Презентация на тему как человек научился летать для 1 класса
Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.
2 слайд
Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.
3 слайд
Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.
4 слайд
Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.
5 слайд
Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.
6 слайд
Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.
7 слайд
Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.
8 слайд
Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.
9 слайд
А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.
10 слайд
Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ
11 слайд
ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.
12 слайд
Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.
13 слайд
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-321584
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рабочие листы на понимание прочитанного в 1-м классе
Из-за уровня зрелости и непоследовательности учеников 1-го класса исследования для этого уровня чтения не были сильными. Единственное, что мы можем понять из исследования, проведенного на уровне 1-го класса, - это то, что учащиеся, которые распознают звуки, издаваемые парными буквами (сочетаниями), и элементы этих звуков, как правило, лучше читают в этом классе. Учащиеся 1-го класса, кажется, понимают концепцию чтения слева направо.Учителя на этом уровне звука должны уделять основное внимание повышению фонематической осведомленности и внимания к произнесению слов. Студенты должны потратить немало времени на изучение орфографии и звуковых соответствий, чтобы достичь более высокого уровня владения этим диапазоном. Мы выступаем за сбалансированное чтение, основанное на акустике. Чтобы максимально использовать достижения учащихся, мы рекомендуем вам каждые две недели следить за успеваемостью каждого ребенка и предоставлять им необходимые материалы, чтобы обеспечить их интерес к тому, что они читают.Ниже вы найдете множество отрывков для чтения, которые продвигают широкий круг интересов к тому, что представлено. При необходимости мы предлагаем некоторые визуальные образы, которые, как вы найдете, будут полезны читателям с более слабыми навыками фонематической осведомленности.
Эти рабочие листы содержат задания для чтения для ваших первоклассников. Студенты прочитают рассказ или статью, а затем их попросят ответить на вопросы о том, что они только что прочитали. Листы вопросов могут включать такие действия, как «верно / неверно», короткий ответ, множественный выбор и т. Д.Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов, поэтому обязательно распечатайте их все. Ключи ответов не всегда доступны, поскольку большинство листов для чтения имеют свободный или открытый формат ответов. Примечание для инструкторов: если вы не можете использовать эти рабочие листы в своей обычной учебной программе, они станут отличным обзором или дополнительными кредитными заданиями для ваших учеников.
Как эффективно начать презентацию и привлечь аудиторию
27 июня 2018 г. - Dom Barnard
Почему вам нужно сосредоточиться на начале речи? Потому что многие исследования показывают, что если вы сразу сможете заинтересовать кого-то, есть большая вероятность, что он выслушает оставшуюся часть презентации. Если вы этого не сделаете, большинство слушателей сосредоточится на другом.
В этой статье обсуждаются различные способы начать презентацию и заинтересовать аудиторию, а также приведены примеры видеороликов, которые иллюстрируют эти моменты.
Начало презентации
В зависимости от мероприятия фасилитатор может познакомить вас с аудиторией или вам, возможно, придется представиться.
Люди пришли на мероприятие, зная, что будет выступать, или они, возможно, даже знали, что вы будете говорить конкретно. Это должно вселить в вас некоторую уверенность, поскольку аудитория захочет вас выслушать.
Подождите, пока большая часть аудитории обратит внимание, прежде чем представиться и начать свою речь.
Посмотрите примеры сильного и слабого вступления.
При просмотре этого видео сравните как колонки:
- Взаимодействовать с аудиторией
- Используйте зрительный контакт
- Используйте язык тела
- Используйте слова для сомнений
- На сцену
Убедитесь, что вы приветствуете аудиторию и представитесь, указав свое имя, должность и место работы.После этого дайте краткую биографию, в том числе свой опыт - это поможет привлечь внимание к вашему духу (авторитету), потому что это лучший способ продемонстрировать свои полномочия этой конкретной аудитории в этот конкретный день.
Потом:
- Введите название презентации / вопрос, который вы изучаете.
- Ваши цели для аудитории / что вы надеетесь, что они от этого получат.
- Дайте понять аудитории, когда им следует задавать вопросы - некоторые выступающие отводят определенные разделы для вопросов и ответов, а другие предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы, когда они приходят в голову. Уточнив это во время знакомства, вы избежите возможных сбоев.
