Школа остроумия или как научиться шутить


Школа остроумия, или Как научиться шутить

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Школа остроумия, или Как научиться шутить" Биллевич Виктор Всеволодович решать Вам! Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. При помощи ускользающих намеков, предположений, неоконченных фраз, чувствуется стремление подвести читателя к финалу, чтобы он был естественным, желанным. Приятно окунуться в "золотое время", где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. "Школа остроумия, или Как научиться шутить" Биллевич Виктор Всеволодович читать бесплатно онлайн увлекательно, порой напоминает нам нашу жизнь, видишь самого себя в ней, и уже смотришь на читаемое словно на пособие.

Школа остроумия или как научиться шутить

ББК (Ш)83

Б61

УДК 82-7

Издательский дом "Вильяме"

Зав. редакцией АЯ. Слепцов

По общим вопросам обращайтесь в Издательский дом "Вильяме" по адресу: [email protected], http://www.williamspublishing.com 115419, Москва, а/я

783, 03150, Киев, а/я 152.

Биллевич, В.В.

Б61 Школа остроумия или как научиться шутить. — М. : Издательский дом

"Вильяме", 2008. — 336 с.: ил.

ISBN 978-5-8459-0801-8 (рус.)

Эта книга заинтересует многих — и тех, кого Бог не наделил остроумием, и

тех, кто считает себя вполне остроумным человеком. Чувство юмора — это не

какое-то космическое озарение, скорее это набор специфических навыков, которыми можно и нужно овладевать. Оно поможет вам безболезненно пережит, перемены, сохранить творческий настой в стрессовой ситуации, эффективнее

работать — одним словом сбережет здоровье. Но для того, чтобы получить пользу

от какого-либо умения, его сначала нужно в себе развить и оттачивать до тех пор, пока оно не превратится в привычку, не станет неотъемлемой частью,

инструментом вашей повседневной жизни. Именно этой цели и посвящена данная

книга. Она даст полное представление о природе остроумия, о технологиях и

законах создания смешного. А уж примеров смешного и остроумного здесь

приведено более чем достаточно — предполагается, что на хороших примерах

учатся.

ББК (Ш)83



Cодержание

Ââåäåíèå

13

Часть I. Что такое остроумие

17

Ãëàâà 1. Þìîð, îñòðîóìèå è ñàìîèðîíèÿ

19

×òî òàêîå þìîð è ÷åì îí îòëè÷àåòñÿ îò îñòðîóìèÿ

20

Ñàìîèðîíèÿ — âåðøèíà þìîðà

21

ß îáëàäàþ ÷óâñòâîì þìîðà

23

Þìîð ñèòóàöèè è þìîð õàðàêòåðà

26

Ñìåøíîå ïî Ôðåéäó — ýòî ýêîíîìèÿ

29

Ãëàâà 2. Îñòðîóìèå è òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè

33

×òî òàêîå “äðóäë” è “ñ ÷åì åãî åäÿò”

34

Çàäàíèå 1

36

Ïàðàäîêñàëüíîñòü ìûøëåíèÿ

37

Ó÷åáà è þìîð

43

Çàäàíèå 2

45

Çàäàíèå 3

49

Часть II. Классификация

юмористических приемов

55

Ãëàâà 3. Îò ëîæíîãî ïðîòèâîïîñòàâëåíèÿ

äî àáñóðäà îäèí øàã

59

Ëó÷øå ïåðååñòü, ÷åì íåäîñïàòü, èëè ëîæíîå

ïðîòèâîïîñòàâëåíèå

60

Áðîñàòü êóðèòü ëåãêî, èëè ëîæíîå óñèëåíèå

61

Ãîâîðÿùèé ïîìèäîð, èëè äîâåäåíèå äî àáñóðäà

62

×åøèðñêèé êîò è îñòðîóìèå íåëåïîñòè

64

Çàäàíèå

67

Ãëàâà 4. Ñìåøåíèå ñòèëåé, íàìåêè è èðîíèÿ

69

Ïèùà áîãîâ èëè ñìåøåíèå ñòèëåé

70

Ãîñïîäèí îñåë èëè Åãî Âåëè÷åñòâî íàìåê

71

Èãðà â ïîêåð, èëè äâîéíîå èñòîëêîâàíèå

72

Ïî òîíêîìó ëüäó èðîíèè

75

Ïåðåâåðòûøè

76

Çàäàíèå

77

Ãëàâà 5. Ñðàâíåíèÿ, ñîïîñòàâëåíèÿ è ïàðàäîêñû

79

Çàãàäêè ñðàâíåíèÿ

80

Ïîâòîðåíèå — ìàòü ó÷åíèÿ

83

Ïîðàäóåìñÿ ïàðàäîêñàì

85

Ôèãóðû âûñøåãî ïèëîòàæà

86

Çàäàíèå

89

Часть III. Жанры юмористической

литературы

91

Ãëàâà 6. Ëèòåðàòóðíûå ïðèåìû

93

Îìîíèìû

94

Ñïîñîáû îáðàçîâàíèÿ îìîíèìîâ

94

Ñèíîíèìû

95

Àíòîíèìû

96

Àðãî (æàðãîí)

