Рассказ как я научился кататься на велосипеде


Сочинение на тему как я учился кататься на велосипеде

Аноним

Я давно хотела научиться ездить навелосипеде, но своего у меня не было, а знакомые ребята если и предлагали мне покататься, то ненадолго. А ведь для того, чтобы научиться лихо крутить педали и с ветерком скатываться с горки, нужно время.
Основной транспорт в городе велосипед. На работу, на пруд, в гости к многочисленным родственникам все ездят на велосипеде. Крутить педали тут умеют все жители от мала до велика. Смешно видеть малыша, который еле достает до педалей, но с рулем управляется, как взрослый. А бабушки и дедушки села велосипедисты со стажем, они могут дать фору даже молодым.
Когда в селе узнали, что металлический двухколесный зверь мной еще не приручен, нашлось очень много желающих помочь мне в его дрессировке. Старенький велосипед отыскался у дедушки в сарае, а подходящая ровная дорога сразу за селом.
Ох и шишек я набила поначалу! Велосипед взбрыкивал на ровном месте, руль все норовил вырваться из рук, а педали хотели жить собственной жизнью. Но друзья хорошо помогли мне в укрощении строптивого. Они доставали велосипед из зарослей терновника, а меня из лужи, куда сбрасывал своего седока железный конь, надевали спадающую в самых неожиданных местах цепь, накачивали колеса, спускающие воздух при одном моем приближении. Но с каждым днем велосипед становился все послушнее в управлении.
С гордостью вспоминаю я вечер, когда мне удалось самой проехать через все село и ни разу не упасть. Для меня это был настоящий праздник!
Когда я вернулась домой, был мой день рожденья, и родители подарили мне красивый новенький велосипед. Теперь я учу мастерству велосипедной езды своего младшего брата Павлика, и он уже делает большие успехи в овладении этим нелегким делом.
Было лето. Я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. Мне было десять лет. Когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. Тут ко мне подошел дедушка и сказал : «Давай я тебя научу?» Я сразу же не думая ответил: «да!» Тут мы вышли на дорогу, она была не очень ровная. Он мне сказал садись и крути педалями. Я сел и сатл крутить. Поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. Дедушка стоял и наблюдал. Я не просил у него помощи , тут он ушел помочь бабушки. Я ещ раз сел на велосипед и поехал. Это было настолько восхитительно, с ветерком. Я даже закричал от радости. На мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. Вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. На следующий день у меня очень сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
Научилась кататься на велосипеде я научилась с раннего детства. Сначала когда мне купили велосипед я училась кататься только на четырх колсном а потом я упорно тренировалась и научилась ездить на двухколсном велосипеде.А летом я часто сажусь на свой велосипед и катаюсь. Вспоминая о том как я только начинала учиться кататься на свом велосипеде.

День 0 Введение в ML: История верхового велосипеда | Бенджамин Мэннинг, доктор философии

Я считаю, что мы лучше всего учимся на собственном опыте, и мы можем поделиться тем же опытом, когда рассказываем истории о нашем опыте.

Мне нравится учить людей вещам; одна тема, о которой мне очень нравится говорить и преподавать, - это машинное обучение (ML). На протяжении многих лет я обучал ML самых разных студентов с любым уровнем подготовки. Не верьте этой шумихе - учащимся не нужен какой-либо конкретный фон или знания в какой-либо области, чтобы понимать и даже применять концепции машинного обучения к проблемам.Конечно - опыт в любой области помогает, но у многих есть потенциальные ученики, которым необходимы интенсивные статистические или математические навыки, чтобы начать работу, а это не тот случай. Фактически, в оставшейся части этой статьи я покажу, что для понимания и полного понимания всего процесса машинного обучения необходимо только общее понимание нашего собственного обучения.

Прежде чем эти более опытные люди начнут кричать на меня, помните, что это было написано для учеников нулевого дня, чтобы предоставить общую, более простую для понимания методологию, не пугая их до чертиков.

