Скетчинг как научиться


Скетчинг. Техника быстрого рисунка. Самоучитель бесплатно, инструкция

Начало скетчинга было положено еще до появления письменности. Подтверждение тому наскальные изображения первобытными людьми. В искусстве технология имеет самостоятельное направление. Техника быстрого рисунка используется начинающими художниками, профессионалами и в качестве хобби.

Что такое скетчинг

Суть скетча — передать необходимую мысль, без учета маловажных, незначительных деталей. Он может содержать как картинки, так и слова.

Рисунок в технике скетчинга выполняется быстро. Как неожиданно приходит идея или вдохновение, так же спонтанно рождается и скетч. Быстрый рисунок носит непостоянный характер. Его дорисовывают, исправляют, он не является завершенным произведением.

Зачем учиться технике быстрого рисунка

Если есть желание начать рисовать, то скетчинг самая подходящая техника. В этом направлении нет четких правил и рамок, ошибиться невозможно. Главное передать идею.

Скетчинг — это техника быстрого рисунка

Это способ отточить навык и мастерство рисования, и, кроме того:

  • Доказано бельгийскими учеными, что рисование — хорошая тренировка для мозга и памяти. Поэтому скетчинг — отличное занятие для свободного времени.
  • Для людей творческих профессий быстрый рисунок просто необходим, как удобный инструмент зафиксировать идею. Показать ее собеседнику и сделать это нескучно.
  • Для путешественников. Если зарисовывать интересные объекты, то они запомнятся ярче, чем с помощью фотографии.
  • Рисование скетчей помогает расслабиться, снять напряжение и получить удовольствие.
  • Скетчинг поможет начать видеть интересные детали окружающего мира.

Инструменты и материалы

Блокнот, карандаш, ластик — это минимальный набор вещей для скетчинга, которые под рукой:

  • Графитовый карандаш бывает 3 цветов: черный, белый, серый. Карандаши различают по твердости. В России 3 шкалы твердости: М – мягкий, Т – твердый, ТМ – твердомягкий. Европейская шире: В – мягкий, Н – твердый, F – средний тон, НВ – твердомягкий. И в России и в Европе рядом с буквой маркировки стоит цифра, которая обозначает степень твердости.
Чаще всего для скетчинга используют графитовый карандаш
  • Ластик бывает твердый, мягкий, твердый с вкраплением песка (для снятия верхнего слоя бумаги), клячка для снятия тона.
  • Гелиевые ручки пользуются популярностью для создания скетчей. Это связано с тем, что в такой ручке используется гель или другая жидкость на водной основе. За счет этого процесс письма становится легче. Недостатки ручек — это большой расход чернил и высокая вероятность протекания.
  • Белая гелиевая ручка используется для бумаги различных цветов или на других цветах на рисунке. Подойдет и в качестве корректора.
  • Линер — чертёжная ручка, которая заправляется тушью. Существует 3 вида: одноразовые, со сменным или с заправляемым картриджем. Для рисунка скетча чаще выбирают одноразовые варианты. С помощью линера делают штрихи различной толщины. К плюсам относится то, что в такой ручке используют водостойкие чернила.

К особому виду линеров относят брашпен. Это ручка с наконечником в виде кисти. Различают 2 основных вида – тонкие, похожи на стержень фломастера и широкие, как кисть. Чернила в брашпенах водостойкие или на водных составах.

Популярные рисунки в стиле скетчинг — с использованием маркеров
  • Есть 3 вида маркеров – художественные, декоративные и промышленные. Скетчеры используют художественные. Краски маркера водостойкие и смываемые, перманентные, не смешиваемые и смешиваемые, прозрачные и непроницаемые. Разнообразны и наконечники маркеров – квадратные, круглые, скошенные. В палитре маркеров более 350 цветов.
  • Скетчинг с использованием акварели подразумевает водные краски. Бывает твердая, пастообразная и жидкая краска. Для техники быстрого рисунка используют профессиональную акварель. Стандартная палитра содержит 24 цвета.
  • Уголь для рисования встречается в 3 вариантах: палочки, карандаши и прессованный уголь.

При рисовании больших объектов применяют мягкий уголь, для деталей твердые виды. Он хорошо показывает фактуру. Уголь пластичен и поэтому плохо держится на бумаге. Рисунки, выполненные углем, невозможно хранить, если не обработать специальным средством закрепителем. Для начинающего художника стоит попробовать угольный карандаш.

  • Сангина — это мягкий материал для рисования в виде мелков. Цветовая гамма сангины от красного до коричневого оттенка. Этот материал, как и уголь, плохо держится на поверхности и нуждается в закреплении. Сангину, благодаря ее цвету, чаще используют для изображения человеческого тела или портретов.
  • Бумага. Для техники быстрого рисунка важно правильно подобрать бумагу. Есть универсальные варианты, но при использовании различных материалов, результат будет отличаться.

Свойства, на которые ориентируются при выборе бумаги для скетчинга, — это плотность, фактура, цвет. Для скетча подойдет бумага с плотностью от 120 – 130 г/м2, для работы с акварелью от 200г/м2. Главное правило – что бы она не была тонкой.

