Сметы как научиться делать


Как расшифровать смету и читать ее

Как читать сметы

Прежде чем ответить на вопрос, как читать смету, необходимо получить расшифровку сметы: что это такое и что она из себя представляет, какие бывают виды смет, на основании чего сметы составляются и т.п. Специалист сметного отдела часто сталкивается с такими вопросами, как «что такое СМР в смете?», «какая расшифровка аббревиатуры ЛСР?», «ЭМ в смете — что это такое?» или, по аналогии, «МР в смете — что это такое?». Далее будут рассмотрены многие вопросы, ответами на которые необходимо обладать специалисту-сметчику.

Что такое смета

Смета — это первоочередной документ, с которым работает инженер-сметчик. Также смета — это один из основных документов, определяющих стоимость строительства любого объекта. Существует несколько видов сметных форм, и каждая из них, как правило, имеет сокращенное название. Например, ЛСР (расшифровка аббревиатуры — локально-сметный расчет), ЛС (расшифровка — локальная смета) и т.д. Также внутри самих сметных форм существует множество понятий, чаще всего указанных в сокращенной форме. Для образца: расшифровка в смете ЭМ — это эксплуатация машин и механизмов, а расшифровка ТЕР и ФЕР — это территориальные единичные расценки (ТЕР) и федеральные единичные расценки (ФЕР). Как видим, эти сокращения обозначают абсолютно разные понятия, поэтому совершенно очевидно, что сметчик, знающий, как правильно читать смету, сможет составить безошибочно любую сметную форму.

Шифр расценки и коды ресурсов для смет

Необходимо отметить, что чаще всего все виды сметных форм составляются на основании сметных нормативов, которые собраны в сборники, известные как ГЭСН и ЕР. ГЭСН — это государственные элементные сметные нормы. ЕР — это единичные расценки. Существует несколько видов ЕР: ФЕР, ОЭР и ТЕР. О том, что такое ФЕР (не ФЭР) и ОЭР, а также что такое ТЕР в смете, можно получить представление из методических указаний МДС 81-35.2004. В упомянутых МДС, если упростить эти понятия, говорится, что ФЕР — это федеральные единичные расценки, которые могут применяться для составления сметных форм на территории всей России.

ОЭР — отраслевые расценки, которые, очевидно, могут быть использованы при составлении смет на определенные отрасли строительства, например, для работы в горных местностях, для водохозяйственной отрасли и т.п. ТЕР — расценки территориальные, то есть этот вид расценок, как правило, используется на территории какого-либо субъекта страны, например, ТЕР Республики Татарстан или ТЕР Краснодарского края и т.п. Также в МДС 81-35.2004 указано, что ГЭСН и ФЕР составляют единую сметно-нормативную базу, на основании которой, собственно, и составляются локальные сметы, сметы по форме №4, акты выполненных работ КС-2 и прочая сметная документация.

Согласно рисунку 1 нормативы ГЭСН и ЕР (в данном случае ФЕР) подразделяются на части. Всего выделяется 5 частей:

  • Строительные работы;
  • Ремонтно-строительные работы;
  • Монтаж оборудования;
  • Капремонт оборудования;
  • Пусконаладочные работы.

Каждая из этих частей в свою очередь подразделяется на сборники по видам работ. Так, например, в строительную часть входят сборники на земляные работы, отделочные работы, работы по устройству кровель и полов и на множество прочих видов работ. Ремонтно-строительные сборники предусматривают практически идентичный строительным сборникам состав с учетом специфики производства ремонтных работ. В монтажную часть включены сборники на монтаж оборудования, электромонтажные работы, работы по устройству линий связи и т.п. В состав капремонта оборудования входят сборники по капремонту лифтов и ревизии арматуры трубопроводов. Пусконаладочные работы включают сборники, необходимые для составления сметных форм на наладку оборудования и приборов.

Каждый сборник любой части сметных нормативов имеет свой номер и состоит из таблиц и норм. Каждая норма имеет свой уникальный шифр расценки и коды ресурсов, ориентируясь на которые сметчик понимает, как правильно читать сметы в строительстве. Помимо того, как правильно читать сметы, на основании знания расценок сметных нормативных баз специалист сметного дела также должен представлять, как правильно составлять смету. Более того, без понимания того, что означает СМР в смете, невозможно понять, как читать строительную смету.


Рисунок 1. Нормативные базы ГЭСН и ФЕР

СМР в смете

На основании вышесказанного, получается, что ЛСР в строительстве (расшифровка — локально-сметный расчет, как было сказано выше) — это основная из сметных форм, в которых используются сборники ГЭСН и ФЕР. Благодаря указанным сборникам можно вычислить стоимость СМР объекта. Стоимость СМР в смете — это стоимость строительно-монтажных работ. Обратимся к рисунку 2, который иллюстрирует итоги сметной стоимости СМР и как их расшифровать в ЛСР. Необходимо заметить, что образец сметы на СМР на рисунке 2 составлен условно для данного случая в целях демонстрации принципа подведения итогов и понимания того, как читать смету. Таким образом, графа «Всего по смете» и будет отражать стоимость СМР в смете в данном случае. То есть, как видно на рисунке 2, расшифровка в смете СМР — это стоимость производства строительно-монтажных работ при строительстве любого объекта в целом.

Кроме того, из приведенного примера сметы на СМР, а конкретнее из ее итогов, можно понять, что стоимость СМР вычисляется из нескольких составляющих, из чего следует, что необходима расшифровка расходов сметы по статьям и того, что входит в СМР в смете.

Также на рисунке 2 можно обратить внимание на то, из чего состоит стоимость СМР, а именно: из стоимости материалов, машин и механизмов, ФОТ, накладных расходов и сметной прибыли, а также в СМР включена стоимость налога на добавленную стоимость. Необходимо отметить, что состав граф в стоимости СМР в каждом конкретном случае может незначительно изменяться: СМР в расшифровке сметы ЛСР могут включать в себя стоимость дополнительных коэффициентов, надбавок, корректировочных показателей, а также сумму других налогов помимо НДС.