Итак, давайте начнем - с короткой истории!

Одно из моих самых ярких детских воспоминаний - это отец, который учил меня ездить на моем новом велосипеде. Я думаю, что это был мой первый «настоящий» тяжелый опыт, поскольку мой отец не показал мне, как ездить на велосипеде, а скорее позволил мне слегка терпеть неудачу каждый раз, когда я пытался, и в конце концов упал. Казалось бы, я никогда не доберусь до этого, но медленно и уверенно я понял, что я делаю неправильно, основываясь на уроках, которые я усвоил о том, что я делал правильно каждый раз, когда пытался кататься.На протяжении всего моего опыта и экспериментов я корректировал каждую из этих переменных, пока результат не стал напоминать некое подобие того, что было необходимо, чтобы самостоятельно проехать по нашей тупиковой улице и поехать с самым быстрым из моих друзей.

В то время я мало что знал, каждая итерация представляла собой обучающий опыт, независимо от результата - неудача или успех - я учился управлять такими вещами, как баланс, импульс, скорость и даже стойкость.

Самое благородное удовольствие - это радость понимания.

Леонардо да Винчи

Как мы учимся?

Не углубляясь в науку, давайте сведем обучение к двум вещам: некоторому опыту и соответствующему навыку или задаче, которые мы извлекли из того же опыта.

Обучение вождению (опыт)

Как вы научились ездить на велосипеде? Скорее всего, вы выбрали один из двух путей:

Вы пытались учиться самостоятельно без какой-либо помощи; Вы пытались и терпели неудачу много раз, но после множества царапин на коленях и синяков вы успешно проехали на велосипеде самостоятельно на расстояние… а затем снова упали.

или

Кто-то помогал вам учиться. Может быть, брат или сестра (у тех из нас, у кого были старшие братья и сестры, это часто происходило очень плохо) или родитель либо показывали вам, как ездить, либо вы наблюдали, как они ездят, и имитировали то, что они делали. Вы все еще пытались и терпели неудачу много раз, но после множества царапин на коленях и синяков вы успешно проехали на велосипеде самостоятельно на расстояние… а затем снова упали.

Сходство между этими двумя методами легко сводится к этой простой форме: Повторяющийся опыт, будь то неудача или успех, научил нас: что делать и что не делать.

Никогда не позволяйте формальному образованию мешать вашему обучению.

Марк Твен

Результат (приобретенные навыки)

Конец или результат каждого процесса был одинаковым - мы научились что-то делать - что теперь?

Приложение

Это тот момент на моих занятиях, где я часто говорю ученикам - теперь используйте этот новый навык (езда на велосипеде в детстве) и используйте его, чтобы покататься на мотоцикле! Хм - недоуменных взглядов предостаточно.Как это может работать?

Это простой и часто слишком очевидный (помните - люди говорят, что изучение этого материала ML сложно) - просто добавьте новые впечатления и результаты к тому, что вы уже узнали. Скорее всего, на этот раз обучение пойдет намного быстрее и будет гораздо меньше боли (царапин и синяков), поскольку езда на велосипеде и мотоцикле обладает схожими навыками, такими как баланс и импульс.

Итак, как все это связано с ML?

То, что иногда затрудняет ML, - это не обучение или даже понимание процесса (я расскажу обо всем этом через секунду), а скорее тот факт, что мы изучаем опыт и результаты, которые мы еще не испытали или не узнали сами.Проще говоря, мы не можем относиться к опыту обучения, потому что мы не изучали его сами в какой-то момент - буквально.

Теперь весь процесс машинного обучения связан с обучением езде на велосипеде.

A. Предварительная обработка

Любой успешный процесс аналитики или машинного обучения начинается с хороших данных, которые часто необходимо очистить и даже преобразовать перед использованием. Можете ли вы представить себе, как учиться ездить на велосипеде, если половина шагов процесса отсутствует или даже представлена ​​вам на другом языке? Чтобы полностью извлечь уроки из опыта, данные в нем не должны содержать ошибок, иначе мы не сможем полностью извлечь уроки из опыта или использовать его для изучения любого типа навыков - этот первый шаг называется предварительной обработкой, и мы исправляем ошибки и очищаем данные во время этот процесс.