По фактуре бумага делится на гладкую, зернистую, с тиснением, крафтовую (грубая, прочная, коричневого цвета). Гладкая бумага будет удобна при рисовании крупных цветовых пятен, матовая для мелких деталей. Для акварели и туши гладкая бумага может не подойти, так как материал не задержится на ней.

Для скетчинга важно выбрать подходящую бумагу

Белизну бумаги измеряют в процентах. У белой бумаги она от 70% до 98%. От этого показателя зависит четкость картинки, чем выше процент, тем четче рисунок. Единого правила при выборе бумаги нет, нужно искать и пробовать.

Жанры скетчинга

Скетчинг (техника быстрого рисунка имеет самостоятельное направление) может быть выполнен в виде быстрой зарисовки и как скетч-рисунок. Рисунок — это работа, которую художник создавал несколько часов, тщательно прорабатывая.

Жанры скетча:

ЖанрОписание
Скетч интерьераЗарисовка интерьера, дизайна, декора
Fashion-скетчингСкетчи, основанные на теме моды и всего что с ней связано
Скетч городаИзображение зданий, сооружений и городских пейзажей
Ландшафтный скетчингРисунки скверов, парков, приусадебных и садовых участков
Ботанический скетчингРисунки всего, что связано с флорой – цветочные композиции, растения, грибы
Продуктовый скетчингРисунки на тему продуктов питания и еды
Travel-скетчингНаброски, сделанные в поездке
Скетч-портретИзображение человеческого лица
Промышленный скетчингЗарисовки техники и бытовых предметов

Приемы скетчинга

Скетчинг классифицируется в зависимости от используемых материалов.

Карандашный скетч

Скетчинг (техника быстрого рисунка часто выполняется карандашом) является самым легко доступным способом. Требуются только простые приспособления – блокнот и графитовый карандаш.

Для начала построения рисунка применяют свободные линии, давление на карандаш минимальное, и расположен он к бумаге под минимальным углом. Этот же прием используется при основной тонировке рисунка. Легко намечаются фигуры.

Для обозначения контурных линий карандаш держится как при письме, под большим углом к бумаге. Эти линии необходимо тщательно контролировать от начала до конца.

Скетч маркером

При рисовании скетчей маркерами используют несколько приемов:

  • Рисование с контурами.
  • Рисование без контуров.

  • Маркер, как дополнение к другому материалу.

Техника трех стадий

Эта техника подходит для новичков в скетчинге.

Включает в себя 3 этапа создания рисунка:

  1. Набросок карандашом. На первой стадии создается карандашный набросок, на котором обозначаются контуры и основные элементы будущего рисунка.
  2. Заливка цвета. На второй стадии заливаются основные цветовые пятна. Чаще для этого используют акварель, но можно и маркеры.
  3. Обработка маркером. На завершающей стадии прорабатываются контуры рисунка, а также мелкие элементы и детали, придающие скетчу законченный вид.

Есть еще другой вариант трехстадийной техники, в которой последовательность пунктов изменена. После наброска карандашом делают обработку маркером, а затем заливку цвета.

Как научиться скетчингу

Скетчинг – техника быстрого рисунка, и если убрать стереотип, что для рисования нужен талант, то научиться может каждый. Рисование — это навык, который приходит с опытом, нужна только тренировка и практика.

Как научиться рисовать в технике скетчинг:

  • Начать можно с раскрашивания, постепенно переходя к сложному срисовыванию, а затем и к созданию своих рисунков. Рисовать будет проще, если делать это поэтапно.
  • Для художника необходимы 2 навыка — это контроль своей руки и видение.
  • Чтобы тренировать контроль рук, применяют механические упражнения. Их можно выполнять графитовым карандашом.
  • Рисование кругов разного размера. Главное, чтобы круги не пересекались. Таким образом заполнить весь лист, стараясь нарисовать как можно больше кругов. Это упражнение помогает расслабиться, набить руку, тренирует зоркость.
Рисование кругов, разных по размеру и при этом не пересекающихся, помогает в процессе обучения скетчингу
  • Второе упражнение связано с линиями. Заполнить лист штриховкой. Важно научиться наносить штриховку в разных направлениях, не поворачивая лист бумаги.
  • Новичку в рисовании нужно научиться изображать базовый набор простых фигур – линия, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Чтобы нарисовать сложный предмет, его визуально разбивают на несколько простых фигур. Например, дом — это сложный объект, но мысленно его можно разбить на несколько простых – прямоугольник, треугольник, квадрат.
  • При рисовании сложных рисунков используют закон перспективы: чем дальше предмет, тем он меньше по отношению к ближе расположенным. Использование этого закона делает скетчи трехмерными и объемными.
  • На сложных скетчах прорисовывают свет и тень. Простая штриховка передает слабую тень, перекрестная создает более затененные участки.
  • К сложным скетчам относятся портреты. Для их создания требуется внимательность и усердие. К портретам переходят, когда есть опыт в рисовании.

Советы новичкам

Опытные художники дают советы новичкам в некоторых технических вопросах.

