Ребенок еще не научился как следует говорить


Упражнение 3, с. 7 | Развивайка

3. Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложение.

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.

Л. Успенский

  • Какая мысль выражена в предложении? Подтвердите её своими примерами.
  • Подходят ли рисунки к этому высказыванию? Почему вы так думаете? Объясните.
  • На каком языке происходит общение между людьми?
  • Спишите предложение. В этом вам поможет Памятка 5 "Как научиться правильно списывать предложение" (с. 132)

Лев Успенский. Слово о словах

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок еще не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки - это язык.
Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, чего еще не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза. В звучном слове развертываются перед ним льяносы Ориноко, сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звездных пространств; зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов.
Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. Сам он обретает возможность обращаться к правнукам, которые будут жить спустя века после его кончины. И все это только благодаря языку.
Радостная или горькая, гневная или нежная летит над просторами Родины крылатая песня. Песня - это язык.
На черной доске аудитории резко белеет строгая формула математики.
Эта формула - тоже язык!
Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете. Надо ли говорить, что при этом я снова пользуюсь языком, словами?
Но ведь прежде чем сесть за рабочий стол и вывести первую строчку первой страницы, каждый автор долго обдумывает ее содержание. Помните, как широко шагал по московским тротуарам громадный Маяковский, то вслух, то про себя бормоча слова еще не созданных будущих стихов? Видели, как исчирканы, как испещрены поправками в поисках самого верного слова бессмертные страницы черновиков Льва Толстого или Пушкина?
А с другой стороны, и вы сами, прочтя взволновавшую вас новую книгу, закроете ее и откинетесь в задумчивости; вы начнете мысленно повторять поразившие вас рассуждения, размышлять над тем, что только что узнали.
И вы, и я, и каждый из нас - все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов?
Все, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство - жизнь...

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

Упражнение 3, с. 7

Оцените и поделитесь с друзьями!

как использовать Еще, но еще не

ЕЩЕ ДО:
ОПИСЫВАЕТ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, И ИМЕЕТ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ШАНСЫ КОГДА-ЛИБО ПРОИСХОДИТ

«Мне еще предстоит понять, как Гудини сбежал из бака с водой».
«Политикам еще предстоит понять, насколько их презирают за бездействие».
«Эта актриса пять раз номинировалась на« Оскар », но еще не выиграла».
«Берлускони признан виновным в налоговом мошенничестве, но еще не провел ни дня в тюрьме».

ЕЩЕ:
ОПИСЫВАЕТ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НО ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО ПРОИЗОЙДЕТ; ИЛИ ЧТО-ТО В ПРОЦЕССЕ, ЧТО ЗАВЕРШИТСЯ В НЕКОТОРЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ПЕРИОДЫ.ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОЖИДАНИЯ.

«Мама завязывает мне ботинки. Я еще не научился».

«Я получил зарплату сегодня, но банк был закрыт, поэтому я еще не мог обналичить ее. Вы можете одолжить мне 20 долларов?»

«Суп уже готов?»

ЕЩЕ НЕТ:
МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОСИТЕЛЬНЫЙ ДИНАМИК, ОТВЕТЯЯ НА ВОПРОС «Пока».

«Суп уже готов?» «Еще нет. Чтобы нагреться, нужно еще десять минут».

"Вы сегодня обналичили зарплату?" "Еще нет.Банк был закрыт ».

Носитель английского языка СДЕЛАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ« еще не », РАЗБИВАЯ ФРАЗУ« еще не ».
ЭТО ВКЛЮЧАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ ФОРМЫ ДОГОВОРА« делать »,« имеет »,« иметь »или« имел «к» не «ЧАСТЬ ФРАЗЫ И ПОЛОЖЕНИЕ» еще «ПОСЛЕ ГЛАГОЛА ИЛИ ГЛАГОЛ / ОБЪЕКТ».

«Я еще не знаю, нужен ли мне билет на поезд в одну сторону или туда и обратно».

«Продавец позвонит мне, когда его начальник рассмотрит наше предложение. Сейчас уже после 18:00. Думаю, он еще не принял решения.«

» Джейми говорит, что собирается попросить Энн выйти за него замуж, но он еще не [спросил ее].