Рисунок 2. Стоимость СМР в смете

Расшифровка ПЗ в смете

Одним из ключей к пониманию того, как читать смету, является расшифровка ПЗ в смете. ПЗ — это прямые затраты. Более подробно о прямых затратах также можно узнать из вышеупомянутых методических указаний МДС 81-35.2004. Прямые затраты — это одна из статей затрат сметной формы, которая в свою очередь включает в себя такие показатели как ОЗП, ЭМ (или ЭММ), ЗПМ и МАТ. Как можно увидеть на рисунке 3, смета представляет из себя табличную форму, состоящую из определенных граф. Название граф прописано в шапке таблицы сметы. Рисунок 3 демонстрирует следующий состав сметной формы:
• Номер позиции по порядку. В данном случае — это №1. Эта графа создана для удобного ориентирования в документе, особенно это актуально для больших сметных форм объемом более 500 позиций.
• Обоснование. В данной графе прописываются шифры расценок и коды ресурсов, необходимых для производства того или иного вида работ. Как показано на рисунке, в данном столбце указан шифр из сборника ГЭСН, а именно ГЭСН06-01-110-01. Это — основной шифр всей примененной нормы. Согласно этому шифру далее в графе «Обоснование» обозначаются и коды ресурсов.

  • Наименование. Эта графа подробно описывает состав работ каждой расценки, или описание ресурса, не входящего в состав примененной нормы. Кроме этого, в составе графы «Наименование» могут быть отражены такие показатели, как примененные к данной конкретной расценке коэффициенты, индексы и другие показатели. В данном примере на рисунке 3 курсивом прописан коэффициент на производство работ на высоте, сверх учтенной в данной норме. Более того, графа может включать данные о НР и СП.
  • Ед. изм. Эта графа дает представление о том, в какой единице измерения ведется подсчет объема работ для каждой конкретной позиции. В примере, как видно, единицей измерения приняты 100м3 железобетона в деле.
  • Кол. Графа отражает количество единиц для каждой расценки. Данные о количестве, как правило, можно почерпнуть из проектной документации на объект, или из ведомости объемов работ либо из другого документа, на основании которого будет составлен локальный ресурсный сметный расчет, смета по форме №4, КС-2 и т.п. Кроме того, как видно на рисунке 2, графа «Кол.» подразделяется на подграфы «На. ед.» и «Всего». Дело в том, что МР в смете (расшифровка МР в смете — это материальные ресурсы) исчисляются нормами сметных нормативов на определенное количество, которое, очевидно, варьируется от проекта к проекту. Для удобства понимания этой графы можно снова обратиться к примеру на рисунке №3. Как упоминалось выше, единица измерения расценки ГЭСН06-01-110-01 — 100 м3 железобетона в деле. Таким образом, в подграфе «на ед.» учитывается количество материала, необходимого для устройства безбалочных покрытий именно в объеме 100 м3. Но проектом на строительство объекта предусмотрено устройство покрытий только 2,512 м3. Поэтому в подграфе «Всего» будет произведен расчет необходимого количества МР на каждый ресурс для объема работ 2,512 м3. Так можно понять, что это — материальные ресурсы в смете, необходимые на конкретный объем работ каждой расценки.
  • ПЗ. Необходимо отметить, что данная графа в ЛСР, как правило, называется «Сметная стоимость в текущих (прогнозных) ценах» или «Общая стоимость», но для удобства была переименована на примере сметы на рисунке 3 в «ПЗ». ПЗ, как обозначалось выше — это прямые затраты, включающие в свой состав ОЗП, ЭММ, ЗПМ и МАТ.

Итак, возникает следующий логичный вопрос, что значат эти аббревиатуры.

  • ОЗП — это основная заработная плата рабочих, выполняющих тот или иной вид работ. Стоимость данной строки варьируется в зависимости от разрядности. На рисунке 3 работу по устройству безбалочных перекрытий ГЭСН06-01-110-01 должны производить рабочие не менее разряда 3,1. В графе «на ед.» так же, как и в графе «Кол.» приводится стоимость по норме для каждой расценки, а в графе «всего» — стоимость ресурса лишь на конкретный проектный объем. Таким образом, в графе «ОЗП», как и в последующих графах, будет отражаться показатель или сумма показателей графы «Всего». Следует также отметить, что в сметных формах графа «ОЗП» носит название «Осн. З/п», «Оплата труда» и т.п., но в целях более простого объяснения темы была переименована на рисунке 3 так же, как и последующие графы.
  • Что такое ЭМ в смете? ЭМ, как и ЭММ в смете — это показатель эксплуатации машин и механизмов. В данном столбце указывается стоимость всех необходимых машин, транспортных средств, инструмента и механизмов для производства работ согласно требованиям примененной нормы. Данная графа в составе сметных форм носит название «Эк. Маш.» либо «Эксплуатация машин».
  • Расшифровка ЗПМ в смете — это заработная плата механизаторов, то есть персонала, который управляет и работает с помощью каких-либо механизмов. Эта графа также может называться как «З/пМех», «Оплата труда» и т.д. ЗПМ и ОЗП в сумме образуют такой показатель, как Фонд оплаты труда, или ФОТ.
  • Расшифровка МАТ в смете — это стоимость материалов, необходимых для производства работ. Иногда в своей работе сметчик также может столкнуться с таким вопросом, как «Что такое ТССЦ в локальных сметах?». Расшифровка ТСЦ в смете (или ТССЦ) звучит как «территориальные сметные цены на материалы». То есть можно понять, что ТСЦ в смете — это усредненные цены, применяемые в сметной документации в зависимости от региона России, для которого производится расчет. Существуют также федеральные цены — ФССЦ (или ФСЦМ).

Таким образом, поняв, что такое ПЗ в смете, можно получить представление и о том, что такое МР в смете.


Рисунок 3. Образец сметной формы

Расшифровка ТЗ в смете

Глядя на рисунок 3, у читателя также могут возникнуть вопросы, что такое ТЗР в смете и что это — ТЗМ в смете. Расшифровка ТЗ в смете — это трудозатраты. По аналогии: ТЗР — это трудозатраты рабочих. Единицей измерения ТЗР являются человеко-часы, или чел-час. Человеко-часы показывают количество времени, необходимого для производства объема работ, указанного в проектном или техническом задании. Также показатели ТЗР часто приводятся при подведении итогов сметы. Расшифровка ТЗМ в смете — это трудозатраты механизаторов. Их применение и отражение в сметной форме идентично ТЗР.

Накладные расходы и сметная прибыль

Также в строительной терминологии часто можно столкнуться с такими сокращениями, как НР и СП. Поэтому может возникнуть вопрос, что означает НР или СП. Как говорилось выше, частью стоимости СМР являются также накладные расходы (НР) и сметная прибыль (СП). В стоимость накладных расходов входят затраты предприятия на создание условий труда, а сметная прибыль включает стоимость затрат на развитие организации. В сметных формах происходит расчет стоимости НР и СП от ФОТ.