96

Çàäàíèå

98

Ãëàâà 7. Òðåáîâàíèÿ, êîòîðûì äîëæåí

óäîâëåòâîðÿòü ñëîã ïèñàòåëÿ

101

Ïðàâèëüíîñòü ðå÷è

102

ßñíîñòü ðå÷è

103

Òî÷íîñòü ðå÷è

104

Òàâòîëîãèÿ

105

Ëÿïàëèññèàäà

106

Èçîáðàçèòåëüíîñòü ðå÷è

106

Ýïèòåòû

106

Ïîñòîÿííûå ýïèòåòû

107

Ñðàâíåíèÿ

107

Îòðèöàòåëüíûå ñðàâíåíèÿ

108

Òðîïû

108

Âèäû òðîïîâ

109

Ôèãóðû

112

Ãëàâà 8. Îò ïðîñòîãî ê ñëîæíîìó

115

Çäðàâñòâóéòå, ñòàðóõà Áàñêåðâèëü

116

Ìûñëü, èñïîëíÿþùàÿ ïèðóýò

118

Çàäàíèå

121

Часть IV. Юмористическая поэзия

123

Ãëàâà 9. Îñíîâû ñòèõîñëîæåíèÿ

125

Íåîáõîäèìàÿ òåðìèíîëîãèÿ

126

Ðàçìåðû ñòèõà

127

8

Cодержание

Äâóõñëîæíûå ðàçìåðû

127

Òðåõñëîæíûå ðàçìåðû

127

Ðèôìà è åå ðàçíîâèäíîñòè

129

Ñòðîôû

130

Ãëàâà 10. Íåñêîëüêî ïîëåçíûõ ñîâåòîâ

íà÷èíàþùèì ïîýòàì

131

Êàê íàó÷èòüñÿ ïîäáèðàòü ðèôìû, íå îáëàäàÿ

òàëàíòîì ê ýòîìó

132

×òî ìîæíî è ÷åãî íåëüçÿ

134

Î ñîçäàíèè íîâûõ ðàçìåðîâ

134

Êàê óáåäèòüñÿ, ÷òî íà ñòèõîòâîðåíèè

íå ñëîìàþò ÿçûê

135

Ìóæñêèå è æåíñêèå ðèôìû, èõ êëàññè÷åñêîå

è íåêëàññè÷åñêîå ÷åðåäîâàíèå

136

Êàê äîáèòüñÿ òîãî, ÷òîáû ñòèõ çâó÷àë

íà ìèðîâîì óðîâíå

137

×òî äåëàòü, å

8 Неоднозначных способов преподавания анекдотов в классе на английском языке

Твои ученики кажутся немного скучающими или сонными?

Как учитель, нет ничего более пугающего, чем стоять перед классом и смотреть на тебя с кучкой унылых лиц.

Когда мои занятия начинают казаться апатичными, я люблю оживлять некоторые классические английские шутки!

Шутки - отличный способ осветить атмосферу в вашем классе, и при правильном использовании они могут стать интересным способом заставить студентов практиковать свой английский.

Использование шуток в вашем классе не только рассмешит ваших учеников, но и заставит их учиться!


Шутки - это отличный способ заинтересовать ваших студентов и заинтересоваться изучением английского языка. Они дают вам возможность представить различные культурные аспекты и сценарии. Кроме того, они отлично подходят для того, чтобы дать студентам возможность использовать английский в более реальной, повседневной обстановке.

С помощью шуток ученики все равно будут учиться пользоваться английским языком, но будут лишены сухости грамматических упражнений и учебников.Они дают отличный шанс попрактиковаться в интонации и произношении, и студенты, вероятно, также столкнутся со значительным количеством нового словаря.

Одна из лучших причин использовать шутки в классе - это то, что они помогают ученикам осознать тонкости языка. Они увидят, как некоторые слова имеют два или более значения или как некоторые слова являются гомофонами, такими как «красный» и «прочитанный» в загадке: Что такое черно-белое и красное во всем? (Газета)

8 способов использовать шутки в своем классе

1.Сделайте презентацию о многих типах шуток

Вы можете потратить целый урок на шутки! Познакомьте своих учеников со всеми различными типами шуток:

  • Puns
  • Однострочники
  • Тук-тук
  • Загадки
  • Общие шутки

Подготовьте слайд-презентацию или раздаточный материал по различным формам, которые шутки принимают. Начните с общего описания и приведите примеры. В примерах вам может понадобиться подробно объяснить ответ.

После того, как вы представили свое описание и объяснение каждого типа шуток, дайте студентам возможность попрактиковаться в том, что они узнали. Вы можете подготовить для них небольшую рабочую таблицу, которая будет содержать различные примеры шуток, которые вы хотите, чтобы они идентифицировали. Или, если вы хотите углубиться в подробности, вы можете показывать анекдоты на доске по одному и просить класс определить шутки и, если применимо, придумать ответ.

Вот несколько примеров, которые вы можете включить в свой урок:

Puns

Тип шутки, который использует различные возможные значения слова.

В: Сколько пират платит за кукурузу?

A: пират («доллар за ухо» означает «доллар за ухо»)

В: Почему армия короля Артура была слишком уставшей, чтобы сражаться?

A: У него было слишком много бессонных рыцарей (общая проблема «рыцарь» против «ночной»)

В: Что вы называете воровским аллигатором?

A: Crook-o-dile («обманщик» - неформальное слово «вор»)

Q: Как вы называете пчелу, которая не может принять решение?

A: A Может быть

Эти каламбуры хороши для начала, потому что они включают в себя новый словарный запас, сленг и, с любой надеждой, вызовут разговор о правописании и произношении.

Узнайте больше забавных каламбуров здесь.

One-Liners

Этот тип шутки довольно прост. Это просто остроумная игра слов.

Так что, если я не знаю, что означает «Армагеддон»? Это не конец света.

Вы слышали о мошеннике, который украл календарь? Он получил двенадцать месяцев!

