Ораторство как научиться


Самоучитель по ораторскому искусству. Урок 1

Уважаемый читатель! Давайте знакомиться! Меня зовут Болсунов Олег, и я — тренер по ораторскому искусству.

Не теоретик, а практик. 

Прочитав этот самоучитель, вы станете оратором.

С большой долей вероятности.

Прочитать книгу нужно всю, подряд, не спеша, обдумав всё написанное в книге.

Как самоучитель по ораторскому искусству сработает?

Сначала вы станете оратором-теоретиком.

И будете с лёгкостью давать советы по риторике, как начинающим ораторам, так и бывалым.

Вы, как человек любопытный, захотите применить теорию риторики на практике.

И станете начинающим оратором.

Вы заметите, что эта теория начнет работать.

Даже, после прочтения первых глав книги.

К тому же, прочитав самоучитель по ораторскому искусству, вы узнаете упражнения, которые развивают навыки оратора.

И захотите применить их на практике.

Вы станете оратором, с большой долей вероятности

Потому что заметите, что вы выступаете лучше других.

Впрочем, если вы не будете делать уроки риторики и не захотите становиться оратором — никто вас в этом не упрекнёт.

Вы не обязаны становиться оратором. Это Ваше право и Ваша свобода.

Самоучитель по ораторскому искусству. Автор — тренер по ораторскому искусству Болсунов Олег.

В любом случае, вы получите много пользы и удовольствия от прочтения этого самоучителя риторики.

Потому что в нём есть не только уроки риторики бесплатно, практические упражнения, не только секреты ораторского искусства … 

Плюс…

Вы разовьете словарный запас, ведь в этом самоучителе есть:

  • Мудрые притчи
  • Забавные истории
  • Тосты, анекдоты

Чтобы польза от самоучителя по ораторскому искусству была лучше — читайте книгу не спеша.

Т.е. медленно.

Думайте и размышляйте.

Прерывайте чтение, но не бросайте читать. Читайте уроки риторики. Делайте практические упражнения. Делитесь книгой и впечатлениями с другими людьми. Обсуждайте книгу. Перечитывайте интересные моменты.

Ораторское искусство. Риторика. Самоучитель.

Ораторское искусство. Оратор.

Оглавление книги «Самоучитель по ораторскому искусству»

Приложение к самоучителю по ораторскому мастерству

Владение ораторским искусством — важный навык современного человека.

Еще несколько мыслей об обучении риторике

Есть тезис, с которым я полностью согласен:

Успешный человек — это, прежде всего, оратор.

  • Потому что речь – это необходимый инструмент СОВРЕМЕННОГО УСПЕШНОГО человека.

Пример:

Каждый из вас, уверен, приобретает телефон с максимальным количеством полезных функций. Да? Чтобы он мог не только звонить, но и фотографировать, снимать видео. Так?

И это уже не кажется излишеством. Согласны?

На работу принимают сотрудников с максимальным количеством полезных функций.

Умение выступать — полезная функция работника, согласны?

И, если будет альтернатива:

  • сотрудник, закончивший курсы ораторского мастерства
  • сотрудник, не умеющий выступать

Кого, как вы думаете, возьмут на работу?

Как научиться ораторскому искусству — нужно выступать, пусть даже виртуально.

Легко ли обучиться ораторскому искусству?

На мои курсы ораторского искусства записываются разные люди.

И уверенные в себе люди и неуверенные.

Но спустя время – это уже хорошие ораторы.

 

Обучение ораторскому искусству в группе с тренером — легко. Научиться можно — только практикуясь.

Причем стопроцентно.

Поэтому я знаю, что научиться ораторскому искусству легко. Любому человеку с любыми данными.

Не верьте тем людям, которые Вам скажут, что обучиться риторике сложно

  • Это так же сложно и одновременно легко, как научиться ездить на велосипеде;
  • как научиться плавать или готовить на кухне.

Нужно самому попробовать научиться ораторскому искусству, а не верить слухам

  • Долго верил своим друзьям, что научиться играть на гитаре удается лишь избранным. До 18 лет верил. А потом купил гитару и уже через месяц играл вполне сносно. Еще через пол года был одним из лучших (пусть не самым, но — лучшим),  в своем общежитии.

А еще я слышал, что оратору нужны какие-то врожденные данные и способности, например, харизма или уверенность в себе

Да, не помешают.

Ко мне, чаще всего, приходят обучаться ораторскому искусству люди без этих качеств.

И взрослые, и дети.

Ораторское искусство — это практика.

Но… они делают уроки, выполняют практические упражнения (самостоятельно или с тренером) …

И получают отличные результаты в ораторском искусстве.