B. EDA

Помните, что я упоминал, иногда затрудняет изучение машинного обучения? Если бы я попросил вас научить меня навыку, который вы только наблюдали, но никогда не учились сами, могли бы вы научить меня? Возможно, потому, что люди - отличные ученики, но, несомненно, вы сами узнаете что-то новое в процессе, а я выучу только часть того, что мне нужно для достижения нового навыка.

Суть в том, что мы должны сначала полностью изучить новую задачу или навык, когда у нас нет предыдущего опыта их изучения.В ML этот процесс изучения данных как можно больше называется исследовательским анализом данных или сокращенно EDA. Мы используем всевозможные визуализации и инструменты, которые могут помочь нам в этом, но пока просто знайте, зачем мы это делаем - чтобы узнать то, чего мы не знаем.

C. Выбор функций / разработка функций

Опыт, как мы все знаем, взрослые, может быть сложным. Части опыта также могут быть запутанными, накладываться друг на друга, пересекаться, подразделяться и даже быть несущественными. В ML части и части, из которых состоит опыт, называются функциями, и на высоком уровне мы часто просто связываем функции с результатами или приобретенными навыками.Как мы уже говорили, опыт часто повторяется в процессе обучения, но функции каждый раз остаются одного и того же типа.

Вернемся к примеру с велосипедом: каждый раз, когда вы пытались научиться ездить на велосипеде, вы, вероятно, каждый раз меняли величину баланса, пока не научились ровно столько, чтобы оставаться в вертикальном положении. Во время каждого повторения вы также научились менять свой памятник, пока не узнали, сколько нужно, чтобы вы продолжали двигаться вперед, пока не начнете самостоятельно крутить педали. В этом примере баланс и импульс являются характеристиками, связанными с результатом: успешная или неудачная езда.

Итак - зачем нам выбирать функции?

Поскольку мы, в конечном итоге, собираемся использовать то, что мы встроили в какой-то тип процесса, наш процесс машинного обучения должен быть оптимизирован - поэтому мы изучаем данные внутри EDA, чтобы, возможно, решить, можем ли мы уменьшить размер нашей проблемы, удалив все ненужные особенности из опыта. Это может не только ускорить обучение, но и улучшить его, удалив функции, которые процесс машинного обучения может счесть вредными для обучения (подумайте о том, чтобы научиться ездить на велосипеде, если кто-то подсказывает вам неправильный способ езды).

В целом это сокращение также помогает оптимизировать вычислительные ресурсы. Когда функций слишком много, чтобы вручную уменьшить их количество, или когда требуются другие, более специфические алгоритмические методы, методы проектирования функций обычно используются для достижения аналогичных целей.

Теперь - мои данные и функции готовы - что дальше?

D. Моделирование

Помните учиться ездить на велосипеде? Теперь мы собираемся упаковать весь этот процесс, включая все повторения, особенности и связанные результаты каждого повторения - все это необходимо для адекватного воспроизведения всего необходимого для изучения определенного навыка.Этот пакет называется моделью, и мы должны объединить его, потому что нам нужно применить его к новому опыту, который возникает позже, но не содержит результатов - в конечном итоге это будут прогнозы.

Но модели нельзя создавать сами по себе - здесь в игру вступает машинное обучение - мы должны использовать соответствующий инструмент машинного обучения (называемый алгоритмом обучения) и обучать его опыту и результатам, которые мы собрали (это контролируемая машина Учимся, но видов больше). По мере построения модели алгоритм машинного обучения изо всех сил пытается узнать, как опыт соотносится с каждым результатом - это происходит для каждого повторения (теперь мы можем называть повторяющиеся опыты строками в данных).