Я только что написал песню о лепешках; на самом деле, это больше рэп!

Потратьте время, чтобы объяснить, когда это необходимо, каждый из примеров.Возможно, вам придется охватить значение слова «Армагеддон» в первой строчке. Во втором у вас будет возможность перебрать фразу «получить‘ X времени ». Третья фраза - еще один хороший пример гомофона.

Вы можете найти больше примеров однострочников здесь.

Тук-тук-шутки

Типичная шутка детства. Простой вопрос и ответ типа шутки.

A: Тук, тук!

B: Кто там?

A: Свекла!

B: свекла кто?

A: Свекла меня!

A: Тук, тук!

B: Кто там?

A: киви

B: киви кто?

A: Киви идти в магазин?

A: Тук, тук!

B: Кто там?

A: салат

B: салат кто?

A: Давайте, мы замерзнем!

A: Тук, тук

B: Кто там?

A: фиг

B: фиг кто?

A: фиг дверной звонок, он сломан!

Во многих случаях шутки - игра слов и оптимизируют использование гомофонов.С этими типами шуток, вы можете показать студентам, насколько важно на самом деле ясное произношение. Например, «инжир», когда говорят быстро и с плохим произношением, звучит как «исправить».

Найти больше шуток тук-тук здесь.

Загадки

Загадки не всегда смешны, но давайте рассмотрим их как близкого родственника шутки. Они часто требуют много размышлений и используют двусмысленность английского языка.

В: Чем больше вы берете, тем больше вы оставляете позади.Что я?

A: шаги

Q: Вы видите лодку, заполненную людьми. Вы смотрите снова, но на этот раз вы не видите ни одного человека на лодке. Подсказка: лодка не затонула.

A: Все люди на лодке женаты

Учащиеся должны понимать, о чем говорят загадки, и тщательно обдумывать их ответы. Они проверяют свое знание языка и заставляют их тщательно обдумывать слова, значения, глаголы и фразы.

Вы можете найти больше загадок здесь.

Обычные шутки

Обычная шутка обычно содержит рассказ или анекдот с изюминкой в ​​конце, которая заставляет всех смеяться.

Подсказка: Обязательно включите в урок объяснение «изюминки»!

Учитель: Твой отец помог тебе с домашней работой?

Студент: Нет, он сделал все сам!

Учитель: Скажите мне предложение, которое начинается с «Я».

Ученик: Я - это…

Учитель: Стоп! Никогда не ставьте «есть» после меня ». Всегда ставьте «я» после «я».

Студент: Хорошо ... Я девятая буква алфавита.

A: Почему курица перешла дорогу?

B: чтобы попасть на другую сторону!

A: Сколько мух нужно, чтобы вкрутить лампочку?

Б: Два, но никто не знает, как они туда попали.

Первые два примера здесь хороши, потому что показывают, насколько обманчивым и хитрым может быть английский. Последние являются знаковыми шутками, и студенты английского языка, интересующиеся культурными аспектами, оценят их.

Подсказка: Возможно, вы захотите, чтобы в вашей презентации или на уроке шутки о пересечении дорог и лампочках использовались отдельно. Это зависит от вас.

Хотите по-настоящему привлечь своих учеников? Принесите FluentU на ваши уроки. FluentU не только позволяет студентам изучать английский язык с помощью шуток и каламбуров, но и дает им возможность познакомиться с культурой англоязычных стран по всему миру.Это потому, что FluentU позволяет вам преподавать с использованием реальных материалов, таких как видеоклипы, сцены из популярных телевизионных шоу, музыка и многое другое. Таким образом, они получают лучшее из английского языка, шуток и всего остального.

2. Обогреватели или подведение итогов

Иногда может быть весело сломать лед, рассказав простую шутку, чтобы начать урок дня. Нетрудно найти шутки, связанные практически с любой темой, которую вы можете себе представить. Например, если вы запланировали урок по еде или американской культуре, вы можете открыть урок короткой шуткой:

В: В каком орехе есть отверстие?

A: пончик.

Дайте студентам хотя бы несколько минут, чтобы попытаться найти ответ. Если ученик угадывает правильно, отлично! Если нет, дайте им ответ и предоставьте объяснение, которое вы считаете нужным.

Другой вариант - заключить класс в шутку.

Хорошая шутка идеально подходит для ослабления любого напряжения, особенно после долгого и тяжелого урока.

Вы можете даже бросить вызов своим ученикам с загадкой в ​​конце урока, попросив их сообщить свои ответы в следующем уроке.

Если возможно, попробуйте использовать загадку, которая связана с материалом, который вы обсуждали в классе. Например, для урока по погоде вы можете использовать:

В: Я летаю без крыльев, я плачу без глаз. Что я?

A: Облака

3. Заполните шутку или заполните пробел

Это упражнение идеально подходит для практики понимания прочитанного и критического мышления, когда студенты знакомы с типами шуток, которые у нас есть в английском языке.

Подготовьте рабочую таблицу, в которой перечислено столько разных шуток, сколько вам нужно.Для каждой шутки удалите одно из ключевых слов и поместите его в поле банка слов в верхней части листа. На уроке научите студентов работать индивидуально или в небольших группах, чтобы заполнить пропущенные слова и завершить шутки. Студенты должны внимательно прочитать каждую шутку и понять ее, чтобы определить, какое слово из слова банка помещается в пробел.

4. Сопоставьте начало шутки с ее окончанием

Идеально подходит для поощрения командной работы, критического мышления и общей языковой практики. Это упражнение будет стимулировать интерес и интерес учащихся.

