Психология как научиться ждать и терпеть


Как научиться ждать и терпеть — www.wday.ru

Это не совсем так. Жизнь действительно изменилась, как и позиция женщины в мире, но ожидание никогда не было легким. Как научиться ждать человека, событие, встречу? И главное, зачем? Не лучше ли самой управлять своей судьбой?

Во-первых, есть много событий, над которыми мы не властны. Например, звонок от любимого человека. Можно, конечно, просто позвонить самой, но это будет не то, что хотелось бы. И уж тем более мы не можем (да и не должны) ускорить рождение долгожданного ребенка, приход Нового года или важную встречу.

Во-вторых, начиная ждать, вы тратите огромное количество энергии, испытываете сильные негативные чувства: волнение, раздражение, страх, что ожидаемое событие может не наступить. Это выматывает и приводит к нервному истощению, а иногда и к срыву.

В-третьих, вы не можете заставить себя ничем заниматься, все валится из рук, а не заполненное делами время тянется еще томительнее. Вы чувствуете себя несчастной и не живете, а лишь ждете.

В-четвертых, проявление нетерпения приводит к тому, что вы, стараясь ускорить события, часто действуете себе во вред.

Умение быть терпеливой необходимо женщине не потому, что она пассивна, а роль ее в обществе второстепенна, а потому, что именно она хранительница семейного счастья, а неосторожные, нетерпеливые поступки могут его разбить.

Психология очередей как ключ к сокращению времени ожидания

Улучшение обслуживания ваших клиентов в очередях невозможно без аналитического аспекта систем управления очередями. Однако номер - это больше для хорошего обслуживания клиентов, чем номер .

Ведущий мировой эксперт по очередям Ричард Ларсон отмечает:

«Часто психология ожидания в очереди важнее, чем статистика самого ожидания».

Если вы хотите по-настоящему улучшить качество обслуживания клиентов, вам необходимо учитывать психологическое состояние своих клиентов.

Как? Применяя свой собственный опыт.

Очереди и длительное время ожидания универсальны, поэтому каждый может столкнуться с задержкой времени обслуживания или плохим обслуживанием в зале ожидания. Понимание психологии посетителей в очередях - это половина дела.

Давайте погрузимся в психологию очередей и узнаем, как они могут помочь вашему бизнесу.

Сократите время ожидания за счет привлечения клиентов

Если вы думаете, что стояли в очереди часами, скорее всего, ваше воспринимаемое время ожидания больше, чем ваше фактическое время ожидания .

Дело не в длине очередей, а в , а в том, насколько длинными кажутся очереди .

Но как это происходит? Что заставляет одно ожидание казаться намного более длинным, чем другое, даже если они равной длины?

Давайте посмотрим на практический пример.

Мы все знакомы с невероятными приключениями в аэропортах. На каждом этапе пути вам придется тратить минуты, если не часы, на ожидание - ожидание своего багажа, обслуживающего персонала, пилотов.

Поэтому неудивительно, что многие люди высказывают свои жалобы.

Аэропорт Хьюстона ничем не отличался от других аэропортов, и на него также поступало несколько таких жалоб. Люди тратили не более минуты на ожидание багажа у выхода на посадку, но даже эти минуты казались довольно длинными.

И одним простым решением аэропорт Хьюстона сократил количество жалоб практически до нуля.

Их решение?

Вместо того, чтобы поставить выходы на посадку близко к прибывающим самолетам, администрация перенесла их дальше. Пассажирам теперь приходилось преодолевать расстояние пешком, тратя время на прогулку, а не на ожидание.

Суть в том, что занятого времени кажется короче, чем незанятого .

По словам философа Уильяма Джеймса, «скука возникает из-за того, что мы внимательно следим за течением времени».

Или, говоря словами каждой матери, «горшок, на котором наблюдают, никогда не закипает».

Начало работы с системой очередей

Если пояснить предыдущий пункт, то причина, по которой незанятое время кажется таким длинным, заключается в том, что человеку необходимо проявлять инициативу .

