Павел воля как научиться шутить


[Павел Воля] Юмор: Начало 2.0. Развиваем чувство юмора и умение шутить

[Павел Воля] Юмор: Начало 2.0. Развиваем чувство юмора и умение шутить

Задача данного тренинга за 1,5 месяца вывести вас на качественно новый уровень умения шутить и пользоваться своим чувством юмора, чтобы остроумные и смешные шутки стали чаще приходить к вам в голову, причем именно в нужный момент. Для кого этот курс: Этот курс для тех, хочет жить ярче и интереснее. Кто чувствует, что иногда скатывается в состояние унылости и серьезности и хочет иметь в жизни больше легкости; Для людей, кто хочет легко находить решение в конфликтных ситуациях, меньше обижаться и иметь более легкие и гармоничные отношения в и в семье и с другими людьми, с кем вы общаетесь; Для ведущих мероприятий и тренингов; Для бизнесменов и людей, для которых работа состоит из встреч и общения. Какие результаты вы получите: Вы нащупаете в себе состояние легкости и игривости, ироничности, которое; вас раскрепощает, делает менее серьезным, и позволяет легко выдавать остроумные шутки; Вы освоите навыки, которые позволят вам начать чаще и точнее шутить как повседневной жизни, так и на сцене; Вы начнете относиться менее серьезно к себе, окружающим людям и событиям; Вы станете более интересным собеседником; 

-->Ссылка на дополнительные материалы<--

266. Анекдоты на английском (часть 3)

Это третий и последний эпизод из этого сериала о шутках. В этой статье мы рассмотрим психологию каламбуров, послушаем старую магнитофонную запись, на которой мы с братом рассказываем анекдоты, когда мы были детьми, и вы также получите еще много шуток и их объяснений.


[СКАЧАТЬ] [ЧАСТЬ 1] [ЧАСТЬ 2]
Психология каламбуров
Почему мы рассказываем анекдоты? Это все просто развлечение или здесь происходит что-то более глубокое и психологическое? Послушаем клип.
Это отрывок из DVD Тима Вайна "So I Said To This Bloke" о психологии каламбуров. Тим Вайн (победитель шутки года) разговаривает с психологом Ингрид Коллинз о том, почему мы любим каламбуры.
Три вопроса:
1. Почему мы каламбур? (две причины)
2. Какое состояние она упомянула?
3. Почему публика несколько раз засмеялась?

Ответы
1. По двум причинам. Один - для чистой радости неожиданности, глупости и радости раскрытия нашего языка во всем его свете и тени.Во-вторых, люди используют каламбуры, потому что они не хотят говорить о более серьезных вещах - эмоциональных проблемах, страхе близости и т. Д.
2. Состояние называется парономазией , и человек, который страдает этим, является парономазиаком .
3. Публика пару раз смеется, потому что, конечно же, Тим Вайн пару раз пошутил. Первый - шутка о слове парономазиак. Пара (как парашют) мозаика (узор) - говорит; «Парономист - в отличие от того, кто любит парашюты и странные узоры, параномозаик.Это выдуманное слово и игра слов, которую он придумал на месте. Психолог не впечатлен, и он просто говорит «да» - на самом деле мы чувствуем, что психолог, вероятно, осуждает его и, возможно, считает, что у него парономазия. Также: «Черная красавица - он темная лошадка»

Раунд 2 - еще больше плохих шуток!
11. Как вы называете молочного фермера из Саудовской Аравии?
Молочный шейх

12. Почему муравьи не могут ходить в церковь?
Потому что они состоят в сектах.

13.Мужчина заходит в бар с кусочком асфальта под мышкой и говорит…
Я выпью, пожалуйста, еще одну в дорогу.

14. Две рыбки в аквариуме, и одна из них сказала…
Как ты водишь эту штуку?

15. Почему чучело получило Нобелевскую премию?
Он был выдающимся в своей области.

