Рассматривание альбома как люди научились писать цель


План-конспект на тему: Занятие "Как люди научились писать"

Горбунова Е.В.

Как человек учился писать

Задачи занятия:

  - познакомить с этапами развития письменности;

  - развивать умение свободно и ясно выражать свои мысли при ответах на вопросы;

  -развивать умение работать в группах: свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других;

  -развивать умение обводить рисунки по пунктирным линиям;

  - закреплять умение работать с клеем, соблюдать правила безопасной и аккуратной работы.

Оборудование для учителя: медиапроектор и презентация (или набор картинок/фотографий), карточки с буквами

Оборудование для детей: карточки с  рисунками, нанесенными пунктирными линиями,  CD-диски, заготовки рожиц и сердечек из цветной бумаги, клей

Ход занятия

           I.Организация начала занятия.

-Здравствуйте, ребята! Я рада нашей встрече. Вижу, что у вас хорошее настроение. Думаю, что занятие будет интересным и дружным. Но давайте сначала подготовимся к хорошей работе (выполняются кинесиологические упражнения).

II. Вводная беседа. Постановка учебной задачи.

 – Ребята, скоро вы пойдете в школу, научитесь читать и писать. А  зачем? (чтобы передавать свои мысли…)

- Как выдумаете, люди всегда умели писать, или были времена, когда человек не мог этого делать?

- Сегодня мы заглянем в далекое прошлое и попытаемся проследить, как зародилась и развивалась письменность.

  III. Знакомство с новым материалом.

  1. – Когда-то давным-давно, когда читать и писать еще никто не умел, люди передавали друг другу различные предметы, по которым нужно было определить, что хотел сообщить хозяин.

Например, как-то один царь послал другому живую лягушку, птицу, мышь и пять стрел (слайд или фотографии). Что бы это могло означать?

На самом деле царь предостерегал: если твои воины не научаться прыгать по болоту, как лягушки, летать как птицы, рыть норы, как мыши, то они будут засыпаны стрелами.

Такой способ передачи информации получил название предметное письмо.

- Как выдумаете, удобно ли было предметное письмо? Почему? (Трудно расшифровать; толкование может иметь двойной смысл).

2. Передавать предметы было неудобно, тогда люди стали их рисовать.

Послушайте историю! Девочка Таффи из индейского племени отправилась вместе с отцом на рыбалку. Но вскоре у отца сломалось копье, которым он гарпунил рыбу. Таффи подумала, что хорошо было бы послать маме записку, чтобы она прислала другое копьё.

Было очень досадно, что никто из них не умел ни писать, ни читать! В это время в сторону стоянки племени шёл Незнакомец, который не понимал их языка.

Таффи решила передать с ним записку для матери, чтобы кто-нибудь принёс копьё.

         - На чем она решила написать письмо? (На коре дерева)

         - А чем? (Острым камешком или обломком копья)

Итак, она нацарапала такие рисунки: папу со сломанным копьём, копьё, которое нужно принести, самого Незнакомца с копьём в руке, чтобы он не забыл его.

 Чтобы он легче нашёл дорогу, девочка нарисовала бобров, которые встретятся на пути. Наконец она нарисовала маму с копьём в руке. (Слайд  или рисунок на доске)

    - Всё понятно? Вот и Таффи так решила…

Однако Незнакомец «прочёл» эти рисунки совсем по-другому. Он подумал, что отец Таффи – вождь племени и что он в опасности. (Видите, снизу на него направлено копье) Он подумал: «Если не приведу племя этого великого вождя ему на помощь, его убьют враги, которые подкрадываются со всех сторон»  
        -Кого он принял за врагов? (Верно, бобров!)
        «Я пойду и приведу ему на помощь всё его племя!» - решил Незнакомец

И уже совсем плохо получилось, когда письмо попало к маме! Мама поняла его так:

Незнакомец проткнул её мужа копьём, Таффи попала в плен, целая шайка злодеев их охраняет!