На основании всего вышесказанного, можно придти к выводу о том, что ЛСР, или локальный сметный расчет, представляет из себя сложную структуру со множеством связанных между собой и зависящих друг от руга показателей. Поэтому без четкого понимания каждого показателя не представляется возможным составление грамотной и корректной сметной формы.

Объяснение концепций вероятности: Оценка максимального правдоподобия | Джонни Брукс-Бартлетт

В этом посте я объясню, что такое метод максимального правдоподобия для оценки параметров, и приведу простой пример для демонстрации этого метода. Некоторое содержание требует знания фундаментальных концепций вероятности, таких как определение совместной вероятности и независимости событий. Я написал сообщение в блоге с этими предпосылками, так что не стесняйтесь читать это, если считаете, что нуждаетесь в переподготовке.

Часто в машинном обучении мы используем модель для описания процесса, в результате которого получаются наблюдаемые данные. Например, мы можем использовать модель случайного леса, чтобы классифицировать, могут ли клиенты отменить подписку на службу (известное как моделирование оттока), или мы можем использовать линейную модель для прогнозирования дохода, который будет генерироваться для компании в зависимости от того, сколько они могут тратить на рекламу (это будет пример линейной регрессии). Каждая модель содержит собственный набор параметров, которые в конечном итоге определяют, как модель выглядит.

Для линейной модели мы можем записать это как y = mx + c . В этом примере x может представлять расходы на рекламу, а y может быть полученный доход. м и c - параметры для этой модели. Разные значения этих параметров дадут разные линии (см. Рисунок ниже).

Три линейных модели с разными значениями параметров.

Таким образом, параметры определяют план модели. Только когда для параметров выбраны конкретные значения, мы получаем экземпляр модели, описывающей данное явление.

Оценка максимального правдоподобия - это метод, определяющий значения параметров модели. Значения параметров подбираются таким образом, чтобы максимизировать вероятность того, что процесс, описанный моделью, дал данные, которые действительно наблюдались.

Приведенное выше определение может показаться немного загадочным, поэтому давайте рассмотрим пример, чтобы помочь понять это.

Предположим, мы наблюдали 10 точек данных по некоторому процессу. Например, каждая точка данных может представлять время в секундах, которое требуется студенту, чтобы ответить на конкретный вопрос экзамена.Эти 10 точек данных показаны на рисунке ниже.

10 (гипотетических) точек данных, которые мы наблюдали.

Сначала мы должны решить, какая модель, по нашему мнению, лучше всего описывает процесс генерации данных. Эта часть очень важна. По крайней мере, мы должны иметь хорошее представление о том, какую модель использовать. Обычно это происходит из-за некоторого опыта в предметной области, но мы не будем обсуждать это здесь.

Для этих данных мы предполагаем, что процесс генерации данных может быть адекватно описан гауссовым (нормальным) распределением.Визуальный осмотр рисунка выше предполагает, что распределение Гаусса является правдоподобным, поскольку большинство из 10 точек сгруппированы в середине, а несколько точек разбросаны слева и справа. (Не рекомендуется принимать такого рода решение на лету только с 10 точками данных, но, учитывая, что я сгенерировал эти точки данных, мы пойдем с этим).

Напомним, что распределение Гаусса имеет 2 параметра. Среднее значение μ и стандартное отклонение σ. Разные значения этих параметров приводят к разным кривым (как и прямые линии выше).Мы хотим знать , какая кривая, скорее всего, была ответственна за создание точек данных, которые мы наблюдали? (см. Рисунок ниже). Оценка максимального правдоподобия - это метод, который находит значения μ и σ, которые приводят к кривой, которая наилучшим образом соответствует данным.

10 точек данных и возможные гауссовы распределения, из которых были взяты данные. f1 нормально распределен со средним значением 10 и дисперсией 2,25 (дисперсия равна квадрату стандартного отклонения), это также обозначается f1 ∼ N (10, 2.25). f2 ∼ N (10, 9), f3 ∼ N (10, 0,25) и f4 ∼ N (8, 2,25). Цель максимального правдоподобия - найти значения параметров, которые дают распределение, которое максимизирует вероятность наблюдения данных.

Истинное распределение, из которого были сгенерированы данные, было f1 ~ N (10, 2.25), что является синей кривой на рисунке выше.

Теперь, когда у нас есть интуитивное понимание того, что такое оценка максимального правдоподобия, мы можем перейти к обучению вычислению значений параметров. Найденные значения называются оценками максимального правдоподобия (MLE).

Мы снова продемонстрируем это на примере. Предположим, на этот раз у нас есть три точки данных, и мы предполагаем, что они были созданы из процесса, который адекватно описывается распределением Гаусса. Это точки 9, 9,5 и 11. Как рассчитать оценки максимального правдоподобия для значений параметров гауссова распределения μ и σ?

То, что мы хотим вычислить, - это общая вероятность наблюдения всех данных, то есть совместное распределение вероятностей всех наблюдаемых точек данных.Для этого нам нужно вычислить некоторые условные вероятности, что может оказаться очень трудным. Итак, здесь мы сделаем наше первое предположение. Предполагается, что каждая точка данных создается независимо от других . Это предположение значительно упрощает математику. Если события (то есть процесс, который генерирует данные) независимы, то общая вероятность наблюдения всех данных является продуктом наблюдения каждой точки данных в отдельности (то есть произведением предельных вероятностей).

Плотность вероятности наблюдения одной точки данных x, , которая генерируется из распределения Гаусса, определяется как:

Точка с запятой, используемая в обозначении P (x; μ, σ) , предназначена для того, чтобы подчеркнуть, что символы, которые появляются после него, являются параметрами распределения вероятностей. Поэтому не следует путать ее с условной вероятностью (которая обычно представлена ​​вертикальной линией, например, P (A | B)).

В нашем примере общая (совместная) плотность вероятности наблюдения трех точек данных определяется выражением:

Нам просто нужно вычислить значения μ и σ , что дает максимальное значение Выше выражение.

Если вы изучали математику на уроках математики, то, вероятно, знаете, что есть метод, который может помочь нам найти максимумы (и минимумы) функций. Это называется дифференциацией . Все, что нам нужно сделать, это найти производную функции, установить производную функцию равной нулю, а затем изменить уравнение так, чтобы интересующий параметр стал объектом уравнения. И вуаля, у нас будут значения MLE для наших параметров. Я пройдусь по этим шагам сейчас, но предполагаю, что читатель знает, как дифференцировать общие функции.Если вы хотите более подробное объяснение, просто дайте мне знать в комментариях.