Для этого упражнения вам нужно будет составить список шуток, которые вы хотели бы использовать со своими учениками. Напечатайте их так, чтобы их можно было разрезать пополам. Затем распечатайте лист и разрежьте шутки пополам, чтобы начало шутки было отделено от линии удара.

Например, если вы используете шутку: Я большой поклонник досок. Я нахожу их довольно замечательными. «Я большой поклонник досок» должен быть на одном листе бумаги, а «я считаю их довольно заметными» должен быть на другом.

В классе раздайте кусочки шуток, чтобы у каждого ученика был листок бумаги. Студенты должны обойти комнату и поговорить друг с другом, чтобы найти начало или конец полушутки, которую они имеют.

Подсказка: Еще один вариант - подготовить один набор разобраных анекдотов на одного учащегося или небольшую группу учеников. Затем ученики должны соревноваться друг с другом, чтобы сначала правильно подобрать все шутки. Первый студент или группа студентов, которые успешно соответствуют всем шуткам, побеждает.

5. Фокус грамматики

В этом упражнении учащиеся должны изучить свои навыки грамматики английского языка

Это упражнение может быть выполнено несколькими способами. Идея состоит в том, чтобы заставить ваших учеников сосредоточиться на грамматике и проанализировать шутки.

Начните с выбора шуток, которые вы хотите использовать в классе, и по возможности используйте шутки, соответствующие тематике. Например, если вы работаете над едой, попробуйте найти анекдоты, связанные с готовкой, едой или чем-то еще, связанным с едой. Затем решите, на каком грамматическом аспекте вы хотели бы сосредоточить внимание своих учеников.

Подготовьте рабочий лист с выбранными вами шутками. Для каждой шутки попросите учеников указать грамматический элемент, который вы выбрали для практики. В приведенном ниже слове «каламбур» вы можете не только попросить своих учеников идентифицировать гомофон, но и попросить их сказать, какое время глагола используется. Сделайте шаг вперед, и пусть они также дадут вам инфинитивную форму используемых глаголов.

Вчера клоун открыл мне дверь. Это был такой хороший шут!

Это упражнение действительно можно адаптировать к любой грамматической концепции, которую вы хотели бы, чтобы ваши ученики практиковали.Я рекомендую своим ученикам работать в парах или в небольших группах для заполнения листа. Убедитесь, что вы экономите время в конце урока, чтобы найти правильные ответы и ответить на любые возникшие вопросы.

6. Переводы

Студенты должны будут практиковать свои навыки перевода, рассматривая некоторые различия между своим родным языком и английским языком.

Попросите студентов подумать о своих любимых шутках на своем родном языке. Затем, в парах или небольших группах, пусть они переводят шутки на английский как можно лучше.По моему опыту, студенты всегда стремятся поделиться своей культурой со своим учителем, и это может быть весело для всего класса, включая вас!

Когда студенты закончат переводить шутки, попросите их поделиться с классом. Проанализируйте их.

  • Имеют ли смысл шутки на английском? Почему или почему нет?
  • Основана ли шутка на культурном ориентире, который не имеет смысла в английском?
  • Все ли получили один и тот же перевод?
  • Кто-нибудь может придумать лучший способ сказать шутку на английском языке?

Подобные вопросы помогут студентам практиковать свои навыки устной или письменной речи, научат их более эффективно выражать свои мысли и идеи.

7. Написание шуток

Это упражнение позволяет ученикам проявить свои творческие способности и практиковать общие навыки английского языка.

Когда ученики познакомятся с различными типами структур шутки, дайте им возможность написать свои собственные шутки. Они могут работать индивидуально или со своими сверстниками, чтобы создавать свои собственные шутки. Вы можете предоставить так мало или столько структуры, сколько захотите. Может быть, вы хотите, чтобы они сосредоточились на разговоре, поэтому попросите их написать анекдот с партнером.Или, возможно, вы хотите, чтобы они написали три шутки в любой форме, которую они выбирают, или вы можете попросить их написать хотя бы одну шутку в каждой из перечисленных выше категорий.

Однако, если вы решите структурировать это упражнение, всегда старайтесь сэкономить время в конце урока, чтобы ученики могли поделиться своими любимыми шутками.

Подсказка: Чтобы ограничить содержание шуток, вы можете предложить тему для своих учеников.

8. Come Up Comedy Show

Что может быть лучше презентаций, чтобы ваши ученики могли говорить и говорить? Комедийное шоу!

Студенты могут практиковать свои навыки презентации и публичных выступлений в веселой, беззаботной обстановке.

Пусть ученики приготовят шутки, которые они хотят исполнить. Они могли запомнить существующие шутки или написать свои собственные. Студенты могут работать индивидуально или выступать в парах. Решите, сколько времени вы хотите дать каждому студенту или паре для выполнения их рутины.

Проведите один урок, позволяющий им подготовить свою рутину, а затем проведите комедийное шоу следующего класса. Таким образом, студенты будут чувствовать себя более комфортно, представляя их перед сверстниками.

Для более продвинутых классов, где ученики, вероятно, будут выполнять немного дольше, вы можете даже украсить классную комнату и предоставить некоторые прохладительные напитки, чтобы сделать ее особенной!

Как видите, шутки могут быть действительно полезным инструментом в классе.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете включить шутки в свое обучение, но не стесняйтесь проявлять творческий подход! От введения нового словарного запаса и культурных практик до предоставления способов практиковать грамматику, шутки могут быть использованы, чтобы добавить элемент веселья практически к любому уроку английского языка.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!