Приобретая, попутно, и харизму и уверенность

Нужны данные. Но другие. Хотя бы легкое чувство самолюбия и слегка самодисциплины.

А еще полезно вспомнить, что:

лень — это не самое главное в жизни. 

Можно ли обучиться ораторскому искусству по самоучителю?

В знаменитой пословице говорится, что «осла можно притащить к воде, но ни один шайтан не заставит его напиться».

Кто бы нас ни учил, как бы ни учил, какие бы курсы ни посещали, а учимся мы сами. И от того, насколько необходимы нам знания, настолько и учимся.

В ораторском искусстве, как и в любом обучении, есть два основных элемента:

  • теория
  • практика

Без теории обучаться можно, но сложно. Теория помогает быстрее овладеть знаниями, и осмысленнее овладеть практикой.

Без практики (без уроков и упражнений) обучаться еще сложнее. Знания без практики – просто слухи, которые постепенно забываются. Попеременно получая знания и закрепляя их на практике, мы учимся любым навыкам.

Позже, когда навык усваивается, мы не вспоминаем знания, и не контролируем свои действия – мы просто делаем.

Ораторское искусство непростой навык

Обучение ораторскому искусству требует практических упражнений, связанных с выступлениями перед другими людьми.

  • Можно выполнять упражнения самому, дома перед зеркалом.
  • Можно – упражнения перед видеокамерой.

Но в этом случае полезно периодически самостоятельно находить практику выступлений: дома, на работе, на собраниях, на вечеринках.

Один из способов организовать практику – самому собрать группу друзей. Возможно, им будет тоже интересно овладеть ораторским искусством совершенно бесплатно.

Так часто и происходит. Опрашиваются друзья или коллеги, которые хотят обучиться урокам ораторского мастерства бесплатно. Желающие обучиться риторике всегда находятся. А после первой встречи слухи о полезном досуге приводят и малознакомых людей. И все уроки и упражнения из этой книги можно делать вместе.

 

Можно обучаться вдвоем с другом.

Делать практические упражнения дома вдвоем.
И, попеременно, быть требовательным учителем и талантливым учеником.

Очень приветствуется собирать семейные вечера, и выполнять упражнения дома в кругу семьи.

Это интересный и полезный семейный досуг. Вы увидите, что эти уроки по ораторскому искусству понравятся всем членам вашей семьи.

Но если Вы, все же, будете риторикой заниматься самостоятельно — это тоже хорошо. Ведь многие практические упражнения можно делать самостоятельно.

Риторика. Ораторское искусство. Обучение

Итак, с чего нужно начать?

1. Теория.

Не обязательно прочитать всю теорию риторики. Достаточно будет прочитать эти две-три следующие главы. Там достаточно теории для выступлений начального уровня.

2. Практика.

Урок №1.

 

Начнем с простого упражнения, которое можно выполнить дома. Прочитайте любую из этих притч:

Станьте перед зеркалом и расскажите своими словами любую из них. 

Если перед зеркалом уже получается хорошо — включите видеокамеру.

Веб-камеру, например, или видеокамеру на смартфоне.

Когда и это получится хорошо — расскажите эту притчу кому-нибудь из друзей.

В следующий раз то же самое можно проделать с любой историей (новостью) из Интернета.

Вот пример.

  • Самая обычная история рассказанная самым обычным человеком:

Думаю, полезно один раз обучиться ораторскому искусству, чтобы потом пользоваться всю жизнь.

Впрочем, предисловие затянулось — пора переходить к следующей главе «Как научиться выступать перед людьми».

/ Самоучитель по ораторскому искусству. Урок 1. / Как обучиться ораторскому искусству самому бесплатно онлайн дома / Ораторское искусство упражнения / Курсы, уроки ораторского искусства / Уроки риторики онлайн бесплатно / Как научиться риторика обучение самостоятельно онлайн / Уроки ораторского мастерства бесплатно /

7 способов улучшить свои ораторские навыки


11 ноября 2016 - Dom Barnard

Великие ораторы не рождаются такими; большинству приходится практиковать и совершенствовать свои ораторские навыки. Самые известные ораторы - Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг и Адольф Гитлер. В их речах была выражена мощная и четкая направленность их посланий, которые находили отклик у аудитории.

Ниже приведен список ораторских навыков, которым вы можете научиться, чтобы ваши речи были более четкими, уверенными и успешными.