Логарифм правдоподобия

Приведенное выше выражение для полной вероятности на самом деле довольно сложно различить, поэтому его почти всегда упрощают, беря натуральный логарифм выражения. Это абсолютно нормально, потому что натуральный логарифм является монотонно возрастающей функцией. Это означает, что если значение на оси x увеличивается, значение на оси y также увеличивается (см. Рисунок ниже).Это важно, поскольку гарантирует, что максимальное значение логарифма вероятности встречается в той же точке, что и исходная функция вероятности. Следовательно, мы можем работать с более простым логарифмическим правдоподобием вместо исходного правдоподобия.

Монотонное поведение исходной функции, y = x слева и функция (натурального) логарифма y = ln (x). Обе эти функции являются монотонными, поскольку при перемещении слева направо по оси x значение y всегда увеличивается. Пример немонотонной функции, поскольку при перемещении слева направо на графике значение f (x) изменяется. вверх, затем идет вниз и снова поднимается.

Логарифмизация исходного выражения дает нам:

Это выражение можно упростить снова, используя законы логарифмов, чтобы получить:

Это выражение можно дифференцировать, чтобы найти максимум. В этом примере мы найдем MLE среднего μ. Для этого мы берем частную производную функции по μ, получая

Наконец, установив левую часть уравнения на ноль, а затем переставив μ, мы получим:

И вот у нас есть оценка максимального правдоподобия для μ .Мы можем сделать то же самое с σ, но я оставлю это в качестве упражнения для внимательного читателя.

Всегда ли можно точно рассчитать оценку максимального правдоподобия?

Нет - короткий ответ. Более вероятно, что в реальном сценарии производная логарифмической функции правдоподобия все еще аналитически неразрешима (то есть слишком сложно / невозможно дифференцировать функцию вручную). Поэтому итерационные методы, такие как алгоритмы ожидания-максимизации, используются для поиска численных решений для оценок параметров.Однако общая идея осталась прежней.

Так почему максимальная вероятность, а не максимальная вероятность?

Ну, это просто педантичность статистики (но не зря). Большинство людей склонны использовать вероятность и правдоподобие как синонимы, но статистики и теоретики вероятности различают эти два понятия. Причину путаницы лучше всего выявить, взглянув на уравнение.

Эти выражения равны! Так что это значит? Давайте сначала определим P (данные; μ, σ) ? Это означает «плотность вероятности наблюдения данных с параметрами модели μ и σ» .Стоит отметить, что мы можем обобщить это на любое количество параметров и любое распределение.

С другой стороны, L (μ, σ; данные) означает «вероятность того, что параметры μ и σ примут определенные значения, при условии, что мы наблюдали набор данных».

Приведенное выше уравнение говорит, что плотность вероятности данных при заданных параметрах равна правдоподобию параметров при заданных данных. Но, несмотря на то, что эти две вещи равны, вероятность и плотность вероятности по сути задают разные вопросы: один спрашивает о данных, а другой - о значениях параметров.Вот почему метод называется максимальной вероятностью, а не максимальной вероятностью.

Когда минимизация методом наименьших квадратов совпадает с оценкой максимального правдоподобия?

Минимизация методом наименьших квадратов - еще один распространенный метод оценки значений параметров модели в машинном обучении. Оказывается, когда предполагается, что модель является гауссовой, как в приведенных выше примерах, оценки MLE эквивалентны методу наименьших квадратов. Для более глубокого математического вывода просмотрите эти слайды.

Интуитивно мы можем интерпретировать связь между двумя методами, понимая их цели. Для оценки параметров методом наименьших квадратов мы хотим найти линию, которая минимизирует общий квадрат расстояния между точками данных и линией регрессии (см. Рисунок ниже). При оценке максимального правдоподобия мы хотим максимизировать общую вероятность данных. Когда предполагается гауссово распределение, максимальная вероятность обнаруживается, когда точки данных приближаются к среднему значению.Поскольку распределение Гаусса является симметричным, это эквивалентно минимизации расстояния между точками данных и средним значением.

Линия регрессии, показывающая точки данных со случайным гауссовым шумом

Если есть что-то неясное или я допустил некоторые ошибки в приведенном выше, не стесняйтесь оставлять комментарий. В следующем посте я планирую рассказать о байесовском выводе и о том, как его можно использовать для оценки параметров.

Спасибо за внимание.

.

18 оценочных упражнений, исключающих догадки из обучения математике

Оценка может быть сложной задачей для детей для понимания и усвоения. Многие из них предпочли бы просто решить проблему или точно измерить предмет - зачем вообще оценивать? Но взрослые знают, что в реальной жизни мы оцениваем все время, и это очень ценный навык. Эти оценочные действия включают в себя практическое применение, от формирования обоснованного предположения о том, сколько предметов в банке, до проверки правильности ответа на математическую задачу.Они обязательно сделают оценку более значимой для ваших учеников.

1. Научите их понятию «иш».

Даже дошкольники начинают понимать оценку. Прочтите книгу Питера Х. Рейнольдса Ish , в которой мальчик учится получать удовольствие от процесса рисования, а не постоянно беспокоиться о конечном результате. Когда он думает, что его рисунок вазы выглядит некорректно, его младшая сестра говорит, что он выглядит «как ваза» или достаточно близко к настоящему. Переведите эту концепцию на оценочные действия, такие как угадывание количества объектов в банках.

Подробнее: Mama.Papa.Bubba

2. Оцените пригоршню закусок.

Пусть малыши съедят небольшой перекус, например крекеры с золотой рыбкой. Не считая, попросите их угадать, сколько у них в руке. Запишите число, затем посчитайте, чтобы увидеть действительную сумму. Перекусите результатами и попробуйте еще одну горсть.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

3. Ввести оценочные банки.

Заполните любую прозрачную банку предметами любого типа (вариантов столько!).Вы можете использовать их для всех видов оценочной деятельности, поскольку студенты учатся делать обоснованные предположения о том, сколько их внутри. (Узнайте больше о том, как использовать каменные кувшины в классе здесь.)

Подробнее: Дерево обучения миссис Берд

4. Развивайте чувство числа с помощью оценочной деятельности.

Попробуйте использовать серию оценочных сосудов с правильными суммами, отмеченными на нескольких, и одна из серий оставила «загадку» для детей. Они используют известные им числа, чтобы определить, где таинственная банка вписывается в последовательность и сколько предметов она может разумно содержать.

Подробнее: Играйте, чтобы учиться, дошкольное

5. Оцените, сколько нужно, чтобы заполнить форму.

Это своего рода противоположность банке оценки. Начните с пустой машинки для жевательной резинки (ее можно бесплатно распечатать по ссылке ниже) и угадайте, сколько шариков каждого размера потребуется, чтобы заполнить ее.