образовательных шуток - студенческих шуток - чистых шуток

Наслаждайтесь этими красивыми, действительно смешными образовательными шутками! Не забывайте проверять и эти действительно смешные в комментариях.


Учитель физики: «Исаак Ньютон сидел под деревом, когда на его голову упало яблоко, и он обнаружил гравитацию. Разве это не прекрасно?

Ученик: «Да, сэр, если бы он сидел в классе и смотрел на такие книги, как мы, он бы ничего не обнаружил».

😛 😛

Говорят два заводских рабочих:

Женщина: «Я могу заставить начальника дать мне выходной.
Человек: «А как бы ты это сделал?»
Женщина: «Просто подожди и увидишь». Затем она висит вниз головой на потолке.

Босс приходит: «Что ты делаешь?»
Женщина: «Я лампочка».
Босс: «Вы так много работали, что сошли с ума. Я думаю, тебе нужно взять выходной.

Мужчина начинает следовать за ней, и босс говорит: «Куда ты идешь?»
Мужчина говорит: «Я тоже иду домой. Я не могу работать в темноте.

😛 😛

Мужчина разговаривает с Богом:

Мужчина: «Боже, сколько лет миллиону?»
Бог: «Для меня это около минуты.
Человек: «Боже, сколько стоит миллион долларов?»
Бог: «Для меня это копейки».
Человек: «Боже, можно мне пенни?»
Бог: «Подожди минутку».

Маленькая девочка пришла из школы домой и сказала матери: «Мама, сегодня в школе меня наказали за то, что я не сделала».

Мать воскликнула: «Но это ужасно! Я собираюсь поговорить с вашим учителем об этом ... кстати, что вы не делали?

Маленькая девочка ответила: «Моя домашняя работа.

😛 😛

Студенты выстроились в столовую на обед. Во главе стола стояла большая куча яблок. Монахиня сделала заметку и разместила на подносе с яблоками: «Возьми только ОДИН. Бог смотрит ».

Двигаясь дальше вдоль обеденной очереди, на другом конце стола лежала большая куча печенья с кусочками шоколада. Ребенок написал записку: «Бери, сколько хочешь. Бог смотрит на яблоки ».

😛 😛

Учитель: «Почему ты опоздал, Джозеф?»
Джозеф: «Из-за знака вниз по дороге.
Учитель: «Какое отношение имеет отношение к вашему опозданию?»
Джозеф: «Надпись гласила:« Школа впереди, иди медленно! »

Преподаватель класса наук о Земле читал лекции по чтению карт.

После объяснения широты, долготы, градусов и минут учитель спросил: «Предположим, я попросил вас встретиться со мной на обед при 23 градусах, 4 минуты северной широты и 45 градусов, 15 минут восточной долготы…?»

После смутного молчания раздался голос: «Думаю, ты будешь есть один.

😛 😛

«Разве не дурак!» - сказал мальчик девочке.
«Ну, ты знаешь, кто я?» - спросила девушка.
«Нет» - ответил мальчик.
«Я дочь директора». - сказала девушка.
«А ты знаешь, кто я?» - спросил мальчик.
«Нет» - она ​​ответила.
«Слава Богу!» - сказал мальчик с признаком облегчения.

😀

Учитель спросил Джорджа: «Как вы можете доказать, что Земля круглая?»
Джордж ответил: «Я не могу. Кроме того, я никогда не говорил, что это так.

Учитель: «Вот математическая задача.Если твой папа зарабатывал 300 долларов в неделю и давал твоей матери половину, что он должен иметь?
Студент: «Сердечный приступ».

😛

Учитель: «Это эссе о вашей собаке, слово в слово, совпадает с эссе вашего брата».
Студент: Да, сэр, это та же собака.

😀

Учитель: «Если бы у вас был один доллар, и вы попросили у своего отца другой, сколько бы у вас было долларов?»
Винсент: «Один доллар»
Учитель: «Вы не знаете свою арифметику».
Винсент: «Ты не знаешь моего отца.

Сильвия: «Папа, ты можешь писать в темноте?»
Папа: «Я так думаю. Что ты хочешь, чтобы я написал?
Сильвия: «Ваше имя на этом табеле».

😛

Мать: «Почему вы получили такую ​​низкую оценку на этом тесте?»
Джуниор: «Из-за отсутствия».
Мать: «Вы имеете в виду, что отсутствовали в день теста?»
Джуниор: «Нет, но парень, который сидит рядом со мной, был».

😀

Учитель: «Джон, почему ты делаешь математическое умножение на полу?»
Джон: «Вы сказали мне сделать это без использования таблиц.

Учитель: «Винни, назови одну важную вещь, которую мы имеем сегодня, которой у нас не было десять лет назад».
Винни: «Я».

😛

Учитель: «Джордж Вашингтон не только срубил вишневое дерево своего отца, но и признал это. Теперь, Луи, вы знаете, почему его отец не наказал его?

Луи: «Потому что у Джорджа все еще был топор в руке».

😀.
6 типов веселых шуток на английском языке, найденных в интернете

«Комикс говорит смешные вещи; комик говорит смешные вещи. - Эд Винн

Если эта цитата заставила вас улыбнуться, вы должны быть очень гордыми.

Понимания таких слов, как «комикс» и «комик», недостаточно, чтобы понять истинное значение этого предложения. Вам также нужно понять , как , изменяя порядок английских слов, меняет значение.

Это довольно сложный уровень понимания, и вы можете развить свои знания об этих вещах с помощью комедии .

В случае, если вы не совсем «понимаете» (понимаете), цитата объясняет разницу между комиксом и комиком .