«Я еще не дочитал книгу» «Еще нет?» «Нет, еще нет "

.

Проблемы с речью и языком: от 5 до 8 лет

Чего ожидать, когда

Дети учатся говорить с разной скоростью, поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок не использует тот же словарный запас или выражения, что и его сверстники. Однако есть несколько общих рекомендаций для типичного развития речи и языка.

К 5 годам ваш ребенок должен:

  • Произносите все звуки речи (хотя звуки вроде l , s , r , v , z , ch , sh и th могут быть непростыми).
  • Ответьте на вопрос: "Что ты сказал?"
  • Назовите буквы и цифры.
  • Используйте более одного глагола в предложении, например: «Я получил свой мяч и играл с Фредди».
  • Рассказывайте короткие истории.
  • Поддержите разговор.
  • Настройте ее манеру речи так, чтобы она подходила для разных слушателей и мест, например, используйте короткие предложения для детей младшего возраста или более громкий голос во время игры на улице.

К концу первого класса ваш ребенок должен:

  • Будьте понятны.
  • Задайте и ответьте wh вопросов - кто, что, когда, где и почему.
  • Рассказывайте истории и рассказывайте о событиях в логическом порядке.
  • Используйте разнообразные полные предложения.
  • Большую часть времени используйте правильную грамматику.
  • Инициируйте и поддерживайте беседу, разговаривая по очереди.
  • Дайте указания и выполняйте их с помощью двух или трех шагов.

К концу второго класса ваш ребенок также должен:

  • Уметь объяснять слова и идеи.
  • Используйте речь, чтобы информировать, убеждать и общаться с другими людьми.
  • Используйте более сложные предложения.
  • По очереди, не отрывайтесь от темы и используйте зрительный контакт во время разговора.
  • Дайте указания и выполняйте их в три и четыре шага.

У некоторых детей все еще возникают проблемы с передачей идей или другие языковые трудности, которые могут повлиять на их способность осваивать новые важные навыки, такие как чтение и письмо.

Неправильное произношение

У некоторых детей в этом возрасте все еще есть незначительные проблемы с произношением.Вот несколько наиболее распространенных из них:

  • Ваш ребенок может смешивать слова, состоящие из нескольких слогов, например, «manimal» для «животных» или «pasghetti» для «спагетти».
  • Некоторые дети все еще борются с некоторыми хитрыми согласными звуками. Ваш ребенок может сказать w или y вместо l («yeg» вместо «нога»), или использовать w вместо r («wabbit» вместо «кролик») или заменить f для th («баф» вместо «баня»).Дайан Пол, директор по клиническим вопросам патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха, говорит: «Некоторые из этих звуков могут быть вовсе не речевыми ошибками, а просто различиями в акценте или диалекте».

Что вы можете сделать: Когда ваш ребенок спотыкается о длинных словах, не поддавайтесь желанию исправить его речь. Просто смоделируйте правильное произношение, когда придет ваша очередь говорить. Поэтому вместо того, чтобы говорить: «Это спагетти, а не пашгетти!» вы можете сказать: «Да, у нас на ужин спагетти.«

Эти незначительные проблемы с произношением могут не вызывать беспокойства, и большинство детей могут произносить все звуки речи к 7 годам. Однако не ждите и не ждите, что ваш ребенок перерастет ошибки в речевые звуки. Может помочь патолог, и чем раньше, тем лучше.

Лиспинг

Ваш ребенок может шепелявить или произносить звук s как th , так что фраза «Моей сестре семь» становится «Моей четче с четырьмя». Другой распространенный вариант - произносить z как th , как в «thoo» для «зоопарка» и «eethee» для «легко».«

Что вы можете сделать: Если ваш ребенок все еще шепелявит к 5 годам, рекомендуется записаться на прием к патологу речи, а не продолжать ждать, чтобы увидеть, перерастет ли ваш ребенок это. Специалист подробно изучит анамнез, проверит строение и функцию ротовой полости вашего ребенка и предложит для изучения образец речи и языка. Часто проблему можно решить в короткие сроки.

