научиться делать с числами в младших классах.

Люди с пониманием чисел гибко используют числа . Они могут разбирать их и складывать различными способами для проведения расчетов. Это очень похоже на умение «ИГРАТЬ» словами, чтобы составлять интересные предложения, или на умение играть с аккордами и мелодиями, чтобы сочинять песни.

Но ментальная математика / числовое чутье не только для «математических гениев» - как раз наоборот! ВСЕМ может изучить основы этого, и это сделает изучение математики и алгебры намного проще! Мы ожидаем, что наши дети выучат много английских слов и смогут складывать эти слова разными способами в предложения, так почему бы не ожидать, что они сделают то же самое с числами? И они могут, если им покажут основы и покажут примеры того, как это происходит.Итак, давайте перейдем к практической части этого письма: математические стратегии для ВСЕХ.

  1. «Девятка».

    Чтобы прибавить 9 к любому числу, сначала прибавьте 10, а затем вычтите 1. В моих книгах по Math Mammoth я рассказываю детям эту сюжетную линию, где девять очень сильно хотят быть 10… поэтому он спрашивает это другое число в качестве «единицы». Другое число становится на единицу меньше. Например, мы меняем сложение 9 + 7 на 10 + 6, что намного проще решить.

    Но эта "хитрость" расширяется.Вы можете придумать простой способ сложить 76 + 99? Измените его на 75 + 100. Как насчет 385 + 999?

    Как бы вы сложили в голове 39 + 28? Пусть 39 станет 40… что уменьшает 28 до 27. Теперь сложение составляет 40 + 27. Еще один способ - подумать о компенсации: 39 - это на единицу меньше 40, а 28 - на два меньше, чем 30. Итак, их сумма на три меньше. чем 70.

  2. Двухместные + 1.

    Поощряйте детей запоминать двойные числа от 1 + 1 до 9 + 9. После этого у них под рукой появляется множество других фактов сложения: те, которые мы можем назвать «двойные плюс еще один».Например, 5 + 6 на единицу больше, чем 5 + 5, или 9 + 8 просто на единицу больше, чем 8 + 8.

  3. Используйте факты сложения при сложении больших чисел.

    Как только вы узнаете, что 7 + 8 = 15, вы также сможете проделывать все эти сложения в уме:

    • 70 + 80 это 15 десятков, или 150
    • 700 + 800 это 15 соток, или 1500
    • 27 + 8 - это 20 и 15, то есть 35. Или подумайте так: поскольку 7 + 8 на пять больше, чем десять, то 27 + 8 на пять больше, чем следующие десять.
  4. Вычесть сложением.

    Это очень важный принцип, основанный на связи между сложением и вычитанием. Детям действительно не нужно запоминать факты вычитания как таковые, если они могут использовать этот принцип. Например, чтобы найти 8-6, подумайте: «Шесть плюс какое число дает 8?» Другими словами, подумайте о сложении отсутствующего числа 6 + ___ = 8. Ответ на этот вопрос также является ответом на 8 - 6.

    Этот принцип особенно удобен с вычитаниями, такими как 13-7, 17-8, 16-9 и другими основными фактами вычитания, где уменьшаемое значение находится между 10 и 20.Но вы также можете использовать его во множестве других ситуаций. Например, число 63-52 легче решить сложением: 52 + 11 дает 63, поэтому ответ на 63-52 - 11.

  5. Пять умноженное на число.

    Теперь обратим внимание на умножение. Вот изящный трюк, о котором вы, возможно, не знали. Чтобы найти любое число, умноженное на 5, сначала умножьте это число на десять, а затем возьмите половину этого числа. Например, 5 × 48 можно найти, умножив 10 × 48 = 480 и взяв половину результата, что дает нам 240.Конечно, вы также можете использовать эту стратегию для таких фактов умножения, как 5 × 7 или 5 × 9.

  6. Четыре и восемь чисел.

    Если вы умеете удваивать числа, значит, это у вас уже есть! Чтобы найти четырехкратное число, удвойте это число дважды. Например, что такое 4 × 59? Сначала найдите удвоение 59, что составляет 118. Затем удвойте это, и вы получите 236.

    Точно так же восемь раз число означает просто три раза удвоение. Например, найти 8 × 35 означает удвоить 35, чтобы получить 70, удвоить 70, чтобы получить 140, и (еще раз) удвоить 140, чтобы получить 280.Однако лично я бы преобразовал 8 × 35 в 4 × 70 (вы удваиваете один множитель и делите второй вдвое), что легко решить до 280.

  7. Умножить на части.

    Эта стратегия очень проста и фактически является основой стандартного алгоритма умножения. Вы можете мысленно найти 3 × 74, умножив 3 × 70 и 3 × 4 и сложив результаты. Получаем 210 + 12 = 222. Другой пример: 6 × 218 - это 6 × 200, а 6 × 10 и 6 × 8, что составляет 1200 + 60 + 48 = 1308.