Построение модели происходит на отдельных этапах обучения и тестирования до достижения оптимального результата; есть множество способов измерить это, и они сильно различаются по проблеме, но это немного выходит за рамки этого введения. На данный момент достаточно просто понять, что модели оцениваются, и это происходит посредством итераций, включая повторное обучение модели с использованием другого инструмента машинного обучения, если это необходимо. После того, как оптимальная модель (помните, что эта модель теперь содержит правила того, как опыт соотносится с каждым результатом) была обучена, протестирована, оценена и принята, мы можем затем использовать ее на новых данных с теми же функциями, чтобы делать прогнозы.

По своей сути - это машинное обучение - не более того. Инструменты машинного обучения - это всего лишь инструменты, а не волшебная шляпа.

Конечно, это еще не все - да, есть, и я скоро добавлю в это введение вторую главу с более глубоким погружением, но новички могут остановиться здесь, чтобы краткое и быстрое введение в то, о чем идет речь.

.

Учимся ездить на велосипеде | LearnEnglish Teens

Британские дети обычно учатся ездить на велосипеде в раннем возрасте после обучения своих родителей. Я исключение из этого правила. Папа в этом не виноват - он пытался меня научить, я помню, как ехал на велосипеде по соседнему жилому комплексу со стабилизаторами. Хотя, честно говоря, я никогда не видел привлекательности. Одно из моих самых ранних воспоминаний - это падение через руль моего трехколесного велосипеда на участок, заросший крапивой. Я определенно не хотел этого повторять.

Так что я перестал учиться. Мой отец не собирался тратить свое время на обучение кого-то, кто не хочет, чтобы его учили. Прошло время, и я согласился, что не умею ездить на велосипеде. Это никогда не повлияло на мою жизнь в старшей школе, потому что я жил достаточно близко, чтобы ходить.

Я никогда не чувствовал, что что-то пропустил, пока я не мог прокатиться на велосипеде с друзьями в Байрон-Бей, потому что я был уверен только в том, что могу ехать по плоской поверхности по (обычно) прямой. Поэтому, когда представилась возможность проехать на велосипеде стену Сиань, я хотел доказать себе, что могу это сделать и наверстать упущенное.Итак, с другом, у которого рядом со мной терпение святого, я сел на велосипед. Мгновенно ничего не нахлынуло, я понятия не имел, с чего начать! Я велел сильно оттолкнуться одной ногой. Звучало достаточно просто, но этого не произошло. Пока что-то не щелкнуло, и я внезапно отключился, двигаясь по прямой по ровной поверхности и избегая китайских туристов, которые сочли мое волнение смешным.

В 22 года я наконец научился ездить на велосипеде, и ничто не может меня удержать.

.

Учимся ездить верхом: история для начинающих

Учимся ездить: история для новичков

Это было нелегко и, конечно, не получилось естественно, но я пробовал, я учился и в конце концов сдал

Очевидно, лето - напряженное время для программ обучения мотоциклистов. Я записался на свой учебный курс CSMP за две недели до этого и зарезервировал одно из немногих мест, которые все еще доступны в программе подготовки мотоциклистов (MRE) в Сими-Вэлли, Калифорния.Наш классный инструктор, Рик, поприветствовал меня рукопожатием и сказал: «Привет, садись, где хочешь». Он был гостеприимным, опытным и готовым преподавать, что, к счастью, помогло мне значительно меньше нервничать.

ПРОВЕРИТЬ: Спросите RideApart: Руководство для начинающих по получению лицензии

Подготовка к первому занятию

Люди потекли в класс. Большинство не успели вовремя (вероятно, они заблудились в лабиринте парковок школы для взрослых).На первом сеансе я насчитал 21 человека: четырех женщин (включая меня) и 15 мужчин в возрасте от 16 до 65 лет. Мы ходили по комнате и произносили вступительные выступления. Признаюсь, я был удивлен - я ожидал, что группа будет состоять в основном из новых гонщиков, таких как я, но большинство студентов ездили на велосипедах в течение многих лет и совсем недавно решили формально `` получить легальный статус ''. (Позже я узнал от Рика. что эта толпа довольно типична для MRE: две трети его участников - мужчины, многие молодые и имеют средний опыт вождения.Хотя на его статистику может повлиять относительно высокая культура верховой езды в Сими-Вэлли.)