Также убедитесь, что ваш ребенок может дышать комфортно, и лечите любые аллергии, простуду или проблемы с носовыми пазухами, чтобы ваш ребенок мог дышать через нос, сомкнув губы.Поза дыхания с открытым ртом заставляет язык лежать ровно и высовываться. Часто причиной является заложенный нос, поэтому постарайтесь также высморкаться.

Заикание

Большинство людей (как взрослых, так и детей) время от времени заикаются, часто когда нервничают или спешат. Примеры заикания:

  • Повторение части слова, например, "П-ш-ш-куда ты идешь?"
  • Продолжительный звук, например: «Сссся на стул».
  • Вставка междометий и трудности с завершением предложения, например, "Я хочу - ммм, ммм, вы знаете, ммм - выйти на улицу."

Большинство детей перестают заикаться в возрасте до 5 лет. Но некоторые дети продолжают заикаться, и причина неясна. Иногда заикание со временем становится более серьезным, или оно может значительно меняться изо дня в день.

Если ваш ребенок регулярно заикается, рекомендуется записаться на прием к сертифицированному ASHA логопеду. Патолог речевого языка проведет оценку, чтобы определить, будет ли у вашего ребенка продолжаться заикание, и сможет провести с ним терапию, которая снизит тяжесть заикания.

Патологоанатом также может помочь, если вы видите напряжение в челюсти или щеках вашего ребенка, или если он отворачивается, сжимает кулак от напряжения, многократно моргает, гримасничает или топает ногами в отчаянии, пытаясь выговорить слова.

Что вы можете сделать: Будьте терпеливы. Не поддавайтесь желанию закончить предложения вашего ребенка или заполнить его словами. Такие предложения, как «расслабься» или «помедленнее», на самом деле не помогают и могут заставить ребенка почувствовать еще большее давление, чтобы высказать свои слова.

Продолжайте уделять ребенку свое внимание. Возможно, вам захочется отвести взгляд, пока ребенок пытается заговорить, чтобы дать ему время успокоиться и облегчить разговор, но на самом деле это может вызвать у него больше спешки или даже стыда.

Детская апраксия речи

Детская апраксия речи (CAS) - это расстройство нервной системы, которое влияет на способность ребенка произносить звуки, слоги и слова. С помощью CAS мозг не может сказать губам, челюсти и языку, что делать, чтобы воспроизводить речь.Ребенок с CAS знает, что он хочет сказать, но не может правильно и последовательно издавать звуки.

Если у вашего ребенка CAS, он может сделать одно из следующих действий:

  • Она делает непоследовательные ошибки произношения, которые не связаны с тем, что она еще не знает, как произносить звуки.
  • Она понимает язык намного лучше, чем говорит.
  • Ей трудно имитировать речь, но ее имитированная речь яснее, чем ее спонтанная речь.
  • Кажется, она изо всех сил пытается издавать звуки или координировать свои губы, язык и челюсть, чтобы говорить.
  • Ей труднее произносить длинные слова и фразы, чем более короткие.
  • Ей труднее говорить, когда она нервничает.
  • Ее сложно понять, особенно тем, кто ее не знает.
  • Ее речь звучит прерывисто или монотонно, либо подчеркивается неправильный слог или слово.

Если у вашего ребенка проявляются признаки САС, важно как можно скорее записаться на прием к патологу речи. Большинству детей с САС потребуется профессиональная терапия, чтобы говорить четко.

Что вы можете сделать: Говорите медленно, но естественно. Пусть ваш ребенок не торопится, когда пытается заговорить. У патолога речи вашего ребенка может быть больше советов, которые вы можете попробовать дома.

