Презентация как человек научился летать


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT - Презентация PowerPoint Learn To Fly, скачать бесплатно

  • Learn To Fly Hardrocker Flying Club для студентов, выпускников и друзей SDSMT

  • Hardrocker Flying Club HFC - это организация, состоящая из студентов технических специальностей, выпускников , преподаватели и сотрудники, а также члены сообщества. HFC приветствует пилотов нулевого времени, а также опытных пилотов. • Студенческое членство: студенты SDSMT • Статус студенческого членства: студенты SDSMT, использующие самолет Hardrocker • Регулярное членство: выпускники, преподаватели и сотрудники SDSMT и их ближайшие родственники • Ассоциированное членство: лица, не подходящие к другим классам членства

  • Взносы Студенческие члены (обычные или специальные студенты SDSM & T) Годовые взносы: 20 долларов Студенческие участники - статус полета (обычные или специальные студенты SDSM & T) Первоначальный взнос: 55 долларов Ежемесячный взнос: 30 долларов Тарифы на самолет: 60 долларов в час без обслуживания [* ** специальный *** сейчас 35 долларов в час, пока не будет израсходовано 7000 долларов] Депозит за ключ: 55 долларов (возвращается при возврате ключей) Постоянные члены (сотрудники, преподаватели, выпускники SDSM и T и их ближайшие родственники) Первоначальный взнос: 125 долларов Ежемесячный взнос: 40 долларов США. Тарифы на самолет: 70 долларов США в час без обслуживания. Залог за ключ: 55 долларов США (возвращается при возврате ключей). Ассоциированные члены (лица, не входящие в вышеуказанное членство). Первоначальный взнос: 300 долларов США. Ежемесячные взносы: 42 доллара США. Залог за ключ: 55 долларов (возвращается при возврате ключей)

  • Наш самолет • 1998 Cessna 172R • круиз 122 узла (135 миль в час) • запас топлива 53 U.Галлонов • расход топлива 9,2 галлона в час • вес пустого 1676 фунтов • максимальный вес 2457 фунтов • расположен в региональном аэропорту Рапид-Сити (KRAP) в Хардрокер-хэнджер • можно летать в любую точку США с ночевками или длительным пребыванием

  • Наш аэропорт

  • Пристальный взгляд

  • Лицензия частного пилота • Летайте в погодных условиях VFR (видимость 3 мили, не может летать в облака) • Летайте в любое время, днем ​​или ночью • Летайте в / из любого гражданского U.S. аэропорт • Перевозка пассажиров • Пассажиры могут оплатить равную долю стоимости полета

  • Требования - на земле • Медицинское свидетельство третьего класса • Требуется для вашего первого индивидуального полета • Срок действия 3 года • 70% или лучше на письменном экзамене • Все вопросы опубликованы, даны ответы • Формат множественного выбора.

  • Требования - в воздухе • Не менее 40 часов полета (в среднем 40-70) • требуется инструктор до одиночного полета (~ 10-20 часов) • 3 часа по пересеченной местности • Один полет на расстояние более 100 морских миль от начала до Финиш • 3 часа ночи • 3 часа инструментов • Минимум 10 часов в одиночку • 5 часов кросс-кантри • Один полет на 150 морских миль с тремя посадками

  • Типичный урок • 2-часовой блок • 1 час маневров / отработки навыков возле аэропорта • Крутые повороты • Медленный полет / сваливание • Полет по приборам • Действия в чрезвычайных ситуациях • Полчаса стандартной работы • Различные типы взлетов / посадок • Полчаса на парковку самолета, урок для подведения итогов

  • Вид изнутри

  • Стоимость • Самолет ~ 2400 долларов (40 часов по 60 долларов в час) • Топливо ~ 1600 долларов (40 часов по 40 долларов в час, 4 доллара.50 / галлон) • Членство в HFC ~ 250 долларов • Инструктор ~ 750 долларов (15 часов при 50 долларов в час) • Экзаменатор ~ 200 долларов • Письменный экзамен ~ 80 долларов • Расходные материалы ~ 400 долларов • Итого: ~ 5700 долларов по сниженной ставке 35 долларов в час

  • Преподаватели Консультанты Дуэйн Абата, машиностроение CM128A, телефон 605-394-5264, [email protected] С.Н. (Шаши) Шашикант, горное дело и менеджмент MI327C, телефон 605-394-1973, [email protected] Патрик Гилкриз , Химическая и биологическая инженерияC306, тел. 605-394-1239, Патрик[email protected]

  • Почему? Хотите полететь?

  • .

    уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

    Д-р A.P.J. Абдул Калам очень верил в силу молодежи. Он встретился с более чем 21 миллионом детей и молодых людей в Индии и за ее пределами и рассказал им о силе знаний, амбициях, нравственном поведении и необходимости внести изменения в общество. Он объездил почти все уголки страны, встречая молодежь в школах, университетах и ​​учреждениях, и общался с ними как преданный учитель.

    В разделе «Обучение полетам» были составлены некоторые из его почти 2000 лекций.Эти лекции были адресованы учителям и ученикам в школе и за ее пределами. В каждом из них он говорил о том, как лучше всего подготовиться к жизни, выявлять и преодолевать проблемы и как раскрыть лучшее в каждом человеке. Посредством историй из собственной жизни, своих учителей и наставников, а также рассказов о некоторых из величайших мужчин и женщин мира и последних достижений в науке и технологиях он показывает нам важность мечты и необходимой тяжелой работы. превратить эти мечты в реальность.