 -Кого же мама приняла за злодеев? (Точно, опять тех же бобров).

Ох, и попало же Незнакомцу от разъяренных женщин этого племени! А тот ничего не мог им объяснить: ведь он не знал их языка…

Ну, и чем же кончилось это дело? Когда всё выяснилось, все долго смеялись, а вождь племени сказал: «О Девочка-которую-нужно-хорошенько-отшлёпать (теперь все так стали звать Таффи), ты сделала великое открытие! Придёт время, когда люди назовут его УМЕНИЕМ ПИСАТЬ!»        

 Это была сказка  Р.Киплинга «Как было написано первое письмо»

IV. Физминутка

V.Групповая работа

 -А сейчас мы поработаем в группах. У каждого из вас есть листок с рисунком. Сначала вы обводите картинки. Затем складываете из них одну записку.(Листочки пронумерованы). А потом один представитель группы расшифровывает ее.

(Из предложенных картинок собирается текст, например: «Пятачок! Приходи ко мне в гости, мы попьем чаю, поиграем в мяч, посмотрим телевизор, построим из кубиков башню, я подарю тебе воздушный шарик. Винни Пух»).

VI.  -Слов в языке много, значит рисунков тоже должно быть много, придумать каждому слову знак очень трудно. Поэтому человек сделал новое открытие – буквенное письмо. (Показать карточки с буквами)

-Что такое буква? (Знак, обозначающий звуки). Интересна история самого слова. Оно произошло от названия дерева бук, на дощечках из которого наши предки делали резы – вырезали знаки.

Теперь все люди пишут буквами. Скоро придете в школу и выучите все буквы.

VII. Практическая работа

         - А напоследок мы с вами сделаем сувенир. Если вы хотите показать свою любовь кому-нибудь, какой символ обычно используете? (Сердце) Вот мы и сделаем небольшой подарок для любимых мам, бабушек, пап, соседей… (Изготавливается сувенир: на середину CD-диска наклеивается веселая рожица, вокруг нее – маленькие сердечки)

        -Что у нас получилось? (Предметное письмо)

VIII. Итоги занятия

 – Что мы сегодня узнали? Какое письмо было раньше?  А какое сейчас? Сохранились ли в нашей жизни другие способы письма?

 

Достигайте своих целей в изучении английского

Wil

Итак, вы решили, что хотите улучшить свой английский. Вопрос в том, с чего начать? Изучение английского может быть трудным, особенно если у вас нет каких-либо конкретных учебных целей. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный старт и не сбиться с пути.

Почему вы изучаете английский язык?

У каждого свои причины изучать английский язык. Какие твои? Подумайте об имеющихся у вас навыках английского языка и о тех, которые вам нужны.Вы работаете бухгалтером? Изучите английские термины бухгалтерского учета. Планируете ли вы поехать в Лондон? Включите в свой план лондонский сленг! Быть конкретной. Определение вашей мотивации поможет вам более эффективно сосредоточить учебу на тех областях, которые вы хотите улучшить больше всего.

Определите трудные для вас навыки.

Если вы учитесь «чтобы улучшить свой английский», пришло время конкретизировать! Определите, какой из четырех языковых навыков (говорение, аудирование, чтение и письмо) является для вас наиболее важным или наиболее сложным для вас.Концентрация на разных навыках помогает вам оставаться сосредоточенным. Например, если вы хотите уверенно говорить с носителями английского языка, сосредоточьтесь на своих разговорных навыках. Это пример долгосрочной цели - особого навыка, который вы хотели бы со временем освоить.

Один день за раз.

Также необходимо иметь

.

