Памятка как научиться быть ответственным 4 класс орксэ


План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) на тему: ОРКСЭ "Свобода и ответственность" 4 класс

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1.  Организационный этап.

Для создания психологического настроя в начале урока ученикам предлагается  посмотреть друг на друга, улыбнуться и подарить друг другу капельку тепла и хорошего настроения. Слайд 2

Участвуют в эмоциональной разминке.

Л: анализируют эмоциональное состояние  и чувства окружающих.

Л: воспринимают речь учителя, проявляют внимание.

  1. Актуализация знаний.

- Ребята, о каких понятиях мы говорим на уроке Основы светской этики? Давайте их вспомним.

- Соотнесите понятие с его определением.

- Послушаем и проверим ваши ответы

Какие затруднения испытали?

Это предстоит нам узнать на уроке.

Перечисляют

Работают в группах. (Приложение 1)

  • Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле, - это … (этика)
  • Это понятие появилось в Древней Греции и в переводе с латинского означало «возделывание земли» … (культура)
  • Особый вид духовной культуры, система норм и ценностей, регулирующих поведение людей … (мораль)
  • Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними…(добро)
  • То, что мораль стремиться устранить и исправить … (зло)
  • Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом … (добродетель)
  • Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе или другим людям, называется … (порок)
  • Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград и наказаний, доходов и т.п. … (справедливость)

Озвучивают свой выбор и сверяют с «ключом» Слайд 3

Остались два определения. Не достаточно знаний.

  • Способность человека определять свое поведение с учетом законов природы и общества …(свобода)
  • Черта характера личности и ее действий, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор … (ответственность)

 - прочитайте текст восточной притчи

« Утренний выбор» про себя (слайд 4) и подумайте, о  каком выборе говорится в этой притче.

-Что в вашем понимании означает слово «блаженство»? (Блаженство — это счастье, как состояние доброты и наслаждения. Быть на верху блаженства).

-Как вы понимаете смысл слов, сказанных учителем?  -Какой вывод можно сделать,?

Читают про себя со слайда притчу.

 Затем учитель и  ученик читают вслух по ролям.

обсуждают

 Делают вывод. (У каждого  человека всегда есть  выбор.  Это его моральный выбор.)

Л: применять правила делового сотрудничества, проявлять интерес к культуре своего народа.

Р: оценивать результаты деятельности (своей, чужой)

К: слушать собеседника, соблюдать правила общения.

  1. Мотивационный настрой.

Предлагает игру «Паровозик».

- На столе разложены карточки двух цветов.

Возьмите, пожалуйста, карточку со стола  и найдите «Своих друзей», объединившись в группы (по 4 человека).

-Вы объединились в группы. Каждая группа – паровозик. Встаньте друг за другом, положа руки на плечи впереди стоящего ученика. Первый ученик в группе – «голова» паровозика, остальные трое должны закрыть глаза. По- моему хлопку «паровозики» начинают движение по классу в хаотичном порядке. Следующий хлопок в ладоши означает, что дети в «паровозиках» должны поменяться местами: 1-ый игрок становится в «хвост» паровозика, 2-ой – «голова» паровозика. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник группы не побывает в роли «головы» паровозика.

 Задает вопросы:

-В какой роли вам было интересно? Почему?

-В какой роли было труднее всего? Почему

- от кого зависело движение? Кто принимал решение, куда будет двигаться «паровозик»?

Дети выбирают карточку и берут друг друга за руки.

Затем каждая группа образует «паровозик» и выполняет движения по классу.

Рассаживаются по местам

Обсуждают

Ответы детей. (В роли «головы» паровозика, так как приходилось принимать решение: куда именно двигаться. Эта роль труднее, т.е. ответственнее, приходилось делать выбор..)

Л: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, желание узнать новое.

К: участвовать в обсуждении, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

 Р: удерживать цель деятельности до получения результата;

анализировать  и оценивать свою работу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

  1. Формулирование темы урока. Постановка целей.

- Прочитайте эпиграф к нашему уроку (слайд 5).

 « Ваш выбор – это выбор, который Вы делаете сами и за который несёте ответственность»

  А. М. Прихожан.

Антуан  де Сент – Экзюпери  сказал

: «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность»(слайд 6)

- Как вы понимаете эти слова?

- Как думаете, какое отношение они могут иметь к нашему уроку?

-Попробуйте сформулировать тему нашего урока, опираясь на результаты игры, притчу и на эпиграф.

-Как  вы думаете, как связана тема предыдущего урока с темой урока сегодняшнего? (слайд 7 )

- Что хотели бы узнать, какая цель урока? (слайд8)

 Учитель озвучивает тему и цели урока.

Знакомятся с эпиграфом урока, высказывают свои предположения, предлагают варианты темы урока.

Высказывают свои мнения.

(Дети кратко отвечают, что понятие «свобода» они уже рассматривали на предыдущем уроке.  Что такое ответственность?

Л: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.

П: анализировать информацию , самостоятельно делать выводы, планировать свою работу по изучению нового материала.

К: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов.

П: выявлять сходство.

                                                              5. Этап изучения нового материала  (открытие нового знания).

Организует беседу для решения проблемной ситуации.

- Как вы думаете, так что же такое ответственность?

- Попробуйте подобрать синонимы к этому слову.

- Где вы можете уточнить свои предположения?

Учитель предлагает прочитать определение ответственности из словаря С. Ожегова (слайд 9 ).

  Вам поручили ответственное задание – выбрать подарок для одноклассницы. Легко ли это сделать? Почему?

Возврат к эпиграфу урока: « Ваш выбор – это выбор, который Вы делаете сами и за который несёте ответственность»

Мы доказали с вами, что понятия свобода и ответственность идут рядом.

 Ответственное поведение личности возможно только при определённых условиях. Определим эти условия.

Вопросы для обсуждения:

-Как дети поступили по отношению к щенку?

-Как должны были поступить?

Коллективное составление кластера «Отношения ответственности» (слайд 10)

Предлагают варианты ответов по схеме: «Я считаю, что ответственность – это…»

Подбирают устно синонимы.

 понятие ответственности

 высказывают варианты ответов.

Делают вывод: ответственность несет тот, у кого был свободный выбор.

Читают стихотворение  А.Л.Барто «Уехали»

Щенка кормили молоком.
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком — 
Ему пощупать нос.

Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.

Он на чужих ворчать привык,
Совсем как взрослый пёс,
И вдруг приехал грузовик
И всех ребят увёз.

Он ждал: когда начнут игру?
Когда зажгут костёр?
Привык он к яркому костру,
К тому, что рано поутру
Труба зовёт на сбор.
И лаял он до хрипоты
На тёмные кусты.

Он был один в саду пустом,
Он на террасе лёг.
Он целый час лежал пластом,
Он не хотел махать хвостом,
Он даже есть не мог.

Ребята вспомнили о нём —
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо. 

Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души.

Обсуждение вопросов, мнения

Коллективные мнения и предложения

Л: принимать ценности, различать основные нравственно – этические понятия.

П: высказывать предположения.

К: оформлять свои мысли в устной форме.

П: ориентироваться в учебнике, в толковом словаре; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; сопоставлять и отбирать информацию из разных источников.

К: читать про себя текст учебника, словаря; понимать прочитанное, принимать точку зрения другого.

Работать в парах.

К: участвовать в работе  в паре, отстаивать свою точку зрения.

Л: оценка жизненных ситуаций.

П: ориентироваться в учебнике, планировать свою работу по изучению нового материала, сопоставлять и отбирать информацию.

                                                                   6.  Физкультминутка

- Встали. Потянулись. Развели руки в сторону (слайд 11)

- Вы мешаете друг другу? Можно  развести руки так, чтобы нанести вред товарищу? (Ответ: Да)

А теперь подойдем к окну и  сделаем вид, что выбросили  из окна что - нибудь тяжелое. И тихо сядем.

- Вас ничего не смутило в наших действиях?

Третье условие – отдавать себе отчет в последствиях совершаемых действий, поступков.

Учащиеся выполняют движения.

Отвечают на вопросы учителя.

(Ответ: выброшенный предмет, может нанести вред прохожим).

Завершают составление кластера «Отношения ответственности»( слайд 12  ) и формулируют  вывод (слайд 13).

Л: - ориентирование на здоровый образ жизни.

7. Первичное осмысление и  применение новых знаний.

Игра «Водоворот мнений».

Учитель делит класс на  группы по 4 чел  . Каждая пара в группе  получает лист бумаги, который поделен на три колонки: Я, ДРУГИЕ, ШКОЛА.

-Вам предстоит определить три вида ответственности: перед собой, перед другими, перед школой (слайд 14, 15)

Определите отношения  ответственности и

дополни высказывания:

- Ребята, а вам часто приходилось признавать свои ошибки? Трудно это делать? Какие чувства испытывали при этом?

- Мы уже  говорили сегодня о том, что ошибки лучше предвидеть, чтобы потом не пожалеть о содеянном.

-А сейчас  я предлагаю вам вспомнить сказки и ответить на вопросы:

- Какая черта характера Красной Шапочки привела к трагическому событию в сказке? (Болтливость)

- Какая черта характера оставила старуху у разбитого корыта в сказке А.С.Пушкина? (Жадность)

- Из-за чего Заяц лишился лубяной избушки? (Из-за доверчивости)

- Из-за чего братец Иванушка стал козлёночком? (Из-за непослушания)

- Из-за чего Стрекоза из басни И.А.Крылова осталась без тепла и крова? (Из-за легкомысленности)

- Из-за чего Буратино из сказки А.Н.Толстого остался без золотых монет? (Из-за глупости)

- Такие черты характера как глупость, легкомыслие, непослушание, доверчивость, жадность, болтливость могут привести к непоправимым последствиям. Чтобы не произошло в жизни беды, надо предвидеть все неприятности заранее и ответственно отнестись к происходящему (слайд 16)

-Достоин ли уважения тот человек, который совершает ошибочные действия, но признает свои ошибки?

Работа в паре.

Каждый в паре  по очереди называет   какое – нибудь  дело, ситуацию, вместе обсуждают, к какому из 3-х видов ответственности  оно относится и записывают  в нужную колонку.

Работа на 5 минут (см. Приложение 1)

Пары в группе обмениваются листами, обсуждает работу другой пары   и фломастером  (у каждой группы свой цвет) возле каждого утверждения ставит следующий из знаков:

+ согласны,

- не согласны,

? появился вопрос, требуется разъяснение

. В случае знака « ?» на какое – либо утверждение – вносит разъяснение, Знак «-»- выслушивает разъяснение от той группы, которая отметила несогласие с утверждением)

 

Коллективное обсуждение

Работа в паре:

«Неоконченное предложение» (Приложение1)

Родители несут ответственность за______

Люди  несут ответственность за __

Учителя несут ответственность за __

Ученики несут ответственность за______

Врачи несут ответственность за _________

Строители  несут ответственность за_______

 Коллективное озвучивание. Учитель начинает предложение – учащиеся (5-6 чел) заканчивают.

Выполняют данное задание, принимают участие  в обсуждении при проверке.

Отвечают на вопросы сказочной викторины

Принимают участие в обсуждении выдвинутых проблем, дают оценку.

П: самостоятельно перерабатывать информацию, обсуждать проблемные вопросы, устанавливать связи, делать выводы.

К: участвовать в работе группы, распределять роли, уметь договариваться, отстаивать свою точку зрения.

Р: удерживать цель деятельности, давать самооценку,  планировать решение учебной задачи;

Л: соотносить поступок с моральной нормой.

Л: оценивать свои поступки, воспринимать речь учителя.

П: выявлять особенности сказочных героев.

П: обсуждать проблемные вопросы,

К: отстаивать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

             8. Подведение итогов.

- Прочитайте мудрые мысли на слайде 17).  Объясните их смысл с позиции нашего с вами разговора  об ответственности.

 составить синквейн к слову  Свобода (слайд 18).

В начале урока вы работали с таблицей понятий. У на остались тогда два определения. Вернемся к ним и закончим таблицу.

Слово учителя

-  Свобода без ответственности – это путь в никуда. Полной свободы в природе не существует вообще. Такая свобода не предполагает жизни. Свободный человек отличается тем, что он готов нести личную ответственность за свой выбор, не перекладывая вину за последствия на других. Прежде чем заявить о своем праве на свободу, задайте себе вопрос: какими будут последствия моей свободы для меня и окружающих меня людей? (слайд 19)

 В заключении мне хотелось бы пожелать вам воспитывать в себе такое качество, как ответственность, и тогда в вашей жизни будет меньше проблем. Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопасности и здоровью, а так же другим людям и окружающей среде.(слайд 20)

Читают мудрые мысли и объясняют их смысл с позиции темы урока и  отвечают на вопрос:

- Легко ли быть свободным?

Работа в группах

Составляют  синквейн  к слову  Свобода.

Сравнение с образцом (слайд)

Ответы детей

  •  Способность человека определять свое поведение с учетом законов природы и общества …(свобода)
  • Черта характера личности и ее действий, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор … (ответственность)

К: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; принимать точку зрения другого.

П: удерживать цель деятельности до получения её результата.

К: слушать и понимать других.

                                                                                 9. Рефлексия учебной деятельности

- С какими понятиями работали на уроке? Какие цели поставили перед собой, смогли ли их достичь?

- Что вас особенно заинтересовало? О чем вы хотите рассказать родителям?