    «Обучение полетам», наполненное теплотой, вдохновением и позитивным настроем, является необходимым чтением для каждого индийца, от мала до велика.

    .

    Как летают птицы - Science Learning Hub

    Одним из требований к летательным аппаратам тяжелее воздуха является конструкция, сочетающая прочность с легкостью. Это верно как для птиц, так и для самолетов. Помимо крыльев, у птиц есть много физических особенностей, которые вместе позволяют им летать. Для полета им нужны легкие, обтекаемые и жесткие конструкции. Четыре силы полета - вес, подъемная сила, сопротивление и тяга - влияют на полет птиц.

    Физические характеристики

    У летающих птиц:

    • легкие гладкие перья - это снижает силу веса и сопротивления
    • клюв вместо тяжелых костлявых челюстей и зубов - это снижает силу веса
    • в увеличенном виде грудина, называемая грудиной, для прикрепления мускулов полета - это помогает с силой толчка
    • Легкие кости - кости птицы в основном полые с воздушными мешочками и тонкими крошечными поперечинами для укрепления костей - это снижает силу веса
    • a жесткий каркас для надежного крепления мощных мускулов полета - это помогает с силой тяги
    • обтекаемое тело - это помогает уменьшить силу сопротивления
    • крылья - они обеспечивают подъемную силу.

    Крылья

    Форма птичьего крыла важна для подъемной силы. Повышенная скорость на изогнутом крыле большей площади создает более длинный путь полета. Это означает, что воздух быстрее движется по верхней поверхности крыла, уменьшая давление воздуха на верхнюю часть крыла и создавая подъемную силу. Кроме того, угол наклона крыла (наклонного) отклоняет воздух вниз, вызывая силу реакции в противоположном направлении и создавая подъемную силу.

    Крылья большего размера создают большую подъемную силу, чем крылья меньшего размера.Таким образом, птицы с меньшими крыльями (и самолеты) должны летать быстрее, чтобы поддерживать ту же подъемную силу, что и птицы с большими крыльями.

    Загрузка крыльев показывает, с какой скоростью должна лететь птица или самолет, чтобы поддерживать подъемную силу: нагрузка на крыло = вес / площадь крыла (килограммы на квадратный метр).

    Меньшее число нагрузки на крыло означает, что птица / самолет может летать медленнее, сохраняя при этом подъемную силу, и более маневренный.

    Планирование

    Когда птица парит, ей не нужно выполнять какую-либо работу.Крылья вытянуты в сторону тела и не машут. Когда крылья движутся по воздуху, они удерживаются под небольшим углом, что отклоняет воздух вниз и вызывает реакцию в противоположном направлении - подъемную силу. Но на теле птицы также есть сопротивление (сопротивление воздуха), поэтому время от времени птице приходится наклоняться вперед и слегка нырять, чтобы сохранить скорость.

    Парящий

    Парящий полет - это особый вид планирования, при котором птица летит в восходящем потоке воздуха (называемом термиком).Поскольку воздух поднимается вверх, птица может сохранять высоту относительно земли. Альбатрос использует этот тип парения для поддержки своих многолетних морских путешествий.

    Хлопающие

    Птицы машут крыльями вверх и вниз. Это продвигает их вперед. Весь размах крыльев должен быть под прямым углом атаки, что означает, что крылья должны поворачиваться (и делать это автоматически) с каждым движением вниз, чтобы оставаться выровненным с направлением движения.

    Птичье крыло создает подъемную силу и тягу при движении вниз.Воздух отклоняется вниз, а также назад. Птица уменьшает угол атаки и частично складывает крылья при взмахе вверх, чтобы лететь по воздуху с наименьшим сопротивлением. Внутренняя часть крыла имеет очень небольшую подвижность и может обеспечивать подъемную силу аналогично планированию.

    Получение тяги

    Птицы получают тягу, используя свои сильные мускулы и взмахивая крыльями. Некоторые птицы могут использовать силу тяжести (например, прыгать с дерева), чтобы дать им толчок для полета.Другие могут использовать разбег от земли.

    Различные способности к полету

    Различные птицы обладают разными адаптивными функциями для удовлетворения своих потребностей в полете:

    • Некоторые птицы маленькие и могут легко манипулировать крыльями и хвостом для маневрирования, например, веерохвост (pīwakawaka).
    • Ястреб с большим размахом крыльев способен быстро и парить.
    • Оуши и морские птицы оптимизированы для ныряния в океан за рыбой на большой скорости.
    • Godwits хоть и маленькие, но могут летать на большие расстояния.

    Идеи действий

    Продолжайте обучение с вашими учениками с помощью одного или нескольких из этих заданий

    • Отслеживание E7 - исследуйте невероятный полет особой птицы, известной как E7, чтобы узнать о миграционном полете косохвостых богомолов из Новой Зеландии Зеландия.
    • Птицы и самолеты - исследуйте важность формы и размера крыльев и то, как они определяют летные возможности птиц и самолетов.

    Полезные ссылки

    Новостной репортаж о робо-чайке - рукотворной птице, которая летает с помощью пульта дистанционного управления. Он был вдохновлен моделями машущих крыльями да Винчи, созданными сотни лет назад.

    Посмотрите эту анимацию, которая показывает, как работает робот-чайка.

    .

    Смотрите также