Отличие хорошего бизнеса от плохого в том, удовлетворяет ли он эту потребность.

Вспомните любой хороший ресторан, который у вас когда-либо был. Как только вы садитесь, к вам подходит официант, дает вам меню и спрашивает, хотите ли вы сразу что-то заказать.

На самом деле это не влияет на время ожидания, но дает ощущение того, что вы получаете услугу. Ваше присутствие подтверждается, и вы чувствуете, что вас «вошли» в систему.

Приветствие посетителей имеет решающее значение для улучшения отношений с клиентами.

Эта практика применяется не только для ресторанов, поскольку другие отрасли также используют ее в своих интересах. Вспомните все журналы, которые вы видите в зоне ожидания больницы - это отличный способ улучшить обслуживание клиентов в очередях.

Опять же, несмотря на отсутствие положительного влияния на время ожидания, посетители, которые берут журнал или смотрят телевизор в холле, похоже, думают, что время ожидания сократилось.Поскольку им было чем заняться, они меньше были сосредоточены на реальном течении времени.

Современные системы управления очередями учитывают это явление, позволяя клиентам вводить личную информацию при регистрации в очереди.

Таким образом, клиентов превращаются из пассивных получателей в активных участников формирования очереди. Система очередей успешно вовлекает ваших клиентов в процесс, тем самым значительно сокращая предполагаемое время ожидания.

Уменьшите время ожидания, уменьшив беспокойство

Вы когда-нибудь замечали, что другая очередь всегда движется быстрее?

Это случается не только с вами.Фактически, это явление описывается так называемым законом Эрмы Бомбека.

Человеку свойственно предугадывать все, поэтому чувство того, что он выбрал неправильный путь, остается.

Для вас чрезвычайно важно заранее сообщать клиентам о предполагаемом времени ожидания. Когда очереди обрабатываются вручную, малейшее нарушение может привести к серьезному хаосу.

Это то, что они называют эффектом домино .

Чтобы справиться с перспективой беспокойства у ваших клиентов, лучше всего обосновать правильные ожидания и переоценить время, необходимое для обслуживания.

Помните тот случай, когда вы были потрясены обслуживанием в ресторане, потому что еда была доставлена ​​на пять минут раньше, чем вы ожидали?

Это потому, что официанты использовали этот эффективный трюк управления ожиданиями - чтобы подготовить вас к долгому ожиданию, а затем доставить в службу доставки до ожидаемого срока .

Нет причин думать, что это манипуляция. Сотня вещей может пойти не так на кухне, и лучше всего учитывать эту возможность, пообещав клиенту еду к определенному времени.

Знание времени ожидания сокращает его длину

важно держать посетителей в курсе, особенно когда дело доходит до времени ожидания. Но вот в чем загвоздка: нет слова менее вредного, чем «Скоро».

Сказать клиентам, что вы скоро будете с ними, - это всего лишь на один пункт лучше, чем сказать им, что вы вообще с ними не разговариваете. И даже тогда, по крайней мере, в последнем случае есть определенность.

Неуверенность в служении порождает нервное ожидание, беспокойство и чувство бессилия.Клиенты не желают ни оставаться, ни уходить. В результате они фактически застревают посередине.

Худшее, что может сделать персонал, - это игнорировать ситуацию и позволить службе поддержки работать своим чередом.

С точки зрения покупателя, ожидание уже не нужно. Видеть, как сотрудник не обращает на вас внимания, даже если он явно занят, усугубляет травму.

Всегда должна быть причина , по которой посетитель остается без присмотра на .

Тогда есть такое понятие, как синдром назначения. Клиенты, которые приходят на прием раньше, будут ждать до назначенного времени, даже если это займет много времени.

Однако после того, как время встречи закончилось, каждая дополнительная минута кажется двумя.

Сокращение времени ожидания за счет беспристрастности в очередях

Трудно сделать очереди менее утомительными, чем они есть на самом деле, и вдвойне сделать их справедливыми.