Развивайте уверенность в себе

Самым фундаментальным навыком ораторского искусства является уверенность. Обрести уверенность в себе может быть сложно, но, практикуя остальные 6 техник, перечисленных ниже, вы будете больше верить в свои способности к презентации. Некоторые люди считают полезным принять «сценический образ» уверенного и влиятельного человека, так как тогда они смогут отделить свою речь от своего естественного «я». После этого они могут рассматривать свою речь как выступление и, следовательно, вести себя более уверенно.

  • Будем нервничать
  • Подготовьте выступление
  • Практика в реалистичной среде
  • Глубоко дышите, чтобы расширить вокальный диапазон
  • Репетировать вслух
  • Сосредоточьтесь на своей аудитории
  • Визуализируйте успех
  • Общайтесь со своей аудиторией

Прочтите эти советы более подробно - Как развить уверенность в разговоре и как выглядеть уверенно во время разговора.

Самым фундаментальным навыком ораторского искусства является уверенность.

Используйте подходящее содержимое

Содержание вашей речи также важно. При подготовке речи убедитесь, что ваше сообщение подходит вашей аудитории, и держитесь подальше от сокращений и жаргонных слов, если ваша аудитория не знакома с темой. Использование метафор и цитат поможет оживить вашу речь и удержать внимание аудитории.Вы должны убедиться, что ваша речь начинается и заканчивается на самых убедительных заявлениях или на тех моментах, которые вы хотите, чтобы ваша аудитория унесла с собой.

Знай свою аудиторию

Один из самых сложных, но важных навыков ораторского искусства - это умение общаться с аудиторией. Это можно сделать с помощью того, что вы говорите, и вашего языка тела. Помните, что ваша аудитория - это просто люди, которых объединяет общий опыт или ценности.

Вы можете начать свое выступление с анекдота, который показывает вашу индивидуальность, что вызовет у аудитории положительную энергию и мгновенно заставит вас почувствовать себя более расслабленным. Зрительный контакт также важен для установления связи с аудиторией. Попробуйте взглянуть на одного человека на 2 предложения, затем на другого человека на 2 предложения и так далее. Таким образом, вы установите прочную связь со многими членами аудитории, и они будут воспринимать вас как уверенного, достойного доверия и знающего человека.

Зрительный контакт необходим для установления связи с аудиторией.

Используйте свой вокальный диапазон

Ваша речь будет скучной, если вы будете говорить монотонным тоном, и ваша аудитория очень быстро потеряет интерес. Человеческий голос технически способен воспроизводить 24 ноты на музыкальной шкале , но большинство людей используют только 3 в повседневной беседе.

Тренируйте свою речь, повышая высоту звука, а затем снова понижая.Это будет звучать странно, и, конечно же, не стоит преподносить это так комично, но это даст вам представление о том, какую часть вашего вокального диапазона вы могли бы использовать.

Упражнение - Расширьте свой вокальный диапазон
  1. Разминка . Всегда делайте разминку перед тем, как начинать упражнение, вы можете сделать это, произнеся вокал в середине своего вокального диапазона.
  2. Весы, трети и четверти .Все типы гамм, охватывающие весь ваш вокальный диапазон. Практикуйте их как можно чаще. Это постепенно усилит как ваш текущий вокальный диапазон, так и его границы.
  3. Гм . Практикуя упомянутые выше гаммы, попробуйте напевать их. Это оказалось для меня наиболее эффективным упражнением, особенно для высоких нот.
  4. Время от времени раздвигайте границы , но не слишком сильно.Вы же не хотите, чтобы в конце тренировки был скрипучий голос.
  5. Попробуй спеть . Дышите диафрагмой и используйте дыхание для поддержки пения.

Узнайте больше об улучшении своего вокального диапазона - Как безопасно расширить свой вокальный диапазон?

Учитывать длину

Убедитесь, что ваша речь идет в отведенное время, если вам его дали.Если вам не даны временные рамки, всегда лучше быть подробным, но кратким. Если ваша речь каким-то образом прервана, сократите или пропустите одно из сообщений в середине.

Если вы говорите в течение длительного периода времени, важно учитывать перерывы для облегчения - в любом случае сложно поддерживать уровень концентрации аудитории дольше 15 минут, не говоря уже о том, если они голодны или нуждаются в ванной.

Запоминать ключевые моменты

Еще один сложный ораторский навык - это способность запоминать, что вы говорите, и при этом произносить мощную речь.Великие ораторы не используют сценарии, не запоминают их слово в слово и просто декламируют речь. Ваша речь будет намного эффективнее, если вы запомните ключевые моменты, которые хотите донести, а затем будете говорить о них от всего сердца, а не своей головы.