Как не смазать рисунок

Первый шаг к качественному рисунку – аккуратное обращение с ним.

От прикосновений рукой зарисованный участок может размазаться, а на еще чистом листе останутся жировые следы. Чтобы этого избежать, под руку подкладывают лист бумаги. Для больших работ используют специальные приспособления – мостик или муштабель.

Чтобы удалить крошки с рисунка, применяют предназначенную для этих целей кисть. Важно сохранять кисть чистой, чтобы она не испачкала рисунок.

Предотвратить размазывание скетча можно с помощью специального фиксатора. Фиксируют рисунок частями, по мере заполнения листа или весь по окончании работы. Но фиксатор необходимо использовать в умеренном количестве.

Как нарисовать локоны

Начинают рисование локонов с построения основы — черепа. Прическу разбивают на несколько основных частей и определяют их конфигурацию. Те волосы, которые располагаются отдельно от черепа, прорисовывают как отдельную деталь. Особенно тщательно прорабатываются локоны, расположенные в лобной доле.

Нарисовать локоны можно несколькими способами:

  • Изображаются волнистые линии – контуры будущих локонов.

Рядом, не соприкасаясь, добавляются зеркальные линии, которые соединяются на концах.

  • Рисуются прямоугольники, которые расположены по диагональной прямой.

Каждый последующий прямоугольник меньше предыдущего. Затем прямыми линиями соединяются противоположные углы.

  • Рисуется усечённый конус.

Плавными косыми линиями соединяются противоположные стороны конуса, наподобие ленты. При закрашивании стоит помнить, что на передней поверхности локон должен быть светлее, чем в глубине.

Текстура

С помощью текстуры изображают свойства поверхностей. Для создания текстур в рисовании скетчей нет единого способа, их множество, как простых, так и сложных.

Вот некоторые примеры создания простых текстур:

  • Текстура дерева создается с помощью вертикальных линий разной толщины, которые перемещаются и создают кривую полосу.

  • Текстура бетона выполняется несколькими оттенками и каждый следующий темнее предыдущего. Наносится характерными мазками, двигаясь елочкой, в хаотичном порядке, меняя направление каждого мазка.
  • Необычный способ создать текстуру камня. Из одной стороны губки для посуды нужно вырвать небольшие кусочки, разных размеров. Так, чтобы вся сторона стала неровной. Затем развести с водой любую удобную краску – акварель, тушь, гуашь. И получившейся губкой, аккуратно наносить узор.

Техника растушевки

В скетчинге есть 2 техники рисования — это штриховка и растушевка. В академическом рисовании считается, что прежде, чем приступить к технике растушевки, необходимо овладеть навыком штриховкой.

Техника растушевки подходит для рисунков мягкими материалами, например, сангиной или углем. Растушевка — это растирание штриха по бумаге с помощью специальной палочки, скрученной из бумаги, ластика-клячки. С помощью этой техники придают объем фигуре и реалистичности рисунку в целом.

Для растушевки используют специальные бумажные палочки

Выполнять растушевку следует вдоль штриха, двигаясь от темного тона к светлому. Это очень кропотливая и долгая работа. Качественная растушевка однотонная, без разрывов, где тон плавно переходит от тёмного к светлому.

Штриховка

Классическая штриховка – базовая техника рисования, необходимая любому скетчеру. Ее используют, чтобы показать направление светотени, тоновые соотношения, для придания текстуры и необходимой формы предмету. В скетчинге используют разные виды штриховки.

Правила штриховки:

  • Накладывать штрихи следует отдельно, один рядом с другим и после каждого отрывать карандаш от бумаги.
  • Не делать зигзаги и запятые.
  • Двигаться при штриховании следует от темного к светлому.
  • Накладывать штриховки по форме фигуры.
  • При перекрестной штриховке делать минимальный угол наклона.
  • Для более ровной штриховки накладывают больше слоев.

  • При каждом следующем слое не доводить штриховку до конца предыдущего ряда, чтобы не образовывался шов.
  • Не стоит в одном скетче использовать и штриховку, и растушевку. Это придаст неаккуратность рисунку.

Существует много видов штриховки. Некоторые из них: короткие, параллельные, перекрестные штрихи, штриховка по контуру.

Управление карандашом

Скетчинг – техника быстрого рисунка, которая помогает строить визуальные карты. Чтобы начинающему скетчеру научиться рисовать, не обязательно заставлять себя держать карандаш правильно. Но стоит пробовать новые способы, они могут оказаться удобнее для руки. А если научиться, то есть выработать привычку правильно держать карандаш, то линии будут ровнее и точнее.

Способы держать карандаш:

  • Держат карандаш «щепоткой», как для письма. При этом способе работают только пальцы, получаются короткие штрихи. Такой способ подходит для проработки мелких деталей, когда требуется особая точность.
  • «За середину». Карандаш берется за середину и зажимается вытянутыми пальцами, располагается почти параллельно бумаге. В этом случае работает кисть, и рука расслаблена. При помощи этого способа наносятся длинные штрихи, задается тон скетча.
  • «Под рукой». Карандаш зажат внутри ладони большим пальцем. Рука должна быть расслаблена. Этим способом прорисовываются длинные линии при работе над всем рисунком.