Когда обращаться за помощью

Если вас беспокоит речь и языковое развитие вашего ребенка, позвоните врачу вашего ребенка или запишитесь на прием к сертифицированному ASHA логопеду. Возможно, вы обнаружите, что вам не о чем беспокоиться, но это решать специалисту по речи и языку.Также обратитесь за помощью, если ваш ребенок соответствует любому из следующих описаний:

  • Ваш ребенок редко задает вопросы или часто позволяет взрослым говорить большую часть времени, говорит только короткими фразами и предложениями или редко добавляет дополнительную информацию к рассказу.
  • Ваш ребенок не может подобрать правильное слово, чтобы выразить то, что он имеет в виду - например, он может заменить слова со связанными значениями («торт» на «кекс»), заменить слова с похожими звуками («ручка» вместо «стук» ) или замените визуально связанные слова («часы» на «часы»).
  • Ваш ребенок разговаривает словами («что-то, что мы едим» за столом) или часто говорит «вещь» или «прочее» вместо использования определенных слов.
  • Ваш ребенок использует длинные паузы между словами и предложениями.
  • У вашего ребенка текут слюни, когда он неправильно произносит слова, испытывает трудности с едой или глотанием. (В этом случае поговорите с его врачом.)
  • Вашему ребенку трудно произносить многие звуки или ему трудно выражать свои мысли. Если проблема не будет решена, это может привести к трудностям с чтением, письмом и правописанием.

Кроме того, если у вас есть какие-либо опасения, что у вашего ребенка может быть задержка речи или языка из-за потери слуха, позвоните его врачу, попросите аудиолога в его школе проверить слух или назначьте встречу с ASHA. -сертифицированный аудиолог.

Узнать больше

Как помочь вашему ребенку развить хороший словарный запас

Развлекательные мероприятия для развития разговорных навыков

Как сделать чтение вслух интересным

Эту статью рецензировала Дайан Пол, директор по клиническим вопросам патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха.

Посетите веб-сайт American Speech-Language-Hearing Association , чтобы получить дополнительную информацию или найти ближайшего к вам сертифицированного ASHA речевого патолога.

.

Проблемы с речью и языком: от 2 до 4 лет

Чего ожидать, когда

Нет двух детей, которые следуют одному и тому же графику, когда дело касается разговора. Многое зависит от врожденных способностей вашего ребенка, от того, какие еще навыки он осваивает в то же время, от его владения языком и от того, как люди реагируют, когда он пытается говорить. Тем не менее, есть некоторые общие вехи, на которые вы можете обратить внимание, когда ваш ребенок начнет говорить.

Например, к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 2 года, он, вероятно, будет соединять слова в короткие предложения, например: «Что это?» или «Прощай, пока», и он будет добавлять новые слова каждый месяц.

Трех- и четырехлетние дети обычно используют более длинные предложения из четырех или пяти слов. Они строят предложения вместе, чтобы рассказать о своей деятельности или о том, чем они занимались в детском саду, и обычно их довольно легко понять даже людям вне семьи.

По мере того, как ваш ребенок учится говорить, у него могут возникать трудности. Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить, и предложения по их устранению.

Неправильное произношение

Большинство детей могут правильно произносить все звуки речи к 7 годам, но маленькие дети могут неправильно произносить некоторые звуки, например:

  • Воспроизведение звука t вместо звука k, , такого как «тате» вместо «торт», является распространенной заменой, и обычно не о чем беспокоиться, если только ваш ребенок не делает это старше трех лет.
  • До 6 или 7 лет дети часто заменяют звук w на звук l или r, , как в словах «Wion wawed» вместо «The lion roved».
  • Смешение согласных, когда два согласных расположены рядом друг с другом, обычно трудны, например, "Soppit!" вместо "Прекрати!"
  • Многосложные слова трудно произносить, и ваш ребенок может смешивать их или просто сокращать до более коротких слов, например «Дай мне дат амаль» вместо «Дай мне это животное» и «Пашгетти» вместо «спагетти»."

Что вы можете сделать: Поскольку дети изучают речь и язык, который они слышат, будьте хорошим образцом для подражания. Независимо от того, насколько милыми вы находите неправильное произношение вашего ребенка, используйте правильные слова, когда говорите, и подчеркивайте слова или звуки она не может говорить. Вам не нужно особо беспокоиться о том, чтобы исправить ее речь - просто повторите то, что она сказала, но правильно.

Иногда трудность связана с другими звуками в словах. Например, ваш ребенок может воспроизводить звук d в «Дада», но при этом произносит «собака» как «гог»."Это потому, что она ожидает звука g в конце слова. d произносится в передней части рта, а затем g произносится сзади, поэтому, чтобы сказать" собака ", требуется немного языка гимнастика, которая может быть сложной для вашего ребенка.

Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок говорит правильно. В противном случае она может расстроиться и заколебаться, если почувствует, что говорит неправильно.

Тем не менее, некоторые неправильные произношения являются тревожным сигналом в этом возрасте: если ваш ребенок не может произносить гласные («ворк» вместо «корова»), или если он говорит, используя в основном гласные, отбрасывайте все согласные («а» вместо «кошка» ), поговорите со своим врачом или логопедом.Поскольку дети должны слушать, чтобы учиться, это может быть признаком того, что ваш ребенок не может слышать все звуки в словах.

Лиспинг

Ваш ребенок может шепелявить или произносить звук s как th. «Моей сестре семь» становится «Моей четвертью». Хотя звук s обычно издается, когда язык находится за верхними зубами, ребенок, который шепелявит, выталкивает язык наружу. Воздух может выходить изо рта.

Если ваш ребенок s звучит так, не волнуйтесь.Многие дети шепелявят, когда учатся говорить, и большинство из них будет правильно воспроизводить звук к 7 годам. Но неплохо было бы посетить речевого патолога в возрасте около 5 лет, прежде чем шепелявость станет слишком привычной, особенно если вашего ребенка трудно понять и у него есть другие звуковые ошибки.

Что вы можете сделать: Всегда говорите, что s звучат правильно в своей речи.

Также убедитесь, что ваш ребенок может дышать комфортно, и лечите любые аллергии, простуду или проблемы с носовыми пазухами, чтобы ваш ребенок мог дышать через нос, сомкнув губы.Поза дыхания с открытым ртом заставляет язык лежать ровно и высовываться. Часто причиной является заложенный нос, поэтому постарайтесь также высморкаться.

Некоторые родители могут беспокоиться, что использование чашки-поильника вызовет шепелявость или усугубит шепелявость, но это не так. Дайан Пол, директор по клиническим вопросам патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха, говорит: «Родителям не нужно беспокоиться. Нет никаких исследований, которые бы продемонстрировали связь между употреблением стаканчиков и орально-моторным развитием. или проблемы с речью.«

Языковое выражение

Если вашему ребенку сложно произносить предложения, в нем нет ничего необычного. Двух- и трехлетним детям обычно трудно освоить новую речь и языковые навыки. Иногда ваш ребенок так хочет общаться с вами, что может споткнуться, когда вы его не понимаете.

К 4 годам мысли вашего ребенка должны начать превращаться в законченные предложения с гораздо меньшими усилиями, чем это потребовалось всего годом ранее. На этом этапе вашему ребенку обычно не нужно останавливаться и думать о том, что сказать или как это сказать.

Что вы можете сделать: Чтобы помочь вашему ребенку превратить свои мысли в предложения, дайте ему знать, как эти предложения должны звучать.

Допустим, ваш ребенок отчаянно хочет, чтобы вы надели ему носки. Она может сказать: «Мама! Носок мой, пожалуйста!» На то, что ребенок пытается сказать, полезно ответить: «Вы хотите, чтобы я помог вам с носком». Также полезно дополнить сказанное вашим ребенком: «Послушайте, на ваших носках есть синие и зеленые полосы. Я надеваю их вам на ноги.«

Заикание

Нет ничего необычного в том, что ваш ребенок переживает фазу заикания, особенно когда он находится в периоде столь быстрого роста способности выражать свои мысли. Но у большинства детей в этом возрасте нет стойкого заикания. В этом возрасте они могут колебаться или повторять слова целиком.

Проблема возникает, когда его умственные способности превышают его словесную ловкость. Иногда он так взволнован, чтобы сказать вам, что у него на уме, или он настолько устал, зол или расстроен, что не может легко выговорить свои слова.А может, он просто еще не освоил процесс изучения языка.

Что вы можете сделать: Важно, как вы реагируете на заикающегося ребенка. Голос должен быть расслабленным, а речь - медленной. Не говорите ему замедлиться - просто говорите медленно, и он последует вашему примеру. Поддерживайте зрительный контакт, улыбайтесь и будьте терпеливы.

