Школа остроумия или как научиться шутить биллевич виктор


Школа остроумия, или Как научиться шутить

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Школа остроумия, или Как научиться шутить" Биллевич Виктор Всеволодович решать Вам! Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. При помощи ускользающих намеков, предположений, неоконченных фраз, чувствуется стремление подвести читателя к финалу, чтобы он был естественным, желанным. Приятно окунуться в "золотое время", где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. "Школа остроумия, или Как научиться шутить" Биллевич Виктор Всеволодович читать бесплатно онлайн увлекательно, порой напоминает нам нашу жизнь, видишь самого себя в ней, и уже смотришь на читаемое словно на пособие.

образовательных анекдотов - Студенческие анекдоты - Чистые анекдоты

Наслаждайтесь этими красивыми, действительно забавными образовательными шутками! Не забудьте посмотреть и эти действительно забавные в комментариях 😀


Учитель физики: «Исаак Ньютон сидел под деревом, когда яблоко упало ему на голову, и он обнаружил гравитацию. Разве это не чудесно? "

Студент: «Да, сэр, если бы он сидел в классе и смотрел книги, как мы, он бы ничего не открыл».

😀 😛

Два заводских рабочих разговаривают:

Женщина: «Я могу заставить начальника дать мне выходной.
Мужчина: «И как бы вы это сделали?»
Женщина: «Подожди и посмотри». Затем она свешивается вверх ногами с потолка.

Входит босс: «Что ты делаешь?»
Женщина: «Я лампочка».
Босс: «Вы так много работали, что сошли с ума. Думаю, тебе нужно взять выходной ».

Мужчина начинает следовать за ней, и начальник говорит: «Куда ты идешь?»
Мужчина говорит: «Я тоже пойду домой. Я не могу работать в темноте ».

😛 😛

Человек разговаривает с Богом:

Человек: «Боже, сколько длится миллион лет?»
Бог: «Для меня это около минуты.
Мужчина: «Боже, сколько стоит миллион долларов?»
Бог: «Для меня это копейки».
Мужчина: «Боже, можно мне пенни?»
Бог: «Подожди минутку».

Маленькая девочка пришла из школы домой и сказала матери: «Мамочка, сегодня в школе меня наказали за то, чего я не делала».

Мать воскликнула: «Но это ужасно! Я собираюсь поговорить с твоим учителем об этом ... кстати, что ты не сделал? "

Маленькая девочка ответила: «Моя домашняя работа.”

😀 😛

Студенты выстроились в очередь на обед в кафетерии. Во главе стола была большая стопка яблок. Монахиня сделала запись и написала на подносе с яблоками: «Возьми только ОДИН. Бог наблюдает ».

Двигаясь дальше по очереди за обедом, на другом конце стола была большая стопка шоколадного печенья. Ребенок написал записку: «Бери все, что хочешь. Бог наблюдает за яблоками ».

😛 😛

Учитель: «Почему ты опоздал, Джозеф?»
Джозеф: «Из-за знака на дороге.
Учитель: «Какое отношение имеет знак к тому, что ты опоздал?»
Джозеф: «Знак гласил:« Впереди школа, иди медленно! »»

Учитель класса по естествознанию читал лекцию по чтению карт.

После объяснения о широте, долготе, градусах и минутах учитель спросил: «Предположим, я попросил вас встретиться со мной на обед в 23 градусе 4 минуты северной широты и 45 градусов 15 минут восточной долготы…?»

После сбивчивой тишины послышался голос: «Думаю, ты бы ел один."

😛 😛

" Разве директор не манекен! " - сказал мальчик девушке.
«Ну, ты знаешь, кто я?» - спросила девушка.
"Нет." - ответил мальчик.
«Я дочь директора». - сказала девушка.
«А ты знаешь, кто я?» - спросил мальчик.
"Нет." - она ​​ответила.
«Слава богу!» - сказал мальчик с облегчением.

😀

Учитель спросил Джорджа: «Как ты можешь доказать, что Земля круглая?»
Джордж ответил: «Не могу. Кроме того, я никогда не говорил, что это так.

Учитель: «Вот математическая задача.Если ваш отец зарабатывал 300 долларов в неделю, а половину отдавал вашей матери, что у него должно быть? »
Студент: «Сердечный приступ».

😛

Учитель: «Это эссе о вашей собаке, слово в слово, такое же, как и у вашего брата».
Студент: Да, сэр, это та же собака ».

😀

Учитель: «Если бы у вас был один доллар и вы попросили бы у отца другой, сколько долларов у вас было бы?»
Винсент: «Один доллар».
Учитель: «Ты не знаешь арифметики».
Винсент: «Вы не знаете моего отца.

Сильвия: «Папа, ты умеешь писать в темноте?»
Папа: «Думаю, да. Что вы хотите, чтобы я написал? »
Сильвия: «Ваше имя в табеле успеваемости».