Идеальный вариант, когда скетчер забывает о карандаше, он становится продолжением руки.

Применение разных линий

Линия – это основа скетча. Ими изображают контуры и тон (штриховка). Линии могут быть: прямые, кривые, простые, сложные, длинные, короткие, толстые, тонкие, контурные, вспомогательные.

Правила применения линий в скетчинге:

  • В скетчинге линии должны быть живыми. Для этого они проводятся быстро, резко и не обводятся по нескольку раз. Применение разных линий в рисовании, позволяет добиться разных эффектов.
  • Чтобы поставить акцент на каком-то объекте, его прорисовывают более широкими линиями.
  • Чтобы подчеркнуть вес предмета, более тяжелый изображается толстыми линиями, а легкий тонкими.
  • Для подчеркивания света и тени, объекты, находящиеся в тени, обозначаются более толстыми линиями, а освещенные тонкими.
  • Если предмет изображен дальше, то он будет прорисован тонкими линиями. А тот, что ближе, – толстыми.

Как рисовать силуэты

Силуэт — это форма предмета с заполненным внутренним пространством, как тень. При изображении силуэта невозможно передать черты и детали внутреннего пространства фигуры. Но важны детали, которые и будут создавать силуэт. От них зависит будет силуэт узнаваем или станет неразборчивым.

Силуэт изображают темным тоном на светлом фоне, реже наоборот. Предмет, нарисованный в технике силуэтной композиции, является обобщенным образом. Основная особенность силуэтной техники – это контраст цветов. В этой технике изображают: портрет, архитектуру, фигуры человека, пейзажи.

Чтобы нарисовать силуэт, необходимо правильно определить пропорции объекта и найти отличительные черты контура. Например, для рисования человеческого силуэта за единицу измерения берут голову. Тело равно 7 таким единицам плюс голова. А портреты обычно изображают в профиль.

Как перевести рисунок с помощью кальки

Для копирования рисунка есть несколько способов: через копировальную бумагу, с помощь лайтбокса, через кальку. Калька – это тонкая, прозрачная бумага.

Этапы перевода изображения через кальку:

  • Необходимый рисунок закрепить на поверхности. Для этого используют специальный скотч, обычной может травмировать бумагу.

  • На бумагу уложить кальку. Ее закрепить аналогичным способом.
  • Обвести изображение карандашом. На этом этапе можно избавиться от деталей, которые не нужны или перенести на другое место. Также стоит тщательно проработать все мелкие детали.
  • Снять кальку и перевернуть ее на другую сторону. Мягким графитовым карандашом заштриховать все нарисованные линии. Этого пункта можно избежать, если обводить рисунок мягким, не заточенным карандашом. В этом случае будет меньше грязи на финальном изображении.
  • Закрепить бумагу, на которую переводится изображение. На нее аккуратно разместить кальку заштрихованной стороной.
  • Острым карандашом снова обвести все изображение. Графит от штриховки переведет рисунок на бумагу.

Симметрия в рисунке

Симметрия — это соответствие одной половины предмета другой, относительно точки или прямой.

При полном соответствии — это симметричный предмет, если есть небольшое отклонение, то дисимметричный. Когда отклонение значительное, то это асимметрия. Абсолютная симметрия бывает в предметах, созданных человеком, а в природе же очень редка.

Чтобы нарисовать симметричный предмет, необходимо обозначить центральную ось. Затем наметить легкими линиями половину предмета и скопировать их относительно центральной оси. При рисовании симметричных предметов важна точность.

Картинки для начинающих поэтапно

Яблоко:

  • Нарисовать круг.
  • Участок, где будет плодоножка, обозначить дугой. 2 линиями вверх изображается палочка.

  • Скосить немного участки снизу и сверху, придавая необходимую форму.
  • Нарисовать симметричный листик и добавить ему прожилки.

Диван:

  • Нарисовать прямоугольник.
  • Поднять спинку и придать форму подлокотникам.

  • Затем изобразить видимую боковую часть и низ дивана.
  • Два прямоугольника для подушек сидения.
  • Легкими линиями подчеркнуть детали. В завершении можно придать цвет.

Сцена:

  • Нарисовать прямую, горизонтальную линию, которая обозначает потолок.
  • От нее, с двух сторон, симметрично изобразить кулисы.

  • Далее прямыми линиями (можно по линейке), нарисовать стены и сцену в виде полукруга.
  • Прямыми линиями дорисовать потолок и легкими штрихами обозначить горизонтальную штору.
  • Расчертить деревянный пол.

Чтобы попробовать себя в технике быстрого рисунка, необходимы самые простые материалы и минимальные навыки в изобразительном искусстве. Это одно из главных плюсов скетчинга. Он имеет в своем арсенале простые приемы и техники. Поэтому, широко используется и продолжает набирать популярность.