CAE - обзор • Learning English

Работа 2 - Письмо - Часть 2

Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

А обзор

может относиться к книге, журналу, фильму, пьесе или концерту; это также может быть о продукте или услуге. Обзор в статье Cambridge English: Advanced Writing не просто требует общего описания предмета обзора, , но требует оценки его пригодности для конкретной цели или аудитории .Целевой читатель указывается в задании, и кандидатов следует поощрять использовать эту информацию при выборе подходящих идей и языка для включения в свой ответ.

ПОДСКАЗКИ

  • Рекомендуется использовать название .
  • Подумайте, чего вы пытаетесь достичь, и во введении НЕОБХОДИМО дать вашему читателю и обозначить структуру вашего обзора. Вам также следует задать вопрос вашему читателю .
  • Начинайте новый абзац для каждого элемента / аспекта, который вы рассматриваете в своем обзоре.
  • Попробуйте сделать его интересным, используя широкий словарный запас : красочный, живой язык; сравнения для описания чего-либо; специализированная тематическая лексика.
  • НЕОБХОДИМО дать свою оценку того, что вы просматриваете, и НЕ забудьте охватить все пункты , упомянутые во входных данных задания.
  • НЕОБХОДИМО включить окончательную рекомендацию или оценку в последний абзац.

Не забывайте!

  • Целевой читатель указан в вопросе, поэтому кандидат не только знает, какой регистр подходит, но и имеет представление о том, какую информацию нужно включить.
  • Язык мнения (положительный, отрицательный), рекомендация, описание обязательно.

Полезный язык для обзора

Что понравилось

  • Больше всего мне понравилось… ..
  • Больше всего мне понравилось….
  • Приятно удивил… ..
  • … .. понравится… ..
  • Если у вас будет возможность….

Что не понравилось

  • Что мне не понравилось больше всего, так это…..
  • Меня разочаровал / с ……

Отзывы о книгах

  • главный герой
  • устанавливается в
  • Художественная литература: научная фантастика / триллер / фэнтези / мистика / исторические произведения / мелодрамы…
  • Научная литература: поваренная книга / путеводитель / учебник / пособие / журнальный столик…
  • атмосфера / сюжет
  • автор
  • написано
  • Глава
  • факт
  • невероятно
  • бестселлер
  • , окончание

Отзывы о концертах

  • исполнитель / группа / музыкант / (бас / лидер / ритм) гитарист / (бэк-вокал) певец / барабанщик / солист / трио / оркестр
  • зрительный зал / зал / место встречи / тексты / (запоминающаяся) мелодия / партитура / концерт

Отзывы о выставках

  • живопись / скульптура / поделки
  • галерея / каталог / дисплей

Отзывы о пленках

  • главная роль
  • звездная роль
  • звезды
  • звездный актер / актриса
  • в главной роли
  • второстепенная роль
  • Он играет …….
  • автор….
  • актеры / режиссер / продюсер
  • устанавливается в… ..
  • основан на реальных событиях… ..
  • правдоподобно
  • реалистично
  • не очень правдоподобно
  • притянуто за уши
  • (Что касается художественной литературы +) : анимация / адаптация / комедия
  • Костюмы / дизайн / фотография / сценарий / спецэффекты / саундтрек
  • , окончание

Отзывы пьес

  • сцена / действие / декорации / сцена / интервал

Обзоры телепрограмм

  • Чат-шоу / текущая программа / дебаты / документальный фильм / сериал / мыльная опера / ситком (комедия ситуаций)
  • Ведущий / ведущий

Отзывы о гостиницах, ресторанах и т. Д.