Я надеюсь, что эти небольшие стратегии или принципы вдохновят вас не только на то, чтобы научить своих детей большему количеству мысленных вычислений, но также и на их использование в повседневной жизни.Играть с числами никогда не поздно!

Мария Миллер


Статья изначально опубликована на HomeschoolMagazine.com.

.

Десять вещей, которые вы можете сделать для своего психического здоровья

Попробуйте эти советы, чтобы сохранить равновесие или восстановить равновесие. *

1. Оцените себя:

Относитесь к себе с добротой и уважением и избегайте самокритики. Найдите время для своих хобби и любимых проектов или расширьте кругозор. Ежедневно разгадывайте кроссворды, садите сад, берите уроки танцев, учитесь играть на музыкальном инструменте или свободно говорите на другом языке.

2. Берегите свое тело:

Забота о себе физически может улучшить ваше психическое здоровье.Обязательно:

  • Ешьте полноценную пищу
  • Избегайте сигарет - см. Помощь в отказе от табака
  • Пейте много воды
  • Упражнения, помогающие уменьшить депрессию и беспокойство, а также улучшить настроение
  • Высыпайтесь. Исследователи считают, что недостаток сна способствует высокому уровню депрессии у студентов колледжей. См. Сон.

3. Окружите себя хорошими людьми:

Люди с крепкими семейными или социальными связями обычно более здоровы, чем те, у кого нет поддержки.Стройте планы с поддерживающими членами семьи и друзьями или ищите занятия, где вы можете познакомиться с новыми людьми, например клуб, класс или группу поддержки.

4. Дайте себе:

Пожертвуйте свое время и энергию, чтобы помочь кому-то другому. Вы будете чувствовать себя хорошо, делая что-то осязаемое, чтобы помочь нуждающемуся - и это отличный способ познакомиться с новыми людьми. См. Идеи в разделе Развлечения и дешевые развлечения в Анн-Арборе.

5. Научитесь справляться со стрессом:

Как ни крути, стресс - это часть жизни.Практикуйте хорошие навыки преодоления стресса: попробуйте одноминутные стратегии стресса, займитесь тай-чи, займитесь спортом, прогуляйтесь на природе, поиграйте со своим питомцем или попробуйте вести дневник как средство для снятия стресса. Кроме того, не забывайте улыбаться и видеть юмор в жизни. Исследования показывают, что смех укрепляет вашу иммунную систему, облегчает боль, расслабляет тело и снижает стресс.

6. Успокойся:

Попробуйте медитацию, внимательность и / или молитву. Упражнения на расслабление и молитва могут улучшить ваше душевное состояние и взгляды на жизнь. Фактически, исследования показывают, что медитация может помочь вам успокоиться и усилить эффект от терапии.Чтобы подключиться, см. Духовные ресурсы о личном благополучии учащихся

7. Ставьте перед собой реалистичные цели:

Решите, чего вы хотите достичь в учебе, профессиональном и личном плане, и запишите шаги, необходимые для реализации ваших целей. Стремитесь высоко, но будьте реалистичны и не превышайте график. Вы будете наслаждаться огромным чувством выполненного долга и самоуважения по мере продвижения к своей цели. Велнес-коучинг, бесплатный для студентов UM, может помочь вам в достижении целей и не сбиться с пути.

8. Преодолей однообразие:

Хотя наш распорядок дня делает нас более эффективными и усиливает чувство защищенности и защищенности, небольшое изменение темпа может оживить утомительный график. Измените маршрут бега трусцой, спланируйте поездку, прогуляйтесь в другом парке, повесьте новые фотографии или попробуйте новый ресторан. См. «Омоложение 101» для получения дополнительных идей.

9. Избегайте употребления алкоголя и других наркотиков:

Сведите к минимуму употребление алкоголя и избегайте приема других наркотиков. Иногда люди употребляют алкоголь и другие наркотики для «самолечения», но на самом деле алкоголь и другие наркотики только усугубляют проблемы.Для получения дополнительной информации см. Алкоголь и другие наркотики.

10. Получите помощь, когда она вам понадобится:

Обращение за помощью - признак силы, а не слабости. И важно помнить, что лечение эффективно. Люди, получившие соответствующую помощь, могут вылечиться от психического заболевания и зависимости и вести полноценную жизнь, приносящую удовлетворение. См. Ресурсы для стресса и психического здоровья, чтобы узнать о ресурсах кампуса и сообщества.

* По материалам Национальной ассоциации психического здоровья / Национального совета по общественно-поведенческой медицине

.

ментально-арифметических операций · Темы GitHub · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также