- Закончите  предложения (слайд 21)

Закончим наш урок стихотворением. Вы должны только сказать хором фразу: «…любите друг друга» (слайд 22)

Чтобы выйти из заколдованного круга

(дети хором: любите друг друга)

Чтобы не быть в обиде, когда придётся туго (хором: любите друг друга)

 Во время труда и в час досуга

 (хором:любите друг друга)

Зимой за окном свирепствует вьюга,

 а вы всё равно (любите друг друга)!

 Высказывают

Р: осуществлять итоговый контроль деятельности, анализировать, оценивать  результаты своей и чужой деятельности.

Путеводитель для 4-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Поздравляем: Ваш ребенок официально вошел в «старшие» классы! В четвероклассниках ученики углубляют свои навыки, чтобы подготовиться к средней школе. При этом они все еще учатся, как ученики начальной школы. Большинство четвероклассников в своем развитии все еще остаются детьми - они наслаждаются игрой и учатся на ней, и они преуспевают в заботливой и теплой среде. Однако содержание большинства учебных программ 4-го класса побуждает учащихся думать, анализировать и учиться более изощренно и структурированно, чем в «младших» классах.

В 4-м классе учащиеся учатся глубоко размышлять и находить связи в новом материале, а также понимать более сложные концепции по всем предметам. Они также пишут ясно, плавно и структурированно, как и традиционные эссе. Четвероклассникам рекомендуется быть более независимыми в том, как они учатся, и меньше полагаться на руководство учителя. Они сами исследуют, планируют и пересматривают свою работу, закладывая основу для обучения на протяжении всей жизни.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы для 4-го класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

Большая часть учебной программы по чтению 4-го класса учит студентов анализировать прочитанные книги. Вместо того, чтобы просто понимать сюжет и информацию, представленную в тексте, учащихся поощряют думать о сообщениях и о том, как они связаны с их собственной жизнью. Они также сравнивают тексты друг с другом и устанавливают связи как внутри одного текста, так и между несколькими текстами.

Короче говоря, четвероклассники начинают учиться думать и говорить о тексте, чтобы находить более глубокие значения и сообщения.Это делается как с текстами, которые студенты читают самостоятельно, так и с текстами, которые читаются всем классом или небольшими группами студентов. Учителя могут часто использовать класс для чтения вслух, чтобы показать учащимся стратегии обдумывания и анализа прочитанного, побуждая их делать это при чтении самостоятельно. Студенты также делают это, когда они более подробно пишут о прочитанных текстах.

Чтобы развить навыки чтения, ваш 4-й класс :

  • Использует конкретные примеры из текста, чтобы объяснить мотивы персонажей, основные события, центральные темы или идеи о тексте.
  • Использует контекст текста для определения значения слова.
  • Понимает и может объяснить различия между повествовательной прозой, драмой и поэзией.
  • Обозначает и относится к различным частям стихов и пьес, таким как стихи, обстановка и персонажи.
  • Интерпретирует и связывает информацию из иллюстраций, графиков, диаграмм или других источников, связанных с текстом.
  • Определяет, сравнивает и противопоставляет различные точки зрения написания текстов (например, от первого и третьего лица).
  • Сравнивает и противопоставляет то, как разные тексты обращаются к одной и той же проблеме, теме или теме.
  • Устанавливает связи между людьми, событиями или важными идеями в тексте.
  • Использует предыдущие знания, чтобы читать незнакомые многосложные слова.
  • Читает тексты на уровне своего класса с точным пониманием, темпом и выражением.

Читайте и исследуйте вместе : Прочтите одну и ту же книгу вместе со своим ребенком независимо, вместе или их комбинации.Рассказывайте о книге, когда вы ее читаете, анализируя основные идеи и сюжеты и высказывая свое мнение. Затем прочитайте дополнительную книгу или книги по той же теме и сравните и сопоставьте, как они решают ту же проблему.

Сравните перспективы : Прочтите два текста - один от первого лица и один от третьего - об одном и том же событии. Поговорите с ребенком о различиях и о том, почему они думают, что эти различия существуют. Или попробуйте сами! Поделившись опытом с ребенком, каждый из вас может написать об этом со своей точки зрения.Обсудите различия между тем, что вы написали, чтобы лучше понять перспективу.

Читайте журнальные и газетные статьи. Сосредоточьтесь на иллюстрациях, графиках или диаграммах. Укажите ребенку на то, что он показывает, попросите его помочь вам интерпретировать их и обсудите, как они помогают объяснить или развить текст.

Большая часть учебной программы по письму в 4-м классе направлена ​​на развитие ясности и структуры письма, в котором используются причины, факты и детали для поддержки и усиления аргументов.Четвероклассников учат организовывать свое письмо, следить за тем, чтобы оно проходило хорошо, и группировать связанные компоненты. По мере того, как студенты учатся более глубоко думать о концепциях, которым их учат, их также поощряют писать более глубоко. Они делают это, выходя за рамки простого изложения фактов - они выражают идеи, устанавливают связи и при необходимости предоставляют детали и эмоции.

Для развития навыков письма, ваш 4-й класс :

  • Пишет статьи, выражающие точку зрения; иметь введение, заключение, причины и факты, подтверждающие мнение; и сгруппируйте связанные идеи.
  • Пишет информативные / пояснительные части, которые представляют информацию по теме, используют факты и детали и группируют связанные темы; содержит введение и выводы в этих статьях.
  • Пишет повествовательные фрагменты, в которых используются конкретные детали, описания и диалоги для передачи реального события; включает введение и заключение в каждую часть.
  • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
  • Использует технологии для публикации, исследования и общения с другими под надлежащим руководством взрослого или учителя.
  • Печатает с точностью и способностями новичка (например, набирает одну страницу текста за один присест).
  • Завершает исследовательские проекты, делая заметки, систематизируя их и представляя; перечисляет использованные тексты и ресурсы.
  • Записывает как на длительные (несколько недель), так и на более короткие (один сеанс или несколько дней) периоды времени.

Спросите, почему : Когда ваш ребенок высказывает свое мнение о чем-либо, спросите его, почему он так думает или откуда он знает, что это правда.Это поможет им научиться подтверждать свое мнение причинами и / или фактами. Сделайте то же самое, когда выражаете свое мнение или идеи о чем-либо.

Электронная почта с ребенком : Создайте учетную запись электронной почты для своего ребенка и пишите друг другу электронные письма, описывающие свои дни. Включите детали, разговоры, мысли и эмоции, которые у вас были. Это можно делать в дополнение к общему поощрению (и надзору) за использованием технологий вашим ребенком - помогая им использовать их для исследований, написания статей и общения с другими.Как всегда, будьте осторожны с использованием технологий вашим ребенком, отслеживая и контролируя, насколько они используются и с кем они общаются.