  • расположение
  • сервис
  • настройка
  • привлекательная / неутешительная установка
  • принадлежит
  • под управлением
  • шеф-повар (ресторан)
  • официантов (ресторан)
  • сотрудников …….
  • сотрудников на ресепшене ……. (Гостиница)
  • гостиничных объектов….
  • цены доступные… ..
  • хорошее / отличное / плохое соотношение цены и качества… ..
  • (немного / как-то) дорого
  • завышена
  • не стоит своих денег
  • всегда полностью забронировано
  • бронировать заранее

Критика

  • Скрипт мне показался довольно условным / предсказуемым.
  • Сюжет мне показался совершенно причудливым / абсурдным / непонятным
  • Персонажи привлекательны и правдивы
  • Танцоры были блестящими / дилетантскими

Рекомендации

  • Я настоятельно рекомендую вам не пропустить / не тратить деньги на…
  • Я бы определенно рекомендовал посмотреть / посетить / прочитать / посмотреть…

Модель вопросы и ответы

Обзор
- Типовой вопрос 1

ЗАДАЧА

Вы видите это объявление в международном журнале Cinefilia .

САМЫЙ ПОДНОСИТЕЛЬНЫЙ и САМЫЙ БОЛЬШОЙ DOWNER .
Иногда сложно выбрать фильм, который подходит вашему настроению, основываясь только на плакате или описании на обложке DVD. Вот почему мы хотим публиковать обзоры самых вдохновляющих и самых удручающих фильмов, которые видели наши читатели, чтобы другие знали, что смотреть, а чего избегать.
Пришлите рецензию, в которой описывается самый воодушевляющий фильм, который вы когда-либо видели, и тот, который вас больше всего разочаровал.Обязательно объясните причины своего выбора.

Напишите свой отзыв о 220-260 слов в соответствующем стиле.

Обзор
- Типовой ответ 1

В этом обзоре я собираюсь сравнить две противоположные сказки о преодолении невзгод. В то время как The Blind Side (2009) оставил меня с широкой ухмылкой на моем лице, к сожалению, Doctor Zhivago (1965) заставил меня почувствовать тяжесть мира на моих плечах.

«Доктор Живаго» «», снятого пятикратным лауреатом «Оскара» Дэвидом Лином, происходит в эпоху большевистской революции и следует за главным героем, который должен адаптироваться к новому порядку, тоскуя по Ларе, красивой жене политического деятеля.Режиссеру удалось создать очень увлекательный фильм, полный сурового реализма, жестокости и трагической иронии. Возьми салфетки!

Слепая сторона , основанная на реальных событиях, тоже в некоторой степени похожа на слезы, но совсем по-другому. В главной роли Сандра Баллок, получившая премию Оскар за роль богатой белой матери из Теннесси, которая берет под свою крышу бездомного чернокожего подростка. Понятно, что нежный великан думает, что он ни в чем не силен, но его новая мать видит его потенциал стать звездой футбола и частью семьи.Сюжет основан на реальных событиях, что делает его еще более трогательным.

Я настоятельно рекомендую The Blind Side . Он понравится широкому кругу людей и станет отличным выбором для вечера кино. Хотя Doctor Zhivago - это классика, я думаю, что у него больше нишевая аудитория, и его лучше всего приберечь на случай, когда вам понадобится доза мрака!

[+/- 245 слов]


Обзор - Типовой вопрос 2

ЗАДАЧА

Вы видите следующую рекламу в музыкальном журнале.

Вы когда-нибудь воображали себя музыкальным журналистом? Теперь твой шанс.
Мы ищем энтузиастов-меломанов, которые напишут рецензию на свой любимый альбом всех времен. Мы хотим знать, почему вам это нравится и почему, по вашему мнению, все должны его слушать. Неважно, кто исполнитель, сколько лет или нова музыка.
Отправьте рецензию на ваш любимый альбом за все время с обоснованием вашего выбора.

Напишите свой отзыв о 220-260 слов в соответствующем стиле.

Обзор
- Типовой ответ 2

A захватывающий альбом

Я, конечно, не одинок в выборе любимого альбома. Фактически, «Триллер» Майкла Джексона был продан тиражом более 50 миллионов копий по всему миру с момента его выхода в 1982 году, и в настоящее время он до сих пор удерживает столь желанное название «самого продаваемого альбома всех времен». Захватывающая смесь поп-музыки, фанка и R&B, она обязательно понравится всем на вечеринке, но при этом содержит неожиданную эмоциональную силу в текстах.