Подробнее: Math Geek Mama

6. Используйте строительные блоки, чтобы оценить длину.

В реальной жизни мы все время угадываем длину вещей.Дайте детям попрактиковаться в этом ценном навыке, предложив им использовать блоки, такие как кубики Unifix или LEGO, чтобы оценить длину объекта, такого как игрушечное животное.

Подробнее: The Measured Mom

7. Научитесь оценивать объем.

Оценка не всегда состоит в том, сколько - иногда в том, сколько. Используйте мерные мерные ложки на одну чашку, чтобы сравнить и оценить количество воды (или песка) в прозрачных банках.

Подробнее: Prekinders

8.Предоставьте подсказки для ваших оценочных банок.

Создайте математическую головоломку, подсказав несколько подсказок о количестве предметов в банке. Это хорошее напоминание о том, что оценочные действия - это не просто случайные догадки.

Источник: Tammy / Pinterest

9. Используйте строку для оценки длины…

Дайте детям клубок веревки и спросите их, как они оценивают длину этого элемента в их росте. Попросите их отрезать кусок веревки, затем измерить их реальный рост и сравнить.Будет интересно посмотреть, какие методы они используют и насколько они близки к тому, чтобы сделать это правильно.

Подробнее: Первоклассник… наконец-то!

10.… или по окружности.

Обеспечьте несколько отрезков веревки или ленты и попросите учащихся оценить, какие из них подходят для круглого предмета, например тыквы. Это непростой навык, но его можно применить в реальной жизни. (Вот еще несколько идей по тыквенной математике.)

Подробнее: Prekinders

11.Научитесь оценивать в промежутках времени.

Оценочные действия, связанные со временем, находят широкое применение в реальной жизни. Сколько времени нужно, чтобы что-то сделать? Он измеряется секундами, минутами, днями? Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать рабочие листы об оценке времени.

Подробнее: Задания по математике для 4 детей

12. Попробуйте больше действий по оценке времени.

Когда вы знаете, сколько времени нужно, чтобы что-то сделать, вы можете оценить, сколько раз вы можете сделать это за данный период времени.Дайте детям возможность попрактиковаться с помощью бесплатной распечатки (по ссылке ниже), которая идеально подходит для 100-летнего школьного дня.

Дополнительная информация: Первый класс миссис Т.

13. Примените оценочные действия к математическим задачам.

Даже когда дети овладевают навыками оценивания в «реальной жизни», они могут с трудом понять цель концепции, применяемой к математическим задачам на бумаге. На этой странице из дневника одного учителя по математике очевидны преимущества оценивания: оно не только быстрее, но и помогает нам определить, является ли наш точный ответ разумным.(Разве это не будет отличной диаграммой привязки?)

Подробнее: Настроение учителя

14. Определите оценку с помощью якорной диаграммы.

Говоря о якорных диаграммах, эта красочная диаграмма напоминает студентам, что оценка - это больше, чем просто предположение, объясняющее, когда и почему мы делаем оценку.

Источник: В ногу с миссис Харрис / Pinterest

15. Продемонстрируйте оценку с помощью якорной диаграммы.

Эта простая диаграмма привязки демонстрирует, как работает оценка, начиная с округления.Как только ваши ученики освоят методы округления, они смогут применить эти навыки в оценочной деятельности.

Источник: Патрисия Монти / Pinterest

16. Проведите оценочное соревнование.

В этой бесплатной печатной игре (доступной по ссылке ниже) учащиеся оценивают ответы на математические задачи, вытягивая карты. Они заполняют соответствующие квадраты на листе для ответов, соревнуясь за то, чтобы первыми получить четыре подряд.

Подробнее: Обучение с миссис.Кирк

17. Бросьте кости для практики оценки.

Игра в кости делает математические упражнения немного интереснее. Раздайте каждому ученику по паре игральных костей и бесплатный рабочий лист для печати по ссылке ниже. Пусть они следуют инструкциям, чтобы узнать, кто победит!

Подробнее: От класса к консультанту

18. Сыграйте в онлайн-оценочную игру.

Математические онлайн-игры - это потрясающий интерактивный способ обучения. В этой игре учащиеся видят экран, полный точек, и их просят оценить, сколько их или больше одного цвета, чем другого.Через несколько секунд точки исчезнут, и у них нет времени на счет, а это значит, что детям нужно будет использовать свои навыки оценки.

Подробнее: The Problem Site

Какие ваши любимые действия по оценке? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, мы действительно используем математику в реальной жизни! Докажите это своим ученикам с этим забавным списком из 26 способов, которыми математика считает каждый день.

.

Что такое сюжетные баллы и как вы их оцениваете?

Оценка затруднительна. Для разработчиков программного обеспечения это один из самых трудных - если не самый трудный - аспектов работы. Он должен учитывать множество факторов, которые помогают владельцам продуктов принимать решения, влияющие на всю команду - и бизнес. Учитывая, что все это поставлено на карту, неудивительно, что все, от разработчиков до высшего руководства, склонны к тому, чтобы сплетничать по этому поводу. Но это ошибка. Agile оценка - это всего лишь оценка.Не клятва на крови.

Нет необходимости работать по выходным, чтобы компенсировать недооценку работы. Тем не менее, давайте рассмотрим несколько способов сделать гибкие оценки как можно точнее.

Сотрудничество с владельцем продукта

При гибкой разработке перед владельцем продукта стоит задача определить приоритетность невыполненной работы - упорядоченный список работ, который содержит краткие описания всех желаемых функций и исправлений для продукта. Владельцы продуктов фиксируют требования бизнеса, но не всегда понимают детали реализации.Таким образом, хорошая оценка может дать владельцу продукта новое представление об уровне усилий для каждого рабочего элемента, которое затем будет использоваться в их оценке относительного приоритета каждого элемента.

Когда группа инженеров начинает процесс оценки, обычно возникают вопросы о требованиях и пользовательских историях. И это хорошо: эти вопросы помогают всей команде более полно понять работу. В частности, для владельцев продуктов разбивка рабочих элементов на отдельные части и оценки с помощью точек истории помогает им расставить приоритеты для всех (и потенциально скрытых!) Областей работы.И как только у них есть оценки от команды разработчиков, владелец продукта нередко меняет порядок элементов в бэклоге.

Agile оценка - это командный вид спорта

Вовлечение всех (разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, разработчиков ... всех) в команду является ключевым моментом. Каждый член команды предлагает свой взгляд на продукт и работу, необходимую для создания пользовательской истории. Например, если менеджмент продукта хочет сделать что-то, что кажется простым, например, поддержка нового веб-браузера, разработка и контроль качества должны принять во внимание, потому что их опыт научил их, какие драконы могут скрываться под поверхностью.