Комикс заставляет людей смеяться, говоря забавные вещи. Тот, кто комик, заставляет людей смеяться, делая чем-то смешным, даже если это само по себе не смешно. Например, они говорят о нормальных (но глупых) вещах, которые мы делаем в повседневной жизни, и заставляют их звучать смешно. Как вы думаете, что сложнее сделать?

Юмор является важной частью любой культуры.Смех вместе заставляет нас чувствовать себя ближе и дает нам возможность поделиться с друзьями и незнакомцами. Лучший способ поделиться чем-то смешным - шутка .

Шутка - это смешное утверждение или история. Понимание шутки как изучающего английский язык - огромный шаг к пониманию английского языка как родного. Сегодня, благодаря Интернету, нас окружают шутки.

Познакомьтесь с забавным миром шуток в Интернете и выучите английский, пока вы там!


Что делает хорошую шутку?

Хорошая шутка, довольно просто, заставляет людей смеяться!

Шутки обычно имеют настройку и изюминку.Установка устанавливает или представляет сценарий или историю, предоставляя вам любую информацию, необходимую для понимания забавной части. Изюминка - забавная часть.

Есть много типов шуток, и вы можете не найти их все смешными. В общем, хорошая шутка преподносит информацию неожиданным образом. Некоторые используют глупый юмор, в то время как другие высмеивают более серьезные темы. Шутки обычно используют либо текущие события, либо универсальные темы , , которые могут быть понятны каждому, например, брак, работа, школа или друзья.

Не все шутки тоже положительные. Некоторые шутки оскорбительны - они могут заставить некоторых людей чувствовать себя плохо. Некоторые используют стереотипов - общие утверждения о людях, которые не обязательно являются правдой. Понимание того, почему эти шутки оскорбительны или что делает их смешными (даже если , а вы не думаете, что они смешные), является признаком того, что вы ближе к знанию английского языка, как к коренному.

Как выучить английский с помощью шуток

Шутки - это отличный инструмент для изучения английского, поскольку они часто имеют несколько значений.Чтобы понять шутку, нужно понять:

  • Словарь, используемый шуткой.
  • Альтернативные значения некоторых слов.
  • Ссылки на культурную или поп-культуру.

Например, прочитайте эту шутку:

«Человек заходит в бар…

… и ломает нос!»

Почему это смешно? Потому что это неожиданно очевидно!

Это начинается с создания классического типа шутки (многие английские шутки начинаются с «человек заходит в бар», что означает, что он идет в место, чтобы выпить).Затем он использует другое значение слова «бар». Бар может быть местом, где вы идете за напитками, или это может быть длинный круглый кусок дерева или металла.

В этой шутке вы ожидаете «бар» с первым определением, так что вы думаете, что мужчина входит в бар, чтобы выпить… но тогда как он сломал нос? Он сломал нос, потому что вошел в другой вид бара - кусок металла или дерева - и поранился!

Видите, сколько вам нужно знать, чтобы понять одну короткую шутку?

Вот несколько советов для изучения шуток:

  • Ищите имена. Ищите в Google любые имена, упомянутые в анекдоте. Анекдоты о Трампе, Таргет или Хамбургер Хелпер веселее, когда ты знаешь, кто они или что они.
  • Проверьте словарь для нескольких значений слов. Некоторые слова имеют более одного значения, и многие шутки используют это.
  • Посмотрите словарные слова. Многие шутки короткие, поэтому важно понимать каждое слово.

Анекдоты - отличный способ учиться и веселиться!

Как Интернет изменил шутки

До Интернета шутки в основном делались в телешоу комиками, среди друзей или на вечеринках.Теперь, благодаря Интернету, мы все комики! Сайты социальных сетей, разделы комментариев и даже некоторые новостные сайты полны шуток простых людей, таких как вы и я.

Это также изменило внешний вид анекдотов. Шутки были длиной в несколько предложений. Интернет-шутки обычно короче (иногда они даже не используют полных предложений), и они могут сочетать слова с изображениями и короткими видео.

Перед Интернетом вы могли бы пошутить, сказав что-то вроде: «Остановите меня, если вы уже слышали это раньше ...» В Интернете нет необходимости делать это.Что-то в Интернете заставляет нас хотеть сделать остроумных комментариев (забавные комментарии в умном виде).

FluentU - это полезный инструмент, чтобы быть в курсе англоязычного юмора. На FluentU вы можете смотреть реальных английских видео - от комиков, веселых ютуберов, знаменитых комедийных комедий, комедийных фильмов и многого другого - и все они поставляются с встроенными средствами обучения .

Например, вы можете щелкнуть любое слово в интерактивных субтитрах , чтобы получить мгновенное определение.FluentU также покажет вам другие видео, содержащие слово, которое поможет вам понять, как оно используется в шутке и в серьезном контексте. Для каждого видео есть карточки, веселые тесты и полные стенограммы, чтобы вы помнили все, что узнали.

Это отличный способ выучить английский, как носители языка действительно используют , подбирая при этом самые последние анекдоты и культурные ссылки. Проверьте это на своем компьютере, iOS или Android-устройстве бесплатно с пробной версией FluentU.

1.Традиционный

Традиционные шутки - это шутки, которые существуют уже давно. Они уже не так популярны из-за Интернета, но они по-прежнему «классика». Традиционные шутки обычно выглядят как рассказ или вопрос и ответ.

Некоторые из самых известных традиционных шуток включают в себя:

  • Куриные и дорожные шутки.

Классическая шутка:

«Почему курица перешла дорогу?»

«На другую сторону!»