Автор: Ковальчук Ольга

Оформление статьи: Натали Подольская

Видео про скетчинг

Скетчинг — техника быстрого рисунка для начинающих:

Как научиться рисовать, чтобы улучшить свое искусство

В большинстве художественных школ вы можете заплатить пару фунтов за сеансы рисования, которые обычно длятся два-три часа. За это время вы могли создать либо один хороший рисунок, либо, как обычно является целью этих занятий, десятки быстрых набросков.

Вы здесь не для того, чтобы создавать шедевры, а для практики. Занятия аэробикой в ​​тренажерном зале тоже не являются живыми выступлениями перед Олимпийскими играми.

Особенно, если вы хотите научиться рисовать, опираясь на свое воображение и не имея справки в один прекрасный день, наброски - это самое важное оружие в вашем арсенале, которое поможет вам достичь этого.

Нет ничего лучше двадцати разных поз в одном сеансе, чтобы расширить вашу визуальную библиотеку для будущего использования и научить свой ум понимать и усваивать этот призрачный ракурс.

Как рисовать?

Итак, теперь, когда мы знаем о длинном списке преимуществ рисования эскизов, как мы можем включить его в наш режим художественной работы? Что ж, это действительно очень просто. Возьмите карандаш и немного бумаги и выполните три упражнения, которые я для вас разработал.

Перед тем, как вы начнете, вот несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из этого тренинга:

  • Используйте мягкую среду, например карандаш 8B, или кусок древесного угля.Это убережет вас от соблазна деталями (вы не смогли бы его набросать, даже если бы захотели).

  • Не сжимайте карандаш слишком сильно, держите запястья и плечи расслабленными. Если необходимо, сначала сделайте несколько упражнений на растяжку.

  • Нарисуйте жирные плавные линии, а не мелкие и точные. Думайте «динамичный», «энергичный». Это также автоматически создаст линии различной ширины или темноты, что сделает ваши наброски намного интереснее.

  • Ограничьте время для набросков чем-нибудь, что немного короче, чем вам удобно.

  • Не беспокойтесь об ошибках. Рисовать что-то анатомически правильное или совершенное в любом случае не является целью этих упражнений.

Упражнение 1: Ускоряйтесь!

Выберите объект, который либо движется, либо вы можете ходить. Вы можете попросить друга в течение получаса моделировать для вас, а можете создать натюрморт на стуле посреди комнаты.

Затем нарисуйте объект под одним углом от 30 секунд до двух минут.Если вас устраивают временные рамки, сократите их, но совсем немного.

Вы захотите бросить себе вызов, но не напрягать себя. Некоторые из нас (включая меня), естественно, плохо работают под давлением, поэтому слишком короткие временные рамки будут контрпродуктивными.

Вы можете измерить время с помощью кухонного таймера, приложения на телефоне или спросить своего друга по моделированию. Только не смотрите на часы, они украдут у вас ценные секунды.

.

20 советов по рисованию, которые помогут вам добиться успеха

Отсутствие советов по созданию эскизов мешает вам приступить к рисованию? Если да, то мы вам поможем. Мы попросили опытных художников поделиться своими экспертными советами по созданию набросков, чтобы помочь вам начать работу с уверенностью.

Вы найдете все шаги, чтобы начать работу здесь, на текущей странице, но если вы на шаг впереди, вы можете перейти на страницу 2, чтобы узнать, как улучшить свои существующие навыки. Нужны ли вам технические советы или способы вдохновиться, есть чем заняться.

Приготовьте карандаши и блокнот (и если вам нужен совет о том, какие карандаши купить, см. Наш пост о лучших карандашах) и приготовьтесь узнать все, что вам нужно знать о рисовании.

Щелкните значки в правом верхнем углу изображений, чтобы увеличить их.

01. Знайте свои карандаши

Есть большая разница между 4B и 4H

Очень важно иметь правильный карандаш для вашего наброска. Твердость графита указана на боковой стороне карандаша: карандаши «B» мягче, «H» тверже, а «HB» находится посередине - между 4H и 4B большая разница.«Я рекомендую начинать где-нибудь с шкалы H в качестве основы, а затем заканчивать с более темной шкалой B», - говорит художник по съездам Тим фон Рюден.

Когда вы учитесь рисовать, также стоит подумать об использовании механических карандашей наряду с традиционными. «Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для нанесения больших участков текстуры», - говорит фон Рюден. «Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы."

02. Управляйте своим карандашом.

Штатив (вверху) и расширенные ручки штатива (внизу)

" Если вы поднесете руку ближе к концу карандаша, у вас будет больше контроля и точности, но более тяжелые штрихи ( более темные отметки) ", - говорит иллюстратор Сильвия Бомба." Если взять карандаш дальше, вы получите меньше контроля и точности, но получите более легкие штрихи (более светлые отметки) ".

Дополнительные советы можно найти в нашей статье о том, как правильно держать карандаш.

03.Попробуйте разные методы создания меток.

Есть много способов создать форму в ваших эскизах.