😛

Мать: «Почему вы получили такую ​​низкую оценку на этом тесте?»
Младший: «Из-за отсутствия».
Мать: «Вы имеете в виду, что отсутствовали в день проверки?»
Младший: «Нет, но ребенок, который сидит рядом со мной, был».

😀

Учитель: «Джон, почему ты делаешь математическое умножение на полу?»
Джон: «Вы сказали мне делать это без использования таблиц.

Учитель: «Винни, назови одну важную вещь, которая есть у нас сегодня, которой не было десять лет назад».
Винни: «Я».

😛

Учитель: «Джордж Вашингтон не только срубил отцовскую вишню, но и признал это. А теперь, Луи, ты знаешь, почему отец не наказал его?

Луи: «Потому что у Джорджа все еще был топор в руке».

😀.

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского

Если вы захотите стать преподавателем английского языка, вас, несомненно, вызовут из академии на собеседование. Как вы себя чувствуете? Возможно, поначалу вы чувствуете себя некомфортно и испытываете некоторую тревогу, входя в комнату для собеседований перед группой преподавателей, которые вас оценивают. Но вам не нужно беспокоиться об этом, если вы хорошо подготовленный и квалифицированный кандидат и подготовитесь к собеседованию, тогда вы уменьшите свою нервозность и будете более уверены в себе.Действительно, подготовка к собеседованию, вероятно, является ключом к получению новой работы. Здесь перечислены распространенные вопросы и ответы на собеседовании с учителями английского языка, которые дадут вам некоторые идеи о том, на что заранее ответить. Вы можете просмотреть и подумать о том, что вы скажете в интервью.

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского

1. Расскажите о себе.
Это вопрос, который зададут в первую очередь.Отлично! Представьтесь кратко группе преподавателей, интервьюеры хотят знать, кто вы. Сообщите им свое имя и квалификацию. Произведите хорошее первое впечатление, у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, первое впечатление оставляет ваш образ в их памяти, поэтому вы всегда должны представить свое представление впечатляюще. Не забудьте ограничить ответ 2 минутами.

2. Почему мы должны вас нанять?
Отвечая на этот вопрос, вы можете поделиться своими знаниями, опытом работы, если у вас есть, и навыками, связанными с работой.И наконец, расскажите им о своей карьерной цели. Например, вы можете ответить так:
(Поскольку я новичок, у меня есть теоретические знания, но я могу сделать тяжелую работу для вашей организации. И я приложу все свои усилия для хорошего прогресса организации, будучи пунктуальной и искренний. Я могу закончить порученную мне работу вовремя и постараюсь выполнить все потребности академии.
Что касается моего опыта работы, я полностью удовлетворяю требования для этой работы. Я искренен в своей работе и ни в коем случае не подведет.Обещаю, что вы никогда не пожалеете о решении назначить меня в свою организацию.)

3. Что вы можете рассказать мне о своем плане управления классом?
Вначале убедитесь, что вы четко заявили, что управление классом - это не наказание, а активное участие учеников во всех ваших уроках, а также проактивный учитель. Покажите свой энтузиазм, страсть, отличные организаторские способности и то, как вы будете держать студентов в напряжении и создавать теплую и увлекательную атмосферу, чтобы студенты с нетерпением ждали прихода в академию каждый день.

4. Что вы будете делать, если урок не удастся?
Иногда что-то выходит за рамки плана, и план урока не работает, так что бы вы сделали, чтобы придумать термин для этой проблемы. В ответ на этот вопрос укажите конкретный случай, когда урок не запускается. Вы можете ответить следующим образом:
(Я сконцентрируюсь на анализе того, что не работает хорошо. И каковы слабые стороны урока, тогда я улучшу качество уроков, например сделаю их менее сложным, используя полезные ресурсы, изучение опыта других учителей и пересмотр моего управления классом.Мне нужно знать, что сбои случались, и у меня есть способность и ясность их решения.)

5. Почему возникают проблемы с управлением классом?
Почему возникают проблемы с управлением классом и как вы планируете решать эти проблемы с управлением классом? Ваши ответы на этот вопрос должны быть по возможности конкретными с конкретными примерами. Вы должны показать интервьюерам, как это выглядит, если бы они были в вашем классе. Чтобы дать вам представление, вы можете сказать что-то вроде этого:
(Проблемы с управлением классом возникают по двум основным причинам: 1.Скука, 2. Замешательство. Оба эти вопроса начинаются со второго ученика, входящего в класс. Если учащиеся будут активно участвовать в уроке, им не будет скучно, и они запутаются, когда урок будет сложным или виртуальным. Сделав уроки менее сложными и практичными, я бы предложил термины по этим вопросам.)