Ничто так не вскипает в твоей крови, как то, что кто-то приходит позже и обслуживается раньше тебя.По словам социологов Сассера, Олсена и Вайкоффа, «ощущение того, что кто-то успешно« вырубил »вас, приводит в ярость даже самого терпеливого покупателя».

Однако бывают ситуации, когда размещение клиентов решается на основе их приоритета. Это часто имеет место в очереди за медицинской помощью, когда неотложная помощь обрабатывается вне установленного порядка.

Для ресторанов более эффективно подбирать клиентов по размеру их группы и размеру имеющихся столиков.Даже при приготовлении еды они часто обслуживают двух человек, заказавших одну и ту же еду, даже если между ними есть другие посетители.

Ричард Ларсон, эксперт по очередям, считает более важным убедить людей, что с ними обращаются справедливо. , а не пытаться формировать идеальные очереди.

Очереди в группах сокращают время ожидания

Парки развлечений Disney - отличный источник вдохновения для обслуживания клиентов при разработке стратегии организации очередей.Это происходит не только из-за определенных уловок с клиентским опытом - хотя они тоже есть, - но и из-за того, что Disney использует групповое мышление в своих интересах.

Вспомните собственный опыт покупок.

Стоять в очереди за яблоками в одиночестве - несчастье. С другой стороны, стоять в очереди за продуктами Apple - совсем другое дело.

В игре присутствует чувство общности. Ожидание становится почти обрядом посвящения, чем-то, чем можно праздновать, наслаждаться и хвастаться - или, по крайней мере, это идея, над которой работают крупные компании.

Согласно исследованию, проведенному Зивом Кармоном и Даниэлем Канеманом, на наше восприятие очередей в значительной степени влияют их финальные моменты. Если эти моменты ужасны, общее время ожидания в ретроспективе покажется ужасным.

Однако, если ваша очередь заканчивается на положительной ноте, клиенты, как правило, прощают или даже игнорируют менее положительные моменты. И нет ничего более радостного, чем проводить время в компании знакомых лиц.

В конце концов, очереди - это социальное явление, поэтому не лишним будет подчеркнуть «социальную» часть.

Из этого путешествия в человеческую психику можно многое извлечь.

Но какими бы проницательными вы ни считали эти психологические уловки, они обречены на провал, если вы не научитесь управлять очередью .

Один из самых недооцененных способов доставить удовольствие своим клиентам - удивить их. Профессор Дэвид Х. Майстер говорит в своей статье «Психология очередей в очереди»:

: «Если вы ожидаете определенного уровня обслуживания и считаете, что услуга, которую оценили, выше, - вы довольный клиент.Если вы воспринимаете тот же уровень, что и раньше, но ожидаете более высокого, вы разочарованы и, как следствие, недовольный клиент ».

Программное обеспечение для управления очередью может не совсем походить на сюрприз, о котором говорит профессор Майстер, но последствия его реализация двояка.

Это не только помогает сократить время ожидания клиентов и время обслуживания, но также придает бизнесу имидж инновационного предприятия.

Хотите такой же имидж для вашего бизнеса? Присоединяйтесь к бесплатной 14-дневной пробной версии Qminder и начните применять все уроки психологии на практике.

.

Как изучать психологию в психологии 101 на AllPsych Online

Как изучать психологию

Все мы ежедневно пользуемся принципами психологии и, вероятно, даже не осознаем этого. Когда мы шлепаем нашего ребенка за то, что он делает что-то неправильно, мы используем обучающий принцип наказания. Когда мы нервничаем прямо перед тем, как произнести эту важную речь, мы активируем нашу автономную нервную систему. Когда мы говорим сами с собой в голове, говоря себе «успокойся», «работай усерднее» или «сдавайся», мы используем когнитивные подходы, чтобы изменить свое поведение и эмоции.