Вы должны говорить о том, чем вы увлечены, так что это не должно быть так сложно, как кажется. Проблема с запоминанием сценария заключается в том, что если вы потеряете свое место, вы споткнетесь и запаникуете, чего не делают лучшие ораторы.

Практика в реалистичной среде

Как и любой другой навык, лучший способ улучшить свои ораторские навыки - это практика. Вы не ожидаете, что станете успешным в спорте, не занимаясь им, то же самое и с публичными выступлениями. Один из способов сделать это - записать себя, послушать, как вы говорите, и посмотреть, как говорит ваш язык тела.

Обама и его команда часами совершенствовали начало своей речи.

Вы хотите быть открытыми, использовать движения рук и по возможности использовать сцену. Вы также можете использовать мобильные приложения виртуальной реальности, такие как приложение VirtualSpeech, для анализа слов, которые вы не знаете, шага, темпа и уровня зрительного контакта.

,

Национальная ассоциация выступлений и дебатов

908 15.

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков Барбары Окли

Readlax: Интернет-игры для мозга для скорочтения! (промо)

Лучшие заметки из книги:

«Мозги потрясающие. Это самые сложные устройства во вселенной. Они меняют свою структуру в зависимости от того, что вы с ними делаете».

«Иногда нам нужно потерять концентрацию, чтобы мыслить более ясно. Время от времени (не все время) зонирование может быть полезно, когда вы учитесь или решаете проблемы.«

» Когда вы используете свой сфокусированный режим, это означает, что вы обращаете внимание. «

» Когда вы пытаетесь узнать что-то новое, вы должны сначала сосредоточиться на этом, чтобы «включить» те части мозга и начать процесс обучения. "

" Диффузный режим - это когда ваш ум расслаблен и свободен. Вы ни о чем особенном не думаете. Вы находитесь в диффузном режиме, когда мечтаете или рисуете просто для удовольствия. "

" В диффузном режиме вы не думаете ни о чем конкретном.«

» Диффузный режим помогает создавать творческие связи между идеями. Творчество часто выходит из-под использования диффузного режима. "

" Чтобы успешно решать проблемы, сначала сосредоточьтесь. Мы застреваем в решении проблем, когда сначала не готовим свой мозг, сосредоточившись на основах. Не погружайтесь в решение проблем, не изучив сначала объяснения. Вам нужно проложить несколько основных дорожек на сфокусированном столе для пинбола.
"

" Делайте перерывы, чтобы по-новому взглянуть на решение проблем.Мы также можем застрять в решении сложной проблемы, даже если подготовились должным образом. "

" Промедление означает откладывание решения на потом. Это проблема для многих студентов (и взрослых!) И мешает хорошему обучению. "

" Как вы узнаете позже, время и практика работают вместе, чтобы помочь вам закрепить новые идеи в вашем мозгу. "

" Когда вы даже просто думаете о чем-то, что вам не нравится, это активирует центр боли в мозге, называемый островной корой. Это может привести к промедлению.«

» идея многозадачности ошибочна. Вы можете сосредоточиться только на одном деле за раз. Когда вы переключаете внимание, вы тратите умственную энергию и будете работать хуже. "

" Метафоры позволяют вам соединить то, что вы уже знаете, с новой концепцией, которую вы изучаете. Это помогает вам учиться быстрее. "

" Гуан обнаружил, что нейроны действительно изменяются. И большие изменения происходят после того, как мы что-то узнаем и затем ложимся спать ».

« Чем больше вы учитесь, практикуетесь и спите, тем больше у вас появляются новые дендритные шипы и синаптические связи.Более сильные ссылки плюс больше ссылок. "

" Напоминание - один из наиболее эффективных способов ускорить ваше обучение. "

" Некоторым людям нужно больше практики и повторений, чтобы понять концепцию, чем другим. Это совершенно нормально! »

« Ваша память намного лучше для картинок, чем для абстрактных фактов ».

« Превратите все, что вы запоминаете, в картинку, которую вы можете визуализировать своим мысленным взором. »

« Найти способ связать информацию с тем, что вы уже знаете. Найдите якорь.Это позволяет вам помещать картинки в ваш мозг в тех местах, где вы можете легко их извлечь ».

« Фокус и запоминание усиливают друг друга ».

« Придумывайте метафоры для информации, которую вы пытаетесь запомнить ».

«Информация хранится в памяти двух типов - факты и изображения»

«Пять советов по запоминанию: Сосредоточьтесь на том, что вы пытаетесь запомнить. Практикуйте запоминание. Превратите то, что вы пытаетесь запомнить, в картинку. Сохраните изображение, подключив его к тому, что вы уже знаете.Используйте активное вспоминание, чтобы закрепить идею. "

" Дворцы памяти полезны, потому что они используют ваши удивительные зрительно-пространственные способности. Практикуйтесь в использовании своей памяти, и это будет становиться все легче и легче ».