Идеи открытия презентации
Очень важно привлечь аудиторию с самого начала. Вот приемы для начала презентации:
1.Шокировать публику
Есть много способов шокировать вашу аудиторию, например, вы можете показать забавное видео, использовать реквизит, начать с разговора с аудиторией, высмеять что-то и т. Д. Но убедитесь, что ваш шок произведет желаемый эффект - вы хотите, чтобы аудитория оставаться вовлеченными, потому что им понравился сюрприз или они нашли его интересным, а не потому, что вы их расстроили, поэтому они ищут ошибки в ваших аргументах. Опять же, шок должен соответствовать цели вашей презентации и вашей аудитории.
Джейми Оливер открывает свое выступление на TED со стартовой статистики: «К сожалению, в следующие 18 минут, когда я буду болтать, четверо живых американцев умрут из-за еды, которую они едят».
2. Попросите аудиторию «представить» или подумать «а что, если»?
Попросите аудиторию представить что-то или подумать «а что, если» заставит их визуализировать и использовать свое воображение. Вы можете использовать эту технику, чтобы вызвать определенные эмоции, которые обычно являются чувствами, которые вы испытываете по поводу одного и того же.Эмоции - отличный способ убедиться, что люди будут продолжать слушать, поскольку теперь они вовлечены в то, что вы говорите.
3. Начните презентацию в будущем или в прошлом
Symbouleutikon / совещательная риторика - это когда говорящий пытается заставить аудиторию действовать, рассказывая о возможном будущем. Политики часто используют эту технику, и хорошо известный пример - это речь Мартина Лютера «У меня есть мечта».
Вы также можете вызвать аналогичную реакцию аудитории, рассказывая о прошлом - используя уроки из того, что было сделано хорошо, или из того, что не сработало.Например, вы можете напомнить аудитории, когда страна была экономически процветающей или когда были допущены ошибки, которые привели к тому, что страна переживала экономический кризис.
4. Цитата или пословица
Если вы изо всех сил пытаетесь создать сильное вступительное предложение, попробуйте процитировать кого-нибудь. Тем не менее, вы должны быть осторожны, поскольку вы рискуете показаться клише, а цитата должна быть значимой и актуальной для аудитории и цели вашей презентации.
Если вы используете слайды, при цитировании показывайте фотографию вместо текста. В этом поможет публика:
- Понять цитату
- Помните цитату
- Дайте волю своему воображению
5. Расскажите историю, анекдот или упомяните историческое событие
Вы можете начать с рассказа, чтобы подчеркнуть важность вашей темы.Например, если речь идет о пользе домашних животных для физического и психологического здоровья, вы можете представить историю или исследование о человеке, качество жизни которого значительно улучшилось после того, как ему дали собаку. Скорее всего, аудитория лучше отреагирует на эту историю и запомнит ее, чем на список фактов.
Хорошо известные исторические события являются хорошими ориентирами, как для иллюстрации, так и для того, чтобы привлечь внимание публики к их воображению.
Более опытные и уверенные в себе ораторы могут начать выступление с шутки.Зрители будут невероятно вовлечены, если вы рассмешите их, но следует проявлять осторожность при использовании юмора, потому что шутку можно неправильно истолковать и даже оскорбить публику. Шутите только в том случае, если вы уверены в этой технике и в прошлом она приносила успех.
6. Делитесь личными историями
Как уже упоминалось, аудитории нравится слушать истории, и им даже больше интересно, когда рассказ идет непосредственно о вас, о говорящем, потому что они могут увидеть вашу человеческую сторону.Подумайте о том, чтобы рассказать историю об ошибке, которую вы совершили, или о том, как жизнь складывалась не так хорошо - если это имеет отношение к цели вашей презентации. Люди будут относиться к этому, поскольку все мы испытали ошибки и неудачи. Чем больше аудитория относится к вам, тем больше вероятность, что они останутся вовлеченными.
Эти истории также можно рассказывать в юмористической манере, если вы чувствуете себя более комфортно, и поскольку вы раскрываете личную историю, вероятность неверного истолкования меньше, чем при рассказе анекдота.