Практическая заметка : Когда вы и ваш ребенок идете куда-нибудь, например, в музей или новый город, притворитесь репортерами и делайте заметки (дайте им журнал, в котором они будут делать заметки, например Klutz: Decorate This Journal ). Позже используйте эти заметки, чтобы описать то, что вы узнали. Вы даже можете ретранслировать свои «репортажи», как ведущий новостей.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

,

Учебная программа для 4-го класса и цели обучения на дому

Если вы ищете учебную программу для 4-го класса, вот некоторые цели обучения на дому и предложения для некоторых вариантов учебной программы для четвертого класса.

Чему должны научиться четвероклассники?

Четвертый класс может быть трудным по причинам, не связанным с расширением учебной программы, поэтому вам понадобятся некоторые рекомендации о том, что ваши дети должны учить. Четвертый класс - это большой шаг по сравнению с третьим, и дети заметят рост ожиданий от любой программы с третьего по четвертый класс.Для них важно быть готовыми к этому, как и для родителей - подготовиться к возросшим испытаниям.

Первый шаг - определить, чему вы должны учить на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах руководств гораздо больше, чем в других, но вы должны, по крайней мере, соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению для вашего штата.

Следующим шагом будет разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие задачи, разработанные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете добавить свой собственный взгляд на вещи. Учите детей тому, что вы хотите, чтобы они выучили, и позволяйте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ домашнего обучения!

У четвероклассников, скорее всего, будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, что может создать для них организационные проблемы. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет научиться управлять ею самостоятельно, включая домашние задания по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашнее задание часто выполняется как часть обычного школьного задания.)

Цели чтения / изучения языка:

  • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
  • Ищите корневые слова и контекст в рассказах для определения значения новых слов
  • Изучите префиксы и суффиксы для дальнейшего определения слов
  • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
  • Проводите больше времени за чтением интересных книг, художественной и научно-технической литературы
  • Пишите личные тексты большего размера и создавайте отчеты объемом в одну страницу или более
  • Начните относиться к персонажам в рассказах и сравнивать их с их собственными мнениями и мирами
  • Пишите фрагменты, которые располагаются в логическом или хронологическом порядке

Задачи по математике для четвероклассников :

  • Работа с миллионными числами
  • Полное понимание умножения
  • Получите твердое владение делением
  • Углубление навыков решения проблем с помощью более сложных задач-историй
  • Больше работайте с дробями и десятичными числами
  • Используйте диаграммы и графики для применения данных к математическим задачам
  • Научитесь систематизировать данные в простые диаграммы самостоятельно
  • Понимание простых чисел
  • Понимание решения проблем с помощью факторов
  • Понимание основных геометрических концепций (периметр, площадь, углы и т. Д.)
  • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймы в футах и ​​т. Д.)

Цели обучения естествознанию:

  • Разберитесь, как создавать гипотезы и делать прогнозы
  • Научитесь проверять гипотезы, чтобы доказать или опровергнуть
  • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
  • Понаблюдайте и поймите круговорот воды
  • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

Цели социальных исследований для четвероклассников:

  • Узнайте об истории штата, в котором родился ребенок, в том числе о раннем периоде жизни Индии, о том, как население штата изменилось с течением времени и как разные люди и культуры повлияли на штат.
  • Узнайте, как органы местного самоуправления и правительства штатов структурированы и узнают о правительственных учреждениях, ответственных за принятие, исполнение и толкование законов штата 90 019

Основные советы по обучению четвероклассников:

  • Этот год принесет большие успехи в области личной ответственности и социального взаимодействия.Детям нужно дать возможность работать со сверстниками над групповыми проектами, и им следует начать выполнять больше организационных элементов своей школьной работы.
  • Это идеальный класс для представления больших проектов для детей. Например, многим детям разрешается делать диорамы, изображающие различные животные среды обитания в дикой природе или жизнь определенного индейского племени. Создавая задания на этом уровне, думайте о долгосрочных и расширенных проектах. Оказывайте помощь по мере необходимости, но следует поощрять детей мыслить творчески и делать большую часть работы самостоятельно.
  • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы проводить исследования и играть в развивающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и детям необходимо научиться безопасно ими пользоваться. Компьютерная программа домашнего обучения в 4-м классе, как правило, хорошо подходит для этого возраста. Если у вас дома нет компьютера, как можно чаще ходите в публичную библиотеку.

В поисках академической ниши

Четвероклассники - продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности для самовыражения по-новому и увлекательно.В то же время они могут быть очень тревожными людьми, которые все еще не могут справиться с той работой, которую вы ожидаете от них, будучи учениками на дому.

К счастью, четвертый класс - это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что им интересно и в которых они больше всего уверены в своих силах. Например, дети, которые любят читать, обнаружат, что им очень интересно читать книги по интересующим их жанрам или предметам.Они часто будут косить серию книг, как будто вы съели тарелку печенья.

Как учитель четвертого класса, обязательно относитесь к нему серьезно и работайте, чтобы сохранить их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Когда это происходит, вы не должны чувствовать себя привязанными к учебной программе. Возможность быстро адаптироваться - одно из основных преимуществ домашнего обучения.

Учимся задавать вопросы

Четвероклассники также выясняют свое социальное положение, а это означает, что чувство соперничества может сыграть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, скорее всего, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, он может быть рядом с другими детьми своего возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе домашнего обучения. Когда это произойдет, они станут лучше осознавать культурные и социально-экономические различия и смогут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

Если у них есть проблемы с пониманием сложной темы, они также могут не захотеть просить о помощи, потому что они не будут выглядеть и чувствовать себя такими умными, как они думают.Четвероклассники склонны слишком беспокоиться о том, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в безопасной обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорите, что умные люди задают вопросы все время.

Социальные проблемы в четвертом классе

По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально искушены и откровеннее, чем вы в том же возрасте. Сегодня у девочек половое созревание начинается раньше, чем в прошлом, а у некоторых менструация начинается к девяти годам.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и учебе.

Находясь рядом со своими сверстниками в различных средах, четвероклассники также начнут решать социальные дилеммы. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество - у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают об этих социальных ситуациях. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои коммуникативные навыки с вашей поддержкой.

Когнитивные навыки для четвертого класса

По мере того, как ваш домашний школьник переходит в четвертый класс, ему или ей важно развить несколько когнитивных навыков:

  • Эффективное управление временем - По мере того, как вы даете своему ребенку больше письменных или длинных срочные задания, он или она начнет испытывать больше требований к своему времени. Им придется придумать, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того, чтобы пытаться закончить ее в последнюю минуту.
  • Полагайтесь на контекст разговора, а не на буквальное толкование - Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое ваше слово буквально.Это важно при домашнем обучении, чтобы они могли понимать более сложные книги и полностью понимать указания, которые вы даете.
  • Умение расставлять приоритеты и ставить цели - этот навык поможет вашему ребенку достичь всего, что ему нужно. По мере увеличения его или ее рабочей нагрузки и увеличения шансов на внеклассные занятия ему или ей придется сначала решить, что сделать наиболее важным. Как ученик на дому, вы можете ежедневно направлять работу своего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

Полные программы с самым высоким рейтингом для четвертого класса:

Alpha Omega включена школа - Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее большим успехом среди учащихся 4-х классов.
Alpha Omega LifePacs - Эта программа является фаворитом для студентов, которые любят усвоить одну тему, прежде чем переходить к следующей.
Sonlight - программы Sonlight являются фаворитом благодаря своей способности оживлять исторические романы.