Заполненный запоминающимися мелодиями, такими как вступительная фраза «Хочу начать что-нибудь» и знаменитая «Beat it», почти каждая песня вызывает желание подпевать. Это как праздник для ушей: от мягкой баллады-дуэта с Полом Маккартни «The Girl is Mine» до рока / попа из заглавной песни. Альбом не оставит сомнений в уникальном и необычайном таланте короля поп-музыки. Какая дискотека была бы полной без нескольких его знаменитых номеров?

В отличие от большей части современной поп-музыки, этот альбом действительно затрагивает огромное количество глубоких тем, таких как печаль, одиночество и одержимость.Песня «Billie Jean», например, повествует историю сумасшедшего фаната, который настаивает на том, чтобы у нее был его ребенок. Нетрудно представить, что художник в своих произведениях использовал реальный опыт.

Меня совсем не удивляет, что этот альбом остается самым продаваемым альбомом всех времен, и я призываю даже самого циничного слушателя сыграть «Триллер», не подпуская его.

[+/- 245 слов]


Обзор - Типовой вопрос 3

ЗАДАЧА

Вы видите следующую рекламу в киножурнале.

Требуются отзывы: лучший фильм на свете!
Мы планируем выпустить комплект DVD с десятью лучшими фильмами всех времен. Отправьте нам обзор любимого фильма. О чем это было? Что сделало его таким хорошим? Зачем включать его в комплект DVD? Лучшие обзоры будут включены в комплект DVD
.

Напишите свой отзыв о 220-260 слов в соответствующем стиле.

Обзор
- Типовой ответ 3

Сила силы

Я большой поклонник научно-фантастических фильмов, и хотя я знаю, что эти конкретные фильмы уже устарели, оригинальная трилогия настолько знаковая, что я не понимаю, как какой-либо набор лучших DVD-дисков мог не включать их.Конечно, я говорю о «Звездных войнах».

Кто не знает сюжета? Злой Дарт Вейдер строит огромную космическую станцию ​​«Звезда Смерти», чтобы помочь Империи победить Альянс повстанцев, созданный для борьбы с тиранией. Вейдер захватывает принцессу Лею, которая украла планы Звезды Смерти и спрятала их в роботе R2-D2, позже купленном Люком Скайуокером. Люк случайно вызывает сообщение, отправленное Лейей дроиду, с просьбой о помощи. Позже Люк учится на джедая и вместе со своими друзьями отправляется сокрушить Империю.Далее следует динамичные американские горки, наполненные спецэффектами и увлекательными поворотами сюжета.

Фильм должен быть включен в набор DVD, потому что все в нем было свежим и новым в то время, спецэффекты были совершенно захватывающими и, что удивительно, он все еще может волновать публику сегодня. Музыка мгновенно узнаваема, и у меня все еще дрожит по спине. Персонажи сильные и интересные, они сделали некоторых актеров звездами.Технические эффекты значительно опередили свое время и повлияли на многие фильмы с тех пор, как их впервые увидели на экранах по всему миру.

Вы действительно думаете, что любая серия «Лучшие фильмы когда-либо» была бы полной без этой трилогии?

[+/- 265 слов]


Обзор - Типовой вопрос 4

ЗАДАЧА

Отзыв с комментариями

Веб-сайт (1) попросил читателей поделиться обзорами новых программных приложений.Напишите отзыв о приложении, которое вы использовали. Ваш отзыв должен содержать комментарий о том, что особенного в программном обеспечении (2) . Также должно объяснять , кто может найти программное обеспечение наиболее полезным или привлекательным и почему (3) . Ваш отзыв также должен предложить один из способов улучшения программного обеспечения (4) .

Напишите свой отзыв о 220-260 слов в соответствующем стиле.