Аналогичным образом, изменения в конструкции требуют участия не только команды разработчиков, но и разработчиков, а также контроля качества. Исключение части более широкой группы разработчиков продукта из процесса оценки снижает качество оценки, снижает моральный дух, поскольку ключевые участники не чувствуют себя включенными, и ставит под угрозу качество программного обеспечения.

Так что не позволяйте своей команде стать жертвой оценок, сделанных в вакууме. Это быстрый путь к провалу!

Хотите попробовать свои силы в истории? Сначала зарегистрируйтесь или войдите в Jira Software >>

Story points vs.часов

Традиционные команды разработчиков программного обеспечения дают оценки в формате времени: дни, недели, месяцы. Однако многие agile-команды перешли на очки истории. Story points оценивают относительное усилие работы в формате, подобном Фибоначчи: 0, 0,5, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 20, 40, 100. Это может показаться нелогичным, но такая абстракция на самом деле полезна. потому что это заставляет команду принимать более жесткие решения относительно сложности работы. Вот несколько причин использовать очки истории:

  • Сроки не учитывают работу, не связанную с проектом, которая неизбежно проникает в наши дни: электронные письма, встречи и интервью, в которых может участвовать член команды.
  • Финики обладают эмоциональной привязанностью. Относительная оценка устраняет эмоциональную привязанность.
  • Каждая команда будет оценивать работу по немного разной шкале, что означает, что их скорость (измеренная в баллах), естественно, будет разной. Это, в свою очередь, делает невозможным политическую игру, используя скорость как оружие.
  • Как только вы согласитесь с относительными усилиями для каждого значения сюжетного балла, вы можете быстро назначать баллы без особых споров.
  • Очки истории награждают членов команды за решение задач на основе сложности, а не затраченного времени.Это позволяет членам команды сосредоточиться на стоимости доставки, а не тратить время.

Очки истории и покер планирования

Команды, начинающие с очков истории, используют упражнение, называемое покером планирования. В Atlassian планирование покера - обычная практика для всей компании. Команда возьмет элемент из невыполненной работы, кратко обсудит его, и каждый участник мысленно сформулирует оценку. Затем каждый держит карточку с числом, которое отражает их оценку. Если все согласны - отлично! Если нет, потратьте некоторое время (но не слишком много - всего пару минут), чтобы понять причину различных оценок.Помните, однако, что оценка должна быть делом высокого уровня. Если команда зашла слишком далеко в сорняки, сделайте вдох и выровняйте обсуждение.

Готовы попробовать?

Оценивайте умнее, а не сложнее

Ни одна отдельная задача не должна превышать 16 часов работы. (Если вы используете баллы истории, вы можете решить, что, скажем, 20 баллов - это верхний предел.) Слишком сложно с высокой степенью уверенности оценить отдельные рабочие элементы, превышающие указанную.И эта уверенность особенно важна для элементов, находящихся в верхней части очереди. Когда что-то оценивается выше 16-часового (или 20-балльного) порога вашей команды, это сигнал, чтобы разбить это на более мелкие части и переоценить.

Для элементов, находящихся глубже в очереди, дайте приблизительную оценку. К тому времени, когда команда действительно начнет работать над этими элементами, требования могут измениться, и ваше приложение, безусловно, изменится. Таким образом, предыдущие оценки не будут такими точными. Не тратьте время на оценку работы, которая может смениться.Просто дайте владельцу продукта приблизительную цифру, которую он может использовать, чтобы правильно расставить приоритеты в дорожной карте продукта.

Учитесь на основе прошлых оценок

Ретроспективы - это время для команды, чтобы учесть выводы из прошлых итераций, включая точность их оценок. Многие гибкие инструменты (например, Jira Software) отслеживают точки истории, что значительно упрощает анализ и повторную калибровку оценок. Попробуйте, например, найти последние 5 пользовательских историй, созданных командой, со значением 8 баллов.Обсудите, был ли у каждого из этих элементов работы одинаковый уровень усилий. Если нет, обсудите, почему. Используйте это понимание в будущих обсуждениях оценки.

Как и все остальное в Agile, оценка - это практика. Со временем ты поправишься.

Дэн Радиган

Agile оказал огромное влияние на меня как в профессиональном, так и в личном плане, поскольку я узнал, что лучший опыт гибок как в коде, так и в жизни. Вы часто найдете меня на стыке технологий, фотографии и мотоциклов.

.

Почему мы плохо оцениваем время (и что с этим делать)

За последние три года я покрасил пять комнат в своем доме. Первой комнатой, которую я нарисовал, была моя спальня, и я был уверен, что закончу работу за выходные.

Через месяц я нанес последние штрихи.

Итак, естественно, когда пришло время красить вторую комнату, я прикинул, что это займет месяц, верно?

Неправильно.

«Теперь, когда у меня больше опыта рисования, - подумал я, - я обязательно выбью эту комнату за выходные - максимум два.«Вторая комната тоже заняла месяц. Так же, как и третья и четвертая. Пятая, моя кухня, заняла чуть больше месяца.

Но каждый раз, когда я готовился красить комнату, я был уверен, что закончу через неделю или две. Хотя я знал, что я никогда не заканчивал комнату меньше чем за месяц, я не мог избавиться от уверенности, что следующую комнату будет легче и быстрее красить.

Уверенность, которая привела к моим нереалистичным оценкам, на самом деле имеет название - ошибка планирования - и это то, от чего мы все время от времени страдаем, оценивая, сколько времени у нас уйдет на выполнение задач и проектов.

Что такое заблуждение планирования?

Ошибка планирования - термин, используемый психологами для описания нашей склонности недооценивать количество времени, которое потребуется для выполнения задачи. Этот термин впервые был придуман в 1977 году психологами Дэниелом Канеманом и Амосом Тверски.

Канеман и Тверски объяснили, что люди имеют тенденцию игнорировать исторические данные, делая прогнозы. Вместо того, чтобы формировать оценки на основе исторических данных ( всегда занимает месяц, чтобы покрасить комнату ), мы сосредотачиваемся исключительно на предстоящей задаче ( эта комната маленькая, поэтому покрасить не займет много времени).