Существует множество техник создания эскизов, которые помогут вам достичь различных стилей и эффектов. Выше приведены несколько примеров, демонстрирующих различные способы создания формы и глубины. «Важно поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит вам, чтобы не только дополнить, но и улучшить ваш стиль, - объясняет фон Рюден. «Хотя я предпочитаю более плавные переходы значений, когда карандашные штрихи сливаются с тонким контуром, вы можете быть более неравнодушными к штриховке на жирном контуре.«

04. Меняйте линии.

Изменение ширины и темноты линий вызовет интерес.

Используйте различные линии, - говорит иллюстратор Ровина Цай.« Не все линии одинаковы. Незначительные сдвиги в ширине и темноте линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Вначале может быть сложно контролировать тип поставленной вами отметки, но со временем вы сможете создавать множество отметок, которые вместе образуют единое изображение. Поэкспериментируйте с карандашами разных классов (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами.«

05. Избегайте размазывания.

Используйте дополнительный лист бумаги под рукой, чтобы не размазать вашу работу.

« При растушевке используйте дополнительный лист бумаги под рукой », - советует художник Брун Круз. сколько ваша рука размазывает карандашные линии. Если вы правша, начните штриховать слева направо; если вы левша, начните справа и двигайтесь влево.

"Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка создать четкий рисунок, который теряет свой блеск и ценность из-за смазывания.Вместо этого время от времени используйте размытие в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Я использую простой кусок папиросной бумаги, чтобы выполнить свою работу ».

06. Управляйте своими краями

Создайте интерес, комбинируя разные типы краев

Фон Рюден использует четыре различных метода рисования для определения краев объектов: тонкие, жесткие, потерянные и неопределенные. Тонкие и жесткие края придают объектам сплошные границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе, поэтому граница подразумевается, а не определяется.Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Он предлагает изучить все четыре типа и объединить их, чтобы вызвать интерес к вашей работе.

07. Используйте палку для плавного затенения.

Создайте легкую штриховку, размазав большие области мягким углем (Изображение предоставлено Марисой Льюис)

С помощью карандашей можно создавать плавные смешанные эффекты - например, снимать небо. «Иногда предпочтительнее, чтобы тени были менее схематичными и более плавными и тонкими», - говорит художница Мариса Льюис.«Карандашные линии не сочетаются идеально, если вы не будете очень осторожны».

Чтобы ваши начальные каракули не просвечивались, Льюис использует особую художественную технику. «На запасной бумаге нарисуйте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль и использовать ее для своего изображения», - объясняет она. «Продолжайте использовать ручку для смешивания и добавляйте больше каракулей, поскольку вам нужно больше графита». Затем вы можете создать более темные области, чтобы создать четкость.

08. Примените правило 70/30

Держите вашу главную точку фокусировки примерно на 30% изображения

Лучше меньше, да лучше! Правило 70/30 помогает создавать эффективные композиции.Идея состоит в том, что 30 процентов вашего эскиза заполнены основным фокусом и деталями, а остальные 70 процентов - заполнителями. Эта менее интересная область помогает сосредоточить внимание на главном предмете вашей работы. Вы можете увидеть это правило в действии на скетче фон Рюдена выше.

09. Сделайте его симметричным (но не совсем)

Сохраняйте хороший контраст между законченным видом и более схематичным ощущением

«Мне нравятся симметричные рисунки, но они часто выглядят слишком скучными, - говорит Круз. .«Хороший способ предотвратить это - добавить некоторые тонкие изменения и сохранить симметричность только общих линий вместо того, чтобы отражать каждую мелкую деталь. Сохранение асимметричности некоторых элементов помогает избежать скучных повторений».

10. Различение различных текстур

Подумайте, является ли материал шероховатым или гладким, и поглощает ли он или отражает свет

Чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе, вам нужно отрегулировать вашу технику. "Вы бы не хотели закрашивать кожу так же, как оттеняете металлик или мех.Каждый из них обладает уникальными свойствами и способностью захватывать изображения, которые улучшат ваши рисунки из-за отображаемой точности ", - говорит фон Рюден.

Хорошей отправной точкой является рассмотрение того, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем поглощает ли она или отражает свет». Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкие контрасты и почти не имеет бликов », - продолжает он.

Следующая страница: Расширенные эскизы советы, чтобы вывести ваши рисунки на новый уровень

ART DESIGN ASST GRADES 12...

Derwent34214 Graphic Medium ...

Графитовая линия Caran d'Ache ...

Карандаши Palomino Blackwing -...

. .

Как использовать Sketch - Смогонский университет

  1. Введение
  2. Методы построения эскизов
  3. Построение нескольких ходов
  4. Особые способы рисования

Всем, кто открыл эту статью в надежде научиться рисовать, извините, что расстроил вас. Вместо этого это более глубокий взгляд на Sketch перемещения и его использование.

Sketch - это ход, который позволяет пользователю постоянно узнавать последний ход, использованный его целью.Smeargle изучает Sketch на уровнях 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91, но одновременно может знать только 1 Sketch.

Это один из самых интересных ходов в игре, сделанный исключительно для Smeargle. Это не только позволяет Смирглу иметь бесконечное количество наборов движений, но также делает его лучшим родителем-мужчиной для группы наземных яиц. Последний приносит Smeargle почти такое же участие в дневном уходе, как и Ditto.