16. Полицейский стоял на обочине дороги и наблюдал за движением транспорта. Он увидел, что мимо проезжает автобус, полный пингвинов, и остановил его.
«Почему в вашем автобусе полно пингвинов?» - спросил он водителя.«Я нашел их всех на обочине дороги, должно быть, они сбежали», - сказал водитель. «Ну возьми их в зоопарк!» сказал полицейский. «Хорошо», - сказал водитель и уехал.
Через пару часов полицейский снова увидел автобус, он был еще полон пингвинов и теперь все ели мороженое. Он снова остановил автобус и сказал водителю: «Я думал, я сказал вам отвезти их в зоопарк?»
Водитель сказал: «Я водил их в зоопарк, а теперь мы идем в бассейн».

17. Почему каннибалы не едят клоунов?
Потому что у них забавный вкус.

18. Человек, идущий по улице, видит другого мужчину с очень большой собакой. Один человек говорит другому: «Твоя собака кусает», мужчина отвечает: «Нет, моя собака не кусает». Мужчина гладит собаку по голове, и она откусывает ему руку. Мужчина говорит: «Я думал, ты сказал, что твоя собака не кусалась», а другой говорит: «Да. Это не моя собака ».

19. Почему марксисты любят пить фруктовые настойки?
Потому что весь настоящий чай - воровство!

20.Что такое сокращение от ET?
Потому что у него маленькие ножки.

Мой брат и я рассказывали анекдоты, когда мы были детьми
Вот старая запись, когда мне было около 6 лет, как мы с братом рассказываем анекдоты. Шутки перечислены ниже. Я был немного молод, чтобы правильно рассказывать анекдоты, и я находил забавным ошибаться в шутках. На самом деле ничего не изменилось…


Вот анекдоты из записи
Тук-тук
Кто там?
Доктор
Доктор Кто?
Верно!

Почему летела муха?
Потому что паук паук (потому что паук ее заметил)

Доктор, доктор, я чувствую себя колодой карт
Сядьте, я разберусь с вами позже

Тук-тук
Кто там?
Коровы идут
Коровы идут кто?
Коровы мычат не кто!

Что сделала кошка, когда она выехала на шоссе?
Meeeeooow!

- получите (ру) джамас на

L наш С.К. рассказывает об анекдоте, написанном его дочерью.
Дело в том, что ему нравятся шутки дочери, потому что они неожиданные, и потому, что он может представить ситуацию.Забавная ситуация без поясняющей изюминки. Обычно у такого рода шуток есть надуманное начало, потому что они приводят к кульминации с двойным смыслом. В шутке его дочери есть надуманная установка, но нет кульминации, что на самом деле более удивительно и, следовательно, более удовлетворительно! Я позволю Луи объяснить это.

Кто не пустил гориллу в балет?
Просто люди, ответственные за это решение.
(это своего рода анти-шутка, придуманная ребенком, который на самом деле не понимает правил шуток, что делает ее забавной для Луи)
Чтобы увидеть другие анекдоты, написанные детьми, нажмите здесь.

Раунд 3
21. Вы слышали про мороженного? Он был найден мертвым в своем фургоне с мороженым, залитым шоколадным соусом и кусочками лесного ореха.
В полиции заявили, что он сам себя превысил.

22. Что лежит на дне океана и трясется?
Нервная развалина.

23. В - что сказала виноград, когда слон наступил на него?
A - Ничего, только немного вина.

24. Мужчина заходит в бар и собирается заказать напиток, когда замечает Ван Гога в углу.Он кричит: «Эй, Ван Гог! Хотите выпить? » и Ван Гог отвечает: «Нет, спасибо. У меня есть еще один.

25. В поле было две коровы. Один сказал «мычание», другой сказал: «Я собирался это сказать!»