После наших вступлений я подумал о проходимости CSMP в Калифорнии: 85 процентов. Я определенно не чувствовал, что смогу стать наездником лучше, чем 85 процентов класса после трехдневного курса - означало ли это, что я собираюсь проиграть? MRE предлагает возможность бесплатно повторить урок, но этого никто не хочет. Мне не хотелось бы чувствовать себя неудачником, и у меня не было времени еще на три поездки в Сими-Вэлли.Но у меня также не было времени об этом беспокоиться, поскольку Рик уже запустил PowerPoint.

Проверка некоторых шлемов

Курс MRE проводится в течение трех дней. Первое занятие происходит в классе; мы рассмотрели риски, готовность гонщика, основные операции и физику поворота. У них было много замечательных советов по обучению - акронимов и повторяющихся фраз, чтобы помочь ученикам вспомнить, что им нужно делать, чтобы ездить безопасно. Но, конечно же, никакие упражнения в классе не могут подготовить человека к настоящему.

На второй день поехали кататься на байках. Страшно впервые сесть на велосипед. Одна женщина даже вышла из класса после включения двигателя (в результате чего количество девочек увеличилось с четырех до трех). Некоторое время она ездила на заднем сиденье велосипеда, но я думаю, она чувствовала, что находиться перед рулем не для нее. Я уважаю этот вывод, правда; однако я бы хотел, чтобы она дала ему второй шанс.

У меня тоже была изрядная доля переживаний, когда я впервые сел: нервозность, страх, неуверенность - я, вероятно, забыл 90 процентов того, что я узнал в классе накануне, и не знал бы, как включить мотоцикл, если бы инструктор не повторил правило MRE «ONE-C» около 10 раз.(ONE-C означает «Вкл., Нейтраль, Двигатель, Сцепление», который работает практически для любого мотоцикла.)

По общему признанию, мне потребовалось время, чтобы понять. Мне кажется, что есть два жизненных навыка, которые делают обучение езде простым: умение 1) ездить на велосипеде и 2) управлять рычагом переключения передач.

ПРОВЕРКА: Руководство по мотоциклетному снаряжению для новичков

К сожалению, до курса у меня была только автоматика. Почувствовать «зону трения» (где двигатель взаимодействует с остальной частью мотоцикла) было непросто.Я понятия не имел, что такое сцепление и как оно работает, и уж точно не знал, как им пользоваться. Они пытались объяснить это в классе, но я не совсем понял - не будь таким, как я: задавай вопросы, когда не понимаешь! Если вы не водили руководство и хотите начать кататься, не помешает ознакомиться с принципом работы сцепления. Вы можете найти несколько приличных объяснений в Google или, что еще лучше, попросите друга, который катается, показать вам, как он заводит свой велосипед.

Самые тяжелые велосипеды около

Как только я заставил велосипед двигаться, маневрировать стало легко.Раньше я ездил на работу на велосипеде, и я думаю, что это помогло мне. Я чувствую себя комфортно на двух колесах, и балансировка никогда не была проблемой, когда я разгонялся до пяти миль в час.

В первый день мы сосредоточились в основном на простых вещах - поворотах (сначала глазами и головами), торможении и переключении передач. И к концу первого дня мне было очень весело. Второе занятие верховой ездой было во многом похоже на первое, хотя казалось, что оно длилось дольше, поскольку проводилось сразу после занятия в классе, и наши упражнения требовали больше умственной энергии.В целом, я стал причиной более чем изрядных задержек, но курс не был тем, с чем я не мог справиться, и инструкторы очень хорошо подготовили нас к финальному тесту. Называйте меня смелым (хотя, как миллениал, чего еще вы ожидали), но осмелюсь сказать, ездить на мотоцикле проще, чем кажется.