Канеман позже расширил первоначальную идею в своей книге 2011 года Thinking Fast and Slow . В нем он утверждает, что ошибки оценки обычно можно объяснить двумя ключевыми факторами:

  1. Отсутствие учета того, сколько времени нам потребовалось для выполнения аналогичных задач в прошлом
  2. Предполагая, что мы не столкнемся с какими-либо осложнениями, которые приведут к задержкам

Вторую ошибку можно отнести к другому психологическому термину, предвзятому отношению к оптимизму, который используется для описания нашей склонности верить, что будущее будет лучше, чем прошлое.Или, поскольку это связано с ошибкой планирования, вера в то, что дела, которые вы делаете в будущем, не отнимут столько же времени, сколько то, что вы уже сделали.

Другими словами, наш оптимизм заставляет нас думать, что мы вряд ли столкнемся с проблемами, вызывающими задержки. Когда мы оцениваем, сколько времени займет что-то, мы склонны оценивать лучший сценарий. И мы также склонны игнорировать любые исторические данные, которые у нас есть, которые доказывают, что лучший сценарий маловероятен.

К сожалению, возможно, мы не можем избавиться от оптимизма, когда представляем себе будущие задачи.Как пишет Тали Шарот, профессор когнитивной нейробиологии и автор книги The Optimism Bias : «Растущее количество научных данных указывает на вывод, что оптимизм может быть встроен в человеческий мозг в результате эволюции».

Но это еще не все плохие новости. Если вы понимаете причины, по которым мы склонны недооценивать продолжительность выполнения задач, вы можете предпринять шаги, чтобы избежать ошибок, связанных с ошибкой планирования, и начать формировать более реалистичные оценки.

Как преодолеть ошибку планирования

По данным Project Management Institute, лишь немногим более половины всех проектов завершаются в первоначально запланированные сроки.

Одно дело - недооценить количество времени, которое у вас уйдет на покраску комнаты в вашем доме. Это просто неудобство. Но когда дело доходит до недооценки задач и проектов на работе, последствия могут быть гораздо более серьезными.

В лучшем случае недооценка работы может привести к тому, что вам или вашей команде придется работать сверхурочно. В худшем случае это может привести к недостаточному бюджету, неадекватной прибыли и / или разочарованию заинтересованных сторон, руководителей или клиентов.

И согласно отчету Project Management Institute за 2018 год «Pulse of the Profession», неточные оценки времени являются основной причиной 25% неудачных проектов.

Чтобы избежать негативных последствий недооценки - как на работе, так и в жизни - вы должны попытаться перестать оценивать, используя только интуицию. И лучший способ сделать это - использовать технику оценки: упражнение, призванное помочь вам сформировать более реалистичные оценки.

Следующие шесть методов оценки разработаны, чтобы помочь вам избежать недооценки, когда вы пытаетесь определить, сколько времени займет выполнение задачи.

  1. Использовать исторические данные
  2. Спроси у кого-нибудь еще
  3. Оценка в диапазонах или учёт времени для задержек
  4. Использовать трехточечные оценки
  5. Рассчитайте соотношение помадки
  6. Оценка в самый низкий период вашего дня

1.Использовать исторические данные

В своей технической статье 1977 года Канеман и Тверски рекомендуют «задавать внешний вопрос:« Как долго обычно длятся такие проекты? », А не просто внутренний вопрос« каковы конкретные факторы и трудности, которые возникают при решении конкретной проблемы? »»

Если вы пишете новую функцию для приложения своей компании, посмотрите, сколько времени потребовалось вашей команде, чтобы создать и выпустить аналогичную функцию в прошлом. Если вы пишете сообщение в блоге на 4000 слов, просмотрите свои данные, показывающие, сколько часов / дней вам потребовалось, чтобы написать аналогичную статью ранее.Затем основывайте свои оценки на этих данных.

Конечно, для этого вы должны сначала собрать данные, которые вы будете использовать для создания оценок в будущем.

Если вы работаете в одиночку, простой способ сделать это - использовать приложение для учета рабочего времени. Используйте приложение, чтобы отслеживать, сколько времени у вас уходит на выполнение различных типов задач с течением времени, а затем используйте встроенные отчеты приложения, чтобы ссылаться на эти данные позже, когда придет время для оценки.

Если вы работаете в команде, вы можете подумать о внедрении программного обеспечения для управления проектами.Многие из этих инструментов предоставляют различные способы - например, учет рабочего времени и диаграммы Ганта - для записи того, сколько времени требуется командам для выполнения различных типов задач и проектов.

Использование исторических данных не гарантирует точных оценок. Но, как пишут Канеман и Тверски: «Это действительно обеспечивает некоторую защиту от совершенно нереалистичных прогнозов».

2. Спроси у кого-нибудь еще

В 1994 году в журнале Journal of Personality and Social Psychology Американской психологической ассоциации были опубликованы результаты пяти исследований, проведенных Роджером Бюлером, Дейлом Гриффином и Майклом Россом.

Результаты этих исследований не только подтвердили, что люди склонны к ошибкам планирования, описанным Канеманом и Тверски, но они также обнаружили кое-что уникальное: хотя мы плохо оцениваем, сколько времени у нас уйдет на выполнение задач, на самом деле мы довольно хорошо умеем оценивать, сколько времени потребуется кому-то другому, чтобы выполнить задачу.

Когда участников исследования попросили оценить, сколько времени потребуется кому-то еще, чтобы выполнить задачу, они с гораздо большей вероятностью ссылались на исторические данные, чтобы сформировать основу для своих оценок.И даже когда не было исторических данных, из которых можно было извлечь - когда участники получали всю свою информацию непосредственно от человека, который должен был выполнить задание, - их оценки были гораздо более консервативными, чем оценки людей, которые действительно планировали выполнить задачу.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться самостоятельно оценивать задачи, попросите друга или коллегу сделать для вас оценку. Хотя мы склонны оптимистично оценивать наши собственные способности быстро выполнять задачи, мы гораздо более прагматичны, когда дело доходит до выяснения того, сколько времени потребуется кому-то другому, чтобы выполнить задачу.

3. Оценка в диапазонах или с учетом задержек

Есть цитата Дональда Рамсфелда, на которую часто ссылаются в управлении проектами:

Есть известные известные; есть вещи, которые мы знаем, что знаем. Мы также знаем, что есть известные неизвестные; то есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем. Но есть также неизвестные неизвестные - те, которых мы не знаем, мы не знаем.

При оценке любой задачи или проекта вы должны учитывать все это.Есть вещи, которые, как вы знаете, произойдут, могут произойти, и вещи, о которых вы никогда не думали, могут произойти.