26. Пациент: «Доктор. Я все время слышу в голове« Зеленая, зеленая трава дома ». Врач: «Это называется синдромом Тома Джонса».
Пациент: «Это обычное явление?»
Врач: «В этом нет ничего необычного»

27. Две антенны встретились на крыше, полюбили друг друга и поженились. Церемония была чушью, но прием был блестящим.

28. Лошадь заходит в бар. Бармен говорит: «Почему такое длинное лицо?»

29. Медведь заходит в бар. Он подходит к бармену и говорит: «Можно мне пинту пива и……… и пачку чипсов?».
Бармен говорит: «Да… а почему лапы большие?

30. Буддийский монах подходит к продавцу хот-догов и говорит: «Сделай меня единым со всем».

Связанные

.

Салли Холлоуэй «Как сказать что-нибудь смешное обо всем»

Я не уверен, что эту книгу обязательно прочитал бы кто-нибудь, серьезно относящийся к миру стендапа (или других комедийных произведений). Но это не единственная публика, которой это может показаться интересным. Даже в качестве «очарованного зрителя» может быть интересно подумать немного дальше о том, какие процессы * возможно * использовал комикс, чтобы добраться до шутки, которую вы только что видели на сцене.

Holloway представляет ряд практических методов и упражнений, которые могут помочь вам в процессе письма.Начиная с Puns a

, я не уверен, что эту книгу обязательно прочитал бы тот, кто серьезно относится к миру стендапа (или других комедийных произведений). Но это не единственная публика, которой это может показаться интересным. Даже в качестве «очарованного зрителя» может быть интересно подумать немного дальше о том, какие процессы * возможно * использовал комикс, чтобы добраться до шутки, которую вы только что видели на сцене.

Holloway представляет ряд практических методов и упражнений, которые могут помочь вам в процессе письма.Начиная с каламбуров и игры слов (включая упражнения, проходящие через газетные истории, выбирая интересные слова и работая с ними), давая вашему мозгу немного времени для «фоновой обработки», а затем создавая «сети шуток» (интеллект-карты и ассоциации слов на основе темы ). «Столкновение» этих паутины, вероятно, является последним практическим упражнением, которое не обязательно полагается на конкретный «талант» - когда создатель карт-шуток пытается соединить две якобы несвязанные карты, чтобы найти точки соприкосновения для риффов.

Именно после этих глав становится действительно ясно, что даже с серией пошаговых действий, которые необходимо предпринять, все равно должен быть элемент опыта, таланта, магии (как бы вы это ни называли) в смеси. . Сюрреалистическая инквизиция (рассматривает проблему с самых разных точек зрения) и «оттачивание» (в гораздо большей степени) полагаются на то, что автор шутки создает ритм, время, обрамление и проработку / расширение шутки, чтобы сделать ее чем-то, что встать для использования с широкой аудиторией.

Конечно, от исполнителя также потребуется обаяние и сценическое присутствие. Тим Вайн, например, в значительной степени полагается на каламбуры ... но причина, по которой они работают, - это его подача и смешивание их с сюрреалистическими песнями и сценками, а не с тем, что можно было бы описать как довольно простые каламбуры.

Холлоуэй завершает свое собственное исследование, в котором она в стиле дневника описывает свое участие в написании распорядка для корпоративного концерта.

Интересно и стоит того, чтобы прочитать, возможно, даже больше, как средство направления творчества в любой форме, а не только для написания анекдотов.Станете ли вы следующим Джимми Карром или Сарой Милликан? возможно, нет, но вы будете вооружены несколькими приемами, которые помогут вам двигаться дальше.

.

анекдотов ESL | Английский Клуб

Добро пожаловать в EnglishClub ESL Jokes , где вы найдете множество забавных шуток для всех, кто изучает ESL. Шутки - неотъемлемая часть английского языка и культуры. Если вы действительно хотите понимать английский, это поможет, если вы сможете понять анекдоты, которые люди рассказывают на английском! Посмотрите анекдоты на этих страницах и посмотрите, понимаете ли вы их. Попробуйте рассказать друзьям анекдот, который вам нравится. Это хороший способ попрактиковаться в английском.