Метод выносливости

Метод выносливости - самый болезненный метод, потому что он включает в себя ожидание, пока дикий покемон выполнит ход, который вы хотите зарисовать.Из-за хрупкости Смиргла при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash. Есть два основных подразделения этого метода: сваливание и смещение ловушки.

  1. Найдите способы тратить ход Smeargle, например, используя предметы (например, X-Defense или другие усилители характеристик), пока не будет использован желаемый ход.
  2. После того, как желаемый ход будет использован, пусть Smeargle использует Sketch. Чтобы эффективно использовать этот метод, Smeargle должен быть быстрее противника, чтобы гарантировать успешный Sketch.
  1. Начните с покемона, который знает Switcheroo, Trick или Encore. Используйте Switcheroo или Trick, чтобы дать противнику предмет выбора и зафиксировать его в одном движении. Однако иногда это может быть ненадежным, потому что вы никогда не знаете, какой ход будет использовать дикий покемон. По этой причине часто лучше использовать быстрого покемона с Encore, чтобы заманить противника в ловушку после того, как он его использовал.
  2. Включите Smeargle и используйте Sketch. Обратите внимание, что Smeargle должен быть в состоянии принять хотя бы один удар от движения при переключении, хотя, надеюсь, вы используете Focus Sash, на всякий случай.

Метод диких мазков

Метод дикой мазки включает в себя лидерство с покемоном, который знает, какой ход вы хотите, и поиском дикого мазка.

  1. Используя покемона с желаемым ходом в качестве ведущего, атакуйте дикого Smeargle этим ходом. Учтите, что вы должны быть быстрее. У дикого Smeargle нет выбора, кроме как набросать ход.
  2. Переключитесь на свой собственный Smeargle, помня, что вы должны быть в состоянии принять любую атаку, которую теперь знает дикий Smeargle.Используйте свой собственный набросок, чтобы скопировать ход на следующем ходу.
Поколение III
  • E: Пещера ремесленников на границе сражений. 100% встречаемость Smeargle.
  • RS / FRLG: Smeargle не встречается в природе ни в одной из этих игр.
Поколение IV
  • DP: Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 17-18 уровень.
  • Pt: Route 208, используя PokeRadar. 18-20 уровень.Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 24-26 уровень.
  • HGSS: В траве у руин Альфа. Уровень 20-22.

Метод двойного боя

Метод двойного боя, пожалуй, самый надежный и предсказуемый из всех методов, и он должен быть основным направлением усилий. Это предполагает наличие как Смиргла, так и покемона с желаемым ходом. Любая двойная битва может работать с этой целью, если игрок контролирует двух покемонов. Опять же, из-за хрупкости Смиргла, при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash.

  1. Сначала поместите Smeargle и Pokemon с желаемым ходом, поскольку они двое ведут в вашу группу.
  2. Используя Покемона с желаемым ходом, выберите ход, который вы хотите зарисовать.
  3. Если Smeargle быстрее, используйте любой способ использовать его ход, чтобы он не использовал Sketch, в то время как другой Pokemon использует ход, который вы хотите Sketch. Использование предметов - хороший способ потратить ход Смиргла (опять же, рекомендуемый пример - бустеры характеристик). Пусть Smeargle использует Sketch на следующем ходу.Если Smeargle медленнее, просто используйте и движение, и Sketch во время одного хода.
Поколение III
  • RSE: «Странствующие репортеры» проезжают по маршрутам 111, 118 и 120.
  • E: Лидеры спортзалов будут сражаться дважды после поражения Элитной четверки.
  • FRLG: Несколько пар во время игры могут быть сражены с помощью Vs. Искатель. Предлагается молодая пара к северу от того места, где спал Снорлакс, на шоссе №12.
Поколение IV
  • DPP: Double Battle Diner, на берегу озера Доблесть, принимает пять двойных сражений в день.
  • DPP: Многие парные тренеры на протяжении всей игры могут быть повторно сражены с VS Seeker.
    • Маршрут 209 к югу от города Соласеон, принимает два возможных двойных сражения, с легкодоступным на северном конце.
    • Маршрут 204, к югу от города Флоарома, есть пара близнецов, у каждого из которых есть только пачирису.
  • HGSS: Чтобы перебить тренеров в HG / SS, нужно вызвать их на PokeGear.
    • Маршрут 15 имеет пару близнецов, которых можно перебить в субботу с 20:00 до 5:00.
    • На маршруте 13 есть пара, которую можно перебить в пятницу с 10:00 до 20:00

Метод секретной базы

Секретный базовый метод - это особый метод использования Sketch, который можно использовать только в Ruby, Sapphire и Emerald.

  1. В картридже, отличном от того, на котором установлен ваш Smeargle, удалите все движения покемона, кроме того, который вы хотите зарисовать, и смешайте записи с игрой с Smeargle.Убедитесь, что картридж, с которым вы смешиваете, имеет легкодоступную секретную базу.
  2. Боевой тренажер от другого патрона. Скетчинг должен быть простым для Smeargle, потому что у противника есть только один ход, который он может использовать.