Посмотрите эту отличную презентацию Конора Нилла о том, как начать выступление и привлечь внимание аудитории. Разрешено повторное использование этой работы - подробнее о Коноре Нилле и его услугах на его веб-сайте: conorneill.com
7. Укажите его проблему или возможность
Указать пальцем на болевую точку аудитории - еще один способ привлечь их внимание, потому что вы снова вызываете эмоциональную реакцию.Например, вы можете спросить: «Вам было трудно придерживаться здоровой диеты?» Аудитория теперь захочет оставаться вовлеченной, потому что они хотят знать решение и возможности, которые вы предлагаете.
8. Начните с видео
Предварительно подготовленное видео может стать хорошим началом презентации и привлечь внимание людей, прежде чем вы начнете говорить. Некоторые докладчики показывают видео по мере того, как аудитория прибывает и устраивается - они могут начать с размышления над видео.
9. Задавайте вопросы аудитории
Вы можете проводить опросы среди своей аудитории или задавать вопросы, чтобы аудитория думала и чувствовала себя заинтересованной в вашей презентации. Есть три разных типа вопросов:
Прямые вопросы требуют ответа: «Что бы вы сделали в этой ситуации?» Они морально стимулируют аудиторию. Вы можете передать микрофон и позволить аудитории прийти к желаемому вами решению.
Риторические вопросы не требуют ответов, они часто используются, чтобы подчеркнуть идею или точку: «Является ли Папа католиком?
Загруженные вопросы содержат необоснованное предположение, сделанное для того, чтобы побудить аудиторию дать конкретный ответ, который вы затем сможете исправить, чтобы подтвердить свою точку зрения: вы можете спросить: «Почему в вашей замечательной компании так мало проблем с психическим здоровьем?» Аудитория обычно ответит, что они счастливы.После получения ответов вы можете сказать: «На самом деле это потому, что люди все еще не хотят и слишком стесняются обращаться за помощью по вопросам психического здоровья на работе и т. Д.».
10. Статистика
Вы можете начать с того, что поделитесь удивительной статистикой, которую вы можете персонализировать для аудитории для большего воздействия, например, вы можете сказать «В этой комнате более 70% из нас собираются ...» или «Взгляните на этого человека. слева ... "
Вы также можете комбинировать статистику с наводящим вопросом, например, «Какой процент населения вы думаете...? »Зрители должны быть шокированы, когда вы дадите им настоящий ответ.
Убедитесь, что вы не переборщите со статистикой и не используете сложные данные, особенно во введении, так как вы можете потерять аудиторию.
Эти методы применимы не только для представления - их также можно использовать на протяжении всей презентации, чтобы заинтересовать и убедить аудиторию. Попробуйте разные техники, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас, и практикуйтесь как можно больше.С мощным подготовленным вступлением вы будете гораздо меньше нервничать во время остальной части презентации.
.22 способа представиться студентам лично или онлайн
Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать его особенным?
Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!
1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram
Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям представление о том, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых студентов», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».
2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram
Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.
3. Создайте профиль Fakebook
Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую дети могут знать.
4. Представьтесь в фильме
Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.
5. Нарисуйте карту имени
Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один из них, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.
6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе
Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!
7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins
Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».
Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в сыщиков. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!
8.Пусть делают математику
С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».
9. Представьте себя с помощью викторины
Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!
Если вы хотите, чтобы викторина не была похожей на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”
10. Собрать именную палатку
Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение в перерывах или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.
11. Дайте им совок на вас
Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.
12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest
«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».
13. Одеваем деталь
«Я знаю, что мои ученики считают меня немного помешанным (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я просто помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!
14. Играйте «Красный свет», «Зеленый свет»… стиль знакомства
Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если студенты думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.
15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater
Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”
16. Покажи им, что ты часть пазла
Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.
17. Создайте коллаж из фотографий
Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)
18. Составьте график своей жизни
Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!
19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD
Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.
20. Создайте знакомый ливень
Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.
21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!
Доун М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.
22. Лопните пузырек со смайликами
Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.
Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.
Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .
Кто первым полетел?
Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.
Многие первопроходцы рисковали своей шеей в течение многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.
Тем не менее, немногие так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флаер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.
Но это был не первый полет человека.
Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.
Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.
Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.
Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.
Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым самолетом». , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".
Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.
.