Смейтесь и учитесь, когда смотрите и слушаете эти веселые видео для изучающих английский язык.


Береговая охрана Германии Берлиц. Один из самых смешных рекламных роликов. Показано здесь с расшифровкой. Каламбуры - популярная форма "игры словами", и школьники всех языков любят их. Посмотрим, сможете ли вы понять эти каламбуры на английском. Загадки - сложные вопросы. Вы должны хорошенько подумать, чтобы ответить на них.

Используйте эти шутки, чтобы улучшить свой английский. Они написаны на правильном британском английском, без грубых слов, но больше подходят для взрослых, чем для детей.Надеюсь, вам понравится, пока вы учитесь!

шутка (существительное): что-то сказанное, чтобы рассмешить; шутка, которую разыграли ради развлечения
пошутить (глагол): пошутить; быть несерьезным
ФРАЗЫ: рассказать анекдот : рассказать кому-нибудь смешную историю; - не шутка : - дело сложное или серьезное; не шутить : беспокоить

Первоапрельские шутки

1 апреля многие люди шутят над своими друзьями и другими людьми, сочиняя неправдивые истории и надеясь, что люди им поверят.Принято считать, что первоапрельскую шутку нужно исполнить до полудня 1 апреля. Вот три из них, опубликованные EnglishClub. Многие «поверили» этим шуткам (поверили им), как видно из комментариев. Другие люди понимали, что эти истории не соответствуют действительности, но все равно наслаждались ими. И некоторые люди были очень, очень рассержены.

Смех в день отпугивает доктора! Говоря
Английский клуб : Учить английский : ESL Анекдоты .

29. Тайны рассказов / Времена повествования на английском языке


[СКАЧАТЬ ЭТОТ ЭПИЗОД] [СЛУШАТЬ ЧАСТЬ 2] [БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АУДИОКНИГА]
Этот подкаст посвящен временам повествования (прошедшее простое, прошедшее непрерывное и прошедшее совершенное - подробности см. Ниже). Мы используем эти времена, чтобы упорядочить истории о прошлом. Чтобы научиться использовать эти времена, вам нужно разобраться с их формой, их использованием и их произношением - как для слушания, так и для разговора. Используйте этот подкаст, чтобы помочь вам разобраться со всеми этими проблемами, а затем начинайте бегло использовать повествовательные времена, когда вы что-то описываете.Сделайте свои описания более подробными и красочными!

Ниже вы можете прочитать загадочную историю из подкаста, а затем подробности грамматики и напряженное упражнение на повторение.

Послушайте рассказ и обратите внимание на разные формы глаголов. Если хотите, можете попытаться запомнить историю и повторять ее про себя, пока не научитесь правильно использовать все времена. Затем вы можете передать то, что вы узнали и вспомнили из рассказа, когда говорите о чем-то другом.

Подпишитесь на подкаст Luke’s English, чтобы каждый день улучшать свой английский и получайте удовольствие от этого процесса! Добавьте свой адрес электронной почты в список рассылки справа на этой странице или подпишитесь с помощью iTunes.

Таинственная история:
Прошлой ночью я шел домой на берегу Темзы, когда со мной произошло нечто странное. Была поздняя ночь, и у меня был долгий и тяжелый день на работе. В небе была большая полная луна, и все было тихо. Я устал и одинок, и я только что выпил несколько пинт пива в местном пабе, поэтому решил остановиться на берегу реки и немного посмотреть на луну. Я сел на несколько ступенек у самой кромки воды, посмотрел на большую желтую луну и подумал, действительно ли она сделана из сыра.Я чувствовал себя очень усталым, поэтому закрыл глаза и через несколько минут заснул.