Счастливый студент

ВЫБЕРИТЕ: Лучшие мотоциклы для новичков

Однако я, конечно, не хочу изображать обучение езде как прогулку в парке.Три часа езды подряд - это утомительно физически и морально, если вы никогда раньше не ездили. Один из лучших способов подготовиться - это хорошо отдохнуть и принести с собой закуски и воду. Хорошее практическое правило - упаковать вещи, которые вы отправите с ребенком в летний лагерь. (Одна пожилая пара принесла кулер с ледяной водой и бутерброды в первый день. Они очень быстро подружились, если это какой-то стимул.)

В целом, у меня был отличный опыт, и я невероятно рад, что теперь могу говорят, я умею ездить на мотоцикле.Верховая езда может быть не для всех, но я думаю, что каждый может ею заниматься. Дело в том, чтобы приложить дополнительные усилия, если у вас еще нет базовых навыков, и быть готовым продолжать, когда вы разочарованы. Поверьте, это того стоит. Моим товарищам-новичкам: удачи и оставайтесь в безопасности!

.

История Алисии - обучение взрослого кататься на велосипеде

Теперь бабушка, с дочерью и внуками, живущими в Копенгагене, решила, что сейчас или никогда ...

Велосипедные барьеры

Итак, почему она не научилась ездить раньше? Как и у многих женщин во всем мире, это было связано с отсутствием возможностей и поддержки. Она выросла как одна из 13 братьев и сестер в Колумбии, Южная Америка. На езду на велосипеде просто не было ни денег, ни времени. Мало того, езда на велосипеде не считалась подходящим занятием для девочек, но также существовали культурные барьеры.

Выйдя замуж за своего британского мужа и переехав в Великобританию несколько десятилетий назад, Алисия пыталась научиться ездить, чтобы сопровождать своего мужа - велосипедиста - и свою дочь на велосипедных прогулках, вместо того, чтобы всегда оставаться позади. Однако попытки мужа научить ее окончились неудачей и еще больше подорвали ее уверенность. Но, по крайней мере, у нее был собственный байк - и ее желание научиться ездить на нем было как никогда сильным.

Начало работы

Велосипедный инструктор из Великобритании Джули Рэнд имеет большой опыт обучения как детей, так и взрослых, поэтому после обнадеживающего разговора с Алисией пришло время начать.

Как и в случае с обучением ребенка верховой езде, самый простой способ - это разбить процесс на несколько основных этапов и научить обучаемого овладеть каждым из них, прежде чем переходить к следующему - таким образом уверенность растет медленно и верно. Однако дети, как правило, довольно быстро учатся балансировать, в то время как взрослый ученик, возможно, в детстве потерпел аварию, из-за которой он отказался от езды на велосипеде, или они, возможно, уже пытались и не смогли покататься без посторонней помощи. Важно, чтобы прогресс происходил в собственном темпе ученика, каким бы медленным он ни был.

Прежде всего, прежде чем Алисия подошла к велосипеду, Джули проверила, подходит ли ее одежда и не зацепляются ли шнурки ее кроссовок за цепь. Она решила не носить шлем, но если бы она это сделала, Джули проверила бы, что он сидит и отрегулирован правильно - и, что самое главное, она знала, как это делать сама.

Затем мы посмотрели на ее велосипед, и я показал ей, как выполнить проверку «М», чтобы убедиться, что шины, тормоза, цепь и рама находятся в хорошем рабочем состоянии.Поскольку байк был новым и на нем почти не ездили, он прошел отлично.