Чтобы учесть эту двусмысленность и получить более точные оценки, руководители проектов иногда используют конус неопределенности:

Конус неопределенности предназначен для представления диапазона изменчивости, который может иметь оценка, когда вы ее предоставляете. В начале проекта, когда вы очень мало знаете, фактическое время, необходимое для его завершения, может быть от одной четверти до четырехкратной вашей оценки.Так что, если вы думаете, что проект займет два дня, на самом деле это может занять полдня или восемь дней.

Но по мере того, как вы начинаете работать над проектом, вы узнаете больше, и этот диапазон сужается. Тем не менее, только до самого конца - когда вы завершите проект - вы можете с уверенностью сказать, сколько времени это займет.

Конус неопределенности предоставляет еще несколько вариантов для разработки более реалистичных и точных оценок.

Во-первых, построив этап, на котором вы чувствуете, что находитесь на конусе, вы можете получить оценку дальности.Если вы очень мало знаете о том, что влечет за собой проект, разделите свою оценку на четыре, чтобы получить нижнюю границу вашего диапазона, и умножьте ее на четыре, чтобы получить верхнюю часть вашего диапазона. Затем дайте оценку в диапазоне (например, я полагаю, что это займет от одного до 16 дней).

Если вы не думаете, что диапазон будет приемлемым, вы можете использовать верхний предел диапазона (например, я думаю, что это займет 16 дней) для учета неизвестных. В конце концов, ваша первоначальная оценка, вероятно, изначально была оптимистичной.

4. Используйте трехточечные оценки

Техника оценки по трем точкам заставляет вас противостоять своему возможному оптимизму, предлагая идентифицировать три различных элемента данных:

  1. Оценка наилучшего сценария
  2. Оценка наихудшего сценария
  3. Оценка наиболее вероятного сценария

Зная, что мы склонны быть оптимистичными при оценке, оценка в лучшем случае, вероятно, будет такой же, как ваша первоначальная оценка. Наиболее вероятный сценарий может быть основан на исторических данных, которые у вас есть для выполнения аналогичных задач.И в худшем случае следует учитывать, сколько времени что-то может занять, если все пойдет не так.

Когда у вас есть три числа, вычислите среднее из трех точек данных.

Чтобы вычислить среднее значение, просто сложите все три числа и разделите их на три. Например, если ваш лучший сценарий - три дня, ваш наиболее вероятный сценарий - пять дней, а ваш худший сценарий - девять дней, просто добавьте 3 + 5 + 9. Затем возьмите сумму 17 и разделите ее на три.Среднее значение, 5,67 дня, становится вашей оценкой.

И если вы действительно не хотите заниматься математикой, введите свои три балла в этот бесплатный калькулятор Omni, чтобы мгновенно получить среднее значение.

5. Рассчитайте соотношение помадки

Стив Павлина, автор книги Personal Development for Smart People , рекомендует рассчитать коэффициент ложности, который можно применить ко всем своим оценкам.

Вы начинаете этот процесс с интуитивной оценки нескольких задач, которые вам необходимо выполнить в ближайшем будущем.Запишите свои оценки. Затем отследите, сколько времени вы на самом деле тратите на выполнение поставленных задач.

Когда вы закончите, сложите все оценочные значения вместе и сложите все фактические значения времени вместе. Затем разделите общие значения фактического времени на общее расчетное количество часов, чтобы рассчитать коэффициент фаджа.

На изображении выше я оценил, что выполнение нескольких задач займет у меня пять дней. На самом деле на их выполнение ушло семь дней. Таким образом, чтобы рассчитать мой коэффициент выдумки, мне нужно разделить 7 на 5, в результате чего коэффициент выдумки будет равен 1.40. Это означает, что я обычно оцениваю на 40 процентов меньше времени, которое я трачу на выполнение задач.

Затем, чтобы улучшить свои оценки, умножьте свои первоначальные оценки на процент выдумки.

Если я изначально предполагаю, что на написание сообщения в блоге у меня уйдет два дня, я могу умножить это на свой коэффициент выдумки (2 x 1,40), чтобы получить более реалистичную оценку: 2,8 дня.

И если у вас возникли проблемы с определением того, как добавить процентное значение к исходной оценке, воспользуйтесь этим бесплатным процентным калькулятором, чтобы легко вычислить окончательную оценку.

6. Оценка в самый низкий период вашего дня

В своей книге « Когда: научные секреты идеального времени » Дэниел Х. Пинк глубоко погружается во все исследования, касающиеся того, как наши хронотипы - внутренние часы - влияют на то, как мы себя чувствуем в течение дня. Он обнаружил, что наши хронотипы не только контролируют, когда мы чувствуем себя наиболее энергичными и сосредоточенными, но и в какой момент дня мы, скорее всего, будем чувствовать творческие, позитивные или негативные.

Он цитирует исследование Скотта А.Голдера и Майкла Мэйси, которые анализировали настроение людей, используя данные из миллионов сообщений Twitter. Они обнаружили, что сообщения людей, как правило, менее позитивны, когда они достигают своей нижней точки в течение дня - то, что Пинк называет минимальной.

Большинство людей попадают в полдень, сразу после обеда. Согласно исследованию Голдера и Мэйси, когда вы находитесь в своей кормушке, у вас меньше шансов почувствовать себя позитивно. Ваше хорошее настроение находится на самом низком уровне за день. В этом случае вы можете чувствовать себя менее оптимистично, что поможет вам составить более реалистичные оценки.

Итак, наша окончательная методика оценки заключается в создании оценок, когда вы находитесь в своей кормушке. Большинство людей попадает в дно через шесть часов после пробуждения, но вы также можете просто подождать, пока не почувствуете потерю концентрации и усталость. Затем воспользуйтесь своей низкой энергией и падающим настроением, чтобы сделать свои оценки.

Наконец, сравните оценки, которые вы создали во время корыта, с фактическими значениями времени, чтобы увидеть, являются ли они более реалистичными.

Поймите заблуждение планирования, чтобы стать лучше при оценке

Самое лучшее в понимании ошибки планирования заключается в том, что простое знание ее может помочь вам получить более точные оценки.Например, в следующий раз, когда я буду красить комнату, я рассчитываю, что это займет месяц. Теперь я понимаю, почему мои предыдущие оценки были неадекватными.

В конце концов, вы не сможете контролировать свои оптимистические наклонности. Но если вы их поймете и примете меры, чтобы избежать ловушек вашего врожденного оптимизма, вы сможете избежать негативных последствий ошибки планирования и начать гораздо лучше управлять своим временем.

Смотреть изображение Митчелла Холландера через Unsplash. График состояния проекта от Project Management Institute через Pulse of the Profession 2018.

.

Смотрите также