Когда я проснулся, луна двигалась за облаком, и было очень темно и холодно. Дул ветер, и на дереве надо мной ухала сова. Я протер глаза и начал вставать, как вдруг услышал всплеск. Я посмотрел на воду и кое-что увидел. Что-то ужасное и пугающее, непохожее на все, что я когда-либо видел. Что-то выходило из воды и двигалось ко мне.Что-то зеленое, странное и уродливое. Это была длинная зеленая рука, она вытянулась из воды, чтобы схватить меня за ногу. Мне было так страшно, что я не могла пошевелиться. Я никогда в жизни так не боялся. Холодная зеленая рука приближалась все ближе и ближе, как вдруг сзади меня послышалась синяя вспышка и странный шум. Кто-то прыгнул на лестницу рядом со мной. На нем была странная одежда, и в его глазах было сумасшедшее выражение. Он крикнул: «Назад!» и указал чем-то на чудовище в воде.Сверкнула яркая вспышка, чудовище зашипело и исчезло.

Я взглянул на этого человека. Он выглядел странно, но добрым. «Не засыпай у реки в полнолуние», - сказал он, - «Лунные гоблины достанут тебя». Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах. Я не знал, что делать. «Кто ... кто ты?» Я спросил его. «Вы можете звать меня… Доктор». Он сказал. Я пытался придумать, что еще сказать, когда он повернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и остерегайся полной луны».Я пытался понять, что он имел в виду, когда возникла еще одна синяя вспышка, и я закрыл глаза. Когда я открыл их снова, он ушел.

Я не мог поверить в то, что произошло. Кем были на земле Лунные гоблины и кто был таинственным Доктором? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы. Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Послушайте эту историю еще раз [Скачать аудио]

Времена повествования
Простое прошедшее время
Форма: простая прошедшая форма глагола.Например. «Мы встретились в отпуске, мы поговорили об искусстве и музыке, мы полюбили друг друга, я попросил ее выйти за меня, и когда она сказала« да », я страстно поцеловал ее в губы».
Использование: Последовательное объяснение основных событий истории. Мы используем «затем», «после этого», «сначала» и «наконец», чтобы связать их. Например. «Сначала я закончил работу, потом пошел в паб, потом выпил несколько пинт, потом сел у реки, потом заснул, потом перешла луна, потом я проснулся, а потом ухнула сова. и после этого я услышал всплеск, затем монстр попытался схватить меня за ногу, после этого Доктор спас меня, а затем он исчез, и, наконец, я пошел домой.
Мы также можем использовать союзы, чтобы связывать предложения с простыми формами глаголов прошедшего времени. «Когда», вероятно, является наиболее распространенным. Например. «Когда я проснулся, а сова ухнула». Или «Сова ухнула, когда я проснулся».

Прошедшее непрерывное
Форма: было / было + -ing Например. «Мы говорили о моем счете в швейцарском банке, когда она внезапно притянула меня к себе и снова поцеловала».
Использование: для описания более длительных или повторяющихся действий. Его часто используют для описания общей ситуации в начале рассказа. Например. «Я шел домой, когда случилось что-то странное.
Кроме того, мы используем его для упорядочивания событий, когда он совмещен с прошлым простым. Прошедшее непрерывное - это длительное или повторяющееся действие, которое прерывается коротким, быстрым прошедшим простым действием. Например. «Зеленая рука двигалась ко мне, когда внезапно вспыхнула синяя вспышка, и мужчина прыгнул на лестницу рядом со мной».
Мы используем «когда» или «пока», чтобы связать действия в предложении. Например. «Когда я проснулся, дул ветер. Когда я проснулся, дул ветер. Пока я шел, что-то случилось.Что-то случилось, пока я шел ».