Обзор
- Типовой ответ 4

Лондонское туристическое приложение [Рекомендуется название]

[ Хорошее вступительное предложение, чтобы заинтересовать читателя.Изложение того, что рассматривается в начале ]
В таком большом городе, как Лондон, легко заблудиться. Итак, когда я прочитал о приложении LondonApp незадолго до того, как мне пришлось провести там две недели, я, не раздумывая, сразу же загрузил его на свой планшет.

[Четкая организация и разбивка по абзацам. (2) О приложении дается некоторая основная информация]
Приложение позволяет увидеть, где вы находитесь, на карте Большого Лондона. Вы можете ввести, куда хотите отправиться, и он покажет вам, как добраться пешком, на общественном транспорте или за рулем.Он предлагает альтернативные маршруты и подсказывает, сколько времени займет ваше путешествие.

[В соответствии с обзором (3) мнение автора имеет не меньшее значение, чем любые факты о предмете обзора]
Это, несомненно, очень полезное приложение для всех, кто, как я, не знает город и хочет сориентироваться. Хотя Лондон - большой город, центр относительно компактен. Его использование показало мне, насколько я близок к тем местам, которые хотел посетить.В результате я смог дойти пешком до места назначения и увидеть гораздо больше города. Если бы у меня не было приложения, я бы, наверное, воспользовался подпольем и многое бы пропустил.

[ (4) Включите окончательную рекомендацию и / или оценку в последний абзац. Заключительное слово в конце резюмирует мнение автора]
Хотя я нашел приложение простым в использовании, я думаю, что разработчики могли бы сделать его еще более привлекательным для туристов. Представьте, что вы проходите мимо интересного здания и хотели бы узнать, что это такое.Как было бы хорошо, если бы вы могли просто нажать на местоположение этого здания на карте приложения и сразу перейти к информации о нем. Это, безусловно, повысит ценность и без того отличного приложения.

[Не слишком формально в реестре - (1) формальность не требуется при обзоре веб-сайта]
[Разнообразие структур и длин предложений]

[+/- 260 слов]


Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

.

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретными шагами (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда его не обучали первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этой передачи. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математических знаний в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см.также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи студентам в представлении своего опыта на уровнях абстракции, которые выходят за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задания (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), рассуждения по аналогии (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

.

Как написать книгу: 10 до смешного простых шагов

Писать легко. Все, что вам нужно сделать, это вычеркнуть неправильные слова.
–Марк Твен

Самое сложное в написании книги - это не опубликовать. Это собственно письмо. В этой статье я предлагаю 10 шагов для написания книги и 10 бонусных шагов. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство со всеми 20 шагами.

Как автор пяти бестселлеров, я могу без колебаний сказать вам, что самая сложная часть писательской работы - это сидеть и делать работу.В конце концов, книги не пишут сами себя. Вы должны вложить все свои силы в создание важной работы.

В течение многих лет я мечтал стать профессиональным писателем. Я считал, что должен сказать важные вещи, которые мир должен услышать. Но когда я оглядываюсь назад на то, что действительно нужно, чтобы стать автором, я понимаю, насколько этот процесс отличался от моих ожиданий.

Начнем с того, что вы не просто садитесь писать книгу. Письмо так не работает. Вы пишете предложение, затем абзац, а затем, если повезет, целую главу.Написание происходит урывками, кусочками и кусочками. Это процесс.

Вы выполняете работу несложно. Вы делаете один шаг за раз, затем еще и еще. Оглядываясь на книги, которые я написал, я вижу, что способ их создания не был таким гламурным, как я когда-то думал.

Как действительно написать книгу

В этом посте я научу вас основным шагам, необходимым для написания книги. Я много работал, чтобы сделать это легко усваиваемым и максимально практичным, чтобы вы могли начать прогрессировать.