Любимые науки 4-го класса:

Apologia Science - Эта программа элементарных наук пользуется большим успехом у большинства учеников начальных классов, особенно у учеников 4-х классов.

4-й класс Домашняя школа по математике Избранное:

RightStart Mathematics - мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math - Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшие задания, спиральный метод обучения из этого варианта может подойти.
Saxon Math - Метод овладения этой программой хорошо подходит для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.
MathUSee - 4-классники действительно наслаждаются визуальными аспектами обучения.

У вас есть любимая программа домашнего обучения в четвертом классе? Поделитесь здесь.

Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей, обучающихся на дому в четвертом классе.Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, которые помогут вам в домашнем обучении. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы - отличное место для начала, и есть большое сообщество домашних учеников, готовых помочь. Начни сегодня!

.

15 стратегий, которые помогут вашим детям стать более ответственными.

Мы все хотим воспитывать ответственных детей. И все мы хотим жить в мире, где других воспитали ответственными, в мире, где взрослые не сбрасывают со счетов свои гражданские обязанности. Как сказал мой сын, осматривая замусоренный парк, когда ему было три года, «Разве взрослые не знают, что им нужно убирать свои собственные беспорядки?»

Так как мы воспитываем в наших детях ответственность за свой выбор и за свое влияние на мир?

Вы начинаете с того, что воспринимаете ответственность как нечто радостное для вашего ребенка, а не как бремя.Все дети хотят видеть себя способными к ответу - мощный и способный реагировать на то, что нужно сделать. Им это нужно для их самоуважения и для того, чтобы их жизнь имела смысл. Дети не хочу, чтобы меня просто обожали. Им нужно, как и всем нам, чувствовать, что они имеют значение для мира, как будто их жизнь вносит положительный вклад.

Итак, совсем не обязательно учить детей вести себя ответственно в этом мире; вам просто нужно научить их, что у них есть сила вносить позитивный вклад и относиться к ним так, чтобы они этого хотели.

Суть в том, что дети будут нести ответственность в той мере, в какой мы их поддерживаем. Вот 15 ежедневных стратегий, которые гарантированно увеличат коэффициент «способности реагировать» ваших детей, а также список соответствующих возрасту обязанностей.

Обратите внимание, что в этих списках основное внимание уделяется диапазону контроля вашего ребенка, а не задачам, которые вы хотите, чтобы он выполнял. Для этого есть причина. Когда ты сосредоточьтесь на списке задач, которые ваш ребенок «должен» делать, в конечном итоге вы создаете борьбу за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами чистить свои игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на том, чтобы помочь своему ребенку взять на себя ответственность за свою жизнь и поддержать его, если необходимо, в освоении каждого нового навыка, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность. Вместо того, чтобы вы «возлагать на него ответственность», он начинает брать на себя ответственность. для него самого. Это тонкий сдвиг, но он имеет большое значение в мире.

1.Растите своего ребенка с ожиданием, что мы всегда убираем свои собственные беспорядки.

Начните с помощи своему ребенку, пока он этому не научится. Она выучит это быстрее, если вы сможете быть веселыми и добрыми и не забывать о том, чтобы пролитое молоко. Поощряйте ее помочь, передавая ей губку, когда вы берете одну из них самостоятельно, даже если это проще сделать самому. (И это почти всегда легче сделать это самому.) Если вы не осуждаете это - чтобы она не защищалась - она ​​захочет помочь убрать и делать вещи лучше.

Итак, когда ваш малыш проливает молоко, скажите «Ой, молоко пролилось. Ничего страшного. Мы можем его очистить», , когда вы передаете ей бумажное полотенце и выбираете один до себя. Когда ваш дошкольник оставляет свои туфли на вашем пути, вручите их ей и попросите убрать их, ласково сказав «Мы всегда убираем свои вещи».

Вам придется делать это в той или иной форме, пока они не покинут ваш дом. Но если ваш подход будет позитивным и беззаботным, ваш ребенок не станет занять оборонительную позицию и ныть, что вы должны сделать уборку.И когда дети слышат постоянное дружеское ожидание, что «Мы всегда убираем наши собственные беспорядки ... Не волнуйтесь, я помогу ... Вот вам бумажные полотенца, я принесу губку ... ", с ними стало легче жить, и они стали лучшими гражданами мира.

2. Детям нужна возможность внести свой вклад в общее благо.

Все дети так или иначе регулярно вносят свой вклад в жизнь остальных из нас. Найдите эти способы и прокомментируйте их, даже если просто замечаете, когда она добр к своему младшему брату или что вам нравится, как она всегда поет.Какое бы поведение вы ни признали, оно будет расти.

По мере того, как ваши дети становятся старше, их вклад может соответственно увеличиваться как внутри, так и за пределами семьи. Детям нужно вырасти на два типа ответственности: забота о себе и содействие благополучию семьи. Исследования показывают, что дети, которые помогают по дому, также с большей вероятностью предложат помощь в других ситуациях, чем дети, которые просто участвуют в самопомощи.

Конечно, нельзя ожидать, что в одночасье они разовьют полезное отношение.Это помогает неуклонно повышать ответственность в соответствии с возрастом. Предложите малышам положить салфетки на стол, трехлетним - установить места. Четырехлетние могут подобрать носки, а пятилетние могут помочь вам ухаживать за собакой. Шестилетние дети готовы убирать со стола, семилетние - поливать растения, восьмилетние - складывать белье. Опять же, обратите внимание что вы приглашаете и расширяете возможности своего ребенка, а не обвиняете и обременяете его.

3. Помните, что ни один ребенок в здравом уме не хочет делать «работу по дому».«

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок думал о вкладе в семью как о тяжелой работе, не «заставляйте» его выполнять работу по дому без вас, пока они не станут обычным делом. часть вашей семейной рутины, и ваш ребенок не сопротивляется. Ваша цель заключается не в выполнении этой конкретной работы, а в формировании ребенка которые будут рады внести свой вклад и взять на себя ответственность. Сделайте работу веселой. Предоставляйте столько же структуры, поддержки и практической помощи, сколько вы нужно, в том числе сидеть с ним и помогать ему первые тридцать раз, если это необходимо.Знай, что будет намного сложнее чем делать это самому. Напомните себе, что эти задачи приносят радость, и сообщайте об этом, наряду с удовлетворением от хорошо выполненной работы. В конце концов, он будет выполнять эти задачи сам. Этот день наступит намного быстрее, если он им понравится.