При создании эскиза более одного движения вам понадобится способ вернуть эскиз перемещения в ваш Smeargle. В то время как Smeargle может знать только 1 Sketch за раз, после того, как вы набросали один ход на Smeargle, он может снова изучить Sketch. Если вы не хотите повышать уровень Smeargle, вы можете повторно изучить Sketch Smeargle с помощью Move Relearner.

  • RSE: Изучитель движений находится в городе Фалларбор и стоит 1 чешую сердца за одно использование.
  • FRLG: Изучитель движений находится на Два острова и стоит 2 крошечных гриба или 1 большой гриб за одно использование.
  • DPPt: Изучитель движений находится в городе Пастория и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.
  • HGSS: Изучитель движений находится в Блэкторн-Сити и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.

Движения, которые заставляют пользователя терять сознание или отключаться, требуют особой осторожности со Sketch, поскольку пользователь желаемого движения не должен падать в обморок и оставаться без сознания, чтобы Sketch был успешным.Хитрость в создании эскиза этих ходов заключается в том, чтобы знать, как сделать их неудачными или как предотвратить переключение пользователя, в зависимости от того, что может быть.

R / S: Статус и эскиз

В Ruby и Sapphire всякий раз, когда выбирается ход, он считается использованным. Это считается даже тогда, когда покемон спит, заморожен или полностью парализован. Это позволяет с особой легкостью набрасывать все движения и обходить любые специальные методы, которые могут потребоваться. Это можно использовать только вместе с методом двойного боя.

Лунный танец / Желание исцеления / Разворот / Пропуск дубинки

Для того, чтобы эти движения не сработали или не заставили пользователя переключиться, в вашей команде не должно быть подходящих переключателей. Таким образом, единственный способ их зарисовать в двойной битве - это иметь в вашей группе только тех покемонов, которые можно использовать, которые уже находятся в битве. Использование хода в этой ситуации приведет к сбою хода из-за отсутствия подходящей замены. Затем движение можно нарисовать как обычно с помощью метода Double.

Взрыв / Самоуничтожение

Есть два основных метода Sketch Explosion и Selfdestruct. Оба могут быть выполнены только в парном бою.

Самый надежный и настоятельно рекомендуемый метод:

  1. Принесите своего собственного покемона со способностью Damp (Psyduck, Golduck, Poliwag, Poliwhirl, Poliwrath, Politoed, Wooper, Quagsire) и покемона со взрывом. Используйте Взрыв в первый ход и тратьте ход Демпфера так, как считаете нужным.
  2. Выключите мокрого покемона для своего Smeargle, зря тратя ход взрыва, используя предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, нарисуйте свой Exploder, и неважно, что делает другой покемон. Если ваш Smeargle медленнее, еще раз потратите ход Exploder и нарисуйте Exploder.

Второй метод заключается в том, чтобы заранее знать, что у вашего оппонента есть влажный покемон, и рассматривать взрыв как обычный ход с использованием метода Double. В бою это быстрее, но требует больше работы.Это единственный вариант для низкоуровневого Smeargle, если только Exploder не знает Follow Me.

Memento

Мементо о движении заставляет пользователя терять сознание, и нет способности, которая могла бы вызвать его сбой. Тем не менее, этот ход может быть провален одним из двух способов: если у него нет цели или если пользователь Memento становится жертвой насмешки.

Метод насмешки
  1. Принесите своего собственного покемона с помощью насмешки и покемона с помощью Memento. Taunter должен быть быстрее. Используйте Memento в первый ход, используя насмешку над пользователем Memento.Memento выйдет из строя, но все равно будет считаться использованным.
  2. Замените Taunter на Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento, и неважно, что делает Pokemon. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте ход пользователя Memento еще раз, пока Smeargle использует Sketch.
Нет целевого метода
  1. Принесите покемона, который может нокаутировать двух противников одновременно, и покемона с помощью Memento.Вы должны иметь возможность нокаутировать покемонов обоих противников, прежде чем можно будет использовать Memento. Метель, Разряд, Землетрясение, Взрыв, Извержение, Тепловая волна, Мутная вода, Скольжение, Самоуничтожение, Прибой и Излив воды - все это мощные приемы, которые поражают обоих противников. Обратите внимание, что Discharge, Earthquake, Explosion, Selfdestruct и Surf также поразят вашего другого покемона, так что будьте готовы. Если оба противника нокаутированы, то Memento не будет иметь цели и потерпит неудачу.
  2. Переключитесь на свой Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на использование предмета.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento, и неважно, что делает Pokemon. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте ход пользователя Memento еще раз, пока Smeargle использует Sketch.

Могущественный покемон со Взрывом или Самоуничтожением (Метагросс, Ликлики, Азельф, Снорлакс) и призрачный тип с Мементо (Спиритобом, Мисдревус, Сумрак, Дрифлун) очень хорошо подходят для этого метода. И в качестве бонуса, включение не стоит одного хода.

.

Смотрите также