И сразу предупреждаю: если вы мечтаете написать бестселлер, как я, и ищете структурированный план, который поможет вам в процессе написания, у меня есть особая возможность для вас в конце этого поста, где я сломать процесс.

Но сначала давайте посмотрим на картину в целом. Что нужно, чтобы написать книгу? Это происходит в три этапа:

  • Начало : Вы должны начать писать. Это кажется очевидным, но, возможно, это самый упускаемый из виду этап процесса.Вы пишете книгу, решая сначала, что вы собираетесь писать и как вы собираетесь это писать.
  • Сохраняйте мотивацию : Как только вы начнете писать, вы столкнетесь с неуверенностью в себе и столкнетесь с сотней других противников. Заблаговременное планирование этих препятствий гарантирует, что вы не сдадитесь, когда они появятся.
  • Окончание : Никого не волнует книга, которую вы почти написали. Мы хотим прочитать тот, который вы на самом деле закончили, а это означает, что независимо от того, что делает вас писателем, является ваша способность не начинать проект, а завершить его.

Ниже приведены 10 до смешного простых советов, которые подпадают под каждую из этих трех основных фаз, плюс 10 дополнительных бонусных советов. Надеюсь, они помогут вам разобраться и закончить книгу, которую вы мечтаете написать.

БОНУС : Щелкните здесь, чтобы загрузить все 20 шагов в полном руководстве по написанию книги.

Этап 1. Начало работы

Нам всем нужно с чего-то начинать. Первый этап написания книги состоит из четырех частей:

1.Решите, о чем книга

Хорошее письмо всегда о чем-то. Напишите аргумент вашей книги в предложении, затем растяните его до абзаца, а затем до одностраничного плана. После этого напишите оглавление, которое поможет вам при написании, а затем разбейте каждую главу на несколько разделов. Подумайте о своей книге с точки зрения начала, середины и конца. Что-нибудь более сложное вы потеряете.

2. Установите ежедневное количество слов

Джон Гришэм начал свою писательскую карьеру как юрист и новый отец - другими словами, он был очень занят.Тем не менее он каждое утро вставал на час или два раньше и писал по странице в день. Через пару лет у него завязался роман. Страница в день - это всего около 300 слов. Вам не нужно много писать. Просто нужно часто писать. Постановка ежедневной цели даст вам то, к чему стремиться. Сделайте его небольшим и достижимым, чтобы вы могли достигать своей цели каждый день и начать набирать обороты.

3. Установите время для ежедневной работы над книгой

Последовательность упрощает творчество. Вам нужен ежедневный дедлайн для работы - так вы закончите писать книгу.Не стесняйтесь брать выходной, если хотите, но планируйте его заранее. Никогда не пропускайте крайний срок; не позволяй себе так легко сорваться с крючка. Установка ежедневного крайнего срока и регулярного времени написания гарантирует, что вам не придется думать о том, когда вы будете писать. Когда пора писать, самое время писать.

4. Пишите каждый раз в одном и том же месте

Неважно, стол это или ресторан, или кухонный стол. Просто это должно отличаться от того, где вы занимаетесь другими делами.Сделайте место для письма особым пространством, чтобы, войдя в него, вы были готовы к работе. Это должно напомнить вам о вашем стремлении закончить эту книгу. Опять же, цель здесь - не думать, а просто начать писать.

Этап 2: Выполнение работы

А теперь пора перейти к делу. Здесь мы сосредоточимся на следующих трех советах, которые помогут вам закончить книгу:

5. Установите общее количество слов

Начните с конца. Когда вы начнете писать, вам понадобится общее количество слов для вашей книги.Подумайте о 10-тысячных этапах работы и разбейте каждую главу примерно на равные части. Вот несколько общих руководящих принципов:

  • 10 000 слов = брошюра или бизнес-документ. Время чтения = 30-60 минут.
  • 20000 слов = короткая электронная книга или манифест. Пример тому - «Манифест Коммунистической партии», содержащий около 18 000 слов. Время чтения = 1-2 часа.
  • 40 000–60 000 слов = стандартная научно-популярная книга / новелла. Великий Гэтсби является примером этого. Время чтения = три-четыре часа.
  • 60 000–80 000 слов = длинная научно-популярная книга / стандартный роман. Большинство книг Малкольма Гладуэлла подходят под этот диапазон. Время чтения = от четырех до шести часов.
  • 80 000 слов - 100 000 слов = очень длинная научно-популярная книга / длинный роман. Четырехчасовая рабочая неделя попадает в этот диапазон.
  • Более 100000 слов = роман / академическая книга / биография эпической длины. Время чтения = от шести до восьми часов. Биография Стива Джобса подошла бы под эту категорию.
6. Установите еженедельные дедлайны

Вам нужна недельная цель.Сделайте подсчет слов, чтобы сохранять объективность. Отмечайте достигнутый прогресс, при этом честно говоря, сколько работы осталось сделать. Вам нужно к чему стремиться и как себя измерять. Это единственный способ выполнить какую-либо работу: в срок.

7. Получите раннюю обратную связь

Нет ничего хуже, чем написать книгу, а затем переписать ее, потому что вы не позволяете никому смотреть на нее. Найдите несколько доверенных консультантов, которые помогут вам понять, о чем стоит писать.Это могут быть друзья, редакторы, семья. Просто постарайтесь найти кого-нибудь, кто даст вам честную обратную связь, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении.

Этап 3: Чистовая обработка

Как узнать, что все готово? Короткий ответ: нет. На самом деле, нет. Итак, вот что вы делаете, чтобы закончить этот процесс написания книги:

8. Обязательство по отгрузке

Несмотря ни на что, дочитайте книгу. Установите крайний срок или сделайте один для вас. Затем отпустите его в мир. Отправьте его издателю, опубликуйте на Amazon, сделайте все, что вам нужно, чтобы донести до людей.Только не кладите это в ящик. Хуже всего было бы бросить курить, как только эта вещь будет написана. Это не заставит вас работать как можно лучше и не позволит вам поделиться своими идеями со всем миром.

9. Примите неудачу

По мере приближения к концу этого проекта знайте, что это будет сложно и вы наверняка испортите. Просто смирись с неудачами и дай себе благодать. Вот что будет поддерживать вас - решимость продолжать, а не ваши неуловимые стандарты совершенства.

10. Напишите другую книгу

Большинство авторов смущены своей первой книгой. Конечно, был. Но без этой первой книги вы никогда не выучите уроки, которые иначе могли бы упустить. Итак, выкладывайте свою работу, терпите неудачу раньше и попробуйте снова. Это единственный способ поправиться. Вы должны практиковаться, а это значит, что вы должны продолжать писать.

Каждый писатель где-то начинал, и большинство из них начинали с того, что втиснули свое письмо в щели своей повседневной жизни.Вот как я начал, и, может быть, именно с этого и вы начнете. Это делают те, кто приходит день за днем. Вы можете сделать то же самое.

Причина, по которой большинство людей никогда не заканчивают свои книги

Каждый год миллионы книг остаются незаконченными. Книги, которые могли бы помочь людям, принести в мир красоту или мудрость. Но они так и не появились. И так или иначе причина всегда одна: автор уволился.

Может ты с этим разобрался. Вы начали писать книгу, но так и не закончили.Вы застряли и не знали, как закончить. Или вы завершили рукопись, но не знали, что делать после. Что еще хуже, вы написали книгу, но никого это не волновало. Никто не покупал и не читал.

Я бывал там раньше.

На самом деле, первая пара книг, которую я написал, не имела такого успеха - даже с традиционным издательством. Мне потребовались годы, чтобы научиться этому, но вот что мне никто никогда не говорил:

Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны сначала написать его.

Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны написать бестселлер.

Джефф Гоинс