4. Всегда позволяйте детям «делать это сам» и «помогать», даже если для вас это больше работы.

И работы для вас всегда будет больше. Но малыши отчаянно хотят овладеть своим физическим миром, и когда мы поддерживаем их в этом, они взять на себя ответственность быть «способным к ответу»."Поэтому вместо того, чтобы торопиться со своим списком, переосмыслите. Вы работаете со своим ребенком, чтобы помогите ему обнаружить удовлетворение от вклада. Это важнее, чем быстрое или безупречное выполнение работы. Обратите внимание, что вы также связь, которая мотивирует детей продолжать вносить свой вклад.

5. Вместо того, чтобы просто отдавать приказы, попробуйте попросить ребенка думать.

Например, веселому ребенку утром вместо лая «Почисти зубы! Ваш рюкзак упакован? Не забудьте обед!» вы можете спросить «Что вам нужно сделать дальше, чтобы готов для школы?" Цель состоит в том, чтобы утром сосредоточить внимание на своем списке. после утра, пока они не усвоят это и не начнут выполнять свои утренние дела.

6. Обеспечьте распорядок и структуру.

Они имеют решающее значение в жизни детей по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они дают им постоянные возможности управлять собой. через серию не особо привлекательных заданий. Во-первых, они осваивают распорядок отхода ко сну, убирают игрушки и готовятся к утру. Затем они развивают успешные привычки учебы и ухода за собой. Наконец, они осваивают основные жизненные навыки, повторяя домашние дела. например, стирка или приготовление простых блюд.

7. Учите ребенка нести ответственность за свое взаимодействие с другими людьми.

Когда ваша дочь оскорбляет чувства своего младшего брата, не заставляйте ее извиняться. Она не имеет в виду этого, и это ему не поможет. Сначала послушайте ее чувства, чтобы помочь ей справиться с теми запутанными эмоциями, которые заставили ее рычать на него. Затем, когда ей станет лучше, спросите ее, что она может сделать с сделать отношения между ними лучше. Может, она будет готова извиниться. Но, может быть, это будет похоже на потерю лица, и она скорее отремонтирует что-то с ним, прочитав ему рассказ, или помогая ему с его рутинной работой по сервировке стола, или крепко обнимая его.Это учит детей что их обращение с другими имеет свою цену, и что они всегда несут ответственность за ремонт в случае причинения ущерба. Но поскольку ты не заставляешь, она может ВЫБРАТЬ ремонт, что делает его приятным и повышает вероятность его повторения.

(Есть ли ребенок, который сопротивляется ремонту? Это из-за скола на плече. Ваш ребенок чувствует себя пострадавшим или оскорбленным и не заводится процесс ремонта, потому что она считает, что ее действия были оправданы.Это более крупный проект исцеления, в котором вам нужно принять участие, поэтому начните сегодня с укрепления доверия, прислушиваясь к жалобам вашего ребенка и признавая эти старые чувства. Это ваш ремонт прошлого. В то же время настаивайте на том, чтобы ваш ребенок восстановил текущие взаимодействия.)

8. Помогите своему ребенку оплатить поврежденный товар.

Если дети помогают оплачивать утерянные библиотечные книги и мобильные телефоны, разбитые бейсбольным мячом окна или инструменты, которые они оставили ржавчины, шансы на повторное нарушение невелики.

9. Не спешите выручать ребенка из трудной ситуации.

Быть готовым решать проблемы, помогать ему преодолевать свои чувства и страхи и быть уверенным, что он не просто избежит трудностей, но пусть он сам решит проблему, требует ли это извинений или более конкретного возмещения ущерба.

10. Типовая ответственность и подотчетность.

Откровенно говорите об ответственном выборе, который вы делаете:

«Больно таскать этот мусор, пока мы не доберемся до машины, но я не вижу мусорного ведра, и мы никогда не мусорим.”

«Этот знак говорит, что парковка предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому, конечно, мы не можем занять это место».

Выполняйте свои обещания, данные ребенку, и не оправдывайтесь. Если вы не сдержите обещание взять блокнот, который ему нужен в школу, или сыграйте с ним в эту игру в субботу, почему он должен нести ответственность за выполнение своих обещаний и соглашений с вами?

11. Никогда не называйте своего ребенка «безответственным»

Никогда не называйте своего ребенка «безответственным», потому что то, как мы смотрим на наших детей, всегда является самоисполняющимся пророчеством.Вместо этого научите его навыкам он должен нести ответственность. Например, если он всегда что-то теряет, научите его останавливаться каждый раз, когда он куда-то уезжает - дом друга, школу, тренировка по футболу - и отсчитай все, что ему нужно забрать домой.

12. Научите ребенка составлять письменное расписание.

Это может показаться излишним, но в нашей напряженной жизни 21 века всем детям нужно овладеть этим навыком к старшей школе, иначе они просто не получат всего. сделано.Начните с выходных в средней школе или раньше, если у них плотный график. Просто возьмите лист бумаги, перечислите часы дня слева, и спросите своего ребенка, что ему нужно сделать в эти выходные. Включите бейсбол, игру на фортепиано, вечеринку по случаю дня рождения и все такое. этапы научного проекта - купите материалы, постройте вулкан, напишите и распечатайте описание. Обязательно заблокируйте время простоя - пойти с папой за мороженым, расслабиться и послушать музыку.Большинство детей обнаруживают, что это снижает уровень стресса, поскольку они знают, когда все будет сделано. Самое главное, он учит их управлять своим временем и нести ответственность за свои обязательства.

14. Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы.

Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы, который учит их реальной ответственности в реальном мире. Начните с выплаты своему восьмилетнему ребенку выполнять задачи, которых вы обычно не ожидаете от него (мыть машину, прополку сада), а затем поощрять его к случайным подработкам по соседству (выгуливать соседскую собаку или предлагать услуги уборки снега зимой), переходите к работе помощницы матери / няни, когда это соответствует возрасту, и, наконец, найти работу после школы или летом.Немногие настройки учат ответственности так же много, как мир оплачиваемой работы вне семьи.

14. Создайте семью, в которой никто не обвиняется.

Мы все автоматически хотим обвинить кого-то, когда что-то идет не так. Как будто устранение вины может предотвратить повторение проблемы или избавить нам ответственности. На самом деле обвинение заставляет всех защищаться, больше склонных прикрывать свою спину и атаковать, чем возмещать ущерб. Это причина №1, по которой дети лгут своим родителям.Что еще хуже, когда мы обвиняем их, дети находят множество причин, по которым на самом деле это не их вина - по крайней мере, в их собственном сознании - поэтому они с меньшей вероятностью возьмут на себя ответственность и проблема с большей вероятностью повторится.