« Пять других способов помочь вам запомнить: использовать песню. Придумывайте метафоры. Делайте хорошие записи, желательно рукописные. Представьте, что вы то, что пытаетесь понять и запомнить. Делитесь своими идеями. Научите их кому-нибудь другому. "

" Но простое понимание концепции не создает набора мозговых связей.Вы должны практиковать новую концепцию для создания набора мозговых связей. Понимание и практика идут рука об руку. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете, что изучаете. Практика «

» с программами, такими как Smartick и Kumon, может помочь построить более сильные наборы мозговых связей, которые глубоко укрепляют понимание ».

« Когнитивная нагрузка - это количество умственных усилий, используемых в рабочей памяти. Труднее перенести больше вещей в рабочую память, если у вас уже много чего происходит "

". Когда вы изучаете что-то новое, ваша рабочая память может удерживать в памяти только определенное количество информации одновременно.Вот почему так важно создавать сильные, хорошо отработанные наборы мозговых связей ».

« Набор мозговых связей - это путь связанных нейронов в вашей долговременной «шкафчике» памяти, построенный на практике. Набор мозговых связей помогает вашей рабочей памяти быстрее обрабатывать информацию. "

" Мозги разные. Они намного медленнее и работают, выполняя множество мелких задач одновременно. Они похожи на команду из миллиардов крошечных компьютеров, работающих вместе. Каждый нейрон - это крошечный «компьютер».«

» во время сна информация, которую вы узнали, передается от нейронов в гиппокампе к нейронам коры головного мозга, которая является внешним слоем мозга. «

» Кора головного мозга - это дом вашего долговременная память (шкафчик). Таким образом, сон не только помогает создавать новые синаптические связи, он также очищает гиппокамп, чтобы освободить место для нового обучения ».

« Новые нейроны рождаются в гиппокампе каждый день ».

« Если вы не узнаете ничего нового, новые нейроны в гиппокампе исчезнут вскоре после их рождения.«

» «BDNF» - это сокращение от «нейротрофический фактор головного мозга». «

» BDNF делает ваши новые нейроны сильными и здоровыми. 3 Он защищает их от травм и повышает вероятность их соединения с другими нейронами. Он также действует как пища для синапсов и дендритных шипов, заставляя их расти. «

» Когда вы тренируетесь, вы заботитесь о своем мозге, и, очевидно, о своем теле! »

« Фактически, если вы тренируетесь. и придерживайтесь здоровой диеты, это сильно влияет на вашу способность учиться и запоминать.Больше, чем просто упражнения или здоровое питание. "

" Упражнения действительно полезны для ваших нейронов, особенно новых. "

" Упражнения помогают вырабатывать химическое вещество (BDNF), которое похоже на пищу для вашего мозга. "

" Упражнения высвобождают химические вещества, которые генерируют новые идеи ».

« Упражнения - это отличное рассеянное занятие! ​​»

« Каждый раз, когда вы создаете прочный набор мозговых связей, это похоже на соединение некоторых частей головоломки ».

« Рабочая память это временное хранилище вашего мозга.«

» - хорошо сменить место учебы »

« Сон - лучшее, что вы можете делать, чтобы каждый день настраивать себя и сохранять здоровье ».

« Все разные. Вот почему так важно стать вашим личным учёным. "

" Видеоигры-боевики отлично подходят для концентрации внимания. "

" Видеоигры-боевики могут улучшить вашу способность сосредотачиваться. Они также могут улучшить ваше зрение. Они могут быть особенно полезны пожилым людям, чтобы помочь им сосредоточиться.«

» Пространственные видеоигры могут улучшить вашу способность мысленно вращать объекты - важный навык в математике и естественных науках ».

« Медленные »мыслители могут понимать предмет или проблему так же хорошо, как« быстрые »мыслители.

«Медленным мыслителям может потребоваться больше времени, но иногда они могут действительно понимать предмет лучше, чем быстро думающие».

«Техника« жесткого старта »позволяет вам использовать свой мозг как своего рода двойной процессор. Ваш диффузный режим может взять на себя трудную проблему, как только вы отвлечетесь от нее.В то время как сфокусированный режим решает более простую проблему, диффузный режим работает в фоновом режиме с другой, более сложной проблемой. Если вы дождетесь окончания сеанса тестирования, чтобы сосредоточиться на самых сложных проблемах, ваше внимание не позволит диффузному режиму работать. Воспоминание «

» - один из лучших способов выучить «

». Используйте технику Помидора, чтобы развивайте свою способность сосредотачиваться и расслабляться. Просто отключите все отвлекающие факторы, установите таймер на 25 минут, сосредоточьтесь и затем вознаградите себя.