Если вы отвернетесь и будете действовать поспешно, ваш ребенок будет чувствовать давление, чтобы он «вытащил это», и это может усугубить ситуацию. Если вы выглядите разочарованным, ваш ребенок заметит это и станет еще более застенчивым.

Если его заикание усиливается до такой степени, что он напрягает челюсть или морщится, пытаясь выговорить слова, или если он часто повторяет звуки словами (вместо того, чтобы повторять целые слова), поговорите со своим врачом или посмотрите выступление- языковой патолог.

Детская апраксия речи

Детская апраксия речи (CAS) - это расстройство нервной системы, которое влияет на способность ребенка произносить звуки, слоги и слова. Это происходит не из-за мышечной слабости или паралича, а из-за того, что у мозга проблемы с взаимодействием с частями тела, необходимыми для речи.Если у вашего ребенка CAS, он может сделать любое из следующего:

  • Она может неправильно произносить гласные в словах, например «сут» вместо «сат».
  • Она может правильно произносить простой звук и неправильно произносить его.
  • Может показаться, что она пытается нащупать, когда пытается координировать свои губы, язык или челюсть, чтобы издавать звуки.
  • Она может заменять или отбрасывать сложные звуки, а также делать ошибки в гласных и согласных звуках, из-за которых ее трудно понять.
  • У нее, вероятно, больше проблем с длинными фразами, чем с короткими.
  • Ее высота звука, качество голоса, скорость речи и громкость могут звучать неправильно.
  • Ее понимание языка может быть лучше, чем ее способность воспроизводить язык.

У детей младше 3 лет редко диагностируется КАС, но если вас вообще беспокоит ваш двухлетний ребенок, рекомендуется проконсультироваться с патологом речи.

Если у вашего ребенка появляются признаки САС в возрасте 3 или 4 лет, важно немедленно обратиться за профессиональной помощью к патологу речи.Детям с КАС обычно требуется интенсивная терапия в раннем возрасте, чтобы помочь их понять.

Что вы можете сделать: Вы можете помочь своему ребенку, если говорите медленно, дайте ему время на ответ и следуя рекомендациям патолога речи дома.

Когда обращаться за помощью

Иногда незначительные проблемы с речью исчезают по мере того, как ваш ребенок становится более умелым, но некоторые проблемы требуют профессионального внимания. Вы или дошкольный учитель вашего ребенка можете заметить проблему.Ваш ребенок может пройти обследование и, возможно, иметь право на участие в программе раннего вмешательства в речевую и языковую среду (обычно координируемой через систему государственных школ). Акценты или диалекты не являются нарушениями речи.

Важно обратиться за помощью к лечащему врачу вашего ребенка или патологу речи, если вы заметили любую из следующих ситуаций:

  • К 2 годам ваш ребенок редко пытается говорить или подражать другим, не реагирует, когда вы называете его имя, или кажется, что он не заинтересован в разговоре.
  • К концу второго года обучения вашего ребенка он все еще произносит только отдельные слова вместо предложений из двух-четырех слов, использует новые слова один раз, а затем не повторяет их часто, или не задает простые вопросы и не отвечает на них ( «Что это?» Или «Где твоя шляпа?»).
  • Ваш ребенок часто делает паузы, когда говорит, постоянно изо всех сил пытается выговорить слова или просто сдаётся и часто говорит «неважно».
  • Ваш ребенок пускает слюни, когда неправильно произносит слова. (Это может указывать на физическую проблему, требующую медицинской помощи.)
  • У вашего ребенка в анамнезе были ушные инфекции и проблемы с произношением. (Это может указывать на некоторую потерю слуха, и вашему ребенку нужно будет обратиться к аудиологу.)

Узнать больше

Развлекательные мероприятия для развития разговорных навыков

Воспитание двуязычного ребенка: важность чтения

Помогите ребенку понимать речь и понятия

Эту статью рецензировала Дайан Пол, директор по клиническим вопросам патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха.

Посетите веб-сайт American Speech-Language-Hearing Association , чтобы получить дополнительную информацию или найти ближайшего к вам сертифицированного ASHA речевого патолога.

,

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также