Этот текст разработан, чтобы дать вам общее представление о том, что такое психология, как формируется информация, что мы узнали о себе, и как психология применяется для улучшения жизни людей. Главы организованы таким образом, чтобы вы могли лучше понять, как работает психология; от основных теорий и принципов, через исследования, понимание и объяснение результатов, до реального применения психологических методов.

Этот текст не предназначен для того, чтобы сделать вас психологом.Он написан в общем формате, чтобы вы могли лучше понять все основные концепции психологии. Если бы вы в бакалавриате изучали психологию, каждая глава была бы отдельным курсом. И, чтобы получить докторскую степень, которая требуется, чтобы называться психологом в большинстве штатов, вам потребуется еще пять-семь лет для дальнейшего изучения концепций, изложенных в этом тексте.

Однако вы многому научитесь и, надеюсь, расширите не только свою базу знаний, но и свой интерес к принципам психологии.Этот веб-сайт предоставляет большой объем информации о приложениях психологии в формате самопомощи, как и многие другие очень полезные и профессиональные сайты. Читайте… учитесь… и улучшайте свое понимание вашего самого большого актива… человеческого разума.

Что такое психология

Психология - это изучение познания, эмоций и поведения. Психологи занимаются самыми разными задачами. Многие проводят свою карьеру в разработке и проведении исследований, чтобы лучше понять, как люди ведут себя в конкретных ситуациях, как и почему мы думаем так же, как и мы, и как развиваются эмоции и какое влияние они оказывают на наше взаимодействие с другими.Это психологи-исследователи, которые часто работают в исследовательских организациях или университетах. Психологи производственных организаций работают с предприятиями и организациями, чтобы помочь им стать более продуктивными, результативными и действенными, а также помочь им в работе со своими сотрудниками и клиентами. Практики, обычно консультанты и клинические психологи, работают с отдельными людьми, парами, семьями и небольшими группами, чтобы помочь им чувствовать себя менее подавленными, менее тревожными, более продуктивными или мотивированными и преодолевать проблемы, которые мешают им реализовать свой потенциал.

Изучение психологии преследует пять основных целей:

1. Опишите -

Первая цель - наблюдать за поведением и как можно более объективно описать, часто в мельчайших подробностях, наблюдаемые явления.

2. Объясните -

Хотя описания основаны на наблюдаемых данных, психологи должны выходить за рамки очевидного и объяснять свои наблюдения. Другими словами, почему испытуемый сделал то, что он или она сделал?

3. Прогноз -

Как только мы узнаем, что происходит и почему это происходит, мы можем начать размышлять о том, что произойдет в будущем.Есть старая поговорка, которая очень часто остается верной: «лучший предсказатель будущего поведения - это прошлое поведение».

4. Контроль -

Как только мы узнаем, что происходит, почему это происходит и что может произойти в будущем, мы можем выделить контроль над этим. Другими словами, если мы знаем, что вы выбираете агрессивных партнеров, потому что ваш отец подвергал нас насилию, мы можем предположить, что вы выберете другого жестокого партнера и, следовательно, можете вмешаться, чтобы изменить это негативное поведение.

5. Улучшение -

Психологи не только пытаются контролировать поведение, они хотят делать это в позитивном ключе, они хотят улучшить жизнь человека, а не сделать ее хуже.Это не всегда так, но всегда должно быть намерением.

. .

Учимся учиться

Краткое содержание

Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

Тамара Шопсина

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

Однако за десятилетия наставничества и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встретили людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой обучения.

Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Стремление

Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

Когда мы или хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим, изучая это, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся воздушным спортом, и конькобежцев представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

Самосознание

За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть, и которых нет, - все еще могут быть крайне неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них были неправы, многие - крайне правы, и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. Он действительно обладал огромными знаниями отрасли и отличным чутьем в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; ему приходилось делиться ими со своими отчетами и приглашать к обсуждению, а затем устанавливать четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сеансами поиска и устранения неисправностей.

Любопытство

Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в «Правилах мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ? »).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует научиться, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

Уязвимость

Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. На самом деле, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. ”

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатском культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . .

Смотрите также