«Сначала съешьте своих лягушек.Сначала начните свою самую сложную работу. Таким образом, вы можете либо закончить его, либо сделать перерыв, чтобы позволить вашему диффузному режиму помочь вам. "

" Находиться в сфокусированном режиме означает, что вы уделяете чему-то пристальное внимание. "

" Диффузный режим - это когда ваш разум блуждает свободно, не зацикливаясь ни на чем конкретном. Ваши любимые действия в диффузном режиме зависят от вас! "

" На Google Maps: Увеличение похоже на режим фокусировки. Уменьшение похоже на диффузный режим. "

" Промедление означает откладывание или откладывание того, что вы должны делать.«

» Награда - самая важная часть процесса «Помидор». «

» Во время перерыва между «Помидорами» попытайтесь сделать что-нибудь, что задействует другую часть вашего мозга. Если вы только что написали отчет, не пишите пост в социальных сетях. Лучшие перерывы - это вставать и двигаться. "

" Сон важен, когда дело доходит до обучения, потому что именно тогда новые дендритные шипы и их синаптические связи действительно "лопаются" и становятся больше. Сон - это еще и когда разум репетирует информацию, которую вы усвоили.Электрические сигналы, возникающие во время репетиции во время сна, являются частью того, почему дендритные шипы и их связи синапсов так быстро растут ».

« Когда вы практикуете новую идею, задействованный синапс становится сильнее ».

« Ваша рабочая память похожа на школьная сумка, потому что она находится под рукой, но вмещает лишь ограниченное количество информации ».

« Ваш осьминог, привлекающий внимание (ваша рабочая память), «живет» в вашей префронтальной коре. »

« Рабочая память людей обычно может вместить около четырех элементы информации.«

» Ваша долговременная память разбросана по разным областям вашего мозга. «

» Чтобы улучшить долговременную память, вы можете использовать пять советов Нельсона Деллиса по запоминанию (сосредоточение, практика, изображение, сохранение и напоминание ). "

" Вы также можете использовать технику дворца памяти, песни, метафоры, делать заметки, обучать других или ставить себя на место чего-то, что вы пытаетесь запомнить или понять. "

" Мы храним информацию в два пути в долговременной памяти. Факты сложно хранить.«

» Мозговые связи важны, потому что они позволяют быстрее обрабатывать информацию »

« Гиппокамп особенно важен, помогая вам запоминать факты и события. »

« Громкая музыка со словами может отвлекать в учебе. Но некоторым людям может помочь тихая музыка без слов. Разным людям нравится разная музыка во время учебы, а некоторым она вообще не нравится. Это зависит от вас. "

" Когда вы ложитесь спать, клетки вашего мозга сокращаются.Это позволяет мозговым жидкостям вымывать токсины из мозга ».

« Сначала ешь лягушек »- значит пытаться в первую очередь делать самые сложные дела. Это дает вам время временно переключиться на другие темы, если вы застряли и нуждаетесь в творческой поддержке из диффузного режима. "

" Экшн и пространственные видеоигры помогают улучшить ваше мышление. "

" Плохой аспект видеоигр является что они могут вызывать привыкание. Поэтому их следует использовать умеренно. "

" Передача - это способность взять идею, которую вы узнали по одному предмету, и использовать ее, чтобы помочь вам изучить другой предмет.Метафоры могут помочь в этом процессе. "

" Академия Хана. Это потрясающий ресурс. Чем активнее вы будете тренироваться после просмотра каждого видео, тем лучше! "

" Smartick. Эта программа обеспечивает прочную основу в математике, основанную на правильной практике. Если вы боретесь с математикой, это отличный ресурс. Если вы хорошо разбираетесь в математике, этот ресурс поможет вам добиться большего. https://www.smartickmethod.com "

" BrainHQ. Одна из немногих программ «улучшения когнитивных способностей», в которой есть хорошие научные доказательства, подтверждающие их утверждения - особенно хорошо для стареющих взрослых, поскольку они помогают улучшить их концентрацию и внимание.Если ваша бабушка или дедушка жалуются, что они не так сообразительны, как раньше, эта программа для них! https://www.brainhq.com/ "

" Институт мозга Квинсленда. В этом институте есть отличные статьи, подкасты и журнал. https://qbi.uq.edu.au/ "