Вы ожидаете какой-то забавный ответ на вопрос, но ответ действительно очевиден.Из курса он переходит улицу, чтобы перейти на другую сторону. Зачем еще он переходил дорогу? Некоторые люди также говорят, что «другая сторона» - это смерть, потому что она умрет, переходя дорогу.

Эта шутка много раз использовалась с другими животными и людьми. Просто замените курицу на что-нибудь и добавьте соответствующий ответ. Пример: «Почему утка перешла дорогу? Потому что это был выходной для курицы. (Утка делает курицу работу по переходу через дорогу!).

Шутки лампочек спрашивают: «Сколько людей нужно, чтобы вкрутить лампочку?» Замена лампочки - довольно легкая работа, и вам обычно не нужна помощь.Эти шутки используют лампочки в качестве меры интеллекта, используя стереотипы определенных типов людей, таких как адвокаты, блондинки или полицейские.

Будьте осторожны, иногда они могут быть оскорбительными! Пример:

Вопрос: «Сколько полицейских нужно, чтобы вкрутить лампочку?»

Ответ: «Нет. Это превратилось в. ” («Вступая в себя» может означать, что он ввернулся или что он посетил полицейский участок и признался в совершении преступления.)

В этих шутках используются звуки слова, чтобы создать изюминку.Вопросы всегда следуют в одном и том же порядке. Кто-то говорит «тук-тук», а кто-то отвечает «кто там?» Дверной молоток дает ответ, кто у двери. Это может быть что угодно, например, животное, вещь или даже просто звук. Звук повторяется с вопросом «кто?» а затем молоток доставляет изюминку.

Пример:

A: «Тук-тук».

B: «Кто там?»

A: «Салат».

B: «Салат кто?»

A: «Салат, здесь холодно.»(« Салат в »звучит как« Впустите нас ».)

Вы, вероятно, больше не будете рассказывать эти шутки на вечеринке, потому что они настолько стары, что все их слышали. Тем не менее, вы можете рассказать традиционную шутку о современной теме, например, эту шутку о лампочках о сотрудниках Apple:

Вопрос: «Сколько сотрудников Apple требуется, чтобы заменить лампочку?»

Ответ: «Семь. Один для замены лампочки и шесть для дизайна футболки ».

Эта шутка высмеивает то, как Apple управляет своим бизнесом, уделяя особое внимание дизайну и маркетингу.

Найти онлайн: До сих пор существует множество сайтов, посвященных традиционным шуткам. Такие сайты, как Comedy Central и Reader's Digest , содержат огромные коллекции шуток, некоторые из которых посвящены современным темам.

2. Однострочный

Однострочный содержит только одну строку или предложение. Поскольку оно настолько короткое, очень важно понимать каждое слово, иначе вы можете упустить смысл.

Чтобы увидеть замечательные примеры однострочников, посмотрите видео покойного комика Митча Хедберга.Хедберг был постоянным комиком, типом комика, который стоит и рассказывает свои шутки перед аудиторией. Эти шутки обычно анекдоты (подробнее об этом позже!), Но почти вся рутина Хедберга состояла из однострочников. Возьмем, к примеру, этот:

«Я пытался войти в цель ... но я пропустил».

Target - это магазин, но это также и объект, к которому вы стремитесь. Этот однострочник и многие другие часто используют каламбуры. Игра слов - это игра слов, словно неожиданное использование слова.Например, если вы говорите что-то «очень капризное», то это каламбур ... но это тоже забавно.

Если вы не можете понять, почему смешная строчка смешна, попробуйте поискать слова в словаре. Есть ли более одного значения? Это используется по-другому? Ищите в Google любые имена или ссылки, которые вы не понимаете (например, поиск Target объясняет, что это магазин, если вы этого еще не знали).

Найти в Интернете: Сайт социальной сети Twitter позволяет пользователям писать только 140 символов (букв или цифр), что делает его идеальным местом для однострочников.У комедийного актера Рэя и Джен Долл есть отличные шутки, в которых используются забавные замечания о жизни.

Иногда вы можете найти каламбуры в комментариях на многих сайтах. Вы также можете найти их на сайте социального обмена Reddit, например, на этой странице.

3. Анекдот

Анекдот - это небольшой рассказ о том, что действительно произошло с вами или с кем-то, кого вы знаете. Они забавные, потому что они действительно произошли.

Чтобы понять анекдоты, вам нужно «поставить себя на место кого-то другого», что означает, что вы должны представить себя человеком в анекдоте.Это также помогает узнать, как люди ведут себя, поскольку анекдоты часто показывают, что люди делают неожиданные или глупые поступки.

Вот пример анекдота, который нуждается в небольшом знании американской культуры:

«Когда продавец кофейни спросил его имя, мой зять ответил:« Марк, с буквой C. »Минуту спустя, ему вручили кофе с именем, написанным сбоку: Cark.

Возможно, вы уже знаете это, но когда вы заказываете напиток в Starbucks, они пишут ваше имя на чашке, чтобы они могли позвонить вам.Марк отметил, что его имя пишется с буквой «C», потому что имя обычно пишется с буквой «K» в конце, как «Марк». Вместо того, чтобы писать «Марк», клерк написал «Cark», что просто бессмысленно!

Найти онлайн: Вы можете найти анекдоты на любом веб-сайте, где люди делятся историями о своей жизни. Facebook, Tumblr и другие блог-сайты, такие как WordPress, полны людей, которые делятся анекдотами о своей жизни.

Иногда анекдот становится настолько популярным, что его разделяют многие люди в Интернете.Одним из примеров является Линди Уэст, которая поделилась своей историей обнаружения возможного гнезда паука в Твиттере, что означает, что она публиковала обновления, как это происходило, и результат был веселым.