6. Расскажите мне об учителе, который вдохновил вас, и о том, чему вы научились у этого учителя.
Этот тип вопроса на собеседовании с учителем создан для выявления ваших ценностей и мотивации.Вам необходимо подготовить несколько примеров, в которых покажут их поведение и стили обучения, которые вас вдохновили. Как вы пытались передать урок, который вы узнали от него или нее, своим ученикам? Подчеркните в своем ответе качества, которые были бы ценными на должности преподавателя, на которую вы претендуете.

7. Как вы справляетесь с проблемными учениками?
Иногда ученики ставят перед учителем и другими учениками в классе проблему, как обращаться с такими учениками. Постарайтесь ответить так, чтобы убедить интервьюеров в том, что у вас хватит ума контролировать таких студентов.Возможный ответ может быть следующим:
(Будучи инструктором, мы должны получить от учеников две вещи: 1. Любовь, 2. Уважение. Подумайте об этом, когда ученики любят и уважают учителя, и тогда они никогда не создадут ничего. Более того, у ленивого учителя будут проблемные ученики. Учитель, который вовлекает учеников в урок и создает теплую и интересную обстановку, никогда не встретит проблемного ученика.)

8. Каковы ваши сильные стороны?
Поделитесь своими сильными сторонами и последовательностью.Например, у учителя должны быть следующие сильные стороны:

  • Возможность адаптации
  • Трудолюбивый
  • Честный
  • Гибкость
  • Оптимистичный
  • Более быстрое принятие решений
  • Стойкость
  • Целеустремленный
    (Я честный, целеустремленный и трудолюбивый учитель с позитивным отношением к своей карьере и своей жизни.)

9. Каковы ваши слабые стороны?
Вы можете рассказать интервьюерам о некоторых своих слабостях. Ваши слабости не должны отрицательно сказаться на вашей карьере. Чтобы дать вам представление, вы можете сказать им следующие моменты:

  • Прямая связь
  • Нетерпеливый
  • Чувствительный
  • Более разговорчивый
  • Доверие людям очень быстро.
  • Я не могу отказать, когда кто-то просит о помощи.
  • Очень быстро принимать решения.
  • Мне трудно говорить неправду.
  • Я немного поленился, что меня не интересует.

10. Почему вы уволились с предыдущей работы и ищете ее?
Во-первых, спасибо предыдущей организации и объясните, что вы узнали из прошлого опыта работы, а затем поделитесь своей причиной смены работы. В качестве иллюстрации вы можете ответить следующим образом:
(Я благодарен своей предыдущей организации, потому что я многому у них научился.По моему мнению, изменения необходимы каждому, чтобы улучшить свои навыки, знания, личностный рост и финансовый рост. И ваша организация - лучшая платформа, на которой я могу узнать больше, применить свои навыки и улучшить свой карьерный рост. )

11. Какие качества вы ищите в директоре школы?
Этот тип вопросов задается для того, чтобы узнать ваше мнение об успешном директоре школы и какими качествами должны обладать учитель и директор. В ответ на этот вопрос вы можете ответить следующим образом:
(Наличие видения и четкой цели, планирование и мотивация, общение и видимость, последовательность и ответственность, забота, воспитание и развитие сотрудников и студентов - вот качества, которыми должен обладать директор .)

12. У вас есть вопросы?
Сначала выразите благодарность, а затем вы можете спросить о структуре вашей заработной платы, графике работы, местонахождении работы, надбавке за сверхурочную работу и транспортных средствах следующим образом:
(Спасибо за предоставленную возможность. Сэр, я хотел бы узнать о работе расписание и транспортные средства, а также каково будет место работы и размер заработной платы для этой работы в вашей организации.)

Рекомендуется: Если вы ищете работу преподавателя онлайн, посетите Jooble, и найдите тысячи вакансий по всему миру.

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать это особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы WeAreTeachers HELPLINE на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», - сказал Джеймс С.акции. «На обратной стороне я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую дети могут знать.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один из них, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы понять «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов создать график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает шаг вперед в этой деятельности, превращая своих учеников в детективов. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы прочитать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожа на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение во время перерывов или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из "Истинной жизни". Я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики думают обо мне как о каком-то помешанном (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я полностью помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте в Red Light, Green Light… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если учащиеся думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать ее в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли их узнать. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Доун М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она предлагает детям написать свои собственные вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

Как развивать творческие способности в классе - Кривая психологического обучения

«Опишите язык дятла», - написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, конструированием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день взращивал творчество как привычку и умение - и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: ученики ведут записные книжки, не зависящие от какого-либо учебного предмета, где они могут попробовать творческие упражнения и изучить личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их тетрадь Да Винчи.«Запиши!» - припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба « Как думать, как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя техники, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год - немалый подвиг для семилетних.

Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали наши собственные любопытства и страсти.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, на что повлияли эти записные книжки. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе - в наших учениках и в нас как преподавателях.

Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел» - гораздо больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество - это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

Регулярно ли ваши ученики проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для размышления, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

Общепринятое определение творчества - это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в вашем классе.) Не только

.

Смотрите также