" BrainFacts.org. Отличный сайт со всевозможной информацией о том, как работает ваш мозг. http://www.brainfacts.org/ "

" «5 советов по использованию памяти, которые помогут вам начать работу», Нельсон Деллис. Четырехкратный чемпион США по запоминанию Нельсон Деллис опубликовал замечательную серию видеороликов с советами по запоминанию - это хорошее видео, которое поможет вам начать работу.https: //www.youtube.com/watch? v = bEx60 .... См. также книгу Нельсона "Помни это!" на стр. 219. «

» Моя первая книга о мозге, Патрисия Дж. Винн и Дональд М. Сильвер «

« Мозг: все о нашей нервной системе и многом другом! », Сеймур Саймон»

«Что происходит в Моя голова?, Роберт Уинстон "

" Искусство изменения мозга: обогащение практики преподавания путем изучения биологии обучения, Джеймс Э. Зулл "

" Искусство обучения: внутренний путь к оптимальному результату " , Джош Вайцкин «

» Глубокая работа: правила целенаправленного успеха в отвлеченной работе.. "

" Я одарен, как и ты !, Адам Ху "

" Сделай это: Наука успешного обучения, Питер К. Браун, Генри Л. Рёдигер III и Марк А. МакДэниел "

«Разум для чисел: как добиться успеха в математике и естественных науках (даже если вы провалили алгебру)» Барбары Окли

«Сдвиг разума: преодолевать препятствия на пути к обучению и раскрыть свой скрытый потенциал», Барбара Окли »

« Пик: секреты из книги «Новая наука знаний» Андерса Эрикссона и Роберта Пула «

» Помни это! Имена людей, с которыми вы встречаетесь, все ваши пароли, места, где вы оставили свои ключи, и все остальное, что вы склонны забыть, Нельсон Деллис «

» Анакер, С. и Р. Хен.«Нейрогенез гиппокампа взрослых и когнитивная гибкость, связывающие память и настроение». Nature Reviews: Neuroscience 18, 6 (2017): 335–346. «

» Андерсон, М.Л. После френологии: повторное использование нейронов и интерактивный мозг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2014. Anguera, JA, et al. «Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей». Nature 501, 7465 (2013): 97–101.

.
NSDA Campus NSDA Campus - это онлайн-платформа, предлагающая помещения для командных тренировок и места для проведения турниров по невысокой цене. ресурсов 2020-06-04 Бесплатно
Стратегии найма онлайн-команды NSDA Campus - это онлайн-платформа, предлагающая помещения для командных тренировок и места для проведения турниров по невысокой цене. ресурсов 2020-08-05 Бесплатно
Шаблон письма о сборе средств на 2020-2021 годы Местные компании всегда стремятся привлечь больше внимания к своему сообществу. Рассмотрите возможность продажи спонсорских пакетов в обмен на специальные рекламные возможности. Прежде чем приступить к работе, обязательно проконсультируйтесь со своим руководителем по деятельности, какие спонсорские возможности разрешены. Когда вы будете готовы к встрече, воспользуйтесь этим шаблоном письма для связи! ресурсов тим-менеджмент 2020-08-12 Бесплатно
Исследование кампуса NSDA Тренинг для старших открытых судей ресурсов 2020-08-06 Бесплатно
Образец пресс-релиза по набору персонала Образец пресс-релиза по набору персонала ресурсов 2020-08-05 Бесплатно
Образец письма о найме Образец письма о найме ресурсов 2020-08-05 Бесплатно
Кто мы ресурсов 2019-11-26 Бесплатно
Ресурсы для участников ресурсов 2019-11-26 Бесплатно
Архив турнирной книги NSDA Campus - это онлайн-платформа, предлагающая помещения для командных тренировок и места для проведения турниров по невысокой цене. ресурсов 2020-07-29 Бесплатно
Местные, районные и национальные турниры ресурсов 2019-11-26 Бесплатно
Исследование и рассмотрение гендерных различий в дебатах

Щелкните здесь, чтобы следить за слайд-шоу.


ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 24.08.2017 участников
Использование импровизированных речевых стратегий для повышения баллов AP

Щелкните здесь, чтобы следить за слайд-шоу.


ресурсов классные ресурсы, обучающие видео, international-extemp, us-extemp 24.08.2017 участников
Интерп: оживление персонажей

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к раздаточному материалу презентации.