Более традиционные анекдоты можно найти в Reader's Digest , где пользователи представляют свои собственные забавные рассказы из своей жизни.

4. Non Sequitur

Это особенно забавная шутка, потому что она использует бессмыслицу! Non sequitur - это латинский термин, который означает «Это не следует.«Непоследовательность» - это когда вы пытаетесь соединить две точки, которые не имеют ничего общего друг с другом.

Одна из самых известных шуток, не связанных с секвестром, была написана автором Льюисом Кэрроллом в его книге «Алиса в стране чудес», когда он спросил:

«Как ворон похож на письменный стол?»

Здесь нет правильного ответа, потому что ворон и стол не имеют абсолютно никакого отношения друг к другу. Многие люди предложили свои собственные ответы, и каждый из них имеет меньше смысла, чем предыдущий, как этот:

«Потому что в обоих есть« b ».»(Ни в одном из этих слов нет« b ».)

Собственный ответ Кэрролла был:

« Оба - Невар, задний ход ».

«Невар» - это «ворон», написанный задом наперед, и письменный стол не следует ставить назад, иначе вы не сможете писать на нем.

Не пытайтесь понять это, потому что это не так! И в этом суть - это не должно иметь смысла. Такая шутка может разочаровать изучающих английский язык, потому что трудно сказать, когда шутка не является следствием. Хороший признак того, что что-то не имеет смысла, - это когда изюминка, похоже, совсем о другом предмете.

Найти в Интернете: Мем (произносится как «мем») - это изображение, видео или текст, которые люди делятся через Интернет, обычно с небольшими изменениями. Некоторые мемы используют не sequiturs (имейте в виду, что некоторые мемы используют грубый язык!).

Вы можете найти не секвитуры в мемах, как этот. Вы можете найти другие мемы на Know Your Meme (опять же, следите за языком).

5. Пародия

Пародия высмеивает что-то, копируя это забавным способом.

Популярное поздно вечером шоу «Saturday Night Live» использует пародии, чтобы высмеивать текущие шоу, фильмы и реальные события.Комик Weird Al Yankovic создает пародии на песни, используя ту же музыку, но меняя слова. Например, песня Weird Al «Tacky» использует ту же музыку, что и «Happy» Фаррелла. Это даже высмеивает музыкальное видео.

Понимание пародии обычно требует знания оригинала. Вы можете узнать оригинал, выполнив поиск в Google «что такое (песня, шутка, пародия и т. Д.) Пародия?»

Найти его в сети: В сети есть целые пародийные сайты, например, The Onion , который пишет притворные истории, похожие на новостные (а иногда и глупые!) быть вымышленными или известными людьми, как этот фальшивый аккаунт Марка Цукерберга (создателя Facebook).

Иногда вы можете увидеть фотографию, размещенную в социальных сетях со многими различными отредактированными («фотоделанными») версиями, например, мем «МакКейла не впечатлен», на котором изображен серебряный призер олимпийской медали МакКейла Марони, которая не произвела впечатления. Людям так сильно нравилось ее выражение, что они начинали снимать ее, делая лицо перед действительно впечатляющими вещами смешными.

6. Актуальные вопросы

Благодаря Интернету мы знаем, что происходит в мире прямо сейчас.

Конечно, это означает, что мы также можем высмеивать все, что происходит. Даже вещи, которые «не шутят» или очень серьезны, не могут отделаться от желания Интернета сделать все смешным.

Актуальные шутки - это шутки, сделанные во время или сразу после какого-то большого события. Они могут быть , спорными (вероятно, расстроить многих людей), а некоторые используют темный юмор (юмор, который использует негативные или грустные комментарии). Вы можете даже увидеть актуальную шутку о трагедии, за которой следует фраза «слишком рано?» смысл, это слишком рано, чтобы осветить что-то плохое?

Ночные ток-шоу используют этот тип юмора, чтобы высмеивать такие вещи, как политика и другие текущие события.Вот шутка из «Поздней ночи с Джимми Киммелем» от 18 февраля:

«IKEA обвиняется в уклонении от налогов на сумму более 1 миллиарда долларов. Обвинители фактически были после IKEA в течение многих лет. Им просто было трудно собрать свое дело ».

IKEA - это шведский мебельный магазин, который славится продажей мебели, которую вы собираете или собираете самостоятельно дома. Шутка в том, что даже у юристов возникают проблемы со сбором доказательств и представлением своих исков против ИКЕА.Эта шутка использует что-то, что в настоящее время происходит, в качестве установки для игры слов.

Найти в Интернете: Актуальный юмор повсюду в Интернете, особенно на сайтах социальных сетей, где люди делятся текущими событиями, такими как Twitter и Facebook. Чтобы увидеть несколько забавных комментариев, попробуйте поискать любую «актуальную» тему в Твиттере (не забудьте изменить местоположение на англоязычное место). Обычно, по крайней мере, один состоит из людей, которые говорят смешные вещи о том, что произошло недавно.

В апреле прошлого года все говорили о рэп-альбоме Hamburger Helper, который макаронная компания выпустила 1 апреля (также известный как «День дурака»).Это уже довольно забавно, но у каждого все еще есть забавные вещи, чтобы сказать об этом.

Вы, вероятно, не найдете все шутки в этой статье смешными.

Но если вы можете понять , почему они смешные, у вас все отлично!

Если вам понравился этот пост , что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский язык с помощью реальных видео.

Опыт английского погружения онлайн!


Смотрите также