Вина - противоположность безусловной любви. Так зачем мы это делаем? Чтобы помочь нам меньше чувствовать себя неконтролируемыми, и потому что мы не можем вынести подозрения, что у нас также была некоторая роль, пусть небольшая, в создании ситуации. В следующий раз, когда вы автоматически начнете кого-то обвинять, остановитесь.Вместо этого примите на себя любую ответственность, которую вы можете - это хорошая практика - преувеличивать свою ответственность, не ругая себя. (Вы моделируете, помните?) Тогда просто примите ситуацию. Вы всегда можете найти лучшие решения, исходя из состояния признания, чем состояния обвинения.

15. Научите своих детей тому, что, как сказала Элеонора Рузвельт, они не только имеют право быть личностями, но и обязаны быть им.

Исследования показывают, что люди, которые берут на себя ответственность в любой конкретной ситуации, - это люди, которые считают себя желающими отличаться от других и выделяться.Такого ребенка вы хотите вырастить.

Обязанности, соответствующие возрасту:

Какой возраст подходит? Приведенный ниже список даст вам ориентир, но, очевидно, вам необходимо адаптировать эту таблицу для вашего собственного ребенка и ваши семейные обстоятельства. Не забывайте постепенно увеличивать степень свободы и ответственности, которую вы предлагаете своему ребенку, оказывая ему как можно больше помощи. так как им нужно справиться с каждым уровнем, пока они не освоят его с комфортом.Каждый раздел охватывает несколько лет; дети в самом низком возрасте ассортимент только начинает обрабатывать перечисленные предметы.

Помните! Это примечание повторяется сверху страницы, но его стоит повторить. Эти списки фокусируются на объеме контроля вашего ребенка, а скорее чем на задачи, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Для этого есть причина. Когда вы сосредотачиваетесь на списке задач, которые "должен" выполнять ваш ребенок, вы в конечном итоге создаете борьба за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами чистить свои игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на помощи своему ребенку свою жизнь и поддерживайте его, если необходимо, чтобы овладеть каждым новым навыком, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность.Вместо того ваше «возложение на него ответственности» заставляет его взять на себя ответственность. Это тонкий сдвиг, но в нем вся разница в мире.

Обязанности Дети младшего возраста могут нести ответственность:

  • Собственные тела в пределах безопасности и приличия.
  • Убирая свои собственные беспорядки. ( "Ничего страшного. Уберите бумажные полотенца со стойки и давайте очистим это молоко.Мы всегда убираем свои собственные беспорядки. Не волнуйтесь; Я помогу." )
  • Что надеть (в пределах соответствующего сезона, безопасности и приличия.)
  • Количество еды, которую нужно съесть (Вы предоставляете здоровый выбор. Они решают, сколько.)
  • Попадание еды в рот. (Если они не попросят вашей помощи.)
  • Какую книгу читать, даже если ты им читаешь.
  • Какие игрушки играть.
  • Какими игрушками поделиться (других убирают до прихода друзей)
  • Когда использовать горшок. (Вы предлагаете: « Вам нужно воспользоваться горшком, прежде чем мы выйдем из дома?» Но они должны проверить свои собственное тело и узнавать его сигналы. Разве вы не хотите отвечать за их уборку долгие годы?)

Обязанности Дошкольники (3-5 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Своя одежда (Выбирая ее по своим параметрам.Поддержание их путем хранения их в достаточно аккуратных стопках по категориям.)
  • Собственные комнаты (в разумных пределах опрятности. Они сами решают, что им на стенах, в разумных пределах. Родителям понадобится чтобы помочь им организовать свои дела и работать с ними по уборке.)
  • Сколько есть.
  • Что есть (в рамках соответствующих рекомендаций по питанию. Это работает, только если вы ограничиваете доступ к нездоровой пище.Это означает, что вам нужно решить что делать, если им не нравится то, что вы приготовили на ужин. У нас дома, если захотят, могут достать простой йогурт. Йогурты редко выигрывают вых.)
  • С кем играть и когда.
  • Посещать ли общественные мероприятия, на которые она приглашена (за исключением обязательных семейных мероприятий).
  • Кому разрешено находиться в своей комнате.

Обязанности Дети школьного возраста (от 6 до 9) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Как правильно носить прическу (в рамках соответствующих стандартов ухода).
  • Убирая свои места со стола.
  • Простые дела по дому.
  • Как потратить свое пособие.
  • Выполняют домашнее задание.
  • Накануне вечером готовят школьный рюкзак.
  • Как проводить время (после того, как выполнены основные обязанности, например, домашнее задание).
  • Играть ли на музыкальном инструменте или брать уроки.
  • Каким спортом или физической активностью заниматься (Учитывая исследования по этому поводу, физическая активность в нашем доме не подлежит обсуждению, но они могут выберите тип.)
  • Готовим простую еду для себя на перекус и обед.
  • Помогите внести семейные пожертвования на распродажу выпечки и другие мероприятия.

Обязанности Подростки (10–12 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Собираем школьный обед.
  • Уход за ногтями, волосами и т. Д.
  • Пройдите с другом из одной точки в другую в пределах района, если родитель всегда знает, где они находятся. (Это первая причина что ребенку нужен мобильный телефон.)
  • Оставайтесь дома одни, соблюдая определенные правила относительно того, кто может быть с ними.

Обязанности Подростки (13-15 лет) младшего возраста могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Вставайте утром (возможно, вам понадобится запасной вариант.)
  • Самостоятельная стирка (избавляет вас от чувства горничной, когда им внезапно нужен какой-то предмет.)
  • Временные изменения внешнего вида (то есть постоянные татуировки в моей семье отсутствуют до восемнадцати лет, но временные татуировки - их выбор. Пирсинг обсуждаются по запросу.)
  • Ездить на автобусе и метро.
  • Сходите в кино с друзьями.
  • Зарабатывайте деньги, присматривая за детьми или выполняя другую работу.
  • Бюджет собственных расходов.

Рекомендуемые ресурсы:

Мирные родители, счастливые дети

Peaceful Parent,
Happy Kids Workbook

Мирные родители, счастливые братья и сестры

,

Написание вашего четвероклассника в соответствии со стандартами Common Core

Не говорите своему четверокласснику, но одна из заявленных целей Общих основных стандартов - строгость - четко продемонстрирована в стандартах письма этого года. Теперь дети должны делать заметки о том, что они читают и слышат. В рассказах должны быть развитые персонажи, которые проявляют свои чувства и реагируют на происходящее. И, что, возможно, самое важное, от вашего ребенка ожидается, что он будет анализировать структуру, логику, детали и доказательства книги в своем письме.

Развитие навыков учебы в четвертом классе

В этом году делать заметки - важный навык. Ожидается, что четвероклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие цифровые источники для проведения исследовательских проектов - как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он проверяет, - отмечая, что он узнает, название источника и номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова и создать список источников или библиографию позже.

Кроме того, делать заметки во время чтения художественной литературы поможет вашему ребенку, когда придет время проанализировать прочитанное или дать подробное описание персонажа, обстановки или сюжетного события с использованием конкретных деталей.