ресурсов драматический-интерп, дуэт-интерп, юмористический-интерп, обучающие видео, программно-устный-интерп 24.08.2017 участников
Устранение разрыва: создание успешных учебных программ и возможностей совместных занятий в городском округе ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 26.08.2017 участников
Открывая свой голос: взгляд на помощь студентам, изучающим цвет. Excel в криминалистике ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 26.08.2017 участников
Верхом на волне зомби: апокалиптические стратегии для развития навыков аргументации ресурсов классные ресурсы, обучающие видео 26.08.2017 участников
Добро пожаловать в мой мир: развитие партнерских отношений с вашим принципалом ресурсов обучающих видео, управление командой 26.08.2017 участников
Представляя новый стандарт речи, дебатов и коммуникативного образования

Щелкните здесь, чтобы следить за слайд-шоу.

ресурсов обучающие видео 27.08.2017 участников
От Аристотеля к навыкам 21 века: новое определение процесса публичных выступлений

Щелкните здесь, чтобы следить за слайд-шоу.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к материалам этого сеанса в Dropbox.

ресурсов обучающие видео 27.08.2017 участников
Большая рыба, нет пруда: обучение дебатам в изолированных регионах ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 29.07.2018 участников
В поисках честного голоса персонажа ресурсов драматический-интерп, дуэт-интерп, юмористический-интерп, обучающие видео, программно-устный-интерп 29.07.2018 участников
Дебаты в Конгрессе как средство расширения личных возможностей ресурсов конгресс, обучающие видео 29.07.2018 участников
Оригинальное ораторское искусство: от одного учителя к другому ресурсов обучающих видео, оригинальных ораторских 29.07.2018 участников
Демонстрация, рекомендация и выступления «вы в коробке»: три блока для любого класса речи ресурсов классные ресурсы, обучающие видео 30.07.2018 участников
Как слушать; Как говорить; Как вести дебаты ресурсов классные ресурсы, обучающие видео 30.07.2018 участников
Проверка пределов полномочий: дилеммы турнирных директоров в эпоху протестов ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 30.07.2018 участников
Making Policy Personal: повествовательный перформанс в St.Лига городских дебатов Луи ресурсов обучающих видео, политика 31.07.2018 участников
Расширение прав и возможностей студенческого голоса и лидерства в конкурентной среде ресурсов включение, обучающие видео, управление командой 31.07.2018 участников
Дебаты МакГайверинга, чтобы подготовить студентов к тому, чтобы они стали более эффективными общественными защитниками ресурсов включение, обучающие видео 2019-08-06 участников
Развитие голоса и лидеров: советы по обучению, коучингу, выживанию и процветанию ресурсов обучающих видео, управление командой 2019-08-06 участников
Дебаты по вопросам развития школ мира в вашем округе ресурсов обучающих видео, школ мира 2019-08-06 участников
Дальнейшее погружение в речь и дебаты в средней школе: инструменты и методы для обучения молодых людей ресурсов обучающих видео, средняя школа, управление командой 2019-08-06 участников
Гендерное неравенство в речи и дебатах: обсуждение, ориентированное на решения ресурсов включение, обучающие видео 2019-08-05 участников
Мастер-класс по импровизированной речи ресурсов импровизированные, обучающие видео 2019-08-05 участников
Администраторы ресурсов 2020-01-14 Бесплатно
Средняя школа Nats 20 Список сценариев Средняя школа Nats 20 Список сценариев ресурсов школы мира 2020-07-06 Бесплатно
Средняя школа Nats 19 Список сценариев Средняя школа Nats 19 Список сценариев ресурсов школы мира 2020-07-06 Бесплатно
Список сценариев MS Nats19 ресурсов 2019-06-16 Бесплатно
High School Nats 20 Список сценариев High School Nats 20 Список сценариев ресурсов школы мира 2020-07-06 Бесплатно
High School Nats 19 Список сценариев High School Nats 19 Список сценариев ресурсов школы мира 2020-07-03 Бесплатно
Руководство для судейства мировых школ Руководство по судейству школ мира ресурсов школы мира 2020-06-14 Бесплатно
Руководство по выставлению оценок школ мира Руководство по выставлению оценок в школах мира ресурсов школы мира 2020-06-14 Бесплатно
Брифинг для судей школ мира Брифинг для судей всемирных школ был создан Михей Андрич из Словении. ресурсов школы мира 2020-06-14 Бесплатно
Часто задаваемые вопросы о судье всемирных школ - граждане 2020 г. Часто задаваемые вопросы о судье всемирных школ - граждане 2020 г. ресурсов школы мира 2020-06-14 Бесплатно
Нормы мировых школ - граждане 2020 г. Нормы мировых школ - граждане 2020 г. ресурсов школы мира 2020-06-14 Бесплатно
Подготовка судей национальных турниров ресурсов 2020-06-07 Бесплатно
Национальный турнир по обучению студентов

Смотрите также