Затем мы убедились, что байк ей подходит и ей удобно дотягиваться до тормозных рычагов. Мы решили опустить седло как можно ниже, чтобы она могла твердо стоять обеими ногами на земле - это помогает новичкам чувствовать себя более уверенно, хотя его следует снова поднять позже, когда они будут крутить педали без посторонней помощи. Это также помогает научиться садиться и выходить, перекидывая ногу через седло, удерживая рычаги тормоза включенными, что означает, что велосипед не раскачивается и не падает.

Затем Джули удостоверилась, что сама Алисия чувствует себя хорошо и не имеет физических или психологических проблем, которые могли бы помешать тренировке. «Я очень нервничаю», - призналась она, но Джули объяснила, что с ней все будет в порядке.

Охват и остановка

Тогда пришло время найти тихое место на большой автостоянке и заставить Алисию начать управлять мотоциклом.Но перед этим Джули убедилась, что знает, как остановиться, показав ей, как аккуратно нажимать на тормозные рычаги - и то и другое одновременно. Джули не стала снимать педали, так как сразу поняла, что у нее хороший естественный баланс, и скоро она сможет начать крутить педали.

После нескольких попыток «прогуливать» велосипед вверх и вниз, как конь-хобби, Алисия смогла отрывать ноги от земли и каждый раз идти немного дальше. Пологий уклон автостоянки помогал, но Джули иногда подталкивала байк сзади, так как чем медленнее вы едете, тем сложнее балансировать на велосипеде!

Это был конец первого урока - важно остановиться до того, как всадник устанет или не расстроится.

Perfecting педали

На следующий день мы продолжили тренировку по ускорению и остановке - Алисия чувствовала себя намного увереннее, чем накануне, и была взволнована тем, что почти ехала на велосипеде. Вскоре пришло время добавить в уравнение педалирование. Во-первых, Джули показала Алисии, как «установить педаль», подняв правую педаль ногой так, чтобы она совпадала с нижней трубкой. Многим взрослым - и детям - это очень трудно, так как они одновременно забывают балансировать на левой ноге! После долгих определенной практики, Алисия, наконец, получил повесить его.

Затем они оттолкнулись и поставили левую ногу на другую педаль - Джули держалась за заднюю часть седла. Опять же, взрослым это часто бывает трудно, поскольку им может не хватать координации. Джули проследила, чтобы Алисия сидела на спинке седла, сидела прямо и смотрела прямо перед собой, чтобы сохранить свой центр тяжести, когда она крутила педали вперед. После нескольких фальстартов, наконец, Джули отпустила седло и наблюдала, как Алисия сама проехала несколько метров - она ​​была поражена, когда она обернулась и увидела, как далеко от нее был ее инструктор.

Я очень счастлив - вы изменили мою жизнь!

Алисия Моралес

Это сделала Алисия! «Я очень счастлива - вы изменили мою жизнь!» - воскликнула она. «Нет, - отметила Джули: - Я только что помогла - это ваше достижение, и вы должны очень гордиться собой!»

Переезд на

В течение следующих нескольких дней Джули и Алисия работали вместе, чтобы практиковать навыки, полученные Алисией. Лишь однажды она мягко упала на землю.Наконец, Алисия смогла самостоятельно проехать на велосипеде по всей автостоянке и была готова уехать и попробовать прокатиться на велосипеде в зоне, свободной от движения транспорта, без Джули. Как только Алисия полностью уверена в этом, они перейдут к повороту и рулевому управлению, прежде чем, наконец, взяться за указание и оглянуться назад, чтобы затем она могла попробовать себя в поездке по дороге.

Вскоре Джули надеется, что Алисия достигнет своей цели - покататься на велосипеде со своими внуками в Дании!

Дополнительная информация

Посмотрите пошаговое видео Джули: Как научить взрослого быстро ездить на велосипеде:

Или прочитайте гайд: Как научить взрослого ездить на велосипеде.

Или посмотрите наш список инструкторов по велоспорту Национального стандарта, чтобы найти местного для вас.

Посмотреть, как Алисия и Джули в действии

.

Смотрите также