Ознакомьтесь с этим рабочим листом:
• Поиск ключевых моментов

bttr, лучше, лучше!

Прошлогодний этап подготовки к написанию - планирование - в этом году становится более важным в процессе письма вашего ребенка. Прежде чем ваш ребенок сядет писать, он должен использовать свои систематизированные записи, чтобы помочь создать структуру того, что он пишет. Пока планирует , ваш ребенок может обдумывать идеи для рассказа или решать, как организовать факты в связный набор пунктов. Чем больше знаний ваш ребенок приобретет на этапе подготовки к написанию, тем легче будет писать.Поощряйте чтение и перечитывание, ведение заметок, поиск дополнительных источников, обсуждение вслух, как новые знания сочетаются с тем, что ваш ребенок знал раньше, и визуальную организацию того, о чем он планирует писать. После того, как первый черновик будет написан, учитель и, возможно, другие ученики предложат обратную связь: задают вопросы, чтобы выявить новые детали или прояснить аргумент или предложить новые источники информации. Они должны проверить, есть ли четкое введение и заключение, а также что порядок пунктов или событий имеет смысл.Затем ваш ребенок выполнит ревизию (или две), добавляя, переупорядочивая и уточняя свое письмо, чтобы показать истинное, глубокое понимание.

После внесения исправлений ваш ребенок выполняет окончательное редактирование , уделяя особое внимание орфографии, грамматике, пунктуации и усилению выбора слов. Эти шаги - планирование, написание первого черновика, редактирование и редактирование окончательного текста - помогают четвероклассникам понять, что исследование, систематизация, уточнение идей и улучшение грамматики и презентации - все это необходимо для хорошего письма.

Посмотрите, как выглядит ваше письмо четвертого класса

Письмо четвертого класса: мнения

Мнения вашего ребенка всегда должны подтверждаться доказательствами. Убедительное письмо должно начинаться с четкого представления мнения по теме. Чтобы поддержать свое мнение, ваш ребенок должен представить свой аргумент, который представляет собой список причин, по которым он придерживается этого мнения. Каждую из ее причин необходимо подтверждать фактами и деталями (а.К.А. свидетельство). Изложив все свои обоснованные исследованиями доводы, она должна завершить свой аргумент заключительным заявлением или абзацем, в котором резюмируется, как ее доказательства подтверждают ее мнение.

Посмотрите этот пример грамотного написания мнения в четвертом классе:
• «Зоопарки должны закрыться»

Письмо для четвертого класса: информативное письмо

В этом году информативное письмо вашего ребенка станет более организованным, с заголовками, иллюстрациями и даже мультимедийными компонентами. поддержка конкретных точек.Для начала ваш ребенок должен представить свою тему. Затем она должна использовать факты, определения, детали, цитаты, примеры и другую информацию, чтобы развить свою тему в несколько четких, хорошо продуманных абзацев. Ваш четвероклассник должен использовать сложные связующие слова (например, также, другое, например, ), чтобы формировать сложные и сложные предложения, связывающие ее исследования и идеи с тем, что он делает. Наконец, чтобы подвести итог, у вашего ребенка должно быть заключение - либо утверждение, либо, если необходимо, раздел с пометкой «заключение».

Ознакомьтесь с этими тремя примерами хорошего информационного письма для четвертого класса:
• «Джон Кэбот и новое открытие Северной Америки»
• «Большая книга эволюции»
• «Книжный отчет: Повесть о Десперо»

Сможете ли вы Четвероклассник написать информационное эссе?

Письмо для четвертого класса: рассказы

Повествование означает написание рассказа. В этом году ожидается, что ваш ребенок будет использовать техники рассказывания историй, описательные детали и четкие последовательности, чтобы рассказывать увлекательные истории.Независимо от того, вдохновлен ли он любимой книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, в рассказе вашего ребенка должны использоваться диалоги, описательные слова и переходный язык. Ищите точный язык и детали чувств, которые оживляют персонажей. Наконец, ваш ребенок должен помнить о ритме и последовательности событий. События должны разворачиваться естественно, доводя историю до естественного завершения. Можно ли с неожиданным окончанием? Конечно ... пока подробности и события правдоподобно ведут к этому.

Посмотрите этот рабочий лист по теме:
• Упорядочивание предложений

Хорошее знание грамматики

Вы можете просмотреть все те части речи, которые ваш ребенок выучил в прошлом году, потому что грамматика четвертого класса должна быть достаточно точной.Ваш ребенок должен знать относительные местоимения (например, who, who, who, which, that ), относительные наречия (например, where, when, why ), порядок прилагательных (например, короткие темные волосы и small red bag ) , описательные предложные фразы (например, в воздухе, вниз по кварталу, на траве ), прогрессивные глаголы в прошлом, настоящем и будущем (например, Я шел, я иду, я буду ходить ) и используемые глаголы с другими глаголами для выражения настроения или времени (также известные как модальные вспомогательные слова, e.грамм. может, может, должен, должен, ). Кроме того, вашему ребенку необходимо научиться различать часто путаемые слова, такие как - , тоже и , два и там , их и это . Наконец, ваш ребенок должен уметь распознавать и исправлять повторяющиеся предложения.

Проверьте эти связанные рабочие листы:
• Предлоги
• Сложные предложения
• Знак препинания в абзаце
• Это или его?

Научиться точно использовать язык

Это означает:

  • Распознавание и объяснение распространенных идиом (например,грамм. наклоняется назад )
  • Различение сравнений и метафор (например, тихо, как мышь, и , солнце - желтый пляжный мяч ).
  • Определение и использование синонимов и антонимов
  • Использование все более конкретных слов в письменной форме (например, гламурный вместо красивый, предрассветный вместо утренний, вопрос вместо , вопрос )

Ваш четвероклассник должен теперь использовать соответствующие академические слова в информационных письмах и исследовательских отчетах.Хотя точное написание должно быть нормой в четвертом классе, когда он сталкивается с написанием более академических слов, ваш ребенок должен использовать словарь и тезаурус (печатные и цифровые версии).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Еженедельные орфографические списки 4-го класса
• Создание метафор
• Сравнение или клише?

Совместное использование своей работы

Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для создания и публикации письменных работ». Формат открытый - печать или электронная публикация в блоге, на веб-сайте или в приложении - но в стандартах четко указано, что ваш четвероклассник должен иметь возможность печатать до полной страницы за один присест.Учителя должны быть рядом, чтобы помогать, а ваш ребенок должен делать работу. Также ожидается, что студенты будут общаться со сверстниками о работе друг друга. Как это может выглядеть? Ваш ребенок может читать опубликованные в Интернете работы своих одноклассников и комментировать их или цитировать работы сверстников, отвечая на вопрос в классе.

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии со стандартами Common Core

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

,

Смотрите также