Past Perfect
Форма: had + причастие прошедшего времени Например. «Когда я прилетел в аэропорт, я понял, что она украла мой бумажник и паспорт».
Использование: Чтобы выразить, что действие произошло до главных событий истории. Например. «Когда я проснулся, луна двигалась» [луна двигалась, затем я просыпался], что отличается от «Луна двигалась, когда я просыпался» [я проснулся, затем луна двинулась].
Иногда его используют как настоящее совершенное, но когда все в прошлом.Например. «Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах». Но вчера это будет «Я никогда не слышал о лунных гоблинах».

Упражнения по произношению:

1. Эндрю уже проводил тест раньше, поэтому он нашел его очень простым.

2. Я не посмеялся над шуткой, потому что слышал ее раньше.

3. Мы вышли из ресторана, когда закончили ужинать.

4. Когда я нашел свой бумажник, я обнаружил, что кто-то забрал с него все деньги.

Практика:
Вот стенограмма мистической истории, но с некоторыми глаголами «пробелы».Постарайтесь подобрать правильное время. Послушайте еще раз, чтобы проверить.
Таинственная история:
Прошлой ночью я _________________ (иду) домой к реке Темзе, когда со мной что-то странное _________________ (случилось). Была поздняя ночь, и у меня _________________ (у меня) долгий и трудный день на работе. В небе была большая полная луна, и все было тихо. Я устал и одинок, и я _________________ (только что выпил) несколько пинт пива в моем местном пабе, поэтому я решил остановиться на берегу реки и немного посмотреть на луну.

Я _________________ (сижу) на ступеньках у самой кромки воды, смотрю на большую желтую луну и задаюсь вопросом, действительно ли она сделана из сыра. Я чувствовал себя очень усталым, поэтому _________________ (закрываю) глаза и через несколько минут _________________ (засыпаю). Когда я проснулся, луна _________________ (движется) за облаком, и было очень темно и холодно. Ветер _________________ (дует) и сова _________________ (уханье) на дереве надо мной. Я протер глаза и начал вставать, как вдруг _________________ (слышу) всплеск.Я _________________ (смотрю) на воду и что-то увидел. Что-то ужасное и пугающее, непохожее на все, что я когда-либо видел. Что-то _________________ (выходит) из воды и _________________ (двигается) ко мне. Что-то зеленое, странное и уродливое. Это была длинная зеленая рука, и она _________________ (вытягивается) из воды, чтобы схватить меня за ногу. Мне было так страшно, что я не могла пошевелиться. Я _________________ (никогда не буду) так напуган за всю мою жизнь. Холодная зеленая рука _________________ (двигайтесь) все ближе и ближе, когда внезапно сзади меня послышалась синяя вспышка и странный шум.Кто-то _________________ (прыгает) на лестницу рядом со мной. Он _________________ (носит) странную одежду, и у него был сумасшедший взгляд. Он крикнул: «Назад!» и _________________ (указать) что-то на монстра в воде. Сверкнула яркая вспышка, чудовище зашипело и исчезло.

Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странно, но добрым. «Не засыпай у реки в полнолуние», - сказал он, - «Лунные гоблины достанут тебя». Я _________________ (никогда не слышал) о лунных гоблинах раньше.Я не знал, что делать. «Кто ... кто ты?» Я спросил его. «Вы можете звать меня… Доктор». Он сказал. Я _________________ (пытаюсь) придумать, что еще сказать, когда он повернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и остерегайся полной луны». Я пытался понять, что он имел в виду, когда возникла еще одна синяя вспышка, и я закрыл глаза. Когда я их снова открыл, он _________________ (вперед).

Я не мог поверить в то, что _________________ (случилось). Кем были на земле Лунные гоблины и кто был таинственным Доктором? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы.Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Хотите знать, что будет дальше по сюжету?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД, В КОТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСТОРИЯ: ЭПИЗОД 30 «ТАЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

Другие серии:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ ДРУГОЙ ЭПИЗОД
О 9000 ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА 9000 ВЕРБОВ ЭПИЗОД О ДОКТОРЕ, КТО ТВ ШОУ

